всё о любом фильме:

Беспокойная Анна

Caótica Ana
год
страна
слоган-
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Медем
продюсерСимон Де Сантьяго, Энрике Лопес Лавинье, Хулио Медем, ...
операторМарио Монтеро
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Эстибалис Маркьехи
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€9 000 000
сборы в России
$112 961 сборы
зрители
Испания  246.3 тыс.,    Франция  10.9 тыс.,    Бельгия  4.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время118 мин. / 01:58
Анна — восемнадцатилетняя художница, живущая со своим отцом в пещере на острове Ибицы. Однажды её талант открывает англичанка Жюстина и предлагает ей переехать в Мадрид, где Анна обнаруживает у себя ещё один дар: она хранит воспоминания разных девушек, живших в разное время, но одинаково умерших в двадцать два года.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм режиссер и сценарист Хулио Медем посвятил своей сестре-художнице, трагически погибшей в автокатастрофе в 2000 году.
    • Главную роль предполагалось отдать актрисе Марие Вальверде, но у неё с режиссером возникли какие-то разногласия, суть которых никто так и не разъяснил прессе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 958 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из тех фильмов, которые не просто заставляют о чем-то задуматься, но будто переворачивают все с ног на голову, трогают до глубины души.

    Хулио Медем — определенно незаурядный режиссер! После этой картины и «Люсии и секса» он стал моим любимым зарубежным режиссером.

    Для скептиков и атеистов, которые не верят в реинкарнацию, фильм покажется просто красивой сказкой. Но даже за сказку, столь качественно и со смыслом снятую, стоит поставить 10 баллов!

    Фильм необыкновенный, атмосферный и чувственный. Он о Вечном. В нем приоткрывается Великая Тайна, Философская печать. В нем также раскрывается тема вечного противоборства добра и зла. Дуализм добра и зла, женского и мужского начал… И все встречи не случайны. Из нудной рутины каменных серых джунглей уносишься в солнечные просторы вечной жизни.

    Шедевр искусства. Потряс до глубины души.

    10 из 10

    4 марта 2014 | 05:26

    Тема реинкарнации всегда интересна и привлекательна, по крайней мере, для меня. А если необычная тема еще сочетается с тонкой метафоричностью, образностью и мягкой красотой, то такое творение заслуживает более чем глубокого внимания.

    Юная девушка Ана живет с отцом в пещере на Ибице. Она рисует картины, потрясающие, необыкновенные, и скоро талант Аны замечает покровительница искусств Жюстин. Девушка переезжает в Мадрид, где открывает для себя поразительный город, исключительных людей, любовь, но также страх, кошмары, странные пугающие видения, связанные с ее прошлыми жизнями. Героиня меняется, и мы наблюдаем ее метаморфозы.

    Красота и нежность фильма сочетается с хаотичностью и причудливостью, его сложно понять, но, наверное, его и не надо понимать, достаточно ощущать. А ближе к концу хаотичность фильма превращается в настоящее сумасшествие.

    Мы видим удивительную притягательность главной героини, изумительность других героев, невероятные пейзажи… главным образом, море. Все это в высшей степени эстетично, для настоящих ценителей незаурядного кино. Разные места, города, завораживают своей непохожестью, манят своей индивидуальностью.

    Это кино нужно смотреть. И наслаждаться. Ощущать.

    4 апреля 2010 | 11:27

    Фильм получился очень эмоциональный, и хотя мы знаем, что это выдумка, нам начинает казаться, что всё это происходит на самом деле.

    В основном это заслуга гениальной актрисы Мануэлы Веллес. Это действительно великолепное исполнение роли, мне даже в каких-то моментах думалось, что она переживает все эти муки по-настоящему.

    Что до самого фильма — снят очень хорошо, в духе испанского кино. Музыка в фильме просто захватывает дух, влечёт к тем просторам и морских волнам. Кто любит Испанию и испанский дух, тот должен понять и полюбить этот фильм. В нём есть изюминка, он не тяжёлый и не затянутый. Его приятно смотреть, но думаю, что круг зрителей уменьшается… Скорее всего он понравится только молодёжи.

    Фильм «Беспокойная Анна» хорош, но не вызывает бурю эмоций, он спокоен и интересен. По-этому моя оценка:

    8 из 10

    20 апреля 2010 | 21:47

    Шикарное, совершенно потрясающее кино! Удивительно красиво снято, операторская работа просто эталон, на который всем можно равняться.

    Великолепно сыграна главная роль Анны. Девушка настолько органична, что всё это реально воспринимается как правда.

    Психоделический, захватывающий сценарий. Замечательный саундтрек.

    Последняя сцена вроде бы выбивается из общего контекста, н на следующий день после просмотра начинаешь понимать, что она там очень кстати.

    Шедевр мирового кинематографа.

    9 из 10

    31 октября 2009 | 11:39

    Ожидала многого. Все хвалят этот фильм. И первую половину фильма он мне нравился. Но под очередной бессмысленный монолог до меня дошло, что мне под видом чего-то глубокого красивого таинственного и т. п. подсовывают совершенно попсовое и бессмысленное творение». В фильме можно было раскрыть столько вечных тем! Жизнь духовного, а не физического тела, связь времен, жизнь после смерти, мать, как начало начал, способность женщины чувствовать сверхъестественное… Но ничто из этого не раскрыто. Дан намек, брызнуто в глаза что-то живописное в виде пейзажей и любопытных робот одной художницы, привлекает красота главной героини, но фильм поверхностный! В нем ничего нет. Диалоги глупые (особенно в конце, когда они уже заезжены), цветовая гамма хороша, но камера трясется! Вторая половина фильма затянута, скучна и уже даже не живописна. Такое впечатление, будто режиссера подменили, деньги закончились или сроки поджимали — я не знаю, но это не должно отражаться в фильме! В этом фильме есть изюминки, которые нравятся, но ничто не делает это Искусством!

    26 августа 2010 | 02:10

    Для скептиков.

    Этот фильм не стоит воспринимать буквально, искать глубинный реалистичный смысл, его нужно просто почувствовать. Творческий фильм для творческих людей, не для всех. Честно признаюсь, я плакала за фильм 3 раза: когда она танцевала с умирающим отцом, когда второй раз ушел ее сын по прошлой жизни, и когда она убила ненавистника арабских наций. Сильный сюжет, импульсивный, интересный, динамичный.

    Я рада, что мне довелось посмотреть этот фильм. Реалистам смотреть не рекомендуется.

    30 августа 2009 | 01:15

    Люблю в фильмах атмосферность, если она есть, то насыщенность событий не так уж и нужна. В этом же фильме присутствуют и то и то. Ну, что же сказать, шедевром этот фильм сложно назвать, но определенные эмоции я получила. Очень необычно снято, главная актриса полностью отразила всю хаотичность жизни Анны, потерянной девушки, которая еще не нашла свое место в мире. Другие же актеры никакого впечатления на меня не произвели, очень сухо сыграли. Но и это становится не важно, Анна затмила всех, она как произведение искусства, на которое смотришь и возникают самые разные, самые противоречивые чувства. И то, как нам поданы кадры фильма отвлекают от всех недочетов. А они есть, это, как я уже сказала, другие актеры, которые ничем не выделились, также начало и конец фильм поданы очень не эстетично, мне кажется, над этим можно было поработать получше и передать более искусно. Но не будем забывать, что это прежде всего арт-хаус, от которого и не ждешь чего-то очевидного, предсказуемого, понятного каждому. А субъективное восприятие режиссера на поднятые в фильме вопросы всё равно каждый поймет своему. Но определенно не очень сложно понять, что хотел сказать сам режиссер. Вот бывают фильмы, в которых даже это не уловить, с этим же фильмом все понятно.

    Не буду описывать сюжет, это ни к чему.

    Если вы любите арт-хаус, необычную подачу сюжета, атмосферность, обязательно смотрите, не прогадаете. Если не любите, то вероятно, это кино вам покажется очень странным и неинтересным.

    А я поставлю данному фильму (все-таки я не запишу его в список любимых, но вспоминать о нем как о чем-то шедевриальным буду)

    8 из 10

    28 июня 2015 | 16:13

    Кино неоднозначное: местами провокационное, временами отталкивающее.

    Поначалу кажется, что это фильм о жизни творческой молодежи: о буднях, праздниках, театральных постановках, традиционных вечеринках с сопутствующим легкомысленным поведением участников. Иногда из уст главных и второстепенных героев можно услышать философские мысли с претензией на гениальность, но чаще это циничный примитивизм во всей его красе. «Ты женщина. И сама похоть. Ты тормозишь приход совершенства…»

    Периодически это кино напоминает документальный пересказ с вкраплениями мистики. И честно сказать, довольно непросто было бы объективно воспринимать эту историю на протяжении почти двух часов, если бы не музыка. Она сглаживает все шероховатости, придает объем плоским мыслям и цвет — изначальной идее.

    Вопреки названию драмы, Анна вовсе не беспокойная натура. Напротив, это всегда улыбающаяся, уравновешенная девушка, сдержанная и тихая, предпочитающая изливать свои эмоции на холст. И до поры, до времени ей удается оставаться такой. Но когда в ее жизнь врывается Саид, всё кардинально меняется. Появляются учащающиеся панические приступы с видениями, которые серьезно осложняют жизнь Анны. Собственно, весь последующий сюжет и выстроен вокруг ее новых ощущений.

    Понравился режиссерский ход с отсчетом от десяти на протяжении всего фильма. Мне думается, что таким образом зрителю давалась возможность глубже погрузиться во внутренний мир героини, чтобы проще было ей сопереживать.

    И, откровенно говоря, расстроило метание между шовинизмом, феминизмом, мистицизмом и прочими -измами. У меня сложилось впечатление, что в погоне за экстравагантностью и эпатажем в итоге снова упустили главное. Если бы в этом вареве было поменьше будоражащих элементов, оно усвоилось бы гораздо лучше и наверняка оставило бы более приятное послевкусие. Да и многолетнее изучение мною психологии и методик влияния на сознание, а так же форм заигрываний с подсознательным и непознанным, тоже добавляет скептицизма при оценке данного кино. Одним словом, это зрелище, ориентированное строго на женскую аудиторию.

    6 из 10

    10 января 2013 | 17:21

    Фильм рождает противоречивые эмоции и первоначально оставляет в голове хаос, сродни тому, который несет в себе главная героиня. Тут и буйство молодости и свободы, показанное без ретуши и экивоков, и тема реинкарнации, и взаимоотношения людей разных культур и вероисповеданий, и высказывание на тему положения женщины в мире… В общем, намешано много, и, с учетом того, что очень динамично меняются декорации (от пещеры на берегу моря до бетона Нью-Йорка) и направление развития сюжета (от истории Золушки, в которой добрая фея разглядела талант, до открытия в голове этой самой Золушки базы памяти десятка трагически погибших женщин из разных времен), у фильма были все шансы стать очередным авторским бредом.

    Однако, этого для меня не произошло. Фильм очень целостный и атмосферный, в нем, несмотря на драматизм, присутствует особое настроение свободы и положительная энергия.

    Мир Анны был чистым и простым, она была открыта людям и всему, что преподносит ей судьба. Но осознание того, что ее собственная, только начинающаяся жизнь, — лишь очередной элемент в цепочке жизней, которые заканчиваются одинаково плохо, меняет ее. Последний эпизод, в котором Анна оказывается в номере отеля с одним из «сильных мира сего» и сознательно провоцирует его на агрессию, — это результат осознания неизбежности. Но есть ли она или героиня может пройти свой собственный путь и изменить судьбу?

    Фильм хорошо снят, картинка привлекательная и не дающая скучать. Очень правдоподобно сыгранные роли, особенно понравилась главная героиня, которая поражает и женственностью, и какой-то детской непосредственностью, благодаря чему даже откровенные сцены не выглядят пошлыми.

    Резюме. Картину несомненно стоит смотреть любителям фильмов, где не даются ответы, а ставятся вопросы. Красивое, в чем-то непростое и запоминающееся кино.

    9 из 10

    15 октября 2015 | 14:10

    11 эпизодов из жизни испанской девушки Анны, вынужденной проживать в своих гипнотических провалах другие женские жизни, и составляют сюжет картины Хулио Медема. Картины запутанной и раздражающей. Картины, при оценке которых особенно часто возникают эпитеты, типа: «психологично», «глубоко», «сюрреалистично», «поразительно», ну и так далее по списку, благо синонимов можно подобрать с небольшой словарик. В картине слишком много Медема: Яркие пейзажи, выраженная симпатия к женскому полу, рифмующиеся начала и концы и качественная музыка. Из нового остается выделить лишь многочисленные разговоры в феминистском духе, не особо подкрепляемые практикой, и политически ангажированная сцена в финале, которая заметно оживляет скуку после просмотра всех реинкарнаций Анны.

    Впрочем, к режиссёру остаётся ряд вопросов вроде такого: «Почему героиня (особенно в ряде своих реинкарнаций) называет себя «Матерью многих хороших людей», хотя не является ни матерью, да и не хочет детей (во всяком случае от единственного по-настоящему любимого), что мы узнаём практически в начале фильма?»

    Финал жёсткий, эпатирующий, рифмующися с началом, но по-своему жизнеутверждающий.

    В целом же фильм понравился, есть моменты и эпизоды, которые по-своему интересны. Смотреть стоит.

    27 марта 2009 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>