всё о любом фильме:

Между ангелом и бесом

Les anges gardiens
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Мари Пуаре
сценарийКристиан Клавье, Жан-Мари Пуаре
продюсерАлен Терзян, Чарльз Ванг
операторКристоф Бокарн, Жан-Ив Ле Мене, Кристоф Легаль
композиторЭрик Леви
художникЮг Тиссандье, Патриция Пуарэ
монтажКатрин Кельбер
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
зрители
Франция  5.79 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Герою Жерара Депардье, преуспевающему владельцу кабарэ со стриптизом, звонит из Гонконга друг из бурного прошлого, в котором их связывает долгом солдатской дружбы своевременно брошенная граната. Он просит его взять 20 процентов от суммы в 30 млн долларов и семилетнего мальчика-китайца с тем, чтобы доставить к матери в Париж. Договорить друг не успевает — его размазывают по стене грузовиком, гонящиеся за ним местные мафиози.

Главный герой вылетает в Гонконг, находит мальчика, и теперь уже за ним начинается бешеная охота. Он ухитряется получить деньги в банке и вывезти мальчика при помощи священника, сопровождающего в приют трудновоспитуемых детишек. Деньги же подкладывает доброму католику в ежедневник с изображением Св. Екатерины. Боевые действия перемещаются на территорию Франции.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Ангелы-хранители».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Французские кинематографисты в своих прекраснейших комедиях часто делают упор на контрасте главных герое. Это легко заметить по фильмам где вместе снялись Пьер Ришар и Жерар Депардье. Два разных человека. Что называется почувствуйте разницу. Вот и в картине Жан-Мари Пуаре партнёром Депардье на сей раз выступает не знамениты Пьер, а Кристиан Клавье!И после этого фильма вряд ли кто скажет, что Кристиан Клавье во сто крат хуже Ришара. Не знаю, но в роли священника Тарена, которым завладел бес, он бесподобен. Вы посмотрите на этого малыша, как у него бегают глазки! Если кто-то и создан для этой роли, то только Клавье! Жерар как всегда в своём репертуаре, мощный габаритный, способный смести всех и вся на своём пути. Но не стоит и забывать, что у этого человека-гора, доброе сердце. Как говорится солдат ребёнка не обидит.

    А комедия у Жана-Мари вышла на все сто!Не могу похвастаться, что смотрел это кино вчера, скорее году эдак в 98-м, но яркие моменты и эпизоды фильма до сих пор перед глазами. И думаю это о чём-то говорит. Такое кино будет востребовано во все времена, поскольку в любом смешном эпизоде из этого фильма, каждый из нас может узнать себя. Ведь тот, кто вселился в героя Клавье, он трудится без устали и уже нашёл приют не в одной душе, ни в одном сердце. Просто это кино комедийное, делающее акцент на то, чтобы люди посмеялись, расслабились и стали чуточку добрее. Но если подойти к этой картине под другим углом, то выяснится, что и в качестве морально-назидательного посыла здесь всё на должном уровне.

    Когда я смотрел этот фильм, я не валялся на полу от смеха, но я смеялся и получал удовольствие от незабываемой игры Кристиана и Жерара. Поэтому при всё давности просмотра я рискну и поставлю этой картине десятку!

    10 из 10

    28 мая 2014 | 15:03

    Один из моих любимых фильмов. Депардье и Клавье — один из лучших дуэтов французского кинематографа. Фильм динамичный, интересный, с юмором и драмой. В основе картины лежит борьба противоположностей (что отражено еще в названии фильма). Все темы очень удачно подобраны и раскрыты режиссером. Для просмотра рекомендую.

    25 ноября 2006 | 03:06

    В светлый рай 
    Иль в ад кромешный
    Нас пошлет создатель,
    Так что тут и там — везде
    Нужен нам приятель.


    Клод Зиди, Франсис Вебер, Жерар Ури, Ален Шаба — режиссеры, чьи имена заведомо обещают отличную французскую комедию. А вот имя Жана-Мари Пуаре мне ничего не говорит. Фильм пересматривала по старой памяти. Очень уж он мне в детстве нравился. Сейчас же я, честно признаюсь, разочаровалась немного.

    Совсем немного. Только чуть-чуть.

    Конечно, Кристиан Клавье абсолютно безупречен, да и Депардье ему под стать, и моя любимая китайская мафия присутствует. А так же море превосходных шуток.

    Но просмотр в более зрелом возрасте показал некоторые недостатки. Фильм несколько суетливый и сумбурный. Складывается впечатление, что в нем много сокращений, некоторые сцены получились очень короткими, я даже не успевала сообразить что же произошло в том или ином эпизоде.

    В общем, вот так. Иными словами Жана-Мари Пуаре далеко не Клод Зиди, но смотреть можно. Приятно, забавно, весело. Однако, к сожалению, исключительно под настроение.

    Больше всего фильм подкупает нетривиальной идеей об ангеле хранителе и ангеле искусителе. Да и дедушка отца Тарена (Клавье), старичок с дробовиком в инвалидном кресле, мечтающий перестрелять всех азиатов — просто находка.

    8 из 10

    4 ноября 2009 | 11:31

    Хорошая французская комедия, в лучших традициях жанра, с блистательным актёрским дуэтом в главных ролях — Жерар Депардье и Кристиан Клавье. Замечательные и очень мною любимые и уважаемые киноактёры современности. А что касается Депардье, то лично мне не известен человек, который бы в кино сыграл столько абсолютно разных персонажей и типажей. Одни из его работ великолепны, на другие просто смотреть не хочется. Но в этом и заключается его великолепие и значимость для мира кино. Он очень разный, очень разноплановый, и плохой, и хороший, и злой, и добрый и ещё какой-то… Именно его не однозначность и разноплановость и делает Депардье одним из моих самых любимых актёров. Но продолжим о фильме…

    Сюжет фильма развивается очень интересно, и я бы сказал плавно и логично. Главные герои кинокартины попадают в массу интереснейших, смешных и курьёзных ситуаций из которых очень достойно и самое главное очень смешно выпутываются.

    Короче говоря, сюжет пересказывать не буду, но всем «думающим» людям смотреть обязательно. Что касается игры актёров, то она доставит Вам дополнительное удовольствие от просмотра данной картины. Замечательные актёры, прекрасные персонажи и великолепный сюжет, что ещё нужно для хорошей кинокомедии?

    Фильм прекрасно подходит для семейного просмотра и смотрится на одном дыхании. Я его очень люблю и пересматривал много раз. И хотел бы отметить, удовольствие от количества просмотров не уменьшается, а только позволяет посмотреть на фильм и игру актеров с другого ракурса.

    7 из 10

    21 сентября 2011 | 15:00

    Замечательная комедия с участием Жерара Депардье и Кристиана Клавье! Только ради этих имен фильм уже стоит смотреть, ведь ему гарантирован успех!

    Совершенно неожиданно судьба сводит двух главных героев, которые так не похожи друг на друга. Один, Кристиан Клавье, спокойный и аккуратный священник, которого взбесить может разве что слишком плохое поведение детей, за которыми он присматривает, и неправильно произнесённое кем-то его имя, которое не раз будет фигурировать в фильме. Второй — Жерар Депардье — хозяин развлекательного заведения, который давно завязал со своим бурным прошлым, но его давний товарищ сообщает ему, что умирает, и под предлогом крупной суммы денег, просит его присмотреть за маленьким сынишкой, которой остается совсем один. Герой Депардье тут же придумывает легкий ход избавления от мальчика, отдав его на попечение отцу Тарену (Кристиан Клавье), а сам хочет получить быстрее ту самую обещанную сумму и умыть руки, но не тут то было! Его начинают преследовать мафиози, потому как с его другом они расправились, а вот деньги, те самые, — не получили. Таким образом главный герой Депардье становится в этих непонятных делах крайним, и не находит ничего лучше, чем путешествовать вместе с отцом Тареном, а те самые деньги положить ему в портфель, чтобы уж точно обеспечить и себе и деньгам сохранность.

    - Откройте чемодан.
    - Вы что, надеетесь найти в чемодане у священника гашиш!?
    (с)

    -Зачем вы роетесь в моём портфеле?
    -У вас был нервный сон. Вы пнули ногой — всё разлетелось!
    (с)

    Возможно, этот фильм мало бы чем отличался от себе подобных, если бы не задумка с «альтер эго» главных героев. У беззаботного героя Жерара Депардье вдруг появляется ангел-хранитель, который будет наставлять его на путь истинный, а у героя Кристиана Клавье — ангел-разрушитель или другими словами — бес, которой будет искушать примерного священника. Ну разве это не забавно?

    7 сентября 2011 | 17:07

    Фильм оставил приятное впечатление. Не могу сказать, что он мне очень понравилось. Я не люблю стрелялки и погони. А они, кажется, неотъемемая часть французской комедии…

    Но когда у священника (Кристиана Клавье) появляется ангел — искуситель, а у владельца кабаре с сомнительной чистотой души (Жерар Депардье) — ангел-хранитель (причем играют ангелов сами исполнители главных ролей), вот тут начитается умора. Не люблю это слово, но не хохотать просто невозможно. Особенно, когда они все вместе…

    Жерар невероятно очаровательный в образе ангела: с кудрявой головой и невинными глазами. Он постоянно дает советы по очистке совести своему «хозяину». Кристиан так же забавен в роли беса, который, напротив, натравливает священника с чистой душой на всякие грешные поступки. Смогут ли они избавиться от своих двойников? Посмотрите фильм и тогда узнаете!

    Примечательно, что «Между ангелом и бесом» содержит даже кое-какую мораль. И это приятно. Впрочем, все фильмы, сделанные Кристианном и Жан-Мари Пуаре — это не просто смех ради смеха.

    8 из 10

    6 сентября 2014 | 17:45

    У французов здорово получается снимать комедии. Они обычно легки, просты, понятны. Как говорится, ничего лишнего.

    «Между ангелом и бесом» — фильм, который можно пересматривать снова и снова, потому что в нём действительно есть смешные моменты. И моментов этих достаточно для того, чтобы развлечься. Больше всего забавляют эпизоды, когда герои Депардье и Клавье общаются со своими бесом и ангелом, вызывая недопонимание общественности. Если сравнивать комедию с более известными «Невезучими» или «Папашами», то не скажу, что она проигрывает. Если с «Невезучими» ещё может поконкурировать, то те же самые «Папаши» с тем же самым Депардье — это больше мелодрама, нежели комедия.

    Сценарий закручен на двух персонажа, которые по натуре своей и по роду деятельности совершенно разные — один содержит кабаре, другой праведник. Думаю, создатели фильма хотели показать, что даже в самом отвратном с виду типе есть что-то хорошее, как и невинному и доброму — не чужды какие-то пороки или желания.

    А, вообще, не стоит разбирать этот фильм по кускам и анализировать. Какая основная цель хорошей комедии? Верно, рассмешить. Потому смело можно ставить этой уже немолодой картине высокий бал.

    9 из 10

    30 августа 2015 | 01:51

    Имея в своем активе около десятка совместных работ, включая экранизацию романа «Отверженные» Виктора Гюго и жизнеописание Наполеона Бонапарта, Кристиан Клавье и Жерар Депардье за несколько лет до прославившего их тандем «Астерикса и Обеликса», снялись вместе в истории о гонконгской мафии, миссионерской деятельности, помощи ближнему и ангелах-хранителях. Французский режиссер Жан-Мари Пуаре, в свое время перенесший на экран культовую пьесу труппы «Le Splendid» под названием «Le Pere Noel est une ordure», как всегда не разочаровал зрителя и показал в «Между ангелом и бесом» высший комедийный класс.

    Историю о владельце варьете Антуане (Депардье) и кюре Пьере (Клавье), как и любую превосходную комедийную постановку, невозможно пересказать или обрисовать сюжет в нескольких словах — здесь слишком много событий и слишком много шуток (если такое вообще возможно). Написанный дуэтом Клавье и Пуаре, ответственным за сагу «Пришельцы», рассказ поведает зрителю о перипетиях путешествий спонтанных и запланированных, а также о том, что муки совести порой могут вызвать к вам ни кого-нибудь, а самого ангела-хранителя, который правда никогда не является без своего антипода. Персонажей, сошедших с небес, тоже будут играть Жерар и Кристиан. Депардье демонстрирует превосходную физическую форму (и сам выполняет некоторые трюки), а Клавье как и всегда неподражаем в своей актерской игре. Эта взрывная парочка не дает зрителю ни единого шанса отвлечься от происходящего на экране.

    Если у «Между ангелом и бесом» и имеются недостатки, то заключаются они исключительно в нехватке экранного времени. У Пуаре и Клавье имеется столько исписанных листов, содержащих скетчи, что на реализацию их всех 110-ти минут катастрофически не хватает, начинаясь более или менее размеренно картина к концу ускоряет темп и переходы от одной сцены к другой становятся все более резкими, некоторые сцены прерываются буквально на полуслове. Многое было вырезано в монтажной и превратилось в бонусные материалы DVD-изданий картины.

    Этот фильм мог бы стать одним из наглядных примеров тому, как изменяется кинематограф. Если по части драматических фильмов такое исследование было проведено в документальной картине «Соблазненные и покинутые», то Кристиан Клавье и его окружение бесспорно стали бы опорной точкой подобного разговора о комедийном жанре. Кинематограф не стоит на месте, и если прогресс блокбастеров очевиден на примере все более и более реалистичных спец. эффектов, то вот в плане комедий не все так однозначно. Ничего, что могло бы сравниться с Клавье и его командой на данный момент нет. Язык комедии стал беден (к примеру, десятки лет остается непревзойденным «Шоу Фрая и Лори»), а молодое поколение творцов предлагает зрителю не задумываться и смеяться по команде над обнаженными частями тела, банальностями и кое-чем похуже. Модный и современный Сэт Макфарлейн, который является ярким представителем той деградации, что произошла по части юмора, сошел бы с ума, видя как легко Жан-Мари Пуаре находит новые идеи для комедийной реализации, а Кристиан Клавье просто фонтанирует шутками, создавая диалоги неподражаемые и искрометные.

    Кроме юмористической составляющей фильм также может похвастаться неплохим экшном. Имея в качестве одной из локаций Гонконг, «Между ангелом и бесом», очевидно, включало в свою креативную команду местных постановщиков боевых сцен, так как экшн стремителен (хотя по нынешним временам безусловно несколько старомоден) и кажется, что вот-вот на экране появится Джеки Чан. Но, как и всегда, Пуаре интересуют прежде всего отношения между людьми, впрочем как и любого хорошего драматурга. Поэтому при всей масштабности взрывов, погонь на воде и автомобильных столкновений, «Между ангелом и бесом» строится вокруг того, как хитрый Антуан и благообразный, но в тоже время не лишенный азарта Пьер будут выходить из заданных ситуаций, попутно борясь с искушением от беса, и отмахиваясь от воззваний к совести от ангела.

    Через блеск, бурлеск и непрекращающийся поток шуток, Пуаре доносит до зрителя простую мысль о том, что противоположности, по сути, не столь уж и разнятся, а абсолютного добра, также как и абсолютного зла не существует. Простота искренность и никакой пошлости — это рецепт был твердо усвоен Кристианом Клавье, Жаном-Мари Пуаре, Тьерри Лермиттом, Жераро Жуньо и прочими их товарищами. Сейчас комедийные фильмы зачастую строятся по принципам совершенно противоположным, а название эталонной «Le splendid» уже почти забыто. Фильм «Между ангелом и бесом» стал классикой, может быть и не такого уровня как «Пришельцы» или «Загорелые», но, тем не менее, пересматривать историю непутевых Антуана и Пьера никогда не надоест. А про многие ли фильмы можно сказать подобное?

    4 августа 2014 | 17:23

    Посмотрев фильм в далеком детстве, он не перестает радовать и сегодня! Да, абсурд, да, сказка, но всё это не делает фильм второсортным!

    Депардье дает понять, за что в юности получил кличку «Петарда», чего стоят только его выходки в церкви «Открой, или я разнесу дверь!!!», на исповеди: «Ты что со мной сделал? Околдовал!? У меня раздвоение личности! Уж не знаю, от бога ли он, или от дъявола, но ты сейчас оптустишь мне все грехи! Ну, пошел в клетку и слушай!» или в Брюссельском кафе:

    Кюре: Они сказали, что им очень жаль, но им пришлось отдать пирожное постоянному клиенту, к тому же они уже закрываются.
    Антуан: Что??! Не, ну ты глянь, какие скоты! А ну сядь, я им щас устрою! ГАРСОН! Мое пироженое!!!
    Кюре: Гарсон чуть не плакал! Пойдем!
    Антуан: Да, но в итоге я голоден! Правду говорят — ужин без сладкого, что отдых без бабы.
    Кюре: Что?
    Антуан: Ничего!

    И таких маленьких смешных моментов очень много. Бедный священник, которого как только не называют, делая ошибку при обращении к нему по сану (кюре, господин аббат, падре и т. д.), и который корчит из себя добродетель, выслушивая исповеди и занимаясь детьми из неблагополучных семей, а на самом деле не так чтобы верит в Бога. Вспомните, как видение чертей он хотел вылечить аспирином, как чертыхался при детях в аэропорте и полез на сцену в кабаре к голым красоткам, закрывшись муляжом статуи Свободы.

    Герои второстепенных ролей тоже шикарны: ревнивая до припадочности Регина, Люки, «братан Антуана», тот самый, что учился в духовной семинарии, дедушка святого отца, расист, ненавидящий азиатов.

    Лично у меня улыбка с лица не сходила весь фильм. Возможно, потому, что я смешливая, возможно из-за того, что попался очень хороший перевод к фильму, где голоса актеров как родные, а может из-за того, что французский и русский юмор считают родственными. В любом случае, рекомендую! Фильм заслуживает места в домашней коллекции.

    26 января 2015 | 11:53

    Фильм просто потрясающий, в свое время стал для меня чем-то особенным, столько юмора, а главное отличие в том что одновременно два актера, и надо сказать не без успеха, играю совершенно противоположенных героев.

    Один развратный хозяин то ли бара то ли варьете с обнаженными девицами, при этом спит почти со всеми подряд и одновременно ангел. Другой священник, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами и по совместительству — сущий дьявол. При этом неплохо друг с другом ладят как представители потустороннего мира, так и нашего — в конце концов.

    Вот именно этот контраст противоположностей, сопоставления добра и зла, разбавленный потрясающим юмором и великолепной игрой актеров и заставил меня пересматривать его снова и снова…

    9 из 10

    13 февраля 2009 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>