всё о любом фильме:

Во власти Луны

Moonstruck
год
страна
слоган«Life. Family. Love»
режиссерНорман Джуисон
сценарийДжон Патрик Шэнли
продюсерНорман Джуисон, Бонни Палеф, Патрик Дж. Палмер
операторДэвид Уоткин
композиторДик Хаймен
художникФилип Розенберг, Дэн Дэвис, Барбара Матис, ...
монтажЛу Ломбардо
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  19.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время102 мин. / 01:42
Номинации (3):
Когда над городом восходит полная Луна, странные вещи творятся с почтенным итальянским семейством, в котором дочь накануне своего второго замужества вдруг понимает, что любит другого, отец неверен своей супруге, а за последней ухаживает посторонний мужчина.

При свете дня все эти люди сохраняют благоразумие и владеют своими чувствами, однако с наступлением Луны ни за кого из них нельзя поручиться!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
46 + 4 = 50
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во второстепенной роли «старого мужчины» в фильме появляется Фёдор Шаляпин-младший, сын оперного певца Фёдора Шаляпина.
    • Олимпия Дукакис всего на 15 лет старше своей экранной дочери Шер.
    Трейлер 01:47

    файл добавилаМОК

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сорокалетняя вдова, италоамериканка Лоретта Касторини, дала согласие на брак с мужчиной старше по возрасту, мафиози Джонни Каммарери, и тут же влюбилась в его чудаковатого брата Ронни, который работает в пекарне. Но яркий свет луны не оставляет в покое также и родителей вдовы, и немолодую супружескую пару соседей, вызывая у всех томление, любовные переживания или сожаление о прошедшей юности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Потрясающе романтичный фильм! Николас Кейдж здесь просто очарователен, совершенно не похож на своих нынешних героев. Не ожидала, что смогу увидеть в нем настоящего драматического актера. Особенно сцена в пекарне, где он эмоционально отвечает героине Шер, что думает о себе на самом деле… я действительно верю, что этот человек всей душой любит оперу. Какой образ! Кстати, этот момент мне тоже очень понравился, настолько символична и гармонична сцена оперы и после нее, что страсть с экрана переливается прямо за него!

    Но фильм скорее даже не о любви, а об эмигрантской Италии, о судьбах различных по темпераменту и привычкам людей, о буднях одной семьи. Одно идет за другим, не мешая восприятию. Героиня Шер — это не куколка, это своеобразная и интересная женщина, чей опыт лично я с радостью подсмотрела, чьих родственников по достоинству оценила, чью жизнь можно сказать прожила. Здесь все вообще очень реалистично, красиво, экспрессивно и до безобразия мило. Да-да, и конец, но приторным его точно не назовешь.

    8 из 10

    9 сентября 2009 | 22:37

    Традиционно в американском кино итальянцы это мафиози. Или боксеры. Ну еще среди итальянцев можно встретить священников.

    Думаю, что основная цель этого фильма — показать то, что большинство итальянцев обычные люди. Трогательные, переживающие, склонные придерживаться традиционных семейных ценностей.

    Норман Джуисон снял красивую мелодраму о романе зрелой женщины и молодого человека с очень непростым характером. Но при этом, фильм показался излишне слащавым, и в этой слащавости — даже несколько фальшивым.

    К тому же успех этого фильма (множество Оскаров и номинаций) на мой взгляд не соответствуют его уровню. Подчеркиваю, что это только мое мнение — но даже если мы говорим о лирической мелодраме, то это далеко не образец жанра.

    В фильме есть очень убедительная сцена: разъяренный герой Кейджа высказывает все свои переживания героине Шер. Это очень красивая сцена, но если говорить об общем впечатлении, то не совсем убедителен в главной роли Николас Кейдж. На мой взгляд он выпадает из общего ансамбля актеров. Думаю, что Рэй Лиотта или, даже Алек Болдуин — смогли бы придать более живые нотки этому фильму…

    4 из 10

    1 апреля 2012 | 03:19

    Потрясающий фильм, в котором есть практически все составляющие хорошего семейного кино. Замечательный актерский состав, ироничный и немного необычный сценарий, чуткая режиссура. Заслуженные Оскары, овации публики и критиков.

    Шер играет Лоретту Касторини, вдову, которая, наплевав на свой внешний вид, ведет весьма скромное существование. Но все меняется, когда в ее жизнь подобно лучику лунного света врывается Любовь, освещая потаенные желания одинокой женщины. Глядя на Лоретту забываешь о том, что на экране та самая Шер, настолько хорошо актриса вживается в образ, который на первый взгляд кажется совершенно не похожим на ту Шер, к которой мы все привыкли.

    Героиня Шер становится вершиной классического любовного треугольника, когда она, обручившись с Джонни Касторини, влюбляется в его младшего брата Ронни.

    Ронни в исполнении Николаса Кейджа засталяет сопереживать. Вы можете соглашаться или не соглашаться с его жизненной позицией, но он заставляет вас верить ему. Вы чувствуете внутренний стержень и внутреннюю боль одинокого волка без лапы.

    Олимпия Дукакис, которая сыграла Розу Касторини, маму главной героини, смотрится очень органично. Ее житейские хлопоты отходят на второй план, когда она начинает подозревать мужа в измене. Она постоянно ищет ответы на свои вопросы, задумываясь о вечных понятиях Любви и Смерти.

    Космо Касторини (Винсент Гардения), некогда пылкий романтик, с годами утратил романтизм, но пылкость осталась. В надежде наверстать упущенные годы он решает завести адюльтер, искренне полагая, что останется безнаказанным. Но когда правда выходит наружу, он понимает, что семья важнее мимолетных интрижек.

    Тема семьи в итальянской культуре всегда была основополагающей. Кровные узы ценились выше всего. Взаимопомощь, ответственность друг за друга — эти догматы прочно сидят в подкорке любого итальянского человека. Поэтому первый тост, который поднимают итальянцы звучит всегда одинаково «Alla famiglia!» — «За семью!».

    28 октября 2009 | 06:27

    В одной и той же картине каждый способен увидеть что-то свое, вероятно, это будет то, что ему ближе, то, чего не хватает, наконец, то, что хотел бы видеть. Для меня «Власть Луны» прежде всего история любви, но «не той любви, о которой все говорят».

    «Любовь не украшает жизнь, любовь все разрушает, разбивает сердца»

    Вдова Лоретта Касторини Кларк женщина непростая, она воспитана, умна и ищет любимого мужчину, однако, ей «не везет», а мужчина соответственно «не приходит». И вот Лоретта получает предложение от давнего знакомого Джонни Каммарери, но все происходит настолько нелепо, что итальянка сразу понимает: ей опять не повезет. Джонни всего лишь «взрослый ребенок» о любви не может быть и речи, тем не менее, отступать не время, ей уже 37. Дав согласие, Лоретта встречает Ронни, брата Джонни. Ронни Каммарери — «настоящий волк, способный вырваться из капкана ложной любви», кроме того он ценитель оперы. Лоретта безумно влюбляется в Ронни, а он в нее.

    -Лоретта, ты его любишь?

    -Да, мама, безумно.

    -О, боже, это ужасно.


    Вторая сюжетная линия семья Касторини. Козмо и Роза Касторини, родители Лоретты самобытны и мудры. Он сантехник, но «богат как Рузвельт», изменяет жене и «не хочет это обсуждать». Она тонкий семейный психолог, обо всем знает, но безумно любит своего мужа. Стоит заметить, их дочь унаследовала лучшие качества обоих родителей, Лоретта способна на безумную любовь, но «не хочет это обсуждать».

    Очень атмосферное кино с отличной режиссурой и актерским составом. Шер великолепна, ее героиня — жемчужина фильма, очаровывает зрителя с первых минут, актуальный образ женщины на все времена. Николас Кейдж молод и эффектен, как нигде более. Олимпия Дукакис в роли матери потрясающе обаятельна, добра и мудра.

    В общем «Жизнь. Семья. Любовь» в их лучших проявлениях. Все награды картины абсолютно заслужены. Всем смотреть.

    10 из 10

    16 октября 2009 | 15:42

    «Во власти Луны» — американская мелодрама 1987 года, которая получилась замечательной, душевной историей с привкусом драмы и комедии. Фильм мне этот понравился и хорошо запомнился. Он добрый, позитивный, атмосферный и вызывает улыбку у любого зрителя. Сценарий был чудесный, а актерский состав приятный, и все сыграли хорошо.

    Мы видим главную героиню этой истории, которая во второй раз выходит замуж. Жених просит ее пригласить его брата на свадьбу, ведь они уже как пять лет в крупной соре. Женщина знакомится с братом ее жениха, и это встреча оказывается поворотным событием в ее жизни. Мы видим историю жизни, семьи, любви, и на фоне этого стоит огромная и притягательная луна, которая завораживает и пробуждает в людях тайные порывы…

    Обладательница премии Оскар Шер меня покорила в этом фильме. Она сыграла душевно и очень чисто, и мне понравилась больше всех. Мы видим грустные глаза ее героини и усталую улыбку и то, как она отчаянно мечтает быть счастливой. Лучше поздно, чем никогда, и мы видим, как и к ней приходит ее неожиданное, но долгожданное счастье. В роли ее матери мне понравилась актриса Олимпия Дукакис. Она тоже сыграла душевно, и ее героиню мне было очень жаль. Перед нами две чудесные актрисы, и два Оскара за этот фильм у них в руках: лучшая женская роль и лучшая женская роль второго плана. Не могу не сказать про Николаса Кейджа, ведь он был такой сначала таинственный, затем бешенный, потом милый, а затем очень галантный и положительный.

    Тем, кому нравятся истории любви или просто добрые, душевные фильмы, я эту американскую мелодраму к просмотру советую. Фильм этот замечательный, и внимания и положительной оценки он безусловно заслуживает. Посмотрите «Во власти луны», и это кино унесет Вас в семейную историю жизни и любви, где каждый хотел получить свой кусочек счастья, и перед нами позитивный и милый, нестареющий фильм, который является одной из лучших кинолент 1987 года.

    Браво Шер! Ты прекрасна!

    9 из 10

    13 апреля 2014 | 15:41

    Случайно наткнувшись на этот фильм, была совершенно очарована. Сумасшедшая любовь под сумасшедшей Луной, любовь нежданная-негаданная, «несвоевременная» и «неправильная», но такая прекрасная. И пусть юность осталась позади, седина пробивается в кудрях красавицы Лоретты, а протез Рони не станет живой рукой, счастье еще возможно. Еще как возможно!

    На фоне прекрасной музыки Пуччини обычные люди разных возрастов решают свои непростые жизненные вопросы, достойно и мудро выходят из сложных ситуаций, прощают друг друга и достигают понимания главного — ti amo. Люблю тебя.

    Очень светлое и жизнеутверждающее кино, в то же время дающее пищу для ума и море эстетического наслаждения.

    Как говорил Старик в замечательном исполнении Федора Шаляпина мл.: «Andiamo a vedere la bella Luna!» (Идемте смотреть на прекрасную Луну!)

    Очень всем советую.

    10 из 10

    13 мая 2012 | 05:41

    Темпераментные итальянцы знают толк не только в опере, но и в том, как выпутаться из самой щекотливой жизненной ситуации. Кажется, что герои реагируют, а не действуют осознанно, но, на первый взгляд, и Земля плоская. Они быстро мыслят и знают, что делать дальше. А когда не знают, становятся невозмутимыми и полными достоинства и непоколебимости — и не подумаешь, что они на распутье.

    В полуторачасовом фильме характер каждого из героев раскрыт полно и ярко: даже вопросов не возникает, почему они поступают так или иначе.

    Роза Касторини даст фору лучшим семейным психологам. А такой же мудростью обладала разве что Урсула из «Сто лет одиночества».

    В фильме нет морализаторства, но, посмотрев его, понимаешь многое о мотивах поступков. Семейные сцены здесь зрелищны, как спецэффекты в многомиллионном блокбастере, при этом каждая со смыслом. Что называется, развлекая, просвещай.
    Ироничное, доброе, мастерски сыгранное кино.

    10 из 10

    10 августа 2009 | 05:46

    Мне нравится иногда смотреть фильмы про итальянцев просто потому, что они приносят уйму эмоций. Поведение этих людей невозможно натянуть на общепринятый шаблон. Они поступают и говорят так потому, что они итальянцы. И этим все сказано!

    История про женщину, которая выходит замуж просто потому, что возраст уже такой, что положено иметь детей, а у нее так и не сложилось. Она выходит замуж не по любви, но внезапно находит ее с братом своего жениха. Вроде бы ничего особенного. Были и позаковыристее сюжеты. Но! Если бы не эта итальянская харизма, фильм мог бы получиться довольно скучным. Актеры сыграли превосходно. Музыка вписалась идеально. У каждого персонажа есть характер. И диалог матери и дочери в конце:

    -Ты его любишь?
    -Да.
    - Вот это плохо…

    Стал для меня своеобразным акцентом, как финальный аккорд в песне. Он сделал фильм завершенным. Мне не хочется ничего убрать или добавить. Он идеален в своей концепции. Легкий и в то же время чувственный, страстный. Я от души наслаждалась просмотром. Даже сейчас, печатая эти строки, с лица не сходит довольная улыбка. После окончания фильм не хочется выключать. Чтобы продлить впечатление, слушаю музыку финальных титров. Наслаждаюсь.

    9 из 10

    25 января 2012 | 04:02

    Есть фильмы хорошие и плохие, а есть шедевры. «Во власти луны», безусловно — шедевр. Посмотрев этот фильм, однажды, вы будите периодически, его пересматривать, и он никогда вам не надоест. Тонкое, изящное, обворожительное переплетение оперы, драмы и комедии. Восхитительная Шер, неистовый Кейдж. Игра актеров, настолько, безупречна, что невозможно определить, кто из них лучше. В этом фильме нет главных ролей и ролей второго плана.

    Каждая сюжетная линия совершенна, каждый диалог полон глубокого смысла и, в то же время, выражен очень простыми жизненными словами. Тема любви трогает до глубины души. Любовь мужчины и женщины. Любовь к семье. Любовь к музыке. Возвышенность чувств сочетается с неповторимым юмором. Есть еще одни вариант названия — «Очарованные луной». Этот фильм, действительно, очаровывает!

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 14:56

    Я поражена. На такой фильм — и ни одной рецензии. Я — пылкая поклонница этого шедевра.

    И не потому, что очень люблю Шер или Кейджа. Да, они здесь сыграли убедительно. Но я в востроге от работы режиссера, оператора, разумеется, сценариста и, самое главное, от актерского состава так называемого второго плана. Каждый, буквально каждый — бриллиант.
    Vincent Gardenia, Олимпия Дукакис, Дэнни Айелло, Julie Bovasso, Джон Махони, Луис Гусс, Федор Шаляпин мл., Анита Джиллетт — все-все. И все мелочи, антураж, освещение, музыка — очень гармоничны.

    Добрый, ироничный высококачественный фильм. Когда Олимпия Дукакис уставшим голосом говорит: — «Upstairs! Everybody Upstairs!» — никакие диалоги и монологи не сумели бы рассказать больше о ее жизни.

    Завидую тем, кто еще не видел этот фильм — окунетесь в чистый ручей наслаждения.

    4 июля 2006 | 05:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>