Первый раз посмотрела 'Дрейф' ещё учась в школе и уже тогда он меня поразил. Что-то в нём цепляет до глубины души. Недавно решила пересмотреть и эмоции снова нахлынули. Сюжет достаточно прост. Компания друзей решила отдохнуть на яхте и отвлечься от рутины. Среди них присутствует Эми. Она пережила трагедию в детстве. Её отец утонул и она не смогла его спасти. С тех пор море пугает её и в тоже время манит своей красотой. Она решает преодолеть свой страх.
Мне понравился актёрский состав, особенно главная героиня. Сьюзен Мэй Пратт (Эми) отлично вжилась в роль. Очень красивая и хрупкая девушка, оказавшаяся в плену своих страхов и испытывающая вину за смерть отца. Ей хочется сопереживать. Так же впечатлил Эрик Дэйн (Дэн) в роли красивого и самодовольного мажора. Али Хиллис (Лоурен) восхитила своей отчаянной храбростью. А Кэмерон Ричардсон (МИшель) наоборот вызвала раздражение своим неразумным поведением.
Некоторые поступки героев вызывают недоумение, но в такой стрессовой ситуации сложно их судить. Ведь никто не знает, как он себя поведет в тех или иных условиях. Весь фильм мы смотрим, как они пытаются спастись разными способами. Вообще оказаться вот так в открытом море очень страшно. Вода быстро отнимает все силы, а под ней снуёт всякая живность (акулы, пираньи), которая не прочь полакомиться человеком. Здесь любой будет пребывать в шоковом состоянии. В фильме преобладает атмосфера печали и отчаяния вкупе с какой-то таинственностью и ностальгией. Меня впечатлила личная трагедия Эми, её борьба и преодоление. Кроме того, я люблю психологические фильмы, связанные с морем и приключениями, а также когда есть интрига и неизвестность, чем же фильм закончится. Он простой и бытовой, этим и привлекает.
Хочу также отметить шикарную съёмку. Чисто эстетически фильм снят очень красиво. Преобладают мои любимые голубые и белые цвета. Операторская работа на высоте. Кадры лучей солнца, неба и моря были сняты с особым трепетом. Саундтрек отлично дополнил фильм.
'Дрейф' до самого конца держал в напряжении, а концовка оказалась неожиданной. Я рада, что фильм закончился именно так, очень уж переживала за главную героиню и её ребёнка.
Этот фильм входит в 'Моё избранное'. Его хочется пересматривать.
Итак, решил я посмотреть фильм 'Дрейф'. Изначально я думал, что он про акул, т. к. вылез в этой подборки, но акул тут не было.
Сюжет строится вокруг старых школьных друзей: Эми, Джеймса, Сары, Дэна, Мишель, Зака и Лорена. Они решают отметить день рождения Зака. Но все идет, мягко говоря, не по плану.
Честно, этот фильм является кладезем абсурда! Во-первых зачем не умеющая плавать Эми со своим мужем Джеймсом и маленькой дочерью отправляются на яхте в Мехико? Это как вообще? Я уже молчу про дочь, но ты не умеешь плавать, ты серьезно думаешь, что это хорошая идея устроить себе такой 'круиз'?
Далее, ребята чудесным образом оказывается в воде (на самом деле не чудесным, а очень глупым) и не могут забраться обратно. Я думаю вы понимаете степень испанского стыда... А потом хозяин яхты говорит, чтобы другие не делали засечки ножом на борту, потому что эта яхта на самом деле не его... Вы вдумайтесь вообще в то, что происходит! ЧП, все в опасности в открытом океане, а он выдает подобное. Больше я не буду приводить подобных эпизодов, но скажу, что их с десяток точно наберется. Весь фильм строится на человеческой глупости.
Ну и конечно же, начинаются ссоры между друзьями, что приводит к еще более печальным последствиям. На само деле, режиссер хорошо показал суть людей, которые, оказавшись в экстремальных условиях думали не над спасением, а выяснили отношения между собой. Но сами проблемы будто высосаны из пальца, сюжет какой-то слишком непродуманный и глупый.
Пожалуй из хорошего, выделю музыкальное сопровождение Герд Бауманн постарался на славу и музыка действительно атмосферная и под стать картинке, усиливает погружение зрителя в сюжет.
Я не знаю как к этому фильму относится... задумка интересная, вот бы еще ее реализовать не так глупо что ли. Актеры тоже неплохие подобраны, весь актерский состав - американцы, но вот нелогичные моменты в сюжете оставляют свой негативный след. На один раз фильм сойдет, но ничего сверхъестественного не ожидайте, проходняк.
Наиболее удачная сторона этого фильма заключается в качественной операторской работе. Море в кадре таке яркое и такое заманчивое, что просмотр позволяет расслабиться даже несмотря на то, что персонажи оказываются в экстремальной ситуации. Но к сожалению, все остальные аспекты «Дрейфа» оставляют желать лучшего.
Первое, что удивляет: почему полное название фильма — «Открытое море 2»? Где хоть какая-то связь с первой частью? Такое ощущение, что название придумывали в самую последнюю очередь, чтобы повысить шансы на окупаемость в прокате. Но если оригинальный фильм (снятый, к слову, за копейки) рассказывал нам о человеческой безответственности перед лицами (мордами?) опасных хищников, то «Дрейф» сам по себе другой и основан, так сказать, на ужасе ситуации: из-за невнимательности одного персонажа компания молодых людей оказывается в море и не может залезть на борт собственной яхты. Звучит интригующе, вот только поведение героев заставит зрителей возмущаться примерно так же, как это обычно происходит за просмотром футбола или других спортивных игр.
По сюжету до финала проходит много времени (полсуток, если не больше), и за эти долгие часы, проводимые в раздумьях, никто не соображает, что существует как минимум два лёгких способа вскарабкаться наверх. И когда до зрителей доходит, что персонажи умом не блещут, некоторые напряжённые сцены уже воспринимаются как чёрная комедия. Если попробовать вспомнить фильмы с ещё более высокой степенью поведенческой нелепости, то на ум приходит «Мгла» 2007 года. В «Дрейфе» же дрейфует не только судно, но и здравый смысл. А также солнечные фотоны, которые достигают неестественной концентрации и потому преобладающим оттенком над поверхностью воды является жёлто-коричневый. И зачем потребовался такой фильтр? Лучше бы добавили больше синевы.
Большим упущением является и отсутствие опасных хищников, на которых держался весь ужас в первой части. Нам пытались сказать, что и без всяких акул океан опасен? Но по сюжету персонажи страдают не столько из-за океана, сколько из-за собственной глупости и невнимательности. Разница есть, и весьма ощутимая. Сладким привкусом обладает только изюминка, связанная с раздеванием в попытке совершить отчаянный рывок. Попытка неплохая, но откровенная сцена в первой части была более раскованной и соблазнительной.
По итогу «Дрейф» получился на голову слабее первой части. Средняк, да и то исключительно благодаря красивому морю.
Легко хулить этот фильм. Не самые известные актёры, герои которых совершают глупейшие ошибки. Некоторые настоящие дыры в истории. Но ведь случайно всё может случиться. Например, владелец яхты может оказаться далеко не тем, за кого себя хочет выдать, и тогда станет понятно, что он не мог получить достаточного опыта в обращении с 75-футовой яхтой, которая точно не предназначена для моряков выходного дня. Ни одна лестница не была переброшена за борт, когда несколько здоровых и сообразительных людей решило искупаться – сказалось отсутствие хотя бы одного лицензированного члена в экипаже, который предотвратил бы произошедшие события или хотя оказал бы серьёзную помощь. В результате возвращение на борт стало настоящей проблемой. И если пришла в голову идея подтянуться по верёвке, сделанной из связанных вместе купальных костюмов, то почему бы это не сделать самому лёгкому человеку в группе? Однако первое решение принимается с позиции силы. Когда здоровенный качок пытается уцепиться за звёздно-полосатый флаг, это смотрится даже не как цирковой номер. Чувствуется, что в фильме из серии «посмотрите на этих идиотов» немецкого производства выбор американских актёров на роли американских «героев» явился не столько маркетинговым ходом, сколько лазейкой для иронии и гротеска.
Рассмотрим персонажи. «Молодым» ещё далеко до того возраста, про который говорят, что если в сорок лет ума нет, то не будет, но они находятся к нему всё-таки ближе, чем к подростковому. Однако все они имеют личностные недостатки, которые простительны только самым молодым, неопытным людям, только вступающим в жизнь. Готовы тотчас увязаться хвостом за самозванным богачом, лишь бы только не упустить выгодную дружбу и веселье нахаляву, при этом даже не подумав пристроить младенца к бабушкам. Согласованно действовать не приучены, в трудной ситуации боятся попортить ножичком крупную частную собственность, хотя это может оказаться выходом из положения. Однако ещё глупее в фильме оказались акулы. Они так и не приплыли, хотя «молодые», не осознавая того, зазывали их как могли, руками-ногами дрыгали, даже специально порезались, наконец. Разумеется, на качестве решений потенциальных номинантов на премию Дарвина сказалось долгое пребывание в океане. Постепенно ими начинает овладевать осознание своего положения и гидрофобия, а зритель подключается ко всё более усиливающейся тревоге насчёт судьбы оставленного на борту младенца. Так что этот фильм – история выживания, и далеко не худшая для просмотра.
Сюжет. Друзья отправляются покуролесить на яхте, выходят в открытое море. Солнышко светит, веселуха, слово за слово, решают поплавать – все вместе спрыгивают, а обратно уже никак. Забыли опустить трап…
Слоган – “так близко, так далеко”, идеально подходит под содержание. Обратите внимание на зарубежное название “Open Water 2”. Да-да, перед нами сиквел. Первую часть мы проворонили. Ничего страшного, потому что там совершенно другие герои (семейная пара), связь между фильмами отсутствует.
У “Дрейфа” (на сегодняшний день) больше 30 положительных рецензий, хотя некоторые кино критикуют. Долго думал, но выбрал именно нейтральную сторону, ребят. Почему? Это немножко не моя тема (заглянул в нее случайно). Даже с учетом того, что фильм основан на реальных событиях.
Ситуация сама по себе – ужасная, безусловно. “Дрейф” – лента про выживание в открытом море (к сожалению, акулы отсутствовали, Спилберг сейчас грустно вздохнул). Ну, а еще про человеческую глупость, конечно же. Режиссер Ганс Хорн – злобный читер, а-хи-хи. Засунул младенца, давил изо всех сил на жалость.
Я бы еще собачку Хатико добавил, чтобы зрители ревели горючими слезами. Без смеха – “Дрейф” можно заценить, если любите экстремальные фильмы. Я к ним отношусь спокойно (да-да, поэтому и “127 часов” Бойла не сильно оценил). Актеры малоизвестные (Сьюзен Мэй Прэтт, Ричард Спейт и др.), но вроде бы играли.
Единственный момент, который очень сильно смутил – зарисовка с ножом. Что-то здесь уже градус бреда явно повысился. Да и спасательный жилет как-то стремновато использовали (верней – не использовали).
'Дрейф' - один из таких фильмов, которые цепляют своим описанием и трейлером, а на деле оказываются пустышкой. И вовремя просмотра ты действительно начинаешь злиться, что как кажется, более-менее сносную идею околотрешового фильма умудрились так безвкусно слить в унитаз.
Мы имеем компанию из 6 молодых людей собравшихся на яхте дабы отпраздновать день рождения одного из них. После 30 минут завязки, сопровождаемой не смешными шутками и крайне нелепыми, идиотскими диалогами, нас 'окунают' в самый центр данного творения. Сама экстремальная ситуация довольно интересна и не типична, не каждый день забываешь опустить трап яхты в открытом океане. На этом из интересного пожалуй всё.
После некоторого времени пребывания в воде, участники событий начинают раскрываться и тут вы раз за разом приставляете ладонь к лицу, ведь все, абсолютно все их решения - не логичны, а в некоторых случаях натурально противоречат человеческому инстинкту самосохранения. Травма черепа? Ножевое ранение? Отплытие от единственной надежды выжить в бескрайнем океане? Да! Всё это будет! Не хватает лишь присутствия парочки акул и сцены расчленёнки.
Персонажи начинают умирать как мухи, но вас это не сильно тревожит, ведь молодые люди с явной умственной задержкой, изредка шутящие о сиськах редко вызывают чувство сострадания. Больше ведь о них сказать и нечего. Ах да, у главной героини иногда проскакивают ужасно визуализированные флешбеки, рассказывающие о её старой водной фобии и ещё на яхте присутствует её дочь-младенец.... И что? Ведь во время очередной смерти персонажа ваше лицо скорее будет излучать недоумение, а возможно и тонкую нотку иронии.
Вообщем, фильм слабейший, по сути я даже не вижу особо заметных положительных сторон дабы посоветовать его для просмотра. И самое главное, основан на реальных событиях. Это пиар-ход такой или...?
Вот уж не знала, что будет столько желающих повторить успех «Открытого моря»! Open water-2 или «Дрейф» - это просто гениально! Страшнее человечьей глупости и правда ничего нет! Блестящее нагромождение тупизма людей в экстремальных условиях! Восторг!
Несмотря на подробно расписанный в «Википедии» перечень коллективных попыток спастись, нагромождение идиотских выходок зашкаливает грандиозно. Я не говорю о стандартных сценарных ходах, где героиня с аквафобией лезет на яхту развлекаться с мужем и младенцем, это обязательный в таких случаях крючок для зрителя, каким бы нелепым он ни казался.
Согласитесь, даже плюясь и злопыхая, вам будет любопытно, чем эта дурость закончится. На это и расчет. По классической сценарной схеме героиня поборет и фобию, и тотальную дурость, и инфантильность окружения… Но пока вы этого дождётесь – наслаждайтесь театром абсурда.
Как это бывает, встреча школьных друзей на яхте одного из них – сплошной драйв и кайф, о каких там мелочах, нюансах и безопасностях думать! Всех в воду - и гуляй! Ах, да…как потом забраться обратно… Ну, проблемы надо решать по мере их поступления. Сначала повеселимся, а потом… Упс. Сыграем в триллер на выживание.
Перечислять полдюжины вариантов спасения, которые видела я с момента осознания героями лёгкой степени ППЦа ситуации, не буду, сами этим поразвлекаетесь. Подскажу лишь, что один из моих вариантов чудесным образом вдруг воплощается героями в самом конце. Финала фильма не поняла. Я сторонник трэша, поэтому у меня всё плохо. А чего увидите вы?
Даже эволюция на нашей планете идет по самому легкому пути. Все, что от этих ребят требовалось это взяться за руки и позволить самому легкому забраться на верх используя массу остальных людей, что бы держаться на воде, как плот. И высоты человеческого роста должно хватить что бы подтянуться и залезть наверх. Но физику им не преподавали. И фантазией главные герои не обладают. Вместо этого они перепробовали все остальные самые сложные идеи. Лучше всего они способны сеять панику и строить невообразимые иллюзии о спасении, ссориться. об этих сумасшедших идеях и фильм.
Создатели так старались надавить на эмоции зрителя, что решили забить на правдоподобность, даже не удосужились арендовать яхту повыше. Единственное, что из меня вылезло в конце фильма, это издевательское: ' Что за фигню они сняли'? Я перемотал фильм потому что в меня вливали бесполезные разговоры которые были лишь для того что бы вытянуть хронометраж, но кое кто считает, что это и является психологическим давлением.
Это тинейджерский фильм который должен запугать деток лет 14 -15 и на большее он не способен.
Этот фильм стоит посмотреть, чтобы, в первую очередь, зарубить себе раз и навсегда на носу: с матушкой Природой шутки плохи – она никому и никогда еще не прощала небрежного отношения к себе. Отправляясь в путешествие, пусть оно будет хоть стократ увлекательным, оно будет таить в себе массу опасностей и, прежде чем сделать какой-то шаг, находясь в изолированном от других людей месте, стоит обдумать все возможные кризисные ситуации.
Перечислять можно сколь угодно киноленты, в которых главный герой/герои становятся заложником ситуации из-за своей неосмотрительности или наплевательского отношения к внешнему миру. «Отмель» - главная героиня не обратив внимания на призывы других серферов, сама загоняет себя в ловушку. «127 часов» - главный персонаж попадает в заложники пустыни, не имея средств для вызова помощи. «Эверест» - жертв, вероятно, можно бы было избежать, если бы пресловутые кислородные баллоны, находившиеся в запасе, были с воздухом, а не пусты. Это лишь три фильма, но ведь их огромное множество!
Итак, «Дрейф». Соглашусь, ситуация в которой оказалась шестерка героев – идиотская и совершенно непонятная для, казалось бы, искушенного зрителя. Однако, так устроен человек – инстинкт самосохранения у него работает неважно (в большинстве случаев), зато жажды развлечений у него хоть отбавляй. Неудивительно, что ребята забывают опустить трап и их яхта становится их оружием смерти, ведь теперь им на борт не попасть – палуба слишком далеко…
Соглашусь с большинством мнений и по части того, что ребята не слишком старались выжить, ведь каждая их попытка спастись, провалившись в первый раз, отметалась напрочь, но пробовать снова и снова все же стоило. Хотя бы возможность заново связать веревку и направить по ней девушку, которая легче мужчины. Да и своеобразную пирамиду из человеческих тел можно бы было организовать, чтобы кто-то взобрался по другим на палубу.
Естественно, вроде были способы спастись, однако, когда человек находится в критической для него ситуации – способен ли он трезво мыслить и оценивать объективно свое положение? Панические настроения присущи каждому и опав вот в такую передрягу крайне сложно совладать с нервами, ведь спасение кажется близким, но и таким далеким. В данном случае можно сделать поправку на количество персонажей – все же из шести человек мог найтись тот, кто оценит ситуацию под нужным углом, однако, паника обуяла всех…
Фильм получился довольно интригующим и интересным, заставляющем и недоумевать касательно логики героев, и сопереживать им, и пытаться найти самому возможный для них путь к спасению.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
А вообще, сложилось стойкое впечатление, что у всех разом резко снизился коэффициент IQ, потому что вели себя герои, как школьники-студенты, а не взрослые люди. Да те же самые упомянутые мной школьники-студенты быстрее бы догадались, как спасти свою шкуру (это им монстры всякие мешают обычно или плохие дядьки какие-нибудь, а здесь - никого).
Да, задачка оказалась несложной, в упрощённом варианте. Нет ни акул, ни злобных маньяков, прикинувшихся милыми людьми, яхта стоит на якоре и погода распрекрасная. Остановись, прекрати барахтаться и включи мозги: что я ещё не сделал, чтобы спастись? Неужели, перепробовал все варианты из подкинутых судьбой? Если у них здесь, в тёплом море под ясным солнышком, приключилась паника с истерикой, то что было бы с ними, окажись они на тонущем Титанике? Наверное, самоутопились бы раньше всех.
Шестеро взрослых людей прыгнули за высокий борт яхты, и никто не подумал оставить спущенный трап. Одна из героинь смертельно боится воды, отчего я ей единственной сопереживала - у самой почти такой же жуткий страх. Кроме того, в воду она сама не залезла бы и под дулом пистолета, ей услужливо 'помогли', а ещё, на яхте у неё остался ребёнок, - ну, чем не жертва?
Понравился океан и чувство безысходности, показанное с помощью нужных сцен: опустевшая яхта, надрывный плач младенца и барахтающиеся в безмятежной воде люди. Ощущение присутствия есть почти в полной мере, мне лично не хотелось бы оказаться вместе с ними.
Раздражение от всего остального перемешивалось у меня с осознанием беспомощности. Например, зачем по самодельной из купального белья верёвке карабкается самый здоровый мужик? Можно было отправить худощавую блондинку, лишь бы кто-нибудь забрался! И ещё много есть похожих ситуаций, когда не знаешь, то ли смеяться, то ли рыдать.
Есть также много затянутости. Диалоги - постоянное переливание из пустого в порожнее, и это начинает раздражать ещё задолго до финала. А больше ничего и нет, кроме нелепых попыток спастись, истеричных причитаний и нелепых претензий друг к другу. Стимул смотреть только один - вылезет ли команда неудачников или нет, и кто останется в живых. И сие действие на полтора часа... увольте, слишком долго и нудно.