всё о любом фильме:

Дантист

The Dentist
год
страна
слоган«It's Time For Your Final Appointment»
режиссерБрайан Юзна
сценарийДеннис Паоли, Стюарт Гордон, Чарльз Финч
продюсерПьер Дэвид, Марк Эмин, Шери Брайант, ...
операторЛиви Айзекс
композиторАлан Ховарт
художникУильям В. Райдер, Робин Коберн, Уорден Нил
монтажКрис Рот
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$2 500 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Зубной врач Алан Фейнстоун подозревает жену в измене. На почве ревности он сходит с ума. Первой жертвой дантиста-шизофреника становится собака в соседнем доме.

Второй — жена, над которой он провел невероятно садистский эксперимент. От больного воображения доктора стали страдать не только близкие ему люди, но и пациенты.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:43

    файл добавил--RimmaAfanas.eva--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Как-то вечером делать было нечего, набрел я на фильм Брайана Юзны под названием «Дантист». С фильмами данного режиссера я весьма знаком. Приходилось видеть его некоторые работы. Я бы выделил из них — «Книгу мертвых» и, несомненно «Возвращение живых мертвецов 3» последний уж очень пришелся по вкусу. Выбирая себе новое творение Юзны, я даже не мог и предположить, что эта картина мне настолько понравится. Может раньше, и были какие-то претензии к его работам, но здесь он бьет прямо в десятку. Это картина напомнила мне еще одно не менее известное творение, в котором он, конечно, не был дантистом, но с психикой у него тоже было не в порядке, но сейчас не о нем. Королем бала, а точнее сия события является местный зубной врач Алан Фейнстоун, о котором пойдет речь.

    Как в известной поговорке у нашего врача было буквально все для семейной жизни. Молодая красавица жена, шикарный дом, а главное любимая работа. Но только стоило появиться брутальному мойщику бассейнов, то сразу эта идиллия растворилась. Наш врач начинает подозревать свою жену в измене, и как видимо не напрасно, к тому же он полностью слетел с катушек, и вот- вот уже на пороге первые жертвы, но это еще не самое страшное. Ведь он продолжает настырно принимать людей у себя в клинике и кто к нему попал, живым выйти будет не так уж просто. Страшно? Есть не много. Ведь если бы вы видели, что он вытворяет со своими пациентами, то наверняка бы чистили бы зубы три раза на дню, а то и больше.

    Вообще у Юзны большинство фильмов связано с какими-то ритуальными ужастиками. Кто-то встает из мертвых, кто-то делится рецептами и тайнами из загробных книг. Но «Дантист» совершенно другой не похожий на остальных и этим он подкупает. Безусловно, заслуга в прежнюю очередь лежит на исполнителе главное роли дантиста-маньяка — Корбина Бернсена. Здесь он как рыба в воде, был явно к месту, несомненно, его роль. У него получилось создать некий зловещий образ, держащий в напряжении до самого конца, а финал фильма просто потрясающий, нужно видеть.

    Итог, «Дантист» отличный детективный триллер. Брайан Юзна приятно удивил, ведь вроде из довольно простой и примитивной истории, он сделал нечто такое, что очень и очень нравится. Атмосфера чувствуется, саундтрек потихоньку нагнетает, а Корбин Бернсен делает свою работу. Что нам остается? Наслаждаться каждой минутой данного продукта.

    26 июля 2012 | 00:51

    Считаю, что фильм замечательный! И страшный, и главный герой отвращает своими поступками, своим видом — он абсолютно сумасшедший маньяк, поэтому, думаю, многим этот фильм и не нравится. А на самом деле — просто есть такой замечательный артист Корбин Бернсен, которого я считаю одним из лучших исполнителей таких ролей — маньяков, психопатов, убийц…

    Ещё мне очень понравилась музыка. Главная тема — очень классная!

    Сценарий понравился очень! Потому что мы смотрим — и не понимаем, почему всё происходит именно так, почему как-то нет никакой подоплёки нигде… а это как раз и есть самое гениальное, потому что благодаря этому я немного понимаю, что творится у этого маньяка в голове, что такими людьми по сути ничего не движет, кроме как его какие-то мелькнувшие на секунду мысли, потом он убивает свою жертву или издевается над ней, а мы думаем: как так-то? За что?? А вот ни за что!!! Думаю, именно так у них всё и происходит!

    Это один из моих любимых триллеров. Многое порадовало! А рейтинг почему-то не велик! Советую всем посмотреть!!!

    10 из 10

    27 июля 2011 | 23:12

    Да, как и многие, я также посмотрел этот фильм ужасов еще в детстве, тем более очень люблю творчество Брайана Юзны, особенно, когда он состоял в творческом тандеме со Стюартом Гордоном. На первый взгляд, перед нами вполне себе заурядный триллер про врача-убийцу, но с некоторыми элементами, вытягивающими фильм выше среднего уровня. В частности, это игра Корбина Бернсена, уже собаку съевшего на создании отрицательных образов, и здесь он попал в десяточку, создав действительно зловещий и пугающий портрет настоящего психопата. Весь фильм наполнен изощренными сценами насилия, характерного для творчества Юзны, так что заранее предупреждаю всех слабонервных — подумайте хорошенько, прежде чем смотреть, особенно, если вы боитесь дантистов и зубных врачей! Плюс галлюцинации, которыми страдает главный антагонист, также создают весьма жуткое впечатление. А финал — +100! Т. е. весьма впечатлил.

    7 из 10

    30 июня 2010 | 23:44

    Страх перед лечением зубов и перед стоматологией в целом, как и страх перед темнотой, — один из естественных страхов любого человека, которые с возрастом почти у всех рассеиваются. Было бы удивительно, если злобному маньяку-дантисту никто не посвятил бы отдельное, жестокое и кровавое кино. И хоть сие событие ждать себя, признаться, заставило томительно долго — на закате XX-века мир, тем не менее, увидел-таки ужастик, целиком и полностью посвящённый работе дантиста.

    Брайан Юзна никогда, наверное, не считал себя сюрреалистом, я уверен, что он себя расценивает как любителя мистики в духе творчества Г. Ф. Лавкрафта, а может, и считает себя его продолжателем. Однако от фильмов Брайана то и дело попахивает как раз здоровым сюрреализмом, который, впрочем, с мистикой в тесных связях. Фильм «Дантист» — безусловно, одна из лучших его режиссёрских работ, который пусть и широко не известен, но всё равно пользуется некоторой популярностью среди любителей ужастиков. Как и любые другие работы Брайана Юзны, «Дантист» отличается мощной мистической составляющей, нагнетающей общее напряжение при просмотре картины до невыносимых высот. Обстановка в фильме настолько накаляет, что звук зубной дрели начинает отдаваться пульсирующей болью в голове, ибо в голову невольно лезут воспоминания о процедуре сверления зубов, которая для многих, наверное, является одним из самых нелюбимых моментов в жизни.

    Подача сюжета в фильме так же необычна. Постепенное развитие сюжета — наверное, тот трюк в кино, который мне никогда не надоест, сколько бы я с ним не сталкивался. В общем, Брайан умело погружает зрителя в происходящие в «Дантисте» события — размеренными, небольшими шагами, потихонечку развивая сюжет и добавляя в фильм толику интриги, но потом резко срабатывает ловушка, когда зритель наступает на капкан, переступив незримую для себя черту, и от «Дантиста» его оторвать уже совершенно невозможно, пока не закончится кино.

    При всех наших страхах перед дантистами, «Дантист» — это то, кино, где болеешь и искренне переживаешь скорее за самого рехнувшегося дантиста, а не за его, по большему счёту, невинных жертв. Сложно объяснить, почему возникает при просмотре фильма такой парадоксальный резонанс, который переключает зрителя целиком и полностью именно на дантиста, но, видимо, здесь не обошлось без психологических «фишек» Брайана Юзны. Подавая фильм в нужном ракурсе, Брайан, наверное, и добивается эффекта полноценной обратной связи. Дантиста по-хорошему жалко, ибо все его проблемы с раздвоением личности берут начало именно с измены жены — бытовой, в общем-то, проблемы. Застукав жену при занятии любовью с чистильщиком бассейна, дантист начинает сходить с ума, и всё его нутро решается на убийство.

    Ну а дальше в фильме уже начинается, само собой, сюрреалистический бред про очищение мира от грязи, которым пестрят работы Брайана. Самое интересное в том, что в «Дантисте» Брайан рассматривает грязь не как абстрактное понятие. Под грязью он понимает всё зло, негатив и то плохое, что есть в нашем мире. Брайан даже умудряется отождествить грязь с больной ротовой полостью человека, который не следит за своими зубами, ведь в каком-то аспекте грязь в его фильме вроде как даже рождается во рту, а затем уже перебирается в большой мир, перерастая в массовые негативные явления и пороки общества. Дантист же рассматривает себя в качестве некоего отбеливателя, посланного свыше для того, чтобы спасти мир от заражения.

    Вердикт. Каким бы не казался глупым с виду фильм «Дантист» Брайана Юзны, нельзя не признать, что он умеет заставить зрителя задуматься и иначе взглянуть на происходящие в нём события. Дело в том, что в «Дантисте» нет зла как такового — есть только два разных взгляда на происходящие в нём события, и подобный эффект достигается как раз за счёт больного сознания дантиста, главного героя фильма. Думаю, посмотреть хотя бы раз этот фильм стоит.

    8,5 из 10

    24 января 2012 | 16:44

    Внимание: людей, связавших свою жизнь с профессией нервотрепателя -стоматолога просьба не читать изложенное далее!


    Когда родители любезно сообщают, что вскоре меня ждёт визит к дантисту- волосы непроизвольно начинают шевелиться у меня на голове, а мурашки так и бегают туда- сюда…
    »Стоматология»- самое страшное здание нашего города. Это место- обитель садистов- извращенцев, притаившихся в тёмном углу на пару с бор — машиной.
    Я всегда сомневалась в крепком психическом здоровье людей, целенаправленно обучающихся столь садо- мазохистской деятельности, а уж после просмотра этого фильма тем более…


    Высококвалифицированный дантист на годовщину своей свадьбы узнаёт об измене его молодой, горячо любимой жены. Как всякий уважающий себя мужчина он решает «задать жару» жёнушке и её любовнику. А так как профессия у него весьма стрёмная — фантазия разыгрывается нешуточная и зрители почти 1, 5 часа наблюдают за искалечиванием пациентов этим врачом и ждут, когда же Брук [жена] окажется на месте этих людей…

    Можно сказать, мне фильм почти понравился. Сюжет — интересный. Реализация- вполне неплохая. Здесь нет заштампованных маньяков, роль психа отводится обычному (до этого момента здоровому) человеку, день которого просто-напросто не заладился с самого утра.

    Актёры для своего уровня играют вполне сносно. Особенно яркими лично мне показались сам дантист, его коллега Джессика и юная Сара, мечтающая избавиться от злосчастных брэкетов и, наконец- то, устроить вечеринку.

    Из знакомых лиц могу отметить лишь Марка Руффало. Очень тепло отношусь к этому мужчине. Здесь, как всегда, он был приятен, но сам его персонаж не создан интересным зрителям.

    Самые интригующие моменты в картине — сцены «глюков» доктора и последующее зубовредительство. Камера следует за руками врача и зрители могут понаблюдать все стоматологические операции почти во всей красе. Вырванный зуб? Порезанная десна? Сделанный «обезболивающий» укол? Не вопрос! Следите за действиями дантиста и узнаете, что именно делают стоматологи, когда вы, полуживые, вжимаетесь в ручку кресла. Хотя, мне вот не хватало кровавости, да и продолжительность «пыток» была недолгой. Не было какого- то… смака, что ли…

    Основным же и существенным минусом фильма я считаю то, что создатели до конца не определились, что же они снимают: то ли хоррор, то ли «чёрную комедию», то ли драму о трудностях взаимоотношений. Нить повествования неровная, с заскоками то под ужас, то под приколы. Нет, я то совсем не против того, чтобы в хоррорах были смешные ситуации и хорошие шутки, но вот конкретно в «Дантисте» творцам не удалось удержать единую атмосферу изложения истории, переходя к разным моментам.

    Плюс ко всему, лично для меня кино является пошловатым, а этого на экране я не выношу.

    Так же режиссёру не удалось уйти от злосчастной предсказуемости: кто, в каком порядке и по какой причине окажется в кабинете доктора становится ясно сразу же, как только их впервые показывают в очереди. И то, что единственной непокалеченной станет именно Сара, тоже понятно.

    Да и слишком уж простенький сюжет получается: пришёл, увидел, отомстил. …Без всевозможных «финтов ушами», стало быть, не было каких- либо особо острых моментов. К примеру, как по мне, так было бы гораздо эффектнее, если б, скажем, измену доктор наблюдал где- то в отеле и в конце б выяснилось что это вообще была не его жена и язык он зря ей отрезал…Ну вот что- то такое я бы поприветствовала.

    Но при всём при этом, смысл в фильме есть: я лично, теперь всегда буду обращать внимание не только на толщину сверла бор-машины, но и на настроение самого врача. А то, мало ли, что у него могло произойти в жизни, а мне мои 26 здоровых зубов очень дороги.

    А самый главный урок, вынесенный, после просмотра ленты, таков: друзья мои, чистьте зубы 3 раза в день и, авось, вам и не придётся посещать обитель стоматологов…

    И если даже я задумалась о здоровье своих зубов — значит просмотр не прошёл зря и хоть чем- то фильм запомнился.

    4 из 10.

    Пошла покупать зубную щётку…

    25 августа 2008 | 13:26

    Это мой любимый фильм еще с самого детства, помню смотрел его лет эдак в 13-ть, заснуть потом не мог до 4-х утра. Самое главное, что это Брайан Юзна, который, в отличии от Стюарта Гордона, не экранизирует всяких Лавкрафтов и Баркеров, а придумывает нечто свое собственное, присутствует его нестандартная стилистика и его фильмы не спутаешь ни с чьими другими. Поскольку все знают, что у этого режиссера тяга к патологическим ужастикам, вам прийдется окунуться в бескомпроминсную юзновскую брутальщину.

    Начать нужно пожалуй с восхитительной работы оператора, которая добавляет в эту картину чудовищное напряжение с самого начала и до финальных титров. Так же это дополняется отличной игрой актерского состава и замечательной тревожной музыкой Алана Ховарта (который, к слову, работал над саундтрэком к фильму «Хэллоуин). Вообще с «атмосферностью» здесь все в порядке, довольно редкое сочетание смыслового и кровавого кино.

    Сам дантист — просто заглядение, именно после этого фильма Корбин Бернсен стал культовым актером. Его лицо идеально подходит к картинке, а его игре смело можно ставить сто из ста. Так же здесь задействован Кен Фори (ИЗВНЕ), который отлично сыграл черного детектива. Остальные актеры играли на среднем уровне, но это неважно, поскольку все равно они просто мясо для маньяка.

    Крови будет очень много, вырывание языка, зубов, попытки разорвать рот, отличное убийство кухонным ножом. Так же будет втыкание шприца в голову, удушение колготками и убийство собаки. Присутствуют многогранные и очень неприятные глюки дантиста в основном связанные с гниением полости рта.

    Если перейти к действию, то оно весьма динамичное, первая половина фильма идет в нагнетании атмосферы того ужаса, который вы увидите во второй половине. Финальная беготня по частной клинике, тоже смотрится очень недурно.

    Расписывать плюсы этого фильма можно очень долго, но зачем, если это культовое кино, у которого особый, но очень широкий круг зрителей. Брайан Юзна — определенно мой любимы режиссер, Корбин Бернсен — определенно мой любимый актер, а «Дантист» — определенно мой любимый фильм, и, думаю останется им навсегда.

    10 из 10

    20 мая 2009 | 21:14

    Не буду спрашивать о страхах касательно зубного врача, который, если честно, ни в чем не виноват, он только выполняет свою работу и пытается помочь людям, а перейду непосредственно к самому фильму. Брайан Юзна, на мой взгляд, очень даже хорошо разбирается в фильмах ужасов и знает толк в страхе. Посмотрите его фильмы, которые он снял еще в 80-х годах и некоторые картины снятые в 90-х, и вы поймете, о чем я говорю. «Дантист» снят уже в 90-е годы, но я лично считаю, что этот фильм не уступает прошлым фильмам Юзны. Конечно, некоторые картины он не перепрыгнет, такие как «Реаниматор» или же «Извне», но все равно он может смело стоять рядом с ними. И в этом фильме страх абсолютно обоснован и понятен. Здесь нет никакой фантастики, ну может быть совсем чуть-чуть приврали с идеей. И здесь нет монстров, но страх лезет через горло.

    Кому как. Кто-то отнесется к этому фильму равнодушно, не поверит и т. п. Но лично мне он запомнился отлично. И я действительно боялся, причем понимал, что хоть малейший страх здесь появится у любого человека, даже у того, для кого поход к зубному врачу является совершенно обычным поступком. Персонаж, который является таким человеком, которого «боятся» все только за его такую вот работу, по имени Алан Фейнстоун, был действительно замечательным врачом. У него была отличная карьера, было много пациентов, ему доверяли, но все в один момент рухнуло, когда он начал подозревать свою жену в измене. Ему начали мерещится галлюцинации, порой ужасные, и он, не в силах сдержаться, начинает сходить с ума, попутно творя просто ужасные и немыслимые вещи. Ну и кто подумает на такого человека, как Алан? Ведь все в маленьком городке, где он живет, про него говорят только хорошее.

    Брайан Юзна умеет снять такой фильм, пускай там идея будет связано с фантастикой, что случается в его большинстве фильмов, что они запоминаются очень даже надолго. Я не знаю с чем это связано. Он хороший режиссер, и он знает какой-нибудь подход. Он применяет его, чтобы его фильм в той или иной степени получился таким, каким задумывали, или же додумывали дальше. У данного фильма пускай и не очень большой бюджет, хотя для того года, когда он снимался, он был ничего. Спецэффекты здесь особенно не проявляются, над большинством сцен работали гримеры, компьютерной графики не было, что в данный момент радует. Ведь она не всегда удачно и вовремя приходит на замену. Грим надо сказать получился очень даже неплохим.

    Самое главное и важное, на мой взгляд, это то, что здесь отлично поработали над кастингом. Я думаю, что актер Корбин Бернсен отлично подходит на роль главного героя дантиста. Да, он на первый взгляд не выглядит сумасшедшим и страшным, он не слишком сильный и большой. Но внешность порою бывает обманчиво. И сейчас эти слова очень хорошо подходят к этому персонажу. Также в плюсы занесу атмосферу, она здесь тоже есть. А как же без нее? В таких фильмах без нее просто нельзя, картина бы просто рассыпалась без атмосферы. Актерская игра получилась неплохой. Музыкальное сопровождение тоже не подвело. Да и я считаю, что про такие фильмы писать много и подробно не нужно. Я все равно не смогу передать то, что чувствуешь при просмотре, и пускай каждый чувствует что-то свое. Лучше смотреть такое кино.

    19 сентября 2011 | 15:51

    Если вы ответили на данный вопрос утвердительно (а так ответят, я думаю, 95% опрошенных),то настоятельно НЕ рекомендую смотреть данный фильм, иначе поход к зубному будет вызывать у вас ещё больший страх, чем до просмотра. Стоит только увидеть медицинские инструменты дантиста, как подкашиваются ноги. А представьте себе, что у доктора ещё не всё в порядке с головой. Ну как, представили, уже страшно?

    Итак, у стоматолога по фамилии Файнстоун в один «прекрасный» день «едет крыша»,

    и ему начинает казаться, что жена ему изменяет. Соответственно, он считает, что её за это надо наказать. И наказывает… И не только её,а всех, кто усаживается в его стоматологическое кресло.

    Я не любитель фильмов, в которых нет ничего, кроме изощрённой жестокости, а в «Дантисте» только она и есть. Крупным планом нам всё время показывают, как вырывают зубы несчастным пациентам (здоровые зубы, которые свихнувшемуся доктору однако кажутся больными),одному бедняге он даже отрезал язык. Не знаю, у кого как, но у меня дрожь пробегала по телу каждый раз, когда к Файнстоуну

    приходил очередной пациент. Я не знала, выдержу ли ещё одну сцену истязательств.

    До сих пор мне неприятно вспоминать об этом фильме, хотя смотрела его уже лет 10 назад.

    Также в «Дантисте» есть один грубый ляп: доктор работает в стоматологической клинике, спокойно уродует там людей, и как будто никто не слышит воплей из его кабинета, ничего не замечает, куда деваются искалеченные пациенты, тоже толком непонятно. Почему никто не догадывается, что происходит неладное, и не вызовет полицию?Ведь в реальности такое невозможно, маньяка тут же бы раскусили (как же хорошо, что на самом деле такое невозможно)!

    Конец фильма непредсказуемый и совершенно жуткий, как-то он даже привиделся мне в кошмарном сне.

    Единственный плюс фильму я могу поставить за то, что он довольно сильно напугал даже такого искушённого зрителя, как я. У режиссёра получилось-таки произвести сильное впечатление. Если бы не это, то была бы оценка 1 из 10.

    А так могу поставить только оценку

    2 из 10

    18 декабря 2010 | 16:58

    Надо полагать, что любителей ходить к зубным врачам найдётся не так уж много. А если быть честным, то мало. Очень мало. Но после данного фильма — о стоматологе-садисте — их может не остаться совсем. Не дай Бог увидеть этот фильм накануне похода к дантисту. Это всё равно, что посмотреть кино с авиакатастрофой в салоне летящего самолёта.

    Зато The Dentist вполне удовлетворит воспаленное воображение тех мазохистов, которые любят не просто острые ощущения, но особо охочи до всякого рода психофизических извращений. И поможет им в этом Брайан Юзна — один из главных специалистов в данной области, дебютировавший семью годами раньше фильмом «Общество», в котором и обозначились его главные пристрастия — плотоядная фантастика и тяга к патологиям. С каждым следующим фильмом позиции Юзны, как одного из лидеров направления «экстремальных ужасов», укреплялись всё больше и больше.

    В этом стоматологическом шокинге внезапно возникшая ревность доктора Фейнстоуна к чистильщику бассейна, с которым решила немного пофлиртовать супруга, сначала лишает дантиста покоя, а затем доводит до серьёзного психического расстройства. Оно находит выход в параноидальной мании рогоносца непременно всех «замучить-залечить». И вот уже образцово стерильный кабинет дантиста превращается в камеру пыток, а его очистительная миссия не ограничивается только лишь устранением кариеса и всяких прочих зубных дефектов.

    Комплекс обманутого мужа начинает выражаться во всё усиливающемся, навязчивом видении грязи, обретающей для дантиста самые страшные формы человеческих пороков. Впечатлительные зрители вряд ли дождутся тех сцен, когда кровь будет бить фонтаном и, уже совершенно точно, «сдадутся на милость победителя» в эпизоде сверления зуба бормашиной на сверхкрупном плане. Юзна, как истинный мастер своего дела, для достижения эффекта максимальной аутентичности, использовал тщательно изготовленные макеты, которые позволили поместить точку съёмки как бы внутрь полости рта.

    Понятно, что такое извращенное макабрическое кино никогда не будет пользоваться массовым спросом. А вот зрители с эстетскими запросами (как это не покажется странным) могут поймать здесь кайф, но лишь при условии, что абстрагируются от натуралистического эпатирующего стиля режиссёра-шокмэна. Им, кстати в этом здорово поможет Корбин Бернсен, играющий главную роль. Поскольку его лицо не заутюжено звёздными ролями, и сам он очень убедительно съезжает с катушек, то и доверие к происходящему возникает почти абсолютное.

    15 декабря 2013 | 20:04

    Ох, я даже волнуюсь, что не смогу такому сильному в своём жанре фильму дать достойную рецензию. Не выразить словами, насколько этот фильм страшен, интересен и притягателен. В одном мне повезло: я не боюсь стоматологов. А вот дантистов — возможно…

    Один небольшой недостаток картины состоит в затянутости монологов Файнстоуна. Но именно благодаря им мы понимаем, что перед нами настоящий псих, маньяк, убийца. Настолько сильная актёрская игра Корбина Бернсена позволяет нам не только поверить главному герою, но и засомневаться в психическом здоровье самого актёра. Одно только вам посоветую: для пущего эффекта смотрите фильм поздним вечером, а лучше ночью.

    Также приятно было лицезреть молоденького Марка Руффало, хоть и в совсем небольшой роли. Другие лица мне малознакомы, но все справились с ролями под весь уровень фильма, т. е. очень хорошо.

    В общем, само кино — целый коктейль ужаса, страха, боли, физического влечения и психического отклонения. Вернее, полный выход за все рамки адекватности.

    8 из 10

    30 октября 2011 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>