всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
195 + 12 = 207
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3864 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Понравилось, что такие глубокие проблемы раскрываются в фильме с неожиданной стороны. Несмотря на то, что Джуно попала в непростую ситуацию, и на протяжении всего фильма ей приходится решать совсем не детские вопросы, она остается всё той же веселой девочкой с бунтарским характером.

    Я восхищаюсь Джуно хотя бы потому, что она не сделала аборт, как большинство девочек, беременеющих в этом возрасте, а нашла достойный выход из положения. И в итоге все герои обрели к концу фильма то, что им нужно.

    Не понравилась игра Майкла Сера, какой-то он одинаковый и никаких эмоций на его лице не было на протяжении всего фильма… зато саундтрек очень приятный, такая спокойная, местами меланхоличная музыка.

    Фильм заставит задуматься многих, поэтому ставлю

    10 из 10

    25 августа 2010 | 14:35

    Приятный фильм. Перед просмотром думала, что в нем покажут то, как беременная девочка стоит перед жизненным выбором — отдать ребенка чужим людям, как она мучается, не может найти ответа (как-никак, Оскара за лучший сценарий отхватил). Этого не было. Но, тем не менее, картина оставляет светлые впечатления. Все показано так просто, легко, не пресыщено всякими ненужными мелочами. Хотя есть кое-что, что ставит в тупик: в конце ты ожидаешь какое-то «откровение», мораль этой темы. Лично я ее не увидела. Поэтому концовочка показалась немного «пустоватой».

    Очень понравился Поли, такой незаметный, простаковатый и нерешительный. Но есть в нем какая-то искра. Его не изобразили ни сволочью, ни героем, а кем-то нейтральным. И лишь в конце мы видим его чувства, понимаем, что «стоящий» парень. Джуно — подвижная девочка-оригиналка, прямолинейная и независимая. Ее родители, понимающие и готовые поддержать, безалаберная подружка. Ванесса, «рожденная для того, чтобы быть матерью», ее козел (лично мое мнение) муж. Эти герои ничем особым не выделяются на фоне разнообразных голливудских персонажей, но в них есть определенная непосредственность, притягательность.

    Особое внимание хочу уделить музыке. Для меня она звучит чудаковато, но именно в этот фильм она вписывается идеально (особенно про вампирчиков — в титрах).

    8 из 10

    21 сентября 2009 | 01:53

    Матерью становятся после рождения ребенка. Именно такой вывод я могу сделать после просмотра этого фильма. Подростковая тема довольно актуальная, да и фильм получился достаточно поучительным, невзирая на всю свою пошлость и грубость.

    Возможно, только «Красота по-американски» может попасть в сравнение с «Джуно», хотя, тематика достаточно разная, но обе картины каким-то образом разрушают этот наивный «американский» стереотип проблемного человека.

    Не могу сказать, что мои глаза увидели что-то удивительное, но игра Эллен Пейдж заслуживает на номинацию «Оскар» вполне.

    7 из 10

    22 апреля 2008 | 17:50

    Все мы учились понемногу, чему-нибудь, и как-нибудь…

    Фильм сродни проявлению хулиганского эксгибиционизма, неожиданное столкновение с которым потрясает человека до глубины души.

    О такой проблеме как беременность «по-малолетству» вроде и говорят, и пишут достаточно, и даже делать что-то пытаются. В частности, и звёзды современного кинематографа. А сценарий к фильму «на злобу дня» написала бывшая стриптизёрша Диабло Коди, у которой и детей-то нет. Парадокс. И «Оскар» — заслуга её письменного творчества.

    «Джуно» — первостепенно фильм к размышлению, и только потом — удачно сложившееся коммерческое обстоятельство. Картина за время проката собрала сумму, в тридцать три раза большую, чем та, что была затрачена. Зритель оценил по-достоинству.

    Джуно — старшеклассница, вынужденная расплачиваться за проявление инициативы в весьма прозрачных отношениях между ней и нерешительным молодым человеком. Она, в отличие от легко идущего на поводу собственного вожделения Бликера, не так проста. Всё шло так, будто и было задумано. Всё так и должно было быть: рано или поздно.

    Казалось бы, всё до неприличного просто в этом размеренном течении неизбежно сменяющих друг друга вещей: дружба уступила место влечению, так и должно было быть. Утолившись дико неловкой любовью, Джуно и Бликер ещё не раз повторили бы это, не разжимая неловких объятий. Занавешенные шторы, мягкий струящийся свет ночника, мягкое удобное кресло, оранжевый тик-так во рту…

    Но жизнь, как известно, легко вносит свои коррективы. Всё можно свалить и на мчавшийся на всех парах сперматозоид, успевший таки прошмыгнуть незамеченным. Но суть неизменна: Джуно беременна. И само собой разумеющееся, что событие это для неё — безрадостное. Кому охота в свои шестнадцать с небольшим обзаводиться потомством? Уж точно не Джуно. Он Бликера толку нет, приходится в спешном порядке всё организовывать самостоятельно.

    У Коди не было детей, может, это и есть одна из причин той лёгкости, с которой Джуно пытается избавиться от ребёнка? Рассудительно, по-взрослому спокойно и даже в некотором роде холодно относится она к сложившейся ситуации. Ни паники, ни теряющихся в запутанных волосах слёз, ни намёка на истерику. Отстранённо, будто бы со стороны смотрит она на себя, округлившуюся, порозовевшую, и уже знает, что делать…

    Подобному самообладанию позавидует любая, оказавшаяся в столь же затруднительной ситуации. Измятый газетный листок, совет бывалой подруги, и вот уже в паре сантиметров от тебя гостеприимно улыбаются люди, несколько часов назад впервые увиденные. Они хотят ребёнка, а ты — нет. Вот она, та ниточка, незримо связавшая столь разных персонажей. Целых девять месяцев.

    Большинство женщин вспоминает это время, мечтательно закрывая глаза и погружаясь в некое подобие блаженного транса. И именно потому, что ребёнок был желанным. Джуно же не жалеет. Слишком много неприятных потрясений ей пришлось пережить и слишком много разочаровывающих открытий сделать…

    Всё предрешено. Почти с первых кадров нам известен финал и решение матери «поневоле». Но почему же тогда ни на секунду не хочется отрываться от экрана? Почему до самого конца всё ещё волнительно смотреть на трясущуюся в исступлённой злобе Эллен Пейдж? Что может её мучить? И почему героиня Дженнифер Гарнер разочарованно смотрит на мужа? Ведь у них скоро будет ребёнок, долгожданный малыш, и не должно быть причин для грусти.

    А они есть.

    Джейсон Рейтман подарил зрителю невероятно общую драму с лёгким комедийным налётом той самой неловкости и занимательной глупости жизни. Почему общую? Весь спектр чувств перед нами, остаётся лишь воспринять его в поданном ключе. И любовь — от безгранично материнской, да вынужденно ситуативной, и разочарование — от очевидного до почти невозможного, и пассивность, почти нелепая, но всё же существующая. А ведь это — наша жизнь. И персонажи — окружающие нас люди. Просто у них вместо тик-така во рту перекатывается «Dirol»…

    И всё-таки нечто возвышенное есть в юношеском стремлении стать взрослыми. Бунтарство, пусть и такое наивное и недейственное, цепляет.

    Все мы учились понемногу, чему-нибудь, и как-нибудь…

    30 марта 2009 | 17:47

    Удивительно, до чего же богат прошедший год на пропагандистские фильмы. «Как она нашла меня» с чудовищной Хелен Хант с пропагандой усыновлять китайских ребятишек, а теперь вот — Джуно.

    Не увидела я никакой человечности в этом фильме, в отличие от предыдущих рецезентов. Где у нее мозги, скажите на милость? разве умная не по годам девушка трахнулась бы просто так без средств предохранения? И разве умная не по годам девушка так бездумно избавилась бы от ребенка и стала бы жить дальше, как будто ничего не случилось.

    Я вижу так — два инфантила трахнулись от нечего делать, мальчонка вообще такой, что стыдно смотреть (это не про внешний вид). Единственное, что он сделал мужского — это присунул Джуно и больше ничего. И где трудное решение, я не поняла? напротив. прекрасный удобный выход, сбагрить дите и все. А папанька и мачеха — ни в какие ворота. Ну конечно же, лучше взять щеночка в дом, чем живого человечка.

    Не делайте абортов. Дорогие девочки, в Америке уже такая очередь на усыновление, им очень очень нужны белые американские малыши, так что фильм совершенно явно заказной.

    5 февраля 2008 | 02:48

    Мне очень обидно говорить, что актуальная в наши дни тема была высмеяна и показана как очень простая и забавная шутка, несмотря на то, что последствия показанных в фильме поступков могут разрушить жизнь не только самих виновных, но и их ни в чем не виноватых детей.

    Это не тот фильм, который следует смотреть нынешней молодежи. Забеременеть в 16 лет — это не та вещь, к которой надо относиться как к интересненькому приключению, без всякой ответственности и размышлений (если, конечно, девушка на это способна, но вроде как в большинстве своем мы это делать умеем), обращая всю эту тему в шутку словами, похожими на эти: «Нет, я уже беременна, что ещё я могу натворить?». От этого риторического вопроса пахнет чем угодно, но только не умом и серьезным отношением к жизни. Ребенок — не игрушка, а мать — это прежде всего человек, который решает его судьбу, человек, которого никогда не смогут полностью заменить даже добрые приемные родители. В фильме же мы видим девушку независимого мнения, которая почти сразу отдает ребенка без всяких угрызений своей собственной совести, сетуя лишь на ту неприятность, что найденная пара взяла и рассталась. В фильме не показано ни капли душевной борьбы, без которой кино можно назвать как минимум циничным и безнравственным.

    Независимость героини никак не сможет восполнить ту пустоту, которую образовали её поступки. Можно говорить, что фильм является пропагандой предотвращения абортов, так как предлагает вроде как реальный выход из ситуации.

    Во-первых, в наше время найти приемную семью для ребенка достаточно тяжело, и все проходит не так быстро и безболезненно, как в фильме.

    Во-вторых, это может спровоцировать некоторую аудиторию взять и сказать свое глупое «нет» не то что бы нормальным связям, но и предохранению вообще. Забеременела? Ну и ладно! Улыбнемся и скинем ребенка кому-нибудь на вид добропорядочному. Для совести это ведь будет вполне достаточно.

    В-третьих, в фильме вообще как таковое не указано, что для здоровья столь молодой Джуно беременность могла сказаться очень пагубно, но, впрочем, это тут и не самое главное.

    И наконец самое главное, что упустила сценаристка Диабло Коуди, чья личность вызывает у меня большие сомнения и без просмотра фильма. Девушка молодая от девушки взрослой и выученной жизнью ой как сильно отличается. Видимо, этот жизненный аспект Коуди был либо неинтересен, либо неизвестен вовсе, что покажется очень странным. На самом же деле веселого в будущем Джуно может быть мало, потому что сложно найти женщину в чистом разуме, которая бы не пожалела о таком поступке. Героиня пожалеет, заплатит за свою ошибку очень большую цену. Вот что надо было говорить молодым мамашам, вот что надо было до них доносить ради жизни и счастья их детей. Да, проку может было бы и мало, но если хоть одну заставило бы думать, значит, дело было бы сделано не зря. Но фильм другой. Он не просто не приносит пользы, но и, можно сказать, лишь поддерживает у девушек их безответственность и детскую глупость.

    Совесть… От нее никогда и никому не уйти, если она не похожа на идеально прямую хворостину: такую можно согнуть в дугу и, отпустивши по желанию, выпрямить, как вам угодно. — Г. Троепольский. «Белый Бим Черное Ухо».

    Единственное, мне понравилась идея развития отношений семейной пары, но она и то была испорчена и то обделена вниманием, то слишком им поощрена. Проблема есть, но раскрыть до конца её не удалось. А жаль, думается, она смогла бы спасти этот фильм и поднять его в моем мнении.

    Что же касается самого фильма, если не вдумываться в смысл, то тут можно сказать и хорошие вещи. Я не могу оценить Эллен Пейдж как разноплановую актрису, так как её персонажи в двух просмотренных с нею фильмах (речь идет о «Леденце») достаточно похожи, но сценарию она следовала вполне неплохо и произвела неплохое впечатление. Остальные актеры особенно не блистали, разве что из Майкла Серы получился очень убедительный американский недоумок, как под стать своей избраннице, честное слово. Режиссерская работа не содержит ничего выдающегося, но достаточно сносна, если помнить о том, что фильм относится к уровню типичных туповатых американских комедий, основанных на драмах, которые самым бесчестным образом замяли и высмеяли.

    Меня очень удивил «Оскар» за самый оригинальный сценарий. Если сценарий, который побуждает невинных молодых людей не нести ответственность за свои поступки, называется оригинальным, то я очень сильно разочаровалась в членах американской киноакадемии.

    22 сентября 2009 | 21:38

    Прочитав вкратце о чем этот фильм, ждала другого. Думала, будет там испорченная противоречивая девица, решительная в начале, но которую потом начнут терзать муки и сомнения, отдавать своего ребенка или нет, и все будет очень даже драматично.

    А фильм оказался совсем другим, и героиня тоже. Главная героиня, не кажется испорченной, она напоминает маленькую, не до конца сформировавшуюся девочку-подростка, которую женщиной назвать нельзя даже с натягом, но с достаточно взрослым взглядом на жизнь, так как она, по крайней мере, осознает, что ей рано быть матерью, и хочет сама найти ребенку достойных родителей. Причем ведет себя она совершенно хладнокровно, без излишних эмоций.

    Отдельные эмоции вызывает ее возлюбленный, он неплохой добрый парень, но он домашний маменькин сынок, у него же еще даже усы не растут, как к такому возникло желание, даже представить сложно. Кажется, морально он еще младше и еще менее сформирован, чем она, да и физически тоже.

    Что по-настоящему трогает в этом фильме, так это отношение отца Джуно к своей дочери, с пониманием и любовью и полной поддержкой во всем. Он выбрал для нее имя, он ее воспитал, он поддержал ее в ее выборе, в конце смог подобрать самые нужные слова «в следующий раз, когда ты сюда вернешься, ребенок уже будет твоим». Для них это были самые правильные слова на свете в тот момент.

    Ну а что же касается наших несформировавшихся влюбленных, хочется верить, что они вырастут, не будут делать глупостей, и даже если потом они не будут вместе, пусть у каждого из них будут желанные дети.

    Название фильма в виде необычного имени главной героини как-то по-своему очень украшает этот фильм. Очень симпатичное хорошее кино.


    7 из 10

    4 мая 2009 | 21:08

    Почитав на досуге ваши рецензии на «Джуно», увидела, что здесь в основном имеют место два мнения: первое — «милый, добрый и душевный фильм», а второе — кино о малолетней дурехе, которая «залетела» — и сама виновата: нужно было головой думать, прежде чем… Позвольте выразить свое скромное мнение о фильме, который смотрела еще два года назад, но до сих пор не могу забыть.

    Для начала — о «залетевшей» малолетней дурехе. Назвать Джуно таковой просто язык не поворачивается. Девочка росла практически без матери (она ушла, когда Джуно была еще совсем маленькой), отец счастлив в новом браке и, хоть старался как мог, все же был неспособен дать ей то тепло и ласку, которую может дать только женщина… И Джуно наверняка чувствовала себя изгоем, а одиночество и опустошенность прятала, стараясь казаться независимой. И когда ей было 16 и чувство одиночества смешалось с чем-то иным, она решила «поиграть во взрослую девочку» со своим давним другом Полом Бликером. Наверняка эти «игры» повторились бы еще не раз, если бы Джуно не узнала, что беременна.

    Я не знаю, как относиться к подростковой беременности. Слава Богу, сама никогда не сталкивалась с этой проблемой, однако она из разряда тех, от которых не стоит зарекаться. «Залетают» не только девочки пубертатного возраста, к тому же героиня наша — девочка из приличной семьи. Не наркоманка, не малолетняя алкоголичка, да и девицей легкого поведения ее не назовешь — в то время как большинство современных подростков, если верить той же статистике, лишаются невинности в 12-14 лет, Джуно «дотерпела» до 16. О том, что незащищенный секс может привести к последствиям, ей, видимо, редко напоминали. И опять же — из-за отсутствия взрослой женщины рядом. Хорошо еще, что девочка СПИДом не заразилась…

    И снова — немного неумолимой статистики. Россия занимает 1 место в мире… по подростковой беременности. Гордиться точно нечем: из 1000 девочек от 13 до 17 лет 103 — беременны. Не считая тех, кто уже побывал в стенах абортариев. И в большинстве случаев ранние дети — нежеланные. Горе-мамаши обычно сплавляют чад на поруки бабушек, которые нянчатся с ними, пока их дочери заканчивают экстерном школу или гуляют с подружками (подумаешь — ребенок, гулять-то хочется, молодая еще…). Бывают и трагические случаи — когда родившиеся против воли действительно «малолетних дурех» крохи становятся их же жертвами. А сколько малышей оставляются каждый год в российских детских домах! Я говорю об этом для того, чтобы показать: случай Джуно — далеко не вопиющий… Девочка не сделала аборт, хотя собиралась. Не из-за того, что в ближайшем абортарии была унылая очередь, как писал кто-то. Если бы она хотела, она бы пришла туда снова и снова, пока ненавистный зародыш не был бы извлечен из нее. Но она этого не сделала.

    Джуно решает дать ребенку жизнь, однако понимает, что слишком молода (если не мала) для материнства, что ничего не сможет дать, ничему научить малыша. В то же время она не хочет быть обузой для своего отца и мачехи. И решает отдать ребенка в приемную семью сразу после того, как он появится на свет. Семью девочка ищет долго, руководствуясь не только рациональными соображениями вроде «а какой у них достаток?», «большой ли у них дом?», но и своим чутким, еще по-детски открытым сердечком… Она ищет любящую пару, способную дать ее ребенку то, чего не смогла бы дать сама. «Ну я же хочу, чтобы ему было хорошо» — говорит она. Это ли малолетняя дуреха, просто желающая сбагрить куда-нибудь свое чадо?

    Марк и Ванесса, на которых решает остановить свой выбор Джуно — казалось бы, именно такая пара. Они уже много лет пытаются завести ребенка — и Ванесса уже близка к отчаянию от осознания того, что никогда не станет матерью… Девочка с завидной регулярностью ходит к Ванессе и Марку в гости, проводит с ними время, чтобы убедиться, что они «хорошие люди». Джуно счастлива, что у ее ребенка будут такие родители. Особенно отец. У нее с Марком находится много общего: оба любят музыку и играют на гитаре, к тому же Марк коллекционирует комиксы. Однако оказывается что он еще не готов стать отцом, поскольку так и не вырос и в его голове — сплошные фантазии. И девочка задумывается. Она видит, что отец из Марка — такой же, как из нее мать…

    Зря «Джуно» именуют комедией — да и «милым и душевным фильмом» его тоже не назовешь. Это — стопроцентная драма. По крайней мере, при просмотре этого фильма у меня ни разу не возникало желания рассмеяться, а сердце порой сжималось в болезненный комочек. На всем протяжении картины я ждала, когда же у маленькой мамы проклюнутся росточки того самого, одного из сильнейших чувств на свете, которое называется материнским инстинктом. Ведь… как можно — 9 месяцев вынашивать ребенка, чувствовать в себе его сердцебиение — и вдруг отдать чужим людям, как игрушку какую-нибудь! Но потом появилось другое чувство — чувство острой жалости к Ванессе, которая, казалось, была создана для материнства — и лишена этого счастья. И материнский инстинкт Джуно — как я не хотела потом, чтобы он появился, как бы кощунственно это ни звучало! Да и сама девочка под конец беременности явно боялась этого, вот и предпочла, как говорится, «сжечь все мосты». А как она будет чувствовать себя через 10 лет — это уже другая история. Для другого фильма.

    Эллен Пейдж, актриса, до того мало где засветившаяся, удивительно глубоко вжилась в роль девочки с трудной судьбой — самостоятельной и серьезной не по годам, но в то же время наивной и трогательной. Для меня ее номинация на «Оскар» в 2007 году — вполне заслуженная, что бы там не говорили. Порадовал и Майкл Сера, исполнитель роли Бликера и один из самых перспективных молодых актеров современности. Его желтые шорты и повязка на голове меня просто покорили! Но больше всех понравилась Дженнифер Гарнер, поразившая меня образом прирожденной Матери.

    Фильм «Джуно» смотрится очень легко, но ощущения после себя оставляет отнюдь не из легких. Это кино о проблеме выбора, радости желанного материнства… и о нашей жизни, которая на самом деле проста до чертиков — оттого фильм и кажется многим таким близким. Смотреть — обязательно. Прежде всего подросткам. И не стоит бояться, что они захотят повторить «подвиг» Джуно. Скорее наоборот — они вполне могут задуматься, смогли бы они его повторить

    12 марта 2010 | 01:17

    Фильм рисует нам сочетание родительской грамотности, проницательности, заботы, и подростковой самостоятельности на пути воспитания человеческой ответственности. Разворачиваемая перед нами череда событий пытается показать закономерность мыслей и действий подростка, решившего самостоятельно разобраться с проблемой, и попытаться сказать и доказать ему и не в меньшей мере всей родительской плеяде: не надо идти на поводу у страхов, не надо делать аборты, ведь есть и такие способы выхода. Так что фильм с этой стороны несет не развлекательный, а познавательный характер.

    Панорама сопровождаемых событий многослойна. Тут есть и закадычная подруга, вместе с которой они вводят нас в современный мир подростка. Есть парень, который отразил и тенденции своего поколения, с неуверенностью, запутанностью и слабостью. Есть молодая пара, которая не решила свои проблемы, есть музыкант, который не реализовал свои мечты и планы, и поэтому к отцовству как к этапу своей жизни он еще не созрел, а потому и рушится сама пара.

    Семья Джуно заслуживает особого внимания. Смотреть на такую здоровую ячейку общества, мобильную, живую, яркую одно удовольствие, это воодушевляет и «облагоразумевает». И хотя она мне всецело полюбилась, я вижу, что она стоит в разрыве с реальностью все-таки, т. е. в реальном мире я такого не наблюдаю. Режиссер нарисовал вполне приемлемый в современных условиях образ традиционной семьи, способной отвечать всем вопросам нашего времени, черты и качества которой вполне можно перенять, чтобы правильно среагировать на то, на что нужно среагировать.

    19 мая 2013 | 15:14

    Мне очень интересна и близка тема данного фильма, но исполнение этой темы оставляет желать лучшего!

    Актрисы Эли Пейдж и Дженнифер Гарнер меня разачеровали в этом фильме. Их игра заставляет желать лучшего. Я была сбита с толку тем как представили главную героиню, да таких слов и не придумать, чтобы описать отсутствие ее актерского мастерства.

    Единственная сцена, которая более или менее у нее вышла, это сцена, где она в больничной палате держиет ребенка! Все, на этом ее игра и закончилась. Да и подростка как такового из нее не вышло на протяжении всего фильма у меня было ощущение, что это сороколетка, считающая, что ей семнадцать, так как она родилась 29 февраля!

    Насчет Дженнифер Гарнер наверно я не буду беспристрастной в связи с тем, что данная актриса мне совершенно не нравится еще со времен сериала про шпионку, когда по первой же серии я решила больше не включать телевизор в то время, когда идет этот сериал, чтобы ненароком не натолкнуться на него!

    26 февраля 2009 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>