всё о любом фильме:

Птаха

Birdy
год
страна
слоган«A soaring experience unlike anything you've ever seen before»
режиссерАлан Паркер
сценарийСэнди Крупф, Джек Бер, Уильям Уортон
продюсерАлан Маршалл, Нед Копп, Дэвид Мэнсон
операторМайкл Серезин
композиторПитер Гэбриел
художникДжеффри Керклэнд, В. Стюарт Кэмпбелл, Армин Ганз, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр драма, военный, ... слова
сборы в США
зрители
США  410.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Фильм снят по одноименному роману-бестселлеру Уильяма Уортона о дружбе двух несхожих юношей — ранимого, впечатлительного Птахи и задиристого весельчака Эла. Они противоположности, но есть между ними и общее. Мясорубка Вьетнама сделает их другими людьми.

Эл не сможет уже быть таким беззаботным весельчаком, а Птаха и вовсе уйдет в себя, «двинется» рассудком, возомнив себя птицей. Ради их прежней дружбы, Эл должен достучаться до своего друга, вернуть ему здравый рассудок, вытащить человека из птичьей клетки, в которую тот добровольно заключил себя, прячась от ужасов войны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
22 + 3 = 25
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Готовясь к съемкам фильма, Николас Кейдж потребовал, чтобы ему, как и его герою, вырвали без наркоза два зуба.
    Трейлер 02:31

    файл добавилEasyPlant1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Разлучённый со своим приятелем по прозвищу Птаха в армейском госпитале во время войны во Вьетнаме, сержант Аль Колумбато вспоминает об общей юности в шестидесятые годы в рабочем квартале южной части Филадельфии. Птаха получил такое имя за своё давнее увлечение и даже одержимость по отношению к птицам, прежде всего — из-за их способности летать, покидать эту грешную землю, уносясь прочь и ввысь. И не раз во сне, в собственных мечтах он проделывал подобные полёты. Уже после войны Аль, вернувшийся в Америку, обострённо воспринимает собственную ненужность и заброшенность, тем более что его единственный друг попал в психиатрическую клинику, осуществляя прежние грёзы в безумном воображении. Являясь вроде бы вольным и открытым для жизни, Аль выглядит подавленным и трагически обречённым по сравнению с узником Птахой, который в своей камере теперь не нуждается ни в чём. И, быть может, финал — это и мечта его самого, впервые пожелавшего покинуть безрадостный мир. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 66 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С высоким рейтингом IMDB этот фильм не завоевал моего интереса.

    Название может показаться многообещающим, но широкие рамки для додумывания его зрителем, не позволяют интриге присутствовать. Суть «Птахи» раскрывается к середине фильма, где начинаются предположения о концовке. Вариация темы «надежда» не нова.

    Два друга, две противоположности, одна судьба (не спойлер). Не посчитаю отзывы а-ля «этот фильм поразил» или «картина новой эпохи» содержательными и правильными. История мужской дружбы — замечательная тема для творчества. Именно поэтому она столь популярна среди кинозрителей — «Побег из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта, «Патруль» Дэвида Эйра.

    О чем фильм? О любви, о дружбе. Америку не открыли. Я увидела преданность, уверенность. Эта беспроигрышная линия, но за отсутствием остренького, теряются баллы.

    Самая главная, на мой взгляд, ошибка сценариста — конец. Когда Птаха достигает своей цели, он хочет взлететь, создатель фильма над ним посмеялся, мол, не дури, ты все же человек! Обидно, и то приятное малое впечатление тает на контрасте заключительной иронии. Думаю, зритель в смятении, как на то реагировать. От этого эмоции затуманиваются, и общее восприятие картины не может быть серьезным.

    Фильм для постояльцев хорошей жизни. Для которых один отступ в сторону — большая трагедия. Вызывает слабые эмоции, отвлекает от повседневности.

    Если у вас все хорошо, и вам необходимо встряхнуться без последствий — этот фильм для вас!

    27 декабря 2012 | 09:18

    Умеет режиссер Алан Паркер снимать проникающее и жизненное кино, и лента «Птаха» одна из наилучших в его многолетней карьере. В первую очередь, режиссер снял необычное кино, которое заняло на многие годы свою нишу в классике двадцатого века, и к которому нельзя сопоставить рядом никакой другой фильм, как по задумке, так и ее воплощению.

    Фильм не просто о дружбе, он, наверное, о такой дружбе, о которой в жизни просто тяжело представить. Лента «Птаха» очень умело отточенное произведение, построенное буквально на игре двух актеров и их диалогах, но в тот, же момент, обладает огромной искренностью, способной заставить зрителя поверить в историю.

    Об игре актеров сказано уже много, могу только признать сильнейшую игру молодых Мэтью Модайн и Николаса Кейджа. Последний, кстати, в 1984 году выстрелил дважды феноменальной игрой, в картине Алана Паркера, и в подобной по тематике «Наперегонки с Луной». Спустя многие годы, актер получит свою заветную золотую статуэтку на церемонии «Оскар», но каким, же талантом обладает актер, чтобы в таком возрасте сыграть на элитном уровне.

    На данный момент больно наблюдать периодическое появление Николаса Кейджа в номинантах на «Золотую малину», и его участие в коммерческих проектах, не составляющих никакой кинематографической ценности. Однако воспринимающим актера с этой стороны, стоит посмотреть фильм чтобы доказать себе обратное.

    9 из 10

    18 апреля 2011 | 23:50

    Удивительная история, которую сначала написал писатель по имени Уильям Уортон в своей книге, а потом уже одноименно экранизировал Алан Паркер, для тех, у кого руки до книги не дошли или для тех, кто фильмы принимает лучше, чем искусство читать. Скажу сразу, что произведение писателя не читал, и даже не знаком с историей. Но кино меня впечатлило и понравилось. Может в сравнении с книгой он может проиграть и показаться неудачным, но для общего ознакомления с идеей, я думаю, в самый раз должно подойти.

    Дружба двух молодых людей, с разными характерами и увлечениями, начиналась очень необычно. Небольшой конфликт, произошедший раньше, перерос в нечто большее. И у двух героев появилось одно новое увлечение, которое объединило их, сделала их дружбу крепче, и заставило пойти на поиски различных приключений, порой опасных для жизни. Увлечение — птицы. Птаха, именно такова кличка одного из героев, который и начал и поддержал увлечение, любит общаться и играть с различными птицами. Он «добывает» их, проникая в разные птичники. А его друг, Эл, помогает ему в этом. Иногда поступки Птахи очень угрожают его жизни, и если бы не его новый товарищ, он вполне мог бы погибнуть и получить серьезную травму. И хотя как начиналось их знакомство и общее увлечение, оно превратилось в нечто большее.

    Разные характеры, разные судьбы. Как будто ничего. Им придется пройти вместе многое. Но все разрушила война, которая пришла так невовремя и так внезапно. Эл и Птаха ушли на войну, и именно это было тем самым сильным толчком для полного переворота их жизни и судеб. Они стали совсем другими. И что же заставит их вернуться вновь радостными друзьями, которые столько проводили вместе, и для которых не было никаких преград?

    Не знаю, что же делает фильм таким успешным и интересным. Несмотря на год, в котором он был снят и выпущен, картина может до сих пор сохранять свое необычное свойство. Оно как бы завлекает зрителя. История, в которой переплетены не только люди, но и птицы, которым может и не уделено так много картинного времени, но все равно им нужно сыграть свою роль в развитии сюжета. Каждый персонаж запоминается по-своему, у каждого свои особенности и свои недостатки. Птаха порой любит сильно рисковать и проводит с птицами больше времени, нежели со своими друзьями или просто людьми. А Эл может выкинуть такую штуку, о которой никто даже не задумывался, ведь на то он и весельчак. Тот, с кем не скучно. Я уверен, кино вам запомнится, точно также, как и приключения героев, как их судьбы, как их решения.

    Мое мнение — действительно стоящий, интересный и удачный фильм, который, я уверен, и как экранизация тоже должен удастся.

    3 января 2012 | 11:56

    Первые пять минут думаешь, что фильм о дружбе двух совершенно разных людей: обычного повесы — и чокнутого мечтателя. Ждёшь плавного повествования, как они увидели друг в друге то, чего не достаёт в их собственной жизни. Как поначалу ругались, дрались, пытались доказать свою правоту — чтобы в конце признать правоту другого.

    Кукиш. Парни словно влюбляются друг в друга с первого взгляда и становятся неразлучны. Как — мне НЕ ПОНЯТНО. Как капитан школьной футбольной команды мог променять общество чирлидерш лёгкого поведения на какого-то психа, мечтающего стать птицей? И как мог этот псих делиться своими такими интимными мечтами с тем, кто в принципе не в состоянии его понять? Тем не менее, каким-то странным образом парни проводят вместе добрую половину жизни, будто в их маленьком городке они единственные.

    Далее в повествование вводится война, которая, конечно, всех делает равными, никчёмными и потерянными. Но тема давно не новая, и была исчерпана в послевоенной литературе. Поэтому целый час фильма я смотрела одним глазом, втайне радуясь, что половину «меланхоличного» лица Кейджа покрывают бинты, и его бездарность не так бросается в глаза.

    Зато партнёр его сыграл на славу. Последние полчаса фильма меня немного взбодрили, когда режиссёр решил вытащить всё безумие Птахи на свет божий. Как ночь в птичнике становится для него куда более эротическим приключением, чем выпускной бал; как он «летает» (отличная операторская работа); как переживает почти инстинктивный страх перед котом и какой трагедией для него становится смерть его любимой канарейки… Тут я подумала, что фильм, может быть, оправдает своё название и станет драмой одинокого человека-птицы. Даже пальцы скрестила…

    Но Кейдж вернулся в кадр со своим слезливым диалогом про «эту жестокую войну» и исцелил нашего психа. Хэппи-энд.

    Лично я ничего не поняла. Про что фильм: про войну, про дружбу или про Птаху? Потому что все три темы здесь как куски от разного пирога. Для кого-то, может быть, вкусно, а у меня несварение.

    25 сентября 2009 | 22:56

    Показано спокойное, мирное время со своими радостями и заботами, и послевоенное, разбитое, после того как люди теряют рассудок. Это и произошло с одним из парней. Птаха. Он одержим птицами, полетами и всем, что с ними связано. Даже не разговаривает с лучшим другом. Но тот верит в него и пытается сделать все, что может. Жизнь двух друзей, совсем не простая.

    Сюжет, история дружбы человека, тронувшегося рассудком, и обычного человека, которого зовут Эл. Он пытается всеми силами снова вдохнуть жизнь в друга, ведь Птаха действительно много для него значит. «Я даже на войне так не боялся, как сейчас! Поговори со мной!» Ему это дается очень сложно, но кому, если не ему?

    Вот так надо держаться за друзей, если они чего-то для тебя значат. А не бросать все на ветер при малейших разногласиях, думая, что ты самый умный и тебя никто не понимает. Искать точки прикосновения — вот что важно. Один человек не твой друг, другой тоже, и третий, и четвертый… Но потом от тебя отвернутся все и останешься один. А одиночество… «Единственное, чего не может пережить человек, так это одиночество» — сказал кто-то из умных людей.

    Весь кошмар войны не показывается, разве что несколько моментов. А в основном только то, что было до и после. Воспоминания и настоящее, совсем не беззаботное…

    Голубиные костюмы это нечто. Так нелепо, но с другой стороны забавно. Сразу, в начале фильма, в этих костюмах друзья лезут на крышу, и происходит шокирующий момент, показанный три раза. «Я полечу» — сказал парень и прыгнул на кучу песка. «Мягкие», а не резкие кадры этой сцены делают момент страшноватым. А финальный монолог Эла, переходящий в диалог и побег с полетом мне запомнятся надолго.

    Актеры Мэтью Модайн и Николас Кейдж прямо вжились в свои роли, передали все эмоции так, как будто это случается в реальной жизни, а не на съемочной площадке. Очень реалистичный фильм, сильный, серьезный и умный.

    Отличное кино, только недооцененное. Фильм достоин большего.

    4 мая 2008 | 03:25

    К просмотру этого фильма я пришла через любовь к «Жизни Дэвида Гейла» Алана Паркера. Я надеялась получить от «Птахи» подобное впечатление. Могу сказать, что я получила его. То, что Алан Паркер не может снять плохое кино, я убедилась еще раз. Далее у меня по списку просмотров все остальные его фильмы.

    Фильм интереснейший от начала до конца. Бывают фильмы, когда считаешь, сколько минут осталось смотреть, мучаясь от скуки. Здесь все наоборот. Мне было жалко приближаться к концу фильма, смотреть который было сплошное удовольствие. Удовольствие с художественной, профессиональной точки зрения, а по сути, фильм, конечно тяжелый.

    Близкая дружба двух парней показана очень трогательно и правдиво, так что невольно память уносит в детство, школу и т. д. и вспоминаешь свои проделки и очередные предприятия с друзьями. Яркие воспоминания юности, которые связывают этих парней, преподносятся настолько смешно, что местами кажется, что это вообще просто убойная комедия.

    Сочетание настоящего времени и воспоминаний не напрягают мозг, и не отвлекают, как это бывает иногда с такими задумками, а точно наоборот, идеально сочетаются, приковывая зрителя к экрану.

    Сержант Ал помогает другу «Птахе» вернуться к человеческой жизни из «птичьей», которую тот ведет с тех, пор как побывал на войне. Неадекватный врач-психиатр (майор!- он настаивает на этом больше, чем на гордом звании — врач), которого нельзя подпускать не только к больным людям, но и к здоровым — олицетворяет собой бюрократическую систему, бездушную и черствую. В ней нет места частным случаям, и нормального человека могут признать сумасшедшим (как Ала, приехавшего помогать другу). Он бы и рад рассказать о том, что друг стал «птицей» не просто потому, что сошел с ума на войне. Друг был этим одержим еще в юности. Но такая откровенность о прошлом могла бы поставить крест на освобождении из психбольницы «Птахи» навсегда, далее шокотерапия и т. д. Чего Ал не мог допустить. Хотя «Птахе», кажется, стало все равно.

    Нам показывают несколько моментов, когда кажется, что любовь к птицам для «Птахи» важнее, чем любовь к людям. Трудно это понять. Когда «Птаха» попрощался с лучшим своим другом Алом, уходящим на войну, В это время у «Птахи» птица разбивается о стекло. Он плачет, но, очевидно, не от расставания с другом, а из-за смерти любимой птицы. И в этот момент в который раз подозреваешь, что «Птаха» сходит с ума. Второй раз эта мысль только подтверждается, когда показывают «Птаху» на войне. В бомбежке погибает множество солдат, и от взрыва бомбы погибает большая стая птиц. «Птаха» плакал, но, плакал опять из-за птиц. А на экране в это время нам показывают изувеченные тела солдат. Но досмотрев до конца фильм, понимаешь, что все нам показывалось не просто так. Ведь всегда проще поверить, что человек сумасшедший. И мы сами в этом убеждаемся в конце.

    Концовка меня поразила почти также, как и у «Жизни Девида Гейла». Я думала, что будет трагично, и настроилась на то, какой может быть конец у фильма, но мои предположения поменялись два раза за последние 10 минут и все равно не совпали с реальной концовкой. Поэтому фильм и великолепен.

    9 из 10

    5 апреля 2009 | 04:19

    После просмотра фильма Алана Паркера «Птаха» я находился не то что под глубоким впечатлением, а в настоящем шоке от увиденного. Это же надо так точно описать крепкую дружбу двух разных парней и в придачу, всего за несколько отведённых минут, показать весь ужас войны. В то время как другие режиссёры посвящают войне целый фильм, Паркер будто просто пробегает мимо и делает это с высоким уровнем профессионализма.

    Как вы уже поняли фильм рассказывает о двух совершено разных парнях. Эл — звезда школы и своего двора, способный подцепить любую девчонку. Птаха — страноватый парень, который одержим птицами и мечтами о полётах по бескрайнему небу. Отсюда и прозвище Птаха. Между прочим настоящего имени этого парня так и не называется.

    Казалось бы как могут подружится такие непохожие ребята, тем неменее это происходит. Птаха становится более открытым, не таким замкнутым в себе, а Эл начинает понимать истинную ценность настоящей крепкой дружбы, которой казалось ничто не будет помехой.

    Но увы, война во Вьетнаме меняет судьбы двух ребят. У Эла серьёзно пострадало лицо и он боится открыть бинты и обнаружить там другого человека. А Птаха… Птаха окончательно сошёл с ума. Он отгородился от мира, оставаясь в своём маленьком мирке, то бишь в палате и мечтательно глядит в окно, закрытое решёткой.

    Ну а Элу только и остаётся что пытаться заставить своего друга придти в себя, попутно вспоминая все самые счастливые моменты дружбы с Птахой. А Алан Паркер тем временем показывает всю бесмысленность войны. Один эпизод в спортзале чего стоит. Когда искалеченные войной люди пытаются привыкнуть к своему страшному положению, а на стене висит плакат: «Добро пожаловать домой солдат. США гордится тобой.» Гениальный эпизод.

    Николас Кейдж по моему скромному мнению исполнил одну из лучших своих ролей. Эл в его исполнении смотрится крайне убедительно. Особенно в конце когда он прижал Птаху к себе и со слезами на глазах говорил что не бросит его.

    Мэтью Модайн. Если честно не знаю этого актёра, но в роли Птахи он был чертовски хорош. Это прямо не игра, а настоящее проживание своим персонажем. Все его мечты, вся та боль что причинила ему война, всё это отыграно очень реалистично.

    Отличный фильм из богатой фильмографии Алана Паркера. Кино о настоящей дружбе и о бесмысленности войны. Ведь война, она не только калечит тела людей, а так же их души и разум. Не смотря на недоработанную концовку, фильм смело можно и даже нужно называть шедевром.

    9 из 10

    20 августа 2009 | 09:12

    Фильм был снят по одноимённой книге Уильяма Уортона известным режиссёром Аланом Паркером. Фильм рассказывает о дружбе двух совершенно несхожих людей Птахи (Мэтью Модин) мечтающего стать птицей и Элла (Николас Кейдж). После войны во Вьетнаме Элл получает серьёзную травму челюсти и частично изуродованное лицо, а Птаха, не выдержав шока во время войны, был помещён в психиатрическую больницу. Как выяснилось, Птаха не промолвил не слова после того, что с ним случилось во время войны, не реагирует ни на кого и ведёт себя, как будто бы он превратился в птицу. Было решено обратится к Эллу, с просьбой попытаться вернуть Птаху в «реальный мир».

    Элл в свою очередь чувствует себя невероятно подавленно и сам уже на грани нервного срыва, но он всё же решает помочь своему единственному другу в беде. Но Птаха всё равно не реагирует на Элла, но он не сдаётся и всячески пытается наладить с ним контакт. Элл вспоминает некоторые гарусные и весёлые моменты из их жизни, и не теряет надежды на скорейшее выздоровление его лучшего друга. На протяжении всего фильма зрителю постепенно рассказывают историю дружбы Элла и Птахи. Много времени уделяется мечтам Птахи и его мировоззрению.

    Фильм не стал коммерчески успешным, но он занял своё почётное место в сердцах киноманов. «Птаха» это фильм невероятной силы, который не отпускает зрителя не на секунду! Фильм полностью альтернативный, в нём нет какого то Голливудского сюжета, всё в фильме очень странное и галлюциногенное. Фильм задаёт своё особое настроение, и не изменяет ему до самого конца. В фильме чувствуется фирменный эффект Алана Паркера, который он применил в фильме «Стена» — эффект изоляции от окружающей действительности.

    Фильм очень странный и полный множества загадок, которые невозможно разгадать. Музыку к фильму написал известный певец Питер Габриель, который предал фильму особую глубину. Саундтрэк получился настолько хорошим, что даже Оливер Стоун в фильме «Прирождённые Убийцы» использовал несколько трэков. Фильм был отмечен специальной премией Канского Кинофестиваля в 1985 году. Многие кино критики считают этот фильм самым главным достижением Алана Паркера (который в свою очередь снял ещё и такие гениальные фильмы как «Пинк Флойд — Стена» и «Полуночный Экспресс»), и не напрасно, т. к. это его самый глубокий, тяжёлый и действительно лучший фильм!

    Фильм очень странный, возможно из за этого он и не получил такой славы у любителей альтернативного кино, как скажем «Мертвец» или «Небо над Берлином». «Птаха» — это уникальный случай альтернативного кино внутри самого альтернативного кино! Как сказал Тарковский «Человек, который несчастлив в одиночестве (сам с собой) это глубоко больной человек» — «Птаха» — это прежде всего фильм о проблеме изоляции от окружающего мира и от окружающей действительности, о жизни в самом себе, в своём подсознании. «Птаха» — это неповторимый шедевр кино, и один из 10 моих самых любимых фильмов, а я их ОГОГО сколько повидал!

    Советую найти и смотреть, желательно на языке оригинала в одиночестве и в темноте, чтобы не упустить не единого кадра!

    7 июня 2007 | 10:36

    Драма, рассказывающая о дружбе двух приятелей, разных по характеру, разных взглядом на жизнь, Алана Паркера «Птаха» является метафизической иллюстрацией, если так можно выразиться, душевной боли о несбывшихся надеждах. Здесь каждая сцена под музыку Питера Гэбриела, способна запасть за живое, каждая из них это доказательство гениальности Алана Паркера, в том, что в деле предоставления судьбы человека, раненого войной, ему нет равных. То, что он мне показал «Полуночным экспрессом», здесь благодаря актёрскому таланту Николаса Кейджа и его напарнику Мэттью Модайну, удалось сделать что-ли задушевнее. Перед нами предстаёт история, которую тяжело смотреть, но такого надрыва, искренности как здесь, вам вряд ли где-то ещё получится увидеть. При этом картина не оканчивается темнотой, а старается зрителю сказать о том, научиться летать возможно.

    Именно после этой работы, которую я увидел для себя впервые в 12 лет, я и полюбил режиссуру Паркера, очень сильно, за его искренность, к которой можно дойти, если набраться терпения и сил.

    3 ноября 2015 | 21:50

    Очень неоднозначный фильм. Очень. Такой эмоциональный, напряженный, как будто внутри тебя натягивается струна, почти до предела и не знаешь, что тебя ждет дальше: струна порвется или все-таки можно будет вздохнуть с облегчением? В этом плане меня очень удивил конец, можно сказать шокировал — оказался второй вариант.

    Смотрела фильм только из-за Николоса Кейджа. По крайней мере, мне так казалось сначала. Он в те годы был еще молодым актером, мне было интересно, как он справится со своей ролью (я знала, о чем фильм). Но такого я никак не ожидала… Великолепный Эл, в его исполнении — настоящий, преданный друг, так отчаянно переживающий за своего единственного лучшего друга Птаху. Эл по своему очень несчастный человек, человек со сломанной жизнью, с рано повзрослевшим умом. И только искренняя привязанность к Птахе позволяет ему еще как-то держаться на плаву… Эл пытается вытащить своего лучшего друга из психиатрической клиники, в которую Птаха попал после той же войны во Вьетнаме. Этот чудаковатый добрый мальчик с одной единственной мечтой и целью в жизни — летать, отправился на войну вслед за своим верным другом Элом после совпадения двух событий, которые он воспринял как Знак (мне так, во всяком случае, кажется): в то время, когда он провожал уходящего на войну Эла, его любимая птичка улетела. Война в своей кровавой мясорубке завершила то, что не смогли сделать с Птахой непонимание и даже осуждение окружающих его людей, когда он был ещё вполне обычным странноватым парнем: он отказался от этого мира, не принимавшего его самого и его мечту. Мне кажется, Птахе можно даже позавидовать — у него была цель. Пусть даже невыполнимая, невозможная, невероятная, но она была и она превратилась в смысл жизни сейчас, когда он оказался запертым в палате психиатрической клиники. Он знает, ради чего живет: чтобы летать!

    Неизвестный мне до этого фильма Мэтью Модайн — просто великолепен. Он действительно птица, только запертая в клетке. Его действия заставляли чувствовать его боль, его невыносимое желание летать.

    Когда герои смеялись — я смеялась вместе с ними, когда они плакали — мне хотелось рыдать, когда они кричали, как не странно, хотелось подвывать. Это настоящая игра, даже не игра — это жизнь.

    Я советую этот фильм абсолютно всем, каждый в нем наверняка найдет что-то свое: кого-то заинтересует великолепная игра актеров, кого-то человеческие аномалии, паранойя, кого-то — ситуация в целом, а кого-то — культовое имя режиссера.

    Единственное, что мне до сих пор остается непонятным — почему «Птаха» не была даже номинирована на Оскар?..

    13 февраля 2010 | 04:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>