всё о любом фильме:

2019: После падения Нью-Йорка

2019 - Dopo la caduta di New York
год
страна
слоган«In The Year 2019, The Future Depends on One Man»
режиссерСерджо Мартино
сценарийЭрнесто Гастальди, Серджо Мартино, Гэбриел Россини
продюсерЛучано Мартино, Макс Пекас
операторДжанкарло Феррандо
композиторГуидо Де Анджелис, Маурицио Де Анджелис
художникМассимо Антонелло Геленг, Адриана Спадаро
монтажЭудженио Алабисо
жанр ужасы, фантастика, боевик, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Идет двадцатый год после ядерной войны, развязанной могущественным афро-евро-азиатским союзом против США. Из-за радиоактивного заражения все женщины Земли потеряли репродуктивную функцию, а часть населения превратилась в мутантов. Войска союза, объявившего себя победителем, проводят регулярные рейды для забора генетического материала, а остатки штатовского командования, мечтают о реванше и знают о существовании единственной женщины, способной к оплодотворению.

В Нью-Йорк, на ее поиски, отправляют самого крутого гладиатора современности, Парсифаля, с двумя помощниками. Их миссия — найти женщину, и вернуться с ней на базу, чтобы на космолете улететь на Альфа-Центавру для продолжения рода человеческого, но является ли данное задание выполнимым?…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:50

    файл добавилЖиромазавр

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Итальянская кавер-версия «Побега из Нью-Йорка» Джона Карпентера от создателя «Бога людоедов» Серджио Мартино.

    Угадайте с трех раз: челюсть как у Змея Плисскена, прическа как у Змея Плисскена, но не Курт Рассел? Правильный ответ — Майкл Сопкив, американский актер и модель, чья фильмография не насчитывает и десяти фильмов (в карьерных достижениях — отсидка за торговлю марихуаной и создание фирмы по импорту светонепроницаемого бутылочного стекла), герой потрясающего все каноны фильма «Апокалипсис в кровавом океане». У его Парсифаля (!) оба глаза на месте. Он, как водится, маргинал до самых трусов, бывший военный, промышляющий гонками на выживание (горячий привет «Воинам Бронкса» и «Смертельным гонкам 2000»). Изловленный бывшим начальством, направлен в лежащий в развалинах Нью-Йорк через «нехочу», чтобы достать… девушку, способную поделиться с умирающим, стерилизованным человечеством жизнеспособными яйцеклетками. Правда, теперь Нью-Йорк контролирует правительство Юраков, злобный азиатско-восточный союз, навалявший Штатам так, что остатки правительства скрылись в снегах то ли Аляски, то ли Антарктиды.

    Дальше — все по сценарию «Побега из Нью-Йорка», только пропущенному через мозговую мясорубку итальянских киноделов. Охота на крыс, карлики-повстанцы, люди с латексными ожогами и язвами на пол лица, канализации, банды с холодным оружием, мутанты человеко-обезьяны, прорыв за охранный периметр на раздолбанной таратайке. Комковатый коктейль, игра в угадайку «Я где-то это уже видел». Да, у героя этого цирка два напарника — одноглазый и безрукий. Умный да поймет насмешку режиссера.

    Всерьез воспринимать это действо сейчас нереально, а посмеяться — в самый раз.

    5 декабря 2010 | 16:01

    Серджо Мартино — известный рип-оффер, причём рип-оффы в своё время он снимал качественные. К примеру, «Река крокодила-убийцы», снятая на волне успеха «Челюстей» и использовавшая тамошние штампы, получилась довольно приятная, хоть и с малым экранным временем отведённым крокодилу, а «Остров людей рыб» вплоть до ряда сцен повторяет экранизацию «Острова доктора Моро» 1977 года, но тем не менее атмосферный и даже немного пугающий. «2019: После падения Нью-Йорка» впитал в себя понемногу от разных популярных тогда постапокалиптических фильмов. Фильм часто называют рип-оффом «Побега из Нью-Йорка» Карпентера благодаря тому, что и тут по сюжету герой должен пробраться в ставший опасным Нью-Йорк и успешно выбраться оттуда. Но одним лишь фильмом Карпентера здесь дело не ограничилось. Здесь и гонки и гладиаторские бои на обшитых железяками автомобилях, явно навеянные «Смертельными гонками 3000» со Сталлоне от Роджера Кормана, и племя обезьяноподобных людей, некоторые из которых напоминают обезьян из «Планеты обезьян». И тут же приходящие друг другу на смену брождения по канализациям, кучи крыс, разъезжающие на лошадях солдаты, немного мясца, поединок с киборгом и даже космический полёт в конце. Словом, получилась сборная солянка из самых разных постапокалиптических и футутристических фильмов. И это плюс — такое головокружительное разнообразие не даёт заскучать. Конечно, всё это наивно и предсказуемо — герои, крутые как яйца, варёные десять минут, лихо бьют легион вражеских солдат, в то время как те проявляют тупость, потряхивая оружием в руках и не стреляя, и не менее лихо объезжают расставленные на дороге шипы. Но эти штампы даже как-то придают шарм фильму как боевику «второго эшелона» времён 80-ых.

    Миниатюры на редкость нереалистичны, то же касается оружия и блестящих шипов на дороге, но стоит помнить, что средств у итальянцев и французов было куда меньше, чем у крупных американских студий. Тем не менее создатели выходили из положения, используя в качестве натуры склады и свалки, съёмки на которых не требуют особых затрат и которые как нельзя кстати подходят под постапокалиптичсекий антураж. За изобретательность и хорошее использование того, что было под рукой, создателям твёрдая пятёрка. Хорошие колоритные второстепенные персонажи дополняют приятное впечатление, а у американца Майкла Сопикова впереди были ещё три подобных фильма.

    «2019: После падения Нью-Йорка» — наивный, но динамичный и нескучный постапокалиптический боевик, вобравший всего понемногу от своих собратьев. Любителям кино такого рода должно понравиться.

    8 из 10

    19 мая 2012 | 20:17

    Почти с первых кадров видна бутафория в изображении NY 2019 года. Если присмотреться, то в великих и ужасных «звёздных воинах» их не мало. Но создателям и за это спасибо. Спасибо за декорации и за локации призванные показать места действий аж в 3 штатах. Нью-Йорк, где собственно и происходит бОльшая часть событий, Техас — откуда начинается знакомство с главным героем, и (почему-то) Аляска, прямо посередь льдов и снегов. Почему сосредоточил внимание на этом моменте — потому что, многие подобные кинопродукты того времени не особо утруждали себя задействованием различных натурных съёмок, в основном снимали в павильонах и там где придётся. За что создателям спасибо и забегая вперёд «паровоза», отмечу, что фильм приятно удивил и даже в чём-то понравился.

    Задумка сюжета не плохая, но не нова и для своего времени, даже относит зрителя к временам более ранних литературных писаний фантастов о судьбе человечества, его предысходной агонии на планете. Человечество вымирает из-за недальновидных правителей, но есть надежда и самые «правильные» заставляют некого отщепенца и одиночку воспользоваться этим шансом. Многие зрители усматривают в обсуждаемой ленте схожесть и даже копирование с другими фильмами того времени. Есть такое, есть и сейчас, даже в самых кассовых блокбастерах.

    Что не понравилось: кони и а-ля рыцари на них, звуковое сопровождение при выстрелах, голоса «переозвучивальщиков», грим местами на некоторых актёрах, процесс умираний людей и не только, крысы-каннибалы.

    Что пришлось по душе глазу и прочим органам: автодерби в техасской пустыне (сразу вспоминается компьютерная игра Flatout2), подвижная и весьма достойная операторская работа вкупе с работой монтажёра. Актёры шевелятся, не стоят истуканами, работают мимикой, иногда даже чувствуется «прожитость» актёром того, что он изображает, чувствуется в диалогах, которые, тоже не назовёшь проходными. Есть декорации, а не только трущобы, свалки, сквоты.

    Повторюсь, но фильмец приятно удивил. Ещё один фильм по ПА в копилку памяти, чтобы внукам было о чём рассказать.

    5 из 10

    2 февраля 2014 | 13:01

    Есть такая народная поговорка «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь». В данном случае создатели фильма решили прыгнуть выше этой поговорки. И что из этого получилось попробуем разобраться.

    Первые две минуты просмотра фильма может и не вызывали восторга, но интриговали неплохой атмосферой и декорацией разрушенного Нью-Йорка. Но дальнейший просмотр вызывает только недоумение сюжетом, ибо сам

    фильм превращается в целую сборку всевозможных подражаний и глупостей.

    По началу просмотра думаешь, что это будет итальянская версия «Побега из Нью-Йорка» Д. Карпентера, через пару минут просмотра уже начинает смахивать на фильм «Последний воин» Р. Клауза, с неким замахом на вестерн. Через несколько минут, когда действие фильма переносится в штат Невада, то ту уже сразу вспоминается «Безумный Макс: Воин дороги» Д. Миллера. После того как главного героя переносят на Аляску для получение задания, судя по декорациям и диалогам авторы решили сделать некую отсылку к космоопере, что опять на пользу фильма это никак не пошло. Не вижу смысла дальше пересказывать сюжет, потому что дальше это уже будет спойлером.

    Режиссер С. Мартино взял для основного фундамента, фильм «Побег из Нью-Йорка» Д. Карпентера и пытался разбавить всю картину выше перечисленными фильмами, что и получилось погнался не за одним зайцем, а аж за несколькими, ради большего привлечения зрителей. И результат видим сами, действие фильма превратилось в какой то цирк.

    Скидку делать на то что мол у фильма небольшой бюджет и не получилось так хорошо снять, я не буду. Если у тебя маленький бюджет, то нужно лучше грамотно исходить из того что у тебя есть, и не заниматься такой показухой, где нужно вкладывать немалые финансовые средства.

    Сама режиссура фильма очень слабая и проигрывает практически всем выше перечисленным фильмам и жанрам. Что касается актеров, главную роль исполняет Майкл Сопкив в роли Персифаля, который чем то мне нагадал Змея Плискина из того же «Побега из Нью-Йорка» и Макса Рокатански из «Безумного Макса». Как к актеру и его персонажу претензий у меня нет, для своей роли сыграл даже не плохо, даже можно сказать лучше всех остальных, без лишнего пафоса и глупостей, но правда больше давил своей харизмой, чем актерским талантом.

    Идем дальше по сценарию, и операторской работе. Сценарий целый набор штампов и стандартных диалогов, такое впечатление что писали его как можно быстрей не читая его, с мыслями — во время съёмок сымпровизируем, что нибудь придумаем. Операторская работа можно сказать еще на хорошем счету, как для такого фильма, что не так уж все и плачевно. Что касается работы композитора, ничем не запомнилась и восторга не вызвала, получается уже после просмотра фильма и не вспоминается. Если взять монтаж, то сделан на быструю руку, это уже легко замечается во время просмотра фильма, и опять же в минус фильма.

    Подведем итоги: У фильма есть свои плюсы, такие как начальное вступление, операторская работа, главный герой, местами некоторые декорации и визуальные эффекты смотрятся еще даже неплохо, но к сожалению они не в силах сделать его примечательным в категории постапокалипсиса, что бы он занял там свою нишу.

    4 из 10

    7 июля 2017 | 20:35

    На волне успеха трилогии о воинах Бронкса от Энцо Кастеллари, свое слово в постапокалиптическом жанре сказал и Серджио Мартино.

    У Мартино получилось весьма своеобразное и странное роад-шоу по погибшему миру. Уроды, карлики, мутанты и на фоне их — странный роман мужчины и женщины. Возможно они последние оставшиеся в живых. Очевидно, что женщина — единственная в своем роде, а это значит, что ее жизнь повышает шансы человечества на выживание. Ведь новый мир несет в себе и угрозу мутации — мутантом может оказаться даже самый близкий друг.

    В отличие от фильмов Кастеллари, Мартино добавил линию космической фантастики.

    Вообще, фильмы Кастеллари и Мартино отличает особая, странная эстетика. С одной стороны — это малобюджетный трэш, с весьма слабыми сценариями. Но с другой стороны, постапокалиптика этих авторов несет в себе философский заряд.

    Спокойный и несколько размеренный стиль повествования не должен смущать — эти фильмы не что иное, как аналог спагетти-вестернов.

    В наши дни уже нет ничего странного в том, что звезды снимаются в постапокалиптическом кино. Но мне больше по душе странные и многозначительные фильмы итальянских режиссеров середины восьмидесятых. Они мне кажутся гораздо искренними и талантливыми.

    В итоге: еще один вариант социального устройства будущего. Опять постапокалиптический сценарий. Очевидно влияние Джона Карпентера и Энцо Кастеллари. Однако и у «2019 года» есть преимущества. У этого фильма Серджо Мартино просто потрясающая концовка. Холодная многозначительность усиленная электронной музыкой делают свое дело.

    5 из 10

    18 апреля 2013 | 10:24

    «2019 после падения Нью-Йорка» — шедевр пост — апокалиптической фантастики, верх кинематографической карьеры Серджио Маттино, и конечно же наиболее удачный пост-апокалиптический боевик в истории кино.

    Прежде всего, следует отметить велликолепную постановку экшн сцен. Действие начинается с первой мунуты фильма, держа в напряжении зрителя до самой развязки.

    Повествование начинается с панорамы живописных пост-апокалиптических руин Нью-Йорка. После ядерной войны, развязанной против США, мир фактически погиб, сделав всех женщин биологически чистыми и неспособными зачать. Остатки американцев, обосновавшихся на Аляске отправляют в разрушенный Нью-Йорк Персифаля — безжалосного убийцу и лучшего гладиатора будущего. Зачем? В Нью-Йорке есть женщина способная зачать и поэтому судьба человечества зависит от него.

    Дальше действие разворачивается с фантастической скоростью, не давая зрителю скучать: от драки на автобусной свалке, до прорыва через подземный туннель Нью-Йорка. Финальная сцена прорыва через подземку, напоненую Юраками, на бронерованном автомобиле поразит вас своей визуальной красотой и навсегда заставит вас полюбить этот фильм.

    Любители бешеного экшена, визуально красивого действия обязаны посмотреть этот фильм. А уж для любителей пост — апокалиптической фантастики, этот шедевр станет неподражаемым фаворитом в этом замечательном жанре.

    10 из 10

    14 августа 2007 | 11:08

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>