Привлекает в этом, если можно так выразиться, фильме крайне экстравагантное название. Такое даже не запомнишь с первого раза. Ну и, конечно, интересно познакомиться с творчеством Бена Аффлека в качестве режиссера.
Но после просмотра этого недоразумения возникает вопрос: 'Как?!' Как будущий Бэтмен мог снять такую ересь? Неудивительно, что он всегда грустный на фотографиях, с таким-то шабашем в голове.
И, тем не менее, я разберу все по порядку. Во-первых, сюжет: мысль в целом интересная, этакий облом горе-режиссера, тут тебе и черный юмор есть, и реалии прохождения кастингов, и над лицами нетрадиционной ориентации посмеяться можно, и даже над теми, кто смеется над ними. Но в итоге мы видим ужасно пошлое нагромождение событий с едва отслеживаемой художественной линией.
Во-вторых, невероятное количество нецензурных слов. Слава Богу, я смотрела в наушниках и этого безобразия не слышала моя мама. Тут нужно было выбрать одно из двух: либо маты убрать, либо название не таким провокационным сделать, а то так третьесортное кино вышло. Радует только то, что кошмарные режиссерские зарисовки не помешали Бену Аффлеку стать хорошим актером.
2 из 10
Один балл за то, что этот фильм отнял лишь 15 минут моей жизни (хотя нет, еще на рецензию пару минут ушло), и еще один за симпатичных режиссеров по обе стороны экрана.
Короткометражный дебют Бена Аффлека – работа очень специфическая.
Моё мнение после просмотра приобрело нейтральную окраску. Структура произведения какая-то беззастенчиво неровная: затянутое начало приводит к любопытнейшей кульминации, но далее мы вынуждены смириться с резким обрывом рассказа, в то время как хочется осмысленного продолжения. Ведь порой бывает интересно взглянуть, что за кулисами кинематографа – и когда мы видим, как главная героиня проходит кинопробы, наслаждение от творческого процесса приходит само. Актёры играют очень достойно, стиль повествования почему-то неизбежно затягивает, финал неожиданный (и это тоже радует), но послевкусие ничем не уступает той ситуации, когда голодному человеку дают на блюдечке кусок аппетитного прожаренного мяса, а потом приказывают быстро выплюнуть пережёванную еду обратно. Жест, обижающий даже больших киноэстетов.
Осталась непонятной деталь названия:при чём тут контракт с Диснеем на три фильма? Даже если что-то подобное упоминалось или подразумевалось, это не играет ключевой роли. Но знаете что? Несмотря на перечисленные недостатки и небольшое число достоинств, фактором против плохого служит полученное за несколько ключевых минут удовольствие – скорее вызванное хорошо созданной интригой, когда ты пытаешься понять и вникнуть в замысел автора, причём попутно ловишь взглядом действительно умело отработанные моменты. Хотя интрига оправдывается лишь частично, я не жалею, что ознакомился с материалом. Есть в данном маленьком безумии что-то забавное, может, даже милое. Тем не менее, это на конечную оценку повлиять не может. Но спасибо Бену Аффлеку за попытку.
Нет, серьёзно, есть такой фильм. Да, так и называется. Нет, не шутка. И хватит спрашивать.
Ещё больше пугает, что название этой короткометражки (я почти слышу ваши облегчённые вздохи) соответствует содержанию. И это даже не грайндхаус. Некий режиссёр, продюсер и сценарист был, видимо, весьма раздосадован, обнаружив, что его жена - лесбиянка; мы его обнаруживаем уже раздосадованным, вертящим в руках пожарный топор и объясняющим, почему шашни с женщинами со стороны его супруги - неприемлемое поведение, а связанная и подвешенная к крюку супруга внимательно слушает. Тем временем начинающая актриса рассказывает маме, что, наверное, получит главную роль в фильме и наконец-то станет звездой. Об этой актрисе в разговоре с женой режиссёр тоже упоминает - она ведь совсем другая, её не испортила эта ваша эмансипация, вот прекрасная, юная, невинная... Именно эти её качества и занимают нашего героя на повторном прослушивании, но ни девушка, занятая мечтами об успехе, ни люди, явно приставленные к режиссёру только чтоб восторженно кивать, когда он говорит, не замечают его довольно явственного безумия. И, вы не поверите, у фильма даже есть нечто вроде внезапного финала, так что я не буду его раскрывать.
Я вообще склонен относиться к инди-короткометражкам с подозрением, так что этот фильм меня приятно удивил. Учитывая, что это 'Я убил жену-лесбиянку, повесил ее на мясной крюк, и теперь у меня контракт с Диснеем на три фильма' - приятно удивил дважды. Посмотрите, правда. Это... интересно.
На этот фильм я наткнулся на «КиноПоиске» совершенно случайно. Долго объяснять. Но название меня дико привлекло. Но всё никак не мог попасться эта зарисовка в переводе. Найти русскоязычную версию мне помогла одна моя очень хорошая знакомая. Я, не задумываясь, покончил с этим фильмом раз и навсегда, посмотрев его.
Должен сказать, но у меня есть определённая маниакальная мания смотреть разные пилотные перлы и околохудожественные киношные микроэлементы. Кино для очень узкого круга? Давайте его сюда, с большим интересом ознакомлюсь. Вот и тут, вышло так, что это не то короткометражка, не то вообще отдельный эпизод несостоявшейся ленты, который стал отделённым эпизодом. И больше походит на выброшенный ломоть чего-то цельного. Но может всё и не так категорично. Просто прошла раскадровка некоторых сцен. И даже очень может быть, что этот чудной фильм именно так и задумывался Беном Аффлеком.
Что до впечатлений от увиденного, то здесь я, принимая во внимание всё то, что описал, не мог не отрапортовать эту пьесу из двух актов. Первое, и это самое то, что привлекло меня, это основная часть. То есть, то, что происходило с женой. Интересно было поглядеть, что же такое произошло, что режиссёру, у которого был контракт с Диснеем, убивает жену! И что такое «мясной крюк». Почему-то подумалось, что это крюк из засохшего мяса. Я, только увидав на экране, всё понял. Это крюк, на котором вешают мясо. Дальше идёт знакомство с новой восходящей звездой. И развязка понятна, только если прочёл описание прямо здесь. КиноПоиск не делает секрета.
Такой вот микрофильм. Фильм, который-то и фильмом в привычном понимании назвать-то будет неправильно. Но и ничего плохого я в нём тоже не наблюдаю. Небольшое разочарование посетило меня оттого, что он не кровавый. Раз такое тут всё неординарное, включая «тихий ажиотаж», то, хотя бы, сделали бы что-то типа «Мучениц» что ли…
Собственно, правильнее, наверное, вообще не оценивать этот фильм. Посмотрел, и отнёсся к этому как к данности. Интерес удовлетворил и точка. Рекомендовать такое кому-то к просмотру? Только безумным (в хорошем смысле) незаурядным зрителям всего такого же незаурядного, как и сам этот фильм.
5,5 из 10
P. s:В двух словах, это безумство кинопроб по обе стороны экрана.
Вряд ли в далеком 1993 году кто-либо из создателей и актеров этого короткометражного фильма, созданного никому не известным амбициозным молодым кинематографистом, мог предположить что перед ними будущий победитель Оскара в номинации лучший фильм года.
Между тем, уже в 93 году было очевидно, что перед нами человек незаурядный и талантливый, имеющий свой внутренний мир и достаточно уверенный в себе, чтобы делиться им с окружающими. По первому фильму, можно отметить, что Аффлек был настоящим рок-н-ролльщиком, Да и влияние модного в то время Дэвида Линча, мне кажется не менее очевидно и в части актерской игры, и в части музыкального сопровождения, и в вопросах цвета.
Многого стоит просто название этой короткометражки - 'Я убил жену-лесбиянку, повесил ее на мясной крюк, и теперь у меня контракт с Диснеем на три фильма'. Это же описание сюжета фильма. Понятно, что у героя не складывается с женой и карьерой, после чего его нервы начинают отплясывать твист, а он становится настоящим социопатом.
Приятно, что мы не увидим трэш. Эта картина совсем не римейк 'Резни бензопилой в Техасе'. Режиссер, конечно же покажет нам тот самый крюк, но самое важное тут - интеллектуальный стеб, над нравами Голливуда. Не удивительно, что большая часть картины проходит именно на кастинге.
В итоге:Бен Аффлек в этой короткометражке был очень оригинален и смел. Совсем не удивительно, что через два года он получит свой первый Оскар за сценарий 'Хорошего Уилла Хантинга'.
Само название говорит за себя: «не смотрите меня». И зря я этого не сделала.
Мало того, что в данном «высокоинтеллектуальном эпосе о мире земном» нет ничего достойного взору, оно к тому же вызывает стойкое отвращение и непонимание: «как? Как можно было такое снимать? Под чем и за сколько?»
Нет ни смысла, ни увлекательной игры, ни картинки. Ничего, что могло бы хоть как-то оправдать Бена Аффлека (мда…) и тех, кто принимал участие в создании этой короткометражки (это ж надо было ВСЕ ЭТО умудриться растянуть почти на 16 минут).
Так вот – отзыв негативный. Оценка ниже нуля. Пожалейте себя и не смотрите ЭТО. Даже на спор или с целью ознакомиться с истоками творческого пути Аффлека.