всё о любом фильме:

Иоанна – женщина на папском престоле

Die Päpstin
год
страна
слоган-
режиссерЗёнке Вортманн
сценарийГенрих Хаддинг, Зёнке Вортманн, Джоди Энн Джонсон, ...
продюсерОливер Бербен, Мартин Московиц, Фарук Алатан, ...
операторТом Фарманн
композиторМарсель Барсотти
художникБернд Лепель, Хуки Хорнбергер, Уве Селашко, ...
монтажГанс Функ
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€22 000 000
сборы в мире
$26 375 075 сборы
сборы в России
зрители
Германия  2.52 млн,    Австрия  159.2 тыс.,    Италия  141.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время149 мин. / 02:29
В тайных хранилищах Ватикана сокрыта история запрещенной страсти и интриги, державшаяся в секрете Католической церковью более тысячи лет. Хотя официально Ватикан до сих пор не признал того факта, что два года на святом престоле пребывала женщина, легенды об этом бытуют до сих пор.

Год 814 от Рождества Христова. 28 января умирает Карл Великий, в тот же день рождается Иоанна — страстная натура, умевшая любить, рисковать и побеждать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (6814)
ожидание: 85% (88)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману «Pope Joan» американской романистки Донны Кросс.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм стоит посмотреть даже хотя бы потому, что он отличается от других. Среди прочих кинолент про Средневековье он как свежее дыхание. Оригинально в нем почти все — подбор актеров, их игра, само преподнесение средневекового быта.

    Во многих, даже практически во всех фильмах про средние века те годы представляются этаким романтичным, хоть и слегка темным временем доблестных рыцарей, прекрасных дам и рыцарских турниров. О грязи, разврате, высокой смертности, грехах и, собственно, о моральном разложении самой католической церкви режиссеры предпочитали умалчивать. В данном же фильме все это показано и развернуто как нельзя лучше.

    Отлично показано умаление прав женщин. Какое несчастье для гениального ребенка, жаждущего знаний, мечтающего об образовании, быть лишенным всего этого только потому, что он принадлежит к слабому полу. И это имело отражение не только в бедных семьях. Стереотип о том, что женщине не следует знать грамоту, существовал и в высших сословиях. «… — Грамота ниже достоинства благородной дамы…» — бросает Иоанне супруга доблестного графа Джерольда.

    Бес прикрас переданы условия жизни низших сословий того времени — грязь в жилищах, антисанитария, болезни, нищета, высокая смертность из-за недостатка врачей и целителей, неумения правильно поставить диагноз, а короче от незнания и необразованности.

    О легендарности самой Иоанны. Ну, никто не знает, правда ли это или же вымысел, но, даже если такое действительно было и папский престол действительно занимала женщина, это был случай единичный. И в этом и есть главный минус фильма — намек на то, кем является человек, от лица которого ведется повествование истории Иоанны. Хотя, несомненно, именно это прибавляет эффекта концу фильма.

    Актерский состав очень порадовал. Не думаю, что кто-то смог бы сыграть Иоанну лучше, чем Вокалек. В киноиндустрии есть немало актрис с мальчишеской фигурой и грубоватыми чертами лица, но все равно, я не могу представить в роли Иоанны кого-то другого. Дэвид Уэнем в роли возлюбленного Иоанны, графа Джерольда смотрится как нельзя более выигрышно, хоть и напоминает Фарамира. Так же есть много актеров, которым хорошо удается играть доблестных рыцарей, но тут дело другое. Это, пожалуй, именно тот случай, когда актер просто создан для этой роли. Так же стоит отметить игру Айэйна Глена — ярко, точно, страстно.

    Но больше всех порадовал Джон Гудмэн. Этого чрезвычайно талантливого актера можно представить почти в любой роли, но все же больше в комедийной, но НИКОГДА, повторяю, никогда я не смогла бы представить его а роли пантифика. До этого фильма. Нужно сказать мистеру Гудмену спасибо за такой яркий, запоминающийся образ Папы Сергия, потому что играть служителя Католической церкви того времени очень сложно, но еще сложнее актеру при этом не потерять свою неподражаемую изюминку, свое актерское «Я». Браво Джону Гудмену.

    Идея фильма… Борьба в сердце Иоанны между верой и любовью. Вера выиграла, но, что радует, любовь не пострадала.

    «… — Видно, мы за одну женщину с Ним соперничаем…» — пожалуй, именно эта реплика графа Джерольда может определить весь фильм.

    Я бы поставила

    9 из 10

    8 февраля 2011 | 20:39

    Как хорошо, что сегодня все еще выходит кино на историческую тему! Фильм «Иоанна — женщина на папском престоле» отражает действительно немало реальных исторических фактов и событий далекого Средневековья. Одновременно, он рассказывает историю сильной женщины, призвание которой — служить Господу. Она положила этому всю свою жизнь и сделала немало добра в своей короткой, но чрезвычайно яркой жизни.

    Недавний фильм «Агора» Алехандро Аменабара является несколько схожим по тематике и как бы начинает эту своеобразную дилогию хронологически. Однако, если «Агора» рассказывает зрителю о реальных исторических фактах, переработанных режиссером, то «Иоанна» представляет экранизацию романа, написанного на основе всего лишь легенды — красивой, удивительной, романтической, но легенды. В связи с этим, фильм становится менее исторически достоверным.

    Лично меня этот фильм привлек схожей тематикой с фильмом «Ангелы и демоны» Рона Ховарда. Увидев краткое описание «Иоанны», мне сразу же захотелось посмотреть фильм: как же еще можно поиздеваться над историей Ватикана? Неужели, больше Ховарда?

    Однако, фильм вышел совсем не такой, каким я себе его представляла. Это идеалистическая история жизни уникальной женщины — история с самого детства. Ее гениальность проявилась уже в раннем возрасте, но на пути будущей католической правительницы стояло множество преград, главной из которых стал ее родной отец. Однако, это ее не остановило, и Иоанна сквозь тернии достигает своей цели.

    В общем, весь сюжет пересказывать нет смысла. Скажу сразу: он не оригинален. Всех гениев ждали трудности на их пути, и именно это показывают и в других подобных фильмах. А о чем еще снимать кино? В «Иоанне» история ее жизни показана логично, последовательно, красиво, но совсем не ново — я уже наперед знала, ЧТО произойдет с главной героиней в следующей сцене. В общем, сюжет меня не впечатлил.

    Не впечатлила и актерская игра. Я понимаю, что Иоанна — натура цельная, целеустремленная, я бы даже сказала, монолитная, и ее сдержанность и холодность вполне оправдана в бОльшей части картины. Однако, и человеческие страсти с ней приключались, но здесь Йоханна Вокалек не показала должной доли страстности, переживаний, любви и горечи. Как была каменная, практически такой же и осталась.

    На мой взгляд, лучше всех в фильме выступил Айэйн Глен, который исполнил роль отца Иоанны. Вот уж на кого действительно была противно смотреть! В хорошем смысле. Мне так и хотелось двинуть ему, чтобы не строил козни нормальным людям. Браво! Замечательное исполнение!

    В итоге же, вышла некая сказочка, только не понятно о чем: о любви к человеку? Да нет… О любви к Богу и людям? Да тоже не совсем — мало этой любви Иоанна показывает. Она лишь стремиться делать благо, а ради чего- не понятно до конца, мотивов маловато. Неплохо тут показаны некоторые исторические события, но они идут фоном для основного сюжета, и им не уделяется должного внимания.

    Хочется сказать в конце: хотите историю сильного человека, идущего через препятствия? Смотрите «Игры разума». Хотите исторического фильма? Смотрите «Агора». Хотите баек про Ватикан? Смотрите треклятый «Ангелы и демоны». Хотите историю про любОфф? Да таких фильмов куча! Тут и советовать не надо.

    Фильм Вортманна похож сразу на кучу фильмов, но старается стоять особняком, выделяясь темой, которая, по сути, никак новаторски не развита.

    24 апреля 2010 | 19:20

    Сказ про женщину, которая во времена тотальной дискриминации смогла обрести власть большую, чем у всех королей Европы, но потеряла ее, поддавшись преступным страстям, это по всем параметрам идеальный сценарий для авантюрной мелодрамы с претензией на историзм. Экранизация этого сюжета удобна ещё и потому, что сюжетные рамки очень размыты. Легенда рассказывает об Иоанне не так уж много, и сценаристы могли добавлять какие угодно детали в эту историю ведь неизвестно, как всё было на самом деле, (да и было ли вообще).

    Весь фильм пронизан идеями феминизма и борьбы за свободу женщин. Пожалуй, в этом главный недостаток фильма. Иоанна предстаёт в разы умнее всех своих современников, что, кажется, будь у неё чуть больше свободного времени, она бы теорию относительности открыла. Ну не может человек быть настолько свободен от влияния среды, в которой он обитает! У главной героини слишком современный образ мысли, менталитет, поэтому среди средневекового антуража она выглядит инородно, как путешественник во времени.

    В том, что героиня способна на какие то сильные чувства, я тоже сильно сомневаюсь. Ибо её лицо абсолютно не выражало никаких эмоций.

    Дэвид Уэнем напротив, смотрится весьма органично, но ничего нового он не показал. Его герой, это постаревший и грязный, но с первого взгляда узнаваемый Фарамир. Он тоже пришёл сюда из другой эпохи и тоже страдает от непонимания.

    Некоторые сцены в фильме так же показались мне неправдоподобными, например сцена бойни в церкви: отсечение головы архиепископу и бьющий из шеи фонтан розоватой крови уместнее бы смотрелись в фильме Тарантино, чем здесь. Так же непонятно, почему на телах и одежде убитых не видно никаких следов зверств, которые они пережили, перед кончиной.

    Если подводить итоги, то мне кажется, что создателям следовало чуть — чуть сместить акценты и попытаться показать эту историю с разных сторон, раскрыть характеры других персонажей. А о том, как тяжела женская доля мы и так знаем достаточно.

    12 декабря 2010 | 14:52

    Не знаю к какой категории фильмов отнести этот. К историческим? да, но не совсем. Философским? тоже не то. Он просто интересный. Затрагивающий не только тему женщины в христианстве, но и вообще тему достижения цели. Она рискнула. Я бы так не смогла, да и не стала бы.

    Затянутый. Смотрела в три подхода. Конечно, хотелось узнать, как закончится судьба храброй девушки.

    Музыка особо не запомнилась, что не есть хорошо. На мой взгляд она могла бы оживить картинку. Игра главной героини превосходит ожидания, но не гениальна.

    6 из 10

    24 октября 2010 | 21:27

    Моя оценка: 6 из 10

    Первое, что хочется сказать, это то, как же здорово создателям фильма удалось воссоздать атмосферу Средневековья. Ты не просто смотришь картинки, а возникает ощущение, что ты вместе с героями находишься в том времени и вместе с ними боишься, переживаешь, борешься, идешь вперед.

    Костюмы, декорации, тонкие интересные образы персонажей — все на высшем уровне.

    Но я снизила оценку, потому что фильму не хватает…не знаю, огонька, что ли?

    Сухая история. Любителям исторических фильмов должно понравиться. Но тех, кто знает легенду заранее, чем она закончится и т. п., фильм не будет держать в таком уж сильном напряжении.

    Хотя какие-то редкие моменты скупых проявлений чувств Иоанны и ее возлюбленного заставляли умиляться (в легенде об этом не говорится), но уже через пару секунд тебя возвращают в суровую реальность. Как обычно: актуальная в фильмах борьба чувств и долга.

    Но, если говорить откровенно, то мне эта история запомнилась тем фактом, что одна женщина уделала всех напыщенных и самодовольных мужиков того времени! Вот как-то так, да.

    Р.S. Особенно хотелось бы отметить детство Иоанны- этот наиболее жизненный и суровый период меня особенно тронул во всей истории. Достоин отдельного плюса.

    11 марта 2011 | 18:34

    Насколько мне известно, сама история о единственной женщине, оказавшейся на папском престоле, подтверждения-таки не получила. Но идея сделать ее основой сюжета «Иоанны», в принципе, неплохая. Стало больше еще на одну историческую драму.

    Фильм вполне может претендовать на звание гимна феминизма, а если вспомнить об отношении к женщине в то время, то данное сравнение совсем уж уместно. Учиться женщине нельзя, занимать достойные посты — табу. Короче, сидите, леди, дома, детишек воспитывайте. И тут вдруг рождается ОНА, с самого детства проявляет недюжинные способности и стремление познать всё вокруг и уверенно идет своей дорогой. И хоть судьба постоянно испытывает ее, кажется, ей это даже нравится. Как там говорится? Что нас не убивает, делает нас сильнее.

    В качестве доказательства тому, что справедливость всё-таки восторжествует, Иоанна находит место в жизни, добивается признания уважаемых господ и, в конце концов, становится не кем-нибудь, а самой папессой.

    То, что фильм не обойдут стороной скандалы и недовольство, можно понять сразу. Во-первых, ЖЕНЩИНА на папском престоле, во-вторых (и это даже более оскорбительно), папесса, уже сидя на престоле, не гнушается интимных прелестей и в итоге беременеет. А рожать выпадает не когда-нибудь, а, конечно, на Пасху. А вообще, для получения истинного наслаждения от просмотра, фильм стоит смотреть либо атеистам, агностикам и прочим из этой среды, либо же тем верующим, которые вполне себе спокойно могут смотреть фильмы на религиозную тему. Иначе комментировать будете, глядя через призму своих верований, за что и прошу меня простить. Ну не удержалась я от комментария. И положительную оценку «Иоанне» дать ну никак не могу.

    25 июля 2010 | 21:33

    Давно собирался посмотреть этот фильм, название которого меня сразу заинтриговало. Неужели такое возможно, чтоб женщина восседала на папском престоле? Интерес все-таки оказался сильнее моего скептицизма к историческим драмам с религиозным уклоном.

    Иоанной еще с детства завладела тяга к знаниям, но в то время девочкам запрещалось посещать школу. А отец был слишком строгим, чтоб нарушить эти правила. Старший брат в тайне от отца научил ее читать и писать, но болезнь сразила его. Судьба подарила девочке нового наставника, который многому ее обучил. Слухи о смышленой девчушке быстро разошлись по округе и ее пригласили в школу. Получив там образование и выжив при нашествии норманов, девушка решила выдать себя за мужчину и выбрала себе имя Иоанн Англикус. С этого момента ей больше не нужно было доказывать свои способности. Она быстро добилась признания среди братьев и даже стала личным врачом и советником Папы Римского. Но риск разоблачения все равно оставался.

    Ну, что я могу сказать об этом фильме? История сильной духом женщины не может не восхищать. Столько трудностей она повидала на своем пути, но при этом не утратила свою веру и любовь к знаниям. Она вытерпела не только побои отца в детстве, но и пожертвовала своим личным счастьем во благо других. Съемка очень хорошая. Режиссер постарался и картинка получилась красивой. Много ярких сцен. Например, побои отца, о которых я уже говорил. У меня аж сердце заболело от увиденного.

    Йоханна Вокалек блестяще справилась с этой ролью. Была бы моя воля, я наградил бы ее Оскаром. Из минусов можно выделить только продолжительность фильма. Слишком длинный, хотя это логично, потому что история Иоанны рассказывается с самого рождения. Но в целом создателям удалось сделать так, чтоб внимание зрителя сохранялось до конца. Здесь и стремление, и вера, и любовь. Каждый найдет что-то интересное для себя. Не знаю, насколько эта история правдива, но мне она определенно понравилась.

    9 из 10

    7 июня 2011 | 04:48

    Это не просто кино, это искусство. Этот фильм можно сравнить только с испанским фильмом Агорой (2009г.). Мелодраматическая история о сильной, смелой, непоколебимой в своей вере — женщине.

    За все 2 часа и 49 минут, проведенных за просмотром данной картины, грамотно продуманный и преподнесенный зрителю сюжет которой не дает скучать ни секунды. В котором мы видим несколько перипетий, которые повлияли и на судьбу Иоанны и на судьбы всех кого она встречала…

    Игра актеров переносит в то время, которое отличалось своей жестокостью и начального пути веры. Все преподнесенные спец эффекты четко доносят до нас тот колорит, атмосферу и главное почти девственную природу.

    Ну и конечно музыка, музыка и еще раз музыка — она просто шикарна. Уже только музыка показывает, что пройдется пройти обычной женщине, для достижении своей цели. Все те унижения и одновременно с этим и любовь. Но любовь такую же, как и вся её судьба — полную испытаний и трагического конца.

    Выходя из кинотеатра меня, мучило чувство исторической не справедливости вперемешку с гневом. Как можно было так унижать один пол для большего возвеличивания другого. А конец фильма, фильма итак довольно сильно давившего эмоциональностью, просто поразил.

    Браво!!!

    10 из 10

    20 июня 2010 | 13:44

    С удовольствием посмотрев «Робин Гуда», я ждал очередной легенды. И вскоре мои ожидания были полностью удовлетворены. Узнав о грядущей премьере «Иоанны» я уже не представлял себе, что могу не посмотреть этот фильм. Зенке Вортман (работу этого режиссера я смотрел впервые) крайне удачно удалось воскресить главную католическую легенду, создав красочное жизнеописание Иоанны — ведь история начинается еще до рождения будущей папессы, если так можно выразиться, и заканчивается после ее смерти. Фильм получился сильным, четким, серьезным и на удивление простым: режиссер не сдабривал его спецэффектами и батальными сценами, добавил лишь щепотку хорошего юмора и ложку любви, которую он тщательно перемешал с трагичностью и драмой. Несмотря на всю свою простоту и ясность, фильм, возможно, будет для кого-то довольно тяжелым и сложным на восприятие из-за большой смысловой нагрузки. На этом моменте нужно бы остановиться подробнее, но тогда моя рецензия станет очень длинной… Глубокий смысл — неоспоримое преимущество фильма, особенно для такого, что выходит в разгар летнего сезона, когда студии стараются снять «что полегче». В итоге кропотливой работы режиссера и актеров, чей состав безупречен, и получилась эта великолепная историческая драма, которую я, несмотря на немалую продолжительность картины, с удовольствием посмотрел.

    Главный стержень фильма — его героиня. И, конечно же, Йоханна Вокалек — актриса, сыгравшая Иоанну, — которая справилась с поставленной задачей на десятку. В начале истории героиня предстает перед нами любознательной девочкой, которая жаждет новых знаний. Отец запрещает ей учиться, издевается над ней и ее матерью. Ожидаемым было то, что Иоанна покинет родную деревню. Одна, вдали от дома, она испытывает множество трудностей и с достоинством преодолевает их. Вот уже Иоанна — скромная девушка, глубоко верующая в Бога. Она влюбляется, бросает объект своих чувств, пытается его забыть, затем попадает в монастырь, прикинувшись молодым человеком, и тут же получает в нем признание всех ее талантов и умений. Кроткая девушка постепенно превращается волевую, неукротимую женщину с сильным характером и в одного из главных приближенных папы. Долгие годы ей удается скрывать свою женскую сущность и плоть. При этом она не утрачивает женские качества, такие как честность, любовь к окружающим, доброта, верность. Оставаясь в душе женщиной, очень трудно быть мужчиной внешне, и ее тайна чудом не раскрывается. Остается совсем немного до того момента, как Иоанна становится строгой папессой, которая наводит порядок в папстве и не дает расслабиться своим подчиненным. И тут судьба делает героине очередной подарок, который Иоанна поначалу воспринимает как наказание…

    Героиня фильма показывает то, что сила верующего безгранична. Она крепка духом и готова идти на все ради того, чтобы отстоять свои моральные устои, свою веру и любовь к людям. Она вдохновляет и побуждает к действию. Она заставляет оглянуться назад и оценить свои поступки, задуматься над тем, что ждет тебя в будущем. Она призывает отстаивать свои правые убеждения и идти до конца. Она призывает не терять веру и надежду, она призывает тебя делать то, что ты считаешь своим предназначением, во что бы то ни стало. Она доказывает, что тот, кто имеет цель и идет к ней, не смотря ни на что, достигнет ее. Она показывает, какой сильной может быть женщина и что человек может стать Человеком, приложив к этому собственные усилия и веру. И за это я полюбил Иоанну и очень хочу, чтобы легенда о ней оказалась правдой.

    Наблюдая за происходящим на экране, я ни разу не усомнился в том, что вижу, и очень благодарен за это всем, кто работал над фильмом. Все было настолько правдиво и жизненно, что два с половиной часа, отведенные «Иоанне», прошли для меня незаметно. Даже самые незначительные детали были проработаны режиссером и актерами, игру которых я смотрел с наслаждением. Второстепенные актеры играли так же ярко, как и те, что были в главных ролях. Очень порадовало то, как живописно и подробно показано «закулисье» католицизма и средневековый Рим.

    К слову, Ватикан до сих пор официально не признал факт пребывания на папском престоле женщины. Но в то же время он не отрицает «существования вплоть до XVI века Селлы, кресла с прорезью для демонстрации мужского достоинства вновь избираемого папы» (удачная выдержка из одной рецензии). Возникает вопрос: а не после ли Иоанны ввели столь занимательную процедуру? В фильме таких откровенных подробностей вы не увидите, но авторы картины все же приоткрыли завесу над некоторыми сокровенными тайнами Ватикана.

    В заключение скажу, что «Иоанна» понравится всем любителям легенд, истории и средневековья, много нового из нее почерпнут как женщины, так и мужчины, кроме того, фильм порадует верующих людей и всколыхнет сердце тех, кто еще не уверовал в Бога.

    10 из 10

    P. S. Концовка фильма удивительна и гениальна, хотя я не ожидал, что история завершится именно так.

    P. P. S. Видел другую версию фильма, где есть сцена, в которой Иоанна встречает своего отца. Интересно, это создатели фильма вырезали этот кусок или постарались российские прокатчики? В любом случае удаление сцены сделано безболезненно и очень деликатно — фильм не пострадал.

    19 июля 2010 | 18:57

    Начать рецензию хочу с заявления, что она будет положительной, т. к. фильм мне очень понравился, но вот оценка данного творения будет немного непонятной, всё таки нет в мыслях оценивания после просмотра, есть только впечатления.

    Йоханна Вокалек, кстати имя созвучное с Иоанной. Как же она изобразила всё! Мне жутко понравилось. Есть в ней что-то от мужчины, но при этом она женственная, красивая. Красивая, не в образе той женщины, в образе женщины в ней нет той невообразимой красоты. Она красива в образе мужчины, в образе папы. Вы вряд ли сочтёте мои мысли нормальными, но всё таки я продолжу. Эти скулы, глаза, губы, в такого мужчину я бы влюбилась, но это женщина и она сыграла мужчину. К сожалению, а может и к счастью в то время женщины были только как хранительныцы очага и матери детей, их ни во что не ставили, можно даже сказать, что их не уважали. Возьмём момент в начале фильма, когда муж отказывается помогать жене при родах, лишь потому что полностью основывается на священные писания, в которых говорится «Да сказал господь: «в муках будешь рожать детей своих»», конечно хорошо, что он такой верующий, но данному персонажу, как отцу-мужу-тирану не свойственно сочувствие и сострадание, он хочет чтобы всё было так, как он считает нужным, до конца жизни данный персонаж не познаёт сострадание. Мать Иоанны полностью зависит от мужа, под «прогибом» тирании она и живёт. Но речь не о них, а о Иоанне. Иоанна росла умной, красивой девочкой. Её старший брат обучил её письму и чтению, может благодаря ему всё происходит (в фильме) так, как происходит. Она бежит из своей захалустной деревни… Но всё же вокруг таких добрых людей, как Иоанна всегда крутятся злобные, завистливые люди. По идее есть 2 версии смерти Иоанны, одна из них показана в фильме, другая же изображает смерть от рук людей, которые закидывали Иоанну камнями.

    Такое странное ощущение после просмотра. Вроде бы очень хороший фильм, но финал кино… Мне не хотелось бы смотреть фильм ещё раз, но то, что для меня он хорош я не могу не написать.

    Хочу отметить озвучку, голос Иоанны в детстве как будто бы был позже голосом Иоанны — женщины. И вообще, подросток была похожа на женщину в будущем, как будто выращивали девушку для фильма. Уж очень было похоже. Подбор актёров нормальный, не могу кого-то выделить, кроме Йоханны.

    Притензий к фильму у меня нет, мне было интересно.

    Сие творение заслуживает

    7-10 из 10

    Данная история имеет место быть, и она была… она, Иоанна.

    26 марта 2012 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>