Женщина-левша

Die linkshändige Frau
год
страна
слоган-
режиссерПетер Хандке
сценарийПетер Хандке
продюсерВим Вендерс, Рени Гунделах, Йоахим фон Менгершаузен
операторРобби Мюллер
композиторУли Уинклер
художникDomenica Kaesdorf
монтажПетер Пшигодда
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Франция. «Я бы хотел видеть кошмары, чтобы было о чем подумать» — пишет маленький мальчик в своем сочинении, а у матери его Марианны было озарение, что муж Бруно, вернувшийся из Финляндии, бросает ее, о чем она ему и заявляет, и просит его уйти. Она практически выгоняет его, а почему, сама не знает.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Петер Хандке — сценарист обеих частей «Небо над Берлином» — ценит безлюдное географическое пространство как плацдарм для ассимиляции внешних образов в достояния духа. Об этом смутном процессе во внешне пустом времени излагает его краткая книга «Медленное возвращение домой», где женщины возникают из природы и дарят свою любовь страннику, исчезая в неизвестности, выныривая в толпе.

    «Женщина-левша» не знает причины охлаждения к мужу (Бруно Ганц), но его жизнь возле поездов и прогулки в парке позволяют охватить божественно построенные кадры. Эта щемящая холодность, возникающая как истощение, накрывает героев, из нее появляется стеснительный актер (Рюдигер Фоглер), преследующий героиню за случайный интерес, пока не начинается дождь.

    Камерный фильм около Вендерса остался тихим, актеры ромерского «Маркиза фон О» в нем размеренно чахнут на излете пассионарного прошлого, не теряя красоты в загадочном переживании.

    9 из 10

    14 января 2017 | 04:48

    «Лучший мир это… когда все, кто тебе не нужны исчезают»

    Пустые пространства, идеально подобранные кадры, утончённая цветовая палитра и замедленный ритм ленты минута за минутой втягивают вас в чужую жизнь, а если точнее в чужое восприятие этой жизни. Чей же?

    Главная героиня — флегматична и молчалива; до такой степени, что только звуки природы и треск горящих поленьев напоминают вам, что вы всё ещё на этой планете.

    Послушав внутренний голос и отослав мужа подальше, она остаётся с примерно десятилетним ребёнком (к слову, золотой мальчик) и начинает пилить дрова, таскать газовые баллоны, таким образом желая освободиться. К слову, подъеденные из тарелки сына недоеденного им ужина, хоть немного приближает героиню к живому персонажу и снижает напряжение от происходящего. Эта женщина надевает шубу, когда зелено и начинается снег, поверьте, она знает что делает.

    Пресловутая некоммуникабельность и неспособность раскрыться другому — красной нитью проходят через весь фильм.

    «Женщина-левша» фактически левшой не является — пишет она правой рукой, но делает то, что боящиеся одиночества люди считают уходом с «правой» дорожки.

    В фильме так же встречаются и другие персонажи — учительница, работник издательства и отец героини, которых так же «накрывают» прозрения, бьющие прямо в сердце.

    «Надо научиться говорить, научиться кричать».

    Очень оригинальный и эстетичный фильм для уравновешенного и вдумчивого зрителя.

    8 февраля 2017 | 02:31

    Заголовок: Текст: