всё о любом фильме:

Жизнь в розовом цвете

La môme
год
страна
слоган«The extraordinary life of Edith Piaf»
режиссерОливье Даан
сценарийИзабель Собельман, Оливье Даан
продюсерАлен Голдман, Тимоти Баррилл, Эксел Декис, ...
операторТецуо Нагата
композиторКристофер Ганнинг
художникОливье Раукс, Беатрис Брентнерова, Мик Ланаро, ...
монтажРичард Марици
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$192 518
зрители
Франция  5.03 млн,    США  1.19 млн,    Великобритания  335.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время140 мин. / 02:20
Номинации (1):
Жизнь Эдит Пиаф была похожа на сражение, каждый день ей приходилось бороться за право жить, петь и любить! Из трущоб Парижа она поднялась на подмостки Нью-Йоркских концертных залов и завладела сердцами всего мира. Ее друзьями были известнейшие люди того времени — Жан Кокто, Марлен Дитрих, Марсель Сердан. Выросшая в жуткой нищете, Пиаф достигла колоссального успеха. Но, взлетев на необозримую высоту, она не смогла не обломать крылья…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
109 + 39 = 148
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Международное англоязычное название — «The Passionate Life of Edith Piaf» («Страстная жизнь Эдит Пиаф»).
    • Фильм также известен под другим прокатным названием — «La Vie en rose».
    • Все музыкальные партии Эдит Пиаф исполнила певица Жиль Эгро.
    • В ряде стран – Чехии, Израиле, Польше, Финляндии – имя Эдит Пиаф предпочли поставить в название фильма. А в Венгрии лента и вовсе вышла под названием «Пиаф».
    • Перевод оригинального названия — «Малыш».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Марион Котийяр, сыгравшей Пиаф, пришлось пойти на ощутимые жертвы, чтобы добиться большего сходства со своей героиней. Так, ей пришлось срезать волосы и сбрить брови, которые потом были нарисованы карандашом. А на грим для финальной части, где ей нужно было изображать постаревшую Пиаф, у Котийяр ежедневно уходило до пяти часов.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не увлекалась биографическими фильмами, но этот решила посмотреть так как бесконечно уважаю Эдит Пиаф.

    Даже и не знаю с чего начать…

    С точки зрения режиссерского и операторского решения фильм не особо меня впечатлил, да и сюжетная линия как то подкачала. Сказать, что я ожидала большего… Да, наверно так оно и есть. Но, думаю, в биографическом фильме операторская работа не играет особой роли. Тут главное сюжет и главный герой, остальное приложится.

    Самый, наверное, главный плюс этого кино — это то, что Пиаф показали совершенно с разных сторон. Она маленькая слепая девочка, убитая горем женщина, любящая девушка, талантливая уличная девчонка, наглый сорванец. Она разная. За ней интересно наблюдать. За это отдельное спасибо Марион Котийяр! Браво, Марион!

    Большую часть кино я пыталась понять каждый ли кадр взрослой Эдит играет Марион. И не могла поверить что молодая красивая девушка сумела великолепно изобразить старую больную, немного обезумевшую Пиаф.

    Минусы за отсутствие интересных (на мой взгляд) режиссерских ходов.

    Плюсы за Марион (не даром столько наград!), гримеров, декорации и достаточное количество очень сильных моментов и оригинальную музыку. Очень приятно, что нашлось место для этих замечательных песен!

    Мои аплодисменты!

    7 из 10

    26 марта 2010 | 02:05

    Песни Эдит Пиаф меня интересовали с детства. Они меня завораживали и завораживают до сих пор!.. Собственно, как и этот фильм. Оливье Даан снял потрясающе глубокий фильм, который меня очень зацепил. Кто-то находит странным, что фильм «порублен», но мне это кажется гениальной находкой режиссера. Вкупе с музыкой и великолепной игрой Марион фильм оставляет неизгладимое впечатление.

    Марион… Она сыграла гениально!.. С первых же минут фильма я ей поверила, поверила, что передо мной настоящая Эдит Пиаф. Смотря фильм я переживала, радовалась, праздновала и плакала вместе с ней!.

    Оливье Даан показал нам историю невероятно сильной женщины, её «жизнь в розовом цвете»…

    3 января 2011 | 15:18

    … эта цитата как нельзя кстати подчеркивает образ и натуру Эдит Пиаф, которую, по сути, не может передать ни одна книга, ни один фильм, настолько трудным и насыщенным оказался её жизненный путь, её испытание славой. Это ведь несчастная женщина, которая, несмотря на головокружительную карьеру, славу и огромное количество поклонников так и не ощутила главных женских радостей: счастье быть любимой дочкой, заботливой матерью и прекрасной женой. Этого она никогда так и не обрела. Какой смысл в этих золотых дисках и наградах, если она не ощутила никогда в своей жизни настоящего человеческого счастья?

    «Жизнь в розовом цвете» — это фильм, который показывает 2 стороны одной монеты: престиж, славу и деньги, а с другой стороны — наркотики, минуты слабости и падения этой талантливой женщины. Здесь не забыли упомянуть самые тяжелые моменты жизни Эдит, не скрывая и не пряча их. Музыка, которая помогает нам видеть её жизнь в розовом цвете, безукорызненная игра Марион Котийяр и до мелочей продуманный сценарий — всё это приближает фильм к совершенству.

    Я считаю, что это самый лучший биографический фильм, в котором с помощью множества деталей на всеобщее обозрение представленный жизненный путь великого человека, «воробышка», который не жалел ни о чём, — Эдит Пиаф!

    Ощущения от просмотра остались только наилучшие, и все лица, хоть каким-то образом задействованы в создании этого кино шедевра, заслуживают наилучших оваций. Создать такое чудо, изучив так много фактов из жизни великой певицы — величайший труд, но эти люди сделали это и в прекрасной форме, тем самым подарив нам шанс узнать о жизни Великой Пиаф.

    10 из 10

    И ни сотой бала меньше.

    9 марта 2011 | 20:53

    Уже с прошлой среды пытаюсь написать об этом замечательном фильме, трогающем до глубины души! Я настолько под впечатлением, что не хватает слов описать действо и чувства, которые вызвало у меня это кино.
    Рискнём.

    Жизнь человека полна сюрпризов и тайн, сокровенных желаний и борьбы, туманных мыслей и разумных решений. У каждого из нас есть талант, иногда нам мешают раскрыть его полностью, а кому-то на жизненном пути попадается сверчок удачи, направляющий на истинный путь и дарящий возможность озарить весь мир своими непревзойдёнными способностями.

    Одной из счастливец стала Эдит Пиаф. Из маленькой забитой девчушки она превратилась в сильную женщину, которую обожают посей день. Но не даром говорят, что путь к звёзам проложен через тёрн, сколько мук и страданий пришлось вытерпеть «Маленькому воробушку», сколько сил и времени положено на обелиск славы.

    Фильм, хоть и полностью автобиографичен, абсолютно соответствует жанру художественного захватывающего кино. Музыка красной нитью проходит через весь фильм, мурашки по всему телу от голоса Эдит, ощутимые во время просмотра — это правило, которое никогда не станет исключением. Слёзы и дрожь, смех и ужас — всё смешалось в судьбе Пиаф.

    Вся жизнь Эдит Пиаф — это любовь.

    18 сентября 2007 | 22:01

    Попала на минувшей неделе на хороший спектакль «Эдит Пиаф», который и всколыхнул во мне желание пересмотреть фильм Оливье Даана об этой великой певице и неординарной женщине, продлить состояние восхищения столь трагичной и яркой судьбой. Успех фильма проверяется временем, и если мы и сейчас его смотрим, значит он действительно заслужил своих высоких рейтингов. Сценарий, монтажом разрезанный на куски, в конце фильма укладывается в единую бесконечно яркую и насыщенную картинку, где нет места полутонам и теням. Только цвет, только контраст, только страсть, боль и счастье. И розовый цвет тут далеко не главный. Отличный ход, придающий динамики действию. А грим и обозначение возраста певицы игрой Марион Котийяр являлись четкими метками для понимания, какой период ее жизни мы смотрим.

    Спасибо авторам за честность при создании фильма. Здесь нет лакировки событий и характер Эдит, не смотря на приставку к имени «малышка», не предполагает беззащитности и пушистости. Эта девушка не стала Элизой Дулитл, когда с улиц Монмартра попала в руки профессионалов, терпеливых, но предвидящих итог усилий. Она осталась девицей, у которой всегда найдется пара неслабых слов для любого. Есть много примеров, когда люди и даже поколения людей, выросшие в невероятно трудных условиях, обладали жизненной цепкостью и завидным долголетием. Но здесь не судьба…

    Игра Марион Котийяр, по достоинству оцененная и зрителями, и критиками, сразу перевела актрису в разряд звезд первой величины. И теперь в ее активе много хороших, ярких ролей. Но роль Эдит Пиаф всегда будет стоять особняком, это ее личный покоренный Эверест.

    Остальные образы и характеры созданы хорошо, достоверно: ее подруга Момон, и бедная Титин из борделя бабушки, и сама бабушка, и главные мужчины ее жизни во главе с Марселем Серданом. Но что ни говори, все это лишь качественный антураж для одной Звезды. Но так и должно быть, ведь это Пиаф! Забываешь о ее угловатости и неброской внешности, когда слышишь эти песни вне времени (отдельное спасибо певице Жиль Эгро). Очень правильно показано, как некоторые из шедевров приходили к ней просто случайно. И думаю, что авторы гордились известностью своих песен именно, как песен Эдит Пиаф.

    Ну что ж, фильм продолжает жить, его смотрят, как слушают песни великой Пиаф. Значит нам с вами необходим свет этой Звезды…

    9 из 10

    15 февраля 2014 | 21:02

    Посмотрела 2 фильма

    Жизнь в розовом цвете и Эдит и Марсель. Ну что сказать — 2 художника — 2 картины. Абсолютно разное преподношение одной и той же истории.

    Жизнь в розовом цвете

    Очень драматичная история величайшей певицы с уникальными музыкальными данными. Голос до сей поры вдохновляет не одного музыканта на всей планете. Фильм ни минуты не затянут, всегда очень динамичное повествование о женщине! Талантище, который оценили все, кроме нее самой. Нам за 140 минут коротко рассказали про 47 лет жизни. Уделяя местами самым значимым (по мнению сценариста) моментам жизни этой легенды.

    Очень жаль, что Эдит не смогла до конца оценить себя и жила сегодняшним днем. Эти пагубные привычки настолько скосили ее, что уже в 40 она выглядела как пожилая, больная женщина.

    Фильм о том, как можно быстро убить себя, но не убить талант, который в тебе есть с рождения.

    Фильм о том, что Бог любил этого маленького воробушка и позволил ей взлететь очень высоко. Так высоко, что она не смогла этого понять до конца. Для нее самым важным была песня, которую она поет для всех. А вот сколько времени она сможет петь, вероятно, ей было не важно. Алкоголь, наркотики, развязный образ жизни… все привело к трагедии. 47 лет ничтожно мало для этого человека. 47 лет страданий, 47 лет… всего.

    Ей столько раз протягивали руку, которую она в конечном итоге кусала, продолжая себя губить. Бог столько лет ее оберегал, поддерживал, давал шанс, но и он не всесильный, да и медицина того времени не располагала нынешними технологиями.

    Жаль, что она так и не признала в себе звезду того времени. Она зарабатывала бешеные деньги и бездумно их просаживала на пустяки и глупости, по мнению окружающих. А ей было забавно исполнять свои капризы, свои прихоти, свои желания. Она столького была лишена все детство.

    А может все-таки признала себя, но не смогла поменять?

    Понравился ли мне фильм — однозначно ДА.

    Понравилась ли мне ее жизнь — однозначно НЕТ.

    Мне жаль ее с первых минут фильма и до самого ее конца. Жаль, что она так сгорела, а могла бы еще много лет сиять, петь, жить, любить…

    Хотелось бы поставить фильму 10 из 10.

    Не могу, просто потому, что чуток искажена биография на усмотрение сценариста, чуток переборщили с гримом и это очень видно. Супротив этому ставлю высший бал за игру актеров и песни Эдит Пиаф.

    11 сентября 2015 | 18:49

    Сразу оговорю, долго думала, смотреть ли этот фильм или нет. О нем много сказано, но при этом меня почему-то не охватывало желание смотреть его. Быть может из-за того, что роль Эдит Пиаф исполняет Марион Котийяр, которую мы все хорошо знаем по фильмам «Влюбись, если осмелишься», «Такси»,«Начало», но во всех этих фильмах, она не блистает, а лишь дополняет игру главных актеров. Как она справится с такой ролью?

    Должна сказать, что я поражена, удивлена и покорена ее игрой. Надо иметь смелость, чтобы сыграть столь неказистую женщину, какой нам представилась Эдит Пиаф в этом фильме. Зато как эмоциональна Марион Котийяр здесь. Эмоции переполняют ее и столь четко отражаются на ее лице, в ее мимике, походке и жестах. Браво!

    Образ самой Эдит Пиаф получился весьма неприглядным, это образ крикливой, брошенной девчонки с улицы, так до конца и не повзрослевшей. Боль и горе ломают ее и сгибают напополам. Эпизоды ее выступлений единственные места, где в ее образе мелькает что-то грандиозное и прекрасное.

    Что касается, того как разбили фильм на кусочки мозаики, надо сказать, что смотрится это легко и без напряжения, даже не возникает ощущения, что повествование было не последовательным. Можно отнести это как к плюсу, так и к минусу. Все зависит от любителя, того или иного.

    Также хочу отметить, что оригинальное название «La môme», то есть «Малышка», намного лучше отражает суть этого фильма, чем «Жизнь в розовом цвете», кажущееся скорее сарказмом.

    7 из 10

    25 сентября 2011 | 18:10

    Нет, ни о чём.

    Именно это я бы сказала в лицо режиссёру. Ну и что, что тут такая проломленная судьба? Неужели не видно, что она сама виновата в этом? Наркотики, алкоголь, такое хамское отношение к окружающим и такие лишённые человеческих чувств родители — всё это сломало Эдит. И что? Где надрыв души, где боль, которую я должна была почувствовать за актрису? Где это всё? Такое ощущение, что телевизор всё это впитал в себя, пытаясь защитить меня.

    Актриса совершенно не понравилась, впрочем, как и весь сюжет. Непонятно, почему выбрали такие нечеловеческие моменты из жизни Пиаф? Почему не взяли такой благородный поступок как то, что она спасала евреев и пленных во Вторую Мировую войну?

    «Слепили из того, что было» — это строчка как раз про эту картину. Без изящества.

    7 июля 2009 | 12:56

    Такие прекрасные слова сказала одна из поклонниц таланта Эдит Пиаф после одного из многочисленных выступлений французской певицы в Нью-Йорке. И это чистая правда. Думаю, вы не раз видели по телевизору или в кино прекрасные пейзажи Парижа. И практически всегда они сопровождаются пением «малышки Пиаф».

    До пересмотра картины «Жизни в розовом цвете» я тоже очень мало знал о певице Эдит Гасьон, известной под псевдонимом Пиаф. Слышал лишь информацию о том, что сами французы включили ее в число самых выдающихся представителей своей нации за всю ее истории (кстати, она опередила даже самого Наполеона).

    Относительно Марион Котийяр, то ее я запомнил на церемонии награждения премии оскар в феврале 2008 года. Искренние слезы актрисы убедили меня в том, что она заслужила эту награду. Потом была непревзойденная картина «Крупная рыба», где ей пришлось играть на английском языке. И, наконец, я получил возможность посмотреть «Малышку»…

    И тогда для меня фамилии Пиаф и Котийяр стали синонимами. Титаническую работу — вот что сделала Марион. По-видимому, единственное, что осталось в образе Эдит от самой актрисы — это ее чрезвычайно нежный взгляд, который гипнотизирует даже тогда, когда над глазами нет бровей…

    Котийяр передала всю энергичность и решительность певицы. На фоне Марион много звезд французского кино исполняли свои роли второго плана слишком скромно. Например, хочется задать вопрос: где же тот Паскаль Греггори, который фактически «сделал» фильм «Арсен Люпен»?

    Моя любимая сцена в картине «Жизнь в розовом цвете» — это уличное выступление Эдит и ее отца. Когда папа сказал ей: «Покажи что-то», — девочка сделала то, что она умела наилучше, — запела. Учитывая, что французский гимн — один из самых мелодичных в мире, я радовался успеху Эдит и аплодисментам в ее сторону.

    Также из фильма я понял, что Пиаф умела поражать и влиять на людей во время разговора тет-а-тет. Эдит любили все, не ввиду ее сложного характера. Ярким примером является интервью певицы на пляже. По моему мнению, авторы фильма включили в сценарий именно этот диалог, потому что журналистка, наверно, была просто очарована искренностью и влюбленным состоянием больной Эдит.

    В конце фильма замечаем некоторую непонятность. В частности, я таки не понял, была ли певица в юном возрасте «девочкой на вызов», имела ли она ребенка. Возможно, такая тяжелая судьба отразилась на психике Пиаф кошмарами.

    Кроме того, для нас должен быть поучительным опыт Эдит. Ужасное влияние алкоголя явное: женщина не дожила даже до пятидесятой годовщины рождения.

    Думаю, редко можно найти такую захватывающую биографическую драму. Лучшей, кажется, лишь еще одна французская картина «Мольер». Невзирая на это, хочется поблагодарить Марион Котийяр за такие прекрасные неизгладимые впечатления!

    10 из 10

    6 сентября 2008 | 20:29

    Эдит Пиаф, её музыка, душа Парижа, душа Франции. Эта певица неотъемлемая часть культуры Франции, без её голоса, лично мне, трудно представить Париж, эта женщина икона французской музыки, женщина легенда, невероятное сочетание женственности и мужественности, образец силы, которая вдохновляет и голоса, который восхищает миллионы. Всё это о ней, о великой Эдит Пиаф.

    И вот перед нами она, маленькая Эдит, которая не видела нормального детства, она смотрит на мир испуганными, большими, от удивления, глазами и не знает, что ей делать дальше, что будет с ней дальше, какая жизнь её ожидает. Уже тогда, будучи совсем ребёнком, ее, приходилось выживать и быть сильной. Всё свою жизнь она боролась за свою жизнь, любовь и свободу, а судьба, будто бы хочет сломать это очаровательное, несчастное создание. небо посылает на её долю испытания, через которые пройдёт далеко не каждый, и хоть она в старости поднимает к небу свои огромные, печальные глаза в которых застыл вопрос — «За что мне всё это?», она сумела с поднятой головой пройти через всё это и сказать всему миру — «Нет, ни о чём не жалею…»

    Режиссёр использует весьма интересную подачу сюжета, он распределяет события, так как ему этого хочется, на самом деле это очень правильно, это очень эмоциональный фильм и эмоциональность тут надо накалить до предела, а это тяжелее сделать, используя линейную подачу сюжета

    Актёры все сыграли прекрасно, но я не могу не выделить Марион Котийяр, оставить её великую игру без внимания это настоящее преступление. Её игра одна из самых сильных актёрских работ увиденных мной, на данный момент, её игра и правдоподобность образа завораживают и не дают малейшего повода усомниться в том, что перед нами настоящая Эдит Пиаф, игра поистине гениальна, мой низкий поклон и браво. Остальные актёры, как я уже сказал, сыграли хорошо, нет смысла их перечислять.

    О музыке говорить отдельно, тоже особого смысла нет, все знают кто такая Эдит Пиаф, но как тут можно промолчать, это просто удивительные песни, удивительный голос который уносит в Париж, и когда я слушаю композиции из этого фильма когда иду по улице в наушниках, мне на пару мгновений кажется, что я во Франции.

    В итоге это великий фильм, о великой женщине, фильм учит многим вещам, он учит силе, любви, умению ценить то что у вас уже есть ибо в следующий момент этого, внезапно, может не стать этот фильм учит жить так что бы вы, в конце пути, сказали — «А знаете что? Нет, я ни о чём не жалею»

    10 из 10

    13 апреля 2012 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>