всё о любом фильме:

Переступить черту

Walk the Line
год
страна
слоган«Love is a burning thing»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийГилл Деннис, Джеймс Мэнголд, Джонни Кэш, ...
продюсерДжеймс Кич, Кэти Конрад, Алан С. Бломквист, ...
операторФидон Папамайкл
композиторТ-Боун Бёрнет
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Роб Саймонс, ...
монтажМайкл МакКаскер
жанр драма, мелодрама, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$116 000
DVD в США
зрители
США  18.6 млн,    Великобритания  2.13 млн,    Германия  1.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Эта биографическая лента посвящена истории жизни легендарного певца в стиле кантри Джонни Кэша и его второй жены Джун Картер. Юность Кэша, родившегося в 1932 году в Арканзасе, была омрачена трагической гибелью его старшего брата и пренебрежительным отношением к нему со стороны отца, считавшего его плохим сыном.

Военную службу будущий певец и музыкант проходил в Германии в рядах Военно-воздушных сил США. В 1954 году он женился на Вивиан, которая родила ему дочь, а в 1955-м, в возрасте 23 лет, выпустил свой первый хит «Cry, Cry, Cry». Вскоре Кэш отправился в турне по США вместе с Джерри Ли Льюисом, Элвисом Пресли и Джун Картер, о которой он безнадежно мечтал целых десять лет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
168 + 36 = 204
7.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Риз Уизерспун младше Хоакина Феникса, на самом деле Джун была старше Джонни.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 153 минуты.
    • Хоакин Феникс и Риз Уизерспун исполнили свои вокальные партии самостоятельно, не прибегая к помощи профессиональных певцов. Более того, в ходе съемок Хоакин научился играть на гитаре.
    • Джонни Кэш и Джун Картер сами выбрали актеров, которым предстояло воплотить их образы на экране. Незадолго до начала съемок Джун скончалась, поэтому Риз Уизерспун пришлось намного тяжелее в ходе работы над картиной.
    • Около четырех лет понадобилось на то, чтобы автор истории Джеймс Кич (давний приятель Джонни Кэша и его семьи) согласился на продажу авторских прав. Еще четыре года потребовалось на создание самой картины.
    • В фильме Хоакин Феникс появляется в 56 разных костюмах. Костюмер дотошно изучила архивы семьи Кэш и коллекции фанатов певца, чтобы восстановить его реальные костюмы.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джонни Кэш действительно сделал Джун Картер предложение на сцене, это произошло в феврале 1968 года во время концерта на хоккейной арене в Онтарио. Они поженились спустя неделю.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джун приходит на репетицию к Джонни и его группе. Они ругаются, и она начинает кидать пустые бутылки в них. На общем плане она хватает бутылку оставшуюся рядом с ней и бросает, в следующем кадре она кидает её же и берёт ещё одну.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Видимо, недавно умерших музыкальных знаменитостей ценят в Америке намного больше, чем прежних кумиров. Иначе чем объяснить довольно странный факт, что вполне сопоставимые по своим художественным качествам фильмы «Любимчик» и «У моря» провалились в американском прокате, а «Рэй» и «Переступить черту» имели значительный успех. Причём последняя из названых лент даже превысила стомиллионный рубеж, а в итоге превзошла в США собственный бюджет более чем в 4,5 раза. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайно нашла этот фильм, но рада, что мне попался именно он! Можно сказать, что эта кинолента познакомила меня с один из талантливейших людей — Джонни Кэшом. У него нелегкая жизнь, как и у любого певца в то время.

    Хоакина Феникса я знаю по фильму Гладиатор, но была приятно удивлена, увидев его в роли Джонни. Он справился с этой ролью на отлично! Можно сказать, вложил душу, пережил всё по-настоящему. Одно слово — верю! Риз Уизерспун тоже порадовала. Джун Картер в ее исполнении просто замечательная. Мало того, актеры сами исполняли все песни, отнюдь неплохо! Два с половиной часа прошли как 10 минут! Всё очень правдоподобно, эмоционально и гармонично.

    В целом получился очень хороший биографический фильм! Браво!

    9 из 10

    13 октября 2013 | 17:18

    В 60-е Джонни Кэш соперничал с Элвисом Пресли на сцене, в 2006-м посвящённые им байопики сражались за Золотой глобус. Благо, статуэток было несколько, и жанровое подразделение картин позволило их создателям унести домой по награде. Что касается зрителей, то вряд ли найдётся тот, кто одинаково полюбит человека в чёрном и человека в синих замшевых туфлях.

    Отдав все голоса Рис-Майерсу, от Хоакина Феникса я ждала лишь добротной игры, а от Джеймса Мэнголда — внятной истории. К сожалению, фильм не выполняет первостепенную свою задачу — не раскрывает уникальность певца. С музыкой Кэша я знакома постольку поскольку, с его биографией — и того меньше. Несмотря на довольно детальное воссоздание событий из жизни исполнителя, добрая половина картины представляет собой набор штампов. Детство, проблемы в семье, увлечённое треньканье первых аккордов, разговоры с менеджерами и владельцами звукозаписывающих компаний, дебютный концерт, ссоры с женой, плачущие дети, наркотики, несчастная любовь, оглушительный успех и роковая ошибка, преодоление которой становится смыслом жизни. Всё это мы уже видели, и даже в той же самой последовательности. Но если на Рис-Майерса было любо-дорого смотреть, то Хоакин Феникс создаёт на экране образ флегматичного, замкнутого и мрачного человека, который, кажется, двух слов связать не может, кроме «Здравствуйте, меня зовут Джонни Кэш». Да, именно он когда-то споёт Hurt, но не в этом фильме. Здесь же чёрные костюмы и немногословность персонажа идут вразрез с зажигательными мелодиями, льющимися с экрана.

    Хоакин Феникс и Риз Уизерспун сами исполняли вокальные номера, что сделало их выступления более естественными и живыми, чем в том же «Элвисе». Но если Рис-Майерсу удалось воскресить Короля вопреки всему, то Мэнголду не помогли даже многогранные таланты приглашённых актёров. Лично для меня Кэш остался мрачным типом с гнусавым голосом, который всю жизнь потратил на то, чтобы завоевать уважение отца.

    Ближе к концу биографическая линия плавно перетекает в любовную. Финальным аккордом Кэша становится героическое предложение руки и сердца и исполнение Ring of Fire. Уизерспун прекрасна и без труда покоряет зрителя, поэтому в обретённое (после стольких лет одиночества) счастье главных героев хочется верить. В конце концов, чем эта история хуже других, где люди встречаются, влюбляются, женятся?

    7 из 10

    25 июня 2012 | 00:13

    Фильм «Переступить черту» — один из моих самых любимых фильмов. Я считаю, что этот фильм один из самых великолепных фильмов, снятых за последнее время. Это биографическая лента, основанная на двух автобиографиях, представляет большой интерес, как для любителей музыки, так и для широко круга зрителей.

    Man in black

    Фильм рассказывает нам историю жизни Джонни Кэша. Нет, простите, выразилась не совсем правильно. Фильм рассказывает об истории любви Джонни Кэша и Джун Картер. Джонни Кэш был выдающимся человеком и музыкантом. Не буду сейчас вам рассказать все то хорошее, что я о нем думаю, просто послушайте его песни.

    Фильм довольно точно передает интереснейшую историю взаимоотношений Кэша с его второй женой, времена, когда он был, так сказать, не в форме, принимал наркотики. Он смог ее добиться, стать тем человеком, который был ей нужен. Она смогла все ему простить и принять его.

    Музыка 60-х

    Кроме Джонни Кэша и Джун Картер, любитель музыки сможет насладиться игрой тех актеров, которые играют других музыкальных звезд того времени. Например, в турне с Кэшом также ездили такие суперзвезды, как Джерри Ли Льюис, еще молодой Элвис Пресли, Рой Орбисон…

    В фильме также проскакивают имена и других музыкантов: Боба Дилана, Нила Янга, Битлз…

    Оскар

    Не побоюсь повториться, фильм великолепен. Очень хорошо переданы времена, во время которых происходит действие фильма: и 40-е, и 50-е, и 60-е года. Не зря фильм номинировался на 5 Оскаров, в том числе и за лучшие костюмы и звук.

    Как все прекрасно знают, Риз Уизерспун получился Оскар за роль Джун Картер. Если честно, единственный вопрос, оставшийся у меня после фильма: за что ей дали награду? Нет, я не хочу сказать, что она плохо играла или что-то еще, просто… Просто Хоакин Феникс ЗАТМЕВАЕТ всех!

    Хоакин Феникс

    Хоакин Феникс — один из моих любимых актеров. Я просто не могу описать словами, насколько хороша его игра в фильме. Он идеален для этой роли. Ему веришь. Им восторгаешься. Ему сочувствуешь и переживаешь. Его любишь. Его обожаешь. В тот вечер на Оскаре 2005 именно ему нужно было дать статуэтку, поскольку его игра запоминается еще надолго. Просто посмотрите фильм.

    «Because you are mine, I walk the line»

    Еще одна причина, чтобы посмотреть фильм — музыка. Всегда интересно, когда актеры, профессионально не занимающиеся музыкой, начинают петь.

    Риз и Хоакин действительно поражают своими талантами. Да, конечно, нельзя сказать, что из них получилась Уитни Хьюстон, но поют они неплохо. Даже очень.

    P.S. И обязательно скачайте саундтрек!

    10 из 10

    14 мая 2008 | 15:40

    И все-таки я склоняюсь к тому, что биографические фильмы нужно смотреть заранее знавши о ком он. И не просто знать о ком он, а и иметь хоть какое-то представление.

    Ну что ж, Джонни Кэш — американский певец, ключевая фигура в музыке кантри второй половины XX века.

    Сам фильм очень точно и грамотно преподносит судьбу главного героя, но, хочу отметить то, что фильм нам показывает не только судьбу Кэша, а и в некотором роде судьбу музыканта 60-х годов.

    Фильм очень радует, как я уже заметил ранее, своей точностью сюжета к самой биографии певца. Так же очень радует актерская игра. Я могу ошибаться, но все же в фильме 3 ключевых роли: роль Хоакина Феникса, Риз Уизерспун и Роберта Патрика.

    Собственно в этом случае тогда и будем говорить об этих актерах и их ролью.

    Итак Хоакин Феникс — наверно, это самая сложная роль в фильме, но актер ее оправдал и еще как, сыграл очень правдоподобно, очень грамотно преподносит эмоции своего героя и его характер, за что в последствии он и получил Золотой глобус, да и кстати не мало важный факт, это то, что он сам исполняет песни, в прочем очень похоже на Кэша.

    Риз Уизерспун в роли Джун Картер смотрится так же правдоподобно как и Хоакин Феникс в роли Кэша. Очень грамотно передала характер своего героя и так же исполняла песни сама, за что она получила Золотой глобус и сам Оскар.

    Роберт Патрик! Почему я его включил в список ключевых? Конечно, да, роль незначительная, можно сказать даже, не продолжительная, но какая, черт возьми, убедительная игра. Очень, я бы даже сказал, шикарно исполнил роль отца Кэша. В стан ключевых ролей его конечно я отношу не только из-за игры, а из-за того, что в фильме он выступает в роли антагониста, отца, который не любит своего сына, вечно критикует его, и, наверно, самое главное — винит в смерти старшего сына.

    Вывод: Шикарный фильм о жизни Джонни Кэша, а также наверно один из самых правдоподобных биографических фильмов. Отличная актерская игра, невероятно хороший сценарий. В общем я в восторге. Браво!

    10 из 10

    26 июня 2013 | 12:40

    Посмотрев фильм, можно сделать несколько вполне логичных и даже бесспорных выводов:

    - Хоакин Феникс — хороший актер;
    - Рис Уизерспун весьма недурно справилась с ролью;
    - фильм в целом — смотрибельный и небезынтересный байопик.

    Это, так сказать, первое, что осознаешь сразу по окончании фильма. А дальше можно поступить двояко: без раздумий поставить ленте «плюсик» и отправить подальше или подумать над ним и разбавить молоко водой, то бишь найти недостатки. С моей точки зрения, это наиболее правильный путь, потому что нет ни одной ленты, сплошь состоящей из достоинств.

    Я горячая поклонница творчества Джонни Кэша (и Хоакина Феникса тоже), поэтому ленту смотрела с особым любопытством. Результат усилий Джемса Мэнголда и его коллег меня, в общем, не разочаровал, хотя непременное желание американцев сделать из жизни идола сахарную вату не может не раздражать. К минусам ленты я бы отнесла некоторую схематичность событий и характеров, связанную прежде всего с немыслимой задачей: втиснуть целую жизнь двух известных людей в два часа экранного времени. Это почти никому не удается. И здесь не обошлось без потерь. Но это неизбежное зло в такого рода картинах. Причем лента-то довольно длинная — 2 часа 16 минут, и иногда эта затянутость чувствуется: вообще вся история жизни Джонни до первой встречи с Джун изложена несколько занудно и монотонно.

    Весьма впечатлил меня Роберт Патрик в роли отца Джонни (я его после «Терминатора» мало где видела), очень неоднозначный характер, жесткий, если не жестокий, хотя в финале не обошлось без ложки сиропного всепрощения.

    Если совсем ничего не знать о жизни Кэша и о том легендарном и полном искушений времени, то фильм, безусловно, заполнит эти пробелы. Хотя я многое знала, взгляд Мэнголда на события и героев тоже был любопытен.

    Так что мой вердикт таков: смотрите, слушайте, потому что фильм о легендарном исполнителе без его песен невозможен, и наслаждайтесь, здесь точно есть чем. А на недостатки можно закрыть глаза, ибо пятна на солнце не отменяют того, что это светило.

    1 января 2016 | 17:10

    Фильм был изначально обречен на успех — очень уж любят в Америке протагониста, кантри-исполнителя Джонни Кэша. Режиссер Джеймс Мэнголд рассказал обстоятельно прописанный и безукоризненно снятый байопик — казалось бы, не придерешься.

    Да, но что делать тем, кому имя Джонни ни о чем не говорит? Конечно, тот факт, что после просмотра возникает желание скачать альбомчик-другой этого Кэша, можно занести картине в зачет. Но впечатление серьезного кинотворения она все же не производит.

    Мэнголд попытался убить двух зайцев — и метания-мучения героя высветить, и атмосферу эпохи зацепить. Последнее реализовалось в пасторальных декорациях — ведь фильм с десятком персонажей эпическим никак не назовешь. А приторно-эстетствующая картинка располагает скорее к ностальгии по ретро, чем к напряженной духовной работе. То же и с мачо Хоакином Фениксом и красоткой Риз Уизерспун, которым навели безупречный марафет типажей эпохи — это явно не те актеры, которые должны отражать сложность и многоплановость творческой натуры.

    Хотя пастораль все же нужна — и дело не только в моде на винтаж. Она служит связующим звеном между бесхитростной музыкой кантри и мощными драматическими коллизиями (а история действительно сильная). В противном случае кантри смотрелось бы совсем сиротливо.

    Почему так — отдельная и весьма печальная тема. В самом деле, еще полвека назад эта доступная и душевная музыка вполне соответствовала внутреннему миру среднестатистического гомо сапиенса. Сейчас же характеристики кантри прочно ассоциируются с набившей оскомину попсой, а фразы «Соберись», «Возьмись за ум» явно не тянут на уровень полноценной психологической драмы.

    Итог: «Переступить черту» — трогательная и слегка затянутая история, событийно отражающая линию жизни типичной секс-бомбы от рок-н-ролла. Наверное, такие фильмы тоже должны быть.

    6 из 10

    28 сентября 2011 | 13:14

    Роль Джонни Кэша в «Переступить черту» — определенно одна из лучших в фильмографии Хоакина Феникса. Придраться не к чему. То же самое могу сказать об игре Риз Уизерспун. Блестяще и трогательно.

    Из актеров второго плана стоит выделить Роберта Патрика. На мой взгляд, лучше кандидатуры на роль Рэя Кэша не может быть. Также внимания достойна Дженнифер Гудвин, сыгравшая Вивиан, первую жену Джонни Кэша. Ведь именно они — отец и первая супруга — сильнее всего влияли на жизнь Джонни Кэша в начале его пути.

    Потрясающая актерская игра и работа всей съемочной группы. Отдельные благодарности костюмерам и гримерам за 100% сходства со временем и стилем.

    Фильм насквозь пронизан болью и потерями, и лучик надежды в нем — любовь. Та самая любовь, к которой нужно идти, за которую нужно бороться, ради которой приходится жертвовать, приходится осмыслить свое место в мире. Развиваться, стремиться быть лучше.

    10 из 10

    17 июня 2012 | 15:09

    Кантри-музыка для продвинутых американцев — это что-то вроде нашего шансона. Ну то есть — музыка для «народа», часто не обременённого излишним налётом утончённости и цивилизованности (не случайно она ранее носила название «hillbilly music»). Ну а Джонни Кэш, про которого снят этот биографический фильм, — настоящий мастодонт и икона данного жанра.

    Все жизнеописательные ленты про музыкантов, в общем-то, склеены по одним лекалам. Вот главный герой с замутнёнными тяжёлыми поисками своего места в мире глазами. Он крайне талантлив, но ещё более крайне несчастлив, и поэтому не видя берегов творит всякую шляпу: пьёт как не в коня, упарывает вещества и промискуитирует направо и налево. Окружающие тем временем разрываются между противоречивыми чувствами «Мы тебя любим, одумайся, болезный!» и «Ну ты задрал уже, поди вон».

    Поэтому степень приятности музыкального биопика сводится к двум факторам: насколько вам интересен собственно оригинальный исполнитель, и насколько адекватно/похоже его изобразили в кино. Не являясь большим экспертом по Джонни Кэшу, рискну всё-таки заявить, что Хоакин Феникс с его имперсонацией справился отлично, равно как и Риз Уизерспун — с изображением его подруги Джун Картер. Наблюдать за происходящим достаточно сопереживательно; плюс интересно обыграны различные аспекты придумывания Кэшем сюжетов своих хитовых песен. Так что я «Переступить черту» даю палец вверх — смотреть можно (и нужно), предварительно ознакомившись с творчеством (если ещё не).

    8 из 10

    23 марта 2013 | 12:21

    Я обожаю кантри, блюз, рок-н-ролл и атмосферу 60-х. Я считаю, что сегодня мы являемся свидетелями кризиса в мире музыки. Она перестала быть живой, красивой, трогающей. Она стала напоминать строевые марши, лишенные эмоций. Не думаю, что кто-либо из ди-джеев удостоится тому, что о его жизни снимут автобиографическую ленту или напишут книгу. И в этом мнении убеждаешься, смотря на такие картины как «Рэй», «Переступить черту», «Сумасшедшее сердце», «У моря» и т. п. Все эти фильмы прекрасны, все они о музыкантах примерно одной эпохи, все они наполнены душой, все трогают, но все написаны и сняты будто по одному шаблону… Первые кадры — детство героев, затем период расцвета, привязанность к наркотикам и алкоголю, затем переосмысление и взлет к новым высотам. Как правило, на этом месте кино заканчивается и нам дают факты из жизни героев и их достижения. Садясь смотреть такие фильмы, ты уже подсознательно, с точностью 90% можешь представить развитие событий. И если смотреть на такое кино с данной точки зрения, то ценности в нем не так уж и много. С другой стороны, разбирая подобное кино по кирпичикам, мы забываем о главном — такие фильмы полны души! Они сняты не для того, чтобы сказать новое слово в кинематографе. Глядя эти ленты, удивляешься тому, какие прекрасные песни были раньше, как удивительно играют актеры, какие чувства возникают между ними. Твоя нога почему-то на протяжении всего фильма отбивает ритм, а на лице довольная улыбка. И, скажу я вам, такие ощущения для меня гораздо важнее новаторских идей.

    А теперь немного непосредственно по фильму «Переступить черту». Много уже сказано о сюжете и об актерской игре, но почему-то я не увидел в отзывах одного… Я был восхищен тому, насколько Хоакин вжился в роль Джонни Кэша. Он просто стал им на время съемок, а его голос настолько похож на голос великого музыканта, что невольно возникает мысль: «Родись Хоакин на 70 лет раньше, он бы стал тем самым Кэшем». Мне и раньше импонировал этот актер, но после «Черты» я его по-настоящему зауважал. Риз тоже сыграла великолепно, но, честно говоря, я не являлся ее поклонником раньше, не являюсь им и сейчас. В целом, все остальные актеры выглядели хорошо, но им особо разгуляться-то и негде было — основное эфирное время занимают главные герои. Очень порадовали песни других музыкальных гениев той эпохи, приятно, что из Кэша не стали делать самого-самого и вспомнили, что были и иные.

    В общем, для тех, кто хочет окунуться в мир 60-х, послушать отличную музыку и посмотреть на гениальную игру актеров — строго рекомендуется! Всем остальным — просто желательно ознакомиться)

    P.S. Очень хотелось бы увидеть фильмы про такие коллективы, как AC/DC и «Nirvana».

    22 мая 2012 | 13:22

    Наконец посмотрела «Переступить черту»

    Хотя, правильнее будет сказать, Идти по грани. Но что значит правильнее? Любая интерпретация отразит суть этого фильма. Великий Джонни Кэш, он и ходил по грани и переступил ей.

    Весь фильм наполнен талантливыми, гениальными, безумными людьми. Джерри Ли Льюисс, Рой Орбисон, Элвис Пресли, Карл Перкинс, Холланд, Дженнингс, Маршал Грант, Лютер Перкинс…

    В Джонни Кэша и Джун Картер я влюбилась ещё задолго до фильма

    Но после просмотра, мне кажется, я бесконечно и всеобъемлюще их обожаю.

    Как можно быть таким гением? Как можно так любить женщину? Как можно быть такими яркими и талантливыми?

    Прекрасно? Нет. Удивительно? Нет. Потрясающе? Нет. Только не отдельно. Всё вместе — прекрасно, удивительно, шикарно, потрясающе, невероятно, трогательно, безумно. Их жизни необыкновенные неисчерпаемые книги, которые можно читать безгранично и каждый раз находить новое. Гениальные люди на то и гениальны, что нам трудно познать их гений. Но они великолепны.

    Его детство омрачено гибелью любимого брата, в которой его всю жизнь будет винить отец. Затем служба в ВВС, брак с женщиной, дети, которых он любил до безумия. Вся его жизнь — борьба, жестокая борьба с собой, людьми, любовью. И в этой борьбе ему не победить без музыки… без музыки и Джун Картер. Необыкновенная женщина, влюбившая в себя необыкновенного мужчину, десять лет пытавшегося добиться её сердца. Не верю. Она всегда его любила и кто знает, тот поймёт, что ей мешало любить его открыто и закрыть глаза на мир. Они уникальны. Они Джонни Кэш и Джун Картер. Бесподобные кантри-певцы, навсегда оставшиеся у нас в сердцах. Когда играет Джонни Кэш, хочется молчать бесконечно и слушать его великолепный голос. Он бросил вызов всем, записав свой альбом в тюрьме, выступая перед заключёнными. Но кто будет осуждать Гения?

    Он сделал предложение ей спустя десять лет разъедающей сердце, доведённой до сумасшествия и помешательства сильнейшей любви. И как могла она отказать Джонни Кэшу? Нет, эта очаровательная, талантливая, красивая, лучшая Джун Картер не смогла. Женщина, спасшая Его. Джун — Его лучший друг. И вот 35 лет счастливого брака. Её смерть. И его, спустя пару месяцев после неё. Великие Песни. Великая Музыка. Великая Любовь. Великие Джонни Кэш и Джун Картер.

    P.S. Феникс и Риз бесподобны и неподражаемы. Раз уж ты гениален, то гениален во всём, Джонни и Джун сделали шикарный выбор для своих прототипов. Особенно прекрасно то, что все песни были исполнены актёрами без фонограммы. Голос Хоакина и задорность Уизерспун меня покорили. Они не играли, они прожили. Мои аплодисменты.

    8 февраля 2010 | 22:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>