всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«The Truth Can't Hide Forever»
режиссерРодриго Гарсия
сценарийРонни Кристенсен
продюсерДжули Линн, Джудд Пэйн, Мэттью А. Родс, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторЭд Ширмёр
художникДэвид Брисбин, Кенделл Эллиотт, Катерина Стано, ...
монтажТом Ноубл
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Бразилия  107.9 тыс.,    Франция  92.1 тыс.,    Италия  91.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
События разворачиваются вокруг психиатра, помогающего шести уцелевшим в авиакатастрофе пассажирам справиться с пережитым шоком. С одним из пациентов у докторши завязывается роман, но любовная идиллия чахнет на корню, когда выжившие начинают бесследно исчезать. Героиня подозревает заговор и ударяется в поиски правды.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
6 + 24 = 30
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:04

    файл добавилGreenSide

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3729 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ехал странный пассажир,
    Вез в кошелке рыбий жир.


    Да, с мистикой в Штатах беда. Вроде стараются люди, и фильмы неплохие снимают, и актеров хороших в них зовут, а все ровно получается черти что и с боку бантик.

    А дело тут в сюжетах и идеях. В основном в неумении придумать что-то новое интересное, и главное, свое. Ведь даже для того, что бы стать плагиатором, нужно иметь не дюжий талант, и воровать так, чтобы никто не догадался.

    Такая вот проблема, если в двух словах. А теперь о злополучных (во всех смыслах) «Пассажирах».

    Не так страшен черт, как его малюют, то бишь не так плох фильм, как вы успели подумать. Просто идея тут не своя, да еще двадцать раз до этого в других фильмах перепетая. Короче говоря, возьмите «Шестое чувство» и «Пункт назначения», и «Других», и еще, возможно, «Идентификацию», соедините, и у вас получатся «Пассажиры».

    Если здесь и есть какие-то плюсы, то к ним можно отнести неторопливость самого повествования — все размеренно, терпеливо и доходчиво раскладывается по полочкам, проходя путь от изначальных вопросов к правильно и грамотно изложенным ответам на них. И, разумеется, еще одним плюсом можно назвать актеров, которые вытягивают фильм, как могут.

    Энн Хетоуэй необычно взволнована и растеряна, Дэвид Морс непривычно грустный, а Патрик Уилсон слегка не в своей тарелке. И эта всеобщая растерянность, испуг и непонимание происходящего, задает картине непривычный драматично-депрессивный и одновременно параноидальный тон.

    Звучит настораживающее? Но не спешите пугаться. В «Пассажирах» все очень просто и кристально ясно, голову поломать попросту не над чем. И, слава богу, не люблю я, когда авторы специально путают зрителя, якобы это придает их произведению новизну и интригу. Вот дураки-то! На самом деле у большинства просто мозговая каша получается. Хорошо, что здесь все по другому, уже за это, не смотря на все недочеты, хочется сказать большое спасибо.

    Так что, никак не могу сказать заранее, понравится вам фильм или нет, но ничто не мешает вам с ним ознакомиться, правда, ведь?

    2 июня 2010 | 07:39

    Прежде всего, исходя из описания, я ждал от фильма все что угодно, но совсем не то, что в конце концов увидел.

    История про психотерапевта, нескольких выживших после авиакатастрофы и их последующие таинственные исчезновения — звучит заманчиво. После прочтения таких фраз сразу всплывают идеи о неотвратимости судьбы, как это мы видели в «Пункт назначения». Но…

    Сам же фильм держит нас в интриге: количество пациентов в группе психологической помощи уменьшается, вокруг появляются странные люди. Уже кажется, что сама авиакомпания убирает выживших, чтобы спасти репутацию. Но в итоге фильм преподносит приятный и неожиданный сюрприз. А какой — узнаете, если досмотрите кино до конца.

    А досмотреть до конца действительно стоит. Хотя в начале из-за не совсем оправданных ожиданий больше расстраиваешься из-за отсутствия мистической стороны. Просто в начале показывают отношения главных героев, которые становятся все более отдаленными от отношений связывающих пациента и доктора. Но даже эта история выглядит очень милой и трогательной. Пусть в ней и нет ничего мистического.

    Как бы я не любил Энн Хэтэуэй… но вынужден признать, что и в этой своей роли она просто прекрасна. Скажу честно, роль психотерапевта — немного робкой и застенчивой женщины ей удалась. Тем более, что этот персонаж отличается от ее прежних работ и здесь она уже совсем другая, а зритель этому только рад. Ее партнер тоже выглядит хорошо.

    Отдельно хочется упомянуть музыкальный ряд. Иногда в фильм вставляют много музыки — целые отдельные песни, иногда ее нет вообще, но в кино подобного рода мы чаще всего слышим одну и туже мелодию. Она есть и здесь: простоя и приятная композиция. Так что за это можно поставить картине плюс.

    Конечно, проект можно ругать за то, что он не оправдал ожидания триллера, насыщенного страхом и экшеном. Но «Пассажиры» кино другого рода. Оно очень редко встречается. Оно вызывает особое настроение, пусть даже ты ожидал чего-то другого. Такие фильмы содержат мистический уклон и заставляют задуматься — а что если все обстоит действительно подобным образом? Ну а если зритель хочет испугаться, то он просто ошибся кинозалом.

    29 января 2009 | 23:03

    Каковы шансы выжить в авиакатастрофе? Что чувствуют выжившие, чудом избежавшие, казалось бы, неминуемой кончины? Думаю у каждого, кто оказывался перед лицом смерти, появлялось желание переосмыслить свою жизнь, понять, что он делал не так, и начать жить по-другому. Ведь не каждому судьба дарит такой подарок как шанс на обретение новой жизни, и не воспользоваться им — немногим лучше смерти.

    Меня очень расстраивает негативная критика в адрес «Пассажиров». На мой взгляд — это результат того, что зрители изначально ожидают увидеть напряженный триллер или мистику, как преподносят этот фильм создатели, а в итоге получают нечто спокойное, неторопливое, но довольно эмоциональное, что скорее относится к разряду психологических драм. Конечно, любители пощекотать нервы остаются недовольными.

    Редкий фильм передает настроение так, как этот. Картина с первых минут окутывает атмосферой некой грусти и меланхолии. В большей степени этому способствуют серость, однотонность и пустынность пейзажей, в меньшей — игра актеров. Энн и Патрик хорошо вписываются в свои роли, их чувствам действительно начинаешь верить, но иногда, глядя на них, появляется мысль, что где-то это уже было. Отдельно хочется отметить прекрасную музыку Эда Ширмёра, пускай сейчас я даже не могу ее вспомнить, но по ходу действия фильма композитор мастерски задавал эмоциональную окраску буквально одной композицией.

    Сюжет совершенно не нов, не блещет оригинальностью, но ощущения вторичности не вызывает. Присутствует интрига, которая хорошо действует на любопытство и заставляет досмотреть фильм до конца, присутствует и ненавязчивая любовная линия. Несомненно, жирным плюсом является концовка. Она неожиданная, полностью разъясняет все события фильма, не оставляя никаких вопросов. Можно придраться и сказать, что она немного затянута, но это скорее издержки сюжета. К минусам можно отнести периодические прыжки из жанра драмы в детектив или мистику, но общего впечатления это не портит.

    Таким образом, «Пассажиры» — фильм, который надо прочувствовать. После просмотра в душе определенно остается осадок, фильм заставляет задуматься о своей жизни, и о том, что нужно в ней исправить, ведь она может закончиться совершенно неожиданно, а получить второй шанс суждено далеко не всем.

    9 из 10

    17 июня 2011 | 17:19

    В положительных рецензиях прочла о якобы нереально неожиданной концовке, которая уж точно спасёт весь фильм. Люблю фильмы с крутыми поворотами, поэтому взялась за «Пассажиров». Увы, тут всё летит крахом.

    Изначальный налет некой мистики держится минут десять, а потом фильм скатывается до мелодрамы с попутными (весьма истеричными и бестолковыми) попытками главной героини расследовать истинные причины крушения самолета. На первом же плане — любовная линия, о которой заявлено в описании и которая, чессговоря, меня интересовала меньше всего.

    Дальше хуже. Уже за полчаса до конца фильма я в точности угадала, чем же он так «неожиданно» кончится. Это и неудивительно, после таких просмотренных фильмов, как «Шестое чувство», «Остров проклятых», «Иллюзия обмана» и прочих, где концовка реально при первом просмотре рвет мозг. Здесь же всё проходит ровно и без удивления. К тому же последние 15 минут ванильно растянуты и слезодавительны (особо чувствительные точно пустят слезу).

    Вывод — если смотреть ради «неожиданной концовки», динамичного интересного сюжета или обалденной мистики, то лучше не смотреть.

    Если повздыхать и поплакать от избытка чувств — смотреть однозначно.

    5 из 10

    15 июля 2013 | 08:04

    Разные катастрофы разные люди переносят по-разному. Кто-то сходит с ума, кто-то это быстро забывает, у кого-то это остается на всю жизнь. Лично я никогда не летал на самолетах, да и, если честно, немного побаиваюсь, так как очень много слышал про то, что они не сильно надежные, много чего случается, хотя сюда подходит пословица «Волков боятся — в лес не ходить», однако все же осторожным нужно быть, и если бы мне приходилось выбирать между самолетом и, например, поездом, машиной или чем-нибудь другим, я бы выбрал что-нибудь из последнего списка. И, разумеется, конечно, что-то вменяемое. В этом фильме переплелись несколько тем, включая самолеты, страх летать и страх после жуткой авиакатастрофы, которая произошла там.

    Главная героиня — психолог Клэр. Она общается с несколькими людьми, которые пережили эту ужасную авиакатастрофу в самолете и чудом остались живы. Она пытается отвести их от этого кошмара и делает так, чтобы они забыли о нем, но ведь вы сами понимаете, что об этом не очень легко забыть, это надолго, можно даже сказать, что навсегда врезается в вашу память. Да и простыми разговорами мало что можно затмить, тем более, что всегда приходится вспоминать об этом. Клэр не теряет надежд, и хотя сама понимает, что это нелегко, все же пытается помочь этим людям.

    И все бы ничего, если бы она не влюбилась в одного из своих пациентов, с которым проводила огромное количество времени. Это, скорее всего, именно поэтому и произошло. Вообщем-то, трудно сказать, какой это ход, я имею в виду эту историю любви, хотя ей, на самом деле, уделено не так много времени. Кино же клонит не к этому. Наверное, это сделали, чтобы побольше обогатить фильм, чтобы добавить туда как можно больше действий и расширить его. Что ж, это хорошо. Много на фильм возлагать, на мой взгляд, не нужно возлагать. Задумка очень хорошая, это видно сразу, но вот реализована она не самым лучшим способом. Чересчур много создатели добавили диалогов. И это не касается бесед Клэр со своими пациентами. В некоторых обычных сценах их достаточно много.

    Логика фильма отличная, а вот реализация — не самая лучшая. Загадочность проявляется с самого начала, и не перестает угасать еще очень долгое время, но вот со временем становится все скучнее и скучнее смотреть. Лишь местами зрителя некоторые сцены могут взбодрить, а потом все по новой. Смотреть чрезвычайно скучно. Разбирательство главной героини в ситуации может заинтересовать всего на некоторое время, спустя минут десять-пятнадцать оно становится вообще бессмысленным. Ближе к концу действительно интересно. А все остальное время можно спокойно поспать. Смог посмотреть только из-за некоторых плюсов, а также участие Энн Хэтэуэй.

    Глядя на бюджет можно удивиться. На такие деньги можно было снять вполне достойную картину. Чья тут вина не буду разбираться, но кино получилось так себе, на троечку. Недоработанное, со множеством минусов, но в то же время и со своими плюсами и достоинствами. Во-первых, здесь играют очень даже неплохие актеры, такие как уже вышеупомянутая мною Энн Хэтэуэй и Дэвид Морс. И еще несколько достойных актеров. Хотя сборы ничего себе, неплохи, но такие можно ожидать.

    Какие же плюсы? Актеры, неплохая задумка, пускай даже нормально не воплощенная на экраны. И еще, если повторно посмотреть фильм, что я делать не буду, еще можно найти кое-какие маленькие плюсы. Если смотреть кино, то только по желанию и если у вас есть свободное время. Желательно смотреть с перерывами. Также я до сих пор не могу понять, в какую сторону клонили создатели этого кино? Чего они хотели показать этим фильмом? Он интересный лишь местами, а если все вырезать и оставить самое интересное, останется немногое. Чисто по-человечески досмотрел только ради таких актеров, которые снимались здесь.

    29 августа 2011 | 18:25

    Лично мне фильм понравился и посмотрела я его достаточно легко и заинтересованно. Не могу сказать, что я в диком восторге, но впечатления приятные. Наверное, здесь играют роль кинопредпочтения, ожидания от конкретного фильма и настроение на момент просмотра.

    Правда, с жанром я категорически не согласна. Ведь заявлен он был как триллер, ужасы. В действительности же мне показалось, что это скорее мистический детектив и драма с некоторыми любовными перепитиями. Энн Хэтэуэй, честно говоря, показалась неособо убедительной в роли психолога с кучей собственных комплексов и страхов. По-моему, успокаивает она скорее сама себя нежели своих пациентов. Её партнёр по фильму, актёр Патрик Уилсон, сработал более профессионально и эмоционально. Ещё понравилась Клеа ДюВалл в роли одной из пациенток — Шэннон. Отлично передано состояние жертвы катастрофы, которая не понимает толком, что происходит, и от того ведёт себя крайне неадекватно, то замыкаясь в себе, то выражая прямую агрессию к окружающим.

    Ближе к концу и особенно после просмотра у меня возникли некоторые параллели с фильмом Ванильное небо. И там, и там пропагандируется идея времени, потраченного впустую, критического момента, который меняет решительно всё. После чего остаётся лишь горько констатировать: а счастье было так возможно!..

    Ставлю 8 из 10

    2 августа 2009 | 14:58

    В очередной раз удивляет способность написать такой синопсис к фильму, который с формальной точки зрения соответствует происходящему на экране, но сути не передает никак. Казалось бы, нас ждет кино об очередном вселенском заговоре очередной Корпорации, на этот раз авиалинии, старающейся замести следы и снять все подозрения в возможных обвинениях за катастрофу… катастрофу, которая перевернула жизни людей и заставила их жить в страхе перед преследованием и таинственным исчезновением. Единственным человеком, который отчаянно стремится докопаться до правды, будет молодая и застенчивая девушка-психолог. Для нее эта катастрофа — своеобразный личностный вызов, она слишком долго находится в когорте подающих надежды специалистов, и ей уже пора выходить за пределы уже знакомой работы. Энн Хэтэуэй справилась с этой ролью. Ее глаза олененка Бэмби словно созданы для игры подобных робких героинь.

    На пути карьерного роста помимо одержимости в поисках правды становится симпатия к одному из пациентов. которая рискует обернуться переходом за линию этического поведения. Несмотря на то, что фильм позиционирует себя триллером, большая часть хронометража посвящена романтическим приключениям двух главных героев. А с учетом того, что Патрику Уилсону с завидной регулярностью достаются роли унылых персонажей, об увлекательности просмотра в это время говорить не приходится.

    Налет пугающих моментов придают разве что соседка-сталкер и сеансы групповой психотерапии, усиливающие паранойю главной героини. Здесь во всей красе проявили себя Клеа ДюВалл, молчаливое отчаяние в ее взгляде заставит призадуматься о реальной угрозе безопасности, и Дайэнн Уист, с такой вездесущей соседкой страх перед всемогущими Корпорациями меркнет.

    Таким выглядит фильм в первый час, однако настоящее действие развернется в последней трети фильма. Рассказать о впечатлениях от нее без спойлеров невозможно, поэтому посоветую следующее. Если вы готовы выдержать час, не несущий особо никакой смысловой нагрузки и не помогающий даже в разгадке главной интриги фильма ради 15 минут сюжета, развернувшегося на 180 градусов и при этом часто встречающегося в фильмах мистического толка, то потратьте время на это канадское творение.

    22 июля 2012 | 13:31

    Не сказать, чтобы фильм заслуживает великих аплодисментов, но и в грязь, на мой взгляд, топтать его не нужно.

    Поначалу фильм вообще сложен для того, чтобы сказать: «Да, вот, уже интересное начало, значит, будет то, на что посмотреть».

    - Сперва он вообще никак не воспринимается. Сразу вспомнился сериал «Остаться в живых», который я не смогла смотреть и 40 минут.

    - Непонятные взаимоотношения между героями (именно героями, а не актерами). Их и ни тянет у друг другу, хотя уже тогда было понятно, что они будут «вместе»; и ни отталкивает на дальнее расстояние.

    - Речь актеров довольно проста, в принципе, каковой и должна быть по ситуации, судя по тому, с кем работает психолог.

    - Нет некой живости, которой ждешь все время от актеров с самого начала фильма.

    [B]Но:
    - В самом начале фильма главную героиню никто не замечает в больнице. (Это уже как-то намекало на дальнейшее продолжение фильма). Мне это показалось странным. Да, конечно, в нашем жестоком мире людям свойственно обращать внимание только на себя, но все же, — не быть услышанным настолько.

    - «Странная соседка», все время наблюдающая за главной героиней, естественно, начинает привлекать на себя внимание. Ее поведение кажется столь дерзким, но что-то в нем прослеживается. А вот что — узнается в конце.

    И, наконец, финал:
    Я не ожидала, что таковым он будет. Ничего подобного и в голову не приходило. Поначалу фильм тянулся, но к концу он начал набирать обороты и вводить в заблуждения по отношению к тому, что было представлено раньше. Начинаешь пропускать кадры, пытаясь вспомнить первые шаги и действия героев, от чего в голове все только больше путается, и образуется полная бессмысленность, которую разрешает конец.

    6 из 10

    24 января 2009 | 22:51

    Как много зависит от правильно составленного описания фильма. Оно может настроить зрителя на нужную волну, дать подсказки. Или напротив, сбить с толку, пообещать триллер, а в итоге… В итоге фильм «Пассажиры» оказывается драмой, мистикой, в общем, всем тем, что никак не могла предположить Клэр, героиня Энн Хэтэуэй.

    К слову, исполнительница главной роли весьма хороша. Она давно оперилась и расцвела после дилогии о том, «Как стать принцессой». К главному кинопроекту 2012 года, «Темный рыцарь: Возрождение легенды», она уж совсем набралась сил и опыта, и показала высший класс. А проходное кино «Пассажиры», на четыре года моложе, это неплохой показатель, точка на пути к успешной актрисе Энн.

    Люк Уилсон, с которым уменя всегда одна проблема — жду от него подвоха, ибо первый просмотренный с ним фильм был «Леденец», в этом фильме молодцом. Как шикарно он передал эмоции своего героя, когда тот наконец-то понял… Как он тарабанил в дверь! Поверьте, этот надрыв надо видеть самому. Восхищена!

    Старички Дайэнн Уист, в роли назойливой соседки, и Дэвид Морс, как представитель авиакомпании, тоже весьма симпатично вливаются в атмосферу. В течении всего фильма есть у героя Морса некая тоска в глазах. А соседка назойлива настолько необычайно, что вот прям так и закрадываются подозрения.

    Если ты внимателен, то очень быстро замечаешь знаки. Зацепки, говорящие, что это не триллер, а стоит смотреть куда-то много глубже. Да, подобные фильмы уже были, но это совершенно не обесценивает данную картину.

    Рекомендуется к просмотру тем, кто любит анализировать фильм в процессе просмотра. И просто любителям Энн Хэтэуэй.

    8 из 10

    с желанием пересмотреть теперь, зная истину, которая, как обычно, где-то рядом.

    25 декабря 2012 | 00:28

    Друзья!

    У меня нет слов, есть только факты:
    - Два главных персонажа
    - Один самолёт
    - Одна общая потеря памяти и адекватности в поведении на всех, включая режиссёра и сценариста. Кстати, никто не знает где их найти? Очень хочется высказать им лично моё мнение. И не важно, что они говорят на другом языке, жесты во всём мире одинаковые. Особенно непристойные…

    Госпожа Энн Хэтэуэй, обладая оригинальной внешностью, похоже, имеет ещё и оригинальную манеру игры. А точнее, отсутствие таковой. Я рекомендовал бы ей играть роли, где ничего не нужно говорить, где не требуется пытаться выразить эмоции.

    Нам всем знакомо слово «тугомотина». С детства я пытался почувствовать, увидеть, что это такое. И вот свершилось! Я теперь точно знаю, что это!

    После просмотра этой картины я испытал второй раз в жизни такое странное чувство. Чувство, что тебя… обманули и твоё драгоценное время было не просто потрачено зря, а оно было подарено самому злейшему врагу! Кстати, первый раз я чувствовал себя «униженным и оскорблённым» после просмотра картины «Знаки» с Мэлом Гибсоном.

    4 из 10

    (1 балл за разбитый самолёт и 3 балла за стройную фигурку главной героини)

    Собственно всё! А вы чего ждали?

    7 апреля 2009 | 04:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>