всё о любом фильме:

Над законом

Above the Law
год
страна
слоган«Он был тайным агентом, прошедшим подготовку во Вьетнаме. У него черный пояс по айкидо... и его семья в руках мафии. Он полицейский со своими принципами»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийЭндрю Дэвис, Стивен Прессфилд, Рональд Шусетт, ...
продюсерЭндрю Дэвис, Стивен Сигал, Роберт Х. Соло, ...
операторРоберт Стедмен
композиторДэвид Майкл Фрэнк
художникМехер Ахмад, Уильям Арнольд
монтажМайкл Браун
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.59 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Чикагский полицейский Нико Таскани наткнулся на крупное дело, настолько крупное, что его отстраняют от службы, а задержанных по делу отпускают.

Нико напал на след бывших сотрудников ЦРУ, которые перевозят наркотики и даже готовят политическое убийство. Они считают, что стоят над законом. Но его закон выше…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
8 + 7 = 15
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:24
    все трейлеры

    файл добавилmaksofon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Криминальный боевик

    Полицейский со своими принципами Нико Таскани, которого играет Стивен Сигал, наткнулся на крупное дело и его отстраняют от дел. Нико напал на след бывших агентов ЦРУ, занимающихся перевозкой наркотиков и готовивших политической убийство. Им кажется, что они стоят над законом, но его закон ещё выше.

    Картина Эндрю Дэвиса, поставившего такие фильмы как «Беглец», «В осаде» и «Цепная реакция», совершенно не впечатляет и оставляет после просмотра равнодушное состояние. Боевые сцены не отличаются зрелищность, особенно огорчает финальная экшн-сцена, в которой буквально за несколько секунд Нико расправляется с врагами. Мастер айкидо Стивен Сигал, получивший возможность сняться в кино, сыграл свою первую роль из ряда вон плохо, а неинтересный и банальный сценарий, в который были добавлены некоторое аспекты жизни Сигала, дополняет фильму ещё один минус, и общая картинка складывается не лучшим образом. Единственное, за что можно похвалить фильм, это за музыку, монотонно звучавшую на всём протяжении и вселяющую надежду наблюдать за происходящим.

    Тем не менее, с очень скромным бюджетом в $7 млн. фильм оказался достаточно успешным в коммерческом плане: $18,8 млн. он собрал в США (оказавшись на 54-ом месте по кассовым результатам 1988 года) и более $30-ти млн. составила общая касса. Видимо, удалось Стивену Сигалу чем-то покорить ещё и женское население, и между тем посчастливилось стать новым героем боевиков.

    4,5 из 10

    22 октября 2011 | 17:06

    Фильм «Над законом», или «Нико», это первая лента, в которой сыграл Стивен Сигал!

    Говорят, что хорошее начало, это половина успеха и картина «Над законом» подтверждает данное утверждение, так как это, действительно, было хорошее начало, очень хорошее, а некоторые следующие ленты со Стивеном Сигалом, имели ещё больший успех, чем «Над законом»!

    О сюжете говорить не буду, только скажу своё мнение и впечатление о данной картине.

    Я смотрел этот фильм по телевизору, а потом купил лицензионную видеокассету и снова смотрел и не один раз, а потом купил лицензионный двд-диск с этой картиной и опять смотрел много раз, с большим интересом и удовольствием!

    Почему?! Да потому что картина «Над законом», это качественная, интересная и удачная работа! Это отличный боевик, который интересен своим динамичным, острым сюжетом, зрелищным видеоряром, прекрасным боевым действием и потрясающей, великолепной игрой неподражаемого Стивена Сигала, который проявил себя в этой ленте как талантливый актёр, превосходный боец и личность.

    В «Над законом», Стивен Сигал хорошо дрался, правильно действовал, забавно танцевал, замечательно шутил, особенно хорошо он проявил себя в чёрном юморе, на него (Стивена Сигала) приятно посмотреть! Картина также интересна тем, что содержит в себе элементы биографии Стивена Сигала!

    Многим зрителям фильм понравился. Картина окупила свой бюджет и принесла миллионную прибыль, а следующий фильм со Стивеном Сигалом оказался ещё более успешным!

    10 июля 2008 | 16:30

    «Над законом» — первый фильм с участием Стивена Сигала, мастера восточных единоборств, вышедший в конце 80-х прошлого века. Этот боевик принес Сигалу большой успех, в результате которого он проложил себе дорогу в Голливуде и вскоре стал одним из популярнейших актеров данного жанра.

    Нико Таскани, бывший агент ЦРУ, работает полицейским и, ведя очередное расследование, выходит на след своих бывших коллег ЦРУ, которые развозят наркотики и планируют политическое убийство. Даже лишившись своего полицейского значка, он намерен довести дело до конца…

    Считаю, что фильм удался на славу! Это типичный криминальный боевик, снятый немало известным режиссером Эндрю Дэвисом. Но сколько впечатлений после просмотра данного фильма, несмотря на низкий бюджет! Начать хотя бы с актерского состава. Здесь немало довольно известных актеров. Но больше всего мне понравились Стивен Сигал, полицейский, выполняющий свою работу, и Генри Сильва, самый харизматический злодей. Но другие актеры тоже хорошо справились со своими ролями. И конечно же, высоко здесь поставлены драки, перестрелки, погони, что характерно для любого боевика. Особенно, какие чудеса айкидо проявляет здесь главный герой! Кроме того, музыка вполне соответствует данному жанру. Сценарий тоже отличный.

    Таким образом, мы имеем замечательный боевик 80-х. С удовольствием могу пересматривать его много раз. И всем любителям данного жанра советую посмотреть.

    5 мая 2009 | 00:33

    Итак, вашему вниманию предоставлена первая картина с известным всеми Стивеном Сигалом. Известна она стала так же, как «Нико». После успеха этого фильма, прокатчики, сразу стали «оцифровывать», как сиквелы последующие работы данного актера, заменяя оригинальные названия. Хоть в этих фильмах и шла речь о других, совершенно персонажах, это никого не остановило. Видно, хотели на славном имени заработать больше. Но, теперь, это врядли важно.

    После небольшого отступления перейдем к самому фильму. Итак, первая главная роль Сигала в кино. Конечно, это стал боевик. Мир наконец-то узрел весь талант данного человека, и наконец-то мы увидели мастерство айкидо в кино. Собственно, можно считать что Стивен Сигал сделал небольшую модернизацию, или можно даже сказать революцию в кино. Сюжет данной картины и не слишком прост, но и не слишком сложен. Здесь ни будет никакой «закрученности», ни особенно интересных, захватывающих, или побуждающих к раздумьям моментов. Но сюжет не заставит скучать: для данного жанра, и для кино того времени он очень хорош. Актерской игре, я могу поставить твердую 5-ку. Абсолютно никаких нареканий. Перестрелки и драки — все на нужном уровне. Саундтрек проникнут духом 80-x и тоже радует. Может кто-то назовет этот фильм слишком «простеньким», но я бы посоветовал им посмотреть «Кобру» или «Коммандос», и такое мнение, скорее всего, быстро отпадет. Что ж мне больше нечего сказать об этом фильме.

    Итак, вывод: Первая работа мастера айкидо в кино. Это работа — прорыв, потому что не всем так сразу удается завоевать такую славу. Некоторые могут меня осудить, но мне кажется, что данная работа небезызвестного Эндрю Дэвиса будет чем-то по лучше «В осаде» с тем же Сигалом. И если к этому сюжету, добавить жестокости как в «Помеченный смертью», и философства, как в «Во имя справедливости», то мы бы получили эталонный фильм того времени, и ему не жалко было бы поставить полные 10. А так, фильм наработал свою твердую оценку-8.

    28 мая 2012 | 17:58

    «Над Законом» — фильм-легенда для большинства любителей айкидо. Именно с него этот вид единоборств вышел на большой экран. И выход этот был громким! Стивен Сигал хорош, как никогда. Его удары молниеносны, техники отточены до совершенства. Выражение лица, взгляд, то, как он передвигается, всё говорит нам о том, что зло будет наказано, причём самым жёстким образом! Уже самая первая сцена, где Сигал демонстрирует ирими-нагэ на Харуо Мацуоке, даёт понять всем зрителям, что впереди их ожидает нечто, доселе невиданное. А первый барный бой в кинокарьере Стивена лишь подтверждает этот факт.

    С постановочной точки зрения все поединки на высоте, как, в общем-то, во всех ранних работах Сигала. Кости и носы ломаются, зубы и суставы хрустят. Кровь брызжет во все стороны. Полный джентльменский набор хорошего боевика!

    На сюжете и актёрской игре останавливаться особого смысла я не вижу. Тут можно сказать, что всё на своих местах, и смотрится это до сих пор круто! Хотя прошло уже, сложно поверить, аж 26 лет!

    Конечно до биографической ленты «Над Законом» примерно столько же, сколько и Егору Бероеву до Стивена Сигала (имеются в виду исключительно навыки айкидо, которые Егор демонстрирует в сериале «Погоня за Ангелом»), но, тем не менее, начало повествования совпадает с реальной историей мастера айкидо, что, безусловно, добавляет картине определённого колорита. И это, кажется, единственный фильм, где Сигал предстаёт перед зрителем в кэйкоги и хакаме.

    На последок хочется добавить, что Эндрю Дэвис дважды снимал в своих проектах Стивена Сигала, и, на мой взгляд, это два лучших фильма с его участием. По-видимому, этот режиссёр нашёл какой-то очень правильный подход к своему актёру.

    15 октября 2014 | 21:54

    В эпоху 80-х годов герои боевиков, при всём к ним уважении, излишне «киношны». Ну посудите сами: мистеры «Вселенные», балеруны со шпагатом, китайские повелители окружающей мебели и прочие. Они делали фильмы-развлечения. Эпичные, с каскадёрством, с длительными боями с финальными боссами, с трюками и отрепетированными боевыми сценами. И вот в конце 80-х годов на пьедестал взошёл новый киногерой. В его фильмах после одного удара по лицу внезапно на этом самом лице начинала идти кровь. В его фильмах, если хорошо уронить человека на пол, то человек уже не захочет подниматься. В его фильмах показывается, как в уличной драке можно и даже нужно из соображений собственной безопасности ломать противнику руку или выдавливать глаза. Его кинофильмы стремились к реализму. Конечно, привередливые зрители и в боевиках Стивена Сигала найдут киноштампы и киноляпы. Но на фоне каких-нибудь «Кровавых спортов» и «Кикбоксёров» эти фильмы выглядели как что-то новое и более реалистичное, ибо без шпагатов, соревнований мускулатур и без подпольных турниров. Кроме того, каратэ и прочие кунг-фу уже насытили киномир, а вот айкидо было вновинку.

    «Над законом» — самый первый фильм Стивена Сигала, в котором он предстал в качестве главного героя. И что наиболее приятно, фильм снабдили кусочками биографии самого Стивена, а помимо этого ещё и крепким сюжетом, отличными съёмками и успешной режиссурой Эндрю Дэвиса. У этого режиссёра, на мой взгляд, никогда не было своего особого почерка, но это не мешало ему качественно делать фильмы, номинирующиеся на «Оскары».

    Лично на мой вкус, я выделяю лишь шесть кинофильмов со Стивеном Сигалом, которые хочется пересматривать периодически. «Над законом» входит в эту «платиновую шестёрку». И по качеству боевых сцен, и по режиссуре, и по внешним данным ещё фотогеничного Стивена.

    10 из 10

    7 июля 2014 | 11:21

    "- Люди делятся на тех кто ходит под законом, и тех кто стоит над законом.» (с)

    Дамы и господа, прошу обратить на этот лихой боевик 80-ых особое внимание. Именно в нём, в 1988-ом состоялся дебют звезды экшен-жанра, всеми любимого мастера айкидо Стивена Сигала. Который сыграл в полицейском триллере «Над Законном» главную роль -крутого (а разве было когда то иначе?!) чикагского полицейского с итальянскими корнями Николо (или просто -Нико) Тоскани. Его герой -ветеран Вьетнама и мастер восточных единоборств, борется с крупными шишками из ЦРУ, которые заправляют поставкой наркотиков и планируют убийство мешающего им сенатора. Вместе со своей бесстрашной чернокожей напарницей, Нико готов рискнуть и выступить вопреки закону, что бы только привлечь к ответу тех, кто возомнил себя над законом. В напряжённом фильме Эндрю Дэвиса есть места и яростным рукопашным дракам, и автомобильным погоням, и перестрелкам и даже семейным отношениям главного героя. Всё это делает «Над Законом» (в советском видео-прокате известным как «Нико») -чертовски увлекательным и крепким боевиком, к которому спустя время хочется вернуться. А это показатель качества картины. Тем более в 80-ые подобные «жанровые» фильмы снимали так, что их нельзя было отличить от картин класса «А». Участие же таких замечательных исполнителей (не все из которых на момент создания фильма были звёздами) как молодая Шерон Стоун, Пэм Гриер и Генри Сильва -делает ленту интересной и запоминающейся…

    Кстати, секс-символ Голливуда начала 90-ых — Шерон Стоун, играет здесь не кого не-будь, а жену персонажа Стивена Сигала! И надо признать, что молодые актёры в паре смотрятся просто идеально: красавица-блондинка (не типичная для Стоун роль -доброй и милой домохозяйки) и подтянутый красивый брюнет, со своим фирменным «хвостом». Именно таким публика впервые увидела на большом экране Стивена Сигала. И тут он показывает своё виртуозное владение таким сложным боевым искусством как айкидо. В начальных кадрах фильма, когда показывают чёрно-белые фотоснимки из спортзала, и закадровый голос героя ленты рассказывает историю своей жизни-почти всё взято из реальной истории самого Сигала. То, как он пришёл к восточной философии и решил посвятить жизнь изучению таинственных боевых искусств…Мало кто знает, но и сам этот фильм в основном снимался лишь для того, что бы создать рекламу айкидо в Штатах, и привлечь внимание молодёжи к только что открывшейся в Америке школе айкидо, принадлежащей самому Стивену Сигалу. Но эффект произведённый фильмом был куда мощнее, чем предполагал даже Стивен (к слову, ещё и один из продюсеров ленты) — картина успешно прошла не только в национальном, но и в международном прокате, так же став супер-хитом на видео (в том числе и в перестроечном СССР). Задумывавшаяся как промо-реклама нового для Запада вида боевых искусств, картина сделала непревзойдённого мастера этих самых искусств звездой боевиков. После Сигал отточит своё мастерство до невероятного совершенства (по крайней мере на экране), но и здесь есть на что посмотреть. Машет руками он очень резво, удары его разят как кувалды, а сам он невероятно быстр и пластичен. Ко всему прочему ещё очень фотогеничен, и камера оператора им просто любуется в разговорных сценах. Что и говорить -«Над Законом» действительно -фильм пришелец из тех давно минувших времён, когда боевики снимали на совесть, а игравшие в них актёры были кумирами подростков обожавших эти самые боевики…Поэтому картину Дэвиса можно рекомендовать и как «болеутоляющее» при захлестнувшей вас ностальгии.

    Саундтреки фильма чистая классика жанра, впрочем как и сама картина. Постоянный композитор ранних фильмов Сигала, Дэвид Майкл Фрэнк вновь сочинил крутые и запоминающиеся музыкальные темы для боевика. Режиссёр старается поразить зрителя героем боевика новой формации (когда противники не могут даже нанести ему хотя бы одного удара, а самому герою неважно кто и в каких количествах на него нападает, и есть ли у них оружие), и судя по успеху -это ему удалось. В будущем их ещё ждёт совместная работа над классической экшен-картиной «Захват» (1992), которая станет своеобразной визитной карточкой для Сигала, а его герой -самым знаменитым его персонажем. Но это будет значительно позже, и снято совсем на другие деньги. Бюджет же данного фильма-совершенно несерьёзные 7 миллионов долларов! Почему то, хочется что бы те, кто снимает нелепые кино-поделки с нынешним Сигалом в главных ролях, посмотрели «Над Законом», и наконец то поняли, что именно в их фильмах «не так»… Лично я не могу назвать этот боевик одним из любимых, но смотрел его я довольно часто, и он мне нравится. Он профессионально написан и здорово снят (без всяких скидок на вопиющую скудность его бюджета). Поэтому, однозначно:

    8 из 10

    3 декабря 2014 | 02:42

    Боевик со Стивеном Сигалом — это, своего рода, отдельный жанр. Во всех фильмах с его участием всегда один и тот же сюжет — непобедимый главный герой против плохих парней, как правило, коррумпированных верхов и наркоторговцев. Но любой фильм из ранних частей «Нико» можно смело считать классикой полицейских боевиков. До Сигала не было хороших парней, которые куда зрелищнее вырубали противников парой точных ударов, нежели эффектной голливудской стрельбой. И как актер, мастер айкидо и еще нескольких видов боевых искусств, также оказался очень даже хорош. Пусть он и актер фактически одной роли, но второго такого героя боевиков просто нет.

    «Над законом» — самый первый крупный проект Сигала, благодаря которому он надолго запомнился зрителям как «Нико», пусть даже Нико Тоскани присутствует лишь в этом фильме. Сейчас совсем непривычно посмотреть на молодого Сигала, совершенно непохожего на того, каким мы его видим в последних пятнадцати, а то и двадцати фильмах. Это после шестой «части» актер сильно ударился в религию, а здесь он — крутой полицейский, но не за счет внешности или эффектных фраз. А именно благодаря образу жесткого борца за справедливость, который, кстати, здесь больше стреляет во врагов, чем ломает им кости.

    Сценарий все тот же, что и в последующих — Нико Тоскани, бывший спец-агент ЦРУ, а теперь честный полицейский Чикаго, который выходит на след наркоторговцев. А те, в свою очередь, связаны с его бывшим напарником Нельсоном Фоксом по Вьетнаму, который непонятно на чьей стороне. Одним словом, запутался, но Нико не из таких — «во имя справедливости» он пойдет на что угодно, даже если уже начинают угрожать его многочисленной семье. Это, кстати, практически единственный фильм, в котором у его героя есть жена, да еще и в исполнении Шерон Стоун. В последующих работах он или давно разведен, или мстит за смерть своих семей, в частности жен.

    «Над законом» — отличный детективный боевик, который тем не менее интересен лишь благодаря образу Сигала. Подобных историй про честного копа против коррупции уже миллион, но этот фильм можно смело считать классикой жанра, подарившей в 1988 году Голливуду новую «экшн-звезду». Сигала даже в то время считали секс-символом от кино-индустрии, чего про его нынешний образ, конечно, никак не скажешь. И смотреть, как Нико Тоскани мастерски отстреливает негодяев, и посылает одного начальник за другим, можно бесконечно. Ведь герои-одиночки всегда на особом счету, особенно среди зрителей. И уж если кто-то каким-то образом не видел самой первой актерской работы знаменитого мастера айкидо, наверстать упущенное нужно при первой же возможности.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо круто

    Мое слово — первый боевик со Стивеном Сигалом не напрасно считается одним из лучших в его кино-карьере. «Над законом» — уже классика жанра.

    23 сентября 2009 | 14:30

    «Ты помнишь, как все начиналось?..»

    Андрей Макаревич

    Это сейчас имя Стивена Сигала вызывает у многих разве что ироническую усмешку, а двадцать лет назад его можно было без всякого преувеличения называть одной из самый ярких звезд Голливуда. Его фильмы, даже несмотря на неприязнь критиков, зарабатывали отличную кассу, были безумно популярны на видео, в том числе и в нашей стране в эпоху расцвета видеосалонов. Кто же он такой, этот суровый мастер айкидо? Слухи ходили разные. Его считали и бывшим агентом ЦРУ, и телохранителем иранского шаха. Сам Стивен не без удовольствия для себя эти слухи подогревал. Разумеется, они лежали весьма далеко от истины. Но все равно его биография достаточно интересна и необычна. Один только факт открытия Сигалом собственной школы айкидо не где-нибудь, а в Японии, согласитесь, звучит весьма впечатляюще. Как гласит всезнающая Википедия, в 1982 году Сигал впервые попадает в кинобизнес в качестве эксперта по японскому фехтованию на съемках фильма Джона Франкенхаймера «Вызов». В следующем году он перевозит свою школу в Лос-Анджелес, участвует как консультант по восточным единоборствам в съемках неофициального фильма бондианы «Никогда не говори никогда», где он случайно ломает запястье самому Шону Коннери. В дальнейшем Сигал обрастает связями в киношной среде, знакомится с продюсером Майком Овицем, пишет вместе с мало кому тогда известным режиссером Эндрю Дэвисом сценарий, который ляжет в основу фильма «Над законом». Овиц устраивает для Сигала пробу на киностудии «Уорнер Бразерс», весьма впечатлившую ее руководство, и его тут же утверждают на главную роль в фильме по их с Эндрю Дэвисом сценарием. Об этом фильме мы сейчас и поговорим.

    Стивен Сигал играет чикагского полицейского Нико Тоскани, ветерана Вьетнама и бывшего агента ЦРУ, вышедшего на след наркомафии, за которой стоят его недавние коллеги. Как это водится, для боевиков восьмидесятых сюжет не блещет оригинальностью. Более того, это фактически пересказ ставшего уже легендарным «Смертельного оружия». Но тем не менее, «Над законом» стал успешным, собрал неплохую для своего малого бюджета кассу, а уж про популярность на видео я и не говорю. Именно после этого фильма все последующие работы Сигала в нашей стране стали называть на пиратских видеокассетах «Нико 2», «Нико 3» и т. д. В чем же кроется секрет успеха?

    В первую очередь, это персона самого Сигала. Совершенно очевидно, что зрители узрели в нем совершенно другого героя боевиков, нежели имевшиеся тогда в наличии. Мужественный и харизматичный, импозантный, но не смазливый, он в выгодную сторону отличался от Чака Норриса, Майкла Дудикоффа или Жан-Клода Ван Дамма, начинавшего свою карьеру примерно в те же годы. Конечно, трудно сказать, что он наделен каким-то актерским талантом, но в подобных ролях он смотрелся куда убедительнее, чем перечисленные мной кинобойцы. Ну и свою роль сыграло его владение айкидо. Сигал действительно блестящий мастер, да и сам вид боевых искусств тогда оказался пресыщенным каратэ и кунг-фу зрителям в диковинку. В «Над законом» Сигалу не очень-то дали развернуться, но и те несколько отлично поставленных схваток выглядят весьма впечатляюще и позволяют разглядеть его недюжинный на тот момент потенциал. Да и в сценах перестрелок и погонь он выглядит внушительно. Словом, для дебюта получилось здорово.

    Несколько слов необходимо сказать о постановке. Молодой режиссер Эндрю Дэвис, поставивший впоследствии такие известные фильмы, как «В осаде», «Беглец» и «Идеальное убийство», справился со своей работой если не на «отлично», то уж точно на «хорошо». «Над законом», конечно, явно проигрывает в сравнении со «Смертельным оружием» практически по всем параметрам, но, несмотря на это, выглядит вполне неплохо и сегодня, особенно учитывая маленький даже для 1988 года бюджет. Фильм нигде не провисает, держит в напряжении до конца, и в этом заслуга Дэвиса.

    Актерский состав помимо дебютанта Сигала, содержит несколько примечательных фигур. Напарницу Тоскани играет одна из любимых актрис Квентина Тарантино Пэм Гриер, а она и женщина эффектная, и актриса неплохая. В роли жены Нико мы можем увидеть не кого-нибудь, а саму Шэрон Стоун, правда на тот момент она еще не была известной и по большому счету играть ей здесь практически нечего. В роли главного злодея внушительно и харизматично выступил суровый Генри Сильва, который за свою карьеру подобных персонажей играл не один раз.

    В итоге мы имеем далеко не самый лучший, но уж точно примечательный боевик восьмидесятых. Примечательный хотя бы дебютом Стивена Сигала, ставшего на долгие годы одним из самых популярных киногероев и кумиром подростков по всему миру. Посмотреть этот фильм вполне можно.

    19 января 2011 | 17:47

    Нико Тоскани — чикагский коп, этакий Грязный Гарри, только гораздо круче. Мастер айки-до и бывший ЦРУшник он неустрашим и абсолютно беспощаден к врагам. Начав новое расследование он встречаеться лицом к лицу с своими бывшими коллегами из ЦРУ, которые проводят незаконные операции с наркотиками. Но Таскани твёрдо намерен, несмотря на запрет начальства поставить жирный крест на их преступном бизнесе…

    Фильм, с которого началось моё знакомство со Стивеном Сигалом. На старенькой кассете, с простым переводом «Нико» (кстати, это не вольность отечественнго переводчика, в некоторых странах картина действительно выходила под названием «Nico») и чуть опаздывающим звуком, эта лента произвела тем не менее потрясающее впечатление, в первую очередь, мастерски поставленными поединками (айки-до тогда было в новинку для нашего зрителя) и неимоверной «крутостью» самого Сигала, которого казалось, из базуки не успокоешь. Лихие переломы, захваты, удары казались настолько реалистичными, что каскадёров было аж жалко.

    Поставленный по сюжету самого Сигала, «Над законом» прельщал не только захватывающими схватками, но и таинственной личностью самого Стивена, что в свою очередь активно поддерживал легенду о своём прошлом в ЦРУ и ещё больше путал несчастных журналистов.

    Как ни странно, но в США первый фильм восприняли довольно прохладно. Обьяснялося этот факт неимоверной жестокостью героя Сигала к врагам, уж как крушили врагов Слай, Арни, Дольф и Ван Дамм, но двухметровый айки-дист показался зрителям чуть ли не более страшным злодеем, чем сами бандиты из фильма. Несмотря на это, в мире картина собрала весьма неплохую кассу и было решено снимать новый фильм с Сигалом, но это уже другая история…

    Под занавес надо сказать ещё вот что-если по какой-то неверотяной причине вы пропустили этот «образец костоломного экшена» — немедленно в прокат восполнять пробел, ведь вы (не дай Бог) пропустили фильм, ни много ни мало, сказавший новое слово в мире боевиков, подаривший миллионам фанатов новую звезду и ставший вполне самодостаточной вехой кинематографа.

    Однозначно: 10 из 10

    8 мая 2007 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>