Воры

Les voleurs
год
страна
слоган«C'est important d'avoir un ennemi, c'est meme vital»
режиссерАндре Тешине
сценарийАндре Тешине, Жиль Торан, Мишель Александр, ...
продюсерАлен Сард
операторЖанна Лапуари
композиторФилипп Сард
художникЭлизабет Тавернье, Зе Бранко
монтажМартин Джордано
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  839.6 тыс.,    США  221.3 тыс.,    Германия  72.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Вальяжный вор, скромный полицейский, обворожительная преподавательница философии и нервная девушка с суицидальными тенденциями… Казалось бы, что может объединять этих абсолютно разных людей? Все и ничего одновременно. Вор и полицейский — родные братья, которые сдетства ненавидят друг друга.

Полицейский ходит на интимные свидания с девушкой, не подозревая, что она в банде его брата. А у девушки, в свою очередь, страстный роман с очаровательной женщиной-профессором. Непреклонная судьба безжалостно вторгнется во все эти хитросплетения, оборвав жизни двух наших героев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
9 + 2 = 11
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:28

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Воры» — французская, криминальная драма режиссера Андре Тешине. Он весьма интересный и талантливый режиссер, который уже оставил яркий след в европейском кинематографе. Его фильм необычны, интересны и значимы. Тешине всегда снимает только лучших звезд Франции, поэтому его фильмы всегда заслуживают внимания.

    В этой истории мы видим молодую девушку, которая является воровкой. Мы видим ее любовную связь с учительницей и полицейским. История пропитана человеческими отношениями, криминалом и семейными, скрытыми делами от посторонних глаз…

    Сам фильм снят довольно оригинально из нескольких глав. Кино чисто европейское, оно пропитано французской атмосферой, постановкой и логикой. Французские фильмы отличаются от других своей атмосферой и то, как нам преподносят истории французские режиссеры. Даниель Отой неплохой, французский актер, и в этом фильме приятно было его увидеть. Ему хорошо идут такие роли, и в данном фильме он сыграл четко. Больше всего внимания привлекает французская дива Катрин Денев. Смотреть на то, как она играет, одно сплошное удовольствие. В этой драме у Денев была весьма неожиданная и нестандартная для нее роль, и было очень и очень необычно видеть ее в роли любительницы молодых студенток. Сыграла она как всегда отлично, поэтому любителям Катрин Денев, я это кино к просмотру рекомендую.

    «C`est important d`avoir un ennemi, c`est meme vital»

    7 из 10

    7 августа 2014 | 15:00

    Тщательно выбирая фильм для вечернего просмотра, я натыкаюсь на давно забытую папку «арт-хаус», где лежит все лишь один фильм — «Воры» Андре Тешине. Прекрасно помню те мотивы, которые когда-то побудили меня его скачать: фильм made in France

    (что для меня уже половина успеха), блистательный состав актеров, небанальное описание.

    Остается дело за малым — нажать кнопку «play» и поудобнее устроиться на диване…

    Вы знаете, но я глубоко убеждена, что подобные фильмы смотрятся исключительно «под настроение», оно должно быть таким меланхоличным с примесью грусти и безразличия. Ведь только тогда, вы не пытаетесь вникнуть в сюжет (он есть, но не это главное), а просто наблюдаете со стороны, улавливая значение каждого слова этих двусмысленных фраз и поступков главных героев. Да и разгадывать такой ребус вдвойне приятно, когда этих самых главных героев играют Катрин Денев и Даниель Отой. Я называю их главными, хотя это не совсем соответствует фильму — во главе должна быть героиня Лоуренс Котэ, такая угловатая, похожая на мальчишку, неуравновешенная, готовая изувечить себя от отчаяния и в поисках ласки. Но это подобно картине, когда само по себе полотно — да, добротное, но ничего особенного, а вот в шикарном багете — это уже совсем другое дело — по -другому играют краски, падает свет, виден мазок и мастерство художника. Так и здесь. На фоне изумительной Катрин Денев, играющую профессора философии Мари, которой Жюльетт (Лоуренс Котэ) дарит вторую жизнь своей любовью, дарит то, чего она так долго искала в мужчинах, и Даниэля Оттоя — полицейского Алекса, чья связь с Жюлльет — по началу игра, чистая физиология, но в тоже время и некий трамплин, который сводит его с Мари (Катрин Денев), героиня Лоуренс Котэ мне видится тем самым полотном, фоном, вокруг которого выстраивается сложное хитросплетение из разнообразных чувств и эмоций, от любви до безразличия и обратно.

    Такие фильмы я люблю и не люблю одновременно. Люблю за атмосферу французских фильмов, за возможность расслабиться, просто наслаждаясь игрой актеров, за легкое послевкусие безнадежности и грусти. Не люблю: за неспешность, за эту двусмысленность, где всё понятно, и в тоже время не понятно ничего, за то, что обязательно кто-нибудь кончает жизнь самоубийством. Так что, под настроение,

    7 из 10

    8 сентября 2010 | 22:17

    Повседневная жизнь в провинциальном городе такова, что выжить можно только путем бесконечных компромиссов, а коррупция, прежде всего моральная, — основа бытия. История, рассказанная в «Ворах», так же запутана и анахронична, как и чувства героев — «воров» и «полицейских». Один брат, Иван, наследует семейный бизнес по угону автомобилей. Другой, Алекс, в знак протеста идет на службу в полицию, но оберегает семью. При этом грубо обращается с подружкой брата Жюльетт. А эта самая подруга, в свою очередь, влюблена в преподавательницу философии… «Истина», «любовь», «долг» — здесь все это поставлено под сомнение. Финал «Воров» метафоричен. Так режиссер Тешине, ученик классика Франсуа Трюффо, сдает последнюю моральную крепость французского авторского кино: веру в детей.

    Несмотря на Даниэля Отея, строящего здесь самые грустные глаза за всю свою кинокарьеру, и Картин Денёв, второй раз (после фильма «Голод») обнажающейся в лесбийской сцене, главным открытием «Воров» стала извращенно целомудренная Лоуренс Коте, сыгравшей в роли подруги обоих братьев, за которую она была награждена престижной премией «Сезар», как самая многообещающая актриса.

    27 октября 2010 | 01:12

    Заголовок: Текст: