всё о любом фильме:

Контроль

Control
год
страна
слоган-
режиссерАнтон Корбейн
сценарийМэтт Гринхалг, Дебора Кертис
продюсерАнтон Корбейн, Тодд Экерт, Ориан Уильямс, ...
операторМартин Руе
композиторNew Order
художникКрис Руп, Филип Элтон, Тим Стивенсон, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$92 497
зрители
Великобритания  240.4 тыс.,    Германия  129.7 тыс.,    Франция  113.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
96 + 14 = 110
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Контроль» — первая полнометражная кинокартина фотографа и художника Антона Корбайна.
    • Фильм основан на мемуарах Деборы Кёртис, жены Яна Кёртиса, на которой он женился в 19 лет. В «Контроле» роль Деборы исполнила Саманта Мортон.
    • Антон Корбайн планировал взять на роль Яна Кёртиса Киллиана Мёрфи.
    • Джеймс Пирсон, сыгравший одного из участников Joy Division, специально для фильма за 2 месяца научился играть на гитаре.
    • Все песни в фильме Сэм Райли исполняет сам (с New Order, оставшимися членами Joy Division).
    • Название ленты отсылает к песне Joy Division «She`s Lost Control», считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой Яна Кёртиса.
    • «Контроль» на самом деле был снят в цвете, а уже потом превращен в черно-белый.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17898 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Культовые личности, навсегда вписавшие свои имена в летописи истории, имеют тенденцию попадать на киноленты, выходящие уже после их смерти. Так было с такими кумирами молодёжи, как Сидом Вишесом и Куртом Кобейном. Оставив глубокий след после себя, их образы в кинокартинах привлекают внимание. В основном, фильмы о таких личностях выглядят как личностные драмы людей, которые обыденному человеку могут показаться неуравновешенными в психологическом плане. Но есть такой тезис, что все великие люди были «не от мира сего».

    В 2007-ом году бывший фотограф, выходец из Нидерландов, Антон Корбийн решился поставить свой первый фильм и взял за основу сюжета к нему трагическую историю вокалиста пост-панковской группы «Joy Division», образованной в 1974-ом году в Англии, Йэне Кевине Кёртисе. Его группа получила легендарную известность не только благодаря музыке, но и из-за стиля исполнения композиций и поведения на сцене Кёртиса. Фильм Корбийна основывается на биографической книге вдовы певца.

    Антон Корбийн выбрал так называемый «английский стиль съёмки». Картина вышла чёрно-белой, подогнанной под антураж середины 70-х годов прошлого столетия в Великобритании. Она кажется немного рваной, планового развития событий мы не видим, так как они меняются от сцены к сцене, показывая нам самое интересное, на взгляд создателей фильма, то, что вело группу к славе, то, что разрушило психологию молодого артиста. Диалоги сдобрены крепкими словечками, не имеют чересчур глубокого психологизма, они, как и всё, максимально подведены к реалистичности происходящего, дабы заставить зрителя окунуться в тот мир. К тому же сам сюжет выкладывается всего из двух основных составляющих: одна из них — отношения Йэна Кёртиса с женой Деборой, вторая — отношения его же с любовницей по имени Анник Оноре. На их фоне можно разглядеть размытые моменты жизни вокалиста, приведшие к трагической кончине любимца молодёжи.

    Роль Йэна Кёртиса сыграл молодой и малоизвестный английский актёр Сэм Райли. Достаточно взглянуть на фото Кёртиса и сравнить её с внешностью Райли и можно будет сразу же понять, почему Корбийн выбрал именно его на эту роль, а вовсе не потому, что Райли больше подходил по росту, нежели начальный кандидат, более известный и опытный Киллиан Мёрфи. Но можно заметить и тот факт, что даже неплохое исполнение от Райли мгновенно не вывело его в ранг молодых звёзд. Да, повторюсь, сыграл он неплохо, но недостаточно для того, чтобы принимать участие уже в других проектах под началом известных и славных продюсеров и режиссёров (хотя, может быть, «На дороге» это изменит, она вскоре должна выйти на экраны).

    Я гораздо больше запомнил яркую роль от Саманты Мортон, которая ещё по дуэту с Джонни Деппом в «Распутнике» обратила на себя пристальное внимание. Она всё ещё носит звание «одной из самых талантливых молодых актрис», но, видимо, пока её роли не стали трамплином в мир самых популярных актёров, но будем ждать. А пока её исполнение в фильме «Контроль» стало лучшим в карьере, что признаётся многими зрителями и критиками, а ведь заметьте, что её роль была больше второго плана.

    К сожалению уже многие сказали о том, что фильм оставляет мало впечатлений и эмоций после просмотра. От него хотелось бы получить большего. Но как старт Корбийна он удачен.

    7 из 10

    11 августа 2011 | 13:01

    Фильм «Контроль» рассказывает о яркой и трагической судьбе известного рок-музыканта, фронтмена группы Joy Division — Иена (Яна) Кертиса, о гЧерно-белая жизньоловокружительных успехах в его музыкальной карьере, любви к жене и ребенку, страсти к молодой французской журналистке, душевных терзаниях, и удушливых приступах эпилепсии, подтолкнувших талантливого музыканта к самоубийству в 1980 году.

    Контроль является первой полнометражной художественной кинокартиной голландско-британского фотографа, клипмейкера и художника Антона Корбайна, который из-за любви к группе Joy Division специально переехал жить и творить из Нидерландов в Лондон в 1979 г. 

    Фильм основан на мемуарах Деборы Кёртис, супруги Иена Кёртиса, на которой он женился в 19 лет. В «Контроле» роль Деборы сыграла Саманта Мортон, а на роль Яна Кёртиса Корбайн изначально планировал взять Киллиана Мёрфи. Все песни в фильме Сэм Райли исполняет самостоятельно (с New Order, оставшимися членами Joy Division).

    Название киноленты отсылает зрителей к песне Joy Division «She`s Lost Control», которая, по мнению многих критиков, наиболее широко отражает мироощущение покойного Иена Кёртиса.

    Я считаю эту картину действительно стоящей художественной работой, в первую очередь из-за отличного качества съемки и сценария. Корбайну потрясающе удалось передать атмосферу пост-панка 80-ых годов. Черно-белые кадры, дым сигарет, хаотичные движения на сцене солиста Joy Division, реалистичные приступы эпилепсии, живая игра актеров и мрачная атмосфера Лондона будто переносят тебя в те времена и заставляют смотреть фильм на одном дыхании. Несмотря на то, что в реальной жизни Иен (Ян) Кертис все же потерял контроль над собой, его музыкальный вклад оказал большое влияние на развитие пост-панка по всему миру.

    17 октября 2015 | 17:26

    Посвящается Лелику, удивительной девушке, которая однажды поймала пустой автобус.

    На свете жили, живут или только появляются, и будут жить мальчики, фантастические существа из другого мира, с большой буквы «М», которые останутся мальчиками на всю свою, в основном — короткую, земную жизнь. А ее конец для них так близок и явно очевиден, что ни к чему старания простых смертных женщин, стремящихся утопить их в своем материнском тепле или простых смертных девушек, бесконечно влюбляющихся в зачарованных странников, ненароком набредших на землю плотской любви и сковывающей тело боли.

    То, что другого выхода нет и не может быть, приходит не сразу. Хочется крушить все вокруг, покорить время и вернуть его назад с криком «я смогу Вас спасти!..» Останьтесь… Но для чего? Был бы Йен тем самым Йеном, если бы уехал в Америку, если бы рядом была любовь, согревающая или утопающая… Как бы это не звучало жестоко, но нет. Он не выбирал своего пути и его никто не избирал. Он просто мальчик, черно-белой магнитной пленкой обвита его душа, а его мир где-то далеко.

    И самое удивительное то, как это преподносит Антон Корбайн при поддержки Дебби, написавшей об этом, и, мои рукоплескания, горячие объятия и жаркие поцелуи, с помощью игры, какое низкое слово для сжирающего мои глаза и сжигающего мое сердце незабываемого перевоплощения, Сэма Райли. Он не играет — он живет этой ролью. Гений Йена показан в неприкрываемой кулисами бытовой жизни, той жизни, в которой мальчик пытается что-то создать и сотворить (и здесь речь не только о поэзии и музыки, в первую очередь — о семье). И мы видим, что этому мальчику не под силу нести вперед, достраивая и досоздавая, ту жизнь, в которую он решил сыграть.

    Этот фильм может понравиться, а может — нет. Недовольных и разочарованных всегда хватает. Но я хотела бы сказать Антону огромнейшее спасибо за то, что он, наполнив свой фильм своим же теплым отношением к личности Йена, сумел передать его мне, доныне не знакомой с творчеством Joy Division, не знавшей о фантастическом мальчике по имени Йен Кертис. Я буду помнить его всегда. И надеюсь, что и ему, спокойно сидящему на далекой звезде, станет теплее, и может, он улыбнется.

    4 апреля 2010 | 00:47

    Фильм 52-летнего режиссёра-дебютанта Антона Корбайна повествует о становлении и расцвете британской группы «Joy Division», оставившей заметный след в музыкальном направлении «пост-панк». В центре картины — жизнь солиста коллектива Иэна Кёртиса, который наряду с несомненным талантом не смог справиться с психологическими проблемами и в возрасте 23 лет покончил жизнь самоубийством.

    Сюжет в кино не новый и при беглом пересказе представляет собой вполне традиционный «байопик» (фильм-биографию). Иэн Кёртис вырос в семье среднего достатка и, помимо захватившей его музыки, работал в социальной конторе по трудоустройству лиц с отклонениями. По злой иронии судьбы сам Кёртис страдал эпилептическими припадками, которые случались и во время выступлений. Сценической деятельности главного героя Корбайн уделил довольно ограниченное место, не ставя перед собой задачи показать оборотную сторону внешне притягательного мира шоу-бизнеса. Лента демонстрирует, так называемый, кризис нежного возраста, которому подвержен Кёртис. Юношеская порывистость, изменчивость взглядов, незрелость поступков, элементарная неопытность в житейских вопросах, вкупе с нервной обстановкой на гастролях — всё это становится не только бесценным материалом для творчества молодого певца, но и истоками его смерти.

    Герой, ставший мужем и отцом в неполные 17 лет, добившийся признания у изменчивой публики, реализовавший свои устремления не может найти «золотой середины», в которой бы органично уживались и творческие изыскания, и обывательская действительность. Он робок, наивен, растерян в захлестнувшем его круговороте жизни, и невероятно трогателен в постижении азов человеческого бытия в далеко не лучших его проявлениях. Картина намеренно снята в чёрно-белом изображении, как бы подчёркивающего депрессивное состояние персонажа, а преобладающий мрачный серый фон характеризует одномерность, «подконтрольность» его существования. Хорош молодой актёр Сэм Райли, который при скупой на эмоции игре весьма реалистичен в образе Кёртиса. Хотя наиболее точной и выверенной я бы назвал работу Саманты Мортон в роли жены певца Дебби (на основе мемуаров которой и поставлен фильм), в ряде эпизодов откровенно переигравшей своего партнёра…

    7,5 из 10

    23 марта 2009 | 09:36

    Дорога в окружении жилых домов, атмосфера домашней обстановки. Черно — белый цвет, депрессивная музыка и начинается первый полнометражный кинофильм фотографа — клипмейкера Антона Корбайна. Идут первые кадры фильма и ты моментально погружаешься в его атмосферу, он затягивает, заставляет, приковывает. Известным фактом является, что каждый кадр этого кино шедевра — фотография: безупречная, в стиле Корбайна. Дым сигарет наполняет легкие, черные волосы, глаза подведены карандашом — на экране появляется главный герой — Ян Кертис, солист группы Joy Division, которого воплотил на экране молодой и перспективный актер Сэм Райли.

    Девушка, актриса Саманта Мортон, ее нежные белые кудри, искренние глаза, не худое телосложение, наивное выражение лица и блестящие губы как — то изначально отталкивают. Но к концу фильма ты в нее влюбляешься, понимаешь ее, сопереживаешь ей. Музыка этого фильма наполняет твою душу, его эстетика, продуманная до мелочей, заставляет находиться в трансе. Фильм держит в депрессии, не отпускает тебя.

    Ян успевает пожениться на Деборе, завести ребенка, семейная жизнь, ползунки, пеленки… Вся эта жизнь не для него и он понимает это. Пот на рубашке, изломленная психика, вечные приступы эпилепсии, влюбленность в красивую француженку — ломают его, выбивают из колеи. Выступления Яна на сцене, безудержные танцы и его рассказы о том: «…они даже не представляют, как я выкладываюсь на сцене, сколько сил вкладываю…».

    Дебора, в исполнении Саманты Мортон, исходит на крик, любит его сильно, верит ему, а он ей изменяет. «Love will tear us apart», как пелось в их песне, что значит «любовь разорвет нас на части.»

    Весь фильм проходит на надрыве, в каждом моменте фильма кажется, что вот… сейчас что-то произойдет страшное, немыслимое, все оборвется, кончится. Когда все наконец происходит, ты как — будто испытываешь облегчение, потому что по — другому не могло больше продолжаться. Будто у этой истории не могло быть другого конца.

    И снова… дым сигарет наполняет легкие, веревка, смерть… крики жены и музыка… Joy Division.

    Этот фильм как какое-то важное событие оставляет отпечаток в твоем сердце, пусть не очень важный, но запоминающийся.

    Кстати, фильм снят по книге вдовы Яна Кертиса — Деборы.

    8 декабря 2008 | 22:00

    Фильм в первую очередь смотрела, ибо интересуюсь той эпохой в целом и коллективом, в частности, а так же уважительно отношусь к Антону Корбайну. Многие обвинили его в том, что вместо фильма он отснял неплохой толстый альбом фотографий и я, пожалуй, соглашусь, что это действительно так. Только я не считаю, что это плохо. Каждый кадр фильма можно рассматривать как отдельное произведение искусства. Видно, что работал фотограф.

    Плюсом фильма является то, что он чёрно-белый. Во-первых, это просто стильно, а во-вторых, именно это и передаёт атмосферу, настроение. Вполне устраивает и темп фильма, то, как подаётся материал, как рассказывается история, какие именно показыны моменты-эпизоды.

    Однако главный плюс, это не красивая картинка, а игра актёров, вернее — актёра. Сэм Рейли стал для меня лично открытием. Толи он действительно так талантлив, толи реально так похож на Йена. Во время выступлений казалось, что я смотрю настоящий концерт. Его глаза, его движения, поведение на сцене — это просто чудо. Актёр замечательно передаёт отчаяние, боль, страх, неуверенность — это и есть настоящая игра. Здесь нет выражения бурных эмоций. есть просто взгляд, взгляд человека, почти что растерянного ребёнка, обречённого на смерть.

    Неплохо сыграла Александра Мария Лара, этакая милая девушка, в которую просто невозможно было не влбиться и которую затем уже невозможно бросить.

    Лично мне не понравилась Саманта Мортон. Причём не понравилась не её игра, играет она вполне убедительно. Не понравилось то, как она смотрится в паре с Сэмом. Кажется, что она годится ему в матери. Ей в фильме уделяется большое внимание и даже в титрах её имя указано первым. Возможно всё дело в том, что фильм снят по материалам книги вдовы Кертиса и всё же именно из-за неё я ставлю фильму

    9 из 10

    4 июня 2008 | 20:59

    Год назад я ходила на премьеру фильма «Контроль». Идя в кинотеатр, я не совсем хорошо была знакома с творчеством группы «Joy Division», об Антоне Корбайне знала только то, что он профессиональный фотограф и это его дебютная работа в качестве режиссера. Шла просто попробовать посмотреть в оригинале на английском языке фильм-биографию… И знаете, я ни грамма не пожалела! Это сумасшедший, чудесный, захватывающий, удивительный, необычный, серьезный, тонкий, чувствительный, глубокий, ледяной, сильный, острый, молчаливый, гармоничный, горький, психологический, монохромный фильм, который держит в напряжении, накале, эмоциях, дрожи, задумчивости, бьет по голове, оглушает, выворачивает наизнанку, пронизывает до глубины души на протяжении всех двух часов ленты и заставляет задуматься о многом… Эти черно-белые кадры, которые невозможно тяжело смотреть… Но ты не замечаешь, что сидишь с самых первых минут с открытым ртом и захватившим дыханием, хочется, чтобы он продолжался вечно… Это произведение искусства… Я впервые в жизни видела людей, которые выходили из кинотеатра в тишине, в молчании, слезах… После просмотра очень продолжительное время я не могла и не хотела ни с кем говорить… Как будто никого и ничего я не слышала и не видела… Трудно, сильно, больно…

    Итак, это байопик. О жизни Иена Кёртиса, фронтмене британской пост-панк группы «Joy Division». О последних годах его жизни в 1975-1980 годы.

    Всё очень обыденно. Иен (Сэм Райли) — молодой парниша, живет в маленьком городке под названием Макслфилд. Он ненавидит этот город, этих людей. Он хочет убежать ото всех них, но не знает как. Только наедине с творчеством он скрывается, забывается, расслабляется. Но вот однажды в свои 19 он влюбляется в девушку по имени Дебора (Саманта Мортон) и вскоре женится на ней. Его карьера стремительно продвигается. Он становится известным за его загадочный низкий голос и уникальный стиль движений на сцене подобно роботу. Во время очередного турне знакомится с очаровательной Анник (Александра Мария Лара). Его начинает неимоверно тянуть к ней, он не может без нее. Но в тоже самое время он думает о жене и маленькой дочке. Он любит свою работу, бесчисленные концерты, музыка, написание текстов для песен, он отдает себя всего творчеству. В добавок ко всему он страдает серьезными, многочисленными, изматывающими приступами эпилепсии, из-за которых он не ощущает себя полноценным человеком. Ему становится очень тяжело, он запутывается. Хочет перестать петь в группе, никто его не отпускает, работает на износ, как только может, на что хватает сил, на него давят, вытягивают все соки… Он больше не может справляться со своими проблемами… 18 мая 1980 года Иен Кертис кончает жизнь самоубийством на кухне своего дома… А ему было всего 23… только 23… каких-то 23… 23…

    Я больше ничего не могу сказать. Мне снова больно. Нахлынули воспоминания… Потрясающий фильм, постановка, подбор и игра актеров, самые лучшие и известные песни. Очень заслуженно сценарий (кстати, который написан по мемуарам жены музыканта Деборы Кёртис) получил премию имени Карла Формана Британской Академии кино и телевизионных искусств как «самому многообещающему новичку»! Сэм Райли необыкновенен. Его глаза, жесты, движения, мимика, походка, голос, танцы — чудовищно похожи на Иена… Очень талантливый молодой актер! Браво! Замечательный байопик, который страшно, боязно смотреть второй раз, хоть и очень хочется… Выше всяких похвал!

    10 из 10

    23 августа 2009 | 01:07

    Меня уже достаточно давно заинтересовала судьба этого человека — Иена Кёртиса. Я не могла понять, как такой молодой парень, обладающий талантом и определенным успехом, у которого есть любящая семья и интересная работа, как он решился и почему он совершил то, что совершил?

    Я думала, что Антон Корбайн — режиссер фильма, лично знавший Кёртиса, даст ответ. Я надеялась, его жена, по книге которой писался сценарий, знает что произошло. А они не знали. И этот фильм ничего не расскажет о том, кем был Иен Кёртис, чего хотел, кого любил, чего боялся.

    Нам покажут мрачные черно-белые картинки заводов Манчестера, выступления Кёртиса, его странные, как будто в эпилептическом припадке, движения на сцене. Нам покажут как он курил в постели, как ставил пластинку Игги Поппа в проигрыватель, как читал Вордстворта…

    Подрихтованные под виденье режиссера факты. Полуправда, полувыдумка. Ничего о нем.

    Для тех, кто просто ищет интересное кино, по существу: фильм затянут. Если сначала его спасают театральные приемы, то к середине картинное курение уже начинает надоедать. Просто потому что понимаешь, ни ты, ни актер, ни режиссер понятия не имеют что в данный момент чувствовал Иен. Неоправданно много экранного времени было потрачено впустую. Видно, что режиссер привык работать с клипами: очень мало диалогов, очень много чисто визуальных сцен. Что в принципе неплохо, но не два с небольшим часа.

    В итоге, фильм получился апатичным и тягучим, скучным. Не ощущалось ни напряжения, ни депрессии, ничего. После просмотра фильма не осталось впечатлений. Не понравилось и не рекомендую.

    8 августа 2011 | 00:50

    У этого фильма есть все, чтобы стать легендой. У это фильма есть все, чтобы легендой не стать.

    Йен Кёртис — самый необычный паренек из английчкой глубинки. Он всего лишь пел. Он не скандалил, не принимал наркотики, не употреблял алкоголь. Не бился головой об стенку, если что-то не получалось. Он действительно любил свою жену и действительно любил свою любовницу. Самый необычный паренек.

    У него были песни — цепляющие, странные, но хитовые. Его слушали, ему подражали, его обожали. Но ему все это было не нужно, он просто пытался разобраться в жизни. И ни в чьей другой, кроме своей.

    Антон Корбайн всю жизнь занимался фотографией и самые лучшие его работы — это снимки с «Джой Дивижн». Наверно потому, что было у них что-то обшее с Кёртисом и потому точно, что они оба видели этот мир черно-белым. Бес компромиссов, прежде всего — в себе. Честь — это честь, а совесть — совесть. И никак иначе.

    Фильм ни сколько не затянут, его не хочется перемотать и узнать что же случится дальше. Ловишь каждую минуту, каждое слово, каждое движение. А кому не понравилось, те просто ушли в сравнения с «Сидом и Ненси». Это одинаковые фильмы, просто с разных сторон. Анархия — и внутренняя сдержанность, наркотики — и эпилепсия, буйство красок — и чернобелое полотно, любовь — и любовь. Две стороны одной эпохи.

    Слава Копбайну за то, что увидел и сумел запечатлеть. Слава Райли за то, что сумел так сыграть, слава Кёртису — за то, что был.

    10 из 10

    8 июня 2008 | 14:07

    Самый лучший альбом Joy Division — Substance — давно пылился на моём жёстком диске и сулил не больше эмоций, чем чёрно-белая плёнка, которую использовал Антон Корбийн. И хоть я неоднократно пыталась закинуть эти песни в winamp, только в «Контроле» они по-настоящему зазвучали для меня всеми красками.

    Пытаться выловить из шума времён живые звуки — дело иногда чрезвычайно трудное. Joy Division сейчас — совсем не то, что Joy Division в 70-е. И то, что тогда люди понимали с одного аккорда, сейчас может пролететь мимо. Именно поэтому хочется сказать огромное спасибо режиссёру за то, что передал зрителю свою любовь к Иану Кёртису — такому, какой он был, но никогда больше не будет.

    Пожалуй, одно из самых главных и решающих отличий этого фильма о рок-музыке от других заключается в отсутствии sex, drugs and rock’n’roll. Никакой грязи, никакого пагубного влияния шоу-бизнеса, никакой моральной деградации. Иан Кёртис — человек огромной зубастой совести, мало кем оцененного таланта, разрушающей самоотдачи. Для него ответом на любой вопрос будет музыка. А трагедией — сама жизнь с её изматывающей несправедливостью и сложностью. Юное нежное сердце, сведённое судорогой обмана. Зачем всё так? Зачем лучшие мира сего мечтают о тугой верёвке?

    Фильм Антона Корбийна — признание в любви, одна большая песня о том, кто всё ещё в сердцах и плеерах. Длинные кадры с размышлениями Иана сменяют концертные выступления, стихи, музыка. Сюжет как таковой не важен, главное — передать мелодию жизни Кёртиса. Поэтому половину титров занимают использованные треки — оригиналы и каверы. Поэтому я первый раз за долгое время досмотрела фильм до самого последнего special thanks, открыла winamp и поместила в него тот самый Substance.

    На данный момент это самое лучшее посвящение рок-музыке, которое я видела. Даже не хочется говорить об актёрах/режиссёрах/сценаристах, потому что здесь это живые люди, играющие мелодию о своём любимом человеке. Иан Кёртис ожил на два часа — чтобы остаться и в моём сердце.

    8 из 10

    1 августа 2010 | 00:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>