всё о любом фильме:

Дикая орхидея

Wild Orchid
год
страна
слоган-
режиссерЗалман Кинг
сценарийПатришия Луизианна Ноп, Залман Кинг
продюсерТони Энтони, Лестер Берман, Марк Дэймон, ...
операторГейл Тэттерсолл
композиторСаймон Голденберг, Джофф МакКормэк
художникКарлос Конти, Йеда Левинзон, Александр А. Майер, ...
монтажМарк Гроссман, Гленн Морган
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.61 млн,    Германия (ФРГ)  1.11 млн,    Испания  1.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Поступив на работу в юридическую фирму, Эмилия отправляется в Бразилию помочь завершить крупную сделку с недвижимостью. В Рио-де-Жанейро она встречается с Виллером — загадочным и очень сексуальным миллионером, который, используя свое колдовское очарование, пытается соблазнить невинную красотку.

Под сумасшедшие ритмы и краски карнавала, он распаляет в девушке вулкан неведомых ей ранее чувств и эротических фантазий, так и не решаясь на активные действия. Для него это привычная игра в любовь, но Эмилия не хочет и не может играть, она искренна, и это заставляет Виллера открыть ей свое сердце…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 15 = 16
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилBLUE-RAY

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вдобавок к прекрасным видам пляжей Рио-де-Жанейро, под звуки зажигательной самбы — сильные страсти, будоражащие эротические чувства зрителей… Даже если бы в этой ленте вновь не снялся Микки Рурк, её режиссёром не был бы сценарист популярной у нас (но не в Америке) картины «Девять с половиной недель», чей продюсер Марк Дэмон также поддержал и «Дикую орхидею», то всё равно сходство и родство двух фильмов напрашивалось бы само собой. Однако консервативные (более, чем мы думаем) американцы в очередной раз выразили своё неудовольствие, придравшись к слишком откровенным, по их мнению, интимным сценам. А авторы, как могли, защищались в печати, убеждая в красоте и романтичности эротических эпизодов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Дикая орхидея» режиссера Залмана Кинга - это история о возникающей и нарастающей страсти, о силе сексуального желания и эротических фантазий, история о проявлении любви и о физиологическом влечении, как неотъемлемой части отношений между мужчиной и женщиной.

    Очень проста сюжетная линия фильма. Главная героиня — Эмили (Карре Отис) отправляется в Бразилию в Рио де Жанейро, где ее ждет не только новая и перспективная работа, но и новые непознанные прежде эмоции, чувства и ощущения. Под энергичные и интенсивные ритмы бразильского карнавала эта юная и неопытная девушка окунается в ураган страстей, повстречав Уиллера (Микки Рурк), который как бы постепенно искушает ее, но при этом не соблазняет, будучи самим уже пресыщенным всевозможными женщинами, он, как оказывается потом, ищет настоящие чувства и находит их благодаря Эмили.

    Страсть может существовать без любви, любовь может существовать без страсти, но в этом фильме они перекликаются между собой и можно подозревать, что именно об этом хочет сказать Уиллер, когда подчеркивает что важно заниматься именно Любовью.

    Главный герой в исполнении Микки Рурка такой манящий, загадочный и как будто несущий в себе какую-то тайну производит неизгладимое впечатление на женщин, он играет с ними и вызывает ответную игру, игру самых разных чувств. Им пленяется и Эмили, он заставляет ее почувствовать непреодолимое сексуальное влечение, прежде она никогда такого не чувствовала. Предвкушение удовольствия и наслаждений захлестывает ее и уже она соблазняет своего искусителя. Их объединяет обоюдное влечение и, возможно, любовь, вспыхнувшая на фоне страсти, и уже вместе они наслаждаются состоянием блаженства и друг другом. Нам всем время от времени нужно терять себя, чтобы находить снова. Так и наши герои находят себя и обретают друг друга.

    В целом неплохой фильм, но на любителя… Смущают слишком откровенные сцены и мягко говоря неприкрытость чувств…

    27 июня 2012 | 22:11

    Фильм роскошный! Романтики будут от него без ума, так как в нём показаны все чувства которые испытывали Микки с Карре в тот влюбленный, волшебный период.

    Потрясающая игра глазами Микки, как описано выше, просто нет слов! Очень завораживает и мурашки бегут по телу. Влюбленный Микки Рурк — это нечто! Вот так вот играя героя фильма, богатого мужчину, который всю жизнь играл в любовь, в конце концов сдался, потому что почувствовал любовь. По настоящему. Атмосфера фильма восхитительна, заставляет окунуться в мир страстей, проникновенных взглядов и умопомрачительной страсти.

    Смотрите и влюбляйтесь! Такая любовь — прекрасна!

    5 января 2011 | 01:39

    Совершенно нереальное кино! Напрочь оторванное от съемочной площадки. Находятся даже такие, кто с пеной у рта причисляет его к жанру эротики. Но тут все немного по-другому.

    У славного Микки уже набиты щеки — результат того, как за полтора года до съемок некогда «бойцовая рыбка» подсела на звездную иглу и решила попробовать себя в профессиональном боксе — тому, к чему готовился молодой Филип Андре Рурк (настоящее имя актера) с 16 лет. Как результат, поднятые пластическими операциями щечки, которые он к «Харлею Дэвидсону и ковбою Мальборо» будет старательно ровнять, шрамированные скулы и припухшее на долгие месяцы левое веко. Все бы ничего — голод спортивных поражений утолен (он не дрался, а убивал на ринге, а его противники не просто колошматили лицо легенды, но делали из него отбивную), за плечами годы голливудской славы и звание секс-символа 80-х, но с таким лицом уже тажеловато тягаться в новых 90-х, и отказ продюссировать картины с ним тому подтверждение, так что Рурку не оставалось ничего другого, кроме как уйти в долгосрочный голливудского размаха запой, перейти в категорию B-movie актеров, остаться на поруках у адвоката, который в течение почти 11 лет согласно судебному решению выдавал актеру $1000 в месяц, и позволить своим 7 собакам вылизывать его пьяного в квартирке-бунгало. Ну прямо таки пьянь-Чинаски!!

    О Микки вообще можно разговаривать часами, чего не скажешь о картине. «Ценителям кино», которые старательно переписывают в свои рецензии статьи с imdb и Wikipedia и пичкают «творчество» банальными выводами и фразочками, должно быть интересно то, что фильм этот в какой-то мере является переломным/барьерным, но никак не уровневым для актерской карьеры Рурка, потому что все последующие фильмы он умирал, а с выходом на экраны Рестлера восстал из мертвых. Смотрите и секите.

    Сам же легендарный эротоманский эпос-драма снят в совершенно оторванной от реальности манере, действо нереально и камерно, и кажется, что такие картины живут только на листках сценарных скриптов. Смотрите молча.

    5 июля 2010 | 23:50

    Страсть — определяющее слово, визитная карточка этого фильма. «Дикая орхидея» — это целая история, рассказывающая о всевозможных проявлениях необузданного желания. О страсти животной, которая вспыхивает в один момент и поглощает вас, заставляя сливаться в единстве движений; это давно утраченная страсть, которая вновь, словно феникс, возрождается из пепла; это страсть, которую нарочито приходится сдерживать, в страхе, что земля уйдет из под ног.

    Но к великому сожалению это единственное за что можно воистину похвалить фильм. Это далеко не лучшая роль Микки Рурка, что же касаемо Карре Отис, то здесь вообще лучше умолчать. Роль ею не была прочувствована до конца, не было ощущения, что она проживает эту историю, она лишь играла, причем не лучшим образом.

    Как бы то ни было, не взирая на довольно посредственное качество съемки и игры актеров, всем любителям легкой эротики посмотреть советую.

    «Дикая орхидея» — фильм не о прекрасной любви, не о вечном биении в унисон двух сердец, это фильм о животной, дикой страсти, выплывающей из глубин человеческой души под звуки самбы среди прикрас Рио-де-Жанейро.

    6 из 10

    7 октября 2009 | 17:37

    Очень давно слышала об этом фильме, но никак не удавалось посмотреть. И вот свершилось! Спустя 20 лет после его выхода я его посмотрела.

    Не скажу что это было откровение, время упущено, но в целом очень даже неплохо.

    Атмосфера старого кино, теперь все это уже называют штампами и клише, но тогда это было в новинку. И я не стала судить, а просто насладилась историей любви, достаточно оригинальной на мой взгляд. Мики Рурк для меня не кумир и даже не секс символ, поэтому под его очарование я не попала, но зато Брюс Гринвуд просто покорил. Я то его знаю как во всех отношениях правильного капитана Кристофера Пайка, а тут такое! После его появления в фильме уже смотрела как завороженная. Могу представить каково смотреть Дикую Орхидею поклонницам Рурка, завидую.

    Плюс этого фильма — наивность и нежность. Минус — гей-парад (или это был карнавал).

    Но в целом после фильма остается приятное ощущение и легкость, словно наелся мороженого.

    3 сентября 2009 | 19:43

    Фильм впервые посмотрела давным-давно, но люблю до сих пор. Когда смотрела впервые, не могла оторваться от экрана — настолько завораживает картинка и умелое, мастерское нагнетание чувственной страсти, которая постепенно захлестывает главных героев. Все эти безумные бразильские танцы, эти взгляды из-под маски, роскошные цветы, аромат которых ты будто ощущаешь во время просмотра, чарующие пейзажи — все это так органично переплетено в фильме, так здорово смотрится, что фильм при не очень большой смысловой нагрузке смотрится с большим интересом — просто на одном дыхании. Красивый фильм и, несмотря на то, что снят аж в 1990 году, остается достаточно актуальным и современным и отнюдь не воспринимается как классика кинематографа.

    Нестареющий Микки Рурк замечательно выступил в роли соблазнителя. Очень достоверно и сексуально выстроенный образ.

    Карри Отис — красавица, без всяких «но». Заметно, конечно, что это ее первое появление на экране, но внешние данные и искренность искупают некое отсутствие актерского мастерства.

    Жаклин Биссет хороша, как всегда. В некоторых сценах с Отис она буквально «вытягивает» фильм на себе.

    В общем, фильм достаточно хороший, а лично я очень его люблю, поэтому ставлю 9-ку

    9 ноября 2011 | 21:43

    Потрясающий фильм. Просто шедевр в жанре эротическая мелодрама. Завораживает сразу, особенно музыка, которая настолько хороша, что мурашки бегут по коже. Она настолько разная и в каждом эпизоде отражает его атмосферу от романтической до сексуальной и помогает лучше понять фильм. Особенно главная композиция — чувственная, красивая, гениально написанная. А какие красивые съемки. Чего только стоит один вид огромной скульптуры Христа на горе у Рио-де-Жанейро, снятый с высоты птичьего полета! Просто дух захватывает.

    Главная героиня Эмили (Карре Отис)- очаровательная и умная девушка-адвокат, не ожидала, в какой водоворот ее втянет поездка в Рио-де-Жанейро. Ее знакомство с обаятельным миллионером Виллером (Микки Рурк) перерастет в своего рода поединок полов.

    Я не являюсь поклонницей Рурка, но не могу не признавать его талант. Жаль, что потом актер спился и после боксерских боев и неудачных пластических операций когда-то красивый мужчина изменился в худшую сторону до неузнаваемости.

    Виллер очень необычный персонаж. Он словно магнит притягивает к себе женщин. Дело даже не в его деньгах. В нем есть загадка, разгадать которую и предстоит Эмили. Искушенный миллионер втягивает прелестную провинциалку в странную любовную игру.

    В фильме подобран замечательный актерский состав. Кроме вышеупомянутых Микки Рурка и Карре Отис, в нем играет великолепная Жаклин Биссет в роли бизнес-вумен Клавдии, которая тоже попала в «сети» Виллера еще задолго до Эмили. В небольшом роли появился наш бывший соотечественник Олег Видов. Он сыграл немца Отто, которому изменила его жена Ханна. Сцена в машине, где Отто и Ханна занимаются любовью в присутствии Эмили и Виллера, мне не по душе, хотя для фильма она важна.

    У режиссера Залмана Кинга особый стиль постановки фильмов, который я замечала и в других его работах, но в этом фильме Кинг бесспорно выше всяких похвал.

    Конечно, может где-то режиссер и переборщил. На мой взгляд, последняя эротическая сцена с Микки Рурком и Карре Отис слишком откровенная. Можно было снять поскромнее. Не случайно, в газетах писали, что эта сцена не фикция, а актеры занимались любовью по-настоящему. Но в целом впечатление от фильма не портит.

    Интересно понаблюдать за противостоянием Виллера и Эмили. Эмили только на первый взгляд кажется хрупкой девушкой. На самом деле она сильная личность и сможет легко выйти из ловушек, расставленных Виллером. Иногда, кажется, он сам не знает, чего хочет. Ведет себя очень странно.

    Но, посмотрев фильм до конца, можно понять главного героя и причины его поведения. Зрителя ждет прекрасный финал.

    Не перестаю восхищаться и любить этот фильм.

    20 октября 2010 | 02:56

    «Дикая орхидея» — американская, эротическая мелодрама 1989 года режиссера этого жанра Залмана Кинга. В 1985 году режиссер всех поразил своим откровенным фильмом на все времена «9 1/2 недель», и через четыре года выходит еще одна его эротическая картина «Дикая орхидея». Оба этих фильма не похожи друг на друга своей атмосферой и сюжетом, их объединяет лишь актер Микки Рурк и жанр эротического фильма.

    В этой истории мы видим главную героиню, которая начала работать в юридической фирме и сразу отправилась на задание в Бразилию. Здесь ее ждала неожиданная встреча с обаятельным, очень загадочным миллионером. Девушка открыла для себя много нового, в ней проснулись фантазии, о которых она раньше не подозревала…

    Это эротическое кино привлечет больше женское внимание зрителей. Фильм снят красиво. В нем присутствуют эротические сцены, которые были сняты страстно, правдоподобно и действительно красиво, именно это слово подходит. Актер Микки Рурк порадует женскую аудиторию зрителей своим таинственным и желанным персонажем, ну а финальная, любовная сцена с ним и с главной героиней и является самым главным аспектом фильма, чего ждали все при просмотре. Эта сцена любви и вызывает внимание, и она была снята страстно. Карре Отис исполнила главную роль в этом эротическом, туманном фильме. У этой актрисы не получилась дальнейшая карьера, а за эту роли ее очень ругали кинокритики и дали номинацию на Золотую малину. Помимо последней, финальной эротической сцены, была еще одна впечатляющая, в которой участвовали Карре Отис и Брюс Гринвуд. Эта сцена была тоже красивой и соблазнительной. Что касается самого фильма, то он недоделанный и плохо продуман. Если бы не было этих двух эротических сцен, то сам фильм вообще не привлекал внимание. Задумка атмосферной истории, с открытием сексуальных фантазий и осуществлении их героиней, была чувственной и интересной, но само кино получилось двойственное и на один раз. Фильм исключительно для женской аудитории зрителей.

    6 из 10

    27 ноября 2014 | 20:59

    Вот что бывает, когда жизнь вынуждает начитанную домашнюю девочку, посвятившую всю себя юриспруденции, отправиться в город вечного веселья, праздника и страсти — Рио-де-Жанейро, место, где так жарко, что становишься мокрой уже через минуту. Невинная девушка, получившая отменную работу юриста, оказывается в эпицентре сексуальных пороков и наслаждений жителей города.

    Привыкай, что у тебя будет много денег. Учись их тратить.

    Когда я работаю, весь мир должен быть на связи.


    Неопытная, боящаяся своих желаний Эмили случайным образом становится свидетелем горячего полового акта, ставшего позднее лейтмотивом всех её сексуальных фантазий. Более того, на голову ей сваливается странный, красивый, богатый, уверенный в себе бизнесмен Джим, будто читающий её как открытую книгу, вызывающий невероятное желание, но, в то же время, не подпускающий к себе ближе. Это просто сводит с ума Эмили, и она теряет контроль.

    Если вы хотите, чтобы я извинился за то, что богат, я готов.

    Я не привык, чтобы женщины убегали от меня.

    Золотое правило: глаза и ум открыты, а рот — закрыт. Мужчина — это хищник, не забывай.


    Чувственный фильм, но и не без изъянов. Комичной мне показалась сцена драки на пляже. Нелепые танцоры, качки, не способные повернуть собственное тело, фантастические удары Микки Рурка, жертва домоганий с разорванным платьем, визжащая «Смотри на меня!», а также несколько киноляпов в сценах с мотоциклами, — все это вызвало лишь надменную улыбку и минус балл в копилку Зилмана Кинга.

    Странное поведение Джима, типичное и ненавистное «дело не в тебе, а во мне» добавляет немного загадочности фильму. Вроде девушка то уже хочет, но теперь парень не дается. Что же это такое-то!? Чувствует через нее, касается через нее, но никогда не дотрагивается до нее. И вот когда уже смирился с тем, что от Джима ничего ждать зрителю, Кинг выстреливает совершенно неожиданной, сильнейшей эротической сценой. Честно говоря, я сидела с раскрытым ртом. Приятного просмотра!

    7 из 10

    22 февраля 2012 | 11:25

    Мне очень понравился фильм…

    … понравился тем, что он настоящий. Я пересматривала его несколько раз, когда мне хотелось увидеть простоту и красоту человеческих отношений, без предрассудков и стереотипов. Все это выражено и в атмосфере бразильской жизни, их карнавалов, где каждый отдыхает как ему хочется и никто не встретит здесь осуждение, презрение и или еще какие нибудь штампованные чувства, порожденные стереотипным мышлением на определенное поведение. Здесь люди свободны, свободны быть самими собой, они не бояться показать себя, они все вместе радуются жизни, они счастливы.

    Мне понравился момент, когда девушки переоделись в мужчин и никто даже виду не подал нравится-не нравится -что вы надели-жизнь продолжается и каждый имеет право выражать себя так, как ему хочется. Очень теплые и добрые отношения между всеми персонажами — мне очень понравились: Клавдии, Флавио, Виллера и Эмилии и семья Мюнх.

    В фильме показано то, что все мы люди, все одинаковые и не смотря на социальное и материальное положения, которого можно добиться, все мы можем быть счастливы и несчастны одинаково. Трогательная история Мюнх тому пример.

    Ну и конечно стоит отметить стиль картины, все подобрано: и музыка и костюмы, гостиничный номер, и особенно это конечно непередаваемая атмосфера любви, радости и любви друг к другу, атмосфера карнавалов.

    Очень красиво подано понимание разницы между любовью и сексом. Все красивейщие эротические сцены специально похожи, все они передают мысль о радости быть именно с любимым тебе человеком, в отличии от случайных связей.

    Непременно входит в число классики высокой эротики.

    7 из 10.

    22 апреля 2013 | 21:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>