всё о любом фильме:

Время ведьм

Season of the Witch
год
страна
слоган«Not all souls can be saved»
режиссерДоминик Сена
сценарийБрэги Ф. Шут
продюсерАлекс Гартнер, Чарльз Ровен, Стив Александр, ...
операторАмир М. Мокри
композиторЭтли Орварссон
художникУли Ханиш, Бенце Эрдейи, Кай Кох, ...
монтажБоб Дюксэй, Марк Хелфрич, Дэн Циммерман
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.13 млн,    Россия  1.7 млн,    Бразилия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Смотрите на ТВ:
Среда, 31 августа в 08:50 на канале «НСТВ»
XIV столетие. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают беззащитную девушку, подозревая ее в колдовстве. Умирающий кардинал просит рыцаря Бэймена доставить ведьму в далекое аббатство, где ее чары должны быть разрушены.

Шестеро верховых и повозка с железной клеткой, в которой заточена обвиняемая, отправляются в опасное путешествие. Скоро рыцари осознают, их миловидная спутница действительно не человек, а исчадие ада.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (76 484)
ожидание: 77% (9873)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
11 + 104 = 115
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок сцены погони волков за главными героями создатели фильма обратились к известному дрессировщику Золтану Хоркаи. В съемках принимали участие семь волков, причем каждый должен был выполнять определенные действия на экране.
    • На 24 минуте перед отъездом из города Дебельзак говорит: «Расстояние — примерно 400 лиг. Это не больше 6 дней пути.» При том, что одна лига — это 3 мили (около 4800 метров), отряду предстоит проезжать около 320 километров в день.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел сегодня «Время ведьм» — фильм на средневековую тему, про ведьм и прочую нечисть. Тяжело жилось людям в то время, судя по этому фильму, то в армию заберут пообещав отпущение грехов, то народ заставят убивать по слову главного крестоносца, то ведьма появится в окрестностях города, а за ней и чума приходит, мрак короче, а не жизнь. И вот два экс- крестоносца отправившиеся в самоход из войска в Азии (более точно место боев так и не идентифицировал) приходят в некий город, где в начале попадают на нары за дезертирство, а потом их снова принимают на службу, в этакий средневековый штрафбат по конвоированию ведьм. И не потерявшие навыков службы в армии герои Кейджа и Перлмана отправляются в опасный поход в сопровождении священника, ведьмы и пары добровольцев. Дорога пролегает по чумным городкам и кишащими чудовищами лесам, героев подстерегают самые неожиданные испытания на пути к избавлению человечества от чумы посредством специального обряда над ведьмой. Фильм смотрится достаточно бодро, без излишней затянутости, что несомненный плюс, герои ведут диалоги о жизни и ее смысле, что тоже интересно смотреть и слушать, битва с темными силами может не вершина зрелищности, но смотрибельно, а уж средневековые города и замки являющиеся смешением более мрачного романского стиля с более приятным для глаза готичным придают атмосферу максимально приближенную к тем далеким временам. Режиссер раскрасил фильм яркими красками, но памятуя о времени на экране и атмосфере всеобщего страха все таки сгустил колеровку, отчего фильм только выиграл.

    Кейдж и Перлман два брата по оружию, две стороны одной медали неплохо справились с ролями, еще очень понравился священник в исполнении Стивена Кэмпбелла Мура очень натуралистично смотрелся.

    В результате получился не плохой мистический фильм про Силы Тьмы и про то как с ними боролись 700 лет назад на фоне готических пейзажей. В праздничные дни для коротания времени неплохое зрелище. Не больше.

    PS

    Небольшая ложка дегтя, иначе как собственным гундосом ничем не объяснимая. Граждане создатели фильма какие крестовые походы в 14 веке! Уже почти полвека к тому времени как войска вывели и из Святой Земли и даже с Египта. А где вы видели пеших рыцарей в столь большом количестве? Ну и наконец как в городе узнали о дезертирстве сих славных воинов, если телеграфа не было в то время, не говоря про электронную почту! Ну и зубы, это ж ни в какие ворота не лезет, все герои отливали прекрасными зубами в эпоху, когда кариес был угрозой целых наций. Ну нельзя же так беспечно относится к фактуре материала. Ну и все таки нравы были посуровее в то время.

    Собственно этим нагундосом и определены мои оценки.

    6 из 10

    10 января 2011 | 01:41

    Этот фильм меня прилично удивил, я от него такого и не ждал что увидел, думал увижу предсказуемый фильм с хэппи-эндом и с большим количеством плоского американского юмора.

    На самом деле в фильме шуток не так уж и много, очень понравилась атмосфера фильма, отлично показано время, когда люди ездили только на лошадях и повозках, думаю режиссёру удалась показать то время в выгодном свете. Бюджет фильма составил каких-то 40 миллионов, и честно сказать эффекты в фильме впечатляют, в картине есть несколько внезапных и жёстких моментов, конечно же есть и предсказуемые моменты куда уж без них, но картина меня очень впечатлила, теперь скажу чем: во-первых актёрским составом который конечно несупер звёздный, но такие актёры как Николас Кейдж и Рон Перлман очень известные люди и они сыграли довольно хорошо(подробнее о них напишу ниже); во-вторых отличное музыкальное сопровождение, музыка подобрана так грамотно, что слушая её буквально переносишься в то столетие в какое живут главные герои; ну и в третьих мне очень понравилось, что очень много времени в фильме уделено религиозной тематике, много молитв, рассказы про грехи и многое другое, есть и другое чем фильм зацепил.

    Не буду вдаваться в сюжет, да большое количество фильмов снято про ведьм, а про демонов и дьяволов ещё больше, но в этой картине показано не знаю почему, но вполне реалистично, хоть это и фэнтези, но есть моменты которые очень зацепили, не понимаю почему очень много киноманов очень холодно отнеслись к этой ленте.

    Фильм держит в напряжении от начала и до конца, фильм очень интересно смотреть, вот даже немного было жаль, что лента закончилась, настолько её интересно было смотреть.

    Очень понравилась сцена, когда появились волки, очень было зрелищно наблюдать как рыцари сражались с очень голодными волками, так же понравилась сцена как главные герои переправлялись через мост и особенно отмечу конечно концовку битва с главным демоном получилась что надо.

    Хотел бы несколько слов сказать о концовке, она получилась очень неожиданной, удивил меня снова режиссёр я ждал какой-нибудь банальности и предсказуемости, а получил неожиданный финал, врядли его можно назвать хэппи-эндом.

    В картине хватает драматичных моментов, хватает очень трогательных речей, и этим меня очень впечатлительного человека естественного фильм зацепил, данное кино очень отличается от других развлекательных фильмов, не знаю как кому, но мне лично так показалось.

    Николас Кейдж в этом году довольно много снимается и играет очень разных персонажей, очень приятно что Николас играет практически любые роли, очень приятно на него смотреть в разных амплуа, роль Рыцаря ему удалась вне всякого сомнения, понравилось его бесстрашность, отвага и то что он боролся до конца, старина Николас снова меня очень порадовал.

    Рон Перлман фигура в Голливуде довольно интересная, где бы этот актёр ни играл, то очень смешно становится при одном его виде, в этой ленте у него было несколько забавных диалогов, Рон мне очень понравился, особенно в бою, когда он сражался на мечах, как и герой Николаса он тоже меня впечатлил отвагой и мужеством.

    В общем я сильно удивлён данным фильмом, ожидал гораздо меньшего, а получил отличное кино, которое мне напомнило о важных вещах: мужестве, отваге, любви к Богу и о взаимовыручки, знаю, что говори банальность, но не могу удержаться.

    Хотел поставить 8, но концовка очень впечатлила.

    9 из 10

    20 марта 2011 | 16:13

    Давно уже не один фильм у меня не вызвал такого чувства раздражения. Местами возникает ощущение будто бы ты`Молот Ведьм» перечитываешь: через фильм буквально приходится продираться. А всё из-за бесчисленных ляпов и пафоса картины. Собственно это обычно и происходит, когда янки пытаются снять что-нибудь с историческим намеком про старушку Европу. На протяжении всего фильма не отпускало чувство нереальности всего происходящего, фантасмагория, окруженная ореолом мистицизма и средневековой жестокости во главе с тов. Кейджем машущим своим бутафорским мечом слишком сильно попахивает бимуви. Я уже начинаю убеждаться, что наличие Рона Перлмана в картине, особенно не в эпизодической роли должно, как минимум, насторожить и предупредить.

    Обычный проходняк, снятый почти полностью на зеленом фоне. Идеален «на безрыбье» и в подростковом возрасте. Если честно не понимаю как можно ему 9 поставить… посмотреть и забыть, а за жестокостью к Жанне Д`Арк Бессона.

    P.S. Практически не возможно отбить стрелу мечом, а уж арбалетный болт и подавно

    10 августа 2013 | 12:29

    Трейлер этого фильма меня не особо интриговал. На фильм отчасти пошёл только из-за любопытства. И знаете, ничего не потерял.

    Сначала скажу то, что мне больше всего понравилось — режиссура и монтаж. В фильме не очень много сцен с битвами, но сделаны они на отлично. Камера часто берёт новые ракурсы, но всегда видно и понятно, как двигаются и действуют герои во время сражения.

    Второе, что хотелось бы отметить, это показ средневековья. В фильме оно угадывается сразу — всё грязно, по улицам ходят монахи, распевающие молитвы, повсюду больные чумой крестьяне.

    Нельзя не оценить работу актёров, играющих второстепенных персонажей. Каждый играет свою роль. Но главное, что никто из них не переигрывает. Рон Перлман как всегда на высоте. Николас Кейдж также также в своей роли. Он делает то, что умеет лучше всего — играет спасителя человечества.

    Конечно, этот фильм использует многие клише жанра триллера. Но знаете, это неплохо. Они добавляют фильму динамичности и напряжённости.

    Итог — если вы хотите отдохнуть, расслабиться, лучше не ходите на этот фильм. А вот если вы хотите посмотреть напряжённый триллер с отличной режиссурой и не менее отличными актёрами — этот фильм подходит для вас как никто лучше.

    17 января 2011 | 20:15

    Что есть «Время ведьм» на первый взгляд? Обещают порадовать глаз заявленные жанры фентези и боевика вкупе с заманчивым названием. Добавляет огоньку актерский состав в лице старого доброго Николаса Кейджа и не менее старого и доброго Рона Перлмана. Скриншоты и трейлеры окутывают все это средневековым мраком, задают атмосферу отчаяния и безысходности, сквозь которые, сверкая доспехом, рвутся герои-рыцари.

    Да, да, да… Я люблю фентези, я люблю мистику. Но рекламная кампания, как оказалось, выжала из фильма все, чем можно было привлечь прихотливого зрителя, и то, что увидела помимо нее, доходило до смешного.

    Сюжет. Уже к середине просмотра начало подташнивать от его неравномерности. Сценам, где снова и снова демонстрировалась отвага и смелость Бэймана (Николас Кейдж), уделяли непомерно много времени, в то время как ключевые моменты отчаянно нуждались в раскрытии. Почему в свирепствующей во всей Европе чуме виновата одна единственная молодая девушка? Вряд ли у инквизиторов был сюжет «Времени ведьм». Фелсону (Рон Перлман) без труда дается решение идти вслед за своим боевым товарищем, который внезапно осознал всю катастрофичность своего положения, подорвался и ушел, оставив церковь и зрителя гадать, к чему тогда столько лет сражений за идею.

    В общем, тоска и тягомотина, которую не скрыть ни спецэффектами, ни набором шаблонов из дешевых ужастиков.

    Актерский состав. К Кейджу я и так не испытывала особо теплых чувств, но участие его в этом фильме (не могу себя заставить назвать это игрой) вообще ввело в ступор. Он, наверно, сам удивился, как его еще не разорвали после «Ученика Чародея», да так и проходил весь фильм коматозный, иногда сдвигая могучие брови для пущей важности. Рон Перлман (заморский Николай Валуев), как ни старался сравниться со своим коллегой, рожден был для роли престарелого бывалого рыцаря.

    Клер Фой (та самая ведьма), не могу не заметить, подала надежды на неплохую игру, но ее занавесили волосами и ей ничего не осталось, как периодически глядеть на всех исподлобья.

    Сцены битв — вообще во главе стола сидят! Я не историк и не блистала в изучении соответствующих дисциплин, но разве крестоносцев одевали в холщовые мешки? Разве слава о них была настолько устрашающей, что враги падали замертво без единой капли крови? Да и без мистической силы не обошлось, к крестоносцам никто не подходил в минуты печали и перекидывания репликами. Смотреть на успевающих договариваться о выпивке рыцарей было странно.

    Как бы все провально не казалось, есть и плюсы, которые скорее не_минусы.

    Спецэффекты на уровне. Особо удачным моментам уделяется нарочито больше времени, так что рассмотреть изуродованные чумой лица шансов будет предостаточно. Также по фильму раскиданы философские мысли, но и они безнадежно тонут в море пустого юмора и бессмысленных фраз.

    Что удалось бесспорно, так это атмосфера. Никому, конечно, доподлинно неизвестно, как оно там было-то, в средние века, но по мне так голливудский вариант вполне неплох: отчаяние, бедствия, антисанитария, все такое мрачное и серьезное…

    Подводя итоги, скажу… Да ничего не скажу. Все скажут глаза Николаса Кейджа, полные боли и слез.

    3 из 10 за окружающий мир, спецэффекты и хорошенькую ведьму.

    27 августа 2011 | 23:08

    Двое крестоносцев сражаются во имя церкви и бога, но в конце концов они понимают что их битвы и убийства начинают переходить все границы, они против убийства женщин и детей, и им приходится покинуть их службу, и становятся они странниками.

    Спустя какое-то время они останавливаются в небольшом городке, где в них узнают бывших крестоносцев и арестовывают, после чего предлагают их отпустить, но в замен они должны помочь с перевозкой одной из ведьм, сначала они отказываются, но после соглашаются…

    Вообще фильм крайне странный, нет, там нет никакой шизофрении или очень запутанных или не понятных моментов, просто после его просмотра я вышел из кинотеатра с отсутствием каких-либо эмоций, ни положительных, ни отрицательных, как-будто и не смотрел этот фильм.

    Такое чувство, что Николас просто отыграл свою роль как робот, ни чувств, ни эмоций, ничего не передалось.

    Из приятного только запомнилась игра Рона Перлмана (Лучший друг нашего главного героя), не скажу что сыграл отлично, но на фоне всех остальных оставляет положительные впечатления, хотя на весь фильм это никак не повлияло.

    Некоторые как-то умудрились для этого фильма написать много абзацные рецензии, при этом вспоминая и придумывая наверно все, что только можно и нельзя.

    По делу же об этом фильме ничего сказать и нельзя, оставит вас ни с какими впечатлениями, либо если они вообще появятся, то на следующий день уже забудете их.

    5 из 10

    19 января 2011 | 00:18

    Весь деготь ситуации заключается только в том, что Николас Кейдж постепенно превращается в весьма однобокого актера — и как бы на самом деле не обстояло дело с его работами, все последнее время мистико-сказочные сюжеты один за другим остаются в памяти, как его работы. «Время ведьм» очередной мистический сюжет, на этот раз историко-церковный о том как два дезертира крестовых походов ввязываются в неравную схватку в одном из поселений по дороге домой с нечистой силой, поработившей тот край, пытаясь доставить в соседний монастырь обвиненную в колдовстве девушку.

    Очень странные впечатления оставляет расстановка сценарных сил: предыстория показана масштабно и эпически, хотя рассказывает меньшую часть предыстории, к тому же еще и почти в режиме перемотки. А основная часть сделана в духе мистического фильма вроде «Сонной лощины» с небольшим набором людей, мрачными декорациями и злой ворожбой, плюс религиозный мистицизм. Фильм для больших экранов, поэтому ему прощены определенные округлости и затянутости в диалогах и развитии отношений героев, в пользу того, что он оказывается зрелищным, а в первые дни нового года ничего другого и не надо. В частности, в достоинства стоит прописать отличное изображение дьявольщины, здесь вышедшее и напряженным (нет, ну пугающим нет) и стильным (оно не отсвечивает излишней глупостью). Сюжет не блистает находками, местами работает слишком по шаблонам, но вопрос — ведьма или нет — стоит до последнего момента, и на чью сторону определить свои симпатии до второй трети фильма, определиться сложно.

    Сам Кейдж кажется позабыл фильм с рыданиями и настроился на правильный лад (следующий фильм, тоже мистический про дорожного мстителя, видимо будет еще более мужской), а вот на Перлмана в историческом контексте после «Осады Подземелья» смотреть сложно, пусть он и очень старается запомниться. Хорошо отыгран юный служка и сама девушка, в концовке приведшая к очень грубой компьютерной графике, сделанной с большим сглаживанием, потерями анимации с увеличением скорости кадра и не очень добротной текстурой. Вся концовка сбила положительные эмоции из-за этого недостатка. Кроме того, нельзя не хихикнуть, когда кажется вот-вот начнется Ромеровский Zомби-муви, становящийся Муха-муви, по скорости передвижения противников. Финал оставляет впечатление, что можно было написать красивей, хотя даже в таком виде, уходишь из зала довольный.

    В сухом остатке: массовый, а поэтому с недоработанной «аранжировкой», но крепкий первый блокбастер года.

    12 января 2011 | 13:10

    Мне очень советовали посмотреть этот фильм, и я поддавшись уговорам, устроилась поудобнее и начала смотреть.. .

    Начало фильма откровенно говоря меня забавляло, я и мой парень развлекались тем, что искали сходства с другими фильмами. Вот два друга-рыцаря повели себя как Леголас и Гимли из властелина колец — ведя подсчет убитым врагам, вот девушка, которая напоминает Беллатриссу Блек из фильмов о Поттере, да и вообще сначала складывалась впечатление что это просто ремейк на один из фильмов в духе «28 дней спустя», человечество гибнет от вируса, только время действие — средневековье. Но потом вмешалась мистика, вернее она была там с самого начала, просто не навязчиво.

    Но потом становится интереснее и интереснее. Смешки сменились спорами о девчушке. Ведьма-не ведьма? Ставили фильм на паузу, выдвигали свои версии дальнейшего развития событий. Для меня это является однозначным плюсом фильма, ведь когда есть что сказать о фильме, о чем поспорить, значит его создателям удалось зацепить, заманить и заинтриговать.

    Если говорить о спецэффектах, что используются в фильме — их мало. Есть красивые моменты, но чтобы их перечислить хватит пальцев одной руки.

    Мне очень понравилось, что внешность девушки неуловимо менялась (хотя может быть мне показалось и это были всего лишь разные выражения лица) во время фильма — это разжигало интерес к ее истинной сущности.

    Актеры не вызывают нареканий. Николас правда нашел себя — ему безумно идут плащи и образ сильного, но справедливого героя. Его друг, который так безумно сильно напоминает мне нашего Гормаша, тоже справился на ура.

    После конца фильма у меня появилось очень много вопросов духовно-церковно характера, которые я к сожалению не могу тут озвучить из-за опасения дать подсказку тем, кто еще не посмотрел фильм. Очень долго после просмотра мы пытались уловить главную мысль фильма, что же хотели сказать создатели? Каждый участник фильма — индивидуальность, у каждого из них были свои мотивы чтобы отправится в это путешествие и точно так же были у каждого свои мотивы чтобы довести его до конца или попробовать свернуть с пути. У кого-то это доблесть, у кого-то вера в то, что он прав, у кого-то дружба, а у кого-то чувство вины за сотворенное ранее.. .

    Не смотря на все что я здесь написала, мне трудно отнести фильм к хорошим или плохим. Он заставил меня говорить о нем, а это уже не плохо.. .

    24 марта 2011 | 07:41

    Только что вернулся с первой премьеры показа долгожданного фильма. Ожидания мои оправдались, кино получилось стоящее. Смотрел этот шедевр я на одном дыхании и вот решил поделиться с вами впечатлениями, чтобы посоветовать или отговорить от просмотра данного фильма.

    Сам сюжет впечатляет. Место съёмок погружает нас в 14 век, где атмосфера пугает, завораживает и передаёт страха время существования ведьм. Динамичные сражения, непредсказуемый поворот событий и изюминка загадочности по поводу главного вопроса фильма: «Такая милая девушка ведьма или нет»?

    Актёры тоже красавцы. Хочется отметить Николоса Кейджа, который в последнее время отлично справляется с жанром фантастики. Остальные актёры тоже справились со своей задачей. Хорошо был нанесён грим, соответствующий эпохе того времени. Все эти проработанные мелочи и делают из обычного фильма великолепную картину.

    Музыка потрясающая. Порой она побуждает торжественные чувства, а порой пугает ужасом происходящего.

    В целом кино меня порадовало. Я ожидал больше захватывающих моментов, но 95 минут и так пролетели в один миг. Рекомендую фильм всем любителям Николоса Кейджа, поклонникам ведьм, фанатам средневековья и всем кто желает просто посмотреть хорошее кино.

    10 из 10

    6 января 2011 | 22:11

    Признаюсь, у меня было некое недоверие к этому фильма еще до начала просмотра, поэтому когда мой муж после первого эпизода казни трех ведьм воскликнул: «Неужели наконец сняли хороший фильм?!», я скептически подняла левую бровь. Несмотря на то, что сцена была неплоха, я с грустью разглядела и дешевизну спецэффектов, и несерьезность подачи, которая сама по себе предопределяла дальнейшее отсутствие настоящего хорора и юмористичный подход к происходящему со стороны человека, покинувшего возрастные рамки от 12 до 16. А что такое «от 12 до 16»? Это Дисней, который, если вспомнить тех же ученика чародея и персидского принца, отнюдь не гарантирует качество в последнее время. Вот и пусть выпускают мультфильмы! А желательно, рисуют их, как в старые добрые… В общем, судя по первым же кадрам, воспринимать сие кино серьезно не получается никак, в лучшем случае в качестве сказки, что уже бьет под колено ожиданиям и энтузиазму.

    Еще один удар под то же колено наносит невразумительная манера повествования: за следующие полторы минуты нам со страшной скоростью показывают огромное количество картинок под мажорную музыку: толпа мужиков бежит, рубится с кем-то, снова бежит (теперь уже в других местах), снова рубится, орет, вламывается в какие-то ворота, мужик с потрепанной и сильно постаревшей харей Николаса Кейджа первым врывается в город, видит кричащую женщину, зажмуривает глаза… вспышка — лицо женщины — вспышка, и Кейдж заявляется командиру ватаги, что плевал он на Церковь и слал ей неприличные жесты с другого конца страны. Я, конечно, вижу, что «день или ночь — никому не понять, храм разорен, крест в объятьях огня, след христиан смыт водой с грешным запахом роз», а рыцарь, убивший (?) невинную женщину, подрастерял Веру, но все это остается на уровне догадок, поскольку преподнесено крайне сумбурно и несмотрибельно, в виде примет и намеков. Мол, скользим по верхам, остальное додумывайте сами. «Очень мило», — бровь скептически поднимается выше, колено побаливает.

    Далее двое грязных мужиков с ослепительными бленд-а-медными улыбками прибывают в какой-то городок, после мелкой, скомканной баталии их хватают, обезображенный кардинал предлагает им дил: «Либо смерть, либо конвоирство ведьмы в далекую крепость», и отряд из пяти человек + ведьма отправляется в путь. Квесты — очень выигрышная форма повествования, не зря даже сказки наши русские всегда начинались с опасной пути-дороги, в конце-которой, само собой, сурьезный батл со Злом, но «Ведьм ведьм» даже при столь выигрышной форме умудрилось настолько испохабить первичные свои преимущества, что остается только изумляться. К бабке не ходи — впереди героев ждут три-четыре «ярких-зрелищных» испытания, после чего — оный батл и зазвучат финальные аккорды. Тут худо-бедно-увлекательное испытание было одно — сгнивший подвесной мост — а до и после — сплошная невнятность и скучность.

    Еще одна закономерность квеста — эта неминуемые потери на пути к Граалю, что обычно заставляет публику нервно заламывать руки и комкать мокрые от слез платочки, но когда конвоиров пятеро, за Кейджа, Перлмана и ведьму тревожиться не нужно, а остальные трое в безликости своей заявлены как корм для червей, всякое желание угадывать, как и при каких обстоятельствах корм достигнет брюха червяка, улетучивается в момент, а посему — пофиг, сдохли бы скорее.

    Что до «неожиданной, масштабной, впечатляющей» развязки, то она на поверку оказалось еще одним недоразумением, которое окончательно сломало бедное колено ожиданий и энтузиазма, правда обезболив его вызовом нервического смеха, поскольку без недоуменного хи-хи наблюдать за «геройствами» наших рыцарей никак не получается, особенно на фоне тошнотворного пафоса и претензий на драму. Это как ставить «Короля Лира» на сельской ярмарке в дремучей деревне, ожидая, что малые дети и сонные пьяницы будут до глубины души растроганы слезами и гневными тирадами двух низкосортных провинциальных актёров. Думаю, и Кейдж, и Перлман прекрасно понимали, в каком дешевом балагане принимают участие, и оттого смущались. А уж как смущался зритель! Впрочем, стыдиться за Кейджа — нам не привыкать, вспоминая его последние перфомансы. А ведь когда-то были Leaving Las-Vegas, Rock и Face Off … Кейдж постарел, облысел, и лицо его стало почему-то сползать ото лба к подбородку, как краска на не засохшей, преждевременно перевернутой вертикально картине; а Перлман мне нравится! Когда-то Джудит Гулд написала об одном из своих персонажей: «Его очарование не позволяло безоговорочно назвать его уродом», и это применимо к Перлману на 100%, равно как и «мужчина должен быть немного симпатичней обезьяны». Он как раз чуть-чуть посимпатичнее примата, но «Такой лапусечка!»- словами Шелдона Купера.

    Итог: дешевое, скомканное, сутулое, невзрачное кино с тонной пафоса и заискивающей улыбкой в сторону публики от 12 до 16.

    15 марта 2011 | 11:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>