всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3865 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Незаезженный сюжет взяли — школьница залетает от своего друга, ребенка ей не надо, но на аборт она не пошла. Находит семью, которая не может иметь своих детей, и решает отдать ребенка им. Муж весьма посредственен и словно бы не дорос до усыновления, в то время как жена читает тонны книг для будущих мам, словно на себе переживая эту беременность.

    В конце концов, мораль неплохая вышла: Джуно подвергла испытанию на прочность отношения в супружеской паре, в то время, как сама девочка задаётся сложным вопросом о том, могут ли два человека быть всегда счастливы друг с другом, всю жизнь.

    Одно но: не понравилось, как раскрыта сама идея. Когда Джуно рассказывает про беременность «папаше» — тот реагирует весьма посредственно (и всю оставшуюся часть фильма он был словно просто зрителем, не причастным к ситуации), когда Джуно рассказывает про беременность родителям, те всплескивают руками и тут же дают наставления о том, какие витамины ей пить и как ей питаться теперь.

    В конце концов, тронули меня лишь несколько сцен.

    Я бы посмотрела этот сюжет ещё раз, в более… чувственном исполнении. Англии, например. Или ещё какой другой страны с не совсем расхожим менталитетом.

    6 из 10

    30 октября 2011 | 17:57

    …повествует о шестнадцатилетней школьнице, которая и внешностью и своим мироощущением больше напоминает легкомысленную девочку из детского аниме и которая совсем уж нежданно-негаданно беременеет. И все бы ничего — Джуно очень быстро умудряется найти идеальную пару для того, чтобы стать таки матерью, пусть и суррогатной, — но безупречность будущих обладателей ее ребенка начинает пугать главную героиню. Муж, потакающий всем желаниям жены, — тот еще максималист. Желание стать рок-звездой и неготовность стать папой лучше всего отражают внутреннее состояние героя Джейсона Бейтмана. Жена, являющаяся безусловной доминантой в этой «ячейке общества», решает все сама, почти не считаясь с мнением супруга. Только дело в том, что она безумно хочет иметь детей, но не может. А он, лелея свою несбыточную мечту, так и продолжает быть тем же шестнадцатилетним подростком со всеми вытекающими, которым была показана Джуно в самом начале.

    …нравится тем, что режиссер мастерски расставляет главные акценты в повествовании. Сценарий Диабло Коуди, за который она, кстати, удостоилась Оскара, в полной мере раскрывает персонажей. Тут вам и Майкл Сера со всей его немногословной пассивностью, тут и Дженнифер Гарнер с ее паническим страхом быть обманутой, и Джейсон Бейтман с его унылым образом жизни, который он выбрал себе сам, и Дж. К. Симмонс с его нравоучениями, и даже Эллисон Джэнни, которая появляется в кадре не так часто, импонирует своей необычной манерой игры, и Эллен Пейдж, искусно изобразившая образ небрежного тинейджера, дает фору даже тем, кто в два раза старше ее. 

    …может вполне спокойно стать любимым или хотя бы одним из таковых. Тематика, затронутая Коуди и реализованная Райтманом, по-настоящему цепляет зрителя, особенно юного, с такой неокрепшей мировоззренческой позицией, когда ты знаешь, что это делать нельзя, но все равно делаешь, потому что, да, да, запретный плод сладок. Вообще, после просмотра «Спасибо за курение» и «Джуно» в режиссуре Райтмана можно найти характерные особенности. Во-первых, он не боится выбирать темы, которые не просто актуальны в данный момент, но будут актуальны еще долгое время. В «Джуно» очень мало всяческих стилистический приемов и прочей мишуры — Райтман отталкивается только от того, что есть девочка, она беременна и у нее куча проблем.

    …способен, в конце концов, отлично поднять настроение, потому что помимо того, что это драма, мелодрама и прочая скучная чушь, это еще и комедия. Меткая, яркая и крайне забавная. Нет тут ни пошлостей, ни глупостей, а есть манерная Джуно, которая не по годам избирательна и умна. Подкреплено все это той самой скучной драмой, которая по сути и должна была быть главным двигателем повествования, только она прошла незаметно и легко. И не поблагодарить Райтмана за такое — самое настоящее преступление.

    Фильм, в котором ничего менять не надо, даже с учетом того, что он не идеален. Просто в этом его фишка.

    21 июня 2011 | 16:14

    «Джуно» — фильм нечестный и нежизненный.

    Подростки занялись сексом после того, как не нашли ничего интересного по телевизору. Но такие времена давно уже прошли. Акселерация, друзья, физиология… Родители чуть ли по голове не погладили забеременевшую в 16 лет дочурку. Сама дочурка вполне нормально ощущает себя в роли сосуда с ребенком, особо не переживая по поводу общественного осуждения, отцовства и мнения родителей. Всё это нельзя назвать реалистичными отношениями.

    Но порадовала история супругов, усыновляющих ребенка. Роли второго плана, но именно они наиболее наполнены и живы. Чего только стоит «Сырный или желтковый?» о выборе цвета стен в детской комнате. За это баллы.

    Баллы за качественную игру Эллен Пейдж — дерзко и… неожиданно для неё.

    Ну а в целом фильм не несет в себе никакого посыла, никакой глубины. Поэтому остановимся на баллах за игру Пейдж и историю второго плана.

    3 из 10

    23 февраля 2009 | 11:35

    По-моему суть фильма в последней фразе героини, о том, что любовь возникает обычно до рождения ребёнка. У них же типа всё наоборот (после рождения ребёнка они поняли, что любят друг друга). И в этом большая суть! Ибо сейчас, в эпоху глобальной информированности и раскрепощённости люди видят не себя, а свои очертания, и чтобы понять, почувствовать другого человека им нужно вырваться из этой ловушки ников и смайлов.

    Героиня проходит путь беременности временным переходом в другой мир — от рефлексов к чувствам, и понимает, что любит своего парня, а не просто хочет с ним перепихнуться. Пэйдж сыграла нормально, но идею фильма выразила плохо, делая больший акцент на неординарности своей героини. Ребёнок в данном случае ключ к порталу, поэтому не имеет для героини самостоятельной ценности, — вроде жертвы за слепоту и поверхностность восприятия реальности.

    Кино посредственное, но тема актуальна. Что ещё, кроме наших детей будет положено на алтарь массового отчуждения? Какие жертвы придётся приносить ради погружения в чувственную область мироздания, чтобы осознать себя человеком, а не юзером?

    10 января 2009 | 16:47

    Фильм привлек мое внимание за счет сумасшедшего успеха в американском прокате. В первые дни рейтинг на IMDB был порядка 9,0, сейчас установился на 8.4. Неплохо, isn «t it?

    Героиня Эллен Пейдж (Juno), 16-тилетняя школьница, сильная девушка без комплексов со своим взглядом на жизнь, резко отличающимся от остальных сверстниц. Это, скорее всего, результат её ранней самостоятельности.

    Сообщив отцу ребенка о грядущем, она вполне спокойно и рассудительно ищет выход из сложившейся ситуации. Аборт — нет. Подыскать молудую бездетную пару — да. Определившись с дальнейшей судьбой ребенка, она сообщает о своей беременности родителям. Они принимают это достаточно спокойно. «Я думал, она скажет, что принимает наркотики. А тут… Ну, слава Богу».

    Следующий пункт назначения — милый домик Ванессы и Марка (Дженнифер Гарнер и Джейсон Бейтман) молодой пары, которая ищет возможность обрести семейное счастье, усыновив ребенка. Хм, Марк классный. Ванесса — нет. Они даже деньги предлагали. А нашей героине всего-то надо пристроить ребенка в хорошие руки. Все согласны, всех все устраивает. Надо только подождать.

    Далее сюжет разворачивается. Но все это происходит при откровенном равнодушии Paulie (Майкл Сера), отца ребенка. Это, как мне показалось, не самое удачное решение сценаристов. Хотя опираясь на то, что мы уже узнали про Джуно, можно предположить, что это целиком её вина. Я сильная, разумная — я всё решу сама. Ну ладно, решай.

    Paulie бегает по утрам, ест свой тик-так, Juno ходит в школу с уже немаленьким животиком, иногда навещая Марка и Ванессу. И совершенно неожиданно её представление о Марке меняется. Он сам говорит, что не будет хорошим отцом. А Ванесса заставила поверить Джуно в то, что она поистине великолепная мать, которая не может прожить жизнь, не отдав частичку своего материнского тепла этому созданию, которое уже брыкается в животе нашей героини.

    Финал милый, ненавязчивый и вполне законченный. Все секреты пока не раскрываю.

    Музыка в фильме простая, легкая, как и сам фильм.

    Но главный плюс все же за Эллен Пейдж. Она великолепно играет. Ты веришь её героине и даже за иногда каменным лицом разглядываешь милую и добрую девушку, которая хочет подарить счастье своему будущему ребенку и тем, в чью семью она его хочет отдать.

    PS: Целостность фильма не нарушится, если вы посмотрите его на английском. Поверьте, удовольствие от просмотра доставляет не только картинка и музыка, но и интонация и тембр Эллен Пейдж.

    8,5 из 10.

    15 января 2008 | 02:32

    Лично мне понравилось, хорошее серьёзное кино, снятое в достаточно лёгкой для восприятия манере. Смотреть приятно и интересно, морали как таковой в фильме не предусмотрено — никому ничего не навязывают, носом не тыкают. Идеальных героев или злодеев в фильме нет — каждый со своими слабостями и сильными сторонами, достоинствами и недостатками. Причём все основные действующие лица достаточно хорошо проработаны, хорошо, но не нарочито — у каждого своя яркая индивидуальность, но она не выставлена напоказ, как в ширпотребном фильме, а несколько спрятана.

    Собственно это является одной из отличительных черт хорошего фильма — его нужно смотреть внимательно и желательно несколько раз. Что касается игры актёров — главная героиня немного напомнила юную Вайнону Райдер из фильма «Ночь на Земле» Джармуша, от Дж. К. Симонса первые полчаса ожидал какой-нибудь брутальной выходки — очень уж он мне запомнился по сериалу OZ.

    В целом интересный, яркий насыщенный фильм, вполне заслуженно выдвинутый на «Оскара».

    29 февраля 2008 | 20:07

    Я вообще не очень люблю комедии. Большинство из получается просто глупыми и абсолютно не смешными. А зачем смотреть комедию, если в ней нет хорошего юмора, а сплошная тупость? И если уж мне понравилась комедия, значит в ней действительно что-то есть. А мне не просто понравился, я от него в восторге. Это одна из моих любимых комедий.

    Я понимаю, почему в России после него многие удивлялись и спрашивали: «Почему вокруг этого фильма такая шумиха». Особенно после того, как фильм получил Оскар за сценарий. Это легко объяснимо: из оригинальной и остроумной истории взросления, построенной на диалогах, сделали банальную оцензуренную комедьку. И сделали это ужасным переводом. Всегда фильмы, где главное — диалоги, становятся хуже из-за перевода. Но здесь это просто кошмар. Поэтому, если не хотите сидеть в недоумении после, советую смотреть его на английском.

    Эллен Пейдж сыграла просто блестяще. И она заслуживает за своё исполнение Оскар намного больше, чем обогнавшая её Марион Котийар. Этот фильм навсегда закрепил её успех.

    Остальные актёры, что само собой разумеется, меркнут на фоне её потрясающей игры. Единственный, кто более-менее заметен, это Джейсон Бейтман. Но и ему далеко до игры Эллен Пейдж.

    Нельзя не восхищаться талантом Диабло Коди, сделавший из арт-хаусной драмы такую умную комедию, ставшую блокбастером.

    Но у фильма ещё много достоинств. Это и правильная постановка, качественная операторская работа, незабываемый саундтрек. Но главное здесь — это диалоги. Диалоги, диалоги и ещё раз диалоги. Они очень похожи на диалоги в фильмах Кевина Смита, и это вовсе не минус. Жаль, что большинство русских зрителей не услышало этих диалогов из-за проклятых переводчиков.

    Консенсус: Джуно — одна из самых необычных (потому-что умных) и незабываемых даже самым сильным маразмом комедий. И один из самых успешных представителей независимого кино.

    Это надо видеть. Это надо запомнить. И затем, это надо увидеть ещё раз.

    10 из 10

    17 апреля 2009 | 22:16

    Это своего рода утопия… Ну не могут так ровно реагировать родители, друзья, знакомые на беременность 16-летней школьницы.
    На мой взгляд, фильм может быть адресован именно юным девушкам, которые оказались в ситуации, подобной ситуации Джуно. И посыл им в том, чтобы не стоит судорожно метаться, а честно рассказать все своим близким и не делать глупостей. А еще фильм стоит посмотреть молодым людям. Чтобы лишний раз напомнить им об ответственности.

    «Джуно» — о дружбе, о любви, о мужестве, об ответственности, о роли доверия и взаимопонимания. О девушках, в одиночку решающих проблемы, которые вообще-то касаются двоих. О быстро взрослеющих детях и взрослых, которые всю жизнь ведут себя как дети.

    Предельно легко поданная социальная драма с отличным саундреком, великолепной игрой актеров, особенно Эллен — девушки с совсем неголливудским лицом и большим талантом.

    30 октября 2008 | 23:42


    Этот фильм для тех, кто хочет испытать радость материнства. Также для тех, кто вообще об этом не задумывается. Для подростков, для взрослых, а также для тех, кто любит старый добрый панк.

    Джуно кажется слегка очумелой девицей, этакая рубаха-парень. Она играет в группе, слушает панк-рок, не стесняется в выражениях. Девчонка-беда. Школьный психолог занес бы ее в «черный список». Немудрено, что Джуно скоро «залетает», причем абсолютно незапланированно.«Я уже беременна. Что я еще могу натворить?»

    Ванесса — женщина очень милая и добрая, но одержимая. Одержима она желанием ребенка. Счастье материнства ей, к сожалению, недоступно. Ванесса замужем за музыкантом, который тешит себя надеждой еще стать рок-звездой. Мужа ей недостаточно и желание материнства преследует Ванессу неотступно.»Я была рождена стать матерью».

    Ванесса и Джуно словно небо и земля. А музыканты — как дети. Всегда непоследовательны, нелогичны, непостоянны и инфантильны. Его непостижимо тянет к Джуно и почему, неизвестно — общие интересы ли это либо извращенная «химия» между взрослым мужчиной и 16-летней школьницей. Возможно он, до этого терпевший крайнюю неплодовитость своей жены, увидел в Джуно источник новой жизни и проникся, осознал, что устал от своего положения. Как бы там ни было, он оставляет жену, а Джуно почти «теряет веру в людей».

    На протяжении всего фильма с ней происходят заметные метаморфозы. Нет, выражается она до сих пор довольно свободно, а вот нравственные ее ценности весьма меняются. «Я священный сосуд, а вот в тебе одни гамбургеры».

    Девочка понимает, что ей жаль своего ребенка, которого будет воспитывать мать-одиночка. Джуно осознает, что для нее нет никого ближе Поли Бликера. Разваленный на ее глазах брак Ванессы дает ей это понять с небывалой точностью.

    Смешно, но безумно приятно наблюдать, как Джуно неуклюже ковыляет с огромным животом по школьному полю, а перед ней останавливается Поли в нелепых желтых шортах. «Ты смотришь в мое лицо, а не пялишься на мой живот».

    Кстати, я удивлена, что ни Джуно, ни ее родители не задумывались об аборте. К сожалению, в реальности нежелательного ребенка чаще всего лишают жизни в материнской утробе.

    Дженнифер Гарнер умница, изобразить жажду материнства с таким-то жалостным лицом ей не составило труда. Совершенно нетипичное для нее амплуа, с чем ее можно поздравить. После ее роли в «Шпионке» контраст налицо.

    Роль Джуно просто великолепна. Кто-то скажет «Да что там играть, это же роль подростка!» Но если в шкуре подростка в реальности подчас очень сложно находиться, то сыграть его не менее труднее. Актриса талантлива и очень мила.

    Концовка фильма замечательная — два повзрослевших и сильно связанных друг с другом подростка сидят возле крыльца и, играя на гитаре, напевают песню.

    «Обычно люди влюбляются до рождения ребенка, у нас все случилось наоборот».

    24 февраля 2009 | 20:53

    Ранняя беременность — один наиболее важный проблематичный аспект нынешней молодёжи. Мне кажется, самое страшное, что может случится с несовершеннолетней девушкой — плюсик на тесте. И с этого плюсика для неё и начинается ад, в прямом и переносном смысле. Так случилось и с главной героиней фильма «Джуно», одноименной с названием. В таком положении девушка приходит в растерянность, и собственно, не знает, что дальше делать. Сколько в голове не отвеченных вопросов: «Что делать?», «Говорить ли родителям?», «Куда девать ребенка?» и в конце концов: «Аборт?» Но первым делом Джуно решается навестить молодого отца Бликера, который, к её великому сожалению, тоже намекает ей, что единственный выход — аборт. И Джуно почти решилась, но в последний момент отказалась. И я думаю, что главную роль в этом сыграла её одноклассница-азиатка, участвующая в митинге против абортов, хотя, насколько я понимаю, первоначально она представлялась, как элемент комедии. Со следующим шагом Джуно помогает её подруга, она советует Джуно отдать новорождённого в «хорошие руки», от чего главная героиня приходит в восторг. А далее, осталось родить и отдать, все просто. Но ведь не просто же «Джуно» получил «Оскар»?

    »- А твои родители не будут беспокоиться?
    - Нет, я уже беременна, что ещё я могу натворить?»(с)


    Джуно — шестнадцатилетняя девушка, живущая простой жизнью в маленькой американской провинции, не отказывающая себе ни в чем — на гитаре играет, ходит на вечеринки и все такое прочее. Также Джуно встречается с парнями. И, как говорит одна какая-то песня: «Иногда из этих встреч, что-то получается». Но главная героиня, несмотря на первоначальную попытку залезть в петлю, очень даже достойна встретила свою беременность. После того, как «ждущая мама» рассказала обо всем родителям, на мой взгляд, её жизнь стала улучшаться, она по долгому времени прибывала в хорошем настроении, шутила и даже позволяла себе некоторые уколы в сторону друзей, да и старших тоже. Вообще, при просмотре у меня сложилось о ней два мнения: Первое, что главная героиня уже вполне сложившаяся взрослая девушка, полностью готовая войти во «взрослый период» и второе, что Джуно все та же оторва, какой бывают все дети в этом возрасте. И что все таки перевесило в конце концов так и не понятно, по крайней мере не на сто процентов.


    - У меня твои трусики!
    - У меня твоя девственность! (с)


    Роль второго плана досталась Майклу Сере, до этого проекта, лично мне не известному. Его герой — Полли Бликер, лучший друг Джуно. Полли, также как и главная героиня, мне показался «двухсторонним», если так можно выразиться. В самом начале фильма, Бликер казался мне заучкой-отличником плюс еще и занимающимся легкой атлетикой, и полностью неосознающий того, что он натворил. По прошествии минут сорок фильма, мнение стало меняться, вплоть до самого конца. В отличие от Джуно, в характере Полли — изменения на лицо. Это доказывает момент в больнице. Бликер перешел «молодежный возраст», и по окончанию их приключений будет готов быть не только самым лучшим отцом, но и любящим мужом. В целом актер полностью передал задумку режиссера — показал эволюцию молодежи так, что даже отец Джуно сказал: «Когда это все кончится ты вернешься сюда еще раз, только на этот раз за своим.»(с)

    »- Это не просто, уж поверь. У меня не самый лучший опыт, не спорю, но мы с твоей мачехой уже 10 лет вместе и, могу сказать, что мы счастливы. Слушай, по-моему, лучше всего найти того, кто будет любить тебя такой, какая ты есть: плохой, хорошей, страшной, красивой, доброй — какая есть. Ведь он всё равно будет считать тебя лучше всех. Вот с кем стоит быть рядом.»(с) или в целом о фильме.

    Первое, что зацепило больше всего — что в фильме нет голливудских проплаченных звезд, а главные роли играют подростки. Честно говоря, по началу, мне показалось, что они не очень хорошо выглядят в своих ролях, и даже, можно сказать, я ждал поскорей окончания фильма, но когда он закончился, я очень захотел посмотреть его заново.

    Что понравилось еще — очень красиво сделаны начальные титры. Довольно экзотическое и редко встречающиеся решение — оставить человека каким он есть, а весь задний план, и все что его окружает — сделать анимационно.

    Саундтрек очень порадовал. Песню все из тех же начальных титров слушаю уже второй день.

    Итог: Получился хороший добрый фильм, в тоже время с великолепным «взрослым» сюжетом, отличившейся хорошей игрой молодых актеров и божественным саундтреком. «Оскар» за сюжет — заслуженно.

    31 января 2009 | 12:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>