всё о любом фильме:

Пассажир 57

Passenger 57
год
страна
слоган«Он - бывший коп с дурным характером, ужасной репутацией, плохой работой. Для террористов на рейсе 163... Он - очень плохая новость»
режиссерКевин Хукс
сценарийДэн Гордон, Дэвид Локери, Стюарт Рэффил
продюсерДэн Полсон, Ли Рич, Дилан Селлерс, ...
операторМарк Ирвин
композиторСтэнли Кларк
художникДжеймс Хинкль, Алан Е. Мураока, Брэд Р. Ломан, ...
монтажРичард Норд
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.6 млн,    Франция  470.6 тыс.,    Испания  392.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Чарльз Рейн — безжалостный и неистовый убийца-террорист. Джон Каттер — хладнокровный полицейский из службы безопасности авиакомпании. Схватка хорошего и плохого парней начинается в воздухе, затем продолжится на земле…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
5 + 17 = 22
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Афроамериканец Джон Каттер, бывший полицейский, уволенный из-за своих неосторожных высказываний, стал специалистом по безопасности авиаполётов, который обязан находиться в салоне самолёта под видом обычного пассажира. И в нужную минуту он готов придти на помощь всем, кто летел рейсом 167, когда воздушный корабль был захвачен террористом Чарльзом Рейном, переправляемым в лос-анджелесскую тюрьму. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Пассажир 57» — обычный такой боевичок начала 90-х, вновь рассказывающий об очередных террористах, решивших захватить самолет. И если бы не отличные актеры в главных ролях, данное кино было бы ненамного лучше какой-нибудь «Турбулентности». А так получилось на уровне «Приказано уничтожить», с которым та же ситуация. Сюжеты практически одинаковые, последовательность действий персонажей одна и та же, снято в декорациях салона самолета да на парочке улиц, и все. Основное внимание сосредоточено на героизме полицейского-одиночки, который, естественно, спасет пассажиров и нейтрализует опасных воздушных захватчиков.

    Смотреть такие боевики в 80-90-х было очень даже интересно — идут они, как правило, менее 1,5 часов, штампованных диалогов поровну с эффектными драками да стрельбой. Ну, и самое главное — еще не столь известный Уэсли Снайпс и харизматичный Брюс Пейн, словно рожденный для ролей жестоких злодеев. Достаточно лишь вспомнить его самую яркую роль — Джейкоб Кэлл из четвертого «Горца». В «Пассажире 57`он, конечно, не столь крут, но все же. Есть даже Лиз Харли в роли сподручной террористов, но к сожалению, слишком уж эпизодично. То есть получается, что весь боевик держится на двух главных героях да небольшой продолжительности.

    С другой стороны, кино про терроризм в воздухе — не такое уж частое явление. Вышеупомянутые фильмы, да еще «Самолет президента» — вот и весь набор известных названий. К тому же, ну что еще можно придумать во время полета? Разве что трэш — случай под названием «Змеиный полет», но на его фоне «Пассажир 57» выглядит как отличный «воздушный» боевик. Уэсли Снайпс, хоть и серьезен, но все же находит время пошутить в свойственной ему манере. С Брюсом Пейном то же самое — вроде бы и жесткий террорист, но с его тутошней шевелюрой выглядит скорее комично, к тому же еще и псих. Поэтому развлечение получилось что надо — вполне эффектное и стремительное.

    На мой взгляд — хороший «воздушный» боевик образца 90-х, одна из лучших ранних работ Уэсли Снайпса.

    3 марта 2010 | 20:36

    Еще раз убежден в том, что боевики 90-ых годов самые лучшие. Да за частую имея достаточно простые синопсисы и мало чем отличимое друг от друга содержание, кинематографисты создавали один хит за другим, которые с удовольствием смотришь по сей день. Чего не скажешь про современные боевики, которые порой даже один раз посмотреть сложно. Что уж говорить о том, что пересмотр превращается в настоящую пытку. Вот и данную ленту можно выделить как ярчайшего представителя того времени. В целом странно, что после столь популярной ленты Кевин Хукс не стал задерживаться в крупно бюджетных проектах и плавно перешел в среду обитания различных сериалов. Где он и отыгрался на полную катушку. Да и не важно. Важно лишь то, что Кевин Хукс снял достаточно образцовый и классический олд скулный боевик из 90-ых. Где обязательно весь фильм напичкан различными перестрелками, погонями, разрушениями, взрывами и драками, которые смотрятся одна краше другой и чертовски увлекательно.

    Особенно рукопашные бои в исполнении Уэсли Снайпса, который не просто отыгрывал заученные движения, а бился на самом деле учитывая его немалые знания в освоении восточных единоборств. Да и в совокупности фильм смотрится достаточно легко, приятно и увлекательно. Будь это непосредственно экшн сцены, или же многочисленные бла-бла-бла, без которых пожалуй не обходится ни один фильм. Местами конечно же заметно, что фильм получился в духе таких боевиков как «Приказано Уничтожить» и «Крепкий Орешек». Но тут даже дело не в самой имитации зрелища, а скорее следование по шаблонам жанра. Тем более, что в очередной раз убеждаюсь в том, что даже столь замкнутые пространства самолёта не способы ущемить всю зрелищность проекта. Особенно когда сам фильм не грезит напряженным, динамичным и достаточно острым настроением.

    Думаю никогда нет смысла требовать сильного сценария от какого либо блокбастера или боевика. Разве что, над созданием действительно умного сценария заморачивается лишь Кристофер Нолан. Когда как во многочисленных боевиках сюжет либо повторяется, либо вставлен исключительно для галочки. Вот и тут можно заметить как первый случай, так и второй. Вот только отрадно то, что это создатели обыграли исключительно в положительную сторону. Сама концепция сюжета схожа с «Крепким Орешком» Джона МакТирнана.

    Отсюда и не удивительно, что во времена моего детства, VHS кассеты с данной ленты подписывались как «Черный Орешек в воздухе». Глупо, но иронично и пожалуй даже верно. Сам же сюжет хоть и повторяется в кое то степени в огромном количестве различных фильмов, но смотрится тут легко, приятно, не принужденно и с огромным интересом. Особенно учитывая тот факт, что финал картины известен уже с самого начала.

    Можно смело сказать, что фильм так хорош исключительно из за Уэсли Снайпса, которого так же откровенно жалко, как и Жан Клода Ван Дама с Стивеном Сигалом. Когда то они были безумно популярными актерами и героями боевиков, которые снимались лишь в крупно-бюджетных проектах. Вот только со временем они плавно перешли на фильмы категории Б, а то и С. Снайпс так вовсе закончил свою карьеру тюрьмой, где он нынче и находится. Тем не менее, роль эта одна из лучших в его карьере и в то время, когда он еще был на высоте. Отсюда и не удивительно, что весь фильм он играет очень достойно, блещет невероятной харизмой и достойно отыгрывает все боевые сцены со своим участием.

    Главный злодей в исполнении Брюса Пэйна получился просто великолепным и чертовски впечатляющим. Кинематограф давно не видал столь хладнокровное и лишенное хоть каких либо эмоций на протяжении всего фильма. Том Сайзмор просто великолепен. Актер этот безумно талантлив и ему удалось вытянуть пожалуй даже достаточно вторичную и мало серьезно комическую роль. Алекс Дэтчер сыграла слабенько, но в разумных пределах своей героини, которая должна лишь радовать глаза и заставлять других завидовать главному герою из за неё. Брюс Гринвуд сыграл не плохо. Хотя его было в картине чертовски мало. Элизабет Херли паршивенько. Хотя это и не удивительно. Узнал я её тут с огромнейшим трудом.

    Музыка композитора ленты Стэнли Кларка получилась в лучших традициях «Крепкого Орешка» Майкла Кеймена. Динамичное, резкое, напряженное и местами хаотичное исполнение оркестральными инструментами, которое создаёт больше напряженного дискомфорта, чем даже наглядные демонстрирования убийств на экране.

    7 из 10

    Достаточно зрелищный, динамичный, легкий и образцовый классический боевик из родных 90-ых. Фильм не идеальный, но однозначно достойный просмотра. Рекомендую.

    19 сентября 2012 | 14:46

    Начну с того, что мне очень нравится творчество Уэсли Снайпса. Ну кто не знает Блэйда?! Но суть не в этом…

    Можно сказать, что «Пассажир 57» — первый масштабный фильм с Уэсли, где он играет главную роль. Первый блин не комом! Постарался на славу. Неплохо передан образ полицейского, хорошо смотрится с оружием в руках, в общем ничуть не раздражает, а даже наоборот.

    Сюжет данного фильма передает нам привет из лихих 90-х годов, когда боевики были очень качественными, зрелищными и увлекательными. Вот и данный фильм не является исключением и соответствует всем стандартам зрелищности и динамичности.

    Фильм не затянут, не скучен, не нуден. А какой тут Брюс Пэйн… Да он просто рожден для роли убийц, маньяков, террористов.

    Что тут можно ещё добавить?! Классика 90-х, только и всего!

    9 из 10

    31 мая 2011 | 23:55

    Особо опасного преступника, британского террориста Чарльза Рейна, экстрадируют обычным гражданским рейсом вместе с несколькими десятками обычных пассажиров. С помощью сообщников, замаскированных под пассажиров и членов экипажа, Рейн избавился от конвоиров и захватил самолёт со всеми находящимися на борту. К счастью, среди пассажиров находится сотрудник безопасности Джон Каттер, который намерен сделать всё, чтобы преступник получил по заслугам.

    Актеры понравились абсолютно все, Уэсли Снайпс -крутой герой, ему под силу справится с бандой террористов и спасти целый самолет с людьми. Брюс Пэйн — очень харизматичный персонаж, с выразительными пугающими глазами, яркий и сильный герой, который при всей своей безжалостности и агрессивности, является умным весьма расчетливым человеком, который просчитал весь план спасения, кроме одного -Джона Каттера. Элизабет Херли — честно не сразу узнала ее, такая симпатичная и опасная, идеальная подруга для Брюса Пэйна.

    Сюжет фильма в основном проходит в самолете, замкнутое пространство хорошо обыгрывается, действие проходит в салоне самолета, на кухне, и даже в багажном отделении. Фильм проходит быстро, смотреть интересно, увлекательно. Это классический боевик 90-х, в котором собраны известные актеры, построен крепкий понятный сюжет, который смотрится на одном дыхании. К просмотру рекомендую.

    8 из 10

    18 ноября 2015 | 07:16

    Этот фильм первый раз смотрела в 90-х. Потом было много фильмов на похожие темы, но я всегда сравнивала их с «Пассажиром 57». Конечно, в фильме есть нестыковки и ляпы, но есть очень удачные сюжетные ходы. При просмотре не возникает желания «пойти перекусить». Для меня он был первым в этом жанре, и остается самым любимым. Кевин Хукс — очень талантливый режиссер, его видеоряд — это просто песня. Начальные титры фильма — шедевр! Под очень экспрессивную музыку плывут рентгеновские изображения предметов: голубое на черном… Восхитительно! Негативное изображение лица на удостоверении личности увеличивается, увеличивается (глаз и зрачок во весь экран), как будто режиссер хочет заглянуть в самую душу этого человека. Неподражаемо.

    Очень удачно подобраны актеры. Каждый на своем месте, никого не хочется заменить или поменять местами. И снова эта удивительная игра с цветом: черным и белым. «Шах и мат!» — черные и белые клетки шахматной доски. Белый Герой (Уэсли Снайпс) — идеальный черный (как будто вырезанный из черного дерева африканский бог). Черный Антигерой (Брюс Пейн) — идеальный белый (просто истинный ариец). Идеальный черный против идеального белого и контраст характеров. Пиршество для глаз!

    10 из 10

    14 января 2012 | 13:32

    Джон Каттер (не путать с Джоном Картером) — профессионал в области безопасности. Но его лучшие годы уже позади, и теперь он с пассажирским самолётом на всякий пожарный, должен не допускать противоправных действий в воздухе. Его уже практически списали со счетов, а он сам, не может себе простить что не спас свою подружку от смерти, когда та, стала заложницей грабителя. После этого случая, жизнь Каттера пошла по наклонной. И всё бы так и продолжалось, если бы не очередной рейс, на котором перевозили опасного преступника, подельники которого вскоре захватят самолёт.

    Вообще, как и во множестве подобных фильмах, правительству Америки, не на кого рассчитывать, кроме как на Брюса Уиллиса и Стивена Сигала, которые по счастливой случайности могут оказаться на борту самолёта, поезда или корабля. Но в этот раз не они, не другие герои, не сумели помочь, а поэтому великая миссия спасения сотни людей ляжет на плечи, ещё молодого Уэсли Снайпса. Который как я уже сказал, здесь оказался не случайно. Поэтому бандиты, опять не с тем связались. Но кстати, тот главный «плохой парень», оказался весьма харизматичной личностью, от чего фильм становится только интересней. Злодей хорош, и даже чем-то похож на «чернокнижника» из фантастического фильма. Но герой Снайпса, на то и герой, чтобы не допустить трагедий и людских жертв.

    В целом перед нами вполне занимательный экшен-боевик, который вызывает ностальгию по vhs — временам, когда фильмы подобные этому, были на вес золота. Это сейчас сюжет фильма кажется заштампованным и несуразным, но только не тогда. Так что «Пассажир 57» является очень хорошей альтернативой, тому же «Крепкому орешку», и «В осаде».

    Посмотрите, и вы однозначно не разочаруетесь в киноленте Кевина Хукса.

    7,5 из 10

    24 июня 2012 | 19:34

    Если честно, фильм мне понравился. Интересный, увлекательный и захватывающий боевик, который вполне достоин внимания.

    Считается, что путешествовать по воздуху — безопаснее всего. Но те, кто проводил подобные расчеты, не учли присутствие на борту Чарльза Рейна. Рейн — террорист, разработавший четыре терракта. Скоро произойдет пятый и это — плохая новость для пассажиров рейса 163. Уэсли Снайпс играет Джона Каттера, пассажира, летящего в этом же самолете в кресле под номером 57. Он тайный оперативник, который зашел в туалет во время захвата самолета Рейном. Следующий шаг Каттера понятен. Действовать.

    Сюжет неплохой, постановка, на мой взгляд, очень хорошая, актёрская игра впечатляет, режиссура совсем не слабая.

    После себя фильм оставил лишь положительные впечатления о себе. С удовольствием мог бы посмотреть фильм снова. Рекомендую фильм к просмотру. А особенно советую посмотреть фанатам и поклонникам Уэсли Снайпса.

    8 из 10

    2 июля 2008 | 22:22

    Сначала хотела написать заголовок «Отменный мерзавец», а потом решила, что этот герой не достоин того, чтобы в честь него называть свою рецензию к целому фильму.

    Такого злодея нужно суметь сыграть. Часто противники «хороших» вызывают даже симпатию, притяжение, вроде как отрицательный герой, а все равно хорош. В «Пассажире 57» этот герой действительно хорош, но в другом смысле — он вызывает весь спектр ненавистных чувств, известных человеку. Он хладнокровен, он не чувствует боли, он вообще ничего не чувствует. И пластическую операцию на лице делает без наркоза. Его лицо ничего не выражает, будто мускулы давно изрезаны скальпелями многочисленных пластических хирургов и уже просто-напросто не работают. Ни улыбки, ни злобного оскала, только в глазах какая-то едкая ухмылка. И то — она именно в глазах. Лишь упоминания о его безрадостном детстве вызывают в нем подобие раздраженности, но даже они не могут вывести его из себя. А человеческая жизнь для него ничто.

    Картер-Снайпс — решительный, ничего не боится, резок, эмоционален, силен и ловок. Его профессия — защищать людей и для него каждая человеческая жизнь — повод рискнуть ради ее спасения. Когда-то в стычке с грабителем он потерял жену и теперь корит себя за это, пытаясь заглушить эту боль еще большим стремлением кого-то спасти. Он не плачется и не страдает, он развивает свои навыки, читает книги по боевым искусствам и каждый день совершенствует способы противостояния преступникам.

    Хороший боевичок. В одном ряду с «Воздушной тюрьмой», «Беглецом» и прочими давнишними боевиками в этой же стилистике прошлого.

    20 февраля 2011 | 03:21

    Типичный боевик начала 90-х аля «Крепкий орешек», где хороший коп в одиночку надирает задницы кучке террористов, попутно пуская шутки о своей не лёгкой доле. Уэсли Снайпс хоть и смотрится достаточно убедительно в этой роли, до высот Уиллиса, оригинального орешка, ему очень далеко. Как и Брюсу Пэйну до эталонов настоящих террористов.

    Простенький сюжет о захвате заложников вместе с самолётом, в котором случайно летел полицейский из отдела безопасности авиакомпаний, а также об вытекающих отсюда последствиях — весьма качествен и интересен, но со своими курьёзами. Благо фильм коротенький, что не позволит зрителям заскучать во время просмотра. Да и очень зрелищного нам ничего не покажут — из самого крутого в фильме, только запоминающиеся начальные титры. В остальном — пару взрывов, несколько корявых перестрелок, да чуток драк в исполнении чернокожего «орешка».

    «Пассажир 57» хороший и качественный фильм для своего времени, но нелепый и неактуальный для времени нынешнего. Вроде бы есть всё, но смотреть серьёзно это уже невозможно.

    5 августа 2009 | 23:05

    Самый мой любимый фильм с Уэсли Снайпсом! Да сюжет прост: это снова террористы, да снова заложники и захват самолета, но как это преподносится!

    Снайпс играет не просто крутого парня, а героя которому хочется сопереживать, ведь у него убили жену и он отдается своей работе. Ничего не подозревая он летит в Лос Анжелес на самолете в котором агенты ФБР конвоируют террориста Чарльза Рейна! Вот тут-то все и начинается!

    Фильм держит в напряжении до конца, но разязка конечно очень проста: один хороший всех победит, но это все равно фильм не портит. Уэсли Снайпс как всегда эмоционален и правдоподобен.

    Особенно хочу отметить работу Брюса Пейна, сыгравшего Чарльза Рейна! С такой харизмой, хладнокровием мы не встречали еще террориста! Вот у кого надо учиться их играть он просто бесподобен! На мой взгляд, он выглядит здесь удачнее Ханса Грубера из «Крепкого орешка»! Разница здесь в том, что Чарльз Рейн не просто манипулирует людьми, но и может действовать сам, при этом оставаясь невозмутимым в любой ситуации!

    Всем советую смотреть отличный фильм!

    9 из 10

    27 августа 2008 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>