всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«The Truth Can't Hide Forever»
режиссерРодриго Гарсия
сценарийРонни Кристенсен
продюсерДжули Линн, Джудд Пэйн, Мэттью А. Родс, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторЭд Ширмёр
художникДэвид Брисбин, Кенделл Эллиотт, Катерина Стано, ...
монтажТом Ноубл
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Бразилия  107.9 тыс.,    Франция  92.1 тыс.,    Италия  91.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
События разворачиваются вокруг психиатра, помогающего шести уцелевшим в авиакатастрофе пассажирам справиться с пережитым шоком. С одним из пациентов у докторши завязывается роман, но любовная идиллия чахнет на корню, когда выжившие начинают бесследно исчезать. Героиня подозревает заговор и ударяется в поиски правды.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
6 + 24 = 30
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:04

    файл добавилGreenSide

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3731 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этот фильме сложно писать без спойлеров. Но и раскрывать суть нельзя, ибо вся картина держится на одном-единственном финальном сюжетном повороте. Лента по своему любопытна, но по качеству проигрывает практически всем своим фильмам-собратьям, в которых использовался подобный художественный прием…

    Итак, произошла чудовищная катастрофа пассажирского лайнера. Практически все пассажиры погибли, кроме нескольких «счастливчиков», которые выжили каким-то невероятным чудом. Спасшиеся пытаются жить нормальной жизнью, но каждого из них страдает частичной потерей памяти, их мучают ночные кошмары и психозы. Чтобы помочь людям пережить посттравматический шок и оправится от пережитого кошмара, власти приставляют к людям профессионального психолога Клер. Молодая женщина искренне пытается помочь жертвам катастрофы, проводя с ними сеансы групповой и личной терапии, но вскоре события начинают принимать пугающий оборот. Похоже, кто-то очень не хочет, чтобы выжившие вспомнили и рассказали правду о трагедии…

    По синопсису можно подумать, что «Пассажиры» — захватывающий психологический триллер, но на самом деле это не так. Большую часть фильма нам просто показывают практически бессодержательны встречи и разговоры психолога Клер с выжившими. Особый акцент сделан на отношениях Клер с одним из «пассажиров» — Эриком, которые вскоре перерастают из профессиональных в личные, но даже это не прибавляет фильму интереса. Да, нам показывают душевные переживания спасшихся, «служебный роман» Клер и Эрика, но абсолютно непонятно, к чему все это, ибо сюжет просто топчется на месте и никуда не развивается. Зрелище непонятное и тяжелое для восприятие и, думаю у многих возникнет желание не досматривать фильм до конца. Тем, кому же удастся пережить всю эту тягомотину, будут вознаграждены в последней трети ленты элементами триллера. Действие «раскочегарится» и возникнет детективная интрига, только все это резко прервется «неожиданным финалом». И о концовке «Пассажиров», как о главной идейно-художественной составляющей ленты стоит сказать отдельно.

    Проблема фильма даже не в том, что подобный сюжетный поворот уже неоднократно использовался и перестал шокировать. Загвоздка в методе его преподнесения зрителям. Лучшие картины, в которых в конце все переворачивается «с ног на голову», это те, где «финальный твист» полностью оправдан рассказанной историей. То есть, в самом фильме разбросано множество предпосылок этого самого «перевертыша», и когда «шоковый финал» происходит, становятся понятны многие сцены, которые до этого могли вызывать недоумение. Ленту хочется пересмотреть заново, как раз ради смакования этих самых сцен и выискивания других подсказок, подводящих зрителя к «сногсшибательному» повороту событий. Только, к сожалению, в «Пассажирах» ничего этого нет. Да, финал может и повергнет некоторых зрителей в шок, только вот осмысливать будет нечего. Если мы оглянемся на историю с позиции ее концовки, то обнаружим смысловую пустоту. Сценарист абсолютно не потрудился сделать интересную и цельную конструкцию. Он просто взял две не связанные друг с другом истории и грубо склеил их между собой. В результате вместо шокирующего триллера или пронзительной драмы получилась псевдоглубокомысленная бессмыслица. И даже хорошие актеры, задействованные в фильме, не смогли вытянуть ленту. Похоже, они плохо понимали, что от них требовалось, и поэтому играли схематично и безжизненно. А ведь могло получиться интересно кино, не будь режиссер так увлечен «сверхоригинальной концовкой», которую не раз демонстрировали до него гораздо более интеллектуально и изящно. А здесь получился просто «дым без огня».

    4 из 10

    2 мая 2010 | 00:53

    Я ожидала чего-то большего! Когда я увидела трейлер и прочитала описание, я подумала, что это должно быть что-то захватывающее и интересное. Начинала смотреть этот фильм два раза: первый раз с молодым человеком, но мы досмотрели только до середины, дальше не смогли, было очень скучно. Второй раз я решила всё-таки попробовать посмотреть целиком, и кое-как досмотрела, только концовка внесла хоть какое-то разнообразие в этот нудный фильм.

    Мне кажется, Энн Хэтэуэй не самая удачная кандидатура на главную роль. Она не производила впечатление психиатра с высокой квалификацией, о которой там что-то упоминалось в начале фильма, скорее студентки-практикантки, которая впервые взялась за такую сложную работу. Исчезновение выживших, о котором нам сообщается ещё перед просмотром фильма, показано как-то размыто, больше делается акцент не на самом расследовании этой катастрофы, а на любовной линии между главными героями. В принципе действия фильма развиваются очень умеренно и даже слегка растянуто. Обидно, ведь идея действительно стоящая, и её можно было снять намного интереснее и динамичнее, особенно с такой сильной концовкой.

    Вот что мне действительно понравилось, так это финал фильма. Казалось, что всё так предсказуемо и банально, но на самом деле всё иначе. Поэтому не жалею, что посмотрела до конца, ведь оно того стоило, поэтому 6 из 10, вместо 3 из 10, которые я собиралась ставить изначально.

    5 декабря 2015 | 17:45

    Решила написать свою дебютную рецензию именно к этому фильму, поскольку мне кажется несправедливым поток негативной критики, на него обрушившийся. Фильм, конечно, не шедевр, но и зря потраченным временем я его тоже назвать не хочу.

    Теперь по пунктам:

    Динамика развития сюжета отсутствует. НО в конце становится понятно почему. Совсем заскучать я не успела, потому что фильм не длинный. Настроившись на триллер или детектив, постоянно ждёшь, вот сейчас, сейчас что-то произойдёт такое. В итоге до конца и досматриваешь.

    Главная героиня Клэр в качестве психолога весьма неубедительна, что постоянно раздражает. НО в конце фильма проясняется причина такого нё поведения. Составить для себя полный образ герони (равно как и главного героя Эрика) можно только досмотрев до конца.

    Идея мне показалась довольно интересной. Фильм просто выдаёт свою версию ответа на вопрос А что ТАМ?

    В итоге хочется отметить целостность всей картины, начиная с красок, в которых она выполнена, поступков персонажей, их поведения и заканчивая собственно развязкой.

    6 из 10

    2 сентября 2015 | 11:25

    Лично мне фильм понравился и посмотрела я его достаточно легко и заинтересованно. Не могу сказать, что я в диком восторге, но впечатления приятные. Наверное, здесь играют роль кинопредпочтения, ожидания от конкретного фильма и настроение на момент просмотра.

    Правда, с жанром я категорически не согласна. Ведь заявлен он был как триллер, ужасы. В действительности же мне показалось, что это скорее мистический детектив и драма с некоторыми любовными перепитиями. Энн Хэтэуэй, честно говоря, показалась неособо убедительной в роли психолога с кучей собственных комплексов и страхов. По-моему, успокаивает она скорее сама себя нежели своих пациентов. Её партнёр по фильму, актёр Патрик Уилсон, сработал более профессионально и эмоционально. Ещё понравилась Клеа ДюВалл в роли одной из пациенток — Шэннон. Отлично передано состояние жертвы катастрофы, которая не понимает толком, что происходит, и от того ведёт себя крайне неадекватно, то замыкаясь в себе, то выражая прямую агрессию к окружающим.

    Ближе к концу и особенно после просмотра у меня возникли некоторые параллели с фильмом Ванильное небо. И там, и там пропагандируется идея времени, потраченного впустую, критического момента, который меняет решительно всё. После чего остаётся лишь горько констатировать: а счастье было так возможно!..

    Ставлю 8 из 10

    2 августа 2009 | 14:58

    От просмотра этого фильма я получила даже больше, чем ожидала. Предполагала увидеть что-то в духе «Напряги мозги», и стала смотреть исключительно из-за того, что в главной роли Энн Хэтэуэй. В итоге впечатлений оказалось больше, чем я рассчитывала, хоть я и не поклонница мистических детективных историй и уж тем более триллеров.

    Я считаю, что для своего уровня фильм вполне приличный, и его стоит посмотреть как подготовка к фильму «Шестое чувство», так как в этой ленте та же идея излагается понятнее, хотя, быть может, и менее талантливо. Для меня этот фильм полностью спасли не такой простой, как кажется на первый взгляд, сюжет и обаятельные главные герои (читай — актеры). Я не берусь судить об их актерской игре, но думаю, что они смотрелись как минимум органично в рамках своих ролей в этой картине.

    Идея фильма не нова, но изложена понятно, и неожиданная развязка в конце ставит все на свои места в сознании зрителя, не то, что в «Шестом чувстве», после которого вопросов остается больше, чем ответов (а, может, мое зрительское сознание адаптировалось к мистике такого рода и стало лучше ориентироваться по ходу действия и запоминать ключевые моменты). Повторюсь, фильм вполне «смотрибельный» и далеко не самый банальный и топорный в своем классе. Приемлем для просмотра и не разочаровывает.

    26 августа 2010 | 00:35

    Что меня привлекло к просмотру «Пассажиров»:

    Актёрский дуэт замечательной Энн Хэтэуэй, которую я считаю одной из самых талантливых актрис после выхода «Отверженных», и привлекательного Патрика Уилсона. Немного заинтриговал сюжет, хотя я уже давно разочаровалась в такого вида фильмах. Всё же решила посмотреть.

    Что получилось:

    Интриги вообще никакой нет. Конец стал очевиден на второй трети фильма. Фильмов с подобной концовкой было очень много и гораздо более интересных. А как мне кажется, именно на неожиданный поворот событий авторы сего шедевра и делали ставку. С другой стороны, в фильме есть место драме. Концовка сентиментальная и вроде бы как должна заставить зрителя всплакнуть или хотя бы взгрустнуть. Но и эта часть фильма меня тоже не впечатлила и совсем не тронула, хотя я очень эмоциональный зритель. Видимо, всё делалось в расчёте на то, что люди сначала будут заинтригованы, потом ошеломлены, а потом растроганны. Увы, не получилось.

    На мой взгляд, это самый нудный и пустой фильм в фильмографии Энн Хэтэуэй. Обычно все её актёрские работы получаются интересные и оставляют хорошее впечатление. Её героиня получилась невыразительная, ей не хочется верить и сопереживать, но тут дело не в актрисе, а в плохом сценарии. Тема с остальными пассажирами недоработанная. Да и вообще сюжет местами натянутый, а местами очень сумбурный.

    Идея неплохая, из неё можно было бы сделать что-то классное. Но получилось «ни о чём».

    В общем, совершенно не рекомендую вам тратить время на просмотр «Пассажиров». Из него не получилось ни добротного триллера, ни душевной психологической драмы.

    2 из 10

    23 ноября 2013 | 21:48

    Незнакомо имя колумбийца Родриго Гарсии? А ведь это преинтересный экземпляр. Именно он работал оператором на съёмках фильма «Джиа», где одну из своих лучших ролей сыграла сама Анджелина Джоли, был в числе квартета, отснявшего экспериментальных «Четыре комнаты». Но человека тянет выше и он занимает кресло режиссёра и с первой же своей лентой «Женские тайны», к которым пишет ещё и сценарий, получает Особый приз на Каннском кинофестивале. Дальше что-то карьера пошла с пробуксовками и то, как идёт у него карьера, так и фильм «Пассажиры» идёт неровно.

    Хотя сценарий Ронни Кристенсена довольно увлекательный, если Вы любите триллеры с непредсказуемой концовкой. Молодая девушка Клэр (Энн Хэтэуэй), работающая психологом, получает запрос на работу с выжившими пассажирами разбившегося авиалайнера. Клэр втягивается в работу, знакомится с импозантным и обаятельным мужчиной Эриком (Патрик Уилсон), одним из пассажиров. Но дальше Клэр сталкивается с тайной вокруг пропажи нескольких выживших пассажиров. Ещё появляется и смутный субъект, говорящий, что он тоже один из пассажиров, но за ним следят и хотят устранить. Клэр начинает ощущать нити заговора авиакомпании, которая пытается скрыть правдивые факты крушения. Заговор, исчезновения, странное поведение окружения… Клэр сама на грани нервного срыва, она должна раскрыть нечестных дельцов, но знала бы как она ошибается…

    При всём уважении к сценарию Ронни Кристенсена, но в нём есть зияющие дыры, несвязные сюжетные ниточки, несколько выпадающих персонажей. Не знаю, может в сюжете они и были представлены вполне в логических рамках, но вот в фильме «Пассажиры» зачастую витает облик недосказанности. Этим, конечно, пытались напустить таинственности над сложившейся ситуацией, но явно переборщили, сгустили донельзя краски, а когда пришёл неожиданный финал, то и он уже смотрелся несколько невразумительно. Всё время кажется, что «Пассажиры» с трудом держатся на плаву, но вот-вот фильм потонет в собственной напускной реакции на происходящее. Крепости и целостности в сюжете не хватает и это становится заметным довольно скоро. Да и банальная обязательная любовная линия смотрелась безынтересно. И всё же некоторое напряжение и атмосферность держатся — фильм не выключаешь, потому что всё-таки интересно, что же скрывается за исчезновением людей.

    Энн Хэтэуэй к моменту съёмок в «Пассажирах» уже стала звездой: она отлично справилась с ролью в глянцевой комедии «Дьявол носит „Prada“», где не постеснялась даже Мерил Стрип. Но в 2008-ом году, когда вышли «Пассажиры», Хэтэуэй снялась в целых трёх картинах (одна из них — «Рэйчел выходит замуж» — даже принесла ей номинацию на «Оскар»), так что даже неудивительно, что актриса выглядела несколько уставшей, куда-то делась её хвалёная открытость и чувственность, она была больше действительно уставшей. В общем-то её роль того и требовала, только когда потребовались выразительность, надрыв этого, как ни жаль, не произошло. Патрик Уилсон с его внешностью кажется обольстительным вампиром. Всё время думаешь, что за его героем водятся тёмные делишки и не зря он так ухлёстывает за Клэр, но внешность обманиво, поэтому предвзятость тут совершенно ни к чему. Андре Брогер, Дэвид Морс и Клеа ДюВалл сыграли второстепенные, но важные роли, только последняя меньше всего в фильме, а жаль, ведь актриса эта когда-то давала основания подумать, что скоро появится новая звезда Голливуда.

    «Пассажиры» — отнюдь не самый плохой триллер, но до вершины жанра ему так далеко, что и на горизонте не увидишь, как не присматривайся. Хороший актёрский ансамбль, атмосфера, ореол таинственности, а от этого загадки имеется и непредполагаемый финал всё же делают картину для поклонников жанра интригующей. И всё же ждать сверх нормы от «Пассажиров» чего-то не стоит абсолютно, иначе будете разочарованы и сильно.

    6 из 10

    7 ноября 2014 | 16:16

    Прежде всего, исходя из описания, я ждал от фильма все что угодно, но совсем не то, что в конце концов увидел.

    История про психотерапевта, нескольких выживших после авиакатастрофы и их последующие таинственные исчезновения — звучит заманчиво. После прочтения таких фраз сразу всплывают идеи о неотвратимости судьбы, как это мы видели в «Пункт назначения». Но…

    Сам же фильм держит нас в интриге: количество пациентов в группе психологической помощи уменьшается, вокруг появляются странные люди. Уже кажется, что сама авиакомпания убирает выживших, чтобы спасти репутацию. Но в итоге фильм преподносит приятный и неожиданный сюрприз. А какой — узнаете, если досмотрите кино до конца.

    А досмотреть до конца действительно стоит. Хотя в начале из-за не совсем оправданных ожиданий больше расстраиваешься из-за отсутствия мистической стороны. Просто в начале показывают отношения главных героев, которые становятся все более отдаленными от отношений связывающих пациента и доктора. Но даже эта история выглядит очень милой и трогательной. Пусть в ней и нет ничего мистического.

    Как бы я не любил Энн Хэтэуэй… но вынужден признать, что и в этой своей роли она просто прекрасна. Скажу честно, роль психотерапевта — немного робкой и застенчивой женщины ей удалась. Тем более, что этот персонаж отличается от ее прежних работ и здесь она уже совсем другая, а зритель этому только рад. Ее партнер тоже выглядит хорошо.

    Отдельно хочется упомянуть музыкальный ряд. Иногда в фильм вставляют много музыки — целые отдельные песни, иногда ее нет вообще, но в кино подобного рода мы чаще всего слышим одну и туже мелодию. Она есть и здесь: простоя и приятная композиция. Так что за это можно поставить картине плюс.

    Конечно, проект можно ругать за то, что он не оправдал ожидания триллера, насыщенного страхом и экшеном. Но «Пассажиры» кино другого рода. Оно очень редко встречается. Оно вызывает особое настроение, пусть даже ты ожидал чего-то другого. Такие фильмы содержат мистический уклон и заставляют задуматься — а что если все обстоит действительно подобным образом? Ну а если зритель хочет испугаться, то он просто ошибся кинозалом.

    29 января 2009 | 23:03

    Если вы собрались пощекотать нервы и ждете удивительных финалов — вам не сюда. Триллером данное творение назвать можно с большой натяжкой, а вот нуаровой драмой — возможно. И не стоит искать ключей к развязке по ходу сюжета, их просто нет. Есть тональность, есть поиск человеком выхода из ситуации, когда выход найти невозможно, можно лишь принять саму ситуацию. Некое неправдоподобие, а скорее неубедительность любовной линии фильма опять же можно отнести не к недостаткам, а к психоделической составляющей самого сюжета, это «реальность» блуждающей души, как наши сны, иногда очень далекие от действительности. Заявить, что так не бывает — сложно, ведь те кто знает, как «там» бывает, уже не поделятся своими впечатлениями. Так что, как очередная версия на эту тему, за которую уже не раз брались режиссеры, этот фильм вполне конкурентноспособен.

    14 августа 2013 | 12:20

    Долго ходил вокруг да около этого фильма, то звезды не так сложились, то нормальной локализации не было, то еще чего, но, наконец-то, все свершилось: фильм запущен, ты сидишь в ожидании триллера, который фильм обещает с первых минут и наслаждаешься картинкой. Пассажиры — весьма неоднозначное и, до последней минуты, фактически не раскрывающее ничего название фильма.

    Мы переносимся на борт самолета который терпит крушение, пассажиры которого выживают и начинают посещать психолога (Хэтуэй). Все бы ничего, но некоторые пассажиры начинают внезапно и бесповоротно исчезать, а один и вовсе становится, практически, медиумом. И доктор пытается во всем разобраться и вести свое расследование.

    Кино «Пассажиры» можно ознаменовать как фильм с довольно обычным началом и совершенно неожиданным концом. Чего тут стоит игра только начальника полиции, соседки, да и самой Хэтуэй, которые до последнего не выходят из образа и играют все, как запланировано в чьей-то большой и странной игре. Фильм смешон тем, что тут действительно порой можно найти отзвуки, то одного, то другого нашумевшего зарубежного сериала. В нем постарались осветить очень много жанров, и на самом деле отчасти сценаристам это удалось, хотя любовные сцены с Эриком и прочие глупости Клэр смотрятся сильно неудачно и совсем не украшают эту картину, но когда начинается триллер, тогда сидишь и просто с завороженными глазами смотришь это кино, потому что появляются мысли «Вот где весь саспенс, вот в чем вся фишка фильма.»

    Рекомендую кино к просмотру любителям напряженных драм, грустных фильмов и фильмов-головоломок. Каждый кто любит вышеперечисленные жанры найдет в фильме что-то свое, любовные линии некоторых персонажей, линии с родственниками, ну, или всю историю «Пассажиров» от «А» до «Я». А я, пожалуй, в который раз убедился, что в совсем неудачных фильмах одна из моих любимиц Энн — не снимается.

    21 июля 2012 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>