всё о любом фильме:

Дикая орхидея

Wild Orchid
год
страна
слоган-
режиссерЗалман Кинг
сценарийПатришия Луизианна Ноп, Залман Кинг
продюсерТони Энтони, Лестер Берман, Марк Дэймон, ...
операторГейл Тэттерсолл
композиторСаймон Голденберг, Джофф МакКормэк
художникКарлос Конти, Йеда Левинзон, Александр А. Майер, ...
монтажМарк Гроссман, Гленн Морган
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.61 млн,    Германия (ФРГ)  1.11 млн,    Испания  1.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Вторник, 30 августа в 01:05 на канале «AMC»
Поступив на работу в юридическую фирму, Эмилия отправляется в Бразилию помочь завершить крупную сделку с недвижимостью. В Рио-де-Жанейро она встречается с Виллером — загадочным и очень сексуальным миллионером, который, используя свое колдовское очарование, пытается соблазнить невинную красотку.

Под сумасшедшие ритмы и краски карнавала, он распаляет в девушке вулкан неведомых ей ранее чувств и эротических фантазий, так и не решаясь на активные действия. Для него это привычная игра в любовь, но Эмилия не хочет и не может играть, она искренна, и это заставляет Виллера открыть ей свое сердце…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 15 = 16
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилBLUE-RAY

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вдобавок к прекрасным видам пляжей Рио-де-Жанейро, под звуки зажигательной самбы — сильные страсти, будоражащие эротические чувства зрителей… Даже если бы в этой ленте вновь не снялся Микки Рурк, её режиссёром не был бы сценарист популярной у нас (но не в Америке) картины «Девять с половиной недель», чей продюсер Марк Дэмон также поддержал и «Дикую орхидею», то всё равно сходство и родство двух фильмов напрашивалось бы само собой. Однако консервативные (более, чем мы думаем) американцы в очередной раз выразили своё неудовольствие, придравшись к слишком откровенным, по их мнению, интимным сценам. А авторы, как могли, защищались в печати, убеждая в красоте и романтичности эротических эпизодов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красивый фильм с потрясающей атмосферой страсти, чувственности, с завораживающим саундтреком. И все это на фоне блестящих карнавалов, дорогих нарядов, разрушенных зданий, звуков прибоя, моторов мотоциклов и лимузинов…

    Молодой еще Микки Рурк во всем своем великолепии и манящая Карре Отис, судьба которой в кино как-то не сложилась. Я считаю этот фильм классикой эротического кино, который можно свободно ставить в один ряд с «9 1/2 недель».

    9 из 10

    25 декабря 2008 | 12:47

    «Я не привык, чтобы женщины убегали от меня.» — «А я не привыкла, чтобы мужчины в масках кусали меня».

    Добро пожаловать в мир «Дикой орхидеи», мир без запретов, мир наслаждения, мир роскоши и страсти, где все границы стерты.

    Этот фильм, которому уже больше 20 лет, по-прежнему поражает своей чувственностью. Неслучайно местом действия выбран Рио, самый яркий и красивый город на земле.

    Сюжета в фильме, откровенно говоря, особенно нет, а если и есть какие-то повороты, то они высосаны из пальца. В принципе, кино скорее атмосферное, нежели смысловое, глубоких мыслей здесь просто нет. Режиссер лишь предлагает почти на два часа окунуться в беззаботную атмосферу роскошной Бразилии, насладиться красивыми пейзажами, побывать на потрясающем воображение карнавале, прочувствовать вместе с героями напряжение и наслаждение, потерять самих себя, чтобы потом найти вновь. Особенно это касается скромных женщин, которые неожиданно для себя могут открыть внутри вулкан страстей.

    Рурк великолепен в роли соблазнителя, слов нет. Вспомните его выражение лица, этот взгляд, прищур, ухмылку… Теперь я начинаю понимать, почему он когда-то был секс-символом, раньше для меня это было загадкой. Что касается Карре Отис, это девушка потрясающей красоты и чувственности, и свой образ «В тихом омуте черти водятся» воплотила на все сто.

    Не могу отнести фильм к гениальным либо шедевральным, но благодаря бразильскому колориту и непередаваемой атмосфере он запоминается. Чисто в эстетическом плане фильм очень порадовал. А за эпизод с Джеромом отдельное спасибо, очень позабавил.

    Музыка приятно дополняет картинку. Несмотря на прошедшие 20 лет, фильм все равно смотрится с интересом. Ключевая сцена одна из самых красивых в кинематографе.

    Абсолютно заслуженные

    8 из 10

    22 октября 2011 | 13:45

    Фильм, в котором Рурк предстанет в таком обольстительном образе, что, уверен, не устоит ни одна женщина. Его образ здесь — это образ человека без любви, без чувств. Но найдется та, что сможет снова вернуть его к жизни.

    Это кино эротического плана. Очень много пикантных сцен, да и сюжет, собственно основывается на эротических фантазиях и разнообразиях.

    Честно говоря, в начале фильма, я как-то не особенно проникся сюжетной линией. Ближе к середине стала более интересно, но, все же, могу сказать, что во время просмотра я испытывал скуку. Ну кроме, чего греха таить, постельных сцен. В этом плане все выполнено очень даже неплохо, но, согласитесь, на одной эротике далеко не уедешь. Так что, в целом, фильм еле дотягивает до среднего.

    27 июня 2012 | 19:05

    Привет из видеосалонов конца 80-х. Впрочем не совсем так. Правильнее, один из первых фильмов, прорывавшихся на большой экран в эпоху безвременья нач. 90-х гг. Глядя на это безобразие сегодня, начинаешь думать, что американские злые дядьки и впрямь решили развратить нас через подобные поделки. И, поверьте, эротические сцены здесь совершенно ни при чем.

    Вкратце сюжет: красавица Эмили (Карре Отис) поступает на работу в юридическую фирму и отправляется сразу в Рио, где ее, девушку из консервативной американской глубинки, ждут испытания страстями — деньги, секс, обман, ну и любовь (?). Испытания проводит миллионер Виллер (Микки Рурк), которого уламывают на те же в общем-то вещи — деньги, секс и любовь. Причем именно в такой последовательности…

    Главная проблема — постановщик. Позвольте представить — Залман Кинг (для тех, кто не в курсе, один из самых модных в нашей стране режиссеров лет 15 назад). Начало карьеры относится к «9 1\2 неделям» Эдриана Лайна, где он выступил в качестве сценариста. Фильм получился весьма успешным. Правда, в числе слагаемых был действительно сильный режиссер и сильные актеры. Сценарий строго говоря к числу преимуществ не относился.

    Но Залмана занесло — он, видимо, поверил в свой гений. Настолько, что посчитал Лайна ремесленником и взялся за режиссуру сам. С новоиспеченным режиссерским энтузиазмом было снято «Слияние двух лун» — единственное, на мой вкус, путное, что вышло из-под руки З. Кинга. Апофеоз деятельности — «Дневники красной туфельки».

    Перед нами одна из типичных его картин. Приметы стиля налицо: распространенность слов «тело», «кожа» и т. п. синонимов страсти; никакой сценарий, страдающий претенциозностью; ненужные длинноты и провисания и т. д. Наконец, что достаточно ново, просто отвратительная игра актеров. Здесь и дебютантка (что в общем-то объяснимо), но самое прискорбное — Жаклин Биссе и Микки Рурк. Последний — это вообще нечто. Получилась плохая пародия на его прежних персонажей — смесь высокомерия, небритости, как бы загадочности и вальяжности с ранее никогда не играемым богатством, что ему совершенно не идет.

    До уровня высокой драмы фильм не дотягивается, а самоиронии ни персонажам, ни из создателям не хватает, чтобы сделать фильм мало-мальским правдоподобным и пристойным. Смешно, конечно, так говорить про эротический фильм, но никогда Рурк не был таким импотентом.

    14 апреля 2013 | 18:11

    Наконец-то добралась до этого фильма. Что ж… ожидала большего! Впечатления совершенно никакого не произвел, в отличии от 9 1/2 недель!! Тот фильм намного сильнее!

    Сюжетная линия скучная и жутко предсказуемая, интерес пропадает сразу…. Да и к тому же Микки Рурк тут выглядит, мягко говоря, не очень, напоминает человека страдающего частыми запоями! От его отекшего лица не отвлекает даже его «фирменный» взгляд соблазнителя!

    Сказать тут просто больше даже нечего… И больше одного раза этот фильм смотреть вряд ли захочется!

    16 октября 2009 | 17:18

    Ждала от фильма большего. Наверное из-за того, что снимался в нем Микки Рурк. И поневоле начинаешь сравнивать Орхидею и 9 с 1/2 недель. Так вот — это небо и земля. Чувственность и интрига, сумасшедшая сексуальность «недель» совершенно отсутствует в орхидее.

    Не буду разбирать по косточкам сюжет. Скажу только о том, что понравилась игра Карре Отис. Что-то в ней есть такое… не красавица, но очень эффектная барышня. Рурк разочаровал своим внешним видом. Образ сексуального обольстителя не вяжется с опоечным видом Микки.

    Оценку фильму ставить не буду. Не считаю нужным его оценивать

    23 января 2010 | 19:54

    Потрясающий фильм. Просто шедевр в жанре эротическая мелодрама. Завораживает сразу, особенно музыка, которая настолько хороша, что мурашки бегут по коже. Она настолько разная и в каждом эпизоде отражает его атмосферу от романтической до сексуальной и помогает лучше понять фильм. Особенно главная композиция — чувственная, красивая, гениально написанная. А какие красивые съемки. Чего только стоит один вид огромной скульптуры Христа на горе у Рио-де-Жанейро, снятый с высоты птичьего полета! Просто дух захватывает.

    Главная героиня Эмили (Карре Отис)- очаровательная и умная девушка-адвокат, не ожидала, в какой водоворот ее втянет поездка в Рио-де-Жанейро. Ее знакомство с обаятельным миллионером Виллером (Микки Рурк) перерастет в своего рода поединок полов.

    Я не являюсь поклонницей Рурка, но не могу не признавать его талант. Жаль, что потом актер спился и после боксерских боев и неудачных пластических операций когда-то красивый мужчина изменился в худшую сторону до неузнаваемости.

    Виллер очень необычный персонаж. Он словно магнит притягивает к себе женщин. Дело даже не в его деньгах. В нем есть загадка, разгадать которую и предстоит Эмили. Искушенный миллионер втягивает прелестную провинциалку в странную любовную игру.

    В фильме подобран замечательный актерский состав. Кроме вышеупомянутых Микки Рурка и Карре Отис, в нем играет великолепная Жаклин Биссет в роли бизнес-вумен Клавдии, которая тоже попала в «сети» Виллера еще задолго до Эмили. В небольшом роли появился наш бывший соотечественник Олег Видов. Он сыграл немца Отто, которому изменила его жена Ханна. Сцена в машине, где Отто и Ханна занимаются любовью в присутствии Эмили и Виллера, мне не по душе, хотя для фильма она важна.

    У режиссера Залмана Кинга особый стиль постановки фильмов, который я замечала и в других его работах, но в этом фильме Кинг бесспорно выше всяких похвал.

    Конечно, может где-то режиссер и переборщил. На мой взгляд, последняя эротическая сцена с Микки Рурком и Карре Отис слишком откровенная. Можно было снять поскромнее. Не случайно, в газетах писали, что эта сцена не фикция, а актеры занимались любовью по-настоящему. Но в целом впечатление от фильма не портит.

    Интересно понаблюдать за противостоянием Виллера и Эмили. Эмили только на первый взгляд кажется хрупкой девушкой. На самом деле она сильная личность и сможет легко выйти из ловушек, расставленных Виллером. Иногда, кажется, он сам не знает, чего хочет. Ведет себя очень странно.

    Но, посмотрев фильм до конца, можно понять главного героя и причины его поведения. Зрителя ждет прекрасный финал.

    Не перестаю восхищаться и любить этот фильм.

    20 октября 2010 | 02:56

    А вот и не знаю, почему я решилась посмотреть это кино. Наверное, в молодом Микки Рурке есть что-то совершенно привлекательное. А так как в «9 с половиной недель» я так и не увидела этого красавца в любви, то надеялась, что хоть в этом фильме он наконец-то будет влюблённым. Но нет. Фильмы, в которых он играет, увы не о любви. По крайней мере, для меня.

    Конкретно «Дикая орхидея» представляет из себя что-то похожее на женские романы, которые каждый день читают женщины за 30 в общественном транспорте. В таких романах, как правило, отражено большинство женских сексуальных фантазий. Этот фильм тоже построен по принципу «Хотите запретный плод? А он сладок». Герои фильма, по мне так какие-то больные люди, которым нечем заняться, всё никак не сделают это самое, даже прикоснуться друг к другу не могут. И всё потому, чтобы у зрителя росло напряжение. И конечно же интерес. Но лично на меня это никак не действует, так как химии между актёрами я не вижу никакой. Растёт не напряжение, а раздражение. Всё в фильме так бесит, что досмотреть его становится пыткой. Всё дико искусственно, включая эти бразильские ритмы и эту наигранную страсть. Любовь! Где она? Я вижу лишь то, как молодая красивая девушка открывает в себе женщину, открывает такие новые ощущения, как секс и всё,что к нему прилагается.

    Если что и можно похвалить в фильме, так это красиво снятую эротику. Пошлости в фильме ни грамма, хоть обнажённых тел придостаточно. Да и Жаклин Биссет красотка. В её внешности уже заложена чувственность и женственность. Об игре речь не идёт, так как этот фильм просто из ряда подобных «Эммануэль». Для меня это нечто обучающей программы в подростковом возрасте. Без всякой психологии, отношений и жизни с её поворотами. Только даже мне скучно. А ведь я и есть та целевая аудитория, на которую направлен фильм. Хотя кино прийдётся по вкусу и тем 35-летним женщинам, которые читают подобные романы в автобусе, мечтая, чтобы их муж увёз их в Бразилию и показал всё,что умеет в постели.

    Микки Рурк здесь уже не такой красивый как в «9 с половиной недель». Отчего-то он здесь красный, как бурак. Кроме того, какой-то взгляд… Гангстерский. Сексуальности в нём, как ни странно, нет. Хотя это же у всех индивидуально. Кто-то скажет, что он секс-бомба. Зато насчёт актёрского таланта можно сказать однозначно. У Микки Рурка его нет. Надеюсь, этот фильм, просмотренный мною, с его участием будет последним.

    Сделав вывод, «Дикая орхидея» — рядовая эротическая киношка, не пошлая, но оттого не менее пустая. Смотреть её лично мне скучно, потому как подумать не о чем, насладиться нечем, да и вообще… Не фильм, а разочарование.

    2 из 10

    4 февраля 2013 | 00:49

    Так часто бывает, что вещи или события в нашей жизни принимают определенный цвет. Так как например если спросить кого угодно «какого цвета» гнев или страсть, то каждый назовёт красный и его оттенки. Если спросить какого цвета спокойствие и гармония, то сразу вырисовываются голубой, зелёный. В этом фильме меня кидало от прозрачно-голубого цвета в багрово-кровавые тона. Кидало без предупреждения… вот вы видите прекрасные виды Рио Де Жанейро, голубые
    небеса населяют птицы, в водах Атлантического океана плавно ходят суда, радуются свежести дня загорелые люди… и тут же… обрушивается ночь… естественный солнечный свет меняется на искусственный, его много, он по всюду, ведь вы попали на маскарад, карнавал… такие же широкие улыбки людей, но… в них уже совершенно другое желание, желание быстрого движения, красок, опьянения.

    Молодая девушка попадает в круговорот дней, ночей… где её желает хищник.

    Хочется сравнивать этот фильм с Девять с половиной недель по сюжету, но спустя полфильма понимаешь, что суть этого фильма в другом. Ныне перед нами не инфантильный котяра с Уолл стрит, перед нами мужчина ищущий любовь.

    На мой взгляд Микки Рурк очень хорош, необыкновенно хороша его спутница. Это пожалуй первый фильм о любви в котором мужской герой меня больше заворожил чем женский. Его личность загадочно манит и гипнотически притягивает всех кто с

    ним знаком по сюжету. Чувствуется что у Рурка была свобода в создании образа героя, он и со-сценаристом выступает. В героя он привнёс свою любовь к мотоциклам Харлеям, дракам, живой и умной игрой глаз.

    С момента знакомства с девушкой, он не оставляет ей выбора как заинтересоваться им, так умело он обольщает её. По началу складывается впечатление, что парень просто играет и хочет девушку в постель, но чем дальше идёт развитие сюжета, тем яснее понимаешь, что ему нужна своя желанная женщина при общении с которой он не смог бы и не захотел бы контролировать чувство любви.

    2 октября 2009 | 16:36

    Это фильм об игре опытного искушённого мужчины (Микки Рурк) с юной, наивной и неопытной девушкой (Карре Отис).

    Они почти не знакомы. Он её интригует — и ускользает. Кажется, он всемогущ. Её с необъяснимой силой влечёт к властному незнакомцу. Она так юна, так остро и неискушённо реагирует, он упивается своей властью над ней. Но, будучи эмоционально неполноценным, он не способен прекратить игру и поверить в её и свои чувства. Вместо этого он проверяет, насколько далеко готова она зайти в своей… любви? или влечении к нему? А она может зайти очень, очень далеко, и его это возбуждает.

    Виллер заставляет Эмилию постепенно раскрывать свою чувственность. Развитие героини происходит по принципу шока, герой Рурка постоянно ставит её в сложные ситуации, заставляя меняться, и где-то — терять себя (прежнюю), чтобы предположительно себя же и обрести (новую).

    Это о любви? Скорее, об искушении и чувственном влечении, первобытном и иррациональном, вечной Игре между мужчиной и женщиной. Такие романы должны оставлять терпкое послевкусие на всю жизнь, счастливый конец для подобной истории — трагедия. Кто он — за маской всесильного миллионера, таинственного соблазнителя, чьё прошлое — загадка, кто то властен, то… беззащитен? И главное — хотим ли мы это знать?

    Фильм неплох для своего времени, если бы не финал. История соблазнения опытным взрослым мужчиной юной невинной девушки. Вечная женская фантазия. Не замешали бы всё с любовью, и упрекнуть фильм можно было бы лишь в чрезмерной наивности в изображении героя. Но увы.

    5 из 10

    8 апреля 2015 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>