всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня этот фильм, это фильм о тех американских семейных ценностях, о которых так много говорят американские политики и которые пытаются навязать всему остальному Миру.

    И в процессе фильма нам показывают сытое американское общество и, очень, по-доброму навязывают следующие стереотипы:

    1. Семья, любовь — это не на всю жизнь.

    Родители главной героини давно развелись, с матерью они не видятся — она лишь присылает в подарок кактус раз в год. Отец с мачехой живут 10 лет, но отец не уверен, что это на всегда. И т. д. Для Америки это норма. Так и надо.

    2. Если ты еще не готов к отцовству — не становись отцом, мать сама решит все проблемы.

    Это же общество потребителей удовольствий. Парень Джуно играет в футбол, ходит в кино, ест тик-так и т. д. — он не хочет становиться отцом. Ему еще 16 — ему рано. Отец Джуно, тоже не захотел ростить родную внучку — ему работать надо, это нормально..

    Когда я смотрел этот фильм, я вспоминаю, как я на родах своей дочурки, первый раз взял ее на руки и как меня всего трясло от волнения! Как я боялся отдавать ее медсестрам! А у этой «девушки» первые две мысли: «я никогда не чувствовала его родным» и «Какие клевые ножки у моего парня».

    В отличии от создателей фильма, не хочу никому навязывать свои ценности они только мои и моей семьи, но для меня 1, 2 это ужас. Такими темпами они, скоро, детей в макдональдсах покупать начнут, как комиссионный товар, а через месяц, когда надоест, обратно приносить.

    1 октября 2008 | 16:18

    Девочка-подросток Джуно в исполнении Эллен Пейдж покорила уже немало сердец. И это несмотря на то, что фильм не относится к суперблокбастерам с фантастическим бюджетом. Во многом это заслуга сценаристки Диабло Коди. Последняя создала замечательный сценарий, за что по праву получила «Оскара».

    Черта, отличающая данную работу, — это, прежде всего, актуальность. Сколько в мире таких девочек, попавших в ситуацию Джуно? Немало. Мы наблюдаем эволюцию главной героини. Она из обычной девочки-школьницы вырастает в женщину, на плечи которой ложится большая ответственность — воспитание ребёнка. Внутренние терзания Джуно никого не оставят равнодушным.

    Великолепный выбор музыки вкупе с актёрской игрой создаёт неповторимую атмосферу фильма.
    Трогательная, милая, добрая, грустная и в то же время смешная история.

    9 из 10

    4 марта 2008 | 16:04

    Начитавшись положительных отзывов о фильме, решила посмотреть, да и Эллен Пейдж, как актриса очень мне нравится. Минут 20 спустя я поняла, что фильм не оправдал моих надежд. Чему он вообще учит? Девочки-школьницы, смело в 16 лет начинайте заниматься сексом, предохраняться не обязательно. Если «залетите», ничего страшного, для ребёнка с легкостью можно найти хорошую семью по газете, в общем никаких проблем. Почему не показано всё как должно быть в действительности? Не было скандалов дома, смешков за спиной, осуждения со стороны, проблем с молодым человеком, все эти проблемы: «как дальше учиться? как жить? что думают обо мне другие?»

    Главная героиня — легкомысленная, инфантильная. И этот печальный урок в её жизни ничему её не научил. Как была она до беременности ребенком, так и осталась.

    Её молодой человек — отдельная тема. Это тоже ребёнок, по уму лет 10. Ужасная актёрская игра (туповатое выражение лица я наблюдала на протяжение всего фильма) Я конечно понимаю, бревно играть сложно, но всё же… Его вообще по-моему мало, что интересует в жизни кроме бега, он витает где-то в облаках. (Джуно:- я конечно понимаю заняться сексом была не твоя идея. Б:- да, а чья это была идея?) Этот маменькин сынок просто раздражает, до отвращения.

    Из героев порадовал только отец (всем бы таких отцов добрых, чутких, понимающих) и Ванесса (серьезная и надежная, в отличии от её мужа)э

    Что касается актёрской игры, то Эллен Пейдж, как всегда великолепна, Дженнифер Гарнер блестяще справилась со своей ролью. Ещё могу отметить актеров, которые играли роль отца и мачехи.

    Диабло Коуди разочаровала меня как сценарист.

    4 из 10

    6 марта 2011 | 12:38

    «Джуно» фильм с претензией на глубину, трогательность и оригинальность и попытка уйти от Голливудских штампов, однако вышло все совсем наоборот. Бесспорно реплики нелогичны и оригинальны, что является главным требованием к кино с претензией на глубокий смысл, однако если раньше это вызывало интерес, то в последнее время это присуще большинству фильмов. Нет, конечно, это можно понять, все хотят снимать хорошее кино, однако не во всех фильмах подобные реплики органичны. Конечно тут можно все списать на подростковый возраст, однако все равно присутствует фальш. Акцент на ногти ребенка ни о чем. Абсолютно непонятно почему Джуно обсуждает свою беременность с продавцом. Создается впечатление, что где-то этот абсурд уже был.

    Вернемся к подростковому возрасту. Джуно вроде как 16. В 16 занимаются сексом по любым причинам, но никак не от скуки. В 16 знают, что такое презервативы. В 16 мальчик уже или слишком страшный или точно не девственник. В 16 бывают или отношения, или просто секс, а не мямлят непонятное нечто. Да, конечно это стереотипы, однако если бы Джуно не водила машину можно было бы решить, что главным героям от силы 13. Отдельное «браво» диалогам, особенно «гениальна» реакция подруги на беременность. Может им вообще лет по 10? И в то же время подруга с таким глупым любопытством смотрит на рождение ребенка, как будто в цирке клоуны выступают.

    Плавно переходим на игру актеров. Майкл Сера — отменное бревно. Да, конечно по сценарию он наверное таким и должен быть, но он переиграл все ожидания — он даже бревно сыграл хуже, чем сыграло бы бревно. Про подругу Джуно уже все сказано — у нее все время слишком глупый вид, и хотя по сценарию она наверное такой и должна быть, но… В общем, вы понимаете, что я по этому поводу думаю. Правда другие актеры в своих ролях не только органичны, но и вполне талантливы, так что плюсы есть. Эллен Пейдж достойна отдельного упоминания, она прочувствовала свою героиню и даже прожила ее.

    Кстати, насчет персонажей. Ни один персонаж не вызывает симпатии, от чего падает интерес зрителя. Джуно хамовата, глуповата и неженственна, конечно типичный подросток по Американским стереотипам, но от этого еще хуже. Бликер вообще не способен сказать нечто членораздельное и его персонаж раскрыт только как лишившийся девственности маменькин сынок, больше зритель ничего о нем не знает, тем более не чувствует. Подружка просто классическая дура. Ванесса тошнотворно-правильная, занудная и черезчур, даже подозрительно милая. Марк абсолютно безответственный вечный мальчик, при чем становится им в одну минуту. В персонаже сестры Джуно смысла нет вообще и именно поэтому создатели фильма видимо решили не тратить время на поиски маленькой актрисы, а взяли первого попавшегося ребенка который вообще похоже не понимает, где он и что с ним делают. Разве что к родителям претензий нет. Хотя и положительных эмоций тоже.

    Отношения между персонажами не раскрыты абсолютно, только из диалогов зритель ни с того ни с сего узнает, что Джуно, оказывается, разбила Полли сердце, что Ванесса и Марк давно на грани развода и много всего другого интересного и важного. Что же происходит в фильме? Модные иррациональные диалоги.

    Плюсы, конечно, тоже есть. Кое-где подростковая непосредственность все же вполне органична, игру Пейдж я уже отметила, некоторые ее реплики все же смешны или интересны, телефон-гамбургер прелестен, сцена с поцелуем на футбольном поле даже вызывает положительные эмоции, хотя и является штампом, да и сцена в больнице с приходом Бликера не так плоха. Отдельный плюс музыке — вся музыка подобрана прекрасно и мне даже стало жаль, что она была использована в этом фильме. Еще приятная цветовая гамма радует глаз на протяжении всего фильма, атмосфера сохранена, что немаловажно.

    Но все же «великая» сила клише и штампов окончательно убивает мою надежду на качественность этого фильма и возможно имено поэтому иррациональные реплики звучат так фальшиво. Это сказка, при чем не очень интересная. Если фильм претендовал на раскрытие подростковой психологической и, что уж там, физической проблемы, то никак нельзя сказать, что замысел удался, ибо в реальной жизни такого конца просто не могло быть, а значит полтора часа до этого не имеют никакого смысла.

    4 из 10

    6 сентября 2010 | 03:31

    Люди ведут себя в одной и той же ситуации совершенно по — разному. Попав в просак или совершив ошибку, каждый человек будет исправлять ее по — своему. К примеру, когда горит дом, кто — то бежит вызывать пожарных, а кто — то кидается за ведрами, дабы самому потушить пылающий огонь. А что бы вы сделали на месте 16 — летней девушки, обнаружившей то, что в ее животе обитает ребенок? Как бы вы повели себя на месте главной героини фильма «Джуно»?

    Джуно могла сделать аборт, отдать ребенка в приют. Но она решила пойти довольно несвойственным для тинейджера путем. Отдать малыша тому, кому он действительно нужен.

    Режиссер картины — Джейсон Рейтман решился на довольно рискованный поступок — снять фильм о беременном подростке, ведь истории о таких тинейджерах не часто занимают почетные места на каких — лиюо фестивалях или получают награды. Быть может, сценарий Диабло Коуди, попав в руки другого режиссера не смог явиться на свет в таком, светлом и оптимистичном фильме, который по праву завоевал любовь зрителей и признание критиков.

    Эллен Пейдж представилась в этой картине в образе бесшабашной и юной беременной девушки, которая всеми силами пытается обеспечить своему ребенку хорошее будущее. Она осознает ответственность, которая лежит на ней и не старается скинуть ее на других, понимая, что сама воспитать этого малыша она не в состоянии. В силу возраста приходится столкнуться с серьезными проблемами: с родителями, с мямлей бойфрендом — отношения с ними пройдут настоящую эволюцию во время действия фильма. С ролью Эллен определенно справилась, сделав свою героиню жизнерадостной, уверенной и рассудительной, а отношение Джуно ко всему происходящему действительно заставляет верить в справедливость существования таких ситуаций.

    В фильме поставлены важные вопросы и проблемы современного общества. Не зря в 2007 он был номинирован на Оскар и получил эту премию за лучший сценарий.

    Благодаря саундтреку фильм получился легким, спокойным и лаконичным. Реальность происходящего в картине поражает. После просмотра начинаешь задумываться над тем, как бы ты сам/а повел/а себя в данной ситуации и какой путь решении проблемы стоило бы выбрать. Противоречивость всего происходящего заставляет задуматься о жизненных ценностях.

    Некоторые могут осудить Джуно, другие наоборот — посчитать ее поступки логичными и правильными. В любом случае, если бы в нашей жизни было хоть чуть — чуть больше таких матерей как она, хоть и не до конца состоявшихся, в мире было бы гораздо больше детских улыбок!

    24 января 2009 | 01:37

    Лента Джейсона Райтмана, рассказывающая о беременной школьнице Джуно, одна из самых популярных на эту тему, что неудивительно, поскольку фильм получил четыре номинации на Оскар и выиграл статуэтку за «Лучший сценарий» в 2008 году. Так уж получилось, что я никогда не смотрел этот фильм от начала и до конца. Всегда попадал уже к моменту, когда Джуно начинает искать приемных родителей для своего малыша. Как оказалось, ничего особенного я не пропустил.

    Первый сексуальный опыт двух подростков сразу же был оценен в виде плюса на волшебной палочке, фиксирующей зарождение новой жизни. Главная героиня не решилась сделать аборт, но нашла выход из затруднительного положения, подыскав по объявлению толковую семейную пару, желающую завести ребенка. По злой иронии судьбы Ванесса очень хочет стать матерью и готова к этому, но не может забеременеть естественным путем, а Джуно, наоборот, легко справилась с первой частью задания, но совершенно не готова стать родителем. Но сможет ли она отдать потом своего ребенка или же в ней проснется материнский инстинкт? Решение Джуно узнаете в конце фильма.

    Хороший фильм с меланхоличной атмосферой и с наиболее рациональным исходом из сложившейся ситуации. Я думаю, что критики дали награду за сценарий не потому, что он отличается оригинальностью, а потому, что эта история вполне может случиться, например, с соседской девчонкой. Поэтому из фильма можно будет вынести какой-нибудь урок для себя. Мне вот понравилась абсолютно адекватная реакция родителей Джуно на такую новость и ее окончательное решение. Она действительно поступила, как настоящая мать, трезво оценив ситуацию. Очень импонирует светлый образ Ванессы. Дженнифер Гарнер и Эллен Пейдж прекрасно сыграли на контрасте.

    Сам фильм несет светлый посыл, как та одинокая девочка, которая стояла перед дверью клиники с плакатом, призывающим не убивать детей. После просмотра остается легкое послевкусие грусти, но это светлая грусть. Как бы парадоксально не звучало, но у этой безответственной юной главной героини можно поучиться принимать ответственные взрослые решения.

    7 из 10

    12 сентября 2013 | 04:59

    Прежде всего, хочу сказать что это моя первая рецензия, так что особо строго не судите, писать не умею, все что в голове, выкладываю сюда.

    Мой любимый фильм — «Джуно». Я посмотрела этот фильм впервые осенью 2010, и с тех пор смотрела его раз 50 (честно Вам говорю). И каждый раз открываю в этом фильме что-то новое. Для меня это «произведение» уже как часть меня. Джуно научила меня довольно многому, заложила во мне что-то от себя. И, теперь, зная меня, Вы можете отчасти сказать спасибо Джуно, потому что она научила меня не сдаваться, не бояться трудностей.

    Сам фильм простой и светлый, его хорошо смотреть в выходные, сидя на диване и доедая уже пятый бутерброд. Он не угнетает своей «реальностью», не надоедает излишней сентиментальностью, не давит на жалость. История, продевочку которая не готова стать матерью.

    Однако, под этим всем скрываются взрослые проблемы, до которых Джуно, по её словам, «ещё не доросла». И это делает этот фильм тоже по своему особенным, не типичным американским фильмом, а таким, «взросло-детским» кином, вроде бы все так здорово и замечательно, а вроде бы пелена проблем окутывает сердце.

    Я ещё не встречала ни одного человека, который любил бы Джуно так как я. 

    Браво.

    10 из 10

    16 августа 2011 | 13:46

    Ребенок — это счастье. Мое мнение не испортят ни рассказы беременных женщин, которые пытаются справится с токсикозом и прочим последствиями, ни жалобы молодых матерей, которые справляются с неспящими детьми по ночам, ни сложности воспитания подростков. Иметь ребенка — это прекрасно. И все-таки главное — это быть готовым на такой ответственный шаг. А вдруг беременность не запланирована, и в юном возрасте, когда девочки еще сами дети? Фильм Джуно в этом плане весьма полезен, ведь в нем предлагается сразу несколько решений этого положения.

    В 16 лет школьница Джуно МакГафф узнает, что беременна от своего друга Поли Бликера. После трех тестов на беременность, долгих раздумий, советов с подругой и с отцом ребенка Джуно принимает решение — отдать ребенка на усыновление в семью. За 9 месяцев перед девушкой встает множество проблем, как разобраться в своих чувствах, понять чувства других и ей придется принять немало важных решений.

    Узнать в 16 лет, что ты беременна — это большой шок для девушки. Возникает главный вопрос, что делать? И тут главное сделать довольно смелый и правильный шаг: не решиться на аборт. Лично я отношусь к этому достаточно отрицательно, и считаю его возможным, только если это несет угрозу жизни матери. Джуно сделала правильный выбор — отдать ребенка в семью, где ему по-настоящему будут рады… Хотя, и здесь мы видим, что нас будет ждать много откровений, потрясений и больших решений молодой девушки…

    Эллен Пейдж — знаю ее очень давно по многим популярным картинам, и давно хотелось ее увидеть в фильме, который принес ей номинацию на Оскар за лучшую роль. Ее героиня Джуно узнает о беременности и, после шока, раздумий и трех тестов, решает отдать ребенка на усыновление. Она не из тех героинь, что будут плакать и ругать себя за совершенное. Она с иронией говорит о своем состоянии, мыслит довольно нестандартно для своих лет, и стоит ли говорит, что она и несколько старше своих 16 лет… И гораздо рассудительнее — тут я сужу по полному фильму.

    Майкл Сера — каждый раз, когда я его вижу в кино, его герои всегда такие милые… И здесь он вызывает только положительные эмоции. Поли Бликер и Джуно — этой парочке предстоит во многом разобраться после последствий той ночи…

    Дженнифер Гарнер — не зря ее роль считают одной из лучших в ее карьере. Ванесса Лоринг всегда мечтала о детях, это заметно невооруженным глазом. И мы точно знаем, что из нее выйдет прекрасная мама!

    Еще мне особенно понравились родители Джуно — их сыграли Дж. К. Симмонс и Эллисон Дженни. Отец Джуно всегда готов поддерживать свою дочь, не осуждая ее жизнь. А Эллисон сыграла мачеху Джуно, но которая заботится о ней как о родной дочери — сцена на УЗИ это подтверждает!

    Такие фильмы смотреть легко, полезно и невероятно интересно! Ведь его еще сделали непредсказуемым — это работа сценаристки Диабло Коуди, которая была удостоена Оскара за свою работу. Фильм, где приятно обращать внимание на мелочи — например, телефон-гамбургер! Думаю, Вы не пожалеете, если посмотрите фильм Джуно!

    9 из 10

    С Днем Рождения Эллен!

    21 февраля 2014 | 23:57

    Все мои знакомые давно посмотрели «Джуно» и всё советовали мне. Прочитав краткую аннотацию, подумала: «очередные сопли». Но зимние каникулы вещь тяжёлая, наткнулась опять случайно на этот фильм и решила посмотреть. И вот 3 часа ночи, жутко хочется спать. В голове мысль «посмотрю минут 15 и отрублюсь». Но вот первые 15 минут, вторые… фильм меня затянул. Оказывается, для того, чтобы фильм заинтриговал, он не должен быть напичкан экшеном, кровякой и постельными сценами. Да, здесь всё время упоминается секс и активная половая жизнь подростков, но сами постельные сцены не показываются. И именно в этом фильме это было бы лишним. Здесь важны эмоции и чувства

    Итак, 16-летняя девочка Джуно забеременела от своего одноклассника. Для неё это абсолютно не трагедия. После некоторых колебаний решает отдать ребёнка в молодую семью — Марку и Ванессе. Джуно совсем не понимает, какая лежит на ней ответственность и относится к своему малышу равнодушно: «Давайте я вам сейчас не буду отдавать ребёнка, а то он пока похож на криветку», «нет, не надо присылать мне его фотографии и какие-то новости. Я просто хочу отдать и всё». Но по мере того, как проходят месяцы, она может быть что-то начинает понимать в жизни, улыбается на УЗИ; плачет, когда понимает, что у её ребёнка не будет полноценной семьи, а также, после родов, когда осознаёт, что она обязана отдать малыша Ванессе. Она не может сейчас его воспитывать, т. к. «ещё не готова», но и в глубине души, возможно, жалеет о таком поступке.

    Скорее всего, картина нацелена на подростков, чтобы предостеречь их от занятий сексом в раннем возрасте, вот мол, как бывает. Но в мои 22, он также произвёл на меня впечатление и заставил задуматься о жизни, о детях, о семье

    10 из 10

    8 января 2010 | 22:18

    Судя по афише и описанию думала, что это очередной фильм с истериками забеременевшей и всего ее окружения на тему «О, какой кошмар! Забеременнела!», где после пары срывов и привыкания к новому состоянию все отношения налаживаются.

    На самом же деле, все было спокойно: главная героиня понимала, что она «наломала дров», и что эту проблему надо как-то решать. Как писали ранее, она вела себя по-взрослому, несмотря на то, что ей 16 лет. Некоторые в 30 так себя не ведут. Она такая же молодец, как и ее родители, которые восприняли новость спокойно, и все время поддерживали свою дочь (видать, тоже осознали свою ошибку в том, что надо было рассказать ребенку о мерах предохранения) Опять же, повторюсь, в фильме нет диких истерик с криками: «Позор! Как я буду смотреть в глаза соседям?!»,- что является ОГРОМНЫМ плюсом, который делает этот фильм легким и не грузящим.

    Очень хороший юмор, все шутки были свежи и в тему. Спасибо за это сценаристам, переводчикам и дублерам. Без них фильм был бы унылым.

    Нельзя не сказать и про актерскую игру Эллен. Я ей поверила. Особенно во время сцены с родами. И можно сказать точно, что она заслуженно получила Оскара и Золотой глобус, за эту роль. Если предложат посмотреть еще какой-нибудь фильм с ее участием — не откажусь.

    В целом, не жалею о том, что посмотрела «Джуно». Оставлю у себя в коллекции.

    10 из 10.

    19 июля 2012 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>