Детские автомобильные гонки

Kid Auto Races at Venice
год
страна
слоган-
режиссерГенри Лерман
сценарийГенри Лерман, Чарльз Чаплин
продюсерМак Сеннет
операторЭнрике Хуан Вальехо, Фрэнк Д. Уильямс
композитор-
жанр короткометражка, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время7 мин.
Скучающий бездельник-бродяга приходит поглазеть на гонки детских автомобилей. Там он сталкивается со съёмочной группой — режиссёром и оператором. Бродяга всё время старается попасть в кадр, но его постоянно отгоняют, от чего он оказывается на треке, что приводит к массе смешных ситуаций.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Фильм 06:18

    файл добавилScent of a Woman

    Знаете ли вы, что...
    • Второй фильм студии «Keystone» с участием Чаплина.
    • В автобиографии Чаплина появление образа бродяги и его костюма связывается со съёмками фильма Мака Сеннета «Необыкновенно затруднительное положение Мэйбл». Этот фильм вышел в прокат на следующий день после «Детских автомобильных гонок», которые, вероятно, могли сниматься позже него, уже отталкиваясь от готового образа Чаплина-бродяги.
    • На первых показах «в нагрузку» к этому фильму демонстрировалась просветительская короткометражка «Оливки и оливковое масло» (Olives and Their Oil).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Со дня рождения Бродяги Чарли Чаплина прошло 98 лет! Его столетний юбилей будет отпразднован шумно, пышно, с песнями, плясками и речами, а также возможно конкурсами двойников. То есть совершенно в точности с самим образом Бродяги — без скромности, как тогда, когда он ворвался в объективы кинооператоров снимавших автомобильные гонки. Бродяга жадно ловил каждую возможность оказаться в кадре, дурачился, развлекался, его гнали, а он всегда возвращался. Будто хотел насладиться этим мгновением, совершенно не предполагая, что именно Бродяга задержится на экране почти полвека, станет символом кинематографа и самым узнаваемым образом после Иисуса.

    Чаплин напророчил, можно даже сказать ввёл в генофонд человечества, желание сниматься. В объектив стремятся все, вне зависимости от таланта и способностей. Камера манит человека, заставляет проявлять себя с неожиданной стороны, не контролировать эмоции и забыть про скромность. Это величайший магнит уже более века, и будет таким всегда. Именно потому Бродяга хотел попасть в историю, именно так Чаплин писал историю.

    19 февраля 2012 | 01:48

    Иногда даже обычному бродяге, пришедшему поглазеть на детские гонки, хочется получить свои пятнадцать минут славы. И ради них он готов на все, даже чуть не попасть под колеса автомобиля.

    Генри Лерман и Макк Сеннетт продолжили осуществлять свои план по превращению Чарли Чаплина в настоящую звезду кино. В этот раз сюжет рассказывает об одном упорном парне, который уж очень любит красоваться перед камерой, несмотря на то, что фильм снимают не о нем.

    Главный герой фильма просто поражает своим упорством. Он не упускает ни единой возможности пройтись перед камерой, хотя при этом портит оператору весь кадр. Забавно наблюдать за реакцией зрителей, чье внимание быстро переключается на этого веселого парня в котелке и с тросточкой в руках. Иногда, кажется, что они уже и вовсе позабыли, что пришли смотреть на гонки. Поэтому Чарли со своими коллегами успели одновременно два хороших дела сделать — и фильм снять, и публику развлечь. Но самым интересным здесь является тот факт, что это один из первых фильмов, где Чарли играет хорошо знакомого нам персонажа, который спустя десятилетия станет легендарным. Разумеется, после он успеет примерить на себя еще десятка два разнообразных образов, но, в конце концов, вернется к Бродяге и сделает его любимцем зрителей.

    Кинофильм является простой незамысловатой комедией. Здесь, в отличие от предыдущей и последующих работ с Чаплином, нет динамичных погонь и драк, ведь ответственные режиссеры и операторы, снимающие гонки, не могли же просто бросить свою работу и погнаться за назойливым Бродягой. А тот и рад стараться. Генри Лерман и в этой короткометражке исполнил второплановую роль, видимо, он знал, что пройдет немного времени и Чарли станет всемирно знаменитым, а потому и хотел себя увековечить рядом с ним. Прямо таки история главного героя повторяется в реальной жизни.

    Хотите стать известными? Лезьте в кадр, как бы Вас от него не отгоняли. Возможно, рано или поздно Вам улыбнется удача.

    20 августа 2011 | 17:17

    Наконец-то мне удалось вернуться к творчеству великого Чарльза Чаплина. Мне очень нравится все, что делал он, поэтому стремлюсь посмотреть как можно больше его разнообразных проектов. На этот раз я посмотрел короткометражную ленту 1914 года режиссера Марка Лермана под названием «Детские автогонки в Венисе».

    Ну, что тут сказать, собственно? Название картины полностью олицетворяет ее внутреннее содержимое. Действие разворачивается в Венисе, штат Калифорния. Нам показывают масштабное событие, которое собрало достаточное количество народа. Это перед нами детские автогонки. Машинки, конечно, выглядят странновато, на мой взгляд, но это 1914 год, все-таки. Да и они без моторов, если я не ошибаюсь. Так вот, нам показывают это соревнование, показывают виражи и тут на экране появляется долгожданный Чарли (хотя ждать долго не пришлось, это очень радует). Наш герой узрел, что все происходящее снимают на профессиональную камеру. Каков план? План таков: нужно, во что бы то ни стало засветиться на пленке, пусть все увидят. Этим, собственно, Чарли весь хронометраж и будет заниматься. Очень смешило, когда он делал умное лицо и важный вид в кадре, проходил мимо своей коронной манерой и т. д. А что же операторы? Ну, а операторы будут стараться прогнать Чаплина и продолжить снимать событие дальше.

    Злило, когда Чарли всячески пинали, сильно толкали, били ради того, чтобы он исчез из кадра. Становилось реально жалко нашего самого главного героя. Это же больно. Если честно, меня всегда удивляло, что над всеми этими ударами, бросками, киданиями смеялись американцы, ведь это они ввели такие приемы в комедийные ленты. Что здесь такого? Хорошо, что сейчас они это редко используют в своих картинах (хотя, на данный момент у них с комедиями гораздо хуже дело обстоит).

    Эта лента является второй по счету на студии Keystone Comedies с участием Чарльза Чаплина. Фильм отлично передает атмосферу 1910-х годов и не только атмосферу, но и еще хорошее настроение плюс ко всему. Конечно, жаль, что лента длится всего 6 минут, но это подстегивает к дальнейшему просмотру остальных работ мирового мастера. Стоит сказать, что это одна из тех работ, в которых Чарли Чаплин еще не сформировал образ своего Маленького Бродяги (всегда пишу это словосочетание с заглавных букв), но видно, что он этот характер уже нащупывает. Великие работы еще впереди, а это означает, что у меня есть возможность увидеть все самое вкусное, распробовать, так сказать.

    13 июня 2010 | 21:12

    Образ Бродяги — один из самых узнаваемых кинообразов в мире. Уже при лишь одном упоминании фамилии «Чаплин» большинство из нас вспоминает маленького человечка с короткими усами-щеточкой, тростью, шляпой-котелком и в старых башмаках. Именно Бродяга прославил на весь мир имя британского комика.

    Фильм Генри Лермана «Детские автогонки в Венисе» примечателен, прежде всего, тем, что именно в нем Чарли Чаплин впервые появился в образе Бродяги.

    После безуспешной комедии «Зарабатывая на жизнь» Чаплин прежде чем приступить к съемкам очередной картины (второй с его участием), зашел в гримерную и за пару часов придумал совершенно другой образ, не похожий на циничного и озорного Джонни из первого фильма. Его Бродяга не был франтом. Он стремился им быть в мешковатых штанах, стоптанных туфлях и с тросточкой. По сюжету, Бродяга стремится, во что бы то ни стало попасть в кадр камеры, снимающей автогонки. Глядя на такого оборванца, получающего оплеухи, зрителю становилось одновременно и смешно и грустно. Правда, пока что Чаплин старался больше смешить людей, чем заставлять проливать слезу. Все-таки короткометражка в стиле комедия, снятая на студии «Кистоун» — это комичные ситуации, трюки, погони, полицейские.

    В большинстве своем, фильмы о «Кистоун» не имели специально написанного заранее сценария. Так что все, что зритель видит на экране — сплошная импровизация. Но и здесь Чаплин сумел проявить себя, как талантливый комедийный актер (сказалась его работа в Мьюзик-холле). Так что успех, или неудача фильма целиком ложились на его плечи. К счастью, картину ждал успех, и Чаплин сумел зарекомендовать себя с хорошей стороны.

    Возможно, современному зрителю будет не так смешно, как 100 лет назад. Но, тем не менее «Детские автогонки в Венисе» — вполне себе приличная комедия. К тому же эта короткометражка — прекрасный образец искусства импровизации. Думаю, что поклонникам Чаплина эта картина понравится.

    7 из 10

    9 февраля 2014 | 15:00

    Честно говоря при просмотре не обратил внимание на тот факт, что это всего вторая выпущенная/третья снятая короткометражка с Чаплиным и первая из увидевших свет в образе Бродяги, поэтому не буду этого учитывать и сейчас.

    Вначале смешно, действительно смешно, презабавный человечек в нелепом костюме пытается попасть в кадр аппаратов снимающих какие-то гонки, причем не большие, а детские, что намекает на самое начало пути персонажа. Как уже отметили многие другие, знание о будущем Чарльза Спенсера, добавляет этой зарисовке дополнительный шарм.

    НО! История не получает развития, оставаясь затянутой: мне стало скучно минуте на третьей; хотя в концовке авторы на дижестив привлекают пару гэгов, впечатление от недочетов, таких как монтаж от балды на коленке это исправляет не сильно.

    К тому же Бродяга еще «сыроват», но, верю, у Чарли все впереди.

    По большому счету это придирки, но такой Величине их прощать не хочется.

    5 февраля 2015 | 12:44

    До сих пор удивляюсь, на что способен Чарльз Чаплин. А способен он действительно на многое. И на сей раз, в своём, чуть ли не первом кинофильме своей богатой кинокарьеры, любимый комик предстаёт в роли беспечного гражданина, который посещает детские автогонки. Ну не может, не может герой Чаплина даже на мероприятии не проявить себя — желая попасть в кадр, на обозрение снимающей камеры, то так он вертится, то сяк, в итоге, приводя почти всех вокруг в бешенство и погружая весёлые соревнования в настоящий хаос. Ну как же без этого? Вот именно, совершенно не обойтись.

    И вновь маленький человечек пришёл удивить, рассмешить и повеселить зрителя, не иначе. Головокружительный поток действий, динамики, смешных поступков и выходок Чаплина будет просто обеспечен. Даже приходится удивляться, как это так, в такой коротенькой по своей продолжительности ленте, Чарльз смог уместить столько всего, а самое главное, содержательность и весомость каждого кадра, каждого действия как нельзя под стать общей картинке сюжета. Ничего лишнего, только самое нужное, только самое смешное. Как-то так получилось, но раньше этот замечательный кинофильм мне не приходилось смотреть в годы моей юности, и, увидев буквально на днях в магазине этот фильм, долго не раскачиваясь и не раздумывая, я приобрёл его. Что же, пожалеете ли Вы, если посмотрите, порадуетесь или разочаруетесь, конечно же, решать Вам, но лично я посоветовал бы, даже настоятельно порекомендовал бы посмотреть эту уморительно смешную, живительную и яркую картину.

    Смысл её укладывается в желании рассмешить, повеселить зрителя, и, как это ни странно, данный кинофильм относится к разряду первых фильмов Чаплина, в которых он ещё не начал формировать образ бродяги, отовсюду понукаемого и никому ненужного, — именно об этом говорили и по-прежнему говорят многие исследователи чаплиновского искусства, в том числе, и многие из моих приятелей и друзей. Да, главным образом, установкой Чаплина здесь является приподнять настроение, боевой дух зрителя, своего рода, моральное внушение, с помощью которого на неограниченное время зритель преисполнится радости и будет, несмотря на окружающую обстановку, весел и доволен.

    Что же, лично я воспринимаю эту картину как оригинальную задумку, постановку и экранизацию, состоящую из забавных ситуаций, курьёзных моментов и поступков героев картины, главным образом, адресованных ближайшему окружению со стороны маленького героя Чаплина. Конечно же, не без смысла, не без главной темы, но всё же первые картины Великого комика не были столь критичны и содержащими едкий юмор с колкой иронией, которым было впоследствии дано много места в более поздних лентах Чаплина.

    «Детские автогонки в Венисе» — это яркий, красочный и стремительный кинофильм, полный акробатических трюков Чаплина и уготованных им сюрпризов как к своим окружающим, так и по отношению к зрителю. Знает комик толк в предпочтениях зрителя и его ожиданиях, поэтому картина получилась поистине интересной и найдёт своих поклонников и любителей и сегодня. Поэтому, Дорогие друзья, представляю Вашему вниманию этот кинофильм, обещаю, Вам он обязательно понравится!.. Смотрите и радуйтесь, это предназначено специально для Вас!

    23 мая 2009 | 11:59

    Студия KEYSTONE представляет фильм Генри Лермана…

    ДЕТСКИЕ АВТОГОНКИ В ВЕНИСЕ (я люблю этот фильм)

    Я вот смотрю на старый кинематограф и понимаю, какой же он был простой, удивительный и волшебный. А сейчас кинематограф стал каким-то трудным и сложным. Все летят вперед и теряют свое волшебство. Становится немного грустно.

    1914 год. Обыкновенный актер Чарльз Чаплин играет свою всего лишь вторую роль. Данный фильм идет всего лишь 6 минут. Наш Чарли пришел посмотреть автогонки. Он ходит туда сюда. Эти гонки снимают на камеру, и естественно наш Чарли пытается постоянно залезть в кадр. Его постоянно выкидывают из кадра, а Чарли все равно не сдается. Ему плевать на гонки, он хочет засветиться в камере…

    Пройдет несколько лет и Чарли станет самым известным актером на планете Земля, и уже никто не сможет его выгнать из кадра. Все это звучит немного странно, но так оно и есть. Иногда наши мечты могут сбыться. И неважно, обыкновенный ли ты человек или самый известный актер на Земле. Верьте друзья в кинематограф. Смотрите его. И все ваши мечты, когда-нибудь сбудутся.

    Спасибо.

    10 из 10

    30 ноября 2009 | 20:19

    Маленький бродяга.

    Небольшого роста человечек, с внушительными размерами штанов и ботинок, с тростью и квадратными усами. Он пришел на детские гонки в Венисе, но не для того чтобы насладиться игрой, он хочет попасть в кадр. Именно эта цель крутилась у героя Чарли Чаплина в голове все шесть минут короткометражки, и вообще, в жизни актера эта цель всегда была главной. Он пытается туда попасть, и на долю секунды ему это удается, но оператор выгоняет его пинками под зад и добротными подзатыльниками. Но он все равно лезет в кадр, настырно и очень нагло.

    Покажется вам это смешным или нет, ваше дело. Мне было радостно и забавно. Все шесть минут были потешными и уморительными. Дело тут не в том, что нашего актера пинают и бьют и не из-за его наглости, а в самом Чарли и атмосфере. Все линейно, спокойно. Идут гонки, все внимательно наблюдают за игрой. И в кадр плавно двигается забавный человечек. Перфоманс Чаплина-очень эффектное и запоминающееся в фильме. Если мне смешно сейчас, не представляю, как было смешно тогда, в то время.

    Именно с этой короткометражки в кинематографе родился персонаж или даже образ Маленького бродяги. Самое известное и популярное амплуа Чаплина. Этот персонаж обаятелен и смешон. Он хоть и неуклюж, но он такой смешной. Он веселил весь мир и продолжает это делать, и я думаю, если мы не забудем его, он будет делать это и дальше.

    В сухом остатке: Великолепно, но это лишь начало, все еще впереди. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.

    3 октября 2011 | 15:40

    Заголовок: Текст: