всё о любом фильме:

Признание комиссара полиции прокурору республики

Confessione di un commissario di polizia al procuratore della repubblica
год
страна
слоган«He cut the red tape and left it full of bullet holes!»
режиссерДамиано Дамиани
сценарийДамиано Дамиани, Сальваторе Лаурани, Фульвио Джикка Палли
продюсерМарио Монтанари, Бруно Турчетто
операторКлаудио Рагона
композиторРиц Ортолани
художникУмберто Турко
монтажАнтонио Сичильяно
жанр драма, криминал, ... слова
зрители
Италия  5.49 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Комиссар полиции Бонавиа вместе с прокурором республики пытаются доказать, что их городом управляет мафия во главе с торговцем недвижимостью Ломмуно.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Немецкий трейлер 03:44

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Дамиано Дамиани вновь, после «Дня совы», берется за тему «честных прокуроров» и борьбы со всепоглощающим спрутом. Опять, на главную роль приглашен Франко Неро, выглядящий как героический борец-одиночка, вот-вот способный повергнуть большого монстра. Его герой находит определенную взаимосвязь событий, ведущую все к персонажу Мартина Болсама, тоже служителю закона. В очередной раз всеобщая круговая порука будет противостоять странному и непонятному мужчине, настаивающему на верховенстве права и торжестве закона.

    Запутанный сюжет будто специально так неровен и тяжеловесен. Кажется, что Дамиани все повествование сводит к одному честному разговору без свидетелей. Мартин Болсам и Франко Неро будут откровенны.

    Создав такую синтетическую конструкцию, от которой пронизывающе сквозит искусственностью, Дамиани старается показать истинные мотивы каждого из действующих лиц. Он проясняет, что люди отдают себе отчет в том, что клевещут, разрушая жизнь оппонентов и полностью осознают. Не меньше достается и «защитникам» порядка. Это совсем не аскетичные фигуры из произведений Платона. Кто знает, может и обвинение в наркотической зависимости героя было совсем не случайно.

    В сравнении с другими «юридическими» лентами Дамиани, «Признание…» наверное немного послабее. Картина чрезмерно запутана и перенасыщена второстепенными персонажами. Многие выигрышные моменты (например, упомянутое подозрение героя в аддикции) не раскрываются подробно. Ну, а круговая порука в творчестве Дамиани всегда раскрывалась хлестко и без обиняков.

    6 из 10

    14 августа 2015 | 16:25

    Разминулся с этой лентой в прошлом, ее крутили в советском прокате в середине семидесятых, мне не удалось попасть на сеанс, вопреки немалым усилиям и воистину дьявольским ухищрениям. Запомнил в пересказе родителей, их, надо полагать пробрало, раз даже с их слов картина застряла в памяти. Теперь вот посмотрел спустя годы. М-да, вечная, буквально Библейская история: Зло торжествует, Добро трясет культяшками, как Юра Шевчук поет, Честь не в чести, Милосердие трудится на полставки затасканной ширмой у проходимцев. Рассказ Дамиани о честном полицейском, которому надоело подставлять щеки, поскольку таким способом за последние две тысячи лет ни единого негодяя перековать в праведника не вышло, к превеликому сожалению.

    Что хочется отметить. Фильму четвертый десяток лет, а он, вопреки приличному возрасту, отсутствию спецэффектов, старой пленке и тому, что не снимают сейчас так, все равно смотрится на одном дыхании. И не кажется наивным, как многие другие картины, отнюдь, все очень похоже на правду. Быть может, помимо прочих неоспоримых достоинств актуальность картине Дамиани придает то обстоятельство, что она стала злободневной на обезображенном коррупцией постсоветском пространстве. Согласитесь, зрители старшего поколения воспринимали ленту из-за «Железного занавеса», как, простите за казенщину, некий срез «их нравов». Мы, напротив, после того как «занавес» пал, очутились аккурат среди них, нравов этих чертовых, я имею в виду. Бандиты при власти делают, что заблагорассудится, они победили, в полном соответствии теории Чарльза Дарвина, честный человек загнан в тупик вместе с «правдой», которая никому даром не надо, и своими дурацкими принципами. Что делать, чтоб исправить положение, неизвестно, вот оно и кажется безнадежным. Только в сравнении с нашими титулованными преступниками (сразу оговорюсь, что живу в Киеве), о которых даже младенец знает, кто они такие, поскольку по делам их видно без очков, сицилийские мафиози представляются жалкими троечниками. А честных стражей правопорядка наоборот многовато, целая пара на один город, ОГО… Прошу извинить, если вышло пафосно, зато соответствует действительности. Сам приветствовал горбачевскую весну, лично орал «Ура Перестройке» в свое время. Потом орал «Ура Оранжевой революции». А сейчас гляжу на то, что вышло в результате с содроганием, и хочется одного: куда-нибудь сбежать…

    7 мая 2009 | 13:29

    Интерес к творчеству итальянского режиссёра Дамиано Дамиани у меня возник ещё с детства после просмотра культового сериала «Спрут». И, как показало время, интерес оказался полностью оправдан.

    Во-первых, главным достоинством фильмов Дамиани является реалистичность персонажей. Это не какие-то там супер-пупер герои типа Стэтхема, которые могут на раз уложить пару десятков бандитов одной левой. В фильмах Дамиани перед нами люди со всеми их слабостями и недостатками.

    «Признание…» — это один из лучших фильмов о мафии. Причём, с ярко выраженным социальным подтекстом и обличительным пафосом. Мафия у Дамиани — это не объект для восхваления и поклонения, мафия — это не благородный Дон Карлеоне, а страшная преступная организация, которая калечит судьбы честных и справедливых людей, желающих изменить прогнившую систему к лучшему.

    Фильм смотрится очень легко, практически на одном дыхании. И это при том, что снят он фактически за сущие копейки. Прекрасно передана атмосфера, актёры на высоте. Да, экшена совсем немного, в отличие, например, от другого фильма Дамиани «Я боюсь…». Но это только на руку «Признанию…», как говорится, редко, но метко.

    Однозначно советую всем поклонникам европейского криминального кино 60-80-х годов, а уж почитателям «Спрута» этот фильм просто обязателен к просмотру.

    10 из 10

    5 января 2012 | 00:33

    Хороший фильм, отличная игра актеров. Думаю, что это один самых лучших фильмов про мафию. Но все же драма, как и все фильмы о мафии…

    После просмотра оценивая поступок комиссара понимаешь, что в его ситуации — это был крик души, это было такое состояние, когда он, человек несший долго в себе груз невинно убиенных людей и столь долго старавшийся законными методами доказать вину преступников — отчаялся, отчаялся настолько сильно, что решил убить лично и сделать это дело не выжидая за углом, чтобы убить скрытно и незаметно, а сделал это публично, чтобы все об этом знали, чтобы все мафиози и сильные мира сего помнили о том, что этот вариант всегда есть и его никто никогда не отменит.

    Неужели все методы борьбы со злом мафии, кроме прямого убийства преступников не будут эффективными? Когда же человек построит такую систему правосудия и наказания, которая позволит доказывать вину и сажать преступников за их преступления?

    Ответ думаю прост и с ним согласится каждый: нужны смелые люди, верные своим идеалам истины и стойко следующие своим принципам — именно эти люди изменят ситуацию в лучшую сторону, и только объединившись искоренят организованную преступность, может в будущем, но а пока, плохих людей больше и они лучше организованы и это наглядно показано в этой картине.

    Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    27 июля 2013 | 16:04

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>