всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джуно — старшеклассница. Она любит хорошую музыку и фильмы ужасов. У нее есть лучшая подруга и друг, с которыми всегда можно поболтать по душам и повеселиться. Она — обычный подросток, не относящийся к прослойке «популярных» или «перспективных». И все же она необычна.

    Детская непосредственность, нежелание становиться взрослой и брать на себя всю полноту ответственности за собственные поступки в ней органично сочетаются с невероятной самостоятельностью в принятии решений и воплощением их в жизнь. Она хочет узнать, что такое секс — и делает это с лучшим другом, она беременна — идет в клинику, сообщает родителям, решает родить ребенка и отдать его на усыновление. Она сама выбирает бездетную пару по объявлению в газете и проводит собеседование.

    И все это настолько естественно, настолько в порядке вещей, что принимаешь все происходящее как должное. И уже параллельной вселенной кажется твой собственный мир, где девочка бы тряслась от страха перед родителями и окружающими, родители бы устроили грандиозную выволочку и ей, и ее парню, навязав собственное решение, а ребенка (если бы он все же родился, и было решено от него отказаться) банально оставили бы в роддоме.

    Но тем и прекрасен этот фильм, что это не социальная драма, призванная вскрыть все ужасы подростковой беременности. Это легкое (в лучшем смысле этого слова) и светлое кино, после просмотра которого веришь, что все проблемы решаемы, а жизнь, несмотря ни на что, продолжается.

    Герои картины, как и люди в обычной жизни, зачастую оказываются не такими, какими представляются на первый взгляд, в принятии решений руководствуются совсем не теми причинами, которые нам кажутся очевидными и совершают поступки, которых от них не ожидаешь. Рожать ли ребенка? Джуно лишь показался любопытным тот факт, что у ребенка на ее сроке беременности уже есть ногти, но на аборт она не пошла потому, что регистраторша ей не понравилась и очередь на прием слишком длинная. Выбранная семейная пара почти идеальна, муж даже — о чудо — играет на гитаре, увлечен ужастиками и комиксами, как и сама Джуно, хотя жена слишком уж педантична и настроена больше на деловые отношения. При этом к концу фильма мнение зрителя и Джуно о них кардинально меняется.

    9 из 10

    8 марта 2008 | 04:35

    Я не люблю фильмы такого характера. Но от нечего делать решил посмотреть. И как на удивление мне фильм понравился. Это мой первый просмотренный фильм с Эллен Пейдж. И мне очень понравилась эта актриса. Вскоре я посмотрел другие снятые с ней фильмы. Хочу выделить сценарий в данном фильме. Он отличный. У каждого героя в этом фильме абсолютно разный характер.

    Джуно. Джуно никак не назовёшь типичной девушкой. Её манеры, конечно, оставляют желать лучшего. Она разбирается в гитарах, любит фильмы ужасов.

    Поли. Поли довольно замкнутый. Про него вообще трудно что либо сказать, так как кроме того что он увлекается спортом, ничего в фильме больше не показано.

    Ну в принципе всё. В фильме «Джуно» только два основных персонажа.

    Актёры (актрисы) делятся, грубо говоря, на 2 типа:

    1. Одни снявшиеся в каком — то фильме или жанре, там и «остаются». Пример жанра:

    Сталлоне. Его довольно трудно представить в фэнтези или комедии. Все привыкли что он снимается в боевиках, и не представляют его в других жанрах.

    Пример фильма:

    Дэниел Рэдклифф. Снявшись в «Гарри Поттере», он там и «остался». Когда появляются новые фильмы с ним, то люди говорят: «О! Это же Гарри Поттер». Дэниел может сниматься в разных жанрах, но все его запомнили как Гарри Поттера.

    2. Другие снявшиеся в каком — то фильме или жанре «не остаются там». Вот я и хочу привести в пример Эллен Пейдж. Ей подойдут все жанры, и её не запомнят как актрису какого — то определённого фильма. Она снилась например в фильме «Начало», и ей роль подошла отлично.

    Фильм был в середине нудный. Но мне он понравился. Ну, сильно рекомендовать его не буду, но любителям смотреть обязательно.

    6,2 из 10

    2 декабря 2012 | 16:03

    Заранее говорю, что это моя первая рецензия, но я постараюсь отобразить в ней все основные моменты, не углубляясь при этом в ненужные детали.

    Итак, перед нами фильм с довольно драматичным сюжетом, но при этом обставили всё так, будто это комедия с острыми социальными проблемами и, конечно, с глубоким смыслом. Пожалуй, сложно сделать ситуацию с нежелательной беременностью такой комичной, но…да, это всё-таки получилось. Нет, тут нет никакого безудержного смеха, просто пару раз можно улыбнуться, услышав несколько наивные слова из уст шестнадцатилетних подростков. И на этом благодарим. В остальном…по-моему, подобное отношение к проблеме ранней беременности называется аморальным.

    Школьница Джун почему-то смотрит на происходящее с ней, словно на очередную маленькую неудачу…Да, вроде бы мы видим депрессивное и подавленное состояние будущей мамочки. Но потом она поразительно легко принимает все решения, ссылаясь на странные причины. Реакция мачехи и отца тоже слегка удивила. Да, хорошо, что они её поддерживали на всех этапах; уже довольно поздно беседовать с дочкой на тему нравственности, но надо было поинтересоваться хотя бы о том, задумывалась ли она когда-нибудь о последствиях своих поступков? И меня терзают сомнения, что после всей этой истории она ни капли не повзрослела. Ванесса и Марк, готовые усыновить ребенка, сразу выглядели неправдоподобно идеальной парой. Как это обычно бывает, в семье всё решает «кто-то одна», второй сначала боится обидеть несогласием, а потом мы слышим уже культовую фразу «Я не готов». Мораль: присмотритесь, а вы точно ждете от жизни одного и того же, вам точно по пути?

    В принципе, актёры все довольно милые, а тот, что сыграл Бликера, даже убедил своей игрой. Я поверила, что он тут случайно оказался в роли папаши, а на самом деле это скромный, застенчивый паренек, находящийся под влиянием своей мамы. Думаю, Эллен Пейдж тоже удалось передать безбашенность своей героини, а ведь больше это никак не назовешь.

    Собственно, что получилось? Не самый худший фильм, который я видела, если заняться нечем, то посмотреть можно. Ничего нового не узнаете, услышите ненавязчивое музыкальное сопровождение, которое иногда кажется издевательством — тут у девочки жизнь вроде круто меняется, ах да, она ещё ребенок, поэтому мыслит позитивно…Но это уже слишком субъективно, наверное. Поучительного здесь нет ничего, тем более для подрастающего поколения, если не заморачиваться правдоподобностью сюжета, его смысловой нагрузкой — можно расслабиться и отвлечься за просмотром этого фильма.

    6 из 10

    24 марта 2012 | 08:46

    Написать рецензию меня побудило недоумение, оставшееся после просмотра этого фильма. Нет я не могу сказать, что фильм плох и мне не понравился. Просто после него возник вопрос, а чему он может научить 16-летних девочек и мальчиков? Попробую по порядку.

    Начну с Бликера. Это явно маменькин сынок, мямля и тряпка, вызывает исключительно негативные эмоции. Ему говорят, что его девушка беременна, он даже не пытается что-либо сделать, поговорить с ней. За весь фильм он ни разу не спросил, как она себя чувствует, и вообще она ему еще сердце разбила. Чему научатся парни? Что можно вот так просто заделать ребенка, и делать вид, что ничего не случилось, это все ее проблемы?

    Теперь Джуно. Девочка-подросток, которая по своему развитию даже не достигла 16 лет. Да, она может и понимает, что воспитывать ребенка не сможет, но здравомыслия ей это мало прибавляет. Она ведь не сделала аборт, не потому, что это убийство ребенка, о чем ей говорила азиатская девочка, а потому, что там воняло, было шумно и еще что-то. Весь фильм она думает исключительно о себе, о том, что она толстая и много ест. Размышляя о том, кому отдать ребенка, ей важно, чтоб это были «прикольные японцы, играющие на гитаре». Никакого здравомыслия. При всем при этом я ждала, что у нее вот-вот появятся материнские чувства, но увы.

    Мачеха единственный персонаж, который имеет хоть каплю здравомыслия, да и то не всегда. Но она хоть попыталась объяснить девочке, что отдавать ребенка очень тяжело, но на этом все закончилось. Почему бы ей не объяснить, что может Джуно и сейчас легко расстаться с ребенком, но пройдет время и она будет вспоминать об этом, как о возможно самой большой ошибке в жизни. Да и в конце концов, почему не побеседовать с ней еще раньше о сексе и защите?

    Отец Джуно не готов к внукам. А когда он будет готов? Почему он не предложил оставить ребенка, помочь с его воспитанием. Ведь именно он дедушка, а не его жена, которой по правде говоря этот ребенок не нужен, у нее у самой маленькая девочка. А его речь о любви, что за чушь? Тебя любит тот, кто считает тебя красивой? Что за поверхностные рассуждения? Им должны поверить тысячи подростков и побежать к тем, кто им говорил нечто подобное?

    Пара, которая усыновляет ребенка — вот-вот кажется, что они окажутся маньяками, или еще чем-то ужасным, но вместо этого ужасно приторная женщина, которая настолько одержима идеей ребенка, что не видит, что ее брак рушится. А ее муж так вообще, еще хуже Бликера на мой взгляд.

    Возвращаясь к вопросу заданному вначале. Чему молодая девушка может научится? Забеременела, не переживай, родишь и отдашь ребенка в другую семью, и вовсе не обязательно, что бы она была полной, достаточно и одной мамы. То есть, заметьте, уже в фильме девушкам закладывают изначально неправильную модель семьи. Да и вообще почему в фильме беременность показана так, будто ее просто раздуло и все. Почему нет всей тяжести беременности? Джуно все так же легко ходит, водит машину, живет той же жизнью, что и раньше. Так в принципе не бывает! А ей ведь еще и всего-то 16, такие беременности легко не проходят.

    В общем с моральной точки зрения, фильм никакой, что пытался сказать сценарист, я так и не поняла.

    Подростки, помните! Секс приводит к беременности, которая приводит к детям. А это все не так просто, как в фильме.

    4 октября 2011 | 17:35

    Фильм показался необычным. Во всех практически фильмах герои сами совершают ошибки и сами создают себе трудности, и нередко сами себе при просмотре какого-нибудь кино мы бурчим под нос о несостоятельности героя, подсказывая ему более простое и рациональное решение. Но за этим они их и совершают, чтоб мы на них учились. А ситуация случившаяся с Джуно сейчас, к сожалению, не редкость, вот только выбор все совершают разный.

    Джуно абсолютно самостоятельная девушка, следуя своим порывам, она уверена, что поступает правильно и чувствует себя взрослой, хотя она еще остается в детстве и относится ко всему не сказать чтоб серьезно, но и не спустя рукава, просто я бы сказала — с надеждой и верой в лучшее и в свою правду. Что заставило ее оставить ребенка? Навряд ли замусоленные журналы или рассказы девушки в приемной о ее парне, она выбрала правильный путь. Она пытается казаться взрослой и невероятно сильной, мне даже казалось, что не до конца она понимает что на самом деле произошло и какая на ней ответственность. Не буду кривить душой, что музыкальное сопровождение мне понравилось, но как не странно признаю, что к фильму оно подходит идеально, в этом есть какая-то беспечная нотка, характеризующая Джуно, особенно мне понравилась сцена в конце, где они вместе поют, смотря на них хочется забыть обо всем плохом и верить в их и главное в своё счастливое будущее.

    Невообразимое впечатление оставляет героиня Дженифер Гарнер. Часто в ее глазах видно отчаяние и страх, она невероятно хочет детей, она всю жизнь копила любовь к этому маленькому комочку жизни. С кем из них больше сближается Джуно, ведь больше времени она поводит с мужем Ванессы, но в конце концов она не может отнять у этой женщины хрупкую надежду на счастье.

    Мне фильм понравился, хотя думаю он более, чем на любителя и все же советую.

    9 из 10

    22 июля 2009 | 14:37

    После просмотра фильма я не могу точно сказать, понравился он мне или нет. Мое мнение разошлось.

    Начну с того, что мне понравилась игра главной героини. Все эмоции, все эти подростковые замашки на «хочу показать себя старше» — знакомы, думаю, многим. Сам фильм было приятно смотреть потому, что в нем нет ничего резкого, трагичного, неожиданного, что бы могло спугнуть зрителя.

    Но не понравился мне сам сюжет: 16-летняя девочка, которая случайно забеременела, думает, как бы избавиться от ребенка, при этом не желая делать аборт. Очень трогательно, что от аборта она отказалась, но разве нужно вставать на ее сторону?

    «Была бы у меня возможность, я бы его вам отдала прямо сейчас» — Говорит Джуно будущим приемным родителям своего ребенка. И все почему? Правильно: потому, что сама она еще не готова стать матерью и ребенок ей не-ну-жен. А как вести половую жизнь без средств контрацепции и так просто к этому относиться, будто к поцелую в щечку — это разве нормально? Ну да, проще быть с животом и отдать ребенка, чем сразу подумать о последствиях.

    Да и как можно вот так забыть о ребенке, будто ничего не было? Найти в газете объявление, радоваться тому, что тяжелая ноша будет висеть на чужих плечах… Ведь проснется материнский инстинкт, ведь будет жалеть о том, что ребенка отдала или, по крайней мере, аборт не сделала!

    С этим я совершенно не согласна, поэтому героиню я считаю не человеком, которая совершила подвиг (оставив ребенка), а человеком, которая совершила глупость. И ей это еще аукнется.

    А так же сам фильм ничему не учит, кроме того, что со своими проблемами нужно не самой разбираться, а искать тех, кому бы их можно было «передать», как по наследству, а потом на все закрыть глаза, будто ничего и не было.

    5 из 10

    25 марта 2011 | 14:40

    Страшно ли забеременеть в 16 лет? Этого не узнаешь, пока сама не попадешь в такую ситуацию как Джуно. Но я ею горжусь: она совсем не растерялась и нашла правильное решение. Она же могла сделать аборт и все, ребенка бы и не было и не было бы и проблем. Но она все таки решила его оставить и родила.

    Очень реалистичный фильм: ведь такое же могло случиться с каждой. Не правда ли? А так же разрыв семьи. Да.. не фильм, а целая жизнь.

    Актеры, актеры, актеры. Как же фильм без актеров. Эллен Пейдж, Майкл Сера, Дженифер Гарнер, Джейсон Бейтмен и другие — прекрасное исполнение, правдоподобно и.. не знаю. Отлично сыграли.

    Очень понравилась анимация с временами года, а так же анимация с титрами.

    Легкий саундтрек, не затейливый, не слишком заводящий, но и не слишком утомительный.

    Легкая музыка, прекрасная актерская игра, хорошее режиссирование, а так же анимирование. Итого: прекрасный легкий фильм, который учит, что надо думать прежде чем делать.

    9 из 10

    22 июля 2010 | 17:38

    Приятный фильм. Перед просмотром думала, что в нем покажут то, как беременная девочка стоит перед жизненным выбором — отдать ребенка чужим людям, как она мучается, не может найти ответа (как-никак, Оскара за лучший сценарий отхватил). Этого не было. Но, тем не менее, картина оставляет светлые впечатления. Все показано так просто, легко, не пресыщено всякими ненужными мелочами. Хотя есть кое-что, что ставит в тупик: в конце ты ожидаешь какое-то «откровение», мораль этой темы. Лично я ее не увидела. Поэтому концовочка показалась немного «пустоватой».

    Очень понравился Поли, такой незаметный, простаковатый и нерешительный. Но есть в нем какая-то искра. Его не изобразили ни сволочью, ни героем, а кем-то нейтральным. И лишь в конце мы видим его чувства, понимаем, что «стоящий» парень. Джуно — подвижная девочка-оригиналка, прямолинейная и независимая. Ее родители, понимающие и готовые поддержать, безалаберная подружка. Ванесса, «рожденная для того, чтобы быть матерью», ее козел (лично мое мнение) муж. Эти герои ничем особым не выделяются на фоне разнообразных голливудских персонажей, но в них есть определенная непосредственность, притягательность.

    Особое внимание хочу уделить музыке. Для меня она звучит чудаковато, но именно в этот фильм она вписывается идеально (особенно про вампирчиков — в титрах).

    8 из 10

    21 сентября 2009 | 01:53

    Фиьм понравился очень.

    От него веет какой-то внутренней свободой, индивидуальностью, вдохновенностью, добротой и любовью.

    Поднимаются такие серьёзные проблемы как: отношение к детям, ответственность со стороны отцов, отношение к подростковой беременности вообще. Но чтобы фильм не был слишком давящим на личность его смотрящих добавили юмора, который, лично мне, очень пришёлся по душе.

    Мы видим, насколько обстоятельны парочка Джуно и Поли Бликер, у которых явно всё будет хорошо, и какой холод исходит от отношений Марка и Ванессы.

    Приятно видеть такое отношение родителей Джуно к её малышу. Честно говоря, в начале просмотра я не надеялась и даже поверить не могла, что мачеха Джуно настолько изменится. Очень трогательно.

    Душевное кино, которое безумно хочется пересмотреть.

    Поэтому только:

    10 из 10

    31 мая 2010 | 23:00

    После своей премьеры, наделавшей немало шумихи вокруг себя, данная лента Джейсона Райтмана поднимает множество актуальных вопросов касательно рождения ребенка, подростковой беременности и суррогатного материнства. Режиссер очень точно и органично объединили все эти составляющие в трогательную и действительно эмоциональную историю.

    Вообще здорово, когда чисто авторская картина получает такой массовый успех среди зрителей и вознаграждается за это большими прибылями. В такие моменты понимаешь, что современному зрителю недостаточно видеть в кинотеатрах одни лишь блокбастеры и нагромождение спецэффектов. Все-таки, иногда и просто приятно придти в кино и понаблюдать за вполне жизненной, а главное очень смысловой историей, которая осядет в душе еще надолго.

    Эта картина вывела на совершенной иной уровень фильмов, молодую начинающую актрису Эллен Пейдж, которая наконец-то завязала с ужастиками и слабенькими комедиями во имя более дорогих и высокохудожественных лент (отсюда и её отказ от хоррора Сэма Рейми «Затащи меня в Ад», для нее это уже предыдущий уровень). Здесь она сыграла действительно великолепно, демонстрируя зрителю её медленное взросление и изменение характера. Ничего плохого не могу сказать и в адрес Майкла Серы, который в последние годы неслабо так набирает популярность в молодежных драмах и комедиях. Дженнифер Гарнер же здесь играет одну из лучших своих ролей. Именно так и ведет себя мать, у которой своих детей нет, но она их очень хочет.

    Джуно — великолепная молодежная драма, которая разумеется понравится не всем в силу своей специфической тематики и довольно взрослого смыслового подтекста. Многие молодые зрители, тем более подростки, попросту не поймут всей драмы и так сказать, сути фильма, поскольку до них это еще не до конца доходит. Остальным же, советую всем без исключения. Особенно девушкам.

    9 из 10

    1 июля 2010 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>