всё о любом фильме:

Мамочка-маньячка-убийца

Serial Mom
год
страна
слоган«She's a fabulous, loving, caring mother, who er... ...happens to be a serial killer!»
режиссерДжон Уотерс
сценарийДжон Уотерс
продюсерДжон Фидлер, Марк Тарлов, Джозеф М. Карачиоло мл., ...
операторРоберт М. Стивенс
композиторБэзил Поледурис
художникВинсент Перанио, Дэвид Дж. Бомба, Ван Смит, ...
монтажДженис Хэмптон, Эрика Хаггинс
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.87 млн,    Франция  368 тыс.,    Германия  196.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Типичная американская семья — как в рекламе. Большой дом в Балтиморе. Мамочка-домохозяйка: милая, любящая и настолько безупречная, что того и гляди запоет. Да, вот еще: когда детишки уходят в школу а муж на работу, она… убивает.

С выбором очередной жертвы проблем нет: достаточно отдать предпочтение другой девочке поприятней чем ее дочурка, накричать на ее сына, надеть белые тапочки в День труда, не перемотать пленку на начало видеокассеты и ваши дни сочтены. И уж будьте уверены, разделается она с вами самым изощренным способом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
27 + 18 = 45
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главная роль была сначала предложена Сьюзан Сарандон, но она запросила слишком большой для такой малобюджетной ленты гонорар. В итоге вы­бор пал на Кэтлин Тернер.
    • Первоначально этот проект собиралась осущест­вить студия Columbia, но затем он перешел к неза­висимой кинокомпании Savoy.
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Беверли Сатфин, молодая мать семейства и домохозяйка, является по совместительству жестоким убийцей, настоящим маньяком, разделываясь со своими жертвами по совершенно пустяковым поводам. Кто-то что-нибудь не то сказал, не так посмотрел, был одет и обут не по правилам, взял кассету на прокат в видеотеке и не перемотал плёнку на начало записи… Кстати, сын творящей ужас мамочки-маньяка работает в видеотеке и вместе с друзьями увлечён фильмами ужасов, которые по сравнению с выходками Беверли покажутся детским лепетом, нереальными и далёкими от правды — вот так томатный сок отличается от крови. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сегодня американская комедия редко радует зрителя хорошим юмором, актуальной сатирой и приличной актерской игрой. Сегодня в моде пипирко — сисечная тематика, приправленная легкими наркотическими средствами и притензией на реалистическую актуальность описанных подростковых проблем. Впрочем, проблема скорее кроется в подаче этого известного и проверенного годами уравнения успеха.

    Джон Уотерс умеет эффектно играть со слагаемыми успеха и не боится затрагивать тематику пуританства и консерватизма в обществе. Кэтлин Тёрнер удивительно точно, ритмично и талантливо изображает образ идеальной американской домохозяйки. Он собран по частичкам, которые рождают собой мозаику ужасающую, маниакальную и сатирическую.

    Это фильм для девушек, мечтающих стать идеальными домохозяйками… своеобразная инструкция и просто взгляд в будущее.

    Это предупреждение: в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя!

    30 июня 2009 | 23:08

    Самое смешное и грустное одновременно, что фильм снят на основе реальных событий. Если данная история действительно происходила на самом деле, то тогда понятно куда катится этот мир.

    Перед нами довольно неплохая черная комедия, которая рассказывает о милой и стереотипной домохозяйке. Она готовит, убирает, делает покупки, а когда ей что-то не нравится — убивает. Кстати раздражать ее могут как незнакомые люди, так и близкие друзья.

    Ситуация получается довольно интересная и следить за ходом событий весьма любопытно.

    Постановка вышла отличная. Никакой брутальность и мяса, а только хороший черный юмор. Тоже самое можно сказать и про игру актеров. Главная героиня получилась невероятно глубоким персонажем. Несмотря на ее привлекательную внешность, сразу видно, что под милой улыбкой прячется что-то нехорошее.

    Претензии есть только к некоторым актерам, которые присутствуют, но не несут в себе никакой смысловой нагрузки. Хотя здесь скорее проблема в проработке определенных образов.

    Кино смотрится великолепно. Всем фанатам черного юмора, интересных историй и неожиданных финалов — рекомендуется.

    8 из 10

    1 сентября 2011 | 10:38

    Король Трэша режиссер Джон Уотерс воплотил на экране мечты многих добрых и отзывчивых людей, а также подтвердил тезис «Добро должно быть с кулаками». Улыбчивая, милая домохозяйка, роль которой с блеском исполнила Кэтлин Тёрнер, готова убить тех, кто стоит на дороге у нее и ее детей. Потому как те, кто мешает ей жить, — плохие люди.

    Мамочка-маньячка давит машиной, протыкает кочергой, режет, забивает до смерти… едой. Но это не только яркий пример «обычного безумия», которым, если присмотреть внимательно, обязательно страдает один из ваших соседей или коллег по работе. Тут еще и едкая сатира на привычку создавать кумиров масскультуры и бессилие американского правосудия.

    Уотерс создал не скучную и нравоучительную черную комедию под девизом «Не играйте на чужих нервах, дабы не получить топор в плечи».

    7 из 10

    19 августа 2014 | 13:19

    Теперь не Джейсон Вурхиз, и не Фредди Крюгер, а вы — миссис Сатфин — мой кумир!

    С виду Беверли Сатфин — типичная домохозяйка. Её дом всегда в частоте, дети и муж ухожены, а сама она всегда приветлива и добродушна. Но это только с виду, ибо когда муж уезжает на работу, а дети в школу, Беверли превращается в жестокого маньяка-садиста, хладнокровно и жестоко расправляясь с жертвами, будь то бабуля, нарушившая правила видеопроката, будь то парень, бросивший её дочь. И её не остановит даже полиция, напавшая на след опасной психопатки, ведь мамочка-маньячка всегда добьётся своего любой ценой.

    Не погрешу, сказав, что Джон Уолтерс снял один из идеальных представителей жанра чёрной комедии, приправленной жестокостью и сатирой на американский быт. К тому же ясно видно, что серьёзно ко всему, что происходит в фильме, относится не стоит, что делает его ещё более значимым в своём жанре.

    Банально говоря, этот фильм предоставляет нам свободу мысли в том плане «А давайте представим, что я маньяк?». Садистский юмор и убийства — тому подтверждение. В каком ещё фильме мы будем лицезреть, как Беверли безжалостно забивает бедную старушку бараньей ногой, а мы при этом будем весело хохотать, а на заднем плане будет играть милая композиция из мьюзикла? Даже несмотря на своё положение, главная героиня в той или иной мере заставляет следить за ней и местами переживать, а так же радоваться за неё после отлично совершённого убийства.

    Хотя если посмотреть на тот мир, что нарисовал нам Уолтерс, то стать маньяком это своего рода норма. Повсюду добропорядочные с виду граждане оказываются жадными, лицемерными существами, среди которых главная героиня предстаёт перед нами Ангелом Возмездия и чуть ли не самой святой.

    Вот такими вот неполликоректными красками Уолтерс описывает нам Американский Быт. Суровый и беспощадный.

    Ну а в том плане, что фильм не раз заставит не то, что улыбнуться, а даже захохотать, сомневаться не стоит. Буквально от первых и до по последних минут фильм пропитан задорной атмосферой и действиями. Это касается и главной героини в блестящем исполнении Кетлин Тёрнер. Особенно поражает то, что актрисе мастерски удаётся сыграть два персонажа в одной оболочке — с таким мастерством она за секунду превращается из миловидной домохозяйки в жестокого маньяка, что невольно становится страшно и даже жутковато.

    Единственное, что сценаристы нам так и не поведали причину её маньячества. Хотя, возможно, в этом вся и соль — лично часа весов склоняется ко второму пункту.

    В целом говоря, если вы хотите хоть раз в жизни порадоваться и представить себя маньяком, то этот фильм для вас. К тому же он не сколько расслабляет, сколько служит хорошим примером развлекательного жестокого фильма.

    9 из 10

    3 января 2014 | 23:26

    Идеальный дом. Идеальная семья. Идеальная жена и мать. Ну почти идеальная, ее портит лишь одна вредная привычка — убивать.

    Сюжет. Она просто чудо, и за домом следит, и готовит, и людей, обижающих ее чад, успевает убить. Но дети подмечают ее странное поведение и пытаются ей помочь. Как? Как можно помочь дамочке, на чьем счету уже не один труп? Конечно они пытаются помочь ей скрыться, ведь она их любимая мама. Но в одном убийстве она повела себя крайне неаккуратно, что повлекло за собой появление свидетеля.

    Для описания жанра в первую очередь я использую слово гротеск. Все в этом фильме преувеличено, как хорошее, так и плохое. Замечательная комедия, совершенно нетипичный слешер.

    Стоит отдать должное сценаристу (Джон Уотерс) — концовка достойна восхищения.

    Саундтреки меня позабавили, но в самом фильме я на них внимание не обратила.

    Фильм оригинален — это главное его достоинство. Один из любимых за свою особенность.

    10 из 10

    Немного не дотянул до шедевра

    5 октября 2013 | 07:45

    На первый взгляд, беспрецедентным выглядел факт приглашения на Каннский фестиваль фильма короля трэша — 48-летнего Джона Уотерса, до того прославившегося разве что работами с самым толстым трансвеститом Америки — Дивайном. Это лишний раз свидетельствовало об активно продолжающемся в ту пору (на волне постмодернизма) сближении низкой и высокой культур, элитарных и массовых вкусов. Однако нельзя сказать, что «Мамочка-маньячка» являет собой пример типовой макулатуры, как правило, призванной удовлетворять запросы не самой взыскательной публики.

    Уотерс получил известность благодаря особому умению доводить кич в своих картинах до некоего эстетического абсолюта, но на этот раз он попытался выступить в более значимой роли сатирика. В результате история домохозяйки Беверли Сатфин, убившей между делом шестерых человек, представляет промежуточный вариант типичного кино би-класса и одновременно попытки над ним поиронизировать. Не обладая предрасположенностью к последнему, Уотерс проявил себя более чем сдержано и в качестве, принесшем ему мировую известность. Выпирающий в его лентах кич обрёл впоследствии статус культового феномена и маргинального искусства.

    Уотерс умудрялся снимать так вульгарно, что это с определённого момента начинало обретать оригинальное звучание. Причём его поиски в этой области доходили порой до абсурда. Так на одной из премьер он прибег к использованию запаха, напоминающего газы прямой кишки. Основанная на несколько иной художественной платформе «Мамочка-маньячка», даёт лишь приблизительное представление об особенностях предыдущих лент Уотерса. Однако это не умаляет некоторых достоинств картины, в частности стремления гротескно отразить царящие в американской семье нравы.

    Шесть убийств вовсе не делают мамочку Сатфин, готовую зарезать кого угодно из-за сущего пустяка, неким духовным монстром. Но немногим привлекательнее выглядит и её муж-дантист, сладострастно сверлящий зубы пациентам, или сынок, готовый дни и ночи напролёт смотреть фильмы ужасов. Вывихнутая психика персонажей фильма, выдержанного в стилистике вульгарной мыльной оперы, так и не обретает значения гиперболы, что позволяет сравнить картину с улыбкой, застывшей на лице человека, собравшегося, было, засмеяться, но так и не нашедшего для этого достаточных оснований.

    16 октября 2014 | 21:21

    Есть темы, на которые шутить не то чтоб не хочется — а как-то страшновато. Табуированные темы даже не на уровне общества, а на уровне личности. Родители — одна из таких тем, родители — это святое. В связи с этим сама попытка замахнуться на такую тему уже не могла пройти незамеченной. Видел этот фильм ещё в глубоком детстве — когда он только-только вышел, и его, внезапно, показывали по СТС. Пересмотрел его относительно недавно. И знаете что? Фильм стоит посмотреть, но, при этом, обязательно подготовить себя к некоторым вещам.

    Коротко о сюжете: Беверли Сапфин — жена, хозяйка дома, мать двоих детей — психически больна. Расстройство переходит на такой уровень, что она просто начинает, сначала, телефонно терроризировать человека, а потом и просто доходит до убийств. Как любой психически больной человек она: а) не отдает себе полного отчета в своих действиях; б) действия её подчиняются определенной психопатической логике. Дочку бросил парень? Учитель плохо отозвался о её сыне? Соседка заняла её место на парковке? Бабушка не перематывает кассету как сдает в видеопрокат? Ответ один и решение одно — самое очевидное с позиции психопата.

    Притом что я фанат подобного рода жанра, и фильм мне очень нравится, нельзя не отметить главный минус фильма, который: а) уничтожил возможность широкого проката фильма; б) не сделал его культовым (а просто хорошим в определенных кругах); в) отвратил даже многих любителей жанра от такой интересной темы. И главная проблема кроется в главной героини, сыгранной Кэтлин Тернер.

    По мере просмотра фильма комическая составляющая (смех и смерть не случайно имеют одинаковые три буквы в словах), увы, не просматривает. Её старательно уничтожает главная героиня, глядя на которую смеяться совсем не хочется — она больна. Кэтлин Тернер сыграла её очень лихо, с перехлестом, и, надо сказать, перехлестнула через край. Это психически больная женщина, смеяться над которой нет никакого желания. Все герои отнеслись к этому фильму как к некоему забавному капустнику, и только главная героиня, серьезная в своей психопатии возвышается на фоне это яркой картины мрачным колосом, заставляющем вспомнить о лучших традициях амбулаторной психиатрии.

    Вина ли в этом актрисы? Думаю, нет. Вина в этом режиссера, который не сумел направить, вне всякого сомнения, огромные дарования актрисы в нужное русло, и получилось то, что вышло. Притом что я, повторюсь, являюсь огромным любителем данного фильма. Осознание того, что блестящая идея фильма, что прекрасные актерские работы Сэма Уоттерстона и Мэттью Лилларда (который тогда был восходящей звездой, и ещё не успел угробить свою карьеру очень непонятным подходом к собственной фильмографии), неплохие второстепенные роли (хотя здесь режиссер тоже не всегда доработал до конца, на мой вкус) тонут в ауре главной героини.

    Фильм, надо сказать, претендует на некоторую документальность. Я нашел фотографии Беверли Сапфин, прообраза героини — она низенькая черная брюнетка с длинными волосами в очках (т. е. совсем не похожа на Кэтлин Тернер) — но дело даже не в этом. Просто какие-то документальные нотки теряются в груде очень странных нагромождений, от загадочного телефонного терроризма, отслеживаемого на раз даже в 90-м году, до сцены суда, который окончательно превращает комедию в трагифарс.

    Отдельно обязательно надо отметить отечественные локализации. Лично я имел на руках два перевода — Санаева и Дохалова, и оба перевода, если честно, не очень (притом что Санаев очень хороший переводчик). Гэги с «Сериальной мамой» (вынесено в заголовок), упоминание арбитражного суда… не на высоте, будем честны.

    Подытожим: я фанат данного жанра. Оценку даю высокую. Но сразу предупреждаю — не всеми фанатам жанра может понравиться. И виной всему — смешение жанров вызванное игрой главной героини. А для меня это все-равно один из любимых фильмов молодости.

    9 из 10

    21 января 2016 | 03:37

    В 1990 году Джон Уотерс снял немного необычный для себя фильм «Плакса». Подчеркиваю немного необычный. В 1994 году Джон Уотерс снял еще одну картину «Мамочка-маньячка-убийца». Этот фильм не такой отвратительный как «Розовые фламинго», но и не такой «детский» как «Плакса». Этот фильм я сравнил бы с работой Уотерса «Полиэстер». И в том фильме, и в этом золотая середина Уотерса. Но это все сходства с «Полиэстер». Но это не значит, что какой-то из этих фильмов лучше или хуже. Вообще не имеет смысла сравнивать между собой фильмы Уотерса. Ведь его фильмы, это как один его фильм. Во всех его фильмах действия происходят в городе Балтимор. И когда Вы смотрите несколько фильмов Уотерса подряд может возникнут ощущение, что Вы смотрите одну большую картину. Вы словно приехали в Балтимор и знакомитесь с его жителями, перемещаясь во времени и сюжете. И мне такое впечатление очень нравится.

    Как и во всех фильмах Уотерса, в этом очень интересный и очень смешной сюжет. Да что тут сюжет. Одно название уже говорит само за себя. «Мамочка-маньячка-убийца» название длинное и уже вызывает смех. Ну а когда Вы начнете смотреть это кино, то будет еще смешнее. Я, например, когда смотрел этот фильм просто хохотал. Конец же фильма вообще гениальный. Он наводит на мысли. Хотя это комедия, а точнее черная комедия, в этом фильме явно присутствует подтекст. Есть в этом фильме смысл.

    Как я уже написал это черная комедия. Люблю я этот жанр. Чего только «Смерть ей к лицу» стоит! Этот же фильм яркий представитель этого жанра. И ничего здесь необычного нет. У Джона Уотерса очень необычный стиль, который отлично подходит под черную комедию. Ведь почти во всех его фильмах можно найти и комедию, и драму, и судя по этому фильму еще и триллер.

    Впрочем как всегда Джон снял свой фильм превосходно. Как я уже упомянул выше у Джона неповторимая, просто уникальная атмосфера, стиль, который присутствует во всех его фильмах. Это как визитная карточка режиссера. Если Вы уже знакомы с творчеством этого режиссера можно даже не смотреть в титры, Вы все равно поймете, что смотрите именно его фильм.

    Актеры. У Джона Уотерса есть много актеров, которые снимаются во многих его фильмах. Например, Дивайн. Дивайн снялся почти во всех фильмах Уотерса, но, к сожалению, в 1988 году он умер. Но это уже другая история. В этом же фильме играет Рики Лэйк, у которой с Джоном Уотерсом тоже около пяти совместных фильмов. Ну и конечно же в этом фильме играет Минк Стоул, без которой Джон Уотерс тоже обойтись не мог, потому что она играет почти во всех его фильмах. Одним словом все актеры отлично справились со своими ролями. Именно из-за игры актеров так смешно, потому что многие шутки связаны с диалогами персонажей. Конечно же великолепно исполнила свою роль Кэтлин Тёрнер. Ее мимика, взгляд, ну и конечно исполненный ею образ мамочки-маньячки просто изумителен.

    Отличная черная комедия. Советую посмотреть это кино не только поклонникам Джона Уотерса, но и тем кто еще не смотрел его фильмов.

    P.S. Когда показывали магазин, в котором работал сын мамочки-маньячки, я, честно говоря, немного позавидовал. Эх, было бы у меня столько кассет. Конечно, почти все фильмы можно скачать из интернета или купить DVD диск, но ведь на кассете смотреть старые фильмы куда интереснее.

    10 из 10

    24 марта 2010 | 13:33

    А если мама действительно психопатка?
    Кем бы ни была наша мама,
    Мы все равно будем любить ее.


    После того как мастер независимого кино Джон Уотерс снял два музыкальных фильма, ЛАК ДЛЯ ВОЛОС 1988 года и ПЛАКСУ 1990 года, он решил снять еще один безумный фильм, который называется…

    МАМОЧКА — МАНЬЯЧКА — УБИЙЦА (я люблю этот фильм)

    Самое удивительное, что первый раз я посмотрел этот фильм по телевизору очень давно, когда был еще ребенком, но я смотрел его невнимательно и забыл очень скоро о нем. А года два назад мне попался этот фильм на одном диске. И при просмотре у меня было такое ощущение, что я где-то видел его. Забавно это все, конечно.

    Я очень сильно люблю творчество Джона Уотерса, всегда жду с нетерпением его новый фильм, поэтому объективно судить о его фильмах, как бы я не старался, у меня не получается. Поэтому МАМОЧКА-МАНЬЯЧКА-УБИЙЦА для меня всегда будет шедевром. И еще мне нравятся такие фильмы, в которых упоминаются другие фильмы. А в этом фильме упоминаются КРОВАВЫЙ ПИР и даже ЭННИ.

    Еще один большой плюс этого фильма — это актеры, которые играют в нем. Всегда очаровательная актриса Кэтлин Тернер. Совсем еще молодой актер Мэттью Лиллард и, конечно, неподражаемые актрисы Рики Лэйк, Минк Стоул и Патриция Херст, которые постоянно играют в фильмах Джона Уотерса. И правильно делают, пускай никогда не останавливаются. Я их люблю.

    Хочу посоветовать этот фильм всем любителям черного юмора и, конечно, всем фанатам Джона Уотерса. Этот фильм определенно заслуживает вашего внимания.

    Спасибо.

    В конце всегда я люблю свою маму.

    10 из 10

    23 июня 2009 | 14:02

    … таков слоган, представляющий данный фильм. По крайней мере, так его перевел я…

    Скажу честно, черный юмор — не мой любимый жанр; хотя иногда, находясь в «специфическом» настроении, посмотреть подобное кино стоит: ну, как попробовать экзотический спиртной напиток, вроде Куантро, или съесть национальное чукотское блюдо. Потому что интересно и на языке пощипывает.

    И знаете, чем хорош жанр черного юмора? Его сложно испортить. Ибо крови в нем не будет слишком много, а количество и качество травм и жертв не должно оцениваться с эстетической точки зрения. Юмор ведь. Черный ведь. Как черный перец: горько — так для того мы его и пробовали!

    Однако, к примеру, Британия устанавливает для юмора вообще («Дживс и Вустер»), и для ЧЕРНОГО юмора в частности («Отсчет утопленников» — или Гринуэй не британец? — честно, не помню) — свою стилистику. Особую, размеренную, неторопливую.

    Если человека и убивают, то вопрос упирается не в поиск убийцы (как правило, он известен почти сразу) и вообще, не в процесс расследования, а в некий психологизм ситуации.

    Вот, кстати, пример типичного британского (ну, не нравится мне здесь употреблять слово «английского»!) черного юмора — сцена из фильма Карена Шахназарова «Курьер» — момент с утюгом. Сидят, значит, люди на работе и обсуждают: что будет, если утюг, стоящий на шкафу, свалится кому-нибудь на голову. Самое интересное в этот момент — смотреть на эмоции людей, на их искреннее любопытство, в попытке ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ МЕХАНИКУ ГИПОТЕТИЧЕСКОГО ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВА, С БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ СПОСОБНОГО ПРИВЕСТИ К ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ.

    Лично для меня фильм «Serial Mom» (который в моем субъективном переводе звучит как «Серийная ма…муля») являет собой пример, как ни странно, американской эстетики в жанре черного юмора (при всем противоречии слов «эстетика» и «американский»). Фильм снят в безусловно Голливудской манере и показывает безусловно типичную американскую жизнь, типичную американскую психологию. Но именно то, как передана эта «типичность» и создает нужную атмосферу. Качественный стеб, качественная издевка, благодаря игре Кэтлин Тернер, актрисе с безусловным наличием здорового чувства юмора, сюжет сам по себе не заезженный становится еще и притягательным, не дающим зевнуть.

    Показана женщина, искренне верящая (и это почти уже не смешно), что должны быть хоть какие-то стандарты, доведенные до священного трепета. Ибо если не будет таковых, то и семья, самоё основа общества, может рухнуть. И она — настоящая мамочка для своих птенчиков, эдакая заботливая наседка — никогда не предаст своего образа, своего идеала, никогда не бросит семью в беде. Пусть на достижение счастья в доме будут брошены человеческие жертвы — они того стоят!

    Если в «Степфордских женах» «морализация» общества, «пуританизация» его под мужским углом зрения, доведенная до почти тоталитарного маразма, отображает некие шероховатые углы этого общества с чисто сатирической точки зрения, подспудно призывая нас возмутиться, поднимая в нас «волну негодования» — то «Ма…муля» (вспомнилось ни с того, ни с сего — «Муля, не нервируй меня…») не давит на нас столь же серьезным призывом к высмеиванию, желанием заклеймить — просто предлагает скабрезно полыбиться (если, конечно, Ваше чувство юмора Вам позволяет) над всеми этими псевдо ценностями, которые вроде как изначально истинными ценностями и были, но за время ОЦИВИЛИЗОВЫВАНИЯ современного общества, превратились в нечто вычурное, не поддающееся здравой воле и здравому смыслу.

    Надо сказать, что смотрел я этот фильм достаточно давно, но впечатление от него у меня осталось с хорошим знаком плюс (хотя, как я сказал, в большинстве своем, ЧЕРНЫЙ ЮМОР — не мой любимый жанр).

    И когда я говорю о впечатлении, то это в первую очередь — удовольствие и радость, которые я получил от сюжета, от картинки и от актерской игры, настоящий приятный вкус на языке от хорошо приготовленного блюда.

    И если Вы спросите меня, может ли нормальный здоровый человек, без психических и психологических отклонений, испытать радость от просмотра фильма данного жанра — я отвечу: посмотрите фильм «Serial Mom» («Мамочка-маньячка»/«Серийная мА…муля»), постарайтесь акцентироваться не на точечных моментах происходящих в нем убийств, а на промежутках между ними, где актеры добавляют в свои диалоги ровно столько меда и патоки, чтобы мы не поперхнулись и не подавились от смеха — и возможно вы тоже испытаете удовольствие от настоящего эстетизма американского черного юмора.

    15 января 2008 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>