всё о любом фильме:

Во власти Луны

Moonstruck
год
страна
слоган«Life. Family. Love»
режиссерНорман Джуисон
сценарийДжон Патрик Шэнли
продюсерНорман Джуисон, Бонни Палеф, Патрик Дж. Палмер
операторДэвид Уоткин
композиторДик Хаймен
художникФилип Розенберг, Дэн Дэвис, Барбара Матис, ...
монтажЛу Ломбардо
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  19.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время102 мин. / 01:42
Номинации (3):
Когда над городом восходит полная Луна, странные вещи творятся с почтенным итальянским семейством, в котором дочь накануне своего второго замужества вдруг понимает, что любит другого, отец неверен своей супруге, а за последней ухаживает посторонний мужчина.

При свете дня все эти люди сохраняют благоразумие и владеют своими чувствами, однако с наступлением Луны ни за кого из них нельзя поручиться!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
46 + 4 = 50
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во второстепенной роли «старого мужчины» в фильме появляется Фёдор Шаляпин-младший, сын оперного певца Фёдора Шаляпина.
    • Олимпия Дукакис всего на 15 лет старше своей экранной дочери Шер.
    Трейлер 01:47

    файл добавилаМОК

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сорокалетняя вдова, италоамериканка Лоретта Касторини, дала согласие на брак с мужчиной старше по возрасту, мафиози Джонни Каммарери, и тут же влюбилась в его чудаковатого брата Ронни, который работает в пекарне. Но яркий свет луны не оставляет в покое также и родителей вдовы, и немолодую супружескую пару соседей, вызывая у всех томление, любовные переживания или сожаление о прошедшей юности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Один из лучших фильмов с Шер, рассказывающий о буднях итальянцев, живущих в Америке.

    Главная героиня Лоретта — давно не юная женщина, из-за усталости соглашается на брак с человеком, которого не любит. Но после встречи с младшим братом жениха — Ронни понимает, что та влюбленная девушка все еще живет в ней, сколько бы она не сопротивлялась. Или это все власть луны, восходящей на Манхеттеном?

    Шер великолепна. Ее Лоретта заставляет и смеяться, и сочувствовать. Потрясающая игра актрисы, воссоздавшей образ необычной, искренней женщины.

    Олимпия Дукакис, получившая Оскар за роль матери Лоретты, по-своему обаятельна и мудра, старается сплотить семью и помочь дочери.

    Мужские образы также удались. Дэнни Айэлло и Николас Кейдж, играют не похожих друг на друга братьев. Один обычный мужчина, во всем слушающий умирающую мамочку, другой настоящий волк, обожающий оперу и способный пробудить в Лоррете настоящую любовь.

    Прекрасный фильм, дарящий толику романтики и позитива.

    9 из 10

    13 сентября 2009 | 10:19

    Темпераментные итальянцы знают толк не только в опере, но и в том, как выпутаться из самой щекотливой жизненной ситуации. Кажется, что герои реагируют, а не действуют осознанно, но, на первый взгляд, и Земля плоская. Они быстро мыслят и знают, что делать дальше. А когда не знают, становятся невозмутимыми и полными достоинства и непоколебимости — и не подумаешь, что они на распутье.

    В полуторачасовом фильме характер каждого из героев раскрыт полно и ярко: даже вопросов не возникает, почему они поступают так или иначе.

    Роза Касторини даст фору лучшим семейным психологам. А такой же мудростью обладала разве что Урсула из «Сто лет одиночества».

    В фильме нет морализаторства, но, посмотрев его, понимаешь многое о мотивах поступков. Семейные сцены здесь зрелищны, как спецэффекты в многомиллионном блокбастере, при этом каждая со смыслом. Что называется, развлекая, просвещай.
    Ироничное, доброе, мастерски сыгранное кино.

    10 из 10

    10 августа 2009 | 05:46

    В одной и той же картине каждый способен увидеть что-то свое, вероятно, это будет то, что ему ближе, то, чего не хватает, наконец, то, что хотел бы видеть. Для меня «Власть Луны» прежде всего история любви, но «не той любви, о которой все говорят».

    «Любовь не украшает жизнь, любовь все разрушает, разбивает сердца»

    Вдова Лоретта Касторини Кларк женщина непростая, она воспитана, умна и ищет любимого мужчину, однако, ей «не везет», а мужчина соответственно «не приходит». И вот Лоретта получает предложение от давнего знакомого Джонни Каммарери, но все происходит настолько нелепо, что итальянка сразу понимает: ей опять не повезет. Джонни всего лишь «взрослый ребенок» о любви не может быть и речи, тем не менее, отступать не время, ей уже 37. Дав согласие, Лоретта встречает Ронни, брата Джонни. Ронни Каммарери — «настоящий волк, способный вырваться из капкана ложной любви», кроме того он ценитель оперы. Лоретта безумно влюбляется в Ронни, а он в нее.

    -Лоретта, ты его любишь?

    -Да, мама, безумно.

    -О, боже, это ужасно.


    Вторая сюжетная линия семья Касторини. Козмо и Роза Касторини, родители Лоретты самобытны и мудры. Он сантехник, но «богат как Рузвельт», изменяет жене и «не хочет это обсуждать». Она тонкий семейный психолог, обо всем знает, но безумно любит своего мужа. Стоит заметить, их дочь унаследовала лучшие качества обоих родителей, Лоретта способна на безумную любовь, но «не хочет это обсуждать».

    Очень атмосферное кино с отличной режиссурой и актерским составом. Шер великолепна, ее героиня — жемчужина фильма, очаровывает зрителя с первых минут, актуальный образ женщины на все времена. Николас Кейдж молод и эффектен, как нигде более. Олимпия Дукакис в роли матери потрясающе обаятельна, добра и мудра.

    В общем «Жизнь. Семья. Любовь» в их лучших проявлениях. Все награды картины абсолютно заслужены. Всем смотреть.

    10 из 10

    16 октября 2009 | 15:42

    Наконец я добралась до него. Потрясающий фильм!

    Великолепный актерский состав, причем в первую очередь, состав второго плана. Olympia Dukakis получила несколько наград за свою Розу Касторини, которая узнает об измене мужа, но переживает такой поворот судьбы молча с достоинством.

    Великолепная Шер, которая так же получила несколько заслуженных наград за главную роль в этом фильме, ну и конечно молодой и мужественный Кейдж.

    Чудный сценарий. Тут есть все, что нужно для идеальной комедийной мелодрамы. Итальянцы в Америке, их быт, семейные отношения и ценности, остроумные и ироничные шутки и диалоги, классический любовный треугольник, немного волшебства и чуда, плюс счастливый конец.

    Отдельной похвалы заслуживает музыка, которая идеально дополняет картину.

    10 из 10

    10 декабря 2009 | 22:08

    Потрясающий фильм, в котором есть практически все составляющие хорошего семейного кино. Замечательный актерский состав, ироничный и немного необычный сценарий, чуткая режиссура. Заслуженные Оскары, овации публики и критиков.

    Шер играет Лоретту Касторини, вдову, которая, наплевав на свой внешний вид, ведет весьма скромное существование. Но все меняется, когда в ее жизнь подобно лучику лунного света врывается Любовь, освещая потаенные желания одинокой женщины. Глядя на Лоретту забываешь о том, что на экране та самая Шер, настолько хорошо актриса вживается в образ, который на первый взгляд кажется совершенно не похожим на ту Шер, к которой мы все привыкли.

    Героиня Шер становится вершиной классического любовного треугольника, когда она, обручившись с Джонни Касторини, влюбляется в его младшего брата Ронни.

    Ронни в исполнении Николаса Кейджа засталяет сопереживать. Вы можете соглашаться или не соглашаться с его жизненной позицией, но он заставляет вас верить ему. Вы чувствуете внутренний стержень и внутреннюю боль одинокого волка без лапы.

    Олимпия Дукакис, которая сыграла Розу Касторини, маму главной героини, смотрится очень органично. Ее житейские хлопоты отходят на второй план, когда она начинает подозревать мужа в измене. Она постоянно ищет ответы на свои вопросы, задумываясь о вечных понятиях Любви и Смерти.

    Космо Касторини (Винсент Гардения), некогда пылкий романтик, с годами утратил романтизм, но пылкость осталась. В надежде наверстать упущенные годы он решает завести адюльтер, искренне полагая, что останется безнаказанным. Но когда правда выходит наружу, он понимает, что семья важнее мимолетных интрижек.

    Тема семьи в итальянской культуре всегда была основополагающей. Кровные узы ценились выше всего. Взаимопомощь, ответственность друг за друга — эти догматы прочно сидят в подкорке любого итальянского человека. Поэтому первый тост, который поднимают итальянцы звучит всегда одинаково «Alla famiglia!» — «За семью!».

    28 октября 2009 | 06:27

    «Во власти Луны» — американская мелодрама 1987 года, которая получилась замечательной, душевной историей с привкусом драмы и комедии. Фильм мне этот понравился и хорошо запомнился. Он добрый, позитивный, атмосферный и вызывает улыбку у любого зрителя. Сценарий был чудесный, а актерский состав приятный, и все сыграли хорошо.

    Мы видим главную героиню этой истории, которая во второй раз выходит замуж. Жених просит ее пригласить его брата на свадьбу, ведь они уже как пять лет в крупной соре. Женщина знакомится с братом ее жениха, и это встреча оказывается поворотным событием в ее жизни. Мы видим историю жизни, семьи, любви, и на фоне этого стоит огромная и притягательная луна, которая завораживает и пробуждает в людях тайные порывы…

    Обладательница премии Оскар Шер меня покорила в этом фильме. Она сыграла душевно и очень чисто, и мне понравилась больше всех. Мы видим грустные глаза ее героини и усталую улыбку и то, как она отчаянно мечтает быть счастливой. Лучше поздно, чем никогда, и мы видим, как и к ней приходит ее неожиданное, но долгожданное счастье. В роли ее матери мне понравилась актриса Олимпия Дукакис. Она тоже сыграла душевно, и ее героиню мне было очень жаль. Перед нами две чудесные актрисы, и два Оскара за этот фильм у них в руках: лучшая женская роль и лучшая женская роль второго плана. Не могу не сказать про Николаса Кейджа, ведь он был такой сначала таинственный, затем бешенный, потом милый, а затем очень галантный и положительный.

    Тем, кому нравятся истории любви или просто добрые, душевные фильмы, я эту американскую мелодраму к просмотру советую. Фильм этот замечательный, и внимания и положительной оценки он безусловно заслуживает. Посмотрите «Во власти луны», и это кино унесет Вас в семейную историю жизни и любви, где каждый хотел получить свой кусочек счастья, и перед нами позитивный и милый, нестареющий фильм, который является одной из лучших кинолент 1987 года.

    Браво Шер! Ты прекрасна!

    9 из 10

    13 апреля 2014 | 15:41

    Жила-была немолодая красавица-итальянка Лоретта в Нью-Йорке и решила она, что пора выходить замуж; глубокие чувства не входили в её семейные планы, но сила полной Луны изменила обстоятельства, окунув героиню в океан любви.

    Эта кинокартина ассоциируется у меня именно с притчей — простой и одновременно поучительной, красивой и метафоричной, с нотками иронии и сарказма. Густая и тёплая романтическая атмосфера, два исключительных героя и яркие второстепенные персонажи создают самобытное, колоритное кинопроизведение.

    В дополнение к главной сюжетной линии фильм изобилует небольшими красочными сценками о семье — в самом широком диапазоне — от «смешных любовей» до вопроса кризиса семьи. И не зря семьи именно итальянской — то есть семьи «в квадрате», со своим неповторимым обаянием и милыми причудами.

    Главные герои — в исполнении Шер и Николаса Кейджа (бурные аплодисменты) создали фантастический дуэт. И если о том, что Шер получила за роль Лоретты Оскар, я знала заранее, то актёрский талант Николаса Кейджа оставался для меня сокрытым до роли Ронни.

    Зачем делать сложным то, что проще простого?

    Любовь в фильме — объективная стихия, власти которой бессмысленно сопротивляться (да никто особенно и не старается). Любовь здесь неформальна — без правил и догм поведения — она сама и является оправданием и причиной.

    И как герои отдают себя силе любви, так и зритель, попав во власть Луны, возгорается чувством привязанности и благодарности к этому чудесному произведению — притче о невесте без головы и о волке без лапы.

    25 ноября 2010 | 13:31

    Случайно наткнувшись на этот фильм, была совершенно очарована. Сумасшедшая любовь под сумасшедшей Луной, любовь нежданная-негаданная, «несвоевременная» и «неправильная», но такая прекрасная. И пусть юность осталась позади, седина пробивается в кудрях красавицы Лоретты, а протез Рони не станет живой рукой, счастье еще возможно. Еще как возможно!

    На фоне прекрасной музыки Пуччини обычные люди разных возрастов решают свои непростые жизненные вопросы, достойно и мудро выходят из сложных ситуаций, прощают друг друга и достигают понимания главного — ti amo. Люблю тебя.

    Очень светлое и жизнеутверждающее кино, в то же время дающее пищу для ума и море эстетического наслаждения.

    Как говорил Старик в замечательном исполнении Федора Шаляпина мл.: «Andiamo a vedere la bella Luna!» (Идемте смотреть на прекрасную Луну!)

    Очень всем советую.

    10 из 10

    13 мая 2012 | 05:41

    - Почему ты выходишь замуж за моего брата, он же совсем кретин!
    - Потому что мне как всегда не везёт…


    Среди всяких ла белла луна и ла белла донна, красочных или же красочно обшарпанных интерьеров, ресторанов и опер вполне уместно ожидать нечто вроде отточенного острия криминальной изысканности, сногсшибательной иронии и стёба «Вендетты по-корсикански». По счастью, жертвы здесь если и предусматриваются, то несколько другого вида. Ведь столько выдержки и сил следует приберечь на перипетии осознания себя, родных, друзей или кого-то, кто недавно был ещё совсем незнаком… А это частенько увлекает не меньше, чем все самые зрелищные разборки и стрелки мафии!

    Конечно же, определённый антураж располагает к тому, чтобы все серьёзные, щекотливые темы, намеченные здесь и относящиеся к стольким областям жизни, обрели столь воздушный и невесомый оттенок того, что под стать осиять только ей, красавице-луне.

    Самая харизматичная черта повествования — персонажи, и речь не только про два женских Оскара, хотя и про них тоже. Шер весьма смотрится в роли Лоретты Касторини, такой прагматичной, уравновешенной, щепетильной и доскональной особы. Сначала её поведение выглядит чересчур жёстким и деспотичным — своего жениха Джонни Каммарери она вынуждает сделать предложение по всей форме, встав в ресторане на колени перед ней на глазах у всех и отдав ей кольцо. Но едва она приходит домой и сообщает отцу новость о предстоящей новой свадьбе, из разговоров понимаешь, что отец-то ей в своё время и навязал суеверия, внушив, что если не сделать всё «как у людей», то обязательно случится что-то печальное.

    Сам папаша главной героини тоже персонаж примечательный. Он обманывает свою жену, однако в глубине души всё ещё прячет способность к искренним отношениям. Он смущается, когда вспоминают о самых прекрасных проявлениях его личности — как он робко ночами стоял под окном своей будущей жены на фоне огромной луны, которую будто бы приволок с собою…

    По отношению к Джонни Каммарери можно долго говорить о эдиповом комплексе, он тут раскрыт подробно. Брат же Джонни, Ронни Касторини, держится даже гиперболически, утрированно. Если уж поцелуй — то перед этим опрокинуть столик со всем, что на нём находится! Если уж рассориться с братом — то только за то, что тот присутствовал при том, как Ронни покалечило, пусть сам Джонни его вообще не ущемлял. Но чуть Лоретта проникается и бедой, и харизматичностью юноши, его решительностью, исканиями, надеждой, стремлением любить и быть любимым, этим возможно проникнется и зритель. И то, что героя сравнивают с волком, крайне осмысленно, ведь волки так сочетаются с луной…

    Неподражаема игра Олимпии Дукакис (Роза Касторини, мать Лоретты), с её миловидным и изящным, несмотря на годы, лицом, с её сдержанной рассудительностью, необычайной человечностью и трепетностью ощущений. Сначала она как будто совсем апатична и флегматична, не слишком склонна воспринимать сигналы внешнего мира. Когда родные приходят к ней, лежащей на кровати, она сперва спрашивает, кто на сей раз умер. Постепенно она раскрывается, в беседах ли с дочерью или мужем, в том ли, как ошеломительно, потрясающе открывает она свои треволнения, переживания и наблюдения едва знакомому человеку.

    И один из самых мощных эпизодов фильма — когда Роза Касторини прощает своего мужа. Прощение — одна из самых сокровенных вещей на свете, и показ его тоже соприкасается с чем-то сокровенным. Так легко сфальшивить, представить всё совсем пафосным, официальным. Тут же этого удалось избежать, чувствуешь всеми фибрами души, что правда все проступки забыты, что эта обаятельная сеньора попрекать уже не станет. И гармония отношений может действительно обновиться.

    И если даже конец выглядит довольно идиллическим, то… неужто же разрушать легенды про пленительную силу луны? К тому же если она успела подсобить аж всей семье. Может, у каждого есть ещё надежда найти такую луну, с подходящим для каждых конкретных обстоятельств лучистым сиянием.

    29 сентября 2013 | 23:59

    Что сказать! Довольно сложно описать словами те чувства, которые испытываешь во время просмотра, но определенно точно могу сказать, что фильм настоящее чудо. Сейчас так не снимают, здесь нет современной суеты и напыщенности, здесь все немножечко глуповаты и сумасшедши, конечно в хорошем смысле этого слова.

    Фильм про любовь? Да, безусловно да! Он о том, как и за что надо любить, как она настигает и поглощает, как легко мы готовы отказаться от нее повинуясь воли разума. О как прекрасно это чувство, которое просыпается в каждом, когда встает большая луна «Guardate la bella Luna!». Оно наполняет и открывает твою настоящую душу. Наверное именно такая и должна быть настоящая любовь без прикрас в реальном мире. «Мы живем, чтобы вредить сами себе и разбивать сердца, любить не тех людей и умирать». Красиво сказано, а главное как точно.

    Здесь нельзя много говорить, надо ощущать всю картинку самому отдаться своим чувствам, поэтому доверившись однажды своей интуиции, я открыла для себя один из самых прекраснейших фильмов!

    Я рекомендую всем, каждому…

    10 из 10

    5 апреля 2013 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>