всё о любом фильме:

Это – Англия

This Is England
год
страна
слоган«Run with the crowd, stand alone, you decide»
режиссерШэйн Медоуз
сценарийШэйн Медоуз
продюсерМарк Херберт, Питер Карлтон, Уилл Кларк, ...
операторДэнни Коэн
композиторЛюдовико Эйнауди
художникМарк Лиз, Кэролайн Греббелл, Джо Томпсон
монтажКрис Уайатт
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  305.3 тыс.,    Франция  163.7 тыс.,    Швеция  112.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
«Это — Англия» — история летних каникул, тянущихся не одну неделю между семестрами, когда могут происходить события, меняющие жизнь навсегда. На дворе 1983 год, и занятия в школе недавно закончились. 12-летний Шон — одинокий мальчишка, живущий в унылом прибрежном городке, отец которого несколько месяцев назад погиб в Фолклендской войне.

Во время летних каникул Шон находит подходящий образец для подражания, когда компания местных скинхедов-подростков принимает его. Со своими новыми друзьями он открывает мир вечеринок, первой любви и стильной обуви. Здесь Шон встречает Комбо, более старшего, чем все они, скинхеда-расиста, только недавно вышедшего из тюрьмы. Пока группа под началом Комбо проводит время издеваясь над местными представителями этнических меньшинств, приближается обряд посвящения Шона, который будет означать для него прощание с детской чистотой и невинностью и незабываемый жизненный опыт.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
83 + 6 = 89
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм изначально получил рейтинг «от 18 лет» из-за расистских слов и жестокости. Однако позже этот рейтинг пересмотрели, т. к. посчитали, что фильм должно увидеть большее количество подростков.
    • Томасу Таргузу, который сыграл главного героя Шона, было 11 лет во время съёмок. Фильм посвящён Шэрон, маме Томаса, которая умерла от рака 29 декабря 2005 года.
    Трейлер №2 02:26

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Англичане не в первый раз снимают кино социальной направленности на фоне общественно-политических событий эпохи тетчеризма. У Питера Каттанео в «Мужском стриптизе» сталевары спасаются от безработицы, организуя стрипшоу в ближайшем пабе, что на углу улицы. А маленький мальчик из «Билли Элиота» Стивена Далдри отстаивает свое право жить в искусстве, борясь с заскорузлой угрюмостью своих близких, бастующих шахтёров, из захудалого городка провинциальной Англии.

    Шейн Медоуз использует уже испытанный приём, представляя нашему вниманию историю двенадцатилетнего Шона, разворачивающуюся на фоне массового протеста вышедших на улицы безработных Соединённого Королевства, и случившейся в дали от британских берегов войны за Фолклендские (Мальвинские) острова.

    Железная леди правит стальной рукой, подавляя уличные волнения и усмиряя пыл не в меру горячих аргентинских генералов, посягнувших на владения Британской короны, дубинки вправляют мозги безработным, а линкоры и крейсера, усеивая поле брани телами королевских подданных, очищают от супостата пядь родной земли, до которой от Британских островов три месяца корабельного хода.

    Малолетний Шон просыпается с мыслью о своём не вернувшемся с Фолклендов отце и не может расстаться неуклюжими штанами, оставшимися памятью о погибшем родителе. На другие нет денег, как нет прохода от едких замечаний окрестной ребятни. Но есть добрый парень Вуди, готовый потратиться на новую рубаху и джинсы с подтяжками. Осталось постричься наголо и — ты член банды скинхедов.

    Загнанная жизнью мамаша даже рада, что кто-то (государство об этом забыло) позаботился о её сыне. Ей отчего-то невдомёк спросить себя: что делает двенадцатилетний мальчик среди восемнадцати — двадцатилетних парней и девиц странного поведения. Безысходность заставляет её верить, что эти играющие в непонятную ей игру ребята, не обидят безобидного мальца.

    Впрочем, сам малец, давно отбившийся от рук матери, вполне уверенно чувствует себя среди великовозрастных друзей, пересыпающих свои хулиганские выходки скабрезными шутками и крепким матом. Их приключения ограничиваются налетами на заброшенные здания, где каждый из них может с упоением отдаться вольности никем не замечаемого вандализма.

    Вышедший из тюрьмы приятель Вуди, куда более опытный и возрастной Комбо, берёт бразды правления в свои руки, отшивая робкого подельника в стремлении направить силу теперь своей банды в новое русло. Тем более, что есть люди готовые указать цель и назвать средства.

    История маленького мальчика стремительно перерастает в историю нации в период больших перемен. Жесткие, принципиальные разборки внутри банды, социальная демагогия, перетекают в зажигательные речи рекрутеров от политических партий, берущих горячих парней на своё вооружение и делающих их своим оружием.

    Знакомая лексика и обороты речи: понаехали тут недоделанные иностранцы, заняли наши рабочие места, и некуда теперь свободному британцу податься. Только на улицу. С широким и длинным ножом. А та земля, что вдали за тысячи миль — пропади она пропадом! Зачем там класть жизни наших солдат? Лучше здесь положить всех приезжих. Англия — для англичан.

    Знакомо. Ох как знакомо. Узнаваемо. Тем и интересна эта картина, что в ней предстаёт история Британии, которую многим ещё предстоит пройти. Похожие вызовы приходят то к одним народам, то к другим, а рецепты спасения нации предлагаются всё одни и те же. Только вот как бы не подавиться от таких пилюлей.

    Фильм Медоуза силён своей простотой, обыденностью, некой приземлённостью, когда актёры ведут себя как настоящие парни с улицы, не выдавая себя ни словом, ни жестом, когда покупающий, яростный всплеск ненависти за поруганную честь отца сменяет горячий удар отчаяния брошенного посреди дороги приятеля-отщепенца.

    Игры кончились. Бурный саунд бьёт в уши. Шутки отставлены в сторону и ничто уже не может остановить трагедии. Никто не хочет остановить трагедию. Никому нет до этого дела. У государства свои заботы, у политиков — свои. А Шон — лишь винтик в глобальной системе. Так что, спасения нет? Это — Англия.

    8 из 10

    1 октября 2007 | 16:23

    Шон еще юный парень, попадает в компанию подростков то ли просто хулиганов, то ли скинхедов. Хулиганы они какие- то не радикальные: черных по подворотням не вылавливают (более того, один в их компании таковым и является), а выплескивают энергию, круша заброшенные дома. Все меняется, когда приходит Комбо: он настоящий скинхед и лидер, тут и начинаются приключения…

    Комбо подминает под себя всех, но скоро становится понятно — он гнилой человек. Со временем многие отворачиваются от него, жаль, что не все.

    Шон, добрый парень, он просто попал не туда, куда нужно и в последних сценах фильма он доказывает, что это далеко не пропащая душа. Наоборот из него, наверное, вырастет настоящий мужчина.

    Хороший, качественный фильм, видно, что сделан с душой и доброй мыслью. Но к сожалению сюжет не оригинален. Мы все это уже много раз видели: «Американская история Х», «Скины» с Расселом Кроу. Эти фильмы все же фавориты.

    7 из 10

    10 мая 2013 | 14:06

    И вновь после «Башмаков мертвеца» Шэйн Медоуз решил с головой окунуть зрителя в беспросветный мир повседневной реальной действительности, с ювелирной точностью, неровными, но глубокими надрезами вскрыв и предъявив на обозрение неприглядный социальный пласт иной Англии, в которой пафосные медийные лица политиков соседствуют с убийственным лжепатриотизмом, проникающим в сердца британской молодежи, а проблемы надлежащего родительского воспитания юного поколения в тесном переплетении с проблемами социально-политического характера, представляются в образе угрожающих факторов, способных трансформировать сознание детей и подростков, слепо блуждающее в потемках общественного безразличия и поисках ценностных ориентаций.

    Главному герою нашей истории двенадцатилетнему Шону форсированными темпами предстоит пройти серьезные испытания на своем пути к взрослению и пониманию существующих вокруг него жестоких жизненных реалий. Потеряв на войне отца и оказавшись лишенным полноценного родительского внимания, Шон подсознательно пытается найти себя в кругу новых старших по возрасту друзей — местных хулиганов, а поиски человека, способного понять боль его невосполнимой семейной утраты приводят парнишку к абсолютно асоциальной личности по имени Комбо, лидеру группировки скинхедов, который начинает подпитывать разум Шона губительными аморальными знаниями. Комбо с «отеческой теплотой» прививает подростку идеи национальной нетерпимости и преимущества существования отдельной личности в «стае сильных и безжалостных», своим показательным примером обостряя у мальчишки чувства безнаказанности и вседозволенности.

    Вырисовывая каждую из линий ведомого повествования, Медоуз умышленно отказывается оформлять их в виде определенной логически построенной жанровой схемы. И по ходу действия своими оригинальными сценарными идеями, направленными на достижение максимально реалистичного зрительского восприятия, динамично изменяет направления сюжетного развития. Режиссер не пытается создавать ровную в исполнении игровую историю из жизни неблагополучных британских подростков, а вполне успешно превращает зрителя в полноправного участника разворачивающихся на экране драматических событий. На протяжении всего фильма Медоуз нарастающими темпами нагнетает атмосферу психологического напряжения, которое аккумулируется в процессе сложных, подчас конфликтных взаимоотношений между центральными персонажами, чтобы в финале взорвать ее одним непредсказуемым и шокирующим режиссерским решением.

    Шэйн Медоуз опять снял очень страшную и прямолинейную в демонстрации индивидуальных и общественных пороков картину, продолжая оставаться откровенно безжалостным и по отношению к героям, и к зрителю. Желающим увидеть, он показал настоящую Англию во всем ее нелицеприятном обличии, неприкрытом от посторонних глаз ширмой мнимого общественно-государственного благосуществования. В объективность режиссерского взгляда верю, поскольку, при желании, немного перестроив в своем воображении несущественные детали рассказанной истории, в заголовке фильма вместо слова «Англия» я могу с успехом ставить название собственной страны. И смысловая нагрузка киноленты не изменится, лишь только приобретет для меня болезненные для восприятия, почти осязаемые черты.

    8,5 из 10

    10 мая 2009 | 00:12

    Великого юбочного комбинатора виктория в «Победоносной Фолклендской битве» вознесла на новые политические вершины, а нашего пацана лишила единственной опоры и авторитета в жизни. Куда уж там его безработной инертной мамаше, спокойно почитывающей журнальчики в разгар всеанглийского финансового кризиса. Ей и невдомек, что над отцовскими штанами нашего парняги смеётся вся округа и вроде всего-то ничего надо для пацанского счастья — прикупить сносные брюки, пару комиксов и чуточку материнского внимания. И всё. И никогда, ни одно братство или общество с сомнительными целями и методами не сможет завлечь к себе подростка, опекаемого любящими его людьми, за редким, конечно, исключением.

    Но, рамки, в которые поставлен наш малыш не позволяют рассчитывать на эту «роскошь», поэтому приходиться отстаивать свою честь и память покойного отца с кулаками. Возможно, так бы всё уныло и обыденно продолжалось далее, но однажды наш Шон знакомиться, как бы дико это не звучало, с приятными во всех отношениях скинхэдами.

    Мгновенным образом, завоевав любовь коллектива, парнишка получает в подарок от лидера по имени Вуди фирменную одежду скина и такую же отличительную «причёску». По дальнейшим кадрам фильма начинает складываться впечатление, что режиссёр наконец-то сжалился и одарил парня тем, чего тому так не хватало: хорошими друзьями, уважением, безумными развлечениями и первой любовью. Да, пусть всё это выглядит несколько несуразно — друзья, которые взрослее лет на 5-7, твоя первая девушка похожа на готическую колдунью и выше тебя на 2-3 головы. А ты магическим образом обретаешь во всё этом счастье, ты дышишь этим долгожданным воздухом свободы и наслаждаешься взрослой жизнью.

    Но ветер перемен «задувает» в только что раскрытые паруса Шона ещё одного великовозрастного скинхэда-товарища по кличке Комбо. Отсидев три года и вероятно получив отменную промывку мозгов и заточку нетерпимости, он не настроен, так же как и шайка Вуди дружелюбно улыбаться отнявшим самую грязную и унизительную для коренного англичанина работу пакистанцам. Пропагандируя «Англию для англичан», Комбо совсем запамятовал, что сам только что «откинулся» и никакого достойного образования не имеет для приличной работы. В глазах высшей и средней прослойки социума он такой же отброс общества, как и пакистанцы.

    Комбо, сыграв на нужных струнках нашего героя и переманив его на свою сторону невольно сделал самый большой вклад на банковский счёт Шона под названием «человечность».

    Дальнейший ход событий описывать не стоит.

    Уверен, многие из вас проникнутся к этому «маленькому мужичку» уважением и никто не в праве будет осудить его за финальный поступок.

    Шейн Медоус снял отличный фильм, показав на примере Шона историю тысяч вот таких вот замечательных пацанов по всему миру. А Том Тургуз отлично вписался в этот интернациональный образ.

    9 из 10

    14 марта 2009 | 19:29

    Англия славится своими фильмами про субкультуры. «Фабрику Футбола» обожаю смотреть, в ней подробно рассказывается жизнь про casuals — людей которые терпят пятидневную рабочую неделю, чтобы в субботу надрать задницу хулиганам фирмы другого клуба и одеться фунтов так на 300-400. Пришел черед скинхедов.

    Националисты — люди весьма неоднозначные. Одни считают их психами, которые жаждут крови (вспоминается «Американская История Икс»). Хотя с другой стороны они очищают улицы родных городов от диаспор обнаглевших эмигрантов (вспоминается фильм «Romper Stomper» про скинхедов Мельбурна). Но этот фильм не говорит плохо быть скином или хорошо. Фильм про то, что мир скинов в первую очередь жесток…

    Действия фильма происходят вокруг двенадцатилетнего пацаненка который входит в мир скинов. Однако он в этом фильме лишь чтобы через призму его взглядов на жизнь оценить этот жестокий мир.

    В фильме мы встречаем разномастных персонажей: Вудс — добродушный паренек, который просто создал тусовку, однако он мягок чтоб быть настоящим скином; Милки — ямаец, являющийся представителем движения SHARP (Скин Хедов Против Расизма), Комбо — настоящий лидер, который может повезти за собой толпу, Гаджета — неудачника, которому пофиг под какие знамена вставать, лишь бы из никому ненужного куска превратиться в уважаемого человека.

    Кульминация фильма шокирует. Пацан взрослеет. Он все осознал.

    10 из 10

    6 января 2009 | 19:05

    Признаюсь, до просмотра фильма не слышал о Фолклендской войне. Однако после просмотра сразу же ознакомился с этим событием в истории Соединенного Королевства. Очередная никому не нужная война. Победа в ней поспособствовала одной из сторон росту патриотизма и укреплению позиций правительства Маргарет Тэтчер, а поражение другой — восстановление демократического строя в стране.

    При просмотре фильма не то, чтобы произвольно, но даже специально не хотелось проводить никаких аналогий с фильмами похожей тематики. «Это — Англия» более приземленный, с более реальными националистами, которые преследуют точно свои цели, в виде подростков в главных ролях. Молодой Томас Тургуз великолепно сыграл свою роль.

    Отменно британская атмосфера фильма чувствуется с самого начала. Нет никакого голливудского пафоса, все происходит абсолютно спокойно и размеренно. Медоуз не пугает никакой суровой реальностью, а лишь просто показывает зрителю историю обычного мальчика, отец которого составил число тех 258 убитых солдат.

    Что должен думать 12-летний мальчонка, у которого практически ничего нет, кроме заботливой матери да хороших воспоминаний об отце, когда у него неожиданно появляются друзья, которые отстаивают интересы своего народа, своей нации?

    8 из 10

    15 сентября 2008 | 19:16

    Этот фильм я бы поставила выше по драматичности, чем всем известная «Американская история Х». И даже посчитала бы его лучшим фильмом, снятым на тему расизма. Не буду углубляться в неё сама, так как не мне вас учить, но чтобы что-то решить для себя советую посмотреть именно этот фильм.

    Отойдя от такой глобальной проблемы общества в целом, хочу уделить внимание самому сюжету. На мой взгляд, верно, что главным героем этого фильма является именно ребенок. Хороший мальчик, уже много переживший. Он еще не знает как и что в этом мире. Все издеваются над ним, когда на самом деле он заслуживает добра. И вот он «вливается» в компанию неформальной молодежи Англии. Это оказываются хорошие люди. И он понимает, что не всё так плохо. Что можно улыбаться и не испытывать постоянные унижения. Но тут появляется и отрицательный персонаж. Мальчик этого не понимает. Он верит людям, что можно углядеть даже в моменте первой встречи с Вуди и остальными. А как известно дети — легковнушаемы и последствия не оставляют себя ожидать, так он и начинает крутиться в плохой компании.

    Не всегда внешность являет нам то, каков человек на самом деле. Часто бывает, что мы не замечаем каких-то недостатков сразу. Так ошибся и Шон из-за своей наивности. Но главное, что в конце он уже понимает, свои и не только, ошибки.

    Фильм заканчивается замечательным кадром, когда Шон смотрит прямо зрителю в глаза. Можно почувствовать, что он повзрослел, что нет уже былой наивности. В его взгляде я углядела новый жизненный путь, вот только не понятно знает ли сам Шон каков этот путь будет или задает вопрос «а что дальше?», поднимая на нас глаза.

    Думаю, фильм не жестокий, как пишут некоторые, и правильно, что снизили его возрастное ограничение. Это драма о надежде и вере в людей, о заблуждениях своих и окружающих, о взрослении.

    Это — не Англия. Это — всё, что есть в каждой стране нашего мира.

    Смотреть всем.

    10 из 10

    2 февраля 2012 | 17:48

    Фильмы можно разделить на две категории: фильмы которые интересно смотреть, и фильмы о которых интересно вспоминать. Первый тип яркий, сочный, быстрый. Второй тип более медленный и повествовательный.

    «Это — Англия» относится ко второму типу: кино для обдумывания и обсуждений. История повествует нам о воспитанном отважном мальчике который выдержан не по годам.

    Его встречает группа подростков, в которой нет подросткового зверства, а руководит ей мудрая «супружеская» пара. Не смотря на атрибутику «скинхедов» в этой группе совершенно нет ни какого «фашизма» — просто молодые ребята придерживающиеся определенного стиля одежды. Этакая сельская идиллия (городок маленький, более похож на поселок городского типа) без насилия и агрессии, где старшие относятся к младшим как к родным детям, а младшие уважают и любят старших.

    Но потом из тюрьмы возвращается «друг» мудрой «супружеской» пары. Быстро перехватывает инициативу, лидерство и начинается.

    В общем фильм показывает всех участников кране добрыми жалостливы людьми которые хотят только добра и блага. А если совершается вопиющие преступление — то это от нервных болезней, минутного припадка, после которого преступник тут же старается помочь жертве, и раскаивается в содеянном.

    Это фильм обеляющий скинхедов, показывающий их добрыми ребятами из рабочего класса (а не бандитами с пунктом на национальном вопросе). Что от части соответствует исторической правде.

    Мое мнение: это фильм для тех кому за 25 лет и кто хочет порассуждать о кинофильме. Спокойный медленный фильм, посмотрев который интересно произвести сравнения с разными группами реальных подростков.

    29 июня 2012 | 23:01

    Картина, повествующая о скинхедах в Англии, сначала настраивает на некоторого рода триллер, ведь рядом с этим произведением ставят «Американскую историю Х» или «Хулиганов». «А ведь какое странное сравнение» — возникнет первая мысль. Ведь жанр фильма безусловно драма, где вместо клинков и тумаков играют перо и великолепные композиции Ludovico Einaudi, которые режут похлеще, чем секира одного из главных героев картины.

    Фильм повествует о некотором мальчике без отца по имени Шон, который проще говоря неудачник. На удивление, ему «везет» и его принимают в банду к таким же неудачникам, как и он сам. Он начинает обретать компанию друзей, таких же детей, как и он сам. Они называются себя скинхедами, хотя сами по себе отличаются лишь умением использовать машинку для бритья и ношением огромных ботинок на платформах. Но они такие же, как и Шон. Они пытаются освободиться от невзгод окружающих их и играют в «разбойников» или «мародеров» в заброшенных зданиях, чтобы хоть как-то «повеселиться» — избавиться от скуки или чего еще похуже. Ситуация меняется, когда появляется главный «ребенок»- 30-летний мужик, уже отсидевший срок в колонии.

    Он требует восстания против несправедливости, объективируя это в форму «националистских лозунгов». Он взывает не к силе человеческого духа, а к его слабости и этот крик находит отклик в душах молодых людей. Маленький Шон тем временем начинает осознавать, что мир взрослых довольно ужасен и несправедлив, а единственный, кто был настоящим мужчиной для него — это его отец, которого уже нет. У Шона возникает чувство вины и он хочет, чтобы «его отец им гордился». И маленький герой приходит к выводу, что единственный «правильный путь» в столкновении с отчаянием будет «борьба» с нею.

    В фильме много интересных моментов. Порой даже шокирующих, но все же умилительных сцен, которые напоминают нам о подростковом возрасте, первых шагах в интимных отношениях с другим человеком. Но если маленький Шон полон энтузиазма, то его Альтер-Эго ввиде 30 летнего скинхеда, не испытывает такого же чувства. Да-да, введении такого взрослого героя неслучайно. К концу фильма, зритель поймет, что условия детства уж больно схожи у двух главных персонажей и их «сотрудничество» явно есть продуманный ход, сделанный сценаристами и режиссером.

    Последняя сцена в фильме очень символична и наверняка отражает истинный дух скинхедов и всех движений современных молодежных Англии, который кстати очень резонирует с движением 70-80. Это разделение есть в фильме. Есть те, кто думают, что могут бороться с несправедливостью и восстановить порядок; есть, кто сдались и превратились в серую «немую» массу. Но есть и третья сила: тех вечных детей. который понимают, что борьба за социальные идеалы бессмысленна, и даже невозможна, ибо она бесконечна. Как следствие она ведет к отчаянию. Настоящая война происходит не на поле боя, а в человеческих сердцах, которые с одной стороны пусты, а с другой может показаться, что эта пустота есть та истина — детская невинность, которая требует лишь одного — любви.

    4 июля 2011 | 04:22

    В человеке живет много противоборствующих сил. Они направлены, чтобы защитить его от неблагоприятных событий внешнего мира. И благо если буря в чьей-то обеспокоенной душе уляжется, пройдет бесследно шторм. Но в людях спит война, спит не слишком крепким сном. Она при любом удобном случае проснется и найдет выход. И беды уже не миновать…

    Сюжет

    Зрителю показана колоритная Англия прошлого века. Казалось время не совсем далекое, но мы будто попадаем в другой мир со своей неповторимой атмосферой и самобытным укладом жизни. Чтобы лучше показать уникальность того прошлого, нас знакомят с мальчиком по имени Шон, его неспокойными буднями. Постепенно в его жизни появляются новые люди, которые приносят с собой не только радость, но и много боли.

    Это тяжелая драма о жизни молодежи 80-х, о звериных и человеческих отношениях. Удивительно, как разнообразны люди в своих чувствах. Они могут люто ненавидеть кого-то, но в тоже время искренне любить другого. В данном фильме прослеживается тонкая грань между совершенно разными эмоциями. Герои то и дело бросаются из крайности в крайность. Правда, равновесие пошатнулось. И случилась трагедия. Это кино о чувствах. О живых и настоящих.

    Персонажи

    Шон — мальчик с печальной судьбой. Его жизнь только начинается, поэтому он наиболее уязвим для жестоких ударов этого несправедливого мира и подвержен влиянию окружающих людей. Но паренек умеет извлекать из своих ошибок уроки. И это его спасает. Он человек. Он умеет рассуждать.

    Комбо — мужчина, которого потрепала жизнь. Боль оставила в его душе рану. Этот шрам очень часто мучает героя, поэтому в нем просыпается зверь.

    Вуди — добрый и улыбчивый персонаж. Готов пойти на все ради друга. Но в то же время он может и сильно ударить. Ударить внезапно и очень больно.

    Все они по-своему несчастны, но не утратили способность чувствовать.

    Актерская игра

    Не могу выделить в этом фильме кого-то конкретного. Все образы получились яркими. Актеры играют очень реалистично, не перебарщивают с чувствами. Зритель видит на экране до боли знакомые переживания. И это не может не нравится.

    Итог

    Очень яркий фильм о том, как взрослеет личность и становится человеком. Шон победил в войне с самим собой.

    7 из 10

    8 февраля 2016 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>