всё о любом фильме:

Между ангелом и бесом

Les anges gardiens
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Мари Пуаре
сценарийКристиан Клавье, Жан-Мари Пуаре
продюсерАлен Терзян, Чарльз Ванг
операторКристоф Бокарн, Жан-Ив Ле Мене, Кристоф Легаль
композиторЭрик Леви
художникЮг Тиссандье, Патриция Пуарэ
монтажКатрин Кельбер
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
зрители
Франция  5.79 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Герою Жерара Депардье, преуспевающему владельцу кабарэ со стриптизом, звонит из Гонконга друг из бурного прошлого, в котором их связывает долгом солдатской дружбы своевременно брошенная граната. Он просит его взять 20 процентов от суммы в 30 млн долларов и семилетнего мальчика-китайца с тем, чтобы доставить к матери в Париж. Договорить друг не успевает — его размазывают по стене грузовиком, гонящиеся за ним местные мафиози.

Главный герой вылетает в Гонконг, находит мальчика, и теперь уже за ним начинается бешеная охота. Он ухитряется получить деньги в банке и вывезти мальчика при помощи священника, сопровождающего в приют трудновоспитуемых детишек. Деньги же подкладывает доброму католику в ежедневник с изображением Св. Екатерины. Боевые действия перемещаются на территорию Франции.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Ангелы-хранители».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Один из моих любимых фильмов. Депардье и Клавье — один из лучших дуэтов французского кинематографа. Фильм динамичный, интересный, с юмором и драмой. В основе картины лежит борьба противоположностей (что отражено еще в названии фильма). Все темы очень удачно подобраны и раскрыты режиссером. Для просмотра рекомендую.

    25 ноября 2006 | 03:06

    Замечательная комедия с участием Жерара Депардье и Кристиана Клавье! Только ради этих имен фильм уже стоит смотреть, ведь ему гарантирован успех!

    Совершенно неожиданно судьба сводит двух главных героев, которые так не похожи друг на друга. Один, Кристиан Клавье, спокойный и аккуратный священник, которого взбесить может разве что слишком плохое поведение детей, за которыми он присматривает, и неправильно произнесённое кем-то его имя, которое не раз будет фигурировать в фильме. Второй — Жерар Депардье — хозяин развлекательного заведения, который давно завязал со своим бурным прошлым, но его давний товарищ сообщает ему, что умирает, и под предлогом крупной суммы денег, просит его присмотреть за маленьким сынишкой, которой остается совсем один. Герой Депардье тут же придумывает легкий ход избавления от мальчика, отдав его на попечение отцу Тарену (Кристиан Клавье), а сам хочет получить быстрее ту самую обещанную сумму и умыть руки, но не тут то было! Его начинают преследовать мафиози, потому как с его другом они расправились, а вот деньги, те самые, — не получили. Таким образом главный герой Депардье становится в этих непонятных делах крайним, и не находит ничего лучше, чем путешествовать вместе с отцом Тареном, а те самые деньги положить ему в портфель, чтобы уж точно обеспечить и себе и деньгам сохранность.

    - Откройте чемодан.
    - Вы что, надеетесь найти в чемодане у священника гашиш!?
    (с)

    -Зачем вы роетесь в моём портфеле?
    -У вас был нервный сон. Вы пнули ногой — всё разлетелось!
    (с)

    Возможно, этот фильм мало бы чем отличался от себе подобных, если бы не задумка с «альтер эго» главных героев. У беззаботного героя Жерара Депардье вдруг появляется ангел-хранитель, который будет наставлять его на путь истинный, а у героя Кристиана Клавье — ангел-разрушитель или другими словами — бес, которой будет искушать примерного священника. Ну разве это не забавно?

    7 сентября 2011 | 17:07

    Посмотрев фильм в далеком детстве, он не перестает радовать и сегодня! Да, абсурд, да, сказка, но всё это не делает фильм второсортным!

    Депардье дает понять, за что в юности получил кличку «Петарда», чего стоят только его выходки в церкви «Открой, или я разнесу дверь!!!», на исповеди: «Ты что со мной сделал? Околдовал!? У меня раздвоение личности! Уж не знаю, от бога ли он, или от дъявола, но ты сейчас оптустишь мне все грехи! Ну, пошел в клетку и слушай!» или в Брюссельском кафе:

    Кюре: Они сказали, что им очень жаль, но им пришлось отдать пирожное постоянному клиенту, к тому же они уже закрываются.
    Антуан: Что??! Не, ну ты глянь, какие скоты! А ну сядь, я им щас устрою! ГАРСОН! Мое пироженое!!!
    Кюре: Гарсон чуть не плакал! Пойдем!
    Антуан: Да, но в итоге я голоден! Правду говорят — ужин без сладкого, что отдых без бабы.
    Кюре: Что?
    Антуан: Ничего!

    И таких маленьких смешных моментов очень много. Бедный священник, которого как только не называют, делая ошибку при обращении к нему по сану (кюре, господин аббат, падре и т. д.), и который корчит из себя добродетель, выслушивая исповеди и занимаясь детьми из неблагополучных семей, а на самом деле не так чтобы верит в Бога. Вспомните, как видение чертей он хотел вылечить аспирином, как чертыхался при детях в аэропорте и полез на сцену в кабаре к голым красоткам, закрывшись муляжом статуи Свободы.

    Герои второстепенных ролей тоже шикарны: ревнивая до припадочности Регина, Люки, «братан Антуана», тот самый, что учился в духовной семинарии, дедушка святого отца, расист, ненавидящий азиатов.

    Лично у меня улыбка с лица не сходила весь фильм. Возможно, потому, что я смешливая, возможно из-за того, что попался очень хороший перевод к фильму, где голоса актеров как родные, а может из-за того, что французский и русский юмор считают родственными. В любом случае, рекомендую! Фильм заслуживает места в домашней коллекции.

    26 января 2015 | 11:53

    Слова «комедия» и «французский кинематограф», на мой взгляд, сочетаются чуть ли не идеально. Сколько прекрасных актёров комедийного жанра подарила нам Франция, сколько бесшабашных и замечательных комедий создали французские режиссёры! Но самое удивительное, что практически все эти фильмы обладают тем чудесным качеством, которое позволяет им не замечать время и оставаться популярными даже через десятки лет после первого выхода в свет.

    Жизнь является достаточно сложной штукой, постоянно создавая ситуации, в которых наша личность проверяется «на излом», на соответствие простейшим моральным принципам и ценностям. В ситуации множества альтернатив и перманентного выбора иногда приходится забывать о своей совести. Впрочем, последняя имеет свойство после этого постоянно преследовать нас. Особенно «тяжело» людям, которые свои интересы всегда ставят выше интересов других людей. Таковым в данном случае является герой Жерара Депардьё Антуан Карко. Однако даже он, в конце концов, бессилен противостоять своему ангелу-хранителю. Его антиподом является кюре Ервэ Тарен (Кристиан Клавье), которому, правда, приходится бороться с ангелом-искусителем. За исключением сложного для восприятия гангстерского начала фильм смотрится на одном дыхании, постоянно предоставляя нам огромное количество забавных шуток, ситуаций и немыслимых происшествий. Но великолепный дуэт Депардьё-Клавье с лёгкостью выйдут из любой переделки, заставив успокоиться своих ангелов и вернуться на своё место.

    Прекрасная актёрская работа гениев своего жанра, неплохая работа оператора, а также попытка затронуть весьма серьёзную проблему соответствия наших поступков простейшим моральным принципам, облачённая в бесшабашную комедийную оболочку, делает фильм Жана-Мари Пуаре «Между ангелом и бесом» великолепным образчиком комедийного жанра, способным поднять настроение любому зрителю вне зависимости от того, какой раз этот зритель смотрит данный фильм. Ведь у каждого есть свой ангел-хранитель…

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 13:26

    Французские кинематографисты в своих прекраснейших комедиях часто делают упор на контрасте главных герое. Это легко заметить по фильмам где вместе снялись Пьер Ришар и Жерар Депардье. Два разных человека. Что называется почувствуйте разницу. Вот и в картине Жан-Мари Пуаре партнёром Депардье на сей раз выступает не знамениты Пьер, а Кристиан Клавье!И после этого фильма вряд ли кто скажет, что Кристиан Клавье во сто крат хуже Ришара. Не знаю, но в роли священника Тарена, которым завладел бес, он бесподобен. Вы посмотрите на этого малыша, как у него бегают глазки! Если кто-то и создан для этой роли, то только Клавье! Жерар как всегда в своём репертуаре, мощный габаритный, способный смести всех и вся на своём пути. Но не стоит и забывать, что у этого человека-гора, доброе сердце. Как говорится солдат ребёнка не обидит.

    А комедия у Жана-Мари вышла на все сто!Не могу похвастаться, что смотрел это кино вчера, скорее году эдак в 98-м, но яркие моменты и эпизоды фильма до сих пор перед глазами. И думаю это о чём-то говорит. Такое кино будет востребовано во все времена, поскольку в любом смешном эпизоде из этого фильма, каждый из нас может узнать себя. Ведь тот, кто вселился в героя Клавье, он трудится без устали и уже нашёл приют не в одной душе, ни в одном сердце. Просто это кино комедийное, делающее акцент на то, чтобы люди посмеялись, расслабились и стали чуточку добрее. Но если подойти к этой картине под другим углом, то выяснится, что и в качестве морально-назидательного посыла здесь всё на должном уровне.

    Когда я смотрел этот фильм, я не валялся на полу от смеха, но я смеялся и получал удовольствие от незабываемой игры Кристиана и Жерара. Поэтому при всё давности просмотра я рискну и поставлю этой картине десятку!

    10 из 10

    28 мая 2014 | 15:03

    В светлый рай 
    Иль в ад кромешный
    Нас пошлет создатель,
    Так что тут и там — везде
    Нужен нам приятель.


    Клод Зиди, Франсис Вебер, Жерар Ури, Ален Шаба — режиссеры, чьи имена заведомо обещают отличную французскую комедию. А вот имя Жана-Мари Пуаре мне ничего не говорит. Фильм пересматривала по старой памяти. Очень уж он мне в детстве нравился. Сейчас же я, честно признаюсь, разочаровалась немного.

    Совсем немного. Только чуть-чуть.

    Конечно, Кристиан Клавье абсолютно безупречен, да и Депардье ему под стать, и моя любимая китайская мафия присутствует. А так же море превосходных шуток.

    Но просмотр в более зрелом возрасте показал некоторые недостатки. Фильм несколько суетливый и сумбурный. Складывается впечатление, что в нем много сокращений, некоторые сцены получились очень короткими, я даже не успевала сообразить что же произошло в том или ином эпизоде.

    В общем, вот так. Иными словами Жана-Мари Пуаре далеко не Клод Зиди, но смотреть можно. Приятно, забавно, весело. Однако, к сожалению, исключительно под настроение.

    Больше всего фильм подкупает нетривиальной идеей об ангеле хранителе и ангеле искусителе. Да и дедушка отца Тарена (Клавье), старичок с дробовиком в инвалидном кресле, мечтающий перестрелять всех азиатов — просто находка.

    8 из 10

    4 ноября 2009 | 11:31

    Французская, динамичная комедия, Депардье, Клавье — что ещё нужно, чтобы провести приятно вечеорок…, оказалось, что угодно, но только не данный фильм.

    Сюжет, ну в основном большая часть фильма, имеет криминальную подоплёку с элементами жестокости, которые пусть и смотрятся утрированно, наверное, дабы вызвать улыбку(!), но меня поставили в тупик, в этом плане явно перестарались. Далее следует появление святоши и бесёнка, которые пытаются кардинально изменить жизнь главных героев, вот именно они и отвечают за юмор. Все, как один пишут, что смогли посмеяться, я же пару раз улыбнулся, остальное время приходилось краснеть от такой непроходимой вакханалии — серьёзно, чего-то бегают, визжат, а эти гангстеры вообще подбешивали, каждое их появление, это яркий пример посредственности. Единственное, что разжигает интерес к происходящему, это частое появление обнажённых женских фигур, да, этого добра здесь хватает.

    Что касается актёрской игры, то именно она только и удерживала меня у экрана, слишком уж хорош был Депардье, его талант стоил моих мучений, в этом не приходиться сомневаться.

    Отдельно хочется отметить гениально-отвратную операторскую работу, все эти кособокие крупные планы и не только физиономий, постоянное беспричинное дёрганье, всё это поразило меня до глубины души, подобного ещё не приходилось видывать.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, лично мне он вообще не понравился, все эти криминальные разборки сняты из рук вон плохо, а юмор слишком уж посредственен, какое-никакое удовольствие смогут получить лишь ярые поклонники таланта Депардье и Клавье, остальным советую удержаться от просмотра.

    2 января 2015 | 12:51

    Один из лучших комедийных фильмов. Если вам нравятся такие фильмы как Такси, Пришельцы, Васаби и Невезучие. Не пропустите этот шедевр, который надеюсь перейдет в разряд классики комедийного жанра.

    1 — Актеры и еще раз актеры. Играют очень немаловажную роль. Здесь с этим все в порядке это слабо сказано. Все просто великолепно. Жерар Депардье и Кристиан Клавье — их роли взаимодополняемы. Жерар — с потрясающей жестикуляцией и нецензурными выражениями и Кристиан со своей мимикой и кротким нравом. Да и имя режиссера Жан Мари Пуарре — говорит о многом. Порадовал еще один актер — который играл Брата Жерара Депардье — Люки. Вот кто уж лучше него сыграл бы такого балбеса, сказать сложно.

    2 — Сценарий на одном из самых высоких уровней. Запутанная история, но в тоже время очень простая, которая может произойти с любым из нас. Диалоги — это вообще выше всяких похвал. Да и сам антураж и ощущение, как будто присутствуешь «там».

    3 — Режиссура и операторская работа. Очень много разнообразных планов и мелочей. Так же присутствует неплохой второй план. А именно люди на улице везде живые и со своими оригинальными репликами.

    4 — Что касается смешение в этом фильмов жанров боевика и комедии. То все в самую точку и на своем месте. А главное это то, что фильм НЕ РАЗОВЫЙ. Его будет хотеться смотреть снова и снова. Он придется по душе всем и веселой молодой компании, и родителям и гостям.

    10 из 10

    5 августа 2009 | 13:21

    У французов здорово получается снимать комедии. Они обычно легки, просты, понятны. Как говорится, ничего лишнего.

    «Между ангелом и бесом» — фильм, который можно пересматривать снова и снова, потому что в нём действительно есть смешные моменты. И моментов этих достаточно для того, чтобы развлечься. Больше всего забавляют эпизоды, когда герои Депардье и Клавье общаются со своими бесом и ангелом, вызывая недопонимание общественности. Если сравнивать комедию с более известными «Невезучими» или «Папашами», то не скажу, что она проигрывает. Если с «Невезучими» ещё может поконкурировать, то те же самые «Папаши» с тем же самым Депардье — это больше мелодрама, нежели комедия.

    Сценарий закручен на двух персонажа, которые по натуре своей и по роду деятельности совершенно разные — один содержит кабаре, другой праведник. Думаю, создатели фильма хотели показать, что даже в самом отвратном с виду типе есть что-то хорошее, как и невинному и доброму — не чужды какие-то пороки или желания.

    А, вообще, не стоит разбирать этот фильм по кускам и анализировать. Какая основная цель хорошей комедии? Верно, рассмешить. Потому смело можно ставить этой уже немолодой картине высокий бал.

    9 из 10

    30 августа 2015 | 01:51

    Прекрасная, смешная и легкая для восприятия кинолента французского происхождения от Жана-Мари Пуаре, подарившего нам «Пришельцев». Еще одно подтверждение того, что французы обладают неподражаемым чувством юмора.

    Прежде всего, фильм завоевывает внимание замечательной актерской игрой, преподнесенной гигантом мирового кино — Жераром Депардье, и гигантом поменьше (французского кино) — Кристианом Клавье. Фильм свел их вместе и подарил после еще несколько совместных проектов, ибо эти два актера действительно гармонируют друг с другом и являются полными противоположностями. Эта самая противоположность притягивается, поэтому нам дана была не раз возможность насладиться их актерской игрой в других фильмах. Полное вживание в свои роли и искрометная передача настроения и атмосферы, господствующих в данный момент на экране. Актерское мастерство этих двух актеров было выражено буквально во всех мелочах — мимике, жестикуляции, проявлении эмоциональности, передаче нрава героев, их взаимодействии друг с другом и с остальными персонажами. «Это бесподобно!»(с).

    В детстве фильм меня притягивал своим сюжетом, который насквозь пропитан ироническим юмором; некоторой долей мистичности; криминальными сценами, предполагающими погони, драки и мышиную возню с немаленькими суммами денег; оттенком мелодрамы, связанной с любовными отношениями. Сюжет ненавязчиво раскрывает перед нами картины проявления добродетели и греха, демонстрирует тот неосторожный шаг, ведущий к свершению пороков, и те мимолетные движения, приближающие героев к стороне света. И сейчас «Между ангелом и бесом» со своими высмеиваниями и ироничностью не потерял актуальности и смотрится с удовольствием. Комедийная составляющая приятно радует и дает не один повод для смеха, для поднятия настроения, для хорошего времяпрепровождения.

    Конечно, такого рода фильмы не рассчитаны на коммерческий успех, оттого, наверное, данная кинолента кажется еще лучше. За отсутствием колоссального бюджета и массовых спецэффектов, фильмы порой не способны привлечь к себе внимание искушенного в выборе зрителя. Однако в данном случае сюжет и потрясающая игра актерского состава компенсирует эти недостатки. И, хотя массовость зрителя отсутствует, фильм явно удался на славу. Те, кто не пропустил возможность посмотреть «Между ангелом и бесом», будут щедро одарены душевным подъемом и подъемом настроения.

    С искушением посмотреть этот фильм не стоит бороться!

    8 из 10

    24 июля 2009 | 12:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>