всё о любом фильме:

Невезучие

La chèvre
год
страна
слоган«They're back! The comedy team beyond Comperes!»
режиссерФрансис Вебер
сценарийФрансис Вебер
продюсерЖак Бурдон, Марк Голдстауб, Ален Пуаре
операторАлекс Филлипс мл.
композиторВладимир Косма
художникЖак Бюфнуар, Николь Бизе, Моник Дюри, ...
монтажАльбер Юргенсон
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
зрители
Франция  7.08 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время91 мин. / 01:31
Существует тип людей, страдающих хроническим невезением. Они опаздывают на поезда, проливают красное вино на белую одежду, на них падают кирпичи. Единственная дочь миллионера Мари, как раз из таких. Не повезло ей в очередной раз — пропала где-то в Латинской Америке.

Папаша поручает поиски первоклассному сыщику, который, в свою очередь, решает пойти нетрадиционным путем. Он находит такого же невезучего человека. Расчет прост — один невезучий должен «вывести» на другого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
3 + 3 = 6
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Козочка».
    • Имена классических персонажей — Перрена и Кампана, роли которых Пьер Ришар и Жерар Депардье исполнили в целой серии французских комедий, режиссер Франсис Вебер использовал для героев Жана Рено и Патрика Брюэля в своей комедии «Ягуар».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 109 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Невезучие» — фильм, ставший в 1981 году рекордсменом французского проката, фильм, открывший миру блистательный актерский дуэт Ришар-Депардье, фильм, при просмотре которого посещает мысль, что не такой уж я неудачник (или по крайней мере — я не один такой), а во время финальных титров, слушая замечательную музыку Владимира Косма, легкая и немножко грустная улыбка не сходит с твоего лица.

    Итак, насколько вам не везет?

    Ну, допустим бывает, что вы опоздали на автобус — вставать надо было раньше, или у вас бутерброд упал на пол, и о боже, маслом вниз! — а у кого он по-другому падает?

    Но навряд ли вы из восемнадцати стульев обязательно сядете на поломанный, давая прикурить — подожжете свой галстук, также сомнительно, что вы врезаетесь во все двери и падаете во все ямы. А с главным героем фильма Франсиса Вебера «Невезучие» такое случается каждый день.

    Знакомьтесь: Франсуа Перрен — хронический неудачник, а если точнее — тотальный неудачник. Всякого рода невезения преследуют его с самого рождения — он родился семимесячным, его переместили в специальную камеру для доращивания, и камера, естественно, сломалась.

    Можно подумать, что Перрен глубоко несчастный человек, но это не так. Он совершенно не замечает свои неудачи и вовсе не считает себя невезучим. Что очень раздражает его напарника — частного детектива Жана Кампана.

    Эти двое отправились в Мексику на поиски пропавшей дочери президента компании, такой же невезучей, как и Перрен. На протяжении фильма они будут попадать во всякие нелепые ситуации, а также ругаться и мириться. Эти приключения не раз заставят вас засмеяться. Но, несмотря на то, что этот фильм является комедией, из него можно извлечь пользу: если вам в чем-то не везет, то относитесь к этому также как Франсуа — не обращайте внимания. Вечно преследовать неудачи не могут, когда-нибудь придет и счастье, как пришло к Франсуа Перрену.

    10 из 10

    2 марта 2009 | 03:22

    Данный фильм люблю очень давно и совсем недавно пересмотрела снова. Так появилась мысль написать небольшую рецензию.

    Думаю именно то что снимают французы очень близко по духу русскому человеку.

    Итак сам сюжет. Один невезучий отправляется на поиски другого невезучего. Да не один, а с компаньоном, который видит перед собой невезучего чудика. Сам же Франсуа Перен с большим оптимизмом относится к своему невезению. Смотря на этого героя ловишь себя на мысли, что не так все плохо и с некоторыми вещами нужно просто смириться и радоваться жизни. Что и делает наш герой. Он видит в каждой насмешке судьбы что-то положительное. Ну набили морду, ограбили, зато появился повод наведаться к бандитам и напасть на след второй невезучей. Его напарник Компана-наоборот буквально потешается над его попытками убедить себя, что и с невезучестью можно жить. Но в итоге сам Кампана в какой-то степени сам попадает под обаяние невезучести и начинает больше доверять своему напарнику. Они даже становятся друзьями, ну и в конечном итоге находят пропавшую девушку.

    Сюжет прост, но как это все преподнесли! С тонким юмором, никакой пошлости, небольшая самоирония. В основе сюжета типичные жизненные ситуации, в которые попадают герои. Упал, подскользнулся, врезался в дверь, нет воды. А еще большой плюс потрясающая природа. Это Мексика! Потрясающие пейзажи, отели, джунгли, реки и небо. Смотря фильм так и хочется составить компанию главным героям.

    Наблюдать за игрой этих двух актеров (Депардье и Ришар) это наслаждение. Их персонажи настолько противоположны как день и ночь. Я даже с трудом могу вспомнить, где я видела Ришара в не комедийном образе, а у актера есть и такие работы. Мимика этих двух французов просто неподражаема.

    Ну и конечно не могу не отметить музыку, композитора Владимира Косьма. Музыкальная тема с самого начала говорит зрителю, что на этом фильме можно отдохнуть и расслабиться, а также посмеяться. Музыкальная тема легкая, красочная, латиноамериканская и немножко грустная.

    Если вы не знаете что посмотреть, а хочется чего-то легкого и красивого посмотрите «Невезучих» и вы прекрасно проведете время! Посмотрев этот фильм понимаешь, что невезение-это не смертельно и надо относиться ко всему с юмором и тогда можно найти свое счастье.

    10 из 10

    29 августа 2015 | 16:39

    Классика французской комедии. Легкий, забавный, смешной, но в то же время поразительно добрый и жизнеутверждающий фильм. О том, что можно жить с таким жутким невезением и смотреть на окружающий мир весело, с оптимизмом. И о том, что когда-нибудь тебе обязательно повезет, потому что, как говорится в песне из другого фильма «не везло слишком долго» И, наконец, фильм о том, что никогда не надо отчаиваться, что в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях, на выручку может прийти поразительная и невозможная по всем законам логики случайность. Думаю, Кампана еще не один день будет размышлять о том, как и почему невезучему бухгалтеру удалось то, что не удалось ему, не страдавшему подобной «болезнью» опытному детективу. И скорее всего, ответа так и не найдет.

    Этот фильм также явил миру замечательный актерский дуэт — Пьер Ришар — Жерар Депардье После «Невезучих» последовали не менее удачные «Папаши» и «Беглецы». Удивительно, что Депардье, которого я по сей день считаю все же актером скорее драматического плана, на редкость удачно выглядел во всех этих комедиях в паре с Ришаром. Умудрившись, если память мне не изменяет, ни разу за три фильма как следует не засмеяться, сохраняя большую часть времени серьезное или максимум скучающее выражение лица, Жерар Депардье, тем не менее, на редкость хорошо выглядел во всех этих фильмах.

    Что же касается Пьера Ришара, то его герой Франсуа Перен стал квинтэссенцией всех своих более или менее невезучих персонажей, которых он сыграл до и после этой картины. К сожалению, мне пока не довелось пока увидеть драматических работ этого актера /наверняка в его богатой фильмографии такие ленты точно были/, за исключением роли бродячего музыканта Виталиса в экранизации одноименного романа Г. Мало 2000 года. Но у персонажа, которого там сыграл Ришар, совсем другой темперамент, иной склад характера. А свою бурную, кипящую энергетику актеру обуздать было трудно, хотя он и старался. Поэтому эта драматическая роль Ришару, по моему мнению, не удалась.

    Возвращаясь же к дуэту Ришар — Депардье, думаю, что и сегодня, почти через 30 лет, они снова удачно сыграли бы в одном фильме, насколько тонко и органично актеры почувствовали друг друга, настолько друг друга дополнили. Даст Бог, мы такой фильм еще увидим.

    А в этой картине «Невезучие» хотелось бы отметить еще и прекрасную музыку Владимира Косма — местами легкую, игривую, а местами почти нежную.

    Моя оценка фильму, конечно,

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 00:53

    «Невезучие» — моя самая любимая комедия с участием Пьера Ришара. Почему самая любимая? Да потому что она самая смешная. По своей идее она схожа с комедией «Рассеяный» (кстати тоже с Пьером Ришаром). Только «Невезучие» гораздо ярче и задорнее. Плюс ко всему прочему Пьер Ришар здесь играет в дуэте с Жераром Депардье. А этот дуэт просто великолепен. На протяжении всего фильма наши герои будут попадать в самые нелепые и дико смешные ситуации. Они будут постоянно ругаться и мириться друг с другом, радуя зрителя забавными диалогами.

    Пьер Ришар здесь в роли Франсуа Перена — человека, которого на каждом шагу подстерегают неудачи. Другими словами он просто страдает хроническим невезением. Но главное, что он совершенно этого не замечает и считает, что все идет нормально. Именно поэтому мы можем смеяться над его злоключениями.

    Компана (Жерар Депардье) — полная противоположность Перену. Он серьезен и решителен. И он ни за что не хочет верить в «теорию невезения». Он полагает, что все происходящее — чистая случайность. И до чего становится смешно, когда он видит, что Перен смог сделать то, что не удалось ему — напасть на след пропавшей девушки. Но еще смешнее становится, когда Компана обнаруживает, что его самого начинают преследовать неудачи. Как говорится: «С кем поведешься от того и наберешься». Но Компана все равно стоит на своем. И лишь в конце, который получился одновременно и веселым и трогательным, Компана понимает, что все это не просто ряд совпадений.

    Спасибо Франсису Веберу за эту замечательную комедию. Это настоящий подарок всем любителям отменного юмора.

    10 из 10

    И спасибо Владимиру Косма за чудесную музыку.

    21 июля 2011 | 12:10

    Эту картину я выбрал для просмотра в поисках легкого, но неглупого зрелища — ровно таким она и оказалась. Предугадать было несложно: «Невезучие» принадлежат к золотой эпохе французской комедии — эпохе, когда она уже глобализовалась и перестала быть продуктом внутреннего потребления (каким была в 1960-е), но еще не утратила исконно французские черточки, начав равняться на Голливуд (что случилось в 1990-е).

    Первую скрипку в «Невезучих», безусловно, играет Пьер Ришар. Как и ряде предыдущих лент, его героя зовут Франсуа Перрен, что подчеркивает преемственность образа. К «Невезучим» великий комик настолько набил руку на Перрене, что ведет себя в кадре удивительно естественно. В его неудачнике нет наигранной фонтанирующей искрометности, он сдержан и оттого обаятелен. А главное — при всей гротескности Перрен вовсе не кажется фантастическим персонажем. В конце концов, ему не везет лишь чуть больше, чем порой каждому из нас.

    Образ Кампана призван оттенить «выдающуюся личность» с позиций среднестатического человека с трезвым взглядом на жизнь, и Жерар Депардье с этим справляется на отлично. Но поданное в качестве лейтмотива противостояние логического и спонтанного начал все же не выглядит достаточно проработанным. Куда больше пленяет в этой картине другое. То, о чем Перрен говорит: «Жизнь — невероятная штука. Вчера я был один в Париже, грустил, работал в бухгалтерии. Сегодня я в Мехико, погода чудесная, я с красивой девушкой». Авантюризм плюс жизнелюбие — поистине беспроигрышный рецепт. Перрен заставляет зрителя поверить в то, во что так хочется поверить — что все мелкие неудачи лишь приближают к большому успеху.

    Но на плотное и бодрое действо всего вышеописанного хватает примерно на час. Последняя треть ленты проходит при сниженном градусе напряжения и кайфа. Особенно это заметно, когда герои долго блуждают по джунглям — там сюжет явно провисает (про то, что этот сюжет тотально предсказуем, говорить не приходится). Возможно, что-то следовало добавить — более драматичных отношений между Перреном и Кампана, или лирических эпизодов (не считая финальной сцены, их нет вообще), или прорисовки второстепенных персонажей…

    Впрочем, неважно. Ощущение теплоты от «Невезучих» слишком сильно, чтобы акцентировать внимание на огрехах. Это картина — что чашка вкусного ароматного чая. Если он уже заварен, то будет с удовольствием допит. Если кнопка «Play» уже нажата, то не беспокойтесь — пожалеть об этом не придется ни на минуту.

    8 из 10

    16 октября 2011 | 03:59

    У каждого иногда бывают невезучие дни, когда словно весь мир задумал, что все будет валится из рук, что вы будете падать, опаздывать и т. д. С некоторыми из нас это случается чаще, с другими — реже. Также есть абсолютные счастливчики — им всегда улыбается удача, и абсолютные неудачники… Последним приходится сложнее — катастрофы шагают за ними по пятам, но, с другой стороны, из всех переделок они выходят почти целыми и невредимыми. В этом все-таки есть какая-то доля везения.

    Как раз с таким форменным неудачником знакомит нас фильм. Скорее с неудачниками, ведь невезение оказывается заразно — каждый, кто находится в окружении такого человека, подвергается еще большей опасности, ведь у других нет иммунитета. Итак, Мари Бенс и Франсуа Перен. Совершенно разные, ранее не знакомые люди. Из-за трагического стечения обстоятельств Мари пропадает в Мексике. А потому новые напарники Франсуа и Жан Кампана должны ее разыскать и вернуть переживающему папаше. Вот так начинается цепочка невезений и приключений для этих детективов. Признаю, что в этом расследовании главный все таки Перен, Кампана лишь «присматривает» за ним, что бы Франсуа не потерялся вслед за Мари. Жан Кампана скорее всего был бы отличным героем какого-нибудь боевика — эдакий уверенный в своих силах, сильный, отважный борец с преступниками. А в этом комедийном фильме его суровость отлично разбавлена наивностью напарника.

    Актеры, исполнившие роли главных героев, Пьер Ришар и Жерар Депардье в этом фильме впервые играют вместе. Эта кинолента открывает для нас необычный, но органичный дуэт. Их игра выглядит непринужденно, легко, а каждый эпизод с ними вызывает море положительных эмоций. Также хочу отметить игру актрисы Коринн Шарби в образе Мари Бенс, которая и стала причиной этой истории. Мари — очень красивая девушка, и хотя в кадре появляется совсем ненадолго, но успела очаровать. Ее очки добавляют ей некой неуклюжести, но не перекрывают шарм.

    Режиссер и сценарист кинокартины Франсис Вебер заслуживает громких аплодисментов, ведь он — отец многих французских комедий, которые настолько легкие, просто воздушные, с не затянутым сюжетом, что хочется пересматривать их много раз.

    А в довершение — музыка Владимира Косма. Она до финальных титров сопровождает и дополняет настроение каждого эпизода. И эта музыка с фильмом — одно целое, их нельзя воспринимать врозь, иначе теряется что-то важное, которое затягивает нас в сюжет фильма.

    «И ни о чем таком не думай, для беспокойства нет никаких причин.» Действительно, Мари права, не стоит беспокоиться, нужно просто расслабиться и наслаждаться настоящей комедией.

    14 июня 2010 | 13:49

    После невероятного успеха, выпавшего на долю гениальной «Игрушки», в которой лучшую свою роль сыграл непревзойденный Пьер Ришар, Франсис Вебер надолго ушел из режиссуры. Из-под его сценаристского пера выходила одна чудесная комедия за другой, но ставить их сам Вебер не хотел — наверное, снова ждал случая поработать со своим любимым Ришаром. Впрочем, Ришар тоже «не упускал из виду» своего ангела-хранителя, благодаря которому в него влюбились зрители всего мира. Ведь главный ришаровский хит 70-х, сделавший актера мировой суперзвездой — «Высокий блондин в черном ботинке», — дело рук того же Вебера.

    История умалчивает, как именно Вебер пришел к гениальной мысли о соединении в одной упряжке двух совершенно разных актеров (как фактурно, так и по амплуа), но в результате этой мысли на свет родилась еще одна мифическая кинематографическая пара, крепкая мужская дружба, и три настоящих комедийных шедевра, которые будут знать, любить и помнить, я уверен, даже тогда, когда никого уже, из создававших их, не будет в живых.

    «Невезучие» имеют во французском кино такое же значение, как и «Разиня „: если в «Разине“ в уморительном дуэте спелись утонченный Бурвиль и желчный коротышка Луи де Фюнес, то именно „Невезучие“ стали первым фильмом Вебера, в котором рука об руку работали Ришар и Депардье. Секрет успеха этого фильма во многом именно в этой парочке. Ведь если говорить о значительности, то «Невезучие» после «Игрушки» — это явный регресс, уход от тонких социальных противоречий и балансирования между комедией и трагедией в чистую комедию положений, почти в фарс, где гэг следует за гэгом, а герои ни о чем серьезном не задумываются. Но любят-то «Невезучих» ничуть не меньше «Игрушки». А потому что картина рассказывает о разных людях, которые, соприкасаясь, становятся единым целом — гибридом невезения и удачливости, физической силы и сентиментальной доброты, железного спокойствия и болезненной вспыльчивости, молчаливой серьезности и непринужденной болтливости. И все это — Ришар и Депардье. И в фильме, и в его сюжете, в его изобразительной структуре, в игре актеров особое значение уделялось этому контрасту между характерами.

    Зритель любит, когда противоположности становятся одним целым, но настолько хорошо сработавшихся дуэтов в кино не так уж много. Многие дуэты лишь партнерские отношения, лишь шаблон, тогда как внутреннего родства в сознании зрителей добиваются лишь немногие. Ришар-Депардье — пожалуй, первые в этом списке лучших и цельных дуэтов, среди которых и «де Фюнес-Бурвиль», и «Рено-Клавье». Сравните с дуэтом «де Фюнес-Марэ» в «Фантомасе» и вам многое станет ясно: Марэ и Фюнес РАБОТАЮТ вместе, Ришар и Депардье дополняют друг друга, они действительно нашли друг в друге отсутствующее в самих себя. Редкое, редкое и прекрасное сочетание. Именно поэтому, например, американские римейки фильмов Вебера получаются сухими и неинтересными. Нолти и Шорт ("Три беглеца «) просто партнеры по съемкам, они НЕ ДУЭТ. А Ришар-Депардье — дуэт, как три тенора, только один закашляется, двое подхватывают и вытягивают. Так действуют актеры и здесь. Поэтому в фильме нет ни слабых мест, ни провисших эпизодов, ние неинтересных кадров. В этом фильме все целостно и пОлно.

    Пьер Ришар, конечно, играет Франсуа Перрена (если хотите — Пиньона, суть не меняется, в комедиях, поставленных самостоятельно Вебером, он Перрен, в фильмах других режиссеров по сценарию Вебера — Пиньон), неудачника хронического и патологического. Этот удивительный образ, родившийся еще в «Рассеянном» самого Ришара, постоянно менялся и эволюционировал из фильма в фильм, всегда оставаясь неудачником — милым и обаятельным. Апогей в изображении чудика Перрена настал в «Игрушке», где разыгрывалась уже нешуточная драма маленького человека, близкая Чаплину, но в последовавших за «Игрушкой» «Побеге», «Это не я, а он», «Уколе зонтиком» и «Невезучих» образ снова сознательно упрощается и сводится почти к чистой комедии. Затем Вебер снова ловит трагикомическую жилку Ришара и, через трагикомических «папаш» приводит актера к истинно трагическим «Беглецам», где Перрен — скорее не недотепа, а «отверженный».

    Ну, а здесь это болтун, забавных дурашка, хронический лузер, который настолько привык к неудачам, что фактически не замечает их. Его окружают вещи, и ото всего исходит опасность: двери бьют его по носу, соль высыпается на яичницу, приборы бьют его током, самолеты не взлетают, а стулья норовят сломаться прямо под ним. Но он не унывает — ведь жизнь так прекрасна. При этом он становится катализатором проблем для всех, кто находится рядом — свое невезение он распространяет на мили вокруг, очень смешно наблюдать, как стоический Депардье, поведшись с героем Ришара, начинает становиться таким же неудачником. Депардье — великий актер, и сыграл эти переходы великолепно. у, а ришар — он «солнечный оптимист», несмотря на все невзгоды, его неудачи дошли до такой степени, что постепенно стали перерастать в «гипертрофированную удачливость». И долгожданная удача и счастье не заставят себя ждать. Дурак выигрывает… Он не понимает законов логики, он действует по наитью, инстинктами, и эти «лузерские» инстинкты приносят ему победу и выводят его из всех передряг…

    Роли у обоих актеров не слишком оригинальные, скорее традиционные и не дают сколько-нибудь серьезных возможностей для глубокой обрисовки, но актеры настолько сильные, что им хватает этих легких штрихов, чтобы развить не просто плоские роли, но создать абсолютно реальные характеры. Актеры привносят в свои роли гораздо больше, чем заложено в драматургическом материале, обогащают фильм, становятся его главным достоянием.

    Главным, но не единственным. Как всегда, хороша режиссура Вебера, который совершенно точно знает, чем и как смешить людей. Фильм не в пример комедиям американцев Цукеров, вовсе не забит шуткам идо отказа, юмор четко дозируется и не подминает под себя авантюрную, приключенческую линию. насмешить — никогда не было у Вебера самоцелью, при этом над его комедиями все равно хохочешь, не переставая, в этом и заключается обаяние и вневременность его комедий. Он умеет смешить исподволь, не давит на зрителя. Он ведет с ним ироничный диалог, легкий и простой.

    И, конечно, фильмы Вебера нельзя представить без музыки Владимира Косма. Она идеально подходит для атмосферы легкости, оптимизма и веселого тепла, созданной в «Невезучих». Есть такой жанр: «комедия Франсиса Вебера». Есть поджанр «кино дуэта Ришар-Депардье». Так вот, «Невезучие», безусловно, шедевр в этих двух поджанрах, это не образец творчества режиссера и актеров, но это одна из самых замечательных французских комедий 80-х.

    10 из 10

    15 апреля 2008 | 14:21

    Снять кино — серьезная и очень непростая работа. Быть зрителем — тоже надо уметь. Столько всего вкладывают в свои работы авторы, что нужно быть и внимательными, и вдумчивыми, и между строк уметь читать, и подсказки не пропускать…

    Но иногда бывает настроение, когда хочется просто смотреть и улыбаться, не заморачиваясь на социальные, психологические и прочие проблемы. Чтобы смотрелось весело и заканчивалось хорошо!

    Фильм «Невезучие» подходит под такое настроение просто замечательно! Вообще говоря, я человек вредный (глубоко в душе) и каждый раз, глядя фильмы, подмечаю, что «вот здесь надо не так… а здесь — слишком уж загнули…» Но не в данном случае. «Невезучих» я просто смотрю! Блистательный и контрастный дуэт Ришар — Департье не дает скучать ни минуты. Не люблю шаблонов типа «падения на банановой кожуре?» Слишком много неприятностей? Да бросьте! Невезение — главный персонаж комедии, и значит, можно все! Причем невезение не обидное. Оно вызывает легкое сочувствие, но позитивный настрой бухгалтера-неудачника заставляет скорее симпатизировать… и, да: волей — неволей, но после просмотра «Невезучих» вдруг понимаешь, что небо — синее, проблемы — разрешаемы, а лучшее — конечно, впереди!

    16 июня 2016 | 11:04

    Связка лучших комедий из арсенала шедевров Ришара «Невезучие» — «Папаши» — «Беглецы».

    «Ришар-Депардье» — один из лучших мужских кино-дуэтов Франции, задвигающий даже дуэты «де Фюнес-Бурвиль» и «Клавье-Рено»! А сколько последователей и подражателей в том французском кинематографе — от весьма забавного «Полного привода» до тех же «Невезучих» — перепевки Вебера собственного сюжета с «Депардье-Рено».

    Два главных персонажа, один — рассеянный неудачник и веселый недотепа Пьер, второй — заматерелый и боевитый «амбал» Жерар. Для зрителей маловажно в какой новой ситуации судьба и рука сценариста Вебера свела двух друзей, ведь созерцать их подвиги и похождения доставляет такое наслаждение!

    Френсис Вебер один из режиссеров у которых Ришар раскрылся не только как потрясающий комедийный актер, но и как трагикомичный арлекин, под лирическую музыку Владимира Косма совершающий нелепости, и заставляющий зрителя пускать слезу, как например в «Игрушке».

    4 ноября 2007 | 15:55

    Классика есть классика. Самый лучший кино-дуэт не только французского, но и мирового кино — Пьер Ришар и Жерар Депардье — просто неподражаемы! Они настолько сыгрались, что сомнения нет — с ними может удасться любая комедия.

    Что касается «Невезучих», это еще один пример потрясающей французской комедии. Пусть из Ришаро-Депардьевских не лучшая (таковой я считаю «Беглецов»), но в контексте комедийной индустрии очень достойная. Ее даже пересматривать можно. В который раз убеждаюсь, что французские комедии самые лучшие.

    Сюжет, сценарий, актёрская игра на огромном уровне! От души смеешься над незадачливыми компаньонами в поисках девушки. Очень порадовал финал. Необычный и до чертиков смешной:) Также весьма понравилась главная музыкальная тема.

    Даже не думайте, смотреть или нет! Тонкая, остроумная и лёгкая комедия, в главных ролях которой гениальнейшие комедийные актёры, должна стать вашим выбором!

    9 из 10

    3 января 2013 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>