Карнавал (сериал 2003 – 2005)

Carnivàle
год
страна
слоган«Their journey. Their battle. Our future»
режиссер Родриго Гарсия, Джереми Подесва, Джек Бендер, ...
сценарий Дэниэл Кнауф, Доун Прествич, Уильям Шмидт, ...
продюсер Дэниэл Хассид, Ховард Клейн, Тодд Лондон, ...
оператор Джеф Джёр, Джеймс Гленнон, Джим Дено, ...
композитор Джефф Бил
художник Дэн Бишоп, Бернт Амадеус Капра, Роджер Л. Кинг, ...
монтаж Лео Тромбетта, Питер Б. Эллис, Монти ДеГрафф, ...
жанр фэнтези, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Америка, 1934 год, Средний Запад. 18-летний беглец Бен Хокинс находит приют в странствующем цирке «Карнавал», в котором есть: цыганка Софи, читающая карты Таро, ее парализованная мать, владеющая телекинезом, слепой профессор Лодз, читающий чужие мысли, бородатая женщина Лайла, сиамские близнецы, укротительница змей Руте, а также карлик-надзиратель Самсон.

Владельцем цирка является загадочный Хозяин, который имеет определенные планы относительно молодого Хокинса, поскольку тот скрывает тайный дар. Он может исцелять больных и оживлять мертвых, правда, ценой другой жизни.

А еще у Бена бывают странные сны. И он не единственный, кто их видит. У проповедника из Калифорнии Джастина Кроу, который когда-то встречался с Беном, бывают такие же самые видения. Джастин считает, что выполняет Божью волю. Однако со временем действия священника приводят к странным и трагическим последствиям.

В эту «последнюю большую эпоху магии» конфликт между Беном и Джастином оказывается борьбой Добра и Зла, и неизвестно, кто на чьей стороне.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    «Карнавал» — совершенно уникальный и самобытный проект. Даже просто посмотрев его трейлер, станет понятно, что вас ждет ни с чем не сравнимое зрелище. Мистический, закрученный, умный, стильный.. И он мною настоятельно рекомендован поклонникам AmericanHorrorStory, а именно последнего сезона, чтобы они поняли, как про то же самое можно снять интересно, а не так пусто и глупо, как в этой Истории Ужасов.

    Действие происходит во времена Великой депрессии. Бен (Ник Стал), молодой фермер, хоронит мать и присоединяется к бродячему цирку, полностью меняя свою жизнь. Он попадает в мир иллюзии и мистики, и начинает раскрывать имеющийся у него дар исцеления. В цирке есть карлик (любимый твинпиксовский Майкл Дж Андерсон), бородатая женщина, гадалка, укротительница змей, читающий мысли слепой, владеющая телекинезом парализованная женщина и куча других фриков. Но самый загадочный член труппы — это невидимый хозяин. Интересно? Ещё бы! И это я еще не сказал про сны Бена, в которых он видит прошлое и человека с татуировкой дерева на теле. Те же сны видит и проповедник Джастин Кроу, живущий в другой части Америки. И его жизнь и поиски Бога и Дьявола в себе являются частью истории, намекают нам на его связь с Беном. Они видят друг друга во снах и понимают, что они смертельные враги друг друга.

    Все. Больше про сюжет не пишу. Это надо видеть.

    А скажу с сожалением про грустную судьбу сериала, который обрел массу преданных поклонников, но был закрыт после второго сезона. Вместо запланированных шести — два. Линии оборваны, сюжет не завершен. Но даже эти 24 серии прекрасны. Продолжение остается только дофантазировать, хотя это вряд ли у нас получится. То как построен это фантастический, но в то же время невероятно аутентично воссозданный реальный мир 30-х годов, то, как играют актеры, то, как прописана история и характеры, заслуживает высшей оценки. Но баллы, конечно, снимаются за незавершенность истории.

    Тем, кому не хватило мистики в Лосте и Таин Пиксе (который само собой существенно повлиял на сериал), этот проект — то, что карлик прописал!

    9 из 10

    8 сентября 2015 | 18:48

    Ты когда-нибудь услышишь странный голос за спиной — удаляющийся крик.
    И уйдешь за ним как призрак окруженный тишиной, свой искать счастливый миг.
    Ты когда-нибудь узнаешь, что сжимается в груди, где удавка пишет след.
    Как обычно попадаются не те в конце пути, как блестит стальной браслет.
    Ты когда-нибудь увидишь за потертой маской лик, сорванной с лица земли.
    И уже не сможешь слышать удаляющийся крик, избежать своей петли.


    Труппу цирка «Карнавал» составляют загадочный Хозяин, его правая рука — карлик Самсон, Джоунзи отвечающий за чертовое колесо, гадалка Софи с матерью, слепой маг Лодз и бородатая Лайла, повелительница змей Руфи с сыном-силачом, конферансье Стампи и танцовщицы, человек-рептилия и глотающий шпаги, сиамские близняшки. И беглый каторжник Бен Хокинс имеющий дар и проклятие оживлять ценой другой жизни.

    В двадцати четырех напряженных сериях странствования по Техасу сопряжены с опасностью повстречать докучливого шерифа, попасть в лапы разбойников или стать новой игрушкой какого-нибудь сумасшедшего на пыльной дороге. Создатели из НВО демонстрируют кошмарные сны и фантастические видения, таинственный город Вавилон, Привратника Гибели, противостояние Света и Тьмы во время Великой Депрессии.

    Клэнси Браун блестяще сыграл святого отца Джастина с дьявольским прищуром искусителя. А вот Ник Стал хорошо выглядел лишь в отдельных эпизодах, к примеру когда высматривал себе жертву. Роберт Нэппер очаровательно смотрелся за стойкой микрофона радио KZAK. А Эдрианн Барбо пошли к лицу татуировки на теле. Остальные члены труппы тоже были очень естественны в своих образах, поступках и пороках.

    17 ноября 2008 | 22:16

    Отличный сериал, который как раз по моему вкусу. Здесь много мистики, необычных сюжетных хитросплетений, а самое главное — загадочность. Когда я смотрела его, то не могла спать. Мерещилось что-то, было страшно, но так затягивало! Случалось даже так, что сами диалоги или ситуации сплетались с реальностью, словно испытываешь некое дежавю.

    Ясное дело, что сериал не закончился: концовка несвязанная. Но на то есть отдельные причины: не разрешили съемки следующего сезона. Люди, которые твердят о том, что это явление плохо сказывается на всем произведении, ошибаются. Как хотите, кому как нравится, но лично я думаю, что незавершенность и недосказанность являются некой изюминкой. Можешь догадываться о том, что там дальше, за горизонтом, подпитываешь свой интерес выдумкой и собственным воображением, и это, в конечном итоге, оставляет неизгладимое впечатление от всего фильма! Вот что должно вызывать эмоции и настоящие чувства. Ведь если тебе все преподнесут на блюдечке, то уже будет «невкусно». Абсолютно омерзительно слушать о том, что сериал не удался, если не закончен. Чушь.

    Главный герой ищет истину, она ускользает от него, словно песок сквозь пальцы. Он идет по одному пути, встречает препятствие, события разворачиваются в другом направлении и вот он думает, что пришел к цели, как тут же все меняется. И опять отдаляется от конечной цели.

    Я вообще не люблю цирк, он сейчас не такой, каким был в первоначальной задумке. Но здесь все выглядит так гротескно, футуристично, вместе с самой эпохой этого времени. У каждого своя сила, у каждого своя тайна. Словно одна магия витает в округе, а ведь на самом деле лишь единицы обладают чем-то сверхъестественным, а остальные — обычные люди.

    Пейзажи как раз добавляют красок к истории, показывают все «внутренности». Если снаружи есть история, то природа пустыни раскрывает ее сущность, показывая какая иссушенная реальность предстает перед глазами. Словно с приближением апокалипсиса все вокруг умирает. И сама жизнь борется со злом, спасая людей, предоставляя необычные дары. Но вместе с тем просто невозможно разгадать: добро это, или же зло, раз приходится преодолевать трудности, мириться с тем, что многие от тебя отворачиваются. Либо не хотят вмешиваться, либо хотят заработать. Кто из всех подвластен дьяволу: священник, который помогает всем, кто нуждается в чем-то; его сестра, что во имя своего брата и его просветления совершает поступки, которые никто не одобрит; или же сам Бэн, что отнимает жизни взамен на спасение других?

    22 января 2013 | 18:48

    В поисках бриллиантов приходится просматривать и отбрасывать много проходных сериалов. Какое счастье, когда на глаза попадается такое сокровище. «Карнавал» по истине может претендовать на звание диковинки, особенно, если брать в расчет время, в которое транслировалось шоу. Ведь тогда подобные сериалы еще не вошли в моду и часто шокировали неискушенную публику. Поэтому, к сожалению, «Карнавал» долго не прожил и не раскрыл весь потенциал, который в него вложили.

    Главный козырь сериала в его атмосфере, которая сглаживает все шероховатости сюжета. В нее отлично вписываются все персонажи и их взаимоотношения. Именно атмосфера цепляет и завлекает зрителя. Представьте себе юг Америки в 30-е годы: пустынные пейзажи, пыль, обедневшие города (то было время Великой депрессии), уставший и озлобленный народ. Теперь добавьте к этому бродячий цирк, путешествующий по городам в поисках заработка и приюта, артистов и танцовщиц, развлекающих разношерстную публику. Вырисовывается весьма колоритная картина, которая сопровождается прекрасным саундтреком.

    «Карнавал» — одна большая семья, в которой есть и радость и грусть, в которой всем найдется место и занятие. Каждый член этой семьи уникален, мы ведь говорим о бродячем цирке, тут есть и сращенные близнецы, и бородатая дама, и гадалка, и гуттаперчевый малый. Почти у каждого, как водится, есть своя тайна. Вот и новый член стаи — Бен Хокинс — хранит в душе большой секрет и еще даже не подозревает о своем предназначении. В противопоставление нашему цирку представляется священник, который оказывается далеко не таким простым, как кажется. Хоть оба они являются центральными персонажами, развивающими сюжет, не только они будут интересны зрителю.

    Удивительный сюжет «Карнавала» не даст заскучать. Всевозможные перипетии, происходящие с героями; прекрасные диалоги; мистика в хорошем смысле этого слова; переплетенные судьбы; неопределенные любовные линии; символичность; философские вопросы; вопросы морали — все, что в полном размере не встретишь в обычном сериале, можно увидеть здесь. Это шоу определенно стоит потраченного времени.

    8 из 10

    6 декабря 2015 | 01:22

    1934 год, во времена великой депрессии юноша по имени Бен Хокинс (Ник Стал) копающий могилу для своей погибшей матери встречается с бродячим цирком. Цирком руководит загадочное Начальство, которое заинтересовано в юном Хокинсе. Бен непростой человек, у него есть скрытый дар исцеления. В тоже время проповедник из Калифорнии Джастин Кроу (Клэнси Браун) яростный служитель богу, может увидеть и показать грех согрешившего человека. Бен и Джастин видят одинаковые сны, которые предвещают великую битву добра и зла……..

    В 2003 году канал HBO решило выпустить на экран необычный мистический сериал «Карнавал». Дэниел Науф создатель сериала первоначально планировал поставить три главы истории состоящий из шести сезонов, два сезона на главу. Но, к сожалению, при демонстрации второго сезона, рейтинг начал падать, а бюджет сериала возрастать. Таким образом, было снято всего два сезона и Дэниелу Науфу пришлось завершить историю, которая в итоге оставила несколько вопросов.

    Картина повествует о вечной борьбе добра и зла, но сама кульминация борьбы произойдет только в конце. Вначале неизвестно, кто из персонажей позиционирует добро, а кто зло. Сюжет имеет две сюжетные линии, одна связанная с Беном и загадочным Карнавалом, вторая повествует о проповеднике, который собирает верующих в общую общину. Весь первый сезон сюжета в основном знакомит нас с персонажами и в тоже время показывает таинственные события, которые остаются без ответа. Мы узнаем больше о Бене, кто он, каким образом он связан с Карнавалом, а также о прошлом Джастина, его сестры и что собой представляет сам Джастин. Второй сезон повествует уже о самой борьбе, где события резво набирают темп, и тайны начинают проясняться.

    Сама эпоха 30-ых годов передана безупречно. Для более достоверного отображения истории были приглашены исторические исследователи и специалисты. Одежда персонажей, их быт, а также декорации и старинные машины полностью воссоздали эпоху депрессии на фоне мистических событий. Композитор Джефф Бил написал необычный саундтрек создающий необычную атмосферу. Каждый персонаж имел свой индивидуальный музыкальный мотив, который подчеркивал их характер.

    Каждый актер по-своему выделился. Ник Стал, который раздражал в «Терминаторе 3», здесь смотрелся очень гармонично. Потерянный парень, который нашел свою цель и идет к ней. Клэнси Браун отлично сыграл своего проповедник, что иногда даже было жутко от его персонажа. Так же отмечу Тим ДеКэйа — бывший бейсболист, который из-за травмы нашел прибежище в Карнавале. И очень хорош Майкл Джей Андерсон, известный тем, что играл в знаменитом сериале «Твин Пикс». А вот гадалка Софи в исполнении Клеа ДюВалл раздражала, да и персонаж какой-то невнятный.

    Итог: Отличный мистический сериал с необычной атмосферой. Рекомендую. Возможно, некоторым покажется немного затянутым, но сама реализация достойна просмотра. Очень жаль, что сериал закрыли, у него был большой потенциал.

    25 марта 2012 | 23:05

    Необыкновенное творение — даже сериалом язык не поворачивается назвать, потому как ни на один из них это кино не похоже. В нем есть такой стиль и нештампованность, которые редко где встретишь. Оригинальный, глубокий, мистический сюжет, в большинстве своем незнакомые актеры, которые «живут», а не играют, потрясающая постановка периода 30-х годов Америки — все проработано до мельчайших деталей — все это вы найдет в Карнавале.

    С самых первых кадров я погружалась в эту атмосферу, я жила там, на три недели моя жизнь превратилась в головокружительный калейдоскоп приключений, впечатлений, размышлений и сопереживаний вместе с героями Карнавала.

    Я не побоюсь сказать, что это ЛУЧШЕЕ творение, которое я когда-либо видела. Очень надеюсь на продолжение — его просто не может не быть.

    И еще — можно читать между строк — вы понимаете, что это значит. Так вот — этот сериал нужно смотреть между кадрами, а еще лучше поглядывать за кадры — и вам откроется тайна Карнавала. Карнавала — не только как фильма, но и по сути.

    Рекомендован к просмотру Не всем. Но кто должен посмотреть его — тот посмотрит. Карнавал сам вас найдет.

    10 из 10

    14 марта 2008 | 14:22

    Очевидно, что нынче сериалы пользуются большим успехом, чем многочисленные художественные фильмы. Что в свою очередь реализуется постоянно пополняющимся количеством различных сериалов, которые не только удерживают невероятный зрительский пик популярности сериалов, но и пожалуй усиливает. Вот только чаще всего, за обилием различных сериалов, получается очень сложно разглядеть действительно уникальный и оригинальный продукт, коими как по мне всегда славились работы канала HBO. Вот и данный сериал созданный Дэниэлом Науфом я могу смело назвать чуть ли не самой необычной и лучшей работой студии. По крайней мере первый сезон, который просмотрел чуть ли не взахлёб. Что случается со мной крайне редко.

    Сериал в первую очередь однозначно подкупает своей весьма необычной атмосферой. Словно сочетание напряженного, таинственного, интригующего и мистического триллера с эдаким ретро проектом о цирке уродов. Нечто аналогичное было в культовом «Твинк Пиксе» Дэвида Линча. Создателям сериала не удалось переплюнуть культовый шедевр Линча, но приблизится к нему максимально им удалось и именно сам факт того, что нечто подобного еще не было в сериалах видано и затягивает к просмотру сериала еще глубже. Тем более, что создатели умудрялись нагонять напряжение и нотки страха без каких либо стандартных БУ-эффектов и наглядной демонстрации насилии на экране, а скорее их отсутствием.

    Словно намекая на это роскошно оформленными вступительными титрами, которые в сочетании изображений с карт таро и исторических видео записей многочисленными аллегориями отражают то, что должно развернуться в сериале далее, а сами титры с визуальной точки зрения можно смело назвать одними из самых впечатляющих и стильных титров, что я когда либо видел. Подкупает и то, что сериал не выделяется какими либо перепадами настроения и в целом смотрится очень ровно, полноценно и едино. Словно на экране ничуть не какой то сериал, а скорее многосерийный или же полнометражный фильм с объемным хронометражем.

    Не знаю как вам, но мне не особо нравится, когда сериал разрывается из серии в серии желая показать нечто новое с точки зрения сюжета. Когда имея достаточно не плохой сюжет в целом, создатели охотно пытаются рассказать в каждой новой серии новую историю. Что само собой, рано или поздно просто приедается. Вот и неотъемлемое достоинство данного сериала заключается в том, что создатели не стали развивать проект в качестве сериала, а скорее развили один единый сюжет на протяжении одного сезона.

    Тем самым создав ощущение скорее полнометражного проекта, чем сериала. Что в совокупности с жанрами триллера и детектива пошло сериалу лишь на пользу. Так же и из за потрясающе реализованной на экране аллегории. Что противостояние Добра и Зла происходит ничуть не на Небесах, а на Земле и в действиях избранных, которые рождаются каждое n’ое количество лет и от исхода поединка которых зависит очень многое. Очевидно, что мифология сериала очень велика и создатели не ответили на все многочисленные вопросы, которые возникли при просмотре закончив сериал на очень неожиданной и эффектной ноте.

    Скорее подбавили еще большее количество вопросов относительно дальнейшей судьбы героев. Тем не менее, впечатляет то, что за обилием действительно ярких главных героев сериала, создатели охотно раскрыли на экране каждую личность и сделали её частью истории, а не её пешкой, но при этом, удержали определенную таинственность относительно каждого. Что лишь придало сериалу определенную неожиданность как в рамках самого сюжета, так и в плане дальнейших поступков главных героев.

    Ник Стал сыграл очень хорошо. Удивительно, но актер, которого я никогда не воспринимал всерьез (особенно после его игры в третьем Терминаторе), стал для меня настоящим открытием в сериале. Ник сыграл не просто очень естественно и натурально, но и сам образ подошел ему идеально. Тем самым, аналогично Клэнси Брауну создав ощущение, что на экране ничуть не актеры, а настоящие люди. Просто великолепен когда то «открытый» Дэвидом Линчем Майкл Дж. Андерсон, который производил куда большее впечатление натуральности цирка уродов, чем кто либо еще. Хоть и стоит признать, что остальной актерский состав сработался очень однородно и хорошо.

    Музыка композитора сериала Джефа Била это что то с чем то. Очень таинственная, напряженная, интригующая, завораживающая и местами даже пугающая, она просто идеально дополнила всё происходящее на экране создав очень положительный и полноценный образ проекта. Во многом из за просто роскошной музыки во вступительных титрах, экзотичность звучания которой завораживает и прислушиваться к которой лишь одно удовольствие

    9 из 10

    Очень интригующий, таинственная, завораживающий и переполненный религиозными аллегориями многосерийный детективный триллер. Ничуть не сериал, а очень добротно снятый художественный фильм с объемным хронометражем, посмотреть который я крайне рекомендую каждому.

    7 февраля 2013 | 18:24

    «Карнавал» — один из наиболее странных и захватывающих сериалов в мировой телеистории. Это шоу вообще ни на что не похоже, виденою мною ранее. Начиная с волшебных и мистических вступительных титров, продолжая магическим реализмом южных штатов времен Великой Депрессии и заканчивая открытым финалом (так как НВО закрыл проект из-за его дороговизны). Как если бы вдруг Стивен Кинг и Джон Стейнбек решили написать что-нибудь вместе. Это даст примерное представление о том, что такое «Карнавал» — путешествие до самых пределов человеческого воображения, полное таинственных метафизических чудес.

    Если все максимально упростить, то «Карнавал» — это извечная борьба Добра и Зла. Но даже здесь все не так однозначно, ибо Добро может убить, а Зло иметь лучшие намерения, пока само не поймет свою природу. И под конец истории эта борьба приобретает наследственный, даже фатумный характер, и практически никак не затрагивая проблему взаимоотношений «отцы-дети».

    При множестве сюжетных линий и персонажей, которые то выходят на первый план, то скрываются на задворках истории, у сериала два главных героя — молодой, грязный и вспыльчивый Бен Хокинс, обладающий силой исцелять и оживлять людей, правда, за счет другой жизни, и отец Джастин Кроу — человек, говоривший о себе так: «В меня не вселился дьявол, ибо дьявол — это и есть я». Они видят друг друга в одинаковых снах, они ищут друг друга, чтобы убить. Весь сериал подводит нас к их встрече, их поединку. Они — Извечные Противники, смертельные враги.

    Бен — «потерянный» мальчишка, у которого только что умерла сумасшедшая мать, и который сам толком не осознает нюансов своего дара/проклятия. Его подобрал бродячий цирк «Карнавал», сам по себе полон экстравагантных и фриковатых персонажей. Авторам сериала удалось в пределах этой общины изобразить характеры и нравы Великой Депрессии — даже несмотря на то, что внешне здесь не совсем обычные люди. Им управляет Самсон, харизматичный карлик, наверное, самый позитивный персонаж сериала. А возглавляет цирк таинственный Менеджмент, которому, наверное, известно больше, чем всем остальным персонажам, и который преследует собственные цели.

    Джастин — без преувеличения, один из самых харизматичных и точно самый пугающий персонаж в телевидении ХХI века. Он — действительно впечатляющее и правдоподобное олицетворение того, каким должен быть Падший Ангел. В сущности, желающий установить свою власть на земле, он постепенно завладевает умами отчаявшихся американцев своими убедительными и проникновенными выступлениями в молодом еще радиоэфире. Он ищет Бена, своего единственного серьезного врага, которого должен убить. А Бен ищет Джастина. Они оба ищут Генри Скаддера. И одной рецензии не хватит, если я начну объяснять, кто это такой, поскольку это вызовет новые вопросы…

    Хочется отдельно отметить два бриллиантовых эпизода первого сезона, действие которых происходят в Вавилоне — 5. «Babylon» и 6. «Pick a Number».

    Также отмечу отменную, мистическую, местами пугающую музыку Джеффа Била и абсолюно блестящую, невероятно красивую и отнюдь не телевизионную операторскую работу, в частности, показавшую Закаты Американского Юга как-то так, как я еще не видел.

    К сожалению, вместо запланированных шести сезонов мир увидел всего два, поэтому остается несколько неоконченных или закрытых кое-как сюжетных линий. И, так как, сериал закрыли еще 8 лет назад, надеяться на продолжение нет смысла. Но это нисколько не умаляет величия этого воистину масштабного проекта.

    10 из 10

    P.S. Как то даже жаль, что это оригинальная история. Хотелось бы книгу почитать.

    8 июня 2013 | 21:03

    Очень качественный и хороший сериал. Мистическая история про бродячий цирк. Америка. 1934 год. Большая депрессия. Цирк полный фриков, отщепенцев и хороших людей без дома движется. Без остановки. По дороге. Дороге к Исходу.

    Хотя если в целом. то история про борьбу добра со злом. Про извечную борьбу Ангелов и Демонов за судьбы человечества.

    Фильм имеет некую атмосферу, схожую с сериалом Твин Пикс, хотя антураж совсем другой. Идея очень похожа на сюжет Кинговского «Исхода».

    Два сезона по 12 полновесных 50ти минутных серий. Над сериалом трудилась целая армия специалистов в кинопроизводстве и задействована масса очень даже неплохих актёров. Звёзд не только дорогих американских сериалов, но и полнометражных лент разных времён. Всех перечислять не имеет смысла. Но немного сказать о некоторых всё же стоит.

    При создании фильма трудились шесть режиссёров! Один из них Родриго Гарсиа, помимо работы над другими сериалами снял неплохой фильм Мать и Дитя.

    Сценаристов набралось, аж восемь. Например один из них Дэниэл Кнауф работал над мегапопулярным сериалом «Спартак: Кровь и песок».

    Из актёров стоит выделить несколько центральных фигур. Это — карлик Майкл Дж. Андерсон, известный всем по сериалу Твин Пикс и полнометражным лентам Малхолланд Драйв и Твин Пикс: Сквозь огонь, Клэнси Браун (снимался в Побег из Шоушенка, Ураган, Экспресс: История легенды спорта Эрни Дэвиса, Спасатель, Мертвец идет), Тим ДиКей (Мирный воин, Пароль «Рыба-меч», Чамскраббер), Карла Галло (Мать и дитя, Люблю тебя, чува, к SuperПерцы, Миссия: невыполнима 3), Клеа ДюВалл (Десятидюймовый герой, 21 грамм, Прерванная жизнь, Идентификация, Убеждение), Эми Мэдиган (Прощай, детка, прощай, Поле чудес, Дядюшка Бак, Проживая зиму) и масса других.

    Как таковых главных ролей нет. Есть основные фигуры, вокруг которых всё вертится, но в каждой серии разные герои задействованы по-разному. Сериал стоит смотреть от начала и до конца, без перерыва. Все серии часть одного большого целого, а не раздробленные фрагменты. Может быть присутствует, какая то монотонность и неторопливость. Порой хочется побольше экшена. Но неотвратимость мощной развязки, чувствуется всё сильнее, ближе к финалу. Секреты раскрываются неторопливо и иногда порождают новые, что сохраняет интригу и не отпускает интерес. Финал неоднозначен и способствует продолжению. Хотелось бы его увидеть.

    В общем очень хороший многобюджетный сериал, с замечательной актёрской игрой, хорошим сюжетом и классной операторской и режиссёрской работой. Всем советую.

    24 октября 2011 | 16:45

    Красивый и стилистически выдержанный рэтро-сериал. Начиная с изумительных и полностью подходящих по настрою титров. Впрочем, чего еще можно было ожидать от продукции HBO? Это ж они «Клан Сопрано» в мир выпустили.

    Сюжет: американская глушь, начало 30-х годов ХХ-го века. Мучимый страшными кошмарами парень живет со своей матерью на богом забытой ферме в ужасной глуши и нищете. Мать умирает, и парень волей судьбы — или, скорее, рока — пристает к бродячему карнавалу, некому шоу уродов, колесившему по просторам штатов. Тут-то нам становится ясно, что и уроды эти не так просты, как кажутся, и парень то ли проклят, то ли благословлен неким даром. И тут начинаются всякие мистические вещи, загадки, поиски себя и своего прошлого.

    Главный герой — деревенский парень, которому снятся те же сны, что и полубезумному провинциальному священнику, который думает, что Господь с ним общается. Истории обоих происходят параллельно. Понятно, что рано или поздно их пути обязательно пересекутся. И тогда явно произойдет нечто значительное и зловещее…

    Сюжет развивается неторопливо, почти медитативно. Персонажи, как и положено в хорошем мистическом сериале, прописаны хорошо, у всех есть некие тайны, открытие которые витает в воздухе в виде тревожного предчувствия.

    К примеру, помните карлика из «Твин Пикса»? Тут он тоже играет, но одну из более главных ролей. Персонаж его очарователен, неоднозначен, как большинство героев, и добр — ну, или, по крайней мере, относится к положительным персонажам. Хотя тут сложно сказать, ибо герои, казавшиеся положительными, вдруг становятся зловещим и, реже, наоборот.

    Главный герой — Бен, тот самый парень, о котором я писала выше, естественен в своем образе деревенщины с потенциалом. Он в поиске себя и сведений о своих родителей. Уж с этой ролью Ник Сталь справился на порядок лучше, чем с образом Джона Коннера в «Терминаторе 3».

    Священник — его играет актер, запомнившийся мне по «Кладбищу домашних животных» — меня откровенно пугает. Тут вообще достаточно пугающих моментов. По атмосфере своей сериал чем-то напоминает «Потерянную комнату», наверное, это меня и подкупило с самого начала. Только больше секса и религии… Хм, какая смесь любопытная, прям ранний Мэрилин Мэнсон.
    Развязка более чем неожиданная. Напряжение нагнеталось всё больше и больше, а потом… Не, не буду рассказывать. Лучше сами посмотрите. Не пожалеете, эстетическое удовольствие однозначно получите.

    Хотя, конечно, одно замечание по поводу концовки у меня всё-таки есть. Красиво и всё такое, логично и всё в порядке, но скомкано. Изначально планировалось снять шесть сезонов, а в конечном итоге «Карнавал» сняли с эфира после второго, вот и пришлось комкать финал. Эх, жаль… Но в целом мне отличный, необычный и качественный сериал.

    4 марта 2008 | 10:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: