всё о любом фильме:

Восток-Запад

Est - Ouest
год
страна
слоган-
режиссерРежис Варнье
сценарийРустам Ибрагимбеков, Сергей Бодров, Луис Гардел, ...
продюсерМате Кантеро, Евгений Гиндилис, Кирил Кирилов, ...
операторЛоран Дайян
композиторПатрик Дойл
художникАлексей Левченко, Владимир Светозаров, Виталий Холовтчук, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  500 тыс.,    Россия  155.7 тыс.,    Испания  40.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Фильм о семье советского репатрианта Алексея Головина, вернувшегося после войны в СССР с женой француженкой. Эта история произошла 50 лет назад.

Это было суровое время. И какой же страстной была тогда любовь разлученных, и как безоглядно жертвовали они собой ради другого человека…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
20 + 11 = 31
6.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Нины Кривошеиной «Четыре трети нашей жизни» (1984).
    Трейлер 01:26

    файл добавилmyyshka

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Поверив сталинской пропаганде, в первый послевоенный год начинают приезжать в СССР из заграницы русские эмигранты и их потомки, желающие жить на своей исторической родине. В их числе — и семья Алексея Головина, который женат на француженке Мари и имеет семилетнего сына Сергея. Вряд ли они предполагали, что попадут в своеобразный капкан, откуда можно будет вырваться только спустя много лет, пройдя через унижения и потери. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Восток-запад» является чрезвычайно сильной, глубочайшей и достойной драмой, которую смотреть нужно обязательно. Фильм не зря получил номинацию на Оскар как лучший иностранный фильм, и это достойно похвалы. Эта драма нам раскрывает правдивую и шокирующую историю о слезах и поломанных жизнях людей, вернувшихся в СССР после 1946 года.

    Мы видим как главный герой врач вернулся из Франции с женой француженкой и сыном на родину в СССР, но здесь совсем не то, что они ожидали. Им приходится жить в нищете и в коммунальных условиях, а вернуться назад во Францию, им уже никто не даст. Миллионы людей попали в эту ловушку, и мы видим слезы и горе людей, живших в это суровое время…

    Режиссер Режис Варнье создал весьма правдоподобный и честный фильм, в котором так ярко и запоминающиеся происходит данная история. Думаю, что многие новые поколения не знают о данном факте, и этот фильм им нужно посмотреть обязательно.

    Эту драму делают столь утонченной и прекрасной чудесные и талантливые актеры. Сергей Бодров мл. в этой драме играет очень достойно и похвально. Его игра мне весьма запомнилась. Жаль этого актера, что он погиб, сколько бы он еще отличных ролей сыграл. Французская актриса Сандрин Боннэр создана для того, чтобы играть такие драматичные и трогательные роли. Она интересная актриса, и мне всегда приятно видеть ее в фильмах. Олег Меньшиков играет также похвально. С главной ролью он справился, а его игра крайне эмоциональна и чувственна. Очень рад, был видеть в этой драме Катрин Денев. Я люблю эту французскую актрису и восхищаюсь ею. В этом фильме она бесподобна.

    Данное кино является одним из лучших фильмов в мировом кинематографе, оно несет в себе глубокий смысл и правду прошлого времени. Это суровое кино повествует о суровом времени, и забыть этот фильм я не смогу уже наверно никогда.

    9 из 10

    11 августа 2013 | 14:31

    Оскар 2000. Номинация в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Боролись 5 картин, но, на мой взгляд, соревновались между собой Режис Варнье и Педро Альмодовар. В конечном итоге победил последний. Его фильм «Всё о моей матери» покорил жюри фестиваля. Однако, если проводить некие параллели между фильмами, увидим: снимали их и Испания, и Франция в числе других стран, режиссёры одной эпохи (у них даже разница лишь в 1 год), сняли драмы, пришли в итоге к номинации… И всё это были далекие, как сейчас кажется, 1999-2000. На пороге нового века мировой кинематограф пополнился этими мощными фильмами.

    «Восток — запад» долго лежал на моем компьютерном столе и ждал своего времени для просмотра. Попал ко мне этот диск благодаря одному очень близкому мне человеку и теперь я могу сказать точно: «Спасибо тебе за то, что порекомендовала и настояла!»

    У каждого есть любимые актеры и режиссёры. Для меня этот фильм состоялся благодаря великолепной игре безгранично талантливого Олега Меньшикова. Если бы не он, то даже смотреть бы этот фильм я не стал.

    В фильме мы видим времена СССР — 1946 год, жизнь народа, обещания власти и реальное положение всех дел. Амнистия для бежавших от большевистского режима — коварнейшая ловушка и для успешного врача Алексея Головина и его семьи. Как же жили люди среди постоянных завистничества и доносов! Об этом можно было только догадываться. Ты успешен, обеспечен, значит ты враг народа, шпион, ты подлежишь расстрелу. Коммуналки — расформированные квартиры на маленькие комнатки, в которых ютятся десятки человек, боль и страдания, через которые проходят главные герои, оказавшись в такой негостеприимной и в то же время родной для героя Меньшикова стране… Это ужасно. Вернуться обратно, во Францию, также не представляется возможным. Семья врача чуть не распадается и к чему мы приходим? К сломанным судьбам нескольких человек.

    Замечательный фильм!

    10 из 10

    17 июня 2010 | 14:48

    On revient toujours a ses premieres amours

    Старая любовь не ржавеет


    И корабль плывёт. На борту — бывшая интеллигенция, которой когда-то посчастливилось бежать из разваливающейся на глазах империи. Многие из них ещё помнят царскую Россию и плохо представляют себе, что такое СССР в действии. Они беспечно выселяться, шутят — они счастливы. Над громкой музыкой и не прекращающимся ни на секунду смехом так и витает дух мнимой свободы и безудержной радости. Всё это так зыбко, так призрачно. Откуда в них столько уверенности, что теперь всё будет хорошо? Эмигранты возвращаются на родину — теперь можно, правда можно, им так сказали. Им обещали. Доверчивые. Вот и Алексей Головин, хороший врач, обзаведшийся во Франции супругой Мари и сынишкой Серёжей, тоже просто хотел вернуться домой. Для тех, кто в слове «Родина» видит чуть больше, чем набор из букв, будет понятны начало и конец ленты. Что это — задушевный патриотизм, ностальгия, глупость, желание испытать судьбу?

    И корабль приплыл. Родина распахнула свои хладные объятья и негостеприимно пригласила их на допрос в лучших традициях святой инквизиции. Кто-то налево, кто-то направо. Муж и жена совсем не обязательно попадут на одну сторону, особенно если он — с почти безупречной биографией а она — француженка. Была. Когда твой паспорт рвут на части, ты становишься никем. Ты ничего не докажешь. Такова система. Быть может ты французский шпион? Вернее шпионка. Бить женщин нехорошо, но кому какое дело. Никто не узнает. Паранойя была отличительной чертой не только всех великих диктаторов, но и тех, кто пониже рангом — признания всегда добывались одним и тем же веками проверенным способом. Так ты шпионка?

    Мари повезло — муж смог добиться её освобождения. Если это можно назвать свободой. Вместо французского шика — вся прелесть киевской коммунальной квартиры: одна общая ванная на пять семей, алкоголики за стенкой и доносчики в соседней комнате. Сначала шок, потом отчаяние, ошибки, ссоры и измены. Всё было. Всё будет. Как в жизни. По большому счёту — «Восток-Запад» житейская драма, не более. Весьма по-русски. При том, что режиссёр ленты — француз (Режис Варнье), а в качестве страны-производителя указаны ещё четыре европейских государства.

    Parlez vous francais? Я — нет. Для меня эти чарующие звуки не более чем музыка, но чертовски прекрасная. В них любовь, нежность, страсть. То, что половину фильма герои будут говорить на французском, а зрителям предложат субтитры, показалось мне отличным решением. Так лучше понять её — Мари — несчастную французскую подданную, поехавшую вслед за мужем на его родину. Тяжесть её положения на какой-то миг заставила усомниться в собственном муже. И он тут же перестал чувствовать себя нужным, любимым — а это так важно было в тот момент. Ей кажется, что он уже не хочет уезжать. Ему кажется, что она его больше не любит. Она считает, что он сдался. Но не она. А тут парнишка-сосед Саша — юный, сильный, упорный. Он её шанс, он её надежда. Она сделает всё возможное, чтобы помочь ему вырваться из клетки, а затем помочь сбежать и ей с сыном. Что испытывает она к нему — материнские чувства, привязанность, дружбу, а может любовь?

    Лента не призвана давить на жалость — мы видели подобное не раз, тяжелее, мрачнее — людская жестокость, помноженная на глупость, особенно если всё это идёт с самого верха. Здесь система не выходит на первый план. Это не картина о том, кому на Руси жить хорошо… не позволяли. Есть фильмы и об этом. Эта история — другая.

    Здесь всегда на первом месте любовь. Та самая аmour. Были увлечения, интрижки, измены ради мести…по большому счету всё это не важно. Всё можно простить. Любовь переживёт все. Блестящий тандем Олега Меньшикова и истинной француженки Сандрин Боннэр, проживших жизнь несчастной супружеской четы Алексея и Мари. Тонкая игра Меньшикова: полуулыбка, неуверенность, отчаяние — всё в глазах. Сандрин должна была затмить его своей игрой, равно как и её героиня оттенить его силой характера. Так и вышло. Именно героиня для режиссёра была здесь главной. Однако финальный стоп-кадр расставит всё на свои места и в какой-то степени сравняет их. Когда мужчина совершает самые безумные поступки, всё просто. Он ни в чём не виноват. Сherchez la femme.

    Блистательная дневная красавица Катрин Денёв как украшение ленты, а настоящий живой Сергей Бодров младший — как тот самый лучик надежды и веры в то, что у него всё сложится по-другому. И другой корабль увезёт его героя, обессилевшего Сашу, далеко на Запад.

    Лента не вышла нудно-эстетским образчиком современного фестивального кино, которое снимают, дабы собрать букет из восточно-западных позолоченных статуэток. Слишком все просто, без откровений. К счастью. Благодаря этой явной не-претенциозности, порой нарочитой шаблонности и близости к жизни, кино получило кое-что другое — его можно смотреть, более того, пересматривать. Без надрыва и истерик.

    Это просто история, одна из тех, от которых становится стыдно за свою страну. Если бы её снимали только русские, получилась бы лента с зашкаливающим драматизмом и финалом, который являл бы собой верх пессимизма. Если бы делали в Голливуде — не избежать слащавого хэппи-энда по всем законам жанра. Но фильм снимали в Европе. И этим всё сказано.

    Когда-нибудь они встретятся. Быть может. Когда-нибудь, mon ami, мы все встретимся: мучители и жертвы, враги и друзья. Хотелось бы — при жизни.

    5 марта 2010 | 01:20

    Здесь нет ярких, насыщенных красок, тон фильма очень холодный, чувства героев всегда на грани: между дружбой и любовью, между страстью и дружбой. Смешных, забавных моментов тоже нет, и от этого создается ощущение тонкости и аккуратности.

    В центре событий семья, которая много перенесла: и измены, лагеря, и несправедливость, и унижения, но, тем не менее, без особой романтики нам показывают крепкую, любящую семью. Нам открывают такие чувства, зачастую даже без слов.

    Мне всегда приятно увидеть знакомый актерский состав. Не приевшийся, а просто знакомый. И это я увидела здесь, что очень меня порадовало. В первую очередь, Сандрин Боннэр, мне действительно понравилась ее героиня (тем более, что она напоминала мне Наталью Андрейченко). Образ честной женщины, женщины с достоинством, гордой, сильной, но в одно время беззащитной и женственной очень ей удался. Думаю, что все-таки, на первом плане стояла судьба женщины, а потому, отдельно хотелось бы выделить Олега Меньшикова, потому что его образ не доминировал, но, тем не менее, был достаточно ярким. Я люблю Меньшикова, стараюсь смотреть с ним больше фильмов, и эта роль меня не разочаровала. Я было безумно рада видеть Богдана Ступку, хоть роль у него и эпизодическая, маленькая, но харизма, очарование этого человека, нельзя не увидеть. Даже, когда он просто размахивает руками. Я мало видела Сергея Бодрова, я даже не смотрела Брата, поэтому сравнить мне не с чем, но его герой понравился мне, и было жаль его такую чистую, юношескую любовь.

    В фильме нет резких перепадов сюжета, но он не скучен. Я ожидала более спокойной картины, не думала, что она понравится мне и встанет в ряд фильмов обязательных к просмотру. Это один из таких фильмов, которые остаются в тени, о которых не слышат, но, тем не менее, они имеют важное значение для любителей хорошего кино, кино со смыслом.

    Написала об этом фильме, потому что хотелось его как-то выделить. Есть, конечно, кино, которое мне нравится намного больше, но этот фильм запомнился. Не прошел мимо.

    8 из 10

    9 декабря 2009 | 19:22

    Я заметила «Восток-Запад», когда просматривала работы Сергея Бодрова мл. Этот фильм я решила посмотреть непременно, здесь ещё и Олег Меньшиков, который является одним из актёров «старой школы», замечательных актёров, фактически доставшихся нам по наследству от Советского Союза. Так вот, начиная с перестройки и до сих пор (и никто меня в этом не переубедит), киноискусство, как и многое другое находится в совершеннейшем упадке. Увидев фамилии и страны, участвовавшие в производстве, я понадеялась на достоверность.

    Итак.

    Я понимаю, что после войны настало время апогея тоталитаризма, но тогда сюжет должен бы перевернуться, а главный герой — сгинуть в тюрьме, ведь примерно тогда проводилось знаменитое «дело о врачах». Далее. Для меня поразительно, насколько приветливы и отзывчивы иностранцы и насколько злобны и зациклены все советские люди, за исключением тех, которые жаждут сбежать на Запад Кстати, элемент деятельности Гиммлера, а точнее расстрел нескольких человек сразу по приезду вообще наглая ложь. То же самое относится и к аресту бедной бабульки, из-за то ли, знания французского, что было только плюсом для малообразованных Советов, то ли пара оброненных по пьяни слов. В общем, сильно перегнули.

    Фильм я посмотрела достаточно давно, около месяца уже прошло, так что первые впечатления стёрлись. Нечаянно зашла на эту страничку и увидела, что при таком фильме всего одна негативная оценка присутствует. Вот, решила добавить хотя бы свою.

    Ставлю такую оценку, с одной стороны, потому, что к игре актёров у меня нет ни единого нарекания, а с другой, из-за категорического несогласия с представленным в этом фильме образом прошлого нашей с вами страны.

    К сожалению, если мы принимаем гадости о нашем прошлом за чистую монету, то потоки таких грязных сплетен не уменьшатся. Если мы себя не зауважаем, так чего же ждать от других?

    5 из 10

    28 августа 2010 | 01:02

    Если взять и откинуть сплошной негатив про историческое советское время, то от фильма почти ничего не останется. Риторические вопросы: фильм снимался ради того, чтоб мы все знали как тогда жилось плохо? Все советские люди были ворами, доносчиками и жили как тюремщики? А на Западе все было в сплошном молочном шоколаде? Такого рода картины очень тошно смотреть, тратить свои силы и время не хочется.

    Игра актеров — безупречна. Меньшиков и Бодров просто справились на ура.

    Про саму режиссуру и сценарий можно сказать в двух словах: коллаж картинок. Каждая кадровая сцена связывался сплошными временными отрывками. Не было постепенного перехода от одной сцены к другой. Или режиссер снял слишком много, потом вырезал, или было все так задумано, чтобы яркие картинки жестокости воспринимались нами как исторический факт-эффект момента.

    3 из 10

    23 сентября 2013 | 21:28

    Желание узнать больше из истории своей страны — есть один из этапов взросления. И начинаются книги, статьи, поиски в интернете… А кино служит скорее знаменательным фоном. Все мы привыкли ставить под сомнение историческую достоверность событий в подобных фильмах, но научились ценить иное — атмосферу.

    Атмосфера картины «Восток-Запад» — это конец эпохи Сталина. Грязные коммуналки, бывшие аристократы, судьбы простых людей, загнанных в угол. Порождение всеобщего страха и лицемерия. На примере некогда счастливой семьи рассказывается история о вечных ценностях: любви, доверии, преданности. Это не просто сюжет фильма. Это — ниточка судьбы, ведущая зрителя через боль к катарсису.

    Фильм по большей части ценен не только шокирующе — откровенным сюжетом, сколько еще и примечательными актерскими работами. Выдающийся состав из родных и чужеземных известных личностей привел к потрясающему результату.

    Олег Меньшиков, к неожиданному моему признанию, оказался превосходным актером. Каждое возможное переживание своего героя он искренне постарался прожить и передать зрителю. Его «приспособленчество», путь от лица, на котором читается любая мысль к непроникновенному, уверенно-спокойному — вот весь гений работы Меньшикова в «Восток-Запад».

    Сергей Бодров младший, в чьем таланте не сомневается ни один зритель, хоть раз видевший его на экране, в этой ленте раскрывается по-полной. Очень сложная роль человека с тяжелым для того времени, несгибаемым, характером и изломанной судьбой, предопределенной временем, в которое он родился. Его страсть, любовь, вся гамма чувств вызывает у зрителя не меньшее волнение, чем за главных героев, несчастную русско-французскую парочку загнанных изгоев.

    Татьяна Догилева, которую я с трудом узнала в фильме, показала себя с наилучшей стороны как актриса. Сцен с ней не так много, но именно они — самые яркие и взрывные в фильме.

    Таня Массалитинова в роли Анастасии Александровны, «главной по квартире» великолепна. Вот этот дух большого человека… Представитель знатного рода людей, коих уже не делают. В одном образе да паре фраз все — от дореволюционного сытого детства до убогой старости в коммуналке.

    Долго гадала, кого же играет Богдан Ступка, чье имя мелькнуло в титрах. И только после просмотра озарение — бац! — да это же «гарный хлопец» полковник Бойко. Неоднозначный персонаж и жаль, что про него столь немного рассказали авторы фильма. Он по-настоящему интересен в образе типичного советского коммуниста, большого человека с широкой душой.

    Из западных звезд ярче всех Сандрин Боннэр в роли прекрасной половины русско-французского брачного союза и, конечно, Катрин Денев, играющая ярую пацифистку. Первая пройдет все круги ада — нищета, издевательства, жалость к себе… Вторая не захочет опускаться до пустопорожних разговоров о мире во всем мире и постарается помочь на деле хотя бы тем не многим, кому помочь в силах. И есть в обеих этих иностранках неуловимая легкость. То ли свобода во взгляде, то ли отсутствие печати усталости на лице, а может и гордая осанка за имением чувства гордости и собственного достоинства… Эти женщины совершенно по — иному смотрятся в кадре. Они просто восхитительны.

    Режиссура на уровне. Все слаженно, без запинок, но сюжет и не торопится, давая зрителю время, чтобы прочувствовать тот мир. Единственным минусом картины я бы назвала музыку. Они прекрасна, но слишком… не наша. Больше отдает Голливудом, и оттого показалась чужеродной.

    В целом рекомендую к просмотру всем. Прекрасно передана атмосфера того времени, которая ощущается кожей, до мурашек.

    10 из 10

    6 мая 2013 | 00:17

    Сразу оговорюсь, что на историчность фильма внимания сильно не обращаю. Кроме черного и белого существуют оттенки, которые тоже необходимо улавливать. Однако, к кинематографу это едва ли относится в общем и целом. А в данной ленте у режиссера стояла задача не из простых — передать настроения:

    1. Нескольких сменявших друг друга эпох.
    2. Главных героев фильма, причем каждого в отдельности.

    Потому демонстрация обратной стороны медали идет только на руку. С первых минут фильма ты чувствуешь все отчаяние героев, которые взяли билет наугад в один конец. Кто-то ожидал встречи с прошлым, кто-то просто хотел вернуться на родную землю, кто-то отрекся от всего, что имел, и ушел вслед за любимыми. Но ожидания оправдываются редко. Родина оказалась кроваво-красного цвета и пахла порохом. Родина наблюдала за малейшим твоим шагом, она находилась за каждым углом, в каждом окне, в каждом взгляде случайных прохожих. Родина напоминала о себе черными «воронками», появлялась по первому зову, и увозила с собой в места, из которых не было шансов вернуться живым.

    И вариантов остается всего-то немного. Или сломаться, или сломают.

    Не хочу пересказывать сюжет, скажу только, что линия выстроена очень четко и последовательно, разве что ближе к концу события развиваются уж очень стремительно. Фильм интересен, игра актеров убедительна, отдельное спасибо Сандрин Боннэр и Сергею Бодрову.

    Как уже многие написали, да — фильм ориентирован в основном на западного зрителя, однако и нашим соотечественникам глянуть не помешает. Что не понравилось — музыкальное сопровождение, которое немного не вписывалось в общую атмосферу фильма, и финальная вставка, объясняющая, что же случилось дальше. Она уж совсем ни о чем.

    «Сколько раз я вернусь -
    но уже не вернусь — словно дом запираю,
    сколько дам я за грусть от кирпичной трубы и собачьего лая.»


    И. А. Бродский

    8 из 10

    18 января 2014 | 00:37

    Фильм «Восток-Запад» произвёл на меня большое впечатление. Смотрела от начала до конца, не отрываясь.

    Ещё раз убедилась в том, что Олег Меньшиков — потрясающий актёр и мастер перевоплощения. Несмотря на все несовершенства его героя (Алексея Головина), нельзя не заметить, как он любит свою семью и на что готов ради неё. Понравилась мне также и главная героиня фильм, которую играла Сандрин Боннэр. К герою Саше, которого играл Сергей Бодров-младший, я отношусь двояко, не могу сказать, что мне по душе этот герой. Но сыграл Бодров-младший действительно замечательно.

    Фильм очень сильный и достоин того, чтобы его посмотрели и не один раз!

    10 из 10

    29 августа 2009 | 16:52

    Я не хочу здесь жить…

    После просмотра этого фильма остались весьма себе неоднозначные чувства к просмотренному. Анализируя свои ощущения, пришла к выводу, что слова «разодрало душу» тут вряд ли уместны. Но зацепило, и зацепило серьезно. И даже сейчас, находясь в процессе набора этого отзыва, я до конца не могу понять что именно заставляет меня вообще писать об этом фильме.

    …немолодой уже человек со своим сыном вернулся на родину. Он счастлив, он так давно об этом мечтал, он так показать своему сыну, своей единственной семье, родной дом. Он падает на колени со слезами на глазах и целует землю прямо в порту. А спустя какое-то время в этом же порту убивают его сына. Вот как встречает родина своих детей после стольких лет разлуки, все изменилось, и нужно как-то выживать…

    Сценарий

    Да, хорош. История, в которой очень много душевного надрыва и откровенности. Не соглашусь с теми, кто утверждал, что кино скучное и нединамичное. Да за 15 минут данного картины происходит больше событий, чем в иных фильмах за 2 с половиной часа! При этом события не «налипают» друг на друга, и каждое из них зритель (имеюсь в виду я) переживает по отдельности и с разными эмоциями. Французская речь воспринимать происходящее абсолютно не мешает, впрочем (для меня) ничего фильму и не добавила. Ни один диалог в фильме не был настолько интересным, чтобы слушать его до конца, увы.

    …именно этот дикий расстрел был первой картиной новой жизни, которую увидела француженка Мари, приехавшая в Советский Союз со своим мужем и маленьким сыном. Комната в коммуналке окончательно расставила точки над i. Так жить нельзя, нужно немедленно уезжать. Но из страны, где «все держат равнение даже целуясь»(с) уехать уже невозможно…

    Актеры

    Вот ради этого и пересматривает обычный среднестатистический киноман сотни фильмов. Да не нужны тут диалоги, к черту их вообще. Такие фильмы я называю «картинами лиц». В них ты смотришь на лица актеров и актрис с жадностью, даже не прислушиваясь к их разговорам. Эмоции чаще всего говорят лучше слов, а для жанра «драма» глаза персонажа все равно, что для танцора — ноги. Так вот этому фильму за «лица» я бы могла поставить 10/10 без зазрения совести. Молодого Меньшикова я вообще очень люблю (интересно, почему со временем он стал «замерзать»?), Бодров-младший открылся для меня с совершенно другой стороны (раньше я очень слабо представляла себе его, играющего подобные роли), а вот Сандрин Боннэр для меня стала открытием. Не знаю, быть может, такое впечатление на меня произвело новое, незатасканное лицо, но образ, созданный ею, меня, девушку, покорил.

    Больше о сюжете я говорить не стану, это совсем ни к чему. Только смотреть…

    Режиссер

    Мне, большой поклоннице четкой режиссерской позиции в любом фильме, не хватало «режиссера» в этом кино. Не увидела я тут особых «фишек» и каких-то интересных находок. В этом плане фильм суховат и не слишком выразителен.

    Фильм, в котором каждый компонент близок к идеалу — шедевр. Фильм, который хотя бы на 5 минут смог поразить зрителя до глубины души — любим. Этот фильм не шедевр, но он мною любим, поэтому

    8 из 10

    30 января 2011 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>