всё о любом фильме:

28 недель спустя

28 Weeks Later
год
страна
слоган«Сбежать невозможно! Вирус Повсюду!»
режиссерХуан Карлос Фреснадильо
сценарийРоуэн Жоффе, Хуан Карлос Фреснадильо, Энрике Лопес Лавинье, ...
продюсерЭнрике Лопес Лавинье, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Патрик Рольф, Дэнис Шнегг, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.16 млн,    Великобритания  1.06 млн,    Испания  605.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Действие фильма происходит спустя шесть месяцев после того, как вирус ярости опустошил Лондон. Армия США восстановила порядок и заселяет город, который находился под карантином…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
131 + 55 = 186
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Дэнни Бойл отказался от режиссуры в пользу Хуана Карлоса Фреснадильо, оставшись на проекте в качестве исполнительного продюсера. Тем не менее, он снял для фильма несколько сцен.
    • Роберт Карлайл отклонил предложение сыграть одну из ролей в «28 дней спустя» (2002), но согласился сняться в продолжении.
    • Сцены на стадионе «Wembley» были сняты на стадионе «Millennium Stadium» в Кардиффе, т. к. строительные работы на «Wembley» не были завершены на момент съёмок.
    • В первой версии сценария детей зовут Дэнни и Тэмзин, но в окончательной версии их изменили на Энди и Тэмми.
    • Съемки пустынного Лондона проводились в 4-5 часов утра, чтобы меньше мешать жителям города.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1923 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм в принципе неплохой. Сейчас выпускается слишком много фильмов на тему «ходячих мертвецов», но этот выделяется между ними своей динамичностью, возможно немного большим смыслом. Это не типичный продукт американской кинофабрики, а что-то больше (откровенней как-то смотрится). Порадовал Роберт Карлайл — в такой роли его было бы трудно представить если бы сам не увидел своими глазами. Ну и благодарность за саундтрек, на уровне. Поменьше бы американцев с ихним «самопожертвованием» и привычкой кругом совать свой нос — вообще смотрелось бы намного лучше.

    8 из 10

    16 сентября 2007 | 16:22

    Режиссёру сиквела, Хуану Карлосу Фреснадильо, посчастливилось весьма достойно принять переходящее знамя, из режиссёрского кресла Дэнни Бойла. Более того, даже превзойти своего предшественника. Хуану Карлосу удалось воплотить в киноленте настоящий хаос, липкий страх и безумие. Тут всего стало больше, в отличие от первой картины.

    «28 недель спустя» — это настоящие ужасы, с короткими лирическими отступлениями. Кинолента с изобилием крови, трупов, частями тела, сценами насилия, массовыми расстрелами и газовыми атаками. Эпизод с вертолётом, запомнился больше всего и поверг в шок, своей жестокостью и разбрасыванием частей тела по полю…

    Отдельное «спасибо», хочется сказать менеджерам по кастингу. Ведь хорошо подобранный и органичный актёрский состав, это чуть ли не половина успеха у фильма. Роберт Карлайл удачно вписался как в роль отца, так и в образ инфицированного зомби. Полное безумие, красные глаза… Запомнилась «сладкая парочка» Имоджен Путс в роли Тэмми и Макинтош Магглтон в роли Энди. Эти дети задали жару и в общем-то по сути стали основоположниками вырвавшегося на волю вируса. Но героям скорее сочувствуешь, чем желаешь возмездия. Так же не оставили равнодушной Катрин МакКормак и Джереми Реннер.

    Как и в первом фильме, «28 дней спустя», не могу не отметить музыку Джона Мерфи и операторскую работу. Обычно, трясущаяся камера — раздражает, но тут она как никогда к месту. Красивых видов одинокого и опустевшего Лондона с высоты птичьего полёта здесь поменьше, чем в первом фильме, как мне показалось. Но это не делает киноленту менее интересной и захватывающей.

    Итог: Обычно, сиквелы фильмов намного уступают оригиналу. Но сейчас не такой случай. «28 недель спустя» на протяжении всего фильма держит в напряжении, и вот, когда наступает финиш, конец, вздыхаешь с облегчением, что это был всего лишь фильм…

    6 из 10

    15 октября 2010 | 21:35

    Я никогда не являлась поклонницей зомби-хоррора, поскольку считала фильмы такого жанра скучными и бессмысленными. Много крови и экшена, всегда предсказуемый сюжет и похожие декорации. Единственное, из-за чего можно было посмотреть некоторые из этих творений — спецэффекты, сделанные на высоком уровне. Таким образом, когда «28 недель спустя» вышел на широкий экран в России, моего внимания он не привлек и интереса не вызвал.

    Довелось мне все-таки посмотреть этот фильм совершенно случайно. В один из выходных, маясь от скуки, я с упорством маньяка переключала телевизионные каналы. На одном из каналов шел ночной показ «28 недель». Первой реакций было скорчить гримасу отвращения и сказать многозначительное «Фу», но потом, резонно подумав, что на безрыбье и рак рыба, я без особого энтузиазма стала смотреть этот фильм… Причем смотреть его я начала не с самого начала, а почти что с середины…

    Просто сказать: «Этот фильм произвел на меня впечатление» — значит, не сказать НИЧЕГО. Он напугал своей реалистичностью, он заставил задуматься, он вызвал бурю эмоций. Я очень сильно пожалела о том, что из-за своего снобизма и предвзятого отношения к такому жанру, обошла вниманием эту картину раньше. Я нашла и посмотрела оба фильма.

    Первый фильм — «28 дней спустя» конечно же, по-своему хорош. Я ни в коей мере не хочу умалять его художественную ценность, да это и не возможно. Но это нечто другое: предыстория, обоснование последующих событий, так сказать отправная точка, а «28 недель спустя», вполне логическое продолжение. И хотя эти фильмы на первый взгляд не связаны между собой сюжетной линией, все же их стоит смотреть в тандеме, потому что на фоне приквела «28 недель спустя» приобретает иной, более глубокий смысл и выглядит гораздо сильнее по заложенной в него смысловой нагрузке.

    Так что же все-таки меня потрясло в этом фильме? Попытаюсь разбить на пункты все свои ощущения.

    Первое: человеческие отношения.

    Я всегда испытывала слабость к тому, чтобы понять причины поступков людей. Почему этот человек поступил именно так, а не иначе? С данной точки зрения «28 недель» дает колоссальную пищу для размышлений.

    На первый взгляд поступки героев, совершенно не логичны, иррациональны, глупы.

    Для чего, находясь в относительно безопасном убежище впускать туда постороннего мальчика, подвергая опасности всех? Не лучше ли подождать пока он уйдет и отведет подальше монстров. Ведь проще пожертвовать одним, совершенно незнакомым ребенком, и спасти несколько других жизней.

    Для чего мучиться угрызениями совести из-за того, что ты предал любимого человека? Проще стереть из памяти сей постыдный факт или найти достойное оправдание. Что сделано, то сделано. Забудь! И уж тем более, зачем, если ты забыл, и совесть тебя не мучит, эгоистично пытаться получить прощение у того, кого ты предал и считал погибшим?

    Для чего нарушать приказ и пытаться спасти горстку гражданских? Не проще ли спастись самому, не взваливая на плечи такой непосильный груз. Зачем жертвовать собой ради спасения двух детей и женщины? Неужели ради эфемерной возможности найти вакцину от страшного вируса?

    Наверное разумно не совершать необдуманных поступков. Наверно… Но это так по-человечески — быть неразумным. Если бы человек мог всегда поступать рационально и логично, он превратился бы в бездушную машину, монстра.

    Дон всего лишь один раз поступил, по его мнению, руководствуясь логикой и рациональностью. Он бросил жену, потому что по всем логическим расчетам, процентным соотношениям и оценкам возможностей у него не было ни малейшего шанса спасти ее. И это было началом конца. Крахом самого Дона, как личности (превращения его в монстра), и крахом глобального масштаба. Осознание того, что он смалодушничал, струсил, предал, теперь не покинет его никогда. Да, он умело сможет заглушить его, но с приездом детей, это станет невозможным. И как бы он не излагал историю смерти их матери, он сам в глубине души будет знать правду. Именно поэтому в словах дочери: «Так здорово, что ты жив…» он слышит совсем другую фразу: «Папа, почему ты не умер?» И последующий его поступок, приводящий к катастрофе, обретает вполне понятный смысл.

    Второе: реалистичность.

    Что может быть реалистичного в зомби-хорроре? Хм… А давайте-ка уберем всю мишуру: бредовый вирус с инкубационным периодом в несколько секунд; инфицированных, рвущих людей на части; картинки постапокалипсического Лондона. Это именно мишура — блестящая, привлекающая внимание, но не являющаяся сутью. А если ее убрать, останется следующее: обособленное сообщество людей, которому якобы угрожает опасность извне, но фактически они сами, опять же, ЯКОБЫ, представляют опасность для окружающего мира. Войска НАТО, введенные для защиты, поддержания порядка, организации приемлемых условий для жизни. Тотальный контроль под благовидным предлогом. Что-то это смутно напоминает… Универсальный, в общем-то, сценарий. И вот всего одна коротенькая фраза, вроде как случайно и в шутку брошенная сержантом Дойлом своему другу открывает весь цинизм происходящего: «Спи дальше, оккупант…»

    А расстрельная сцена? Она вселяет леденящий ужас своей реалистичностью.

    Напрашивается вопрос. Так что же, цель, даже вроде бы и благородная, оправдывает ТАКИЕ средства?

    Последние кадры фильма — вирус вырывается на континент. Лично я не думаю, что это искусный ход авторов, для того чтобы в будущем создать еще один высокобюджетный сиквел. Хотя нет, не буду лукавить. Это действительно искусный ход. Но все же, не смотря на это, такое завершение фильма закономерно. Любое действие равно силе противодействия. Но ведь жизнь невозможно загнать в скупую и лаконичную формулу, в жизни, порой, сила противодействия во много раз превышает приложенное усилие. Вирус просто должен был выйти на свободу. Это своего рода наказание.

    Третье: гениально поставленное и сделанное Кино с большой буквы.

    В принципе тут и говорить не о чем. Гениально.

    Диалоги, выверены до миллиметра. Фразы героев, с первого раза врезаются в память. Ничего лишнего, но столько смысла.

    Визуальная картинка грандиозна, великолепные панорамные съемки и виды с высоты птичьего полета, мелкие детали, которые «цепляют» взгляд. Спецэффекты на высоком уровне.

    Игра актеров бесподобна. В кадре они выглядят естественно, проживают в нем жизнь.

    Режиссерские ходы изумительны. Хотя бы сцена с Реннером: снайпер на крыше, задание скучнейшее, делать нечего. Можно посмотреть «телек» через оптику. Ерунда, спортивный канал, мелодрама, программа новостей, упс… эротический канал, забавно и смешно, но тоже не стоит внимания. Дети… Дети? (и что-то шевельнулось в душе). Она… На нее я готов смотреть часами, ловить каждое ее движение. Зачем тут слова, тут ясно все и без слов. А разве это не гениально?

    И вот если авторам удалось вложить в картину глубокий смысл, спрятав за мишурой зубодробительного треша, то низкий им поклон.

    10 из 10

    8 апреля 2011 | 17:04

    - Кто за тобой гнался?
    - Мама и папа. Они хотели меня убить


    Изжитая тема про ходящих мертвецов и смертельно опасные вирусы, передающиеся через укусы, изъезжена и замусолена до предела. Может быть поэтому все меньше начинают привлекать картины, в которых есть хотя бы упоминание о зомби — сразу чувствуешь, что ты это уже много раз видел. Так и «28 недель спустя» поначалу не выделяется чем-то особенным на фоне всех фильмов про ожившие трупы, но стоит приступить к просмотру, как понимаешь — что-то особенное создатели все-таки вложили в это кино.

    Итак, вирус удается победить, ну или хотя бы частично уничтожить, создав особые зоны, в которых могут проживать не инфицированные люди. Но ученые бьют тревогу — вирус может вернуться в любой момент и никто не может дать гарантии, что эпидемия не повторится. В «зеленую зону» привозят детей, которые были на экскурсии во время предыдущей вспышки, осмотр показывает, что с ними все порядке. Главными героями становятся брат и сестра, которых угнетает каменная крепость и снайперы — надсмотрщики, они отправляются в опасную зону, чтобы отыскать свою мать и в последний раз посмотреть на свой дом. Все это оборачивается катастрофой…

    Первым и самым большим плюсом фильма я, пожалуй, назову искренность. Ситуация со смертельным вирусом показана нам не со стороны важных «галстуков», которые с каменными лицами решают проблему, отдавая безжалостные приказы, а с ракурса обычных людей, для которых эта война — трагедия. Фильм становится тяжело смотреть из-за особой драматичности: события цепляют за живое, ведь под открытым обстрелом оказываются и дети, и женщины, ни в чем неповинные граждане, которые стараются спастись. И если сценаристы делали ставку на сочувствие и понимание со стороны зрителей, то они не ошиблись. Здесь мы увидим и простой человеческий подвиг, и храбрость, и мучение и страх. Вторым плюсом стало музыкальное сопровождение, оно вытягивает фильм буквально на новый уровень — саундтреки действительно гениальные, их оценит каждый зритель. Они придают особой атмосферности фильму. Третий плюс — это поднятая проблема. А что бы вы сделали, зная, что нужно спасать оставшуюся кучку выживших, когда на вас бежит толпа из инфицированных и здоровых людей вперемешку? Расстрел или помилование? Что бы вообще сделали в такой ситуации, будучи врачом, ученым или даже простым гражданином?

    Теперь о минусах, которых существенно меньше. Не хватило сюжета и это правда, некоторые сцены с мясом растянуты на три- четыре минуты, полеты камеры над рушащимся городом и того дольше. Сама история могла бы быть снята за двадцать минут. Но, с другой стороны, затянутые сцены битв и побегов помогают зрителю поставить себя на место героев, а это немаловажно.

    В итоге вышел очень интересный и захватывающий фильм, картина, которая по моему мнению достойна почетного места после «Обители зла». Кино не рекомендуется к просмотру тем, кто не выносит одного вида крови и людям со слабой психикой. Ценителям жанра же должно понравится.

    9 из 10

    11 апреля 2011 | 12:06

    Данная тема уже неоднократно раскрывалась другими мастерами хоррора.. Я ожидал увидеть качественный аналог.. Посмотрел.. Фильм не понравился.

    Во-первых, жуткая работа оператора, от тряски эффекта присутствия не добавляется.
    Во-вторых, отсутствие элементарной логики, с такой организацией удивительно как они прожили эти 28 недель.
    В-третьих, паузы между действиями растянуты до нельзя.

    P/S Итого получается средний зомби хоррор. Рассвет Живых мертвецов лучше.

    13 июня 2007 | 21:41

    Первый раз пишу о фильме про зомби, да и вообще это мой первый просмотренный фильм про вирусы. Это кино произвело на меня очень сильное впечатление. После просмотра остался осадок торжества, восторга и смешанного ужаса. Это действительно фильм ужасов, никак не предназначенный для слабонервных людей.

    Действие фильма происходит спустя шесть месяцев после того, как мужчина потерял свою жену во время атаки пораженных вирусом людей.

    Некоторые моменты я просто не могла смотреть. Всё снято настолько атмосферно, что чувствуешь, будто сам бежишь от зараженных людей.

    Всё это «безобразие» сопровождается потрясающим саундреком от которого мороз и мурашки по коже. Очень сильная музыка, которая прозвучала на протяжении фильма раза 3 точно.

    Действительно очень качественная режиссура. Некоторые сцены сняты как бы в любительской съемке, и именно в тех местах, в которых её не хватает.

    Сейчас в прокат выходит множество фильмов с подобной тематикой, но именно этот выделяется из общей массы. За что огромное спасибо композитору и режиссеру. Без них этот фильм потерял бы всё свое очарование.

    Естественно, далеко не главную роль фильме занимают актеры. Замечательная игра, которая заставляет поверить. Очаровательная женщина-доктор (Роуз Бирн), способная на всё ради своей работы, бедные, но сильные духом дети.

    Да, сама идея фильма далеко не нова, но она заставляет взглянуть на мир по-другому. Слышала, что должно быть продолжение. Очень жду.

    10 из 10

    Определенно кино, которое нужно посмотреть.

    27 октября 2012 | 18:30

    Описание: Прошло полгода с того момента, как вирус уничтожил Лондон. Эпидемия, превратившая большую часть человечества в зараженных, стихла, и власти приняли решение вновь заселить опустошенный город. Они не предполагали, что вирус всего лишь затаился, чтобы вернуться и вызвать еще более страшную катастрофу…

    Герои — я не заметил ничего выдающегося, просто скажу, что игра она на уровне. Хотя стоило бы отметить, на мой взгляд очень хорошую игру Джереми Реннера, он же Доил.

    Музыка — вот она была на высоте. На протяжении всего фильма, было потрясающее музыкальное сопровождение, после просмотра фильма, именно оно оставляет очень сильное послевкусие.

    Хотелось бы добавить, почему я выбрал этот слоган. Мене очень понравилось, то что 28 дней спустя сделана более философской, когда 28 недель спустя, сделана для более, молодежной аудитории, то есть больше крови, насилия и. т. д. 

    Фильм стоит своих денег и мое мнение его должен посмотреть каждый.

    9 из 10

    26 марта 2012 | 19:18

    Признаюсь честно, ждал выхода этого фильма чуть ли не сильнее, чем пресловутых «пиратов». Перед сеансом отчаянно старался не смотреть трейлеры, крутившиеся в фойе на плазмах, чтобы полностью насладится фильмом вовремя просмотра.

    И после просмотра я испытываю довольно-таки противоречивые эмоции. Нет, безусловно, фильм стоящий, и смотреть его можно и нужно. Но! Не докрутили… Однако же обо всем по порядку.

    Если говорить в общем, то у меня не сложилось впечатления целостности картины, которое буквально покорило меня в первой части. 28 Недель получились несколько рваными. В этом виновата попытка авторов сделать другой фильм. Не тупо переделать все то, что было сделано раньше, а привнести что-то новое, что-то просто убрать. Похвально, что есть такое стремление. Но вот исполнение несколько подкачало. Не все конечно мне не понравилось, есть очень удачные идеи, а есть и просто несколько недоделанные. И непонятно почему.

    Чудовищно не хватало тех совершенно сумасшедших моментов пустынной Англии. Они конечно же были, но совершенно не те, что в 28 Днях. И это меня расстроило больше всего. Увы и ах.

    Еще одна вещь, которой меня совершенно бессовестно лишили, это когда камера живет своей жизнью, а актеры как бы случайно попадают в кадр, проходят и все. А камера остается и мы наблюдаем мрачные виды улиц, заваленных мусором, брошенными и перевернутыми машинами… Здесь это тоже есть, но бессовестно мало.

    Теперь о нововведениях. Главное — это массовка. Не зомби, а незараженные люди, возвращенные в город и поселенные в Зеленой зоне. Конечно, им отведена отнюдь не главная роль. И вводили их только для того, чтобы устроить массовую бойню в ночи. Но именно от нее осталось самое большое ощущение недоделанности. Да, по ним, бегущим в ночи, стреляли на поражение из пулеметов, потому что вычленить среди них зомби было уже невозможно, но… Чего-то в ней не хватило.

    Еще одна цель массовки — создание атмосферы животного страха. Вообще здесь вся ужастиковая составляющая держится именно не на резких выскакиваниях из темноты (хотя и не без них), а именно на животном страхе. Потому что когда на экране в замкнутом помещении голодный зомби в темноте начинает зверствовать, а толпа, обезумев, мечется и возникает полная неразбериха, ты, сидя в темном зале, оказываешься в том же самом помещении и тоже хочешь бежать… Но двери закрыты!

    Сюда же можно приписать отлично сделанные моменты бега от зомбей. Герой Карлайла бежит, камера на плече, зомби за ним, и ты там же, бежишь по залитой солнцем поляне, а тебя настигают издающие гортанные звуки твои инфицированные несколько минут назад товарищи… Ужас, животный страх! Трусость! Бежать, бежать!

    Еще первый фильм поразил меня совершенно бескомпромиссной жестокостью и жесткостью боевых сцен. Достаточно вспомнить, как забили мальчика на бензоколонке или схватку в одном из коттеджей пригорода Лондона, когда Девушка зарубила своего спутника, наверняка не раз ее спасавшего, без малейших колебаний и сожаления, едва он был укушен.

    Здесь этого тоже в достатке. Еще жестче, еще бескомпромисснее. Мозги, проломленные фомкой черепушки, отстреливание конечностей, а сцена с выдавливание глаз — это просто что-то потрясающее… А шинковка зомбей винтом вертолета?

    Еще поражает, насколько жестоко и без предупреждения были убиты многие, попадавшие в кадр актеры, что имели реплики. То есть все герои.

    Музыка прекрасна. Аддиктивная мелодия, нагнетающая напряжении и в тоже время задающая динамику и ритм всему происходящему. Достойна быть найденной и помещенной в плей-лист медиаплейера.

    А еще нет в этом фильме чего-то такого знакового и мощного, как первые пятнадцать минут 28 Дней.

    Подводя итог, замечу, что не смотря на некоторые недоделки, фильм без сомнения удался. Пусть он и не в лучшую строну отличается от первого, он все же достоин вашего внимания. Время вы не потеряете, это как минимум. Как максимум — поставите восьмерку. Да, кстати! Vive la France!!!

    8 из 10

    26 января 2008 | 11:41

    Фильм как и первая часть довольно не стандартен, нестандартен в том плане что больше он поражает больше своей глобальность (в том плане что показана по сути катастрофа) чем убийствами и резнёй, хотя без них как и в любом хорроре такого жанра не обошлось, но как по мне этой самой резни здесь как раз в меру.

    Фильм очень реалистичен, смотришь и прямо представляешь неволей себя на месте главных героев, очень удачно передана атмосфера событий что прям своего рода ты сам проникаешь в экран или наоборот.

    Но самое главное наверное что фильм показывает что представляет мир без людей, эти пустынные улицы и города показывают своего рода не планету а пустое место, и то как прийдётся выживать в этом пустом месте.

    Музыкальное оформление немного однообразное, но та самая завораживающая музыка тоже где попало не играет, только в местах где по настоящему это надо, в жизненноважных моментах так скажем.

    10 из 10

    10 ноября 2009 | 16:13

    Удачное продолжение «28 дней спустя» которое больше имеет спец эффектов, но со смыслом малость подкачали. Здесь больше трагедии и низших человеческих качеств, нежели какого то счастья или старой доброй надежды. Героев первой части тут не увидишь, и это плюс, а то во многих фильмах типа «Обители Зла»,одни и теже лица надоедают.

    Логическая цепочка выставлена лучшим образом как и в первой части фильма. Американские бравые солдаты решили помочь восстановить Британию. Но один глупый человек, из ГГ, утопил в море крови все надежды на восстановление своей глупостью, которую можно было объяснить обыкновенными человеческими чувствами.

    Все вертится рядом, ГГ ясны уже практически с самого начала фильма. Но вот что с ними будет потом уже вопрос даже если пересматривать фильм. На моем веку я его уже посмотрел 4 раза, и все равно я представлял судьбы героев немного по другому, до того момента когда с ними происходили ужасные вещи.

    А эффекты просто на высоте, съёмка глазами зараженного само сильно понравилась. И там много того что берет за душу.

    Вторая часть фильма хороша и я с нетерпением буду ждать третью часть.

    10 из 10

    16 сентября 2011 | 11:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>