всё о любом фильме:

Это – Англия

This Is England
Это – Англия (This Is England)
год
страна
слоган«Run with the crowd, stand alone, you decide»
режиссерШэйн Медоуз
сценарийШэйн Медоуз
продюсерМарк Херберт, Питер Карлтон, Уилл Кларк, ...
операторДэнни Коэн
композиторЛюдовико Эйнауди
художникМарк Лиз, Кэролайн Греббелл, Джо Томпсон
монтажКрис Уайатт
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  305.3 тыс.,    Франция  163.7 тыс.,    Швеция  112.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
«Это — Англия» — история летних каникул, тянущихся не одну неделю между семестрами, когда могут происходить события, меняющие жизнь навсегда. На дворе 1983 год, и занятия в школе недавно закончились. 12-летний Шон — одинокий мальчишка, живущий в унылом прибрежном городке, отец которого несколько месяцев назад погиб в Фолклендской войне.

Во время летних каникул Шон находит подходящий образец для подражания, когда компания местных скинхедов-подростков принимает его. Со своими новыми друзьями он открывает мир вечеринок, первой любви и стильной обуви. Здесь Шон встречает Комбо, более старшего, чем все они, скинхеда-расиста, только недавно вышедшего из тюрьмы. Пока группа под началом Комбо проводит время издеваясь над местными представителями этнических меньшинств, приближается обряд посвящения Шона, который будет означать для него прощание с детской чистотой и невинностью и незабываемый жизненный опыт.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
83 + 6 = 89
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм изначально получил рейтинг «от 18 лет» из-за расистских слов и жестокости. Однако позже этот рейтинг пересмотрели, т. к. посчитали, что фильм должно увидеть большее количество подростков.
    • Томасу Таргузу, который сыграл главного героя Шона, было 11 лет во время съёмок. Фильм посвящён Шэрон, маме Томаса, которая умерла от рака 29 декабря 2005 года.
    Трейлер №2 02:26

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безотцовщина — крайне печальное состояние современной Англии, у них об этом сказано уже слишком много. Мальчик, лишённый отца, нашёл себе мужскую компанию ребят намного старше его, так называемых скинов (правда, от скинов у них — одно название, Мартинсы, рубашки Бен Шерман да лысые головы). Они до поры до времени никому ровным счётом не мешали, пока из тюрьмы в сопровождении зека-верзилы не вернулся Комбо — бывший предводитель этой шайки скинхедов. Тогда-то и произошёл раскол.

    Очень актуальный фильм по нашим временам.

    Нас считают идиотами, но мы не идиоты, некоторые думают, что мы расисты, но мы не расисты, мы — реалисты. Некоторые называют нас нацистами, но мы не нацисты. Так кто мы? Мы — националисты.

    Конечно, многое в этом фильме напоминает слишком бурные фантазии сценариста, но сама по себе картина оригинальна в своем жанре. Я бы рекомендовала ее к просмотру всем, кто по нынешней моде относит себя к подобным течениям.

    7 из 10

    2 февраля 2012 | 14:54

    Скачивая фильм, я ожидала увидеть либо смешную комедию о скинхедах-недоделках, либо жестокую, чернушную драму о предательстве/дружбе/любви и обязательно с расистскими разборками.

    О, как я ошиблась.

    Захватывающая с первых минут, сложная, запутанная, многогранная и глубокая история. С одной стороны, фильм как бы о изгое, одиноком, забитом и закомплексованном мальчугане, оказавшемся загнанным в угол обществом, модой.

    С другой стороны, история целой эпохи, поколения, страны.

    С третьей, история настоящей дружбы и предательства.

    С четвертой, заинтересовавшей меня более всего стороны, история выбора и свободы.

    Проходя с главным героем фильма, 12-ти летним Шоном через преграды, меняя себя и своё сознание, непроизвольно задаешься вопросами: «А как бы поступил ты?

    Что выберешь ты, если ты одинок, когда у тебя вдруг появляются классные друзья, девчонка, занятия и развлечения? Что выберешь ты, если не будешь знать, что за этим последует? Что выберешь ты, свободу или зависимость?»

    Нет, как может показаться(может, и к лучшему) фильм не должен настроиться вас против скинхэдов. Я ловила себя на мысли, что всё, что говорил Комбо, применимо к моей стране. Мало сказать, я была бы даже готова принять идеологию и побрить голову, настолько убедительно говорил герой.

    Но, тогда, в чем же смысл?

    В выборе.

    О деталях.

    Колоритные, яркие персонажи, роль каждого настолько детально расписана и изображена, что даже если герой за весь фильм успеет сказать 1-2 реплики, я всё равно пойму, кто он, что из себя представляет.

    Касательно подбора актеров, так тут у меня просто нет слов. Приятно было видеть знакомые лица в новых амплуа.

    Сюжет цепляет, ни разу не захотелось выключить и промотать вперед.

    Музыка подобрана потрясная, передает атмосферу фильма, дух, я в восторге от саундтрека.

    10 из 10

    за выбор.

    22 февраля 2011 | 23:50

    Картина, повествующая о скинхедах в Англии, сначала настраивает на некоторого рода триллер, ведь рядом с этим произведением ставят «Американскую историю Х» или «Хулиганов». «А ведь какое странное сравнение» — возникнет первая мысль. Ведь жанр фильма безусловно драма, где вместо клинков и тумаков играют перо и великолепные композиции Ludovico Einaudi, которые режут похлеще, чем секира одного из главных героев картины.

    Фильм повествует о некотором мальчике без отца по имени Шон, который проще говоря неудачник. На удивление, ему «везет» и его принимают в банду к таким же неудачникам, как и он сам. Он начинает обретать компанию друзей, таких же детей, как и он сам. Они называются себя скинхедами, хотя сами по себе отличаются лишь умением использовать машинку для бритья и ношением огромных ботинок на платформах. Но они такие же, как и Шон. Они пытаются освободиться от невзгод окружающих их и играют в «разбойников» или «мародеров» в заброшенных зданиях, чтобы хоть как-то «повеселиться» — избавиться от скуки или чего еще похуже. Ситуация меняется, когда появляется главный «ребенок»- 30-летний мужик, уже отсидевший срок в колонии.

    Он требует восстания против несправедливости, объективируя это в форму «националистских лозунгов». Он взывает не к силе человеческого духа, а к его слабости и этот крик находит отклик в душах молодых людей. Маленький Шон тем временем начинает осознавать, что мир взрослых довольно ужасен и несправедлив, а единственный, кто был настоящим мужчиной для него — это его отец, которого уже нет. У Шона возникает чувство вины и он хочет, чтобы «его отец им гордился». И маленький герой приходит к выводу, что единственный «правильный путь» в столкновении с отчаянием будет «борьба» с нею.

    В фильме много интересных моментов. Порой даже шокирующих, но все же умилительных сцен, которые напоминают нам о подростковом возрасте, первых шагах в интимных отношениях с другим человеком. Но если маленький Шон полон энтузиазма, то его Альтер-Эго ввиде 30 летнего скинхеда, не испытывает такого же чувства. Да-да, введении такого взрослого героя неслучайно. К концу фильма, зритель поймет, что условия детства уж больно схожи у двух главных персонажей и их «сотрудничество» явно есть продуманный ход, сделанный сценаристами и режиссером.

    Последняя сцена в фильме очень символична и наверняка отражает истинный дух скинхедов и всех движений современных молодежных Англии, который кстати очень резонирует с движением 70-80. Это разделение есть в фильме. Есть те, кто думают, что могут бороться с несправедливостью и восстановить порядок; есть, кто сдались и превратились в серую «немую» массу. Но есть и третья сила: тех вечных детей. который понимают, что борьба за социальные идеалы бессмысленна, и даже невозможна, ибо она бесконечна. Как следствие она ведет к отчаянию. Настоящая война происходит не на поле боя, а в человеческих сердцах, которые с одной стороны пусты, а с другой может показаться, что эта пустота есть та истина — детская невинность, которая требует лишь одного — любви.

    4 июля 2011 | 04:22

    Начнем с того, что это не первое кино о скинхедах снятое в Англии. И каждый из таких фильмов заставляет думать о чем-то своём. «Это- Англия» заставил меня задуматься о моем детстве, как оно прошло, чем я занимался, и слава богу меня не задело это движение.

    История маленького мальчика, который совсем недавно потерял отца и над ним шутят в школе. Встретил довольно дружелюбную на первый взгляд компанию, с ними ему было действительно хорошо. Сам мальчик заставил пережить все чувства вместе с ним, возможно из-за того, что в детстве я сам любил над кем подшучивать, и за это меня после просмотра мучает совесть и хотелось бы извиниться перед всеми, кому я доставил неудобства, вот на что способен фильм…

    Актеры хоть и неизвестные, но идеально подходят для своих ролей, углубляться нет смысла, надо смотреть фильм. Очень удивило появление на экране Стивена Грэма (Большой куш).

    Фильм о любви. Не к девушкам, а к своим друзьям, которых ты выбираешь сам.

    «Некоторые люди говорят, что мы расисты. Мы не расисты. Мы реалисты. Некоторые люди называют нас нацистами. Мы не нацисты. Нет, кто мы? Мы националисты.»©

    5 сентября 2012 | 22:57

    Помнить корни скинхед-культуры призывают традиционные скинхеды в связи с тем, что постепенно память о них затмевают политизированные — наци-скины и антифа. Это кино служит проводником в старую субкультуру — ту, с которой всё начиналось.

    Безусловно, для России это сложнее, т. к. в суровой российской действительности первыми были именно НС-скины или WP (White Power)-скины, но не те добродушные и беззаботные «трады», что показаны в данной картине. С учетом популярных телепередач и новостных сводок в России, сложно предположить, что когда-то в другой стране (Англии) скинхеды являлись всего лишь субкультурой тусовочников — любителей потанцевать и развлечься. У зрителя наступает когнитивный диссонанс, но да, это так: скины изначально не были субкультурой агрессоров и, тем более, потенциальных террористов. Более того, чернокожие выходцы из Ямайки имеют самое непосредственное отношение к данному явлению, и мы наблюдаем в кадре одного из таких представителей первой волны. Но затем условно раскрывается документальная история того, как праворадикальная британская партия начинает вербовать сторонников в этой среде. Постепенно из тех, кто воспримет воззвания Национального фронта, возникнут английские наци-скинхеды, а они огромной волной пройдут по всей Европе и оставят свой отпечаток. В России это случится в 90-е, но действие картины развивается в 80-е, когда еще только самое начало. Как христианская церковь в Римской империи накануне раскола на католицизм и православие, но только всего лишь субкультура.

    При этом то, как этот процесс раскола происходил, показано весьма условно и неубедительно. Особенно вызывает недоумение та, сцена, которая должна являться апофеозом картины, вероятно, олицетворять проявление разрушительной силы расовой ненависти. По сути же мы видим только одного невменяемого бывшего зэка, вымещающего на других свои комплексы. Ни то, как он подхватил идеологию, ни то, к чему это привело в его действиях, не кажется убедительным. Поэтому сам сюжет вряд ли можно причислить к сильным сторонам фильма.

    В фильме множество ярких образов и деталей: изобилие музыки рэгги, прекрасно отражена мода, т. е. глаз зрителя радуют девушки со стрижками «челси» и юноши в ботинках «Доктор Мартенс» разных модификаций. Здесь есть атмосфера.

    Для тех, кто считает данную субкультуру значимой для современности, этот фильм будет интересен именно своей атмосферой, независимо от того, к какому блоку относится он, ведь это самое основание — общее и оттого любопытное для всех.

    7 февраля 2012 | 14:23

    И вновь после «Башмаков мертвеца» Шэйн Медоуз решил с головой окунуть зрителя в беспросветный мир повседневной реальной действительности, с ювелирной точностью, неровными, но глубокими надрезами вскрыв и предъявив на обозрение неприглядный социальный пласт иной Англии, в которой пафосные медийные лица политиков соседствуют с убийственным лжепатриотизмом, проникающим в сердца британской молодежи, а проблемы надлежащего родительского воспитания юного поколения в тесном переплетении с проблемами социально-политического характера, представляются в образе угрожающих факторов, способных трансформировать сознание детей и подростков, слепо блуждающее в потемках общественного безразличия и поисках ценностных ориентаций.

    Главному герою нашей истории двенадцатилетнему Шону форсированными темпами предстоит пройти серьезные испытания на своем пути к взрослению и пониманию существующих вокруг него жестоких жизненных реалий. Потеряв на войне отца и оказавшись лишенным полноценного родительского внимания, Шон подсознательно пытается найти себя в кругу новых старших по возрасту друзей — местных хулиганов, а поиски человека, способного понять боль его невосполнимой семейной утраты приводят парнишку к абсолютно асоциальной личности по имени Комбо, лидеру группировки скинхедов, который начинает подпитывать разум Шона губительными аморальными знаниями. Комбо с «отеческой теплотой» прививает подростку идеи национальной нетерпимости и преимущества существования отдельной личности в «стае сильных и безжалостных», своим показательным примером обостряя у мальчишки чувства безнаказанности и вседозволенности.

    Вырисовывая каждую из линий ведомого повествования, Медоуз умышленно отказывается оформлять их в виде определенной логически построенной жанровой схемы. И по ходу действия своими оригинальными сценарными идеями, направленными на достижение максимально реалистичного зрительского восприятия, динамично изменяет направления сюжетного развития. Режиссер не пытается создавать ровную в исполнении игровую историю из жизни неблагополучных британских подростков, а вполне успешно превращает зрителя в полноправного участника разворачивающихся на экране драматических событий. На протяжении всего фильма Медоуз нарастающими темпами нагнетает атмосферу психологического напряжения, которое аккумулируется в процессе сложных, подчас конфликтных взаимоотношений между центральными персонажами, чтобы в финале взорвать ее одним непредсказуемым и шокирующим режиссерским решением.

    Шэйн Медоуз опять снял очень страшную и прямолинейную в демонстрации индивидуальных и общественных пороков картину, продолжая оставаться откровенно безжалостным и по отношению к героям, и к зрителю. Желающим увидеть, он показал настоящую Англию во всем ее нелицеприятном обличии, неприкрытом от посторонних глаз ширмой мнимого общественно-государственного благосуществования. В объективность режиссерского взгляда верю, поскольку, при желании, немного перестроив в своем воображении несущественные детали рассказанной истории, в заголовке фильма вместо слова «Англия» я могу с успехом ставить название собственной страны. И смысловая нагрузка киноленты не изменится, лишь только приобретет для меня болезненные для восприятия, почти осязаемые черты.

    8,5 из 10

    10 мая 2009 | 00:12

    Как это глупо не звучало, но многие думают, что все скинхеды являются нацистами. Но это далеко не так.

    Я не буду рассказывать о настоящих скинхедах, потому что этот фильм расскажет вам о них лучше, чем это мог бы сделать я. Но самым ценным в этой картине является описание событий, которые привели к процветанию нацистских идей среди скинхедов и разделивших их на два основных «фронта»: нацистов и антифашистов.

    Хочу выразить благодарность главному создателю этого фильма — Шэйну Медоузу. Картина сделана очень качественно, ее можно пересматривать по многу раз.

    Она вызывает много эмоций как положительных так и отрицательных.

    На мой взгляд, это лучший фильм о субкультуре скинхедов.

    Вообщем всем, кто хочет понять, кто такие настоящие скинхеды, рекомендую к просмотру данную ленту.

    31 июля 2010 | 03:33

    Жанр: драма, криминал,.. .

    Может, было в этом фильме что-то близкое лично мне, но думаю может не тронуть он только того, кто изначально заострит свое внимание на не совсем верных моментах. Не стоит ожидать от этой картины особых сцен жестокости и насилия, не стоит смотреть на него и как на гимн английским скинхедам. Несмотря на завидную внимательность к деталям с исторической точки зрения, фильм, в общем-то, не об этом.

    Главный герой Шон, 12 летний мальчик, переживает смерть отца, он злится, но ведь толком не знает, на что. Он готов броситься на любого, кто даст ему повод. И вот, ему встречаются люди, которые смогли эту злость обосновать, они указали Шону на виновных. Более того, эти люди заботятся о нем. Конечно, Шон гордо шагает рядом с ними. Больше не с кем, жизнь не предоставила ему множества вариантов. Но он еще не знает, по какой дороге и куда идет.

    Должна сказать, довольно сложно писать рецензию к этому фильму, сохраняя нейтральность в высказываниях по отношению к идеологии скинхедов. Это непростой вопрос. В фильме озвучиваются доводы, с которыми сложно поспорить. Но одно можно сказать точно: жизнь в жестокости и насилии — это путь, далекий от истинного. Несмотря на то, что Шон имел причины злиться, он осознает ужас и бессмысленность жестокости в конце фильма и, смотря в упор с экрана, взывает к этому пониманию и нас. Требуется смелость и сила, чтобы жить достойно и не перекладывать вину на других. Шон эту смелость в себе находит. И «но слишком поздно» — это явно не данный случай.

    Что касается игры актеров, никто не упал в грязь лицом. Все держались на высоте. Разумеется, Томас Тургус — это просто открытие. Думаю, не раз он еще порадует нас своим заразительным смехом.

    Не могу отдельно не отметить Стивена Грэма. Меньшего от него не ожидала, но мне кажется, в этот фильме он даже выше установленной для себя высокой планки.

    Да, скинхеды — основная линия в фильме, но смысл не в них. Смысл в личном выборе каждого, в том, во что мы решаем верить и, наконец, в том, куда нас эта вера приводит. Мы ответственны за наши убеждения в не меньшей степени, чем за поступки. И да, это — Англия.

    8 из 10

    16 октября 2012 | 03:18

    Этот фильм повествует о жизни юных скинхедов — подростков, которые выбрали такой образ жизни, чтобы почувствовать себя взрослее, уверенней, свободней… каждый из них столкнулся с непониманием в семье, унижением со стороны сверстников, проблемами с законом, им необходим кто-то, кто cможет поддержать и понять их. Вот поэтому они и вместе такие разные и такие одинаковые. Они друзья, лучшие друзья. А благодаря своим «идеям» им еще сподручнее нарушать правила и весело проводить время — беззаботно дурачится. И хоть они стараются вести себя как взрослые, они всё равно ещё дети.

    Поэтому, когда «взрослые» скинхеды предлагают им по-настоящему «взрослое» задание, они отказываются, ведь они не войны, не армия. Они не расисты, нацисты, фашисты и прочие, они — скинхеды, те самые скидхэды, что стояли у истоков этого движения, те самые, для которых это был образ жизни, образ мыслей, правильная позиция, а также музыка, пиво в хорошей компании, внешний вид и самое главное — свобода. Они выступают против системы, против того что им навязывают, они борются против правительства, но не против людей.

    А вот «взрослые», старшие скинхеды используют их в своих целях, пытаются с их помощью достичь своих гнусных целей — истребить и прогнать людей другой национальности. А поводом для этого у них может служить любая ничтожная глупость, например зависть — если у другого, чёрного, есть всё о чём только можно мечтать — заботливая, дружная и любящая семья, верные и понимающие друзья, этим людям ничего не стоит избить его за это, просто так ни за что… вот такие они — «настоящие», правые, скинхеды. Но эти ребята не способны на такое, они не стремятся к этому… хотя в душе каждого горит бунтарский огонь, искра неповиновения…

    Это Англия, такой она была -
    Люди боролись за свои права.
    Они хотели свободы; к счастью стремились они,
    Но силой неосторожной порушили мечты свои:
    «Они рухнули, но мы ведь живём,
    И каждый день проживаем за днём,
    И так мы свободны, да и счастья полно
    В наших друзьях заключалось оно…»


    10 из 10

    5 мая 2011 | 14:35

    Как обычно, решив не смотреть трейлер, прочитав лишь описание, я подумал: «О, это очередной из фильмов про Англию, про расизм, про социальную несправедливость и т. д…» Но, с первых же минут, я понял, что ошибался…

    54-56 Was My Number — Toots & The Maytals, которая звучит вначале, драки, выступления Маргарет Тэтчер, рыжеволосый бледный парнишка, плакат любимой футбольной команды, который висит над ним… Это Англия, это «классическая» Англия, такая же классическая как и скинхед по имени Комбо…

    Честно… меня переполняют чувства от всего фильма, от игры актеров, от музыкального сопровождения, от смысла… Убедительнее сыграть было просто невозможно. Не нужно сравнивать это произведение с иным, американского происхождения. Да, история с мальчишкой не нова, но именно Шон разбавляет довольно жестокий фильм своим мужеством, искренним непониманием и наивностью.

    Очень эпохальный фильм, что сейчас редкость. Он пропитан этой пустотой «туманного Альбиона». Пустотой улиц, но не душ. И за масками холодности на самом деле скрываются добрые люди. Да я немного идеализирую, но в большей мере так и есть, иначе мир бы давно погрузился в хаос.

    «This Is England» — это фильм не о скинхедах и даже не о националистах, хотя каждый находит для себя свой собственный смысл. И я нашел свой!

    Чувства — вот что движет миром! И эти чувства бывают разными и их нельзя делить на хорошие и плохие… Этот фильм — переполнение чувств: печаль и искренняя радость, вера и неверие, разочарование и трусость, зависть и настоящее счастье…. Последние два сыграли ключевую роль в этой киноленте. Знаете, эта застывшая улыбка Мики надолго останется в моем сознании. А фраза Комбо: «У вас есть все, да? У вас же все пучком, да, мать его?!» врезается в душу как кинжал в сердце. А знаете, что под этими словами подразумевалось? Нет? Тогда посмотрите фильм, возможно, вы найдете для себя что-то новое или воскресите давно забытое старое…

    Этот фильм о взросление и обретения смысла в жизни.

    Долго думал, что поставить такому фильму и понял, что оценка вообще не так важна, когда ты проникся фильмом, когда ты вдохновлен и получил наслаждение от просмотра. И даже не могу сказать из-за чего я бы снизил оценку хоть на пункт… Это конечно, мое субъективное мнение.

    10 из 10

    5 января 2013 | 15:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>