всё о любом фильме:

Над законом

Above the Law
год
страна
слоган«Он был тайным агентом, прошедшим подготовку во Вьетнаме. У него черный пояс по айкидо... и его семья в руках мафии. Он полицейский со своими принципами»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийЭндрю Дэвис, Стивен Прессфилд, Рональд Шусетт, ...
продюсерЭндрю Дэвис, Стивен Сигал, Роберт Х. Соло, ...
операторРоберт Стедмен
композиторДэвид Майкл Фрэнк
художникМехер Ахмад, Уильям Арнольд
монтажМайкл Браун
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.59 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Чикагский полицейский Нико Таскани наткнулся на крупное дело, настолько крупное, что его отстраняют от службы, а задержанных по делу отпускают.

Нико напал на след бывших сотрудников ЦРУ, которые перевозят наркотики и даже готовят политическое убийство. Они считают, что стоят над законом. Но его закон выше…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
8 + 8 = 16
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:24
    все трейлеры

    файл добавилmaksofon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Нико Тоскани — чикагский коп, этакий Грязный Гарри, только гораздо круче. Мастер айки-до и бывший ЦРУшник он неустрашим и абсолютно беспощаден к врагам. Начав новое расследование он встречаеться лицом к лицу с своими бывшими коллегами из ЦРУ, которые проводят незаконные операции с наркотиками. Но Таскани твёрдо намерен, несмотря на запрет начальства поставить жирный крест на их преступном бизнесе…

    Фильм, с которого началось моё знакомство со Стивеном Сигалом. На старенькой кассете, с простым переводом «Нико» (кстати, это не вольность отечественнго переводчика, в некоторых странах картина действительно выходила под названием «Nico») и чуть опаздывающим звуком, эта лента произвела тем не менее потрясающее впечатление, в первую очередь, мастерски поставленными поединками (айки-до тогда было в новинку для нашего зрителя) и неимоверной «крутостью» самого Сигала, которого казалось, из базуки не успокоешь. Лихие переломы, захваты, удары казались настолько реалистичными, что каскадёров было аж жалко.

    Поставленный по сюжету самого Сигала, «Над законом» прельщал не только захватывающими схватками, но и таинственной личностью самого Стивена, что в свою очередь активно поддерживал легенду о своём прошлом в ЦРУ и ещё больше путал несчастных журналистов.

    Как ни странно, но в США первый фильм восприняли довольно прохладно. Обьяснялося этот факт неимоверной жестокостью героя Сигала к врагам, уж как крушили врагов Слай, Арни, Дольф и Ван Дамм, но двухметровый айки-дист показался зрителям чуть ли не более страшным злодеем, чем сами бандиты из фильма. Несмотря на это, в мире картина собрала весьма неплохую кассу и было решено снимать новый фильм с Сигалом, но это уже другая история…

    Под занавес надо сказать ещё вот что-если по какой-то неверотяной причине вы пропустили этот «образец костоломного экшена» — немедленно в прокат восполнять пробел, ведь вы (не дай Бог) пропустили фильм, ни много ни мало, сказавший новое слово в мире боевиков, подаривший миллионам фанатов новую звезду и ставший вполне самодостаточной вехой кинематографа.

    Однозначно: 10 из 10

    8 мая 2007 | 20:11

    Ведя непримиримую войну против преступности, полицейский Нико Тоскани натыкается на крупное дело, цепочка которая приводит к высшим чинам городского совета. Вскоре Нико отстраняют от службы, но это его не останавливает — он пойдёт на всё, что остановить злодеев и восстановить справедливость.

    Фильм ценён тем, что он стал первой ступенью в карьерной лестнице ставшего потом одной из иконов боевиков Стивена Сигала, умело проложив ему дорогу в дальнейший путь голливудских, а потом не очень, фильмов. Но даже смотря на всё это, хочется сказать, что дебют для Стивена оказался вполне успешным. Мало того, что фильм идеально выдержан в плане сюжета, он ещё и выглядит достаточно динамичным и интересным.

    Действии тут немного, но выполнены они достаточно умело. Стивен ломает руки, раскидывает врагов, прицельно их расстреливает, да и вообще выглядит, как непобедимая машина (хотя почти все герои боевиков такие). Но ради справедливости скажу, что в этом фильме, в отличие от дальнейших, Сигал старается выглядеть и как обычный человек. Он беспринципный, жестокий, но в то же время он заботится о семье и считает, что именно семья самое главное в жизни. Фактически, этому рассуждению посвящена чуть ли не треть идеи фильма.

    К тому же авторы всячески выставляют героя на первый план, и правильно делают: начиная от его автобиографических известии, и заканчивая его персонажем. Дело в том, что здесь Сигал, в отличии от дальнейших фильмов, не выглядит как бездушный Терминатор. Понимая, что это его первый дебют, Сигал проявляет настоящие эмоции, и получается так, что смотришь на совершенно другого актёра — живого, ранимого (тут он изрядно «пострадает»). Жаль, что в дальнейшем Сигал стал меньше проявлять эмоции, но в своём первом фильме он успешно их воплотил.

    В целом боевик вышел довольно крепким. Многочисленные действия, запутанный и чуть не стандартный сюжет, идея о справедливости и семье, и прочее. Фактически — это классика, и, как уже было сказано выше, первая ступень в карьере «непобедимого» Сигала. Первая — и очень успешная.

    9 из 10

    10 марта 2014 | 21:33

    "- Люди делятся на тех кто ходит под законом, и тех кто стоит над законом.» (с)

    Дамы и господа, прошу обратить на этот лихой боевик 80-ых особое внимание. Именно в нём, в 1988-ом состоялся дебют звезды экшен-жанра, всеми любимого мастера айкидо Стивена Сигала. Который сыграл в полицейском триллере «Над Законном» главную роль -крутого (а разве было когда то иначе?!) чикагского полицейского с итальянскими корнями Николо (или просто -Нико) Тоскани. Его герой -ветеран Вьетнама и мастер восточных единоборств, борется с крупными шишками из ЦРУ, которые заправляют поставкой наркотиков и планируют убийство мешающего им сенатора. Вместе со своей бесстрашной чернокожей напарницей, Нико готов рискнуть и выступить вопреки закону, что бы только привлечь к ответу тех, кто возомнил себя над законом. В напряжённом фильме Эндрю Дэвиса есть места и яростным рукопашным дракам, и автомобильным погоням, и перестрелкам и даже семейным отношениям главного героя. Всё это делает «Над Законом» (в советском видео-прокате известным как «Нико») -чертовски увлекательным и крепким боевиком, к которому спустя время хочется вернуться. А это показатель качества картины. Тем более в 80-ые подобные «жанровые» фильмы снимали так, что их нельзя было отличить от картин класса «А». Участие же таких замечательных исполнителей (не все из которых на момент создания фильма были звёздами) как молодая Шерон Стоун, Пэм Гриер и Генри Сильва -делает ленту интересной и запоминающейся…

    Кстати, секс-символ Голливуда начала 90-ых — Шерон Стоун, играет здесь не кого не-будь, а жену персонажа Стивена Сигала! И надо признать, что молодые актёры в паре смотрятся просто идеально: красавица-блондинка (не типичная для Стоун роль -доброй и милой домохозяйки) и подтянутый красивый брюнет, со своим фирменным «хвостом». Именно таким публика впервые увидела на большом экране Стивена Сигала. И тут он показывает своё виртуозное владение таким сложным боевым искусством как айкидо. В начальных кадрах фильма, когда показывают чёрно-белые фотоснимки из спортзала, и закадровый голос героя ленты рассказывает историю своей жизни-почти всё взято из реальной истории самого Сигала. То, как он пришёл к восточной философии и решил посвятить жизнь изучению таинственных боевых искусств…Мало кто знает, но и сам этот фильм в основном снимался лишь для того, что бы создать рекламу айкидо в Штатах, и привлечь внимание молодёжи к только что открывшейся в Америке школе айкидо, принадлежащей самому Стивену Сигалу. Но эффект произведённый фильмом был куда мощнее, чем предполагал даже Стивен (к слову, ещё и один из продюсеров ленты) — картина успешно прошла не только в национальном, но и в международном прокате, так же став супер-хитом на видео (в том числе и в перестроечном СССР). Задумывавшаяся как промо-реклама нового для Запада вида боевых искусств, картина сделала непревзойдённого мастера этих самых искусств звездой боевиков. После Сигал отточит своё мастерство до невероятного совершенства (по крайней мере на экране), но и здесь есть на что посмотреть. Машет руками он очень резво, удары его разят как кувалды, а сам он невероятно быстр и пластичен. Ко всему прочему ещё очень фотогеничен, и камера оператора им просто любуется в разговорных сценах. Что и говорить -«Над Законом» действительно -фильм пришелец из тех давно минувших времён, когда боевики снимали на совесть, а игравшие в них актёры были кумирами подростков обожавших эти самые боевики…Поэтому картину Дэвиса можно рекомендовать и как «болеутоляющее» при захлестнувшей вас ностальгии.

    Саундтреки фильма чистая классика жанра, впрочем как и сама картина. Постоянный композитор ранних фильмов Сигала, Дэвид Майкл Фрэнк вновь сочинил крутые и запоминающиеся музыкальные темы для боевика. Режиссёр старается поразить зрителя героем боевика новой формации (когда противники не могут даже нанести ему хотя бы одного удара, а самому герою неважно кто и в каких количествах на него нападает, и есть ли у них оружие), и судя по успеху -это ему удалось. В будущем их ещё ждёт совместная работа над классической экшен-картиной «Захват» (1992), которая станет своеобразной визитной карточкой для Сигала, а его герой -самым знаменитым его персонажем. Но это будет значительно позже, и снято совсем на другие деньги. Бюджет же данного фильма-совершенно несерьёзные 7 миллионов долларов! Почему то, хочется что бы те, кто снимает нелепые кино-поделки с нынешним Сигалом в главных ролях, посмотрели «Над Законом», и наконец то поняли, что именно в их фильмах «не так»… Лично я не могу назвать этот боевик одним из любимых, но смотрел его я довольно часто, и он мне нравится. Он профессионально написан и здорово снят (без всяких скидок на вопиющую скудность его бюджета). Поэтому, однозначно:

    8 из 10

    3 декабря 2014 | 02:42

    «Над законом» — первый фильм с участием Стивена Сигала, мастера восточных единоборств, вышедший в конце 80-х прошлого века. Этот боевик принес Сигалу большой успех, в результате которого он проложил себе дорогу в Голливуде и вскоре стал одним из популярнейших актеров данного жанра.

    Нико Таскани, бывший агент ЦРУ, работает полицейским и, ведя очередное расследование, выходит на след своих бывших коллег ЦРУ, которые развозят наркотики и планируют политическое убийство. Даже лишившись своего полицейского значка, он намерен довести дело до конца…

    Считаю, что фильм удался на славу! Это типичный криминальный боевик, снятый немало известным режиссером Эндрю Дэвисом. Но сколько впечатлений после просмотра данного фильма, несмотря на низкий бюджет! Начать хотя бы с актерского состава. Здесь немало довольно известных актеров. Но больше всего мне понравились Стивен Сигал, полицейский, выполняющий свою работу, и Генри Сильва, самый харизматический злодей. Но другие актеры тоже хорошо справились со своими ролями. И конечно же, высоко здесь поставлены драки, перестрелки, погони, что характерно для любого боевика. Особенно, какие чудеса айкидо проявляет здесь главный герой! Кроме того, музыка вполне соответствует данному жанру. Сценарий тоже отличный.

    Таким образом, мы имеем замечательный боевик 80-х. С удовольствием могу пересматривать его много раз. И всем любителям данного жанра советую посмотреть.

    5 мая 2009 | 00:33

    Я вырос на этом фильме. Стивен Сигал — для меня больше чем герой боевиков. Он — учитель. В этом фильме он дебютировал в качестве актера. Здесь в какой-то мере отражена его биография. Его путь тоже тернист, но все-таки интересен по-своему.

    9 марта 2006 | 00:31

    Криминальный боевик

    Полицейский со своими принципами Нико Таскани, которого играет Стивен Сигал, наткнулся на крупное дело и его отстраняют от дел. Нико напал на след бывших агентов ЦРУ, занимающихся перевозкой наркотиков и готовивших политической убийство. Им кажется, что они стоят над законом, но его закон ещё выше.

    Картина Эндрю Дэвиса, поставившего такие фильмы как «Беглец», «В осаде» и «Цепная реакция», совершенно не впечатляет и оставляет после просмотра равнодушное состояние. Боевые сцены не отличаются зрелищность, особенно огорчает финальная экшн-сцена, в которой буквально за несколько секунд Нико расправляется с врагами. Мастер айкидо Стивен Сигал, получивший возможность сняться в кино, сыграл свою первую роль из ряда вон плохо, а неинтересный и банальный сценарий, в который были добавлены некоторое аспекты жизни Сигала, дополняет фильму ещё один минус, и общая картинка складывается не лучшим образом. Единственное, за что можно похвалить фильм, это за музыку, монотонно звучавшую на всём протяжении и вселяющую надежду наблюдать за происходящим.

    Тем не менее, с очень скромным бюджетом в $7 млн. фильм оказался достаточно успешным в коммерческом плане: $18,8 млн. он собрал в США (оказавшись на 54-ом месте по кассовым результатам 1988 года) и более $30-ти млн. составила общая касса. Видимо, удалось Стивену Сигалу чем-то покорить ещё и женское население, и между тем посчастливилось стать новым героем боевиков.

    4,5 из 10

    22 октября 2011 | 17:06

    Боевик со Стивеном Сигалом — это, своего рода, отдельный жанр. Во всех фильмах с его участием всегда один и тот же сюжет — непобедимый главный герой против плохих парней, как правило, коррумпированных верхов и наркоторговцев. Но любой фильм из ранних частей «Нико» можно смело считать классикой полицейских боевиков. До Сигала не было хороших парней, которые куда зрелищнее вырубали противников парой точных ударов, нежели эффектной голливудской стрельбой. И как актер, мастер айкидо и еще нескольких видов боевых искусств, также оказался очень даже хорош. Пусть он и актер фактически одной роли, но второго такого героя боевиков просто нет.

    «Над законом» — самый первый крупный проект Сигала, благодаря которому он надолго запомнился зрителям как «Нико», пусть даже Нико Тоскани присутствует лишь в этом фильме. Сейчас совсем непривычно посмотреть на молодого Сигала, совершенно непохожего на того, каким мы его видим в последних пятнадцати, а то и двадцати фильмах. Это после шестой «части» актер сильно ударился в религию, а здесь он — крутой полицейский, но не за счет внешности или эффектных фраз. А именно благодаря образу жесткого борца за справедливость, который, кстати, здесь больше стреляет во врагов, чем ломает им кости.

    Сценарий все тот же, что и в последующих — Нико Тоскани, бывший спец-агент ЦРУ, а теперь честный полицейский Чикаго, который выходит на след наркоторговцев. А те, в свою очередь, связаны с его бывшим напарником Нельсоном Фоксом по Вьетнаму, который непонятно на чьей стороне. Одним словом, запутался, но Нико не из таких — «во имя справедливости» он пойдет на что угодно, даже если уже начинают угрожать его многочисленной семье. Это, кстати, практически единственный фильм, в котором у его героя есть жена, да еще и в исполнении Шерон Стоун. В последующих работах он или давно разведен, или мстит за смерть своих семей, в частности жен.

    «Над законом» — отличный детективный боевик, который тем не менее интересен лишь благодаря образу Сигала. Подобных историй про честного копа против коррупции уже миллион, но этот фильм можно смело считать классикой жанра, подарившей в 1988 году Голливуду новую «экшн-звезду». Сигала даже в то время считали секс-символом от кино-индустрии, чего про его нынешний образ, конечно, никак не скажешь. И смотреть, как Нико Тоскани мастерски отстреливает негодяев, и посылает одного начальник за другим, можно бесконечно. Ведь герои-одиночки всегда на особом счету, особенно среди зрителей. И уж если кто-то каким-то образом не видел самой первой актерской работы знаменитого мастера айкидо, наверстать упущенное нужно при первой же возможности.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо круто

    Мое слово — первый боевик со Стивеном Сигалом не напрасно считается одним из лучших в его кино-карьере. «Над законом» — уже классика жанра.

    23 сентября 2009 | 14:30

    В эпоху 80-х годов герои боевиков, при всём к ним уважении, излишне «киношны». Ну посудите сами: мистеры «Вселенные», балеруны со шпагатом, китайские повелители окружающей мебели и прочие. Они делали фильмы-развлечения. Эпичные, с каскадёрством, с длительными боями с финальными боссами, с трюками и отрепетированными боевыми сценами. И вот в конце 80-х годов на пьедестал взошёл новый киногерой. В его фильмах после одного удара по лицу внезапно на этом самом лице начинала идти кровь. В его фильмах, если хорошо уронить человека на пол, то человек уже не захочет подниматься. В его фильмах показывается, как в уличной драке можно и даже нужно из соображений собственной безопасности ломать противнику руку или выдавливать глаза. Его кинофильмы стремились к реализму. Конечно, привередливые зрители и в боевиках Стивена Сигала найдут киноштампы и киноляпы. Но на фоне каких-нибудь «Кровавых спортов» и «Кикбоксёров» эти фильмы выглядели как что-то новое и более реалистичное, ибо без шпагатов, соревнований мускулатур и без подпольных турниров. Кроме того, каратэ и прочие кунг-фу уже насытили киномир, а вот айкидо было вновинку.

    «Над законом» — самый первый фильм Стивена Сигала, в котором он предстал в качестве главного героя. И что наиболее приятно, фильм снабдили кусочками биографии самого Стивена, а помимо этого ещё и крепким сюжетом, отличными съёмками и успешной режиссурой Эндрю Дэвиса. У этого режиссёра, на мой взгляд, никогда не было своего особого почерка, но это не мешало ему качественно делать фильмы, номинирующиеся на «Оскары».

    Лично на мой вкус, я выделяю лишь шесть кинофильмов со Стивеном Сигалом, которые хочется пересматривать периодически. «Над законом» входит в эту «платиновую шестёрку». И по качеству боевых сцен, и по режиссуре, и по внешним данным ещё фотогеничного Стивена.

    10 из 10

    7 июля 2014 | 11:21

    "Над законом», или «Нико-1» известен во всём мире не только как популярный и по-настоящему хитовый фильм, но и является дебютной для Стивена Сигала киноролью. И, надо сказать, этот дебют вполне удался, — молодой, но талантливый во всех отношениях парень с косичкой упорно стремился к лучшему, добивался успеха и расположения, любви и почитания со стороны зрительского контингента. Что же, кто ищет, тот всегда найдёт, ибо Стивен действительно за считанные мгновения стал популярен в публике и стал расцениваться как «несомненный талант, обещающий многое». Итак, Дорогие зрители, позвольте представить Вашему вниманию яркий дебют и превосходное кинотворение великого мастера единоборств и замечательного актёра нашего времени Стивена Сигала — «Над законом»!

    Сюжет картины основан на реальной биографии Стивена, исполняющего роль чикагского полицейского Нико, Нико Тоскани. Отважный герой и замечательный полицейский неплохо справляется с уличной преступностью, ведь методы его отменны и быстры, не заставляют усомниться, что при встрече с этим копом по другую сторону закона быть опасно и не рекомендуется настоятельно, ибо пребывание и приятное времяпровождение в больнице гарантировано!

    Итак, Нико выходит на след более крупной системы, справиться с которой в одиночку, казалось бы, невозможно. Продажные полицейские, агенты ЦРУ замешаны в грязных делишках — контрабанда наркотиков, попытка убийства политика, ведение незаконной и явно наказуемой деятельности. Никола Тоскани ввязывается в смертельно опасную игру, исход которой невозможно предугадать; однако, что бы это не стоило для Тоскани, стоять над законом такие люди не будут точно…


    Да, как же близок и любим для меня этот фильм! С самого детства обожал лицезреть его раз за разом, не уставая и не утомляясь от повторных просмотров этой картины. Однозначно, именно «Над законом» привязал и заставил полюбить Стивена Сигала, его персону и актёрское творчество. Даже спустя долгое время, пересматривая фильм, понимаешь, что он действительно является шедевром, хитом и однозначно, популярным и многолюбимым фильмом с участием Стивена Сигала. Ведь для восприятия стоящая и по-настоящему ценная кинокартина — не что иное, как талантливая смесь, гремучий состав динамики, драйва, незаменимых в жанре экшн драк и перестрелок, увлекающих и захватывающих дух эпизодов, многочисленных погонь и зрелищных драк. Всё это, в замечательном оформлении, режиссуре и игре актёров преподносит замечательный подарок, высоко ценимый и любимый фильм. Ярким примером чего и является «Над законом».

    На мой взгляд, нет ни одного человека, любителя боевиков, зрелищных картин и ценителя просто стоящего кино, который не посмотрел хотя бы раз в своей жизни «Нико-1». Ведь, по сути, этот фильм и есть та самая «точка опоры» — идеал, классика, на которую должные равняться многие боевики и современные фильмы. Жаль, правда, многие люди начинают забывать и не понимать, о чём идёт речь, когда звучит название этого поистине шедеврального фильма. Однако, что очень радует и бодрит, то это факт, что многие поклонники, фанаты Стивена Сигала всегда ценят и любят актёра, поощряют и высоко оценивают его фильмы, и, конечно же, не забывают и не предают память о нём…

    Словом, Дорогие зрители, «Над законом» — истина, талант и классика, что вечно и неоспоримо, что навсегда в сердцах и памяти людей. Ну, а если Вы до сих пор не ознакомились с этой немалоизвестной картиной, милости просим, спешите увидеть и оценить ленту. Искренне надеюсь, что Вам она придётся по вкусу.

    Итак, перед нами шедевр и классика, что, несомненно, выше каких либо отметок, намного выше!..

    9 февраля 2009 | 05:22

    Когда-то «второе имя» Стивена Сигала было куда популярнее самого оригинала. После дебютной роли в картине «Над законом» (в оригинале «Niсo»), где он условно исполнял полицейского Нико Тоскани, на СНГ его стали возводить как героя боевиков по имени Нико. Так и начинались похождения молниеносного дядюшки Стивена Сигала. Последующие фильмы всего лишь отличались номерным знаком на пиратских видеокассетах. В этом есть и доля иронии, ведь Сигал из фильма в фильм представал в одной и той же ипостаси. А большего от него глупо было ожидать, ведь он являлся признанным мастером Айкидо, а не каким-то выпускником театрального училища. В кино бизнес попал за счёт одной знакомой актрисы, которая очевидно увидела в нём задаток, перспективу. Кино карьера же сложилась как и у всех известных перцев того времени: пока боевые искусства были в тренде и актёры приносили прибыль, солидные студии в роде «Warner Brothers» охотно заключали контракты. Но любовь прошла, весна ушла… Прежние нравы канули где-то в мрачной «комнате ожиданий», на замену же пришли мальчуганы в лоскутных костюмах, а гомосексуализм стал сравним с подвигом. Вы хоть представляете, насколько дёшево звучит ныне слово герой? Герои видео ролика, герои ток-шоу и т. д. Вот в такие мгновения и вспоминаешь фразу Сигала из фильма «Руслан» — «П… с». А в то время как кто-то «грузит» Сталином, я привожу цитату «Сигала на них нету».

    Нико Тоскани (Стивен Сигал) — итало-американец, который в своё время работал в ЦРУ, но из-за одного неприятного случая, мягко говоря, отошёл от дел, при этом не забыв надрать пару правительственных задниц. Переехав в Чикаго, мужественный и в чём-то даже дерзкий Нико Тоскани, стал суровым лицом закона и грозой местных бандитов. Но вечные утечки в правительственных органах, это как заноза в заднице у тех, кто брал жетон и пистолет, чтобы по-настоящему служить и защищать. Герой Стивена Сигала не намерен сидеть сложа руки и он обязательно докопается до истины. А если перед тобой ставят препятствия, то через них придётся перепрыгивать — соответственно превышая уполномочия и подвергая себя высокой степени риска. Конечно же, не обойдётся без поддержки или помощи старых знакомых, близких друзей и жены-красавицы.

    Что же предлагает нам режиссёр Эндрю Девис? По вербовке сюжета и персонажей, это можно было бы назвать стандартным боевиком былых времён. Но снят он со вкусом, от чего каждый раз и получаешь удовольствие. Зрелищные перестрелки и самые лучшие постановки драк за всю карьеру Стивена Сигала. Рослый американец с корнями индейца, на время съёмок находился в самом рассвете сил и надо сказать, свои фишки демонстрировал с особым энтузиазмом. Тем более, в те далёкие 80-ые, это было шоком для многих американцев, которые страдали и по сей день страдают от ожирения. Да что там американцы, весь мир балдел от заломов Сигала, разворотов Ван Дамма, маневр Джеки Чана, бицепсов Арнольда Шварценнегера и т. д. В наши дни, с формулой такого боевика как «Над законом», материального успеха добиться невозможно. Да и критике подвергнется из-за простого сюжета, режиссуры и тонкостей. Сегодня, известный сектор жанра «боевики» не воспринимается в серьёз. Находясь в упадке и раскрыв всевозможные козыри, не в силе сопоставить что-то эффективное стандартам современного кинематографа. Порой находятся ребята, которые своим креативным подходом привлекают зрителей, но всё равно эпоха та ушла безвозвратно и надо с этим смириться. Остаётся всего лишь ностальгировать, пересматривая старые фильмы.

    В итоге: перед нами весьма хороший представитель жанра, который в чём-то превосходит себе же подобных, а в чём-то наоборот. Но главное, ему есть что предложить ярому фанату боевиков.

    P.S. Пожалуй, многие со мной согласятся, что никто из переводчиков не передаёт образ Стивена Сигала так хорошо, я бы даже сказал идеально, как голос Игоря Тарадайкина. Именно поэтому, если уж собрались смотреть такие картины как «Над законом», «Вопреки смерти», «Мерцающий», то обязательно в озвучке этого человека. Это мой вам совет, как киноман киноману.

    4 июля 2016 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>