всё о любом фильме:

Беглецы

Les fugitifs
год
страна
слоган«The oddest 'odd couple' from 'Les Comperes' are back in a gag-filled comic masterpiece of role reversal and farcical misadventure»
режиссерФрансис Вебер
сценарийФрансис Вебер
продюсерЖан-Жозе Рише
операторЛучиано Товоли
композиторВладимир Косма
художникЖерар Даудаль, Сильви Готреле
монтажМари-Софи Дюбю
жанр комедия, криминал, ... слова
зрители
СССР  22.9 млн,    Франция  4.5 млн,    Испания  92.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Нескладный грабитель банка захватывает в заложники бывшего «крутого» заключенного. Полиция бросается за ними в погоню, герои меняются ролями. «Заложник» становится нянькой «похитителя» и «отцом» его немой дочери. Теперь «крутой», который сидел за 14 ограблений банков твердо решил «завязать».

Он помогает странной семейке скрываться от полиции, навлекая на себя массу новых проблем. Но, в награду ему будет атмосфера семейной любви, о чем он не имел понятия, и даже маленькое чудо, произошедшее с немой девочкой…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и завершился «киношный» квартет Пьер Ришара, Жерара Депардье, Франсиса Вебера, Владимира Космы, выходом в 1986 году французской кинокомедии и больше мелодрамы «Беглецы».

    Как и в предыдущих картинах «Невезучие» (1981 года), «Папаши» (1983 года), Пьер Ришар предстаёт в образе хронического, комического неудачника Франсуа Пиньона, которому никогда и ни в чём в принципе везти не может, а Жерар Депардье в образе отсидевшего преступника Жана Люки является той опорой, которая помогает Пиньону окончательно не упасть в пропасть, не споткнуться по жизни, направить его по правильной, пускай и не всегда законной, тропинке.

    Пиньон и Люка — два опустившихся на дно человека в силу разных жизненных обстоятельств, поэтому они кроме как жалости к себе ничего не вызывают: ободранные, голодные, бездомные, нуждающиеся в помощи люди, фактически бомжи. И здесь уже не до веселья и слезоточивого юмора, хотя таковой иногда присутствует.

    В целом, фильм получился еще более меланхоличным и трогательным, чем предыдущие две части, может это вызвано тем, что весь квартет постарел и стал более сентиментальным. Данная картина однозначно утратила яркости смеха, красок и головокружительного юмора по сравнению с предыдущими картинами.

    Признаком яркой сентиментальности явился появившийся на экране образ маленькой молчаливой с рождения милой девочки-дочурки Франсуа Пиньона. Практически все сцены с её участием невольно вызывают жалость и слезливость к ней.

    Поэтому получилась смесь юмора и глубокой меланхолии к судьбе этой девочки, трогательные отношения Пиньона и Люки к ней кроме как трепетания души и сердца ничего не вызывают.

    В общем, в моём возрасте, я получил больше уныния и тоски, чем живого смеха и наслаждения. Хотя по детству больше смеялся над просмотром этой картины.

    В целом, фильм неплохой, комедийный, но два бала сниму за грусть и тоску, которую навеяло на меня это кинополотно.

    8 из 10

    9 сентября 2016 | 09:31

    Один из моих самых любимых фильмов! Обожаю его. Преклоняюсь перед Франсисом Вебером, Пьером Ришаром и Жераром Депардье, которые смогли вместе сделать такой шедевр на все времена — французское кино всегда привлекало меня больше любого другого, но только два фильма вызывали и продолжают вызывать у меня такую волну чувств, эмоций и переживаний — это «Игрушка» и «Беглецы» — два самых лучших фильма Вебера и одновременно два самых главных и значимых фильма Ришара.

    В «Беглецах» великолепно все! Это убийственно смешная комедия, некоторые сцены которой заставляют смеяться до слез, но ей не чужды и слезы грусти. Это тонкий, прочувствованный и сентиментальный фильм, гимн дружбе и отцовской любви. Кроме этого, через весь фильм проходит тоненькая струнка социального подтекста — не лишен фильм и духа сатиры, неприятия окружающего мира, и типичных черточек боевика. Соединить все это вместе в таких изумительных пропорциях мог только настоящий гений, любящий людей и кино, как своих детей.

    Два антипода — Пьер Ришар и Жерар Депардье благодаря трем фильмам Вебера стали мифической парой, лучшим комическим дуэтом Европы 80-х. Такие разные, но такие близкие. Во всех фильмах их объединяет любовь — будь то любовь к девушке в «Невезучих», любовь к подростку-сыну в «Папашах» или любовь к дочке, как в «Беглецах». От этого фильм становится еще добрее, светлее и чище, что еще выше поднимает его над мейнстримом. Этот фильм даже над французскими комедиями парит!

    Отдельно стоит отметить маленькую Анис Брет, сыгравшую так трогательно и непосредственно, что просто диву даешься — а ведь это ее первая и последняя роль.

    Этот фильм — вот уже более 20 лет — одна из вершин французского киноискусства. Может, я немного преувеличиваю его значение, но ведь правда, сколько лент выдержало испытание временем и остались такими же свежими, как в год выхода? Ведь совсем не много. А «Беглецы» держали и держат испытание временем с честью!

    1 мая 2006 | 21:37

    Очень веселая и в тоже время трогательная комедия с превосходным дуэтом комедийных актеров Пьером Ришаром и Жераром Депардье. Сначала я думала, что сюжет окажется немного банальным: два преступника-неудачника сбегут из тюрьмы и начнут куролесить по стране. К моей радости, все оказалось гораздо интереснее.

    -Думаете, это легко — ограбить банк?
    -Я 15 раз грабил банки, кретин.


    Два главных героя абсолютно противоположны друг другу. Один бывший вор, пытающийся «завязать», второй — начинающий грабитель банков, которому нужны средства для дочери, ведь ему уже сорок, и на работу его не принимают.

    Очень понравился придурковатый ветеринар("Может, лучше его усыпить?»). Прикольнула сцена с ним и еще, когда он насыпал собачий корм в миску для раненого бандита. Также неплохой образ друга Люка, полицейского("мне снился сон, и тебя в этом сне не было»).

    Да и сами бандиты очень обаятельные и хорошо, что они грабители банков, а не убийцы.(хотя убийцы редко встречаются в комедиях). Жанна — очень трогательный персонаж и довольно юморной в конце(" Мамочка, ты такая красивая!»). Очень позабавила ситуация с переодеванием и париком.

    -Хотя и женщины бывают без парика, но не с такой мордой.

    10 из 10

    16 января 2011 | 21:18

    Чудо-дуэт Пьер Ришар — Жерар Депардье преподнес нам сюрпризы и в этом прекрасном фильме. Когда актеры так потрясающе сходятся на съемочной площадке, когда они так идеально чувствуют малейшее изменение настроения друг друга и мгновенно реагируют свои блестящим ходом, почти всегда, раньше или позже, возникает опасность сыграть на уже проверенном старом багаже, не напрягаясь в поисках чего-то нового и нестандартного. Тем более когда этот багаж — суперкалассные комиблокбастеры «Невезучие» и «Папаши». Но актеры, к вящей радости поклонников их творчества, не пошли этим путем. Вроде бы и отношения их выстроены в «Беглецах» по тем же, уже отработанным ими принципам, даже имена (случайно ли?) у обоих главных героев опять те же, что и в «Папашах» Франсуа Пиньон и Жан Люка, притом что это совершенно другие персонажи со своей историей, однако и тут каждый из актеров привнес в свою игру и игру со своим партнером нечто новое, свежее, интересное. И созерцая это на экране, получаешь настоящее удовольствие. Браво, Пьер и Жерар! Больше чем уверен: снимись Ришар и Депардье вместе хоть еще в сотне картин, они в каждой бы из них нашли бы чем удивить зрителя, и удивить приятно.

    Чуть менее важным залогом успеха «Беглецов», стала, кроме творческой «химии» двух замечательных французских актеров, стало то, что эти актеры нашли своего режиссера. Франсис Вебер помог в своих работах сполна раскрыться как таланту каждого из них в отдельности, так и обоих вместе.

    Очень радует и то, как легко нашла с ними общий язык юная Анаис Бре, исполняющая роль маленькой дочери Пиньона. Честное слово, жаль, что ее кинокарьера ограничилась только двумя фильмами, как по мне, потенциал у нее был весьма и весьма большой. А вообще, и Пьер, и Жерар отличаются поразительно органично играть и смотреться в одном кадре с детьми — можно вспомнить тут ту же «Игрушку» (Ришар) или сериал «Отверженные» (Депардье).

    Хорош и сценарий «Беглецов» все того же Франсиса Вебера: среди нанизанных одна на другую комедийных ситуаций нашлось место действительно глубоким и серьезным мыслям, которые выглядят тут абсолютно естественно и к месту.

    В заключение не поленюсь и еще раз сказать: хорошее, веселое, доброе и вместе с тем очень человечное кино. Спасибо за этот фильм всем его создателям! Классика — и этим все сказано!

    8 из 10

    21 марта 2012 | 03:55

    Секут нас как плети
    Ветра и дожди.
    Мы вечные дети
    На млечном пути.


    Невероятно, немыслимо, непостижимо. Смотришь комедию, и на глаза невольно накатываются слезы. Ты плачешь и смеешься одновременно. А после уже и не понимаешь, смеялся ты или плакал. Что с тобой вообще произошло. Гигантская волна эмоций схлынула, так же быстро, как и накатила, и остались только мысли. Путанные, нелогичные, какие-то пьяные мысли, которые трудно собрать воедино и связать ниточками разума. Ладно, попробую. Разум вещь странная, он часто бывает побежден эмоциями, но вдруг просыпается, когда ты совершенно этого не ждешь.

    На самом деле «Беглецы» — фильм очень грустный. И только одному режиссеру удавались такие замечательные грустные и истинно ФРАНЦУЗСКИЕ комедии. Только Вебер, в своих фильмах мог настолько тонко чувствовать границы смешного и веселого, комбинировать их, и создавать свои маленькие шедевры.

    Если бы меня спросили, о чем фильм, я бы не задумываясь, ответила — он о ненужных людях. Это термин литературный, и относился он, если я не ошибаюсь, к персонажам, которые для общества были бесполезны, просто проживали жизнь, изнемогая от лени. Но тем же термином можно обозначить людей, которых общество просто выкинуло — отверженных.

    Таковы главные герои этого фильма — Люка, Пиньон и маленькая Жанна. А если вы приглядитесь внимательней, то такими же ненужными нам представляются и другие персонажи: и старичок ветеринар, впадающий в маразм, и комиссар Дюрок, зациклившийся на поимке Люка, и многие-многие другие.

    Конечно, в какой-то мере это жесткая социальная критика, а в какой-то мере комедия ситуация, но, так или иначе, посмеявшись над всеми несуразностями героев, постепенно начинаешь задумываться — а почему они совершили то, что совершили? Почему Пиньон решился на ограбление банка, почему Люка помогал ему скрываться, почему и ради кого?

    Возможно, того ради, чтобы кто-нибудь, как малышка Жанна сказал им главные в их жизни слова — No viens pas — не уходи.

    Незабываемое, волшебное зрелище, и навсегда любимый фильм

    10 из 10

    22 апреля 2010 | 07:28

    В очередной раз зрителя сводят, в буквальном смысле слова, сталкивают с замечательным тандемом двух успешных французских актёров «Ришар-Депардье». Уже много времени и не одними критиками было подмечено, насколько ярок, могуч и просто интересен этот составной элемент, элемент, в котором две звезды французского кинематографа способны перевернуть всё с ног на голову, изменив былые представления и сказав «Нет» всяческим предрассудкам и стереотипам в кино. И, как это ни странно, это вновь происходит, они вновь приходят, чтобы разрушить (а может, и что-то создать) — это как знать. В общем, встречайте — неуловимые «Беглецы», предстающие пред Вами во всей своей красе и яркости.

    В этом смешном, стремительном и весьма оригинальном кинофильме с самого начала всё идёт не так — щупленький и не особо уверенный в себе герой Ришара пытается ограбить банк, и попутно захватывает «в заложники» брутального, мощного и, напротив, излишне самоуверенного человека, роль которого отведена Депардье. Сюжет построен таким образом, что до невозможного становится смешным наблюдать, как ловец превращается в тушканчика, а якобы зверь — в настоящего охотника. Словом, всё переворачивается вверх дном, ибо грабитель оказывается не таким категоричным и серьёзным, каким его можно было видеть сперва, при захвате в заложники настоящего лидера и былого грабителя банков, который в этом деле собаку съел.

    Довольно забавно наблюдать, как развиваются события, как два совершенно разных человека становятся настоящими друзьями, как, превозмогая лишения и терпя неудачи в своих делах, они стремятся к счастью, к спокойствию и райской тишине. Ну, а в ближайшие полтора часа длительности ленты им придётся пройти не одну милю, и пройти вместе. Каким это оказывается мучением для героя Депардье, можно только догадываться, и как на всё это просто отзывается и смотрит герой Ришара — можно просто представлять. Смешно, с огоньком и оживлением — вот, как проходит основная часть фильма, впоследствии приводящая внимание и сознание зрителя к заключительной, столь трогательной и примечательной части, при виде которой пустить слезу не будет грехом.

    «Беглецы» — это не просто комедия, это чувственный, проникновенный и очень актуальный кинофильм, который берёт за живое и позволяет получше подумать как над собой, так и над своей жизнью, позволяя выделить свои ценности и идеалы, стремления и цели, а также все преимущества и недостатки. Поразительно, но это так, и помимо веселья, кутерьмы и суматохи можно узреть подобные мысли, которые не пройдут незамеченными для тех, кто желает увидеть в фильме скрытый смысл. Бесспорно, основная часть зрителей за фильмом будет видеть лишь смех, шутки и радость, но, если приглядеться и быть чуточку внимательным, то можно увидеть и подобные высокие мысли, которые очень важны для размышления.

    Очень радостно становится, когда осознаёшь, что картин, подобных «Беглецам» есть довольно много, которые бьют не в бровь, а в глаз, которые существуют не просто для эмоций, но и для раздумий. Тогда-то и понимаешь, осознаёшь, что шедевры в киноискусстве всё же есть, что есть стремление к идеальному и великому. Лично я всегда любил и по-прежнему люблю этот кинофильм, который приносит тепло, любовь и радость. И, каждый раз, приступая к просмотру этой картины, я отдаю себе отчёт в том, что он глубоко тронет меня и моё сердце, позволив тем самым что-то изменить во мне, и изменить в лучшую сторону.

    Премного благодарен создателям и актёрам этой картины, что они смогли создать и подарить людям такое замечательное творение кинематографа, которое способно созидать и воодушевлять, вдохновлять на добрые дела!..

    7 июня 2009 | 18:32

    Пожалуй, во всём мире только два режиссёра умеют мастерски сочетать в одном произведении комедийные и драматические моменты. Это Георгий Данелия и Франсис Вебер. Действительно, ну как можно не любить «Серёжу», «Афоню», «Мимино», «Осенний марафон» первого и «Игрушку», «Папаш», «Беглецов», «Хамелеона» второго? Но поговорим о «Беглецах». Честно говоря, сложно этот фильм назвать комедией. Да, в нём немало смешных моментов, но в целом идея фильма вовсе не в том, чтобы посмешить зрителя. Нет. Этот фильм — о чувствах, порой диаметрально противоположных, которые переплетаются в душе человека. Фильм, заставляющий зрителя задуматься и понять двух главных героев, которых язык не повернётся назвать отрицательными. Отрицательные здесь, скорее, Дюрок со своим помощником, то и дело охотящиеся на Люка, а главное — чёрствая, бездушная «воспитательница» детского дома, куда помещают Жанну. «Мы воткнём тебе в руку иглу, если ты не будешь есть»! Именно эти трое попросту не способны понять ни Жанну, оставшуюся без родителей, ни её отца Франсуа, оказавшегося в таком положении не по своей вине. Именно они не способны задуматься в отличие даже от маститого грабителя Люка. Игра актёров в фильме, музыка Владимира Космы — выше всяких похвал, при этом хочу отдельно сказать об Анаис Бре, исполнившей роль Жанны Пиньон.

    Знаете, пожалуй, из всех ролей, сыгранных совсем маленькими детьми, эта — моя самая любимая. Как искренне и как захватывающе она играет! Нет, это невозможно описать словами, это надо видеть. Я первый раз этот фильм смотрел в 1998 году, когда мне было 20 лет и при виде сцены, где Жанна в детском доме ничего не может сказать Люка, пришедшему навестить её, прямо чуть было не разрыдался — сам в своё время вдоволь выстрадал в детском саду, испытав на себе отношение «воспитателей». А что говорить о детях, которых даже защитить некому! Фильмов, способных произвести на зрителя такое впечатление, увы не много, поэтому (да и не только) «Беглецы» не могут быть оценены меньше, чем на

    10 из 10

    4 сентября 2011 | 22:29

    Даже будучи хорошим грабителем, есть большой шанс рано или поздно попасть за решетку, и поплатится за каждую украденную монету. А будучи неудачливым грабителем, проще сразу после похода в банк прийти в отделение полиции и написать чистосердечное признание, чтобы не попасть в ситуацию посложнее, из который будет не так-то и просто выпутаться. Но человеку, доведенному до полного отчаянья, больше нечего терять, и он решает рискнуть всем ради выживания своей семьи. Поступок героический, вот только полиция вряд ли сумеет его оценить по достоинству, и теперь горе-вору приходиться стать беглецом.

    Талантливый французский режиссер Франсис Вебер в 80е года снял самые яркие свои комедии, которые открыли миру остроумный дуэт Пьера Ришара и Жерара Депардье. Вебер любил втягивать их героев в такие ситуации, из которых эти двое выпутывались так, что нельзя было не засмеяться. Третий их совместный фильм также повествует об опасных приключениях, но в этот раз двух преступников, которые волей судьбы оказываются тесно связанными.

    «- Берегись! Налет! Всем руки вверх!»

    Главный герой истории Франсуа Пиньон уже давно еле живет на одно пособие, стараясь обеспечить дочке сносное существование. Когда чаша его терпения переполняется, он отваживается на очень храбрый и рискованный поступок — ограбить банк. Охраны в банке оказывается не так уж и много, все посетители дружно пугаются старенького пистолета и гранаты, а до желанных денег ему уже рукой подать, как вдруг Франсуа понимает, что не до конца продумал свой план. За отсутствием подобного опыта, он несмело пытается завершить начатое дело и становится разыскиваемым преступником номер один. Пьер Ришар создал очень наивного, но временами решительного персонажа, который больше всех на свете любит свою дочь. Он играет прекрасно, его грабитель Франсуа с первого появления на экране просто поражает своим простодушием, комизмом и целеустремленностью.

    «- На его счету 15 налетов, он взял 14 банков… Он никогда не угомонится, не бросит свое ремесло.»

    И когда удача отказывает главному герою Франсуа, ему на помощь приходит настоящий профессионал своего дела, преступник, совершивший множество успешных ограблений — Жан Люка. Он твердо для себя решил, что с преступным прошлым покончено навсегда, как на его голову сваливается неудачник Пиньон. И тут Люка приходится вспомнить былое, ведь снова попасть за решетку он не желает. Жерар Депардье с легкостью перевоплощается в опытного, умного, эгоистичного парня, не желающего вмешиваться в чужие дела. Больше всего в его игре впечатляет то, насколько его Люка привязывается к своим новым знакомым, что бы он не говорил. Их дуэт с Ришаром хотя и предсказуем (не Пьеру же играть верзилу), но их образы столь же яркие, самобытные, запоминающиеся, как и в предыдущих совместных работах.

    Неожиданно в столь опасную компанию попадает и маленькая дочка главного героя Жанна Пиньон. Удивительно, как такой малышке удается произвести неизгладимое впечатление на бесчувственного грабителя с приличным стажем работы. Актриса Анаис Бре сыграла свою молчаливую героиню с прекрасными карими глазами, будучи совсем еще ребенком. Отчасти из-за возраста, но больше из-за таланта, ей удалось создать такой нежный и в то же время драматический образ, который запоминается не меньше, чем два неудачливых грабителя.

    Кинокартина рассказывает нам прекрасную и трогательную историю о трех людях, которые пережив многое стали практически семьей. И хотя здесь присутствует много комедийных моментов, но и доля драмы в фильме очень значительная. Благодаря столь харизматичному актерскому составу он совершенно не надоедает, а лишь увлекает своей простотой, незамысловатостью и добротой, несмотря на то, что главные герои находятся в бегах от правосудия. Но вина их уж очень сомнительна, ведь они, как никто другой, заслуживают на второй шанс и счастливую жизнь.

    «- Я останусь с вами. Но только на несколько дней. Что же мне всю жизнь торчать возле вас? У меня своих дел хватает.»

    Иногда критические ситуации сближают людей настолько, что они становятся родными друг для друга, даже если делают вид, будто им все равно.

    29 марта 2011 | 01:02

    Суровый Люка (Ж. Депардье) выходит из тюрьмы. Он просидел пять лет за то, что четырнадцать банков грабил с оружием. Он обижен на мир. И его «добрый» друг, Дюрок, мечтающий снова засадить Люка, говоря: «Такие не завязывают. Когда мимо банков проходят, руки начинают чесаться» А Люка хочет начать новую жизнь.

    Недотепа Франсуа Пиньон (П. Ришар) решается на ограбление банка, которое становится не совсем удачным. Его сократили с завода, долгое время он уже нигде не работает, ему не на что жить.

    Им удается бежать, но теперь они оба «преступники». Однако сумеют ли они воспользоваться этими деньгами, которые достались с таким трудом?

    Все дальнейшие бега — жизнь на грани в суровом мире реальности: простреленная нога и ветеринар вместо врача, путающий своего пациента и человека, несчастная девочка Жана, которая не говорит, потеряв аппетит, «приспособленные к жизни бандиты», во всем знающие свою выгоду (Либип), ночевка на рынке, и сжалившийся человек, который все же дал яблочки; похищение из детдома.

    Но будет ли «свет в конце туннеля?» Что должно случиться, чтобы девочка Жанна заговорила? Сможет ли Люка «завязать», доказав всему миру, в том числе и Дюроку, а в первую очередь самому себе, что он смог начать новую жизнь?

    Да и Люка и Пиньон такие разные, но что сможет их объединить?

    Пьеру Ришару удалось в образе Франсуа Пиньона воплотить в очередной раз, как и в подавляющем большинстве своих фильмах образ «маленького человека» (это литературный термин, обозначающий человека беспомощного перед жизнью, у которого возникают сложности с преодолением жизненных препятствий, трудностей). В этом фильме символом этих трудностей являются для него социальные проблемы: безработица. Его неприспособленность к суровой жизни, несмотря на то, что ему больше сорока лет, инфантильность перед миром, конформизм, покладистость, покорность, которые вызывают умиление, но вместе с этим — грусть, сострадание, сопереживание.

    Герой Депардье — Люка в какой то степени контрастен Пиньону, он его противоположность, он успешно быв грабителем, отсидев пять лет, знает суровость жизни, криминальный мир, он — его часть. Но чего же не хватает ему? Ведь за что-то он обижен на мир. Подлость Дюрока. Дело не только в этом. Суровому Люка, как оказывается, нужна маленькая хрупкая девочка Жанна, которая скажет, преодолея свой недуг и боль слова «Не уходи», которые ему, возможно никто не говорил, растопит его сердце, которое вновь начнет любить людей, мир, поняв что он состоит не только из подлого Дюрока, и «братков», способных на деле лишь на подставу, на подлое и циничное предательство, но и из таких людей, как Пиньон и его дочь, способных на искреннее добро, потому что душа у них чистая, светлая. А это, возможно, высшая ценность в жизни.

    В фильме происходит «столкновение двух исконных начал… души. Одно из них доброе, глуповатое, даже придурковатое, словом юродивое (образ Пиньона). Другое начало — наоборот, могучее, яростное и безжалостно-непобедимое» (образ Люка). Сливаясь, они способны противостоять всем недругам, отстояв свое право на то, чтобы жить. Ведь они тоже нужны в этом мире!

    10 из 10

    29 февраля 2016 | 17:27

    Я восхищена этим фильмом и людьми, которые его сняли. При просмотре «Беглецов» я всегда испытываю бурю эмоций, то начинаю безудержно смеяться, то готова расплакаться из-за неудач Пиньона, Люка и маленькой девочки. Мне кажется, что этот фильм знает и видел каждый, ведь как можно забыть Пьера Ришара в женском парике, по которому проехали машины; не ту, что нужно девочку, которую Депардье выносит из приюта; ограбление банка в самом начале фильма; первые слова Жанны за долгое время и многое-многое другое? Да и вообще кажется, что знаешь этот фильм дословно, хотя видела я его не больше 3-4 раз.

    Я люблю французскую комедию, я даже считаю, что она лучшая во всем мире, если не брать в расчет советские фильмы. Шутки, которые есть во французских фильмах, не сравнятся ни с чем. Хотя уже в наше время угасают творения, выпущенные Францией. Всё это из-за того, что в современных фильмах нет тех героев, которые заставляли нас сходить с ума от смеха и переживать каждому моменту их жизни. Конечно, я говорю о Пьере Ришаре и Жераре Депардье, но просто не могу не вспомнить и об одном величайших в этом жанре Луи де Фюнесе. Этот маленький человек в своих фильмах казался просто гигантским, от него нельзя было отвести взгляда, потому что всё, что он делал в фильме было гениально и очень смешно. Хотя в современных французских фильмах всё-таки можно найти те, которые немного приближаются к классикам. Я люблю фильмы «Такси» и считаю их очень хорошими.

    Но вернемся к этому прекрасному творению. С первых секунд фильм держит зрителей в напряжении, сначала ты проникаешься симпатией к этому бывшему грабителю Люка и не можешь понять, почему судьба сыграла с ним такую злую шутку, и он оказался в заложниках у этого очень неуклюжего и неудачливого человека. Они попадают в невероятные ситуации и со временем, узнав побольше о Франсуа Пиньоне и его жизни, ты понимаешь, что судьба не зря столкнула этих двоих, потому что только Люка с его добротой и жесткостью одновременно мог помочь этому чудаку и его маленькой дочке.

    Сюжет этого фильма достоин всех высочайших наград. Я в восторге от того, что Франсис Вебер создал такой фильм и объединил Ришара и Депардье, которые, несомненно, полностью справились со своей ролью. Ещё мне понравилась юная актриса, которая сыграла дочь Пиньона Жанну.

    Я думаю, что если человек не видел этого фильма, то значит он не видел ничего. Мало фильмов, которые стали столь великими, особенно из числа комедий.

    10 из 10

    18 июля 2010 | 11:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>