всё о любом фильме:

Белый дворец

White Palace
год
страна
слоган«The story of a younger man, and a bolder woman»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийТед Тэлли, Элвин Сарджент, Гленн Саван
продюсерГриффин Данн, Эми Робинсон, Марк Розенберг, ...
операторЛайош Кольтаи
композиторДжордж Фентон
художникДжаннин Оппуолл, Джон Райт Стивенс, Лиза Дженсен, ...
монтажКэрол Литтлтон
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  4.13 млн,    Германия  141.4 тыс.,    Испания  138.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Макс Бэрон — двадцатисемилетний преуспевающий директор рекламного агентства, пребывающий в трауре после смерти своей молодой жены. Случайное ночное знакомство с Норой Бейкер неожиданно резко меняет его жизнь. Она — обычная земная, эмоциональная и независимая женщина, живущая на окраине города и работающая в забегаловке, и ей сорок три.

Но, несмотря на внушительную разницу в возрасте и в социальном происхождении, герои переживают бурный, любовный роман. Но есть ли у этого романа будущее?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
9 + 7 = 16
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:00

    файл добавилCentralField

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Сентиментальная история любви 27-летнего предпринимателя Макса Бэрона и 43-летней официантки Норы Бейкер из первоклассной закусочной под названием «Белый дворец» вряд ли показалась бы убедительной и заслуживающей внимания, если бы не игра актёров Джеймса Спейдера и Сьюзен Сэрендон. Кстати, Сэрендон и в реальной жизни уже почти два десятилетия связана отношениями с Тимом Роббинсом, который младше её на 12 лет. Разумеется, многое в этой мелодраме о скромном, закомплексованном мужчине, который переживает трагическую смерть своей жены, и почти разуверившейся в себе женщине, смирившейся с одиночеством, угадывается сразу, просчитывается на несколько ходов вперёд. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    В первую очередь хотел перечислить моменты запавшие в душу, заставившие отстраниться от всего, погрузившись в кино, и наслаждаться. Но начав перебирать, осознал насколько велико их количество, возьмись я за эту идею, пересказал бы весь фильм! Однако есть сцена, которую ни могу не выделить — это когда они лежали на диване: Макс посмотрел на Нору, потом, нежно обхватив, повернул к себе её голову и они заглянули друг другу в глаза. В тот волшебный миг, мир вокруг перестал существовать. Потрясающе!

    Я считаю, в жизни может произойти все что угодно. Те кто видят историю лишь вымыслом, не имеющим места в реальности, скорее всего просто не верят в любовь. Макс же, своими поступками, чётко дал понять, что отбросил все сомнения.

    С первого взгляда препятствия, мешающие Норе и Максу быть вместе, могут показаться слишком велики, особенно в сравнении с более классическими отношениями влюблённых. Лично я считаю, что есть один момент, который связывает этих людей настолько сильно, что практически никакие преграды, не способны это изменить. А именно — бесконечно горький опыт лишения, прививший героям ценности, чуждые большинству окружающих. Жестокая закалка жизнью, меняют значимость людей, которые дороги им.

    Любовь — это несоизмеримая величина, Макс понял что перебирать — «за и против», не имеет смысла, ведь на самом деле важно только одно — быть нужным кому-то, поэтому он решил поверить в любовь. Весь фокус же, заключается в том, что истинная вера может существовать только при отсутствии неопровержимых доказательств; иначе это лишь вердикт, вынесенный по обыкновению точными, как нам часто кажется, расчётами. Но настоящая любовь не приемлет расчётов.

    Ничто не вечно, даже любовь Норы и Макса, но я верю, что у неё есть все шансы существовать до конца их жизней. Спасибо за надежду — каждому человеку, приложившему усилия, к созданию фильма и конечно, безусловно Сьюзен Сарандон с Джеймсом Спейдлером так искренне сыгравшим свои роли!

    12 ноября 2014 | 10:12

    Почему-то, отзываясь об этом фильме, все в первую очередь делают акцент на то обстоятельство, что мужчина в данном случае моложе женщины. В отличие от Норы и Макса, героев этой замечательной истории любви. Они-то недолго зацикливались на этом.

    «Мне 43, скоро мне будет 44»

    «Мне 27…»

    И всё, в следующую секунду они уже были в объятиях друг друга, и больше этот вопрос ими не обсуждался. Потому что не это главное.

    Сложность их взаимоотношений совсем в другом. Макс — благовоспитанный молодой человек, педант во всём, я бы сказала — зануда. Ну, посудите сами: сорваться с мальчишника из-за нескольких долларов… Нора, наоборот — взбалмошная, очень эмоциональная. Она ведёт себя, как озорная девчонка. А Макса его лучший друг сравнивает с диккенсовской мисс Хэвишем, отгородившейся от жизни, упивающейся своим горем. И эти двое всё больше и больше углубляются в свои крайности. Дом Макса похож на музей или даже на мавзолей, где он ревностно следит за тем, чтобы бахрома у ковра была безупречно расправлена и все пылинки сдуты. Нора превратила свой дом в хлев и вообще живёт «как карта ляжет».

    Страсть, которая возникла между героями, переродившаяся затем в более глубокое чувство, не позволила героям «дойти до точки». Эти двое нашли друг друга, гармонично дополнили, хотя им приходится бороться за свою любовь, прежде всего с самими собой, со своим внутренним сопротивлением, да и внешние обстоятельства не в их пользу: очень уж не вписывается Нора в жизнь Макса, в круг его друзей, родных. Он это знает, и Нора это знает. Поэтому не давит на Макса, предоставляет ему возможность самому сделать выбор.

    И Макс делает выбор. Он так решительно рвёт со своей прошлой жизнью, что даже квартиру снимает «с видом на помойку». У него такое счастливое и умиротворённое лицо, когда он рассказывает об этом Норе, как будто речь идёт о Земле Обетованной. И он недалёк от истины, ведь теперь они оба спасены.

    И неважно, что будет с героями через 10 лет, 20 лет. Я не хочу об этом думать. Счастье — понятие сиюминутное. Сейчас, здесь, на этом столике в кафе, укрывшись пальто Макса от взглядов зевак — Макс и Нора счастливы. Я в восторге от концовки фильма, пусть она немного нереальная, в чём-то наивная и не в меру сентиментальная, пусть так. Но это так здорово и так трогательно.

    Концовку эту, кстати, придумал Спэйдер. Месяцы спустя окончания съемок команда была созвана снова, чтобы переснять финал, который Спэйдер предложил с самого начала. «Это любовная история," сказал Спэйдер. «Между людьми все должно идти правильно. Правильная кровь должна течь по их венам, и я чувствую уверенность в том, что это сработает».

    Этот фильм не отпускает меня, всё время его пересматриваю, а, значит

    10 из 10

    12 декабря 2009 | 19:14

    Не реально красивый мальчик… дьявол, сексуальный вампир, пока ещё не потерявший способность к удивлению, что весело плескается искренностью в его глазах и там в глубине проскальзывает не затёртая, не поношенная, пока не искривлённая настоящей мукой — гримаса циника и мстителя, а сейчас живое желание любить и будь то хоть тридцать лет разница — пройти мимо него невозможно.

    Не добрали: один в силу молодости, другая в силу паскудности не щадящего тело времени: не добрали любви и не потому, что её не было по жизни у женщины или не будет у мальчика, а потому, что напиться любовью невозможно… по ней всегда тоска даже в самые счастливые минуты любовного экстаза.

    Души не имеют возраста и двое с надеждой на чудо той единственной настоящей любви, понимая абсурдность знакомства — тянутся друг к другу вопреки всех устоявшихся шаблонов и законов, нарушая их с вызовом, который неминуемо вернётся к ним, как только общество обнаружит двоих счастливых. И, кому, как ни женщине первой начать игру. Только самые глупые мужчины думают, что они выбирают. Нет. Женщины выбирают тех, кто выберет их !

    Стиль знакомства, акцент на индивидуальность, образованность или сексуальность — зависит от женщины… поведение диктуется критическим положением — вот-вот мальчик уйдёт навсегда. Атака женщины может вызвать у некоторых недоумение — скажем мягко, как и последующее поведение. Режиссёр — мужчина и он сказал — будет так.

    Я же вижу, по своему характеру, иной подход и манеру поведения женщины. Уверенность никто не отменял и она может продлить скажем так — постыдный роман в глазах общества, но не менее сладкий для обоих, где вызов, как специи украшают и сохраняют подольше чувства. И не забываем о смешной стороне жизни. Ирония спасёт.

    6 марта 2015 | 02:29

    С высоты сегодняшнего дня фильм кажется наивным и привлечет внимание людей все еще верящих во что-то… верящих в возможность любви между обычной прямолинейной немолодой, честной и доброй официанткой Норой и преуспевающим красивым молодым джентльменом еврейского происхождения Максом.

    Предрассудки и разное видение жизни, вначале омрачающие их отношения, позже позволяют Максу посмотреть на себя со стороны и понять, что это не Нора не дотягивает до его уровня, а он в своей, казалось бы, благополучной жизни не дополучает от жизни многое, а точнее искренность, бескорыстность и настоящее чувство. Многие из нас живут по правилам, боясь решиться жить, так как хочется и с тем с кем хочется, герой Спейдера не побоялся.

    P.S. Обожаю Спейдера

    1 октября 2007 | 19:39

    Прекрасный фильм, чудесная история любви Норы и Макса.

    Не знаю почему, но мне нравятся подобные случаи, когда мужчина моложе женщины. Обычно фильмы на эту тему получаются нежными, щемящими душу. Не исключение и `Белый дворец`. К тому же Сюзан Сэрэндон — одна и моих любимейших актрис, и ей, видимо, тоже не чужда тема разницы в возрасте у влюбленных, ведь Тим Роббинс моложе ее. К Джеймсу Спейдеру отношусь нейтрально, но здесь он сыграл одну из лучших своих ролей. Не устаю время от времени пересматривать этот фильм, и он мне с годами все больше нравится, все сильнее эмоции от любви героев Сэрэндон и Спейдера.

    Отличное кино, искреннее, доброе, позитивное. И оценка от меня поэтому

    10 из 10

    23 ноября 2009 | 00:16

    Успешный, красивый и очень грустный парень в смокинге поругался в закусочной с рыжей тётенькой-официанткой. Но уже через несколько часов они снова встретились в каком-то баре, пьяные в дупель, и немного разговорились. Потом она притащит его к себе, в грязную захламлённую квартирку, и займётся с ним сексом. Ему понравится и он вернётся. И ещё. И на следующий день — тоже..

    Мне ужасно не понравилось начало — все эти пьяные приставания разбитной тётки к чистому еврейскому мальчику, (пусть даже это ему и нужно было) воспринимались исключительно как насилие. Но после эротической сцены фильм вывернулся наизнанку и чистый мальчик превратился в страстного мужчину, а разбитная тётка — в нежную, чуткую женщину. Немолодую, небогатую, необразованную и не очень счастливую.. Так много «не», вообще не подходящая пара, но кого и когда это могло остановить если им было хорошо вместе?

    Что там творят Сарандон и Спейдер это просто видеть надо! Столько нежности, столько страсти, от них просто искры летят. И веришь им практически в каждой сцене, особенно когда они мучительно пытаются как-то совместить свои такие разные миры. (один только обед с колоритной еврейской роднёй чего только стоит!). Сценарий не особенно оригинальный, но, благодаря таким прекрасным актёрам, получилась невероятно романтичная, пронзительная мелодрама, трогающая до самых печёнок.

    7 из 10

    5 марта 2014 | 14:43

    Разница в возрасте и несоответствие интересов всегда порождают сомнения в правильности сделанного выбора. И к тому же друзья и знакомые твердят, что это неправильно, что это ненормально, они всегда все знают, только вот не дают решить самому — а знают ли они действительно. Межклассовые различия уже давно перестали иметь значение, и теперь на это никто не смотрит. Свобода выбора, свобода слова и свобода вообще.

    - Откуда вы знаете, кто кому подходит?

    Эта фраза врезается в память сразу, как только ее произносит прозревший герой Джеймса Спэйдера. И действительно — откуда кто-то может знать, что вот она ему подходит, или он подойдет ей, или еще кто-то кому-то? Это субъективно, и строить отношения надо только слушая свое сердце, даже если разум продолжает слушать логику, чаще всего привитой обществом. Никого не слушать! это твоя жизнь, и никто не имеет право решать в ней что-то за тебя.

    Героиня Сьюзан Сарандон запоминается. Она грубовата, честна, неряшлива, но в то же время она привлекает этой грубостью, вульгарностью, смелостью. Она красива, в конце концов, и совсем не скажешь, что разница в возрасте сильно бросается в глаза.

    Фильм убедит вас в том, что никто не имеет права заставлять вас делать выбор против своей воли, основываясь лишь на морали, общественном мнении и всякой подобной дребедени. Это ваша жизнь, и выбор в ней делать только вам!

    14 апреля 2010 | 21:24

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>