Выход в красное

Exit in Red
год
страна
слоган«Слабый мужчина, опасная женщина и кровавый след...»
режиссер Юрек Богаевич
сценарий Дэвид Уомарк, Дж.С. Кардоне
продюсер Скотт Эйнбиндер, Кэрол Коттенбрук, Стивен Пол, ...
оператор Эриксон Кор
композитор Михал Лоренц
художник Жак Эбер, Пэрис Либби
монтаж Гэйл Ясунага
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
зрители
Италия  31.3 тыс.,    Польша  16.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
27 сентября 2007, «CP-Digital»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Эд Олтмен — разорившийся психиатр. Его преследуют неудачи — погиб один из пациентов. Адвокат Эда, очаровательная Кэт, разделяет все его трудности и испытывает к своему клиенту глубокие чувства. Однако они уже не взаимны: Эд влюбился в Элли, жену своего больного, коррумпированного дельца Ника Филлипса. И это стало самой большой ошибкой в его жизни…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:59

    файл добавилBulatMarkin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Один их лучших фильмов Мики Рурка. Сюжет, как всегда запутан и непредсказуем. Атмосфера фильма своеобразна, и несет в себе налет меланхоличности и неторопливости движения «за правду». Хотя и боевик и детектив…

    13 мая 2007 | 23:45

    Что-то не особенно меня впечатлил этот фильм и игра Рурка в нём. Мне показалось, что это такая смесь «Девяти с половиной недель», так как Рурк там играет человека одержимого страстью, и «Прирожденных убийц», так как там присутствует молодая парочка молодых и отрывных преступников.

    Но смесь эта вышла не такой уж захватывающей, какой должна быть. И больше всего меня разочаровала игра Рурка, а точнее образ его героя. В этой роли, в отличии от множества других, Микки не показался мне обольстительным и опасным, каким его чувствуют женщины-героини фильмов. Он здесь какой-то ненастоящий.

    23 октября 2012 | 19:02

    «Выход в красное» — малоизвестный фильм как для любителей кино в целом, так и для поклонников Микки Рурка в частности. Выход картины пришелся как раз на период «безрыбья» в карьере Рурка, когда актер впал в глубокую депрессию, усугубляемую пьянством, и готов был вообще уйти из кино, променяв его на профессиональный бокс. Крупные голливудские продюсеры и режиссеры перестали предлагать Рурку работу, и Микки изредка снимался в маловразумительных проходных фильмах, одним из которых и является «Выход в красное».

    Картина Юрека Богаевича — пресный псевдоэротический триллер, пытающийся эксплуатировать образ Микки Рурка из картин «9,5 недель» и «Дикая Орхидея». Здесь он вновь мачо, искуситель-соблазнитель, но порядком потрепанный и непривлекательный. Персонаж Рурка — психиатр Эд Олтмен обвиняется в причастности к самоубийству его пациентки. Пока идет расследование, Олтмен отправляется из большого города в глубинку, чтобы там переждать юридические страсти. Находясь в затворничестве, Эд заводит роман с роковой женщиной, которая оказывается женой влиятельного мафиози…

    По сути, у фильма изначально был неплохой сюжет и потенциал. Сценарий достаточно интересен и содержит парочку эффектных поворотов. Но режиссер Богаевич гробит историю на корню скучнейшей постановкой, от которой клонит в сон. Попытка создать липкую эротическую атмосферу полностью провалилась. Режиссура чересчур стандартна и статична для того, чтобы зритель смог погрузится в кино и почувствовать запах секса. Половые сцены выглядят пародией все на те же «9,5 недель» и «Орхидею» и не цепляют ни разу. Поверить в возникшую «химию» между героями-любовниками мешает отстраненная игра актеров, которые изобразить страсть даже и не пытаются.

    Об игре Рурка в этом фильме вообще стоит сказать отдельно. Именно Микки является вторым, после невразумительной режиссуры, камнем, тянущим на дно картину. Смотря здесь на Рурка, создается впечатление, что «Выход в красное» был для него халтуркой, над которой даже не надо было стараться. Рурк не играет, он просто входит в кадр, говорит заученные фразы и благополучно удаляется до следующей сцены. Зная его драматический актерский потенциал, понимаешь, что Микки было абсолютно наплевать на эту роль, и сам фильм ему также неинтересен…

    По окончанию ленты просто пожимаешь плечами и говоришь сам себе» «И что?» Поверхностный проходной бульварный детективчик без души и страсти. Если бы не участие Рурка, картину вряд ли бы посмотрел вообще кто-нибудь.

    4 из 10

    24 декабря 2009 | 15:10

    Скажу честно, фильм посмотрела от нечего делать и супершедевра не ждала. Но Там играет Микки Рурк, наверно, это и было причиной просмотра.

    Ну а теперь о фильме. Не лучшая роль Рурка, но про фильм ничего плохо сказать не могу, какая-то изюминка и какие-то нравственные проблемы в нём есть. Не могу так же сказать, что сюжет где-то затянут или в каких-то местах хотелось уснуть. Нет, этого не было. Наоборот, я ждала продолжение событий. Понравилось, что фильм снят по специфике Тарантино, то есть сюжетные линии расположены не в хронологическом порядке.

    Из актёров, конечно же могу выделить только талантливого Микки Рурка. Как всегда загадочен, красив, обольстителен. Про его бывшую жену Кэрри Отис ничего не могу сказать хорошего. Она отличная модель, но не актриса. Про самую изюминку Аннабель Сколфилд могу сказать, что хорошо сыграла, но в некоторых местах чуть-чуть переиграла.

    В общем, моя оценка, заслуженные

    6 из 10

    Не шедевр, но иногда посмотреть можно!

    10 октября 2013 | 15:47

    Заголовок: Текст: