всё о любом фильме:

Это – Англия

This Is England
год
страна
слоган«Run with the crowd, stand alone, you decide»
режиссерШэйн Медоуз
сценарийШэйн Медоуз
продюсерМарк Херберт, Питер Карлтон, Уилл Кларк, ...
операторДэнни Коэн
композиторЛюдовико Эйнауди
художникМарк Лиз, Кэролайн Греббелл, Джо Томпсон
монтажКрис Уайатт
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  305.3 тыс.,    Франция  163.7 тыс.,    Швеция  112.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
«Это — Англия» — история летних каникул, тянущихся не одну неделю между семестрами, когда могут происходить события, меняющие жизнь навсегда. На дворе 1983 год, и занятия в школе недавно закончились. 12-летний Шон — одинокий мальчишка, живущий в унылом прибрежном городке, отец которого несколько месяцев назад погиб в Фолклендской войне.

Во время летних каникул Шон находит подходящий образец для подражания, когда компания местных скинхедов-подростков принимает его. Со своими новыми друзьями он открывает мир вечеринок, первой любви и стильной обуви. Здесь Шон встречает Комбо, более старшего, чем все они, скинхеда-расиста, только недавно вышедшего из тюрьмы. Пока группа под началом Комбо проводит время издеваясь над местными представителями этнических меньшинств, приближается обряд посвящения Шона, который будет означать для него прощание с детской чистотой и невинностью и незабываемый жизненный опыт.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
83 + 6 = 89
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм изначально получил рейтинг «от 18 лет» из-за расистских слов и жестокости. Однако позже этот рейтинг пересмотрели, т. к. посчитали, что фильм должно увидеть большее количество подростков.
    • Томасу Таргузу, который сыграл главного героя Шона, было 11 лет во время съёмок. Фильм посвящён Шэрон, маме Томаса, которая умерла от рака 29 декабря 2005 года.
    Трейлер №2 02:26

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В человеке живет много противоборствующих сил. Они направлены, чтобы защитить его от неблагоприятных событий внешнего мира. И благо если буря в чьей-то обеспокоенной душе уляжется, пройдет бесследно шторм. Но в людях спит война, спит не слишком крепким сном. Она при любом удобном случае проснется и найдет выход. И беды уже не миновать…

    Сюжет

    Зрителю показана колоритная Англия прошлого века. Казалось время не совсем далекое, но мы будто попадаем в другой мир со своей неповторимой атмосферой и самобытным укладом жизни. Чтобы лучше показать уникальность того прошлого, нас знакомят с мальчиком по имени Шон, его неспокойными буднями. Постепенно в его жизни появляются новые люди, которые приносят с собой не только радость, но и много боли.

    Это тяжелая драма о жизни молодежи 80-х, о звериных и человеческих отношениях. Удивительно, как разнообразны люди в своих чувствах. Они могут люто ненавидеть кого-то, но в тоже время искренне любить другого. В данном фильме прослеживается тонкая грань между совершенно разными эмоциями. Герои то и дело бросаются из крайности в крайность. Правда, равновесие пошатнулось. И случилась трагедия. Это кино о чувствах. О живых и настоящих.

    Персонажи

    Шон — мальчик с печальной судьбой. Его жизнь только начинается, поэтому он наиболее уязвим для жестоких ударов этого несправедливого мира и подвержен влиянию окружающих людей. Но паренек умеет извлекать из своих ошибок уроки. И это его спасает. Он человек. Он умеет рассуждать.

    Комбо — мужчина, которого потрепала жизнь. Боль оставила в его душе рану. Этот шрам очень часто мучает героя, поэтому в нем просыпается зверь.

    Вуди — добрый и улыбчивый персонаж. Готов пойти на все ради друга. Но в то же время он может и сильно ударить. Ударить внезапно и очень больно.

    Все они по-своему несчастны, но не утратили способность чувствовать.

    Актерская игра

    Не могу выделить в этом фильме кого-то конкретного. Все образы получились яркими. Актеры играют очень реалистично, не перебарщивают с чувствами. Зритель видит на экране до боли знакомые переживания. И это не может не нравится.

    Итог

    Очень яркий фильм о том, как взрослеет личность и становится человеком. Шон победил в войне с самим собой.

    7 из 10

    8 февраля 2016 | 20:27

    Уже есть подробные рецензии на этот фильм, поэтому я буду краток, и не буду усложнять жизнь нелюбителям чтения.

    История 12-летнего, простого английского пацана и его более взрослых друpей, за 100 минут экранного времени, окрашивающаяся в цвет креста Святого Георга. Здесь есть и милые и жесткие моменты, фильм невероятно выразителен и притягателен, невольно вызывая патриотические чувства даже у самого черствого пофигиста!

    Режиссер, Шэйн Медоуз, идет по проторенной дорожке уже теперь классика британского социального кино — Кена Лоуча, но в его картинах, есть четко узнаваемые свои приемы повествования, а иначе быть и не может, ведь ЭТО — АНГЛИЯ!

    10 из 10

    6 марта 2008 | 04:10

    Английский кинематограф столь же неоднозначен и оригинален и также обладает своим стилем и характеристиками, как и лента «Это — Англия», появившаяся на экранах в 2006-ом году и стала одной из самых обсуждаемых на Туманном Альбионе, но она также была как и обсуждаема, так и скандальна.

    Картина рассказывает о маленьком мальчике одиннадцати лет по имени Шон. Воспитываемый один матерью, без отца, не имеющий друзей, в последний день учёбы он знакомится с группой местных оболтусов, разделяющих взгляды скинхедов. Для Шона это становится чуть ли не спасением. Он примыкает к ним и вскоре знакомится с более опытным и уже отсидевшим скинхедом Комбо. Сей субъект вносит смуту в ряды друзей и через некоторое время его расистские высказывания отворачивают большую часть ребят от него, но Шон продолжает упорно идти за Комбо. Это уже не детские шалости, Щон постепенно становится таким же расистом, как и Комбо. Но однажды происходит беда…

    Как и все фильмы с сюжетом про бритоголовым «Это — Англия» является антифашистской и вообще в данном случая она снята в большей части для молодёжи и поэтому показывает изнанку идеологических радикальных взглядов.

    Стилистически фильм отличается от своих «собратьев», любители подобного уже не преминули случаем и посмотрели его, наверняка получив свою дозу удовольствия. Остальным «Это — Англия» может стать учебником по должному воспитанию неокрепших детских умов и даже, возможно, заставит пристальнее взглянуть на тех, кто после школы находится во дворах, подвалах, подъездах.

    7 из 10

    P.S.: очень яркая роль Стивена Грэма, сыгравшего Комбо.

    24 ноября 2011 | 19:37

    Скачивая фильм, я ожидала увидеть либо смешную комедию о скинхедах-недоделках, либо жестокую, чернушную драму о предательстве/дружбе/любви и обязательно с расистскими разборками.

    О, как я ошиблась.

    Захватывающая с первых минут, сложная, запутанная, многогранная и глубокая история. С одной стороны, фильм как бы о изгое, одиноком, забитом и закомплексованном мальчугане, оказавшемся загнанным в угол обществом, модой.

    С другой стороны, история целой эпохи, поколения, страны.

    С третьей, история настоящей дружбы и предательства.

    С четвертой, заинтересовавшей меня более всего стороны, история выбора и свободы.

    Проходя с главным героем фильма, 12-ти летним Шоном через преграды, меняя себя и своё сознание, непроизвольно задаешься вопросами: «А как бы поступил ты?

    Что выберешь ты, если ты одинок, когда у тебя вдруг появляются классные друзья, девчонка, занятия и развлечения? Что выберешь ты, если не будешь знать, что за этим последует? Что выберешь ты, свободу или зависимость?»

    Нет, как может показаться(может, и к лучшему) фильм не должен настроиться вас против скинхэдов. Я ловила себя на мысли, что всё, что говорил Комбо, применимо к моей стране. Мало сказать, я была бы даже готова принять идеологию и побрить голову, настолько убедительно говорил герой.

    Но, тогда, в чем же смысл?

    В выборе.

    О деталях.

    Колоритные, яркие персонажи, роль каждого настолько детально расписана и изображена, что даже если герой за весь фильм успеет сказать 1-2 реплики, я всё равно пойму, кто он, что из себя представляет.

    Касательно подбора актеров, так тут у меня просто нет слов. Приятно было видеть знакомые лица в новых амплуа.

    Сюжет цепляет, ни разу не захотелось выключить и промотать вперед.

    Музыка подобрана потрясная, передает атмосферу фильма, дух, я в восторге от саундтрека.

    10 из 10

    за выбор.

    22 февраля 2011 | 23:50

    Английский кинематограф снова меня порадовал — как всегда на высоте. Фильм передал всю атмосферу 80-х годов. Очень понравилась игра Томаса. Интересен тот факт, что режиссёр Шэйн Медоуз, заметил именно Томаса. Идеально подобрал актера на главную роль. Нашел именно такого подростка, у которого были проблемы и в реальной жизни.

    Томас выделялся агрессивным поведением, рос он без отца, его мать была больна, редко посещал школу, он злоупотреблял фастфудом и сладкими газированными напитками, по несколько часов в день играл в компьютерные игры. Все это привело к тому, что у него диагностировали Синдром дефицита внимания и гиперактивности.

    Последняя сцена наверное является самой главной в фильме, ведь мы понимаем, что Шон не такой как Комбо, у него есть надежда на новую жизнь и он не пойдет по их дороге. Последняя сцена очень сильная — он выкидывает к черту английский флаг, проклиная бессмысленную войну из-за которой погиб его отец..

    Фанатам Джозефа Гилгана фильм действительно должен понравиться. Также было очень приятно увидеть в этом фильме Джека О’Коннелла еще не такой известный и популярный, но уже заметный.

    Также нужно заметить, что в фильме использовано много хорошей музыки. У фильма великолепный саундтрек Ludovico Einaudi — Dietro Casa.

    Советую

    10 из 10

    25 августа 2013 | 19:31

    Безотцовщина — крайне печальное состояние современной Англии, у них об этом сказано уже слишком много. Мальчик, лишённый отца, нашёл себе мужскую компанию ребят намного старше его, так называемых скинов (правда, от скинов у них — одно название, Мартинсы, рубашки Бен Шерман да лысые головы). Они до поры до времени никому ровным счётом не мешали, пока из тюрьмы в сопровождении зека-верзилы не вернулся Комбо — бывший предводитель этой шайки скинхедов. Тогда-то и произошёл раскол.

    Очень актуальный фильм по нашим временам.

    Нас считают идиотами, но мы не идиоты, некоторые думают, что мы расисты, но мы не расисты, мы — реалисты. Некоторые называют нас нацистами, но мы не нацисты. Так кто мы? Мы — националисты.

    Конечно, многое в этом фильме напоминает слишком бурные фантазии сценариста, но сама по себе картина оригинальна в своем жанре. Я бы рекомендовала ее к просмотру всем, кто по нынешней моде относит себя к подобным течениям.

    7 из 10

    2 февраля 2012 | 14:54

    Этот фильм повествует о жизни юных скинхедов — подростков, которые выбрали такой образ жизни, чтобы почувствовать себя взрослее, уверенней, свободней… каждый из них столкнулся с непониманием в семье, унижением со стороны сверстников, проблемами с законом, им необходим кто-то, кто cможет поддержать и понять их. Вот поэтому они и вместе такие разные и такие одинаковые. Они друзья, лучшие друзья. А благодаря своим «идеям» им еще сподручнее нарушать правила и весело проводить время — беззаботно дурачится. И хоть они стараются вести себя как взрослые, они всё равно ещё дети.

    Поэтому, когда «взрослые» скинхеды предлагают им по-настоящему «взрослое» задание, они отказываются, ведь они не войны, не армия. Они не расисты, нацисты, фашисты и прочие, они — скинхеды, те самые скидхэды, что стояли у истоков этого движения, те самые, для которых это был образ жизни, образ мыслей, правильная позиция, а также музыка, пиво в хорошей компании, внешний вид и самое главное — свобода. Они выступают против системы, против того что им навязывают, они борются против правительства, но не против людей.

    А вот «взрослые», старшие скинхеды используют их в своих целях, пытаются с их помощью достичь своих гнусных целей — истребить и прогнать людей другой национальности. А поводом для этого у них может служить любая ничтожная глупость, например зависть — если у другого, чёрного, есть всё о чём только можно мечтать — заботливая, дружная и любящая семья, верные и понимающие друзья, этим людям ничего не стоит избить его за это, просто так ни за что… вот такие они — «настоящие», правые, скинхеды. Но эти ребята не способны на такое, они не стремятся к этому… хотя в душе каждого горит бунтарский огонь, искра неповиновения…

    Это Англия, такой она была -
    Люди боролись за свои права.
    Они хотели свободы; к счастью стремились они,
    Но силой неосторожной порушили мечты свои:
    «Они рухнули, но мы ведь живём,
    И каждый день проживаем за днём,
    И так мы свободны, да и счастья полно
    В наших друзьях заключалось оно…»


    10 из 10

    5 мая 2011 | 14:35

    Проблема национального меньшинства в нашем обществе актуальна и будет актуальна ещё не один десяток лет. В кинематографе эти проблемы тоже не остаются в стороне(вспомним хотя картины «Фанатик» и «Скины» и т. д.), это всегда яркие и поучительные картины, и нисколько не агитириующие, хотя каждый видит то, что хочет видеть. «Это-Англия» — это нечто другое, нетипичное, в других картинах оно отсутствует!

    В первую очередь эта картина снята в Англии английским режиссёром, а как известно движение «скинхедов» зародилось именно там. Я это к тому, что Шейн Медоуз экранизировал отрезок истории своей страны; ведь какой ещё фильм может быть лучше, если не тот, который снял именно англичанин о «скинхедах»?! Я думаю, что для него даже было делом чести затронуть в своей работе эту больную тему!

    Во-вторых, в этом фильме, в отличие от других, мы видим сам процесс раскола, то время, когда традиционные «скинхеды» заменяются скинхедами, не побоюсь этого слова, расистами. Нам предоставляется возможность наблюдать то, как происходит этот переход от одних идей к другим в пределах одной субкультуры. И по-моему это очень даже здорово, так как именно тут и открываются настоящие души и характеры людей, в нашем случае героев фильма! И идея Медоуза сделать свой фильм именно так, выделяет его из числа других картин, в которых чаще всего показаны «скинхеды-расисты», которые наломав дров пытаются одуматься. У Шейна всё гораздо глубже!

    Что касательно актёров, то в фильме выделяются больше остальных Стивен Грэхэм (Комбо) и конечно Томас Тургуз (Шон). Комбо — старый и знающий скинхед, ставший с недавних пор расистом; Шон — маленький мальчик, для которого это стало скорее не увлечением, а спасением. Однако между ними изначально встаёт Вуди, с которым Шон подружился с самого начала. Потрясающая игра Грэхэма, реальный псих, ну и Томас Тургуз, которому на то время было всего 11 лет просто безупречно справился со своей ролью.

    Смысла нету расписывать детально всё то, что происходило на экране, это же всё-таки не пересказ, а высказывание мыслей. Однако у меня всё же внутри возникает вопрос: Как же можно расценить поступок Шона, когда он перешёл на другую, скажем, нетрадиционную сторону?! Предательство?! Просто выбор?! Или потому что он ребёнок и мало понимает что делает?! Я думаю дать ответ на этот вопрос непросто! В любом случае режиссёр хотел показать зрителю, как быть и что делать, и какой итог подвести всему этому!

    О таких фильмах много не скажешь и не напишешь, а ежели напишешь, то так или иначе его просто надо увидеть: будь то положительная оценка или отрицательная, ведь проблема то «горячая»! Безо всяких изысков, просто отличное кино о жизни!

    9 из 10!

    22 апреля 2010 | 19:16

    Так уж получилось, что я за последнее время посмотрел немало фильмов о взрослении. У каждого героя, проходящего этот процесс (как и у каждого человека) своя история: кто-то играет в войнушку, а кто живет в войне. Безотцовщине 12-летнему Шону (Томас Тургус) приходится взрослеть быстро, стремительно, неотвратимо — как на войне. И за этот короткий миг — одни школьные каникулы — он понимает один из фундаментальных общечеловеческих законов — выбор есть всегда. Тебе решать, как поступить. Тебе решать, во что верить и с какой эмоцией в сердце жить.

    Режиссер Шэйн Медоуз снял отличную, с претензией на документальность, историю про то, как плюшевые, почти стиляги, парни превратились в махровых скинхедов. Мы видим на экране не только взросление главного героя, но и взросление целой субкультуры, правда, взрослость эта ей, субкультуре, не принесла ничего хорошего, а в наши дни у слова «скинхеды» появилась уже устоявшаяся негативная коннотация.

    Я не претендую на абсолютное знание природы и психологии «скинов», да мне это и ни к чему, но для себя после просмотра фильма я уяснил два совершенно абсурдных аспекта: 1) выйдя из ямайских руд-боев, скинхеды затем и занялись по сути гноблением своих «отцов», позабыв корни 2) скинхедов сильно огорчает то, что «цветные» отбирают «хлеб» у коренного населения; только сами эти скинхеды почему-то не берутся за тяжкий неоплачиваемый черновой труд, да и коренное население не очень стремится. По-моему, два этих пункта сильно подрывают серьезность всего движения. С кем они воюют и главное — за что?

    Напряжение в этом фильме, который в первой своей части скорее даже забавен, чем грустно-серьезен, нарастает с появлением в кадре Комбо (Стивен Грэм). Ненависть и злоба уплотняются, атмосфера спрессовывается настолько, что хоть топор в воздухе вешай или ножом разделочным этот самый спертый, сжатый воздух режь. И в какой-то момент сдерживающие оковы спадают, и ярость свободным грозовым потоком устремляется наружу — она буквально хлещет с экрана. Сразу ощущаешь, что в эту минуту бесповоротно повзрослел не только главный герой — вчерашний шалопай, — но и ты сам.

    Даже если тебе казалось, что ты был взрослым, ты все равно взрослеешь. Или трезвеешь, окончательно избавившись от всех иллюзий относительно человеческой природы и природы устройства нашего мира. Взрослеешь, трезвеешь и понимаешь, что Эра Милосердия, о которой писали братья Вайнеры, не наступит уже никогда, что мир и человечество не сойдут с пусти ожесточения.

    8 из 10

    26 марта 2013 | 14:45

    Картина, повествующая о скинхедах в Англии, сначала настраивает на некоторого рода триллер, ведь рядом с этим произведением ставят «Американскую историю Х» или «Хулиганов». «А ведь какое странное сравнение» — возникнет первая мысль. Ведь жанр фильма безусловно драма, где вместо клинков и тумаков играют перо и великолепные композиции Ludovico Einaudi, которые режут похлеще, чем секира одного из главных героев картины.

    Фильм повествует о некотором мальчике без отца по имени Шон, который проще говоря неудачник. На удивление, ему «везет» и его принимают в банду к таким же неудачникам, как и он сам. Он начинает обретать компанию друзей, таких же детей, как и он сам. Они называются себя скинхедами, хотя сами по себе отличаются лишь умением использовать машинку для бритья и ношением огромных ботинок на платформах. Но они такие же, как и Шон. Они пытаются освободиться от невзгод окружающих их и играют в «разбойников» или «мародеров» в заброшенных зданиях, чтобы хоть как-то «повеселиться» — избавиться от скуки или чего еще похуже. Ситуация меняется, когда появляется главный «ребенок»- 30-летний мужик, уже отсидевший срок в колонии.

    Он требует восстания против несправедливости, объективируя это в форму «националистских лозунгов». Он взывает не к силе человеческого духа, а к его слабости и этот крик находит отклик в душах молодых людей. Маленький Шон тем временем начинает осознавать, что мир взрослых довольно ужасен и несправедлив, а единственный, кто был настоящим мужчиной для него — это его отец, которого уже нет. У Шона возникает чувство вины и он хочет, чтобы «его отец им гордился». И маленький герой приходит к выводу, что единственный «правильный путь» в столкновении с отчаянием будет «борьба» с нею.

    В фильме много интересных моментов. Порой даже шокирующих, но все же умилительных сцен, которые напоминают нам о подростковом возрасте, первых шагах в интимных отношениях с другим человеком. Но если маленький Шон полон энтузиазма, то его Альтер-Эго ввиде 30 летнего скинхеда, не испытывает такого же чувства. Да-да, введении такого взрослого героя неслучайно. К концу фильма, зритель поймет, что условия детства уж больно схожи у двух главных персонажей и их «сотрудничество» явно есть продуманный ход, сделанный сценаристами и режиссером.

    Последняя сцена в фильме очень символична и наверняка отражает истинный дух скинхедов и всех движений современных молодежных Англии, который кстати очень резонирует с движением 70-80. Это разделение есть в фильме. Есть те, кто думают, что могут бороться с несправедливостью и восстановить порядок; есть, кто сдались и превратились в серую «немую» массу. Но есть и третья сила: тех вечных детей. который понимают, что борьба за социальные идеалы бессмысленна, и даже невозможна, ибо она бесконечна. Как следствие она ведет к отчаянию. Настоящая война происходит не на поле боя, а в человеческих сердцах, которые с одной стороны пусты, а с другой может показаться, что эта пустота есть та истина — детская невинность, которая требует лишь одного — любви.

    4 июля 2011 | 04:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>