всё о любом фильме:

Время ведьм

Season of the Witch
год
страна
слоган«Not all souls can be saved»
режиссерДоминик Сена
сценарийБрэги Ф. Шут
продюсерАлекс Гартнер, Чарльз Ровен, Стив Александр, ...
операторАмир М. Мокри
композиторЭтли Орварссон
художникУли Ханиш, Бенце Эрдейи, Кай Кох, ...
монтажБоб Дюксэй, Марк Хелфрич, Дэн Циммерман
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.13 млн,    Россия  1.7 млн,    Бразилия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
XIV столетие. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают беззащитную девушку, подозревая ее в колдовстве. Умирающий кардинал просит рыцаря Бэймена доставить ведьму в далекое аббатство, где ее чары должны быть разрушены.

Шестеро верховых и повозка с железной клеткой, в которой заточена обвиняемая, отправляются в опасное путешествие. Скоро рыцари осознают, их миловидная спутница действительно не человек, а исчадие ада.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (77 473)
ожидание: 77% (22 686)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
11 + 105 = 116
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок сцены погони волков за главными героями создатели фильма обратились к известному дрессировщику Золтану Хоркаи. В съемках принимали участие семь волков, причем каждый должен был выполнять определенные действия на экране.
    • На 24 минуте перед отъездом из города Дебельзак говорит: «Расстояние — примерно 400 лиг. Это не больше 6 дней пути.» При том, что одна лига — это 3 мили (около 4800 метров), отряду предстоит проезжать около 320 километров в день.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я всегда искренне сопереживала Кейджу и даже понимала, что его столь частое появление в среднего качества нелепых фильмах, которые неизменно остаются второсортными в подсознании аудитории ещё до проката, это вполне логичное объяснение материальным проблемам. Может поэтому я решила не ставить оценку этой картине вообще, чтобы как-то не порочить собственную любовь к Николасу и его умению себя подать. Но соль заключается в том, что, похоже, ситуация зашла слишком далеко и неприметный голливудский шлак перетянул Кейджа на свою «грязную» сторону, так как Никки прекратил всякие попытки играть. То есть даже при всем умении чисто по — человечески сочувствовать его всякого рода проблемам, я решила для себя, что это неприкрытое хамство. Такие вот «фильмы ни о чем» убивают даже великих актеров, думаю примеры и приводить не стоит. Более того, меня удручает сам процесс гниения исторической теме в кинематографе, я затрудняюсь перечислить хотя бы пятерку хороших фильмов, обращенных к прошлому. А это ли не показатель того, что в Голливуде разучились снимать что-то кроме боевиков, которые с незаурядной скоростью штампуют каждый день?

    Фильм очень похож на скомканный кусок бумаги — представьте, что вам написали письмо, но предварительно его обплевали и смяли, порвав во многих местах и скатав в неровный шарик, а вы теперь сидите и пытаетесь его прочитать. То же самое и здесь, сцены нарезаны с дивной скоростью, как будто домохозяйка шинкует капусту — сплошные обрывки и вспышки. То ли по версии разработчиков это должно было произвести эффект бомбы в кинозалах, то ли… даже предположить не могу ничего разумного. И вот небритый и нечесаный Кейдж отважно орет прямо в лицо перепуганному оператору, камера в руках которого начинает ходить ходуном, что он плевал на вашу эту религию и вообще церковь для него ничто. А все почему? Потому что самые проницательные зрители, ну или иными словами та часть аудитории, что владеет экстрасенсорикой, догадалась, что герой Кейджа убил ни в чем не повинную женщину и жутко расстроился (бедняжка, до него только что дошло, что он на войне, а не на детском празднике с клоунами). Николас уходит, начинает разворачиваться новое действо. Да только проблема в том, что никакого толкового сюжета здесь не вышло, девяносто процентов времени посвящены замедленным моментам, эффектным битвам и всему прочему из этой скучной и унылой оперы. Прямо чувствуется, что на фильме стоит клеймо — «Сделано в США». И подпись такая, маленькими буквами, внизу — «А вы что, шедевра ждали, идиоты?».

    Я опущу длинный монолог о том, насколько это бездарно с точки зрения истории (создается стойкое впечатление, что сценаристы учебник по истории последний раз видели в пятом классе), поскольку в данном фильме акцент должен был быть вовсе не на былые события, а на невероятную мистику (последнее, правда, тоже не очень — то и удалось). Но не отметить отсутствия вообще какого-либо подтекста я просто не смогу — это настолько банальный экшен без намека на всякие там «умности», что просто тошно становиться от того, что фильм показывали в кинотеатрах, поскольку такое кино намного выгоднее смотрится дома на диване с пачкой печенья и интересной книжкой в руках. То есть ни тема отречения от церкви, ни тема нечисти, ни любые возможные угрызения совести главного героя из-за убийства просто не раскрыты. В определенный момент компании из пяти людей вот так вот запросто впихивают ведьму в клетке и говорят, чтобы они несли патлатую на все четыре стороны и на глаза не попадались. По идее, зрителей должен был впечатлить старый мост над бездной, по которому тащили несчастную женщину, непонятно вообще была она в чем-то повинна или нет, но даже эта, казалось бы самая яркая сцена за весь фильм, не впечатляет нисколько. Сплошная тягомотина.

    Что ещё больше третирует мои нервы, так это то, что картина была создана исключительно ради Кейджа и Перлмана (последний меня просто шокировал своей внешностью). То есть все остальные персонажи вообще не должны были привлекать внимание зрителя, а зачем? Есть культовые актеры, на них и пяльтесь, нечего к массовке приглядываться! Но пялиться тут не на что, Николас все время находился на своей волне под названием «перепил», иначе эти пустые глаза и еле шевелящиеся губы не обзовешь, Перлман вообще разочаровал меня как актер полным отсутствием… полным отсутствием всего, что должно быть у актера, черт побери! И не я одна заметила ещё несколько диковинных моментов — отбеленные зубки актеров (эдакая пропаганда colgate`а в Средневековье), полное отсутствие сюжета (со ставкой на пейзажи само собой) и некую пародийность картины (я смогу назвать не один похожий фильм, тот же Ван Хельсинг, только достойно преподнесенный и по-человечески оформленный).

    *голос Дроздова, вещающий из-за кадра* Дорогие телезрители. На ваших глазах произошло настоящее чудо — рождение ещё одного второсортного фильма с Николасом Кейджем. Посмотрите, как отчаянно бегут наивные фанаты в к хищным кассам у кинотеатров. Этому только появившемуся на свет малышу уже дали имя — «Время ведьм». Обратите внимание. какой он хорошенький. Жаль, что ему осталось жить недолго — такие особи умирают ещё во время первых дней проката, когда хитрый зритель понимает, что его надули и подсунули неудачную постановку.

    23 апреля 2011 | 14:29

    Средневековье. Время дикое и неспокойное. Ведь к тому времени драконы, если они вообще были, уничтожены под чистую, колдуны да чернокнижники сгинули бесследно, а всякая сказочная живность была порублена и из их костей были сделаны всевозможные побрякушки да артефакты. Это конечно еще аукнется людям двадцатого и двадцать первого века, но это будет потом, а пока у нас что называется темные века. В Европе властвует чума, убивая десятки тысяч людей, а кого пощадила «черная смерть» тех отловит инквизиция и после недолгих разбирательств — повесит, обвинив в том чего человек не совершал. Жизнь же людская и вовсе не стоит ни гроша и доказательство тому бесконечные войны, где главнокомандующие армиями прикрываются высокими идеалами, но на деле это была просто вооруженная экспансия с целью захвата новых земель. И вот наша история начинается с того, что двое тамплиеров Беймен и Фелсон отказываются убивать и грабить простых людей во имя господа, после чего покидают свой орден. Естественно их объявляют дезертирами и вскоре ловят, но вместо того чтобы казнить «негодяев» героям предлагают выбор либо петля на шею, либо сопроводить груз до аббатства, которое находится у черта на куличиках. Герои выбирают второй вариант, но ей богу лучше бы они согласились на первый. Ведь существует шанс, что веревка на шеи разорвется, в то время как поездка непредвещает ничего хорошего ведь грузом рыцарей оказывается ведьма, которая по слухам и напустила чуму на Европу, но правда оказывается куда хуже даже самых смелых предположений героев, так как существо что сопровождают воины господа уже даже не человек.

    По сути своей перед нами фильм, который не будет пытаться убедить зрителя в том, что в четырнадцатом веке все было чинно и благородно. Что были отважные рыцари спасающие прекрасный дев, что были злодеи одевающие черные доспехи и совершающие нехорошие поступки, дабы продемонстрировать какие они гадкие и что были мудрые старцы готовые помочь герою добрым словом, советом, а порой и дать артефакт способный скастовать заклинание «все будет хорошо». Режиссер не стал облагораживать ту эпоху, потому что облагораживать то по сути нечего. Кровь, грязь, нищета и болезни вот то что ждало простых обывателей той эпохи. Порой было еще изнасилованье, избиение, а затем и рабство. И не обязательно в том порядке, в каком я это описал. Но все было не так плохо, вернее ненастолько плохо. Ведь тогда попадались хорошие люди, которые поступали руководствуюсь благими побуждениями, а так же заветам короля Артура и именно благодаря ним в кинематографе, а также в литературе появилось понятие — благородный рыцарь и именно такими людьми выступают герои сегодняшней истории.

    Итак, Беймен в исполнении Николаса Кейджа. Да, согласен, сейчас имя Кейджа стало словом нарицательным, если и вовсе не ругательным, но он по-прежнему может хорошо играть, что он собственно успешно и демонстрирует в этом фильме. Его герой рыцарь без страха и упрека, который нес слово божье в «варварские» земли ровно до тех пор пока не понял, что от его меча умирают не только воины, но так же ни в чем неповинные люди. И тогда Беймен сказал — «все, хватит!» и ушел. Вот только от самого себя не сбежать. И обремененный мрачными думами, а также тяжестью за содеянное герой ищет прощения, и ради этого соглашается сопроводить молодую девушку на честный суд монахов. В общем, перед нами герой печального образа.

    Напарником же Беймена выступает Фелсон в исполнении Рона Перлмана. А вот этот актер всегда вызывает повышенный интерес по той простой причине, что в каком бы фильме не снялся Перлман, он в нем играет и играет хорошо. Для этого актера абсолютно неважно снимается он в трехкопеечном треше или в многомиллионном блокбастере, он всегда отрабатывает свой гонорар. И благодаря этому Рон Перлман не сидит на скамейке запасных, а постоянно где-нибудь да снимается. Как по мне так подобное заслуживает уважения, но я отвлекся. Так вот Фелсон является неразговорчивым малым, но если он говорит, то говорит коротко и по существу. Он преданный друг и готов пойти за Байменом даже в ад, если это потребуется. А также любит пошутить и позубоскалить, и даже оказавшись в безвыходной ситуации, Фелсон находит время отпускать свои шуточки. В общем, перед нами человек который всех спасет. Если получится? Ну да, если получится.

    Что же касается остальных актеров, то они справились с отведенными им ролями и справились хорошо. Вот только вряд ли вы будете им сопереживать ведь характеры спутников Беймена и Фелсона выписаны весьма поверхностно, да и экранного времени им уделяется не так уж много. Но герои есть, они гармонично вписываются в повествование и самое главное не раздражают, а это уже немало.

    Что же касается визуальной части то да, с теми деньгами что были у создателей можно было бы обставить происходящее куда как лучше, но учитывая то сколько в последнее время вышло бездушных блокбастеров у которых был бюджет в два, а то и в три раза больше чем у «Времени ведьм» то остается лишь порадоваться что съемочная группа не зафейлила фильм, и создатели смогли выдать как красивую картинку, так и качественные спецэффекты.

    Подводя итог, скажу, что перед нами прекрасный представитель фильмов жанра фэнтези в котором есть и хорошие актеры и внятный сюжет, а также добротная операторская работа и хорошее музыкальное сопровождение. Так что если вам нравится фэнтези, актеры исполняющие главные роли ну или вы просто ищите фильм за которым можно было бы удачно скоротать вечерок то «Время ведьм» придется как нельзя кстати.

    8 из 10

    31 октября 2013 | 14:43

    Это — готический триллер, со всеми стандартными элементами такого фильма: ведьмами, загадочной книгой, читая которую можно изгнать злого духа из ведьмы, мужественными крестоносцами, которые, при всём их цинизме, хорошие ребята и могут спасти мир.

    Подобные фильмы всегда пользуются спросом, потому что простым людям очень хочется верить, что магия существует, что со злом можно боротся с помощью артефактов. Качество такого фильма зависит от трёх факторов:

    - харизмы актёров: они должны вызвать глубокую симпатию или же острую антипатию, но запоминаться;

    - умения нагнетать атомсферу, делать её зловещей, так чтобы дамочки в зале испуганно взвизгивали;

    - и обязательно — катарсис после финальной битвы, чтобы зал облегчённо выдохнул: зло побеждено, и можно идти домой и пить пиво, и валять дурака.

    В данном фильме всё сделано на троечку. Кейдж и Перлман честно отрабатывают свой актёрский хлеб: Кедж суровый страдалец, Перлман — на лицо ужасный, но добрый внутри. Играют они добротно, без огонька, но таков сценарий. Остальные актёры — не запоминаются.

    Атмосфера нагнетается стандартно — зловещая музыка, мрачные пейзажи, плохая погода, короче, сплошная депрессия. Финальная битва стандртна — демон силён, но у нас на его меч есть наше «орало». Стандартно. Но зато мамаши при выходе из кинозала всегда могут сказать сыну: видишь слово сильнее меча, а ты всё дерёшься с Мишкой из соседнего класса.

    Что ж, в кино как с колбасой: нужна и элитная, салями, а нужна и дешёвая — докторская. В данном случае на батон хлеба кладём кусок доктроской, сделанно в Кургане.)))

    6 из 10

    26 марта 2011 | 20:52

    Знаете, мне кажется, что Кейдж соглашается на любые роли, которые ему предлагают. Героев в боевиках ему уже либо возраст не позволяет играть, либо просто спрос на него упал и вот он снялся в фильме «Время Ведьм».. Не скажу, что всё так плохо, или неинтересно, или скучно, просто это не совсем его формат, я думаю. Не того героя играет Николас.

    Сам фильм вполне в стиле фантастики, всё соблюдено: музыка, сюжет, бешенные волки, девушка с хитрым взглядом- классика жанра. Сюжет ничем особым не удивил, всё это мы уже когда- то видели. Но снято неплохо, актеры играют хорошо, смотреть вполне интересно, нет занудных диалогов и лишних моментов, всё соблюдено и этот фильм вполне можно назвать качественным кино. Но вот на роль главного героя надо было другого подобрать, ну не вижу я Кейджа в роли воина, спасающего девушку. Ему бы другие роли играть.

    Любителям Николаса К. советую, любителям фантастики тоже, а тем кто и к первому и второму равнодушен, то не посмотрев эту картину- много не потеряете.

    В целом я фильмом довольна и скорей всего наткнувшись на него по телевизору не переключу и посмотрю еше раз.

    7 из 10

    2 февраля 2011 | 00:20

    Иногда создается впечатление, что культовые актеры, разумеется, прежде став, собственно, культовыми, в расцвете своей славы могут позволять себе, мягко скажем, чудачества сниматься в дерьмовых постановках и пороть вызывающую лажу, пародируя самих же себя. А меж тем, не симптом ли это как раз того, что слава от них уходит и культовый статус остается преимущественно в воспаленных воспоминаниях преданных фанов и на страницах критики и учебников по современному искусству? Вот уж чего не хотелось бы думать о Кейдже, таком актуальном, таком ратируемом. Ну ладно Перлман, не стареющий, неизменно страшный, давно прописавшийся в картинах категории «Б». Но и он знавал куда лучшие времена и просто отчаянно классные роли — в «Чужом: Воскрешение», двух «Хэллбоях» и «Хрониках мутантов». А тут? Что за недоразумение? Как говорится, или я дурак, или вода холодная.

    «Сезон ведьм» — просто сплошная несуразица, к тому же сырая, аляповатая и примитивная. Чуму перепутали с проказой, или лепрой. Ведьм, не отрекшихся от сатаны, никогда не топили (даже якобы перед тем, как сжечь), а сразу cжигали. Удавление было актом милосердия, что действовало, опять же, только в отношении раскаявшихся.

    По жанру картина абсолютно невнятна и не сбалансирована: до самого конца зритель убежден, что смотрит типа историческую драму, а за несколько минут до занавеса вдруг понимает, что это был мистический-трэш-триллер! По поводу спецэффектов я вообще молчу: на таком же примерно уровне в 1986 году был снят «Золотой ребенок» с Эдди Мэрфи.

    Отдельно рассмешила стрёмная русская озвучка, когда один единственный монотонный гундос к месту и не к месту пересыпал псевдославянскими архаизмами «не ведаешь ли», «малец», «узри», «кручина» и т. д.

    Здравой идее, тем не менее, место нашлось даже во всем этом безобразии. Вначале — в богоборческой эскападе Беймана, а ближе к концу — в монологе демона, когда он еще прикидывался ведьмой, запертой в передвижной клетке. «Ни одна чума еще не унесла столько жизней, сколько вы загубили ради своего Бога! Не было ни одной войны кровопролитнее тех, что вы вели во имя своей церкви!». Ну ведь не в бровь, а в глаз! Как раз за это, за «трагические ошибки» католицизма каялся не так давно бывший гитлерюгендовец папа Бенедикт XVI. Но в нашем фильме только совестливый и недогматичный зритель начинает сочувствовать правдолюбивой ведьме, как она на глазах деградирует из Клары Цеткин в демона и начинает творить беспредел. За что тот, собственно, и обнуляется.

    И что в итоге? А в итоге симпатичнее всех в этой псевдоисторической истории смотрелся Бог. До самого финала Он был как будто бы не нужен, лишь всуе упоминалось Его имя. Но он оставался снисходителен к святотатцам, лишь в самый нужный момент явив чудо Соломоновой Книги и спасши западных христиан от чумного демона. А сделано это было честно и на совесть, агнцем, превратившемся в карающий меч гнева Господня. Так что аминь!

    22 марта 2011 | 22:52

    В целом о фильме.

    В кино я пошла не посмотрев трейлер и невнимательно прочитав описание. Слова «рыцарь» и «ведьма» я заметила, а «чума в средневековье» и «не содержит логики» упустила.

    Нужно отдать должное гримёрам и костюмерам. Ибо именно их работа и запомнилось больше всего в фильме, после восходящей звёздочки Роба Шиана.

    Стоит ли ожидать чего-то особенного от фильма с Николасом Кейджем? Конечно нет. Полтора часа наблюдаешь за зрелищными, но довольно бессмысленными событиями, не боясь потом быть замученным глубокой философией.

    Что не понравилось.

    1) Очень опечалил юмор ленты. Вернее его полное отсутствие. С таким жанром, при такой мрачной картинке, в фильме просто обязаны были быть хорошие шутки… Хотя бы парочка! Мол, какой бы не была страшной эта жизнь, есть в ней место чему-то хорошему. Ан нет. Либо остатки юмора умерли при неудачном переводе, что часто случается… Либо они изначально были плохими.

    2) Актёрская игра ведьмы. Толи сама актриса решила поэкспериментировать, то ли это фантазия режиссёра, но вела она себя неубедительно и непоследовательно. Собственно так же, сколь нелогичны были действия её персонажа.

    Вердикт.

    Смотреть, если вы любите картинку средневековья, охоту на ведьм, и всякие истории с изгнанием бесов, а сюжет — не главное. Схватки на мечах и страшные трупы умерших от чумы прилагаются.

    Не смотреть, если вы не любите Николаса Кейджа, гниющие раны, одержимых дьяволом и слабый сюжет.

    Оценка:

    5 из 10

    (посмотреть и забыть)

    26 января 2011 | 00:47

    Как же всё-таки любят американцы намешивать в сюжеты фильмов всего, что только можно. Особенно, когда история мистическая — туда ведь можно добавить всё, что душе угодно. Увы, это всегда выглядит просто отвратительно. «Время ведьм» не спас даже замечательный актёрский состав. Николас Кейдж никогда не нравился мне, но играет он прекрасно и с этим не поспоришь. Вот только, тянуть бессмысленный сюжет, хоть и не в одиночку, оказалось непосильной ношей. Да и это наверное первый фильм с его участием, где игра казалась наигранной и откровенно слабой.

    Сюжет… как бы хотелось пожаловаться на него. За эту предсказуемость, иногда даже глупость и мешанины из мистики. Время ведьм — замечательное название. Если такая тема нравится, то естественно мимо истории никак не пройдёшь. Только зачем так жестоко обманывать зрителя, когда как таковых ведьм так и не выявилось? Это то же самое, если написать в описании про любовную линию, которой естественно не наблюдается. Да и если так хочется показать нечто новое, будьте хотя бы непредсказуемыми.

    К слову, намного больше впечатлила игра Клер Фой. Это второй просмотренный с ней фильм, но только здесь были заметны её поразительные способности. Моменты, когда она была «одержима» замечательные. Это отчаяние в ней, безысходность, смирение с судьбой, но в то же самое время отчаянное желание жить, нелепые попытки сбежать и голос: добрый, но в один миг превращающий в жестокий и непокорный. Прекрасно сыгранная роль малышки ведьмы. Я прониклась и надолго запомню её, как занимательного антагониста.

    Но возвращаясь к самому фильму, то мне всё равно он понравилось. Некая мистичность, такая мрачная и гнетущая, красивые пейзажи, тёмные леса и это чувство неопределённости. Словно, сделаешь один шаг и умрёшь мгновенно. На самом деле, трудно было предугадать, кто отдаст жизнь следующим. Всё происходило как-то нелогично.

    Финал такой обычный, что разрушает всю мистичность самого фильма, показывая, что на высокую оценку он всё-таки не тянет. Осталось какое-то чувство недосказанности и незаконченности. Может, ожидалось совершенно иного, кто его знает, но такой конец действительно не понравился. Всё случилось быстро и поспешно: птички поют, мир на земле и радость, чудо просто какое-то.

    6 из 10

    «Идеального фильма про ведьм не бывает. Так всегда казалось и наверняка так и есть, поэтому с каждой новой историей всё больше в этом убеждаюсь. Данная история для любителей счастливых концов и Николаса Кейджа в частности»

    12 сентября 2014 | 20:06

    Честно говоря, не скажу, что фильм мне особо понравился, но все оказалось лучше чем ожидалось. Доминик Сена известен мне как режиссер динамичных, ярких фильмов, таких как «Угнать за 60 секунд» или «Пароль Рыба-меч». Фильмы в общем-то хорошие, но уж больно современные. К актеру Николасу Кейджу у меня отношение сложное, с одной стороны есть несколько ярких ролей, а с другой стороны целый ряд незапоминающихся и унылых — неразборчивый надо сказать актер, к тому же в большинстве своих фильмов играющий один и тот же образ. Так вот, идя в кино, тут надо заметить что я хожу на все фильмы, которые идут в нашем маленьком городке, я ожидал какой-то несуразной смеси из модных, современных режиссерских ходов и мрачной атмосферы средневековья, к тому же с Николосам Кейджем в главной роли, абсолютно у меня с образом рыцаря не ассоциирующийся.

    Вышло не так плохо. Начало фильма, можно сказать, удалось, есть даже момент где становится немного страшно, что для меня в кино редко, а потому приятно. Атмосфера в фильме достаточно мрачная, что порадовало. Кейдж, хоть и играл как обычно Кейджа, за счет волос, одежды и прочих атрибутов смотрелся довольно гармонично, но Рон Перлман понравился больше. Но потом чем дальше, тем хуже. К середине фильма уже накопилось немало вопросов к сценаристам, например: почему герои такие недалекие и не видят очевидных вещей? В конце-концов, не треш-ужастик все таки. Ну и финальный поворот сюжета — решение несомненно неожиданное, но, на мой взгляд, очень спорное.

    В общем-то, 6 из 10, что в моей классификации - с сабжем можно ознакомиться при наличии большого количества свободного времени.

    12 апреля 2011 | 22:32

    Просматривая трейлеры и решая на какой из фильмов пойти в рождественский вечер, я сделал выбор не в пользу Туриста и понял, что серьезно ошибся. Когда принимал решение подумал, что не может Николас Кейдж сниматься в посредственных лентах, ан нет все таки может.

    Начну с сюжета. Похоже, что самым невразумительным местом в данном произведении является все же сценарий. Полное отсутствие интриги и некоторого напряжения, делает то что спустя 20 минут некоторые зрители начали попросту засыпать. Иногда полностью потеряна логическая связка между элементами повествования…

    Режиссерская работа. Образы героев полностью не раскрыты. Такое чувство возникает что сам режиссер не представляет что должно происходить с внутренним миром персонажей. Например после очередной битвы в пустыне неожиданно!!! главные герои поняли всю ущербность политики церкви в рамках крестового похода… Но ведь для зрителя важно какой путь они прошли для достижения этого решения… какие сомнения их одолевали… мысли… постепенное принятие совместного решения… режиссер не воспользовался никаким из существующих механизмов передачи внутреннего мира героев. Второй пример дорога в аббатство каждый из путников уникальный.. . что их заботит и тяготит… какие темные мысли этого брожения использует ведьма… зритель сам додумывает в меру своей сообразительности… вообщем проблема режиссера не разжевал… многие мысли сценариста так и остались им непонятыми…

    Картинка. Ну это единственное что порадовало… Работа оператора.. Сцена на мосту,,,крупный кадры волков и местного быта средневекового города… сразу видно прочувствовал… и максимально донес до зрителя.

    Игра актеров. Актеры играют, но возникает такое чувство что каждый из них сам по себе, то есть эмоции не направлены в общую канву фильма… думаю тоже вина режиссера… не настроил людей для работы…

    Музыкальное сопровождение и спец. эффекты. Все выполнены на хорошем среднем уровне… хотя думаю можно было внести некоторое разнообразие… уж больно скудно выглядит могущественный демон…

    Одним словом, фильм смотреть можно, но художественной ценности в нем мало…

    4 из 10 (за операторскую работу и Н. Кейджа)

    7 января 2011 | 23:07

    Нельзя сказать, что фильм плохой. Но он абсолютно никакой, еще одна вариация на тему «Ван Хельсинга» или «Соломона Кейна». Та же самая готичная эстетика, те же самые силы добра против сил зла.

    Основная проблема фильма — практически полное отсутствие сколько-нибудь харизматичных персонажей. Кейдж, очень яркий и эффектный в роли циника Бальтазара в «Ученике чародея», в средневековом антураже теряется совершенно, и его вечно печальные глаза начинают утомлять уже через десять минут. Перлман, совершенно изумительный в «Хеллбое», уныл как в «Хрониках мутантов».

    Более менее интересна Клер Фой — даже точно зная из трейлера, что Вселенским Злом окажется именно она, в какие-то моменты начинаешь думать: «Ну, не может она быть ведьмой!» Но, к сожалению, одной Клер для того, чтобы вытянуть фильм, маловато.

    Из плюсов фильма — красивые пейзажи и зрелищность — путь не пятибалльная, но зачетная. Стоит ли только ради этого смотреть фильм — решайте сами.

    6 из 10

    20 января 2011 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>