всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела этот фильм вчера, по одному из центральных каналов. Что могу сказать: смотреть этот фильм можно и нужно. Он затрагивает такую актуальную в наше время тему как беременность подростка. Все сделано качественно, грамотно, главной героине веришь с первых минут фильма. Она обыкновенная девятиклассница, которая «залетает» от своего даже не парня, а просто друга. Кстати актер, сыгравший его, меня не особо впечатлил, не знаю почему. Ему я, в отличии от Джуно, е верила ни минуты.

    Что касается сценария. Все бы хорошо, но на мой взгляд не до конца раскрутили супружескую пару, которой Джуно хотела отдать ребенка. Они понравились девочке, этакая идеальная пара, хотя потом выясняется, что жена задавила мужа, попросту не понимает его и его увлечения. Зато их поняла Джуно, ей интересно с Марком, она приезжает к нему в гости. Марк говорит девочке, что собирается разводиться с женой, потом сообщает это же своей жене и все — в фильме его больше не будет. Как-то незавершенно на мой взгляд, особенно это видно в конце фильма, когда героиня Гарнер сидит и нянчится одна в кровати с ребенком. Бейтмана очень не хватало в этой сцене.

    Очень понравился папа Джуно, ПАПА-всем папам ПАПА! Понимающий, добрый. Симмонс отлично сыграл. Мачеха Джуно тоже прекрасно отыграла.

    В общем, мой вердикт 9 из 10, только из-за того, что я слишком мало видела Бейтмана в этом фильме…

    23 февраля 2009 | 22:11

    Мне очень обидно говорить, что актуальная в наши дни тема была высмеяна и показана как очень простая и забавная шутка, несмотря на то, что последствия показанных в фильме поступков могут разрушить жизнь не только самих виновных, но и их ни в чем не виноватых детей.

    Это не тот фильм, который следует смотреть нынешней молодежи. Забеременеть в 16 лет — это не та вещь, к которой надо относиться как к интересненькому приключению, без всякой ответственности и размышлений (если, конечно, девушка на это способна, но вроде как в большинстве своем мы это делать умеем), обращая всю эту тему в шутку словами, похожими на эти: «Нет, я уже беременна, что ещё я могу натворить?». От этого риторического вопроса пахнет чем угодно, но только не умом и серьезным отношением к жизни. Ребенок — не игрушка, а мать — это прежде всего человек, который решает его судьбу, человек, которого никогда не смогут полностью заменить даже добрые приемные родители. В фильме же мы видим девушку независимого мнения, которая почти сразу отдает ребенка без всяких угрызений своей собственной совести, сетуя лишь на ту неприятность, что найденная пара взяла и рассталась. В фильме не показано ни капли душевной борьбы, без которой кино можно назвать как минимум циничным и безнравственным.

    Независимость героини никак не сможет восполнить ту пустоту, которую образовали её поступки. Можно говорить, что фильм является пропагандой предотвращения абортов, так как предлагает вроде как реальный выход из ситуации.

    Во-первых, в наше время найти приемную семью для ребенка достаточно тяжело, и все проходит не так быстро и безболезненно, как в фильме.

    Во-вторых, это может спровоцировать некоторую аудиторию взять и сказать свое глупое «нет» не то что бы нормальным связям, но и предохранению вообще. Забеременела? Ну и ладно! Улыбнемся и скинем ребенка кому-нибудь на вид добропорядочному. Для совести это ведь будет вполне достаточно.

    В-третьих, в фильме вообще как таковое не указано, что для здоровья столь молодой Джуно беременность могла сказаться очень пагубно, но, впрочем, это тут и не самое главное.

    И наконец самое главное, что упустила сценаристка Диабло Коуди, чья личность вызывает у меня большие сомнения и без просмотра фильма. Девушка молодая от девушки взрослой и выученной жизнью ой как сильно отличается. Видимо, этот жизненный аспект Коуди был либо неинтересен, либо неизвестен вовсе, что покажется очень странным. На самом же деле веселого в будущем Джуно может быть мало, потому что сложно найти женщину в чистом разуме, которая бы не пожалела о таком поступке. Героиня пожалеет, заплатит за свою ошибку очень большую цену. Вот что надо было говорить молодым мамашам, вот что надо было до них доносить ради жизни и счастья их детей. Да, проку может было бы и мало, но если хоть одну заставило бы думать, значит, дело было бы сделано не зря. Но фильм другой. Он не просто не приносит пользы, но и, можно сказать, лишь поддерживает у девушек их безответственность и детскую глупость.

    Совесть… От нее никогда и никому не уйти, если она не похожа на идеально прямую хворостину: такую можно согнуть в дугу и, отпустивши по желанию, выпрямить, как вам угодно. — Г. Троепольский. «Белый Бим Черное Ухо».

    Единственное, мне понравилась идея развития отношений семейной пары, но она и то была испорчена и то обделена вниманием, то слишком им поощрена. Проблема есть, но раскрыть до конца её не удалось. А жаль, думается, она смогла бы спасти этот фильм и поднять его в моем мнении.

    Что же касается самого фильма, если не вдумываться в смысл, то тут можно сказать и хорошие вещи. Я не могу оценить Эллен Пейдж как разноплановую актрису, так как её персонажи в двух просмотренных с нею фильмах (речь идет о «Леденце») достаточно похожи, но сценарию она следовала вполне неплохо и произвела неплохое впечатление. Остальные актеры особенно не блистали, разве что из Майкла Серы получился очень убедительный американский недоумок, как под стать своей избраннице, честное слово. Режиссерская работа не содержит ничего выдающегося, но достаточно сносна, если помнить о том, что фильм относится к уровню типичных туповатых американских комедий, основанных на драмах, которые самым бесчестным образом замяли и высмеяли.

    Меня очень удивил «Оскар» за самый оригинальный сценарий. Если сценарий, который побуждает невинных молодых людей не нести ответственность за свои поступки, называется оригинальным, то я очень сильно разочаровалась в членах американской киноакадемии.

    22 сентября 2009 | 21:38

    Хороший фильм. Я не знаю почему этот фильм на столько сильно запал в душу, но что есть то есть, я не могу поставить этому фильму никакую оценку кроме как 10 из 10.

    Я не умею красиво описывать впечатления от фильма, как это делают многие, но вполне могу написать, почему мне понравился этот фильм, простым незамысловатым набором слов.

    Помню, я уже видала фильмы на тему ранней беременности и не была под особым впечатлением. «Джуно» же смотрелся практически на одном дыхании. Мне было приятно смотреть этот фильм потому что в нем не было пошлости, в нем были показаны искренние чувства и желания людей, главная героиня просто очень приятный человек, которая на протяжении всего фильма хочет чтоб у малыша просто все было хорошо в будущей жизни без нее, мне были приятны эти жизненные, обычные диалоги между героями, которые так знакомы многим людям и мне было очень приятно что фильм закончился именно так как он закончился, а никак иначе.

    Фильм об одном годе жизни Джуно МакГафф, в который она успела потерять девственность, забеременеть, понять кого она любит и подарить скорей всего счастливую жизнь малышу и Ванессе, которая так долго этого ждала.

    10 из 10

    3 мая 2009 | 00:23

    Много слышала самых разнообразных отзывов об этом фильме. До этого не смотрела ничего на тему ранней беременности, вот и решила начать с фильма, который получил «Оскар» за сценарий — не дали бы академики такую награду за паршивый фильмец для подростков.

    Фильм очень хорошо снят, без лишней бутафории и декораций. Простой и лёгкий, как для фильма, затрагивающего вопрос ранней беременности и разрешения всех тех проблем, которые сваливаются на голову ещё не окрепшего морально подростка.

    Зацепила игра юной Эллен Пейдж — ей с лёгкостью удалось вжиться в характер и продемонстрировать зрителю как проблематичность выбора в сложившейся ситуации, так и подростковую восприимчивость и несколько ироничное отношение к своему «интересному» положению.

    Фильм однозначно заставит задуматься не только подростков, но и взрослых. Ведь в нём также наглядно продемонстрирован не только выбор главной героини и её путь, но и поддержка её родных, а также разность в готовности к материнству и отцовству.

    Вывод: хороший фильм, смотрится на одном дыхании. Есть чему улыбнуться, над чем подумать и над чем пустить слезу.

    9 из 10

    18 февраля 2012 | 17:53

    Действительно красивый фильм, но важнее то, что он пропитан правдой жизни. Просмотрев «Джуно» понимаешь, как хрупко всё, что мы называем счастьем, спокойствием, любовью, правдой и честью.

    Джуно — образ, который ведёт за собой зрителя по бескрайней пустыне размышлений и мыслей. Ты сочувствуешь ей, думаешь с ней, плачешь с ней, да что там, ты становишься ей на эти два часа! Поздравляю зрителей с этим прекрасным фильмом. Музыка, актёры, эмоции… всё в фильме находится на необходимом уровне.

    10 из 10

    1 января 2010 | 14:44

    Вкратце зная сюжет фильма, ожидала чего-то нудного, с обязательной моралью в конце. Именно поэтому долго и не решалась посмотреть «Джуно», но, в конце концов, успокоила себя тем, что если уж совсем тяжело пойдет — выключу. К моей великой радости и облегчению я глубочайшим образом заблуждалась. «Джуно» — это чудесный, простой, искренний и очень жизненный фильм.

    Самый главный плюс фильма — это его ненавязчивость. Здесь никого не осуждают, не ставят перед зрителями никаких риторических вопросов (ведь все равно от наших ответов ничего не изменится), не драматизируют, не обсуждают проблему ранней беременности в контексте хорошо это или плохо.

    Развитая не по годам 16-летняя девочка-подросток забеременела. Она всегда сама принимает решения, от помощи не отказывается, но советов не слушается. И как же все-таки смелая и рассудительная эта маленькая женщина Джуно МакГафф. Еще одно несомненное достоинство картины — юмор. Сюжет вполне реалистичен, такое вполне могло иметь место быть и в жизни, но практически все ситуации и диалоги пронизанный иногда иронией, а иногда и хорошим юмором. Совсем как в жизни.

    Из актерского состава, конечно, больше всего впечатлила Эллен Пейдж. Роль ей удалась на славу, да и возрастом своим она легко нас обманула. А вот Дженнифер Гарнер меня совсем не впечатлила, то ли роль ей никакая досталась, то ли сыграла она никак. И если работу этих двух актрис я оцениваю на «отлично» и «удовлетворительно» соответственно, то остальным я бы поставила твердое «хорошо».

    «Джуно» — это не фильм о ранней беременности, «Джуно» — это фильм о жизни.

    10 из 10

    18 сентября 2009 | 20:42

    Я даже не знаю, с чего начать, вернее, никак точно не опишу свои ощущения после просмотра. Возможно, я уже взрослая для таких фильмов, или слишком глупая для того, чтобы оценить их по достоинству.

    Нет, я вовсе не скажу, что мне не понравилось. И абсолютно не упрекну этот фильм в глупости, отсутствии мысли или чем то подобном. Просто ничего необычного для себя, такого, что очень тронуло бы, я не нашла.

    Я попробую пояснить. Однозначный плюс сценария — мне понравилось то, что показана проблема выбора. Не осуждение за то, что Джуно решилась на аборт, или решилась отдать ребенка бездетной паре. Я в восторге от этого, здесь нет морализаторства, здесь есть здравый рассудок. Джуно в свои 16 не готова быть матерью, значит она не должна рожать, и это верно. А

    Так же меня прорадовала настоящая мудрость ее родителей. И по настоящему остроумные диалоги. (Хотя с другой стороны, уж как то все просто, забеременела — родила — отдала. Повышаем рождаемость среди школьниц?) В остальном, в принципе, все просто. И все правильно. То есть сам по себе сценарий хорош практически во всем, я этого не отрицаю. Но вот изюминки лично для себя я не усмотрела.

    И самое занятное. Эллен Пейдж играет хорошо. Просто хорошо. И все. Без всяких номинаций на Оскар и прочих восторгов. Я видела ее в фильме «Леденец», где играет она на порядок выше, чем свою Джуно. Хотя это мое мнение. Я не заметила ничего такого, за что она была бы более достойна «золотого болванчика», чем Котийяр или Бланшетт. Эллен просто хорошая актриса. И восторгов я не выявляю, ну хоть убейте. Дженифер гарнер — в ней я актрису никогда не видела. Она мила, обаятельна, но вот везде она играет одну и ту же роль, той самой милой и обаятельной, только названия фильмов меняются. Но это, опять же, личное мнение.

    В общем, я без претензий. И не говорю, что это плохо, неинтересно, скучно, неудачно сыграно. Вовсе нет. Но и восторгов я не разделяю. посмотреть и сделать какие то выводы — годится.

    7, 5 из 10

    24 июля 2008 | 10:53

    Понравилось, что такие глубокие проблемы раскрываются в фильме с неожиданной стороны. Несмотря на то, что Джуно попала в непростую ситуацию, и на протяжении всего фильма ей приходится решать совсем не детские вопросы, она остается всё той же веселой девочкой с бунтарским характером.

    Я восхищаюсь Джуно хотя бы потому, что она не сделала аборт, как большинство девочек, беременеющих в этом возрасте, а нашла достойный выход из положения. И в итоге все герои обрели к концу фильма то, что им нужно.

    Не понравилась игра Майкла Сера, какой-то он одинаковый и никаких эмоций на его лице не было на протяжении всего фильма… зато саундтрек очень приятный, такая спокойная, местами меланхоличная музыка.

    Фильм заставит задуматься многих, поэтому ставлю

    10 из 10

    25 августа 2010 | 14:35

    Джуно, как может показаться, вполне самостоятельная девушка, уверенно решающая вопросы своей личной жизни. Сама выбирает себе парня, единолично решает, когда с ним переспать, определяя место, время и даже позу для полового акта.

    Бликер (парень Джуно) — прямая противоположность главной героини: робкий и нерешительный, зажатый молодой человек, вверившийся напору и твёрдости своей подруги. Говорят, противоположности испытывают взаимное притяжение. Вот эти две противоположности и притянуло.

    Ничего нового в том, что девушка впустила в себя парня, нет. Все нормальные девушки, с разной периодичностью делают это. Однако Джуно, очевидно не доверяя предостережениям школьных преподавателей, демонстрировавших функциональные свойства презерватива традиционным натягиванием его на эротически изогнутый банан, почему-то решила обойтись без этой прокладки между собой и другом. Известно: дети любят совать пальцы в электрическую розетку, особенно, когда родители упорно отговаривают их этого не делать.

    Беременность — очень хорошая встряска, чтобы вот так сразу поверить учителям и взяться за ум, пытаясь провести запоздалую работу над своими ошибками. Бликер в этом плохой помощник, а потому девушке приходится рассчитывать только на себя. Есть правда, поддерживающие дочь отец, мачеха и близкая подруга, но им только и остаётся, как принять решение оплошавшей девицы.

    Теперь она уже не пренебрегает знаниями, безошибочно выбирая курс на ближайший абортарий. Отпугивает её не одиноко протестующая против абортов школьница-китаянка (язвительная издёвка над сторонниками запрета прерывания беременности), а прозаически унылая очередь в кабинет гинеколога. Оказывается, легче выносить ребёнка, чем отстоять очередь на его ликвидацию. Полезное замечание.

    Неунывающая Джуно, без труда находит приемную семью, чтобы сбыть с рук своего не родившегося ещё ребёнка, решительно отказываясь в дальнейшем что-либо знать о его пока не наступившем будущем. Она полна оптимизма и энергии, завязывая лёгкий флирт с будущим приемным папашей, между делом, укрепляясь в твёрдости материнского инстинкта будущей приемной матери. И только внезапно возникшая угроза разрыва подписанного контракта ввергает её в состояние подавленного отчаяния, вскрывающего страх перед перспективой самой растить своего ребёнка.

    Самоуверенность Джуно кончается там, где начинается ответственность, а нести ответственность за своего ребёнка девушка, как выясняется, совершенно не готова, боясь потерять то самое детство, в котором она благополучно пребывала до сих пор.

    Стоит ли завидовать Бликеру, усилиями Джуно избавленному от необходимости заботиться о плодах своего первого сексуального опыта, или лучше посетовать на безволие и пассивность, с которым он принял решение подруги? Такие уж они противоположности?

    Ладно уложенный саунд убаюкивает сознание радостью счастливого избавления героини от случайной напасти, и только одна мысль сверлит голову: не захочется ли кому повторить «подвиг» Джуно, ведь это так просто…

    Безответственное кино.

    5 февраля 2008 | 23:33

    История о том как девочка стала женщиной. Молодая школьница Джуно по неосторожности забеременела от своего парня и уверена что откажется от ребенка, считая его своей ошибкой.

    Общаясь с парой которая давно мечтает о ребенке, Джуно постепенно «взрослеет» и понимает какое это чудо иметь ребенка. Джуно также проходит через многие «испытания» как насмешки одноклассников и начинает постепенно разбираться в людях (не без разочарований), переживая предательство от одних, как и теплую и душевную поддержку от других.

    Джуно понимает что ребенок ее шанс измениться и меняется.

    Данную ленту можно скептически воспринять как картину деградации нашего общества в лице 16 летней беременной девочки, а можно воспринять ее как красивую прозу жизни, порой преподносящей нам подарок которой нас многому учит, хоть мы и сразу этого не понимаем.

    7 из 10

    13 января 2015 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>