К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм моей юности. Мелодия, казавшаяся завораживающе красивой, которую мы подбирали кто на фоно, кто на гитаре. Нездешне красивый мальчик с грустными глазами. В главных ролях: смутно знакомые, но интуитивно любимые артисты. И... совершенно дикая для советского подростка ситуация: ради помощи в поисках сына весьма презентабельная парижанка признается в том, что одновременно встречалась с тремя кавалерами. И, собственно, для нее вопрос, кто из троих отец мальчика.

Сюжет сложно назвать чисто комедийным: там есть настолько трогательные моменты, которые свойственны мелодраме. И развязка, которая балансирует на грани драмы.

Потрясающе тонко показана морально - нравственная эволюция четырех мужчин, происходящая с ними на протяжении фильма. Вообще, там только маман по-стрекозиному легко пропорхнула по сюжету, Всем кандидатам в отцы и мальчику эта ситуация далась непросто. Спойлерить нехорошо, искренно завидую тем, кто фильм еще не смотрел, и тем, у кого качественный склероз. Фильм на любое настроение: и взоржать, и всплакнуть, и задуматься. А может, схватить телефонную трубку и позвонить...

13 сентября 2023 | 20:25
  • тип рецензии:

Еще одной категорией любимого кино в детстве и юности для меня были французские комедии с участием Пьера Ришара. Одним из них был фильм Папаши. Когда я смотрела его впервые, то просто смеялась над шутками и веселыми ситуациям, но пересмотрев его в возрасте постарше и периодически думая о сюжете, понимаешь, что это также актуальная (даже сегодня) социальная драма, которая маскируется под комедию. Ну что же, начнем ностальгировать.

16летий Тристан после ссоры с родителями убегает из дома и становится членом плохой компании, куда также входит его девушка. После обращения в полицию его мать Кристин понимает, что быстро ее мальчика не найдут. Поэтому она обращается к своим давним любовникам - успешному журналисту Жану Люка и депрессивному учителю Франсуа Пиньону. Чтобы заинтересовать их в поисках Тристана она каждому говорит, что он настоящий отец мальчика. Жан и Франсуа отправляются на поиски, но их пути пересекаются, и теперь они начинают совместные поиски. Дело осложняется также одной серьезной статьей, над которой работает Люка, из-за которой пара бандитов преследует новоявленных 'папаш'.

Основная тема 'Папаш' довольно универсальна - это конфликт поколений, непонимание и ссоры отцов и детей, когда последние сбегают из дома и попадают в плохую компанию. Но здесь ситуация развивается весьма необычным способом - на поиски мальчика отправляются давние возлюбленные его матери, причем каждому отдельно сообщается, что именно он настоящий отец мальчика... Ситуация невероятна и просто уморительна! Многие веселые моменты строятся как раз на этих невероятных событиях - когда двое папаш 'случайно' пересекаются, сначала не зная, что они ищут одного и того же мальчика, и даже когда узнают правду, то поисков не прекращают, невольно становятся союзниками, а затем попадают в еще большие неприятности связанные с криминальными авторитетами... Это конечно же очень интересный подсюжет - ведь в детстве ты не понимаешь, какое непростое и опасное расследование ведет Люка, что ставит и поиски, и безопасность его спутников под угрозу. Но всегда сохраняется тема родителей - ведь эта тема становится катализатором для всех действий, и как она меняет практически всех главных героев...

Два центральных актера надолго стали для меня символами французской комедии - это Жерар Депардье и Пьер Ришар. Они исполнили роли двух главных героев Жана Люка и Франсуа Пиньона. Персонажи совершенно разные: Люка - успешный журналист, который предпочитает заниматься опасными делами, вроде мафиозных разборок, не имеет привязанностей вроде семьи или детей, тогда как Пиньон - депрессивный учитель, часто думающий и планирующий самоубийство, и который воспринимает новости о Тристане как величайшую радость в жизни. И по странному стечению обстоятельств эти двое начинают работать вместе - и их дуэт просто великолепен! Смотреть совместные сцены одно удовольствие - как Люка учит Пиньона правильно бить головой, или как Пиньон помогает искать пропавшие улики... И пусть они все еще спорят, кто настоящий отец мальчика, ругаются, дерутся, и затем начинают каждый по-своему его воспитывать — потрясающая работа, просто потрясающая!

Прекрасно сыграл и актер Стефан Бьерри, исполнивший роль Тристана. Он - самый обычный подросток в переходном возрасте, который поссорился с родителями из-за девушки и сбежал из дома. И подобно любому подростку в такой период он жаждет проявить себя, доказать перед бандой и самой девушке, что он чего-то стоит, совершает множество ошибок и также ошарашен внезапным появлением еще двоих папаш в своей жизни. Очень хорошо развивается его герой - показанный в начале как подросток, попавший в плохую компанию, он взрослеет на наших глазах, осознает многие жизненные истины и лучше понимает родителей.

Папаши - это один из самых светлых фильмов моего детства. Пусть я не все в нем понимала, но я смеялась каждый раз. А теперь повзрослев, понимаю, что в фильме сокрыта не просто комедия, но и важные социальные темы. Ты думаешь не только о героях фильма, но и о своем отце, как много он сделал для тебя, чем он пожертвовал, как он волнуется, переживает, радуется за тебя и гордится тобой. Как он тебя любит. И теперь музыка Владимира Косма - Comperes, известная всем и каждому, у меня навсегда ассоциируется с моим папой. Фильму ставлю исключительно наивысший балл.

10 из 10

Посвящается моему папе и всем отцам на свете!

Приятного просмотра!

01 апреля 2023 | 20:28
  • тип рецензии:

Герои великолепного актерского дуэта Депардье - Ришар вынуждены искать своих сыновей, точнее сына.

Так уж вышло, что шестнадцатилетний сын непутевой мамаши ушел из дома. Полная не вера в правоохранительные органы заставляют её обратиться за помощью к двум мужчинам своей юности, которых она не видела 17 лет. Один (Депардье) - успешный и бесстрашный журналист, расследующий связь правительства с криминалитетом, второй (Ришар) - суицидально настроенный неудачник, живущий с мамой. Оба новоиспеченных товарища думают, что мальчишка-беглец именно его отпрыск (мамочка хорошо мотивировала потенциальных отцов). У обоих мужчин просыпаются тёплые чувства к мальчугану и они напролом идут на его поиски.

Ситуация осложняется тем, что по пятам папаш следует мафия, которая во что бы то ни стало желает заставить журналиста прекратить свое расследование. Ко всему прочему, у юнца есть настоящий отец, он же муж предприимчивой мамочки, который поражает свои бездействием и полной верой в свое отцовство (ведь явно же встречавшаяся с тремя мужчинами одновременно девушка могла бы подарить будущего сына любому из отцов).

Эта картина является второй в своеобразной трилогии творческого трио режиссера и сценариста Франсиса Вебера, актеров Пьера Ришара и Жерара Депардье. И как обычно, автор-постановщик создал потрясающий сюжет, который был энергетически оживлен изумительными комедиантами своего времени, каждый из которых отыграл свою партию на высшем юмористическом уровне.

Остаётся только пожелать всем людям: будьте внимательны и осмотрительны в свои буйные молодые годы! Иначе придётся колесить по стране в поисках своих неожиданно появившихся детей!

02 января 2021 | 02:31
  • тип рецензии:

Так уж определено, что в создании нового человека участвуют двое — мужчина и женщина, но привилегия именно вынашивания и рождения ребёнка принадлежит исключительно слабому полу. Если дама встречается с одним молодым (или не очень молодым) человеком, то здесь всё ясно — отцом является её избранник. Но если женщина не отличается высокими моральными устоями и отдыхает с представителями сильного пола во всю ивановскую, то в этом случае только женщина может точно знать (на интуитивном и физиологическом уровне), от кого на самом деле она приобрела своё чадо…

В увеселительном фильме «Папаши» вышесказанное утверждение хоть и представлено в комическом виде, но всё же раскрыто достаточно правдиво.

Когда любвеобильная и легкомысленная Кристина Мартен родила ребёнка и вырастила его, она наконец остепенилась. Сын, будучи подростком, стал очень капризным и вспыльчивым. Когда ему стало совсем невмоготу, он просто взял и сбежал из дома. Из бывших молодых людей Кристины в погоню за сгинувшим юношей ринулись только двое — учитель Франсуа Пиньон и журналист Жан Люка. Ведь каждый из них считает себя истинным отцом этого ребёнка...

Мораль сей басни такова: от мадемуазелей, склонных к частым и беспорядочным романам, следует держаться на приличном расстоянии, чтобы в зрелом возрасте не расхлёбывать последствия юношеских оплошностей…

Жерар Депардье и Пьер Ришар — совершенно разные актёры. Первый является разноплановым артистом и содержит в себе строгость, смелость и мужественность, а второй — отпетый комик, которому в кино свойственны рассеянность, застенчивость и инфантильность. Всё это значит, что их дуэт удался на славу.

Сам фильм является впечатляющим эпизодом в творчестве этих актёров, да и для зрителей совсем не утомителен. В американском кинематографе, если не ошибаюсь, существует похожая картина. Какая из них лучше, кто знает... На вкус и цвет товарищей нет. Но при сравнении двух практически одинаковых лент преимущество должно лежать всё-таки на стороне оригинала.

22 января 2020 | 16:22
  • тип рецензии:

Данная лента идет второй по счету в списке классических французских комедий с дуэтом Ришар — Депардье. Она не является продолжением фильма 'Невезучие', но своей легкостью и типажами персонажей чем-то похожа на своего 'собрата'. Любопытно, что режиссер рассказывает абсолютно новую историю, а имена героев остались прежними. Изменить решили только фамилии.

Сюжет. Подросток Тристан, поссорившись с родителями, убегает из дома. Полиция не может найти мальчика. Мать решает обратиться к старым знакомым, с которыми она когда-то встречалась в юности. Каждому из них она сообщает, что отцом парня является именно он, и просит поскорей вернуть сына домой...

Интригующая завязка плавно раскрывает зрителю интересную историю, за которой он с большим любопытством будет следить. С помощью отличных диалогов покажут взаимоотношения персонажей, их характеры и мотивы. Будут даже неожиданные моменты, способные сильно удивить неподготовленного человека. Концовка начинает угадываться незадолго до финала, но зато она милая.

Атмосфера. Замечательная актерская игра комедийного дуэта является лучшей заявкой на успех. Главные герои постоянно попадают в нелепые ситуации и довольно ловко выкручиваются из них. Периодически все друг друга лупят по поводу и без, и это прекрасно. Хорошая операторская работа обеспечивает нужными ракурсами и прекрасными видами на город.

Юмор. Комичные ситуации способны вызвать улыбку и развеселить, но не хватает разнообразия тем в юморе и самих шуток. Ленту можно признать забавной и не забывать при этом, что она могла бы быть намного смешней.

Музыка. Картина стала знаменитой в том числе благодаря легко запоминающейся главной композиции. Остальные мелодии тоже приятные на слух, но все-таки находятся в тени центральной темы.

Итог. Легкий фильм на вечер, способный поднять настроение. Если вы по каким-то причинам его еще не смотрели, то советую ознакомиться.

7 из 10

(67%), не каждый мужчина может быть хорошим отцом...

16 января 2020 | 11:44
  • тип рецензии:

Золотой фонд советского и постсоветского зрителя, золотой фонд французского кино и комедии в частности!

Одна из неофициальной трилогии комедия в главных ролях с Ришаром и Депардье!

Один из самых любимых и знакомых с детства фильмов!

Французы, снимая комедию, если попутно не разбивают машины и не добавляют изысканных приключений, непременно добавляют лирику. Таковы уж они, эти французы. И все три фильма ('Невезучие', 'Папаши', 'Беглецы'), где одновременно солируют и Ришар, и Депардье - есть не что иное как лирические комедии, где под трогательную и душевную музыку Франсиса Вебера непременно найдется место слёзонькам из сердца... И выглядит сея сентиментальность по-настоящему искренне... Французы в этом, как и в очень многом, непременно хороши...

Уже изрядно бывавший на пике сценарист, актер и режиссер Пьер Ришар вместе с набравшим на тот момент неплохой ход Депардье создают вместе неповторимый дуэт, который останется в памяти до сих пор. А вообще, французы, кстати говоря, славны на дуэты, если хотите - это их конек. Конек комедийный. Далеко ходить не надо: помимо Ришара и Депардье, Рено и Клавье, Рено и Депардье, Де Фюнес и Бурвиль, Марэ и Де Фюнес, Клавье и Депардье и др. Эти дуэты - нечто невероятное, которому ответить до сих пор не способны даже сами французы!!!

А история, которую поведал нам знакомый не менее, чем Ришар и Депардье, Франсис Вебер - как всегда, необычна и неуклюжа по своей сути, но от этого не перестает быть милой, интересной и забавной.

Ну вот скажите, кто, кроме французов, мог додуматься свести на поиски одного пропавшего юноши двух абсолютно разных людей, 'папаш', при этом, оставляя 'папашу' третьего в запасе в Париже! Разумеется, только сами французы! И разумеется, эти два пресловутых папаши - абсолютно непохожие друг на друга человека, которым, как белому и черному, как двум противоположностям - суждено стать не просто одной командой, но взаимодополняющими элементами механизма по розыску пропавшего 'сына'. И, как это в жизни зачастую и случается, случайно встретившиеся люди без всякого плана и задумок добиваются своей цели.

А юмор... За который отвечает, не так размашисто как обычно в своих сольных фильмах, Пьер Ришар - юмор очень милый и искренний. Ненавязчивый, но душевный и истинно шармистско-французский!

Блестящая комедия 'Папаши' - не образец безустанной карусели юмора, а очень теплый и любимый лирический приключенческий комедийный фильм, который даже с не самой веселой концовкой по сути, заканчивается так, как и нужно жить всем нам...

...С ОПТИМИЗМОМ!

За моё счастливое и доброе детство и вечное кино!

9 из 10

P.S. интересно, с какой памятью относятся сами французы к своим великолепным прошлым комедиям...

04 декабря 2016 | 20:04
  • тип рецензии:

'Папаши' - это второй фильм с совместным участием Жерара Депардье и Пьера Ришара.

Шестнадцатилетний юноша Тристан уходит из семьи, чтобы быть вместе с возлюбленной. Понимая, что ей не в состоянии никто помочь, его мама Кристина обращается за помощью к двум бывшим возлюбленным времен своей далекой юности, говоря каждому из них в отдельности, что Тристан - именно его сын. Моральный, нравственный облик Кристины - без комментариев.

Что из себя представляют эти двое.

Один Жан Люка (Ж. Депардье) - достаточно успешный журналист, получивший только что небезопасное для себя задание по работе. Он дерзок, мужествен, смел, бесстрашен. Ему словно все нипочем.

Другой Франсуа Пиньон (Пьер Ришар), робкий, бесхарактерный учитель по профессии, которого ученики, как он говорил, называли воробушком. В его профессии с таким характером, вернее бесхарактерностью, непросто. Остается додумать, что в профессии ему не мед. Он живет с мамой в свои года, жизнью недоволен настолько, что Кристина сообщила ему о том, что у него есть ребенок в тот момент, когда он, написав предсмертную записку, хотел застрелиться. Буквально своим звонком она спасла его от этого поступка. Он - обладатель нежной, ранимой, души, способный на человечность, доброту, гуманизм, сострадание, но перед жизнью он беспомощен, к ее суровости не приспособлен, от того его страдания. Он не может и владеть своими эмоциями: когда надо было наигранно заплакать, он стал смеяться, неожиданно для себя.

Франсуа Перрен и Жан Люка настолько различны между собой, возможно полностью противоположны друг другу, но именно это их объединит в их деле, даже когда они узнают, что ищут одного и того же человека.

В фильме есть элементы криминала, поскольку, как было написано выше, задание Люка небезопасно. Но по закону невезения резать пиджак представители криминала будут на человеке, который словно самой судьбой обречен на хронические неудачи, заклание, невезение.

В фильме поднята, таким образом жизнь людей разного возраста.

И среднего(образы Кристины и ее мужа, Люка и Перрена), людей разных характеров, мировоззрения, понимания жизни. Которые несмотря на разные особенности своего характера, как бы не сложилась их жизнь, все равно каждый нужны в этой жизни. Когда жизненно необходимым, важным окажется звонок от человека, который пусть хоть и когда-то, все же бы любимым, а значит и отголоски этого чувства останутся сейчас, они толкнут на новые 'странные подвиги' ради этого человека.

Поднята и проблема молодежи.

Тристан, его возлюбленная, ее возлюбленный - брутальный парень, лидер стаи, можно сказать даже банды. В нем много крутости, жестокости, понтов. Он привлекателен своей развязностью, грубостью. Девушке предстоит решающий выбор между двумя юношами. Но что хорошего сделал ее крутой брутальный парень? В чем его показная крутость, которой он нагло бравирует: в том что он может унизить взрослого человека в компании своей 'стаи', заставив его есть бутерброд с галстуком? Разве так должен вести себя мужчина, который наоборот должен, по мере своей силы и возможности, быть защитником более слабых, беззащитных. Или в его способности разбить полностью чужую машину ломом крутость? В том, что он причинит ее владельцу непоправимый ущерб и материальный и еще страшнее моральный. Когда он сам способен ли создать такую машину, работая на заводах, расходуя свою энергию на созидание, а не разрушение, на добро, а не зло? А эти заблуждения о ложной крутости, увы, присутствуют, не только среди молодежи, не только в то время.

В ком больше достоинства Тристане или в нем, в ком больше добра, гуманизма. Все субъективно.

В этом фильме вечная проблема отцов и детей, связи поколений. У каждого возраста есть свои сложности. Когда люди среднего возраста, смотря на юношество, с грустью вспоминают в нем самих себя лет двадцать назад: те же проблемы, чувства, страдания. Это цикличность.

Но важна деталь, что в переводе этот фильм может переводиться не только, как 'папаши', но и как 'крестные'. Вот именно такими, зрелыми наставниками стали для Тристана в его непростой юношеский возраст два противоположных человека.

10 из 10

16 ноября 2016 | 09:29
  • тип рецензии:

Фильм Франсиса Вебера «Папаши».

Изящная французская комедия на тему отцов и детей. Ненавязчивый сюжет, лёгкий юмор, немного лирики, немного грустных жизненных сентенций.

Обыкновенный французский паренёк, Тристан Мартен сбежал из дому, /переходный возраст, юношеский максимализм, первая любовь/. Его мать, Кристина Мартен, после обращения в полицию, /кто в таких случаях верит полиции/, обращается за помощью к гипотетическим отцам сына. К импульсивному журналисту Жану Люка, /Жерар Депардье/, и депрессивному учителю Франсуа Пиньону, /Пьер Ришар/. Оба новоявленных отца не испытывают друг к другу симпатий, тем не менее им придётся преодолеть и разногласия, и сомнения. А ещё им предстоит пересмотреть свою систему жизненных ценностей. Вот такой сюжет вкратце, скажешь не смешно, /а комедия/, да как сказать…

«Я начинаю все больше верить, что мотором комического эффекта являются сердечные порывы» © /Франсис Вебер о фильме/

Он такой юмор этого фильма, он идёт от сердца, не столько смешной, сколько добрый, иногда щемяще-грустный. Но всё таки, он настоящий, человеческий, /человечный/. Именно поэтому мы и любим французские комедии, за эти самые сердечные порывы, за душу человеческую, за смех свозь слёзы, /не без причины/.

Будь уверн ты не просто так будешь смеяться и грустить, глядя на экран. Ты примеришь, увиденное на себя. Не обязательно должна быть именно такая жизненная ситуация, чтоб однажды твой привычный мир перевернулся, произошёл катарсис, в жизни твоей появился новый смысл, ты вдруг стал счастлив, /и несмотря ни на что/. Толчком к этому может стать любая жизненная ситуация, с ударением на жизненная.

На своё прошлое всегда можно посмотреть с юмором, даже нужно, потому, как не со зла же делалось, то, что делалось. Конечно, фактически мы всю жизнь пересматриваем эту самую жизненную систему, но упёрто стараемся следовать своим устоявшимся жизненным привычкам. Пытаемся подогнать всё и всех под себя, пусть неосознанно, но разве от этого что меняется. Тем более в лучшую сторону. Что до своего ребёнка, хочется видеть в нём лучшего друга, не совершившего всех твоих ошибок, и добившегося всего, того к чему ты стремился. Хочется видеть своего ребёнка продолжателем, пусть не профессии, последователем того что ты считаешь важным, нужным, того что является твоим смыслом жизни. В этом мире. Наконец, хочется гордиться своим ребёнком.

А может до того, вышеперечисленного, есть ещё что-то не менее важное. Не предъявляя никаких ни моральных, ни физических требований, быть. Самым близким человеком, личным примером, показать, как жить на этом свете, поддержать, когда нужно, пожалеть, когда нужно, просто быть рядом. Потому, как это очень серьёзно, жизнь. В жизни ко всему самому дойти нужно, свои шишки набить, свои вершины покорить. Ничего нового, да. А в жизни всегда так было. Веками проверенные, и тысячи раз повторяемые истины, /они так и называются, вечные истины/, их никогда не поймёшь, пока сам не дойдёшь. Пока сто потов не сойдёт, сто раз во всём разуверишься пока через мозг, через печёнки не пропустишь, пока не сможешь сам себе ответить на простой вопрос, что тебе действительно важно и нужно в жизни.

Люка и Пиньон ищут в Тристане свои черты, не понимая, что на самом деле всё обстоит совершенно по-другому. Они ищут его черты в себе, они уже живут его интересами, они начинают видеть жизнь его глазами, понимать жизнь, как любовь, которая жертвена, по сути, и вместе с тем единственно правильна, единственно права. А всё остальное так не более чем, красивая картинка, декорация, на фоне которой разворачивается не то трагедия жизненная, не то комедия, в которой мы играем пусть и не главную, но всё же очень важную роль.

19 сентября 2016 | 11:02
  • тип рецензии:

В 1983 году на экраны всего мира вышло очередное гениальное творение французского кинематографа – комедия «Папаши», всё с тем же неизменным квартетом: Пьером Ришаром и Жераром Депардье в главных ролях, режиссёром-постановщиком Франсисом Вебером, композитором Владимиром Космой.

Можно назвать эту историю неофициальным продолжением французской кинокомедии «Невезучие» (1981 года), но только не в сюжетном плане, а в плане образов героев, комедийного обыгрывания тех или иных ситуаций.

Пьер Ришар предстаёт перед нами в образе меланхоличного, очень ранимого, трогательного, эмоционального, весьма деликатного человека, у которого не всё хорошо в личной жизни, он периодически беспричинно плачет, а иногда и смеётся. Но всё это происходит не по заказу, а под наплывом чувств.

Жерар Депардье напротив противопоставлен ему: он человек волевой, крепкий, со стержнем в характере, может и ударить и нагрубить в зависимости от обстоятельств. Но даже он иногда поддаётся порывам отцовской любви и ласки, и вся его внешняя брутальность уходит на второстепенный план.

Рассказывать сюжет картины смысла я не вижу, иначе это будет пересказом картины, лучше её самому один раз увидеть.

Огромная порция здорового, житейского смеха и даже немного меланхолии Вам гарантирована.

Разные подходы к воспитанию их общего подростка-ребёнка, взаимоотношения между папашами – всё это очень и очень смешно.

Смотреть всем, кто любит старое кино.

10 из 10

04 сентября 2016 | 07:22
  • тип рецензии:

Шестнадцатилетний Тристан (Стефан Бьерри) сбегает из дома. Мать Тристана (Анни Дюпере) решает обратиться за помощью к двум своим бывшим любовникам учителю Франсуа Пиньону (Пьер Ришар) и журналисту Жану Люка (Жерар Депардье). А чтобы придать им заряд неиссякаемой мотивации, сообщает каждому из них, что они, являются отцами, объекта поисков. И вот двое новоиспеченных папаш бросаются на поиски своего сына. Два абсолютно разных человека. Один предпочитает решать проблемы в основном с помощью рукоприкладства, другой готов расплакаться по любому поводу.

«- Я помогу тебе найти нашего сына!
- Ты уверен, что в состоянии?
- Безусловно, я абсолютно здоров.
-Вероятно, придется ехать в Ниццу, ты сможешь?
- Разумеется, мне как раз крупно повезло. С женой развелся, работы нет, живу в тесноте вместе с больной матерью, она меня пилит беспощадно каждый день. Выхода не вижу, надежд никаких, потрясающе!»


В начале просмотра, кажется, что весь фильм будет посвящен поискам горе сыночка, но нет, уже к середине фильма, папаши находят свое чадо и это идет данной картине только в плюс. Ведь наблюдать на экране за дуэтом Пьера Ришара и Жерара Депардье одно удовольствие, а когда к ним присоединяется еще и Стефан Бьерри удовольствие соответственно повышается в разы.

Самое забавное в данной киноленте это конечно же перепалки главных героев в которых они приводят доводы один другого смешнее лишь бы доказать свое отцовство. Разные характеры, разные взгляды на воспитание, ну и, конечно же, разные взгляды на способы поиска ребенка.

«-Вы не могли бы поплакать?
-Что, вы?
- Пустите слезу, может она и разжалобится.
-Просто так заплакать?
- Ну да.
- Так у меня не выйдет.
- Ну, вы же плакали, когда закончился бензин!
- Я всегда плачу, но не по заказу!»


Единственное что расстраивает, так это мать Тристана, которая появляется в фильме лишь для того чтобы дать заряд мотивации Пиньону и Люка, из-за чего создается ощущение что ей в отличие от отцов не настолько уж важен ее сын. Но это все придирки.

Франсис Вебер срежиссировавший такие известные фильмы как «Игрушка» и «Невезучие» выдал в «Папашах» то же самое, что и в вышеперечисленных картинах, т.е. душевное семейное кино со светлым и позитивным финалом.

Ну и напоследок стоит сказать, конечно же, о композиторе Владимире Косме, без которого «Папаши», явно не получились бы таким хорошим фильмом. Представить фильм после просмотра без замечательного саундтрека от данного композитора просто невозможно.

В целом «Папаши» это замечательное кино для домашнего просмотра, также как и остальные фильмы из тройки классических комедий с комическим дуэтом Ришар – Депардье.

9 из 10

27 августа 2015 | 20:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: