Создания

Les créatures
год
страна
слоган-
режиссерАньес Варда
сценарийАньес Варда
продюсерМаг Бодар
операторВилли Курант, Вильям Любчански, Jean Orjollet
композиторПьер Барбо
художникJean Didenot, Клод Пиньо
монтажMaria de Lourdes Osorio, Жанин Верно
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
SEK 1 340 000
премьера (мир)
время92 мин. / 01:32
На маленький островок, расположенный в море недалеко от Нанта, приезжает на лето писатель вместе со своей молодой беременной женой, потерявшей речь в автокатастрофе. Причудливая фантазия писателя делает персонажами нового романа жителей островка, разыгрывая их фигурами шахматную партию.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Писатель вместе со своей беременной женой оказываются вместе на островке, в маленькой деревне. Странный друг писателя достаточно много с ним беседует и устраивает не менее странную игру в шахматы — на экране, они следят за событиями в жизни жителей деревни и принимают решения…

    Аньес Варда сделала очень тонкий интеллектуальный фильм, совсем не лишенный сюрреалистической изюминки. Учитывая, что в 66-м году было снято несколько откровенно сюрреалистических фильмов (в их числе Морган: подходящий клинический случай, Птицы большие и малые и т. д.) кино Варды было весьма современным.

    Кино предвосхитило многие последующие картины — от «Волхва» по Джону Фаулзу до «Женщины в красных сапогах» Хуана Бунюэля и даже «Щепки» Филиппа Нойса. Правда Варда большее внимание уделила именно социальному аспекту, в то время, как мистическая подоплека осталась практически нераскрытой.

    Ну, а фамилии Мишеля Пикколи и Катрин Денев в дополнительной рекламе не нуждаются.

    В итоге: очень многообещающее кино — идея по которой Аньес Варда поставила кино очень интересна. Однако, мистический аспект фильма практически не раскрывается. В то время, как более раскрываемые Вардой социальные вопросы (семейные отношения жителей деревни) — весьма незатейливы. В силу этого, кино не реализует в полной мере свой сюжетный потенциал. В сущности, такой фильм больше бы подходил Роману Полански, в то время как Варда сняла кино в стиле Алена Рене.

    6 из 10

    17 августа 2012 | 06:58

    Заголовок: Текст: