всё о любом фильме:

Собиратель костей

Bone Daddy
год
страна
слоган«Dying is the easy way out»
режиссерМарио Аццопарди
сценарийТомас Е. Сзоллоси
продюсерЖан Десорно, Льюис Чеслер, Дональд Кушнер, ...
операторДэнни Новак
композиторКристоф Бек, Марк Килиан
художникДжефф Джинн, Брандт Гордон, Маргарет Мор, ...
монтажДин Болсер
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Писателя детективов Уильяма Палмера, ранее работавший в полиции паталогоанатомом выпускает в свет новую книгу, основанную на реальных событиях, а рассказывает эта книга о предполагаемой поимке маньяка, вырезавшего кости из живых людей несколько лет назад.

Вы не представляете себе, как много костей может опытный хирург удалить из человека, поддерживая в нем жизнь. Страшно. Прочитав книгу, реальный маньяк убивает его литературного агента, и Палмер добивается разрешения принять участие в расследовании.

Его назначают консультантом к женщине-детективу, и они вдвоем берутся за дело. Подозрение падает на Питера, сына Палмера, недавно назначенного старшим паталагоанатомом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилsweetcandy12

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Костяной папочка» опередил «Собирателя костей» более чем на год. В России фильм с Анджелиной Джоли и Дензелом Вашингтоном даже пришлось переименовать в невразумительное «Власть страха», не в последнюю очередь из-за пиратов, оперативно выбросивших малобюджетный триллер Bone Daddy под двумя названиями. Запутать зрителя, не смотря на маленькую хитрость, всё равно сложно.

    Может быть, кто-нибудь и поверил, что ожидающийся большой фильм всем поклонникам «Молчания ягнят» и «Семи» будет представлен в лице Рутгера Хауэра, но не фанатам кино явно было бы безразлично, кто будет расследовать дело о расчленёнке, лишь бы скучно не было.

    В обоих фильмах присутствует в качестве важного элемента книга. В «папочке» она стала поводом к возмущению маньяка, которому не понравились эпитеты, которыми его щедро одарил бывший коронер Уильям Палмер, а ныне автор супербестселлера, в «Собирателе костей» (ну не поворачивается The Bone Collector назвать иначе) книга — ключ к поиску жертв. Прямо скажу, роль у книги во втором фильме, несомненно, лучше. Костяной папочка рвёт и мечет, а точнее присылает новоиспечённому писателю и его окружению косточки отдельных представителей этого самого окружения. Его можно понять — да, он убийца, но вы сначала поймайте, а потом уже пишите, что в душе он рептилия и всё такое. Да и вообще, Палмер в конце книги наказывает преступника, который в реальности где-то затаился.

    Глядя на Палмера я даже вспомнил нашего преподавателя из института, который проводил ознакомительный полугодовой курс судебной медицины. Может быть тут сходство субъективное и скорее внешнее, но я общался в своей жизни только с парой судмедэкспертов и Рутгер Хауэр в своей роли мне очень сильно их напомнил своей сдержанностью и некоторой холодностью. Что касается остальных — тут не ждёшь великой актёрской игры, хотя для сведения сообщают, что у женщины-полицейского, ведущей расследование, в прошлом погибший, так и не родившийся из-за её страсти к работе ребёнок, а у самого Палмера — сын, с ярко выраженным Эдиповым комплексом (а у кого его нет?). Актёры скорее выполняют функции своих героев и не вызывают к ним сочувствия или напротив желания наказать по заслугам. Сам маньяк откровенно жалок.

    Быть может, чуть больше иронии и получился бы неожиданный триллер, пронизанный чёрным юмором, который сейчас лучше юмора обыкновенного, а так получился детектив, который вначале заинтриговывает, но разочаровывает пресной атмосферой, скукой и вымученным более-менее приличным финалом.

    5 из 10

    16 августа 2009 | 15:25

    В те времена, когда Пол Верховен набирался опыта и славы ещё у себя на родине — то есть в Нидерландах — судьба его свела с больше театральным актёром Рутгером Хауэром, его соотечественником. Совместное творчество этих людей сделало их всемирно известными, апофеозом которого стала картина «Турецкие наслаждения» (1973-й год), за сим незамедлительно пришло предложение работать в Голливуде. Верховен подряд выпускает фильмы «Робокоп» (1987-ой год), «Вспомнить всё» (1990-й), «Основной инстинкт» (1992-ой), то есть картины ставшие классикой в своих жанрах. Но в то время у Верховена и Хауэра, некогда закадычных друзей, произошла размолвка и они до сих пор не общаются. Но без своего режиссёра Хауэр не потерялся в Голливуде: в 80-е годы прошлого столетия нидерландец играет в нескольких удачных картинах — в «Бегущем по лезвию» (1982-ой год), в «Леди-ястреб» (1985-й), «Попутчике» (1986-ой) и «Слепой ярости» (1989-ой). Но после карьера Хауэра пошла на спад и фильм «Собиратель костей» (1998-ой) — это очередная попытка вернуться на вершину.

    Заранее забегаем вперёд и может утверждать, что триумфального возвращения не произошло. «Собиратель костей» был довольно прохладно встречен публикой и практически не заслужил даже внимания критиков, хотя на то, что фильм мог бы собрать армию поклонников (или полк, или роту) намекал его жанр и тематика. «Собиратель костей» — это остросюжетный триллер, рассказывающий про поимку очередного маньяка-убийцы с явными отклонениями психики. Этот маньяк совершает преступления, описанные в книге бывшего главного патологоанатома Уильяма Палмера «Костяной папа» (на что указывает оригинальное название фильма «Bone Daddy» и на видеокассетах этот фильм вышел именно под таким названием). Этот маньяк забавляется тем, что похищает людей, а потом вырезает у них кости, оставляя, правда, жертв до поры, до времени живыми. В общем, ещё тот психопат. И первой жертвой новоявленного серийного убийцы стал литературный агент Палмера. Именно с писателем маньяк устраивает игру в кошки-мышки. Назначенный консультантом полиции Палмер вступает в расследование, но все улики указывают на то, что убийца — собственный сын писателя.

    Жанр и тематика фильма всегда были привлекательными для потенциального зрителя-любителя пощекотать себе нервы или же любителя почувствовать себя детективом и попробовать найти отгадку ещё до того как фильм закончится, а позже сравнить свою интуицию и дедукцию с предложенным вариантом сюжета. Но вот тут и кроется самая главная загвоздка «Собирателя костей» — ничего подобного не происходит. Режиссёр фильма Марио Аццопарди (представьте себе, он — мальтиец!) поставил фильм равномерно, где практически отсутствует моменты с атмосферой саспенса, а это делает картину, согласитесь, намного менее интересной. Так что пощекотать себе нервы как фильмах о Ганнибале Лекторе не получится при всём большом желании. Что же касается возможность ощутить себя детективом и узнать, кто же является маньяком, то сюжетная линия с привязкой к сыну главного героя слишком навязчивая и привлекательная, так что сразу понимаешь что он тут не при чём. И таким образом исключив основного подозреваемого остаётся немного людей на примете, так что весьма легко можно будет выискать среди них «Костяного папу». Так что и сценарист фильма Томас Е. Сцоллоси несколько не доработал. Ну не всем же быть Альфредами Хичкоками, правда?

    Что же касается актёрской игры, то и здесь всё не так однозначно. Рутгер Хауэр, конечно же, фактурен, харизматичен, брутален в фильме. Но его Уильям Палмер всё же не оставляет после себя какого-то приятного ощущения и гордости за такого умного человека. Будучи весьма заносчивым Уильям Палмер оказался непритягательным персонажем, скорее даже отталкивающим. Тут даже задумываешься о том, что будь на месте Хауэра Джек Николсон, то он бы при всей своей самовлюблённости и циничности сделал бы свой персонаж захватывающим и увлекательным. Но это, конечно же, Джек Николсон… Но даже при таком исполнении роли Рутгером Хауэром актёры вспомогательных персонажей на голову слабее и никак не могли бы подвинуть или же заявить о себе в полный голос. Например, Джозеф Келл, сыгравший сына Палмера, только и умел, что вёл себя агрессивно по отношения к отцу. Пусть тот этого и заслужил, но только сыграть роль основываясь на постоянных упрёках — то не роль и не образ. Девушку-полицейского (кого же ещё!) сыграла Барбара Уильямс, но она словно испугалась авторитетного ещё тогда Хауэра и практически сразу же отправилась в тень за нидерландцем. И только Блу Манкума как-то сохранял лицо, но его роль — третьеразрядная. Так что Марио Аццопарди и Томас Е. Сцоллоси ещё повезло, что Хауэр согласился у них играть.

    Фильм «Собиратель костей» будет интересен, пожалуй, только поклонникам жанра и тем, кто помнит тот особый шарм лент взятых в видеосалонах на магнитных кассетах, ну и тем, кто ценит и уважает талант Рутгера Хауэра, у себя на родине, кстати, он признан лучшим актёром всех времён и народов, вот так-то! Но лично я ставлю:

    6 из 10

    И да простят меня нидерландцы!

    26 января 2016 | 13:31

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>