всё о любом фильме:

Жизнь в розовом цвете

La môme
год
страна
слоган«The extraordinary life of Edith Piaf»
режиссерОливье Даан
сценарийИзабель Собельман, Оливье Даан
продюсерАлен Голдман, Тимоти Баррилл, Эксел Декис, ...
операторТецуо Нагата
композиторКристофер Ганнинг
художникОливье Раукс, Беатрис Брентнерова, Мик Ланаро, ...
монтажРичард Марици
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$192 518
зрители
Франция  5.03 млн,    США  1.19 млн,    Великобритания  335.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время140 мин. / 02:20
Номинации (1):
Жизнь Эдит Пиаф была похожа на сражение, каждый день ей приходилось бороться за право жить, петь и любить! Из трущоб Парижа она поднялась на подмостки Нью-Йоркских концертных залов и завладела сердцами всего мира. Ее друзьями были известнейшие люди того времени — Жан Кокто, Марлен Дитрих, Марсель Сердан. Выросшая в жуткой нищете, Пиаф достигла колоссального успеха. Но, взлетев на необозримую высоту, она не смогла не обломать крылья…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
109 + 39 = 148
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Перевод оригинального названия — «Малыш».
    • Фильм также известен под другим прокатным названием — «La Vie en rose».
    • Все музыкальные партии Эдит Пиаф исполнила певица Жиль Эгро.
    • Международное англоязычное название — «The Passionate Life of Edith Piaf» («Страстная жизнь Эдит Пиаф»).
    • В ряде стран – Чехии, Израиле, Польше, Финляндии – имя Эдит Пиаф предпочли поставить в название фильма. А в Венгрии лента и вовсе вышла под названием «Пиаф».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Марион Котийяр, сыгравшей Пиаф, пришлось пойти на ощутимые жертвы, чтобы добиться большего сходства со своей героиней. Так, ей пришлось срезать волосы и сбрить брови, которые потом были нарисованы карандашом. А на грим для финальной части, где ей нужно было изображать постаревшую Пиаф, у Котийяр ежедневно уходило до пяти часов.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, писать о том, что Пиаф — великая певица, прекрасная и женщина и пример для подражания нет смысла, т. к. это понятно и само собой.

    Что касается фильма — первый раз посмотреть его я хотела по Первому каналу, но вот что то не получилось, да и я особо не расстроилась. Но стоило на следующий день мне встретиться с друзьями, как я услышала кучу положительных отзывов по этому фильму, мне захотелось его посмотреть. Немедленно.

    Слава Богу — существует такая вещь, как интернет, поетому мне не составило особого труда просмотреть его в тот же вечер. Сказать что я осталась довольна — ничего не сказать. Я осталась» в шоке». В странном шоке. Меня поразила эта изумительная, живая игра Котийяр, в отдельные моменты даже дрожь пробегала по телу. Гениальнейшая актриса, что сказать!

    Вся эта потрясающая музыка на протяжении всего фильма, эти тексты, ты как будто переживаешь все эти моменты с главной героиней.

    Может быть мне никогда не понять людей, которые остались равнодушны к этой картине. Может быть я просто слишком впечатлительна по этому такие фильмы и остаются в моей памяти навсегда. А я считаю, что это просто гениальный фильм.

    Соответственно,

    10 из 10

    21 августа 2009 | 00:35

    Итак, как и в любом другом фильме биографического жанра, режиссер и, само собой разумеется, автор сценария пытаются воссоздать хронометраж событий того персонажа, о ком снимается кинолента. Разумеется, что все произведения такой тематики снимаются о реально существовавших личностях, а не надуманных мифических персонажах сказок и вымышленных историй. Соответственно такой жанр обязует автора сценария подходить к работе с хронологической точностью: изучить достоверные даты событий жизни главного героя фильма и, что не маловажно, суть этих событий.

    Что же мы видим в результате? А видим мы то, что хронометраж событий не был изучен автором сценария, и конечная цель картины видимо подразумевала тайную цель Оливье Даана и Изабель Собельмана изменить или (у большей части зрительного зала) сформировать не совсем лестное мнение об Эдит Пиаф. На киноленте мы видим сначала маленькую девочку с печальными, голубыми, как февральское небо, глазами, которая очень замкнута, мало говорит и почти не улыбается. Оно и ясно, малышка совсем не жила в нормальной, полноценной семье и родном доме. Все последующие события не отрицают возможной истины, но давайте по порядку! В возрасте 9 лет Эдит обнаруживает у себя способности к пению, пользуясь этим, она бродит по проулкам Парижа и, распевая французские задорные песни, собирает монеты на завтрак и ужин.

    Позже, сценарий строится на событиях, которые происходили с Пиаф, начиная с двадцатилетнего возраста. Интересно подумать, где этот разрыв между десятью и двадцатью годами? Да, вскользь упоминается, что она пела в местном кабаре и смело прикладывалась к спиртному, заводила странные знакомства и вела довольно сомнительный образ жизни. Неужели, такую Эдит Пиаф хотели бы видеть поклонники? Сомневаюсь, очень сомневаюсь. Но вернемся к двадцатилетней, юной Пиаф: мы видим хорошенькую девушку с теми же чудесными, точно акварельными глазами, но с ужасными манерами, хамским и капризным поведением. Она всё так же поёт на тротуарах Парижа, однажды встречая владельца кабаре «Жернис», который помогает ей сделать первый шаг на сценическом поприще и даёт ей имя в мире музыки-«малышка Пиаф». Что ж, и в этом фрагменте можно проследить, хотя нет, не так…нельзя проследить стремление самой Эдит что-то достичь или хоть как-то повлиять на ход дальнейших событий. Она болтается как кубик льда в холодном коктейле: свободно и бесцельно. Её награждает судьба этим знакомством, однако же она им почти пренебрегает, проявляя свой капризный, неподатливый характер. Но судьба так же быстро и отбирает этого посланного ей человека. Через определенное количество времени мы видим, как Эдит снова встречает человека, который сыграет немаловажную роль в её карьере: ему принадлежит заслуга появления на свет «Великой Эдит Пиаф», именно он научил Эдит не только вокалу и правильному поведению на сцене, но и правилам светской жизни.

    Опять-таки на протяжении всего фильма наблюдается тенденция к тому, что режиссер словно хотел намекнуть зрителю, что заслуги-то в рождении звезды самой Эдит минимальная, ведь она лишь записывала удачные песни и принимала новые знакомства, к тому же она продолжала употреблять спиртное, была дерзкой и раздраженной. Я не увидела борьбы за «место под солнцем» самого этого дарования, которая уж несомненна была в её жизни. Это ли объективно?

    Ещё одна неясность для меня: почему в сценарии вычеркнули годы войны? Или это не так важно показать Эдит в роли благородной актрисы, выступавшей во время войны в Германии перед французскими военнопленными, чтобы после концерта вместе с автографами передать им все необходимое для побега. Думаю, что это выглядело бы более обнадеживающе, чем скажем большее внимание, уделенное её зависимости от морфия.

    И почему про существовании дочери Эдит по мнению сценариста вспоминает практически в предсмертные минуты? Неужели до последних минут она жила как каменный сфинкс, не вспоминаю горькую утрату? Это навевает грусть.

    Одно спасает лик музыкальной леди Парижа, да и в принципе фильма в целом, исполнительница главной роли — Марион Котийяр, прекрасная актриса с потрясающими внешними данными, обладающая великолепной харизмой и обаянием. Она пронесла на своих хрупких плечиках почти всю картину, и Марион действительно прожила роль и оборванки с улиц Франции, наслаждающейся свободной жизнью города, и примы в мюзик-холле «АВС» на Больших бульварах, и просто женщины, которая пыталась справиться с чередой взлетов и падений. Я наслаждалась её игрой, её чудесными глазами, выразительными, многогранными эмоциями. В ней чувствуется красота: красота музыки, красота любви, красота Парижа.

    Что ж, за субъективный взгляд режиссера и сценариста на личность Эдит Пиаф, за бессмысленные попытки указать на негативные стороны жизни великой французской певицы и всё же показать зрителю многогранность чувст и эмоций в лице М. Котийяр:

    7 из 10

    15 июля 2012 | 02:43

    «Эта певица переживёт себя. Её будут помнить и после смерти.» Штирлиц об Эдит Пиаф

    Эдит Пиаф действительно пережила свою эпоху, и по сей день ей подражают, песни слушают в разных странах мира, а в голосе находят непередаваемую магию Парижских улиц.

    Фильм показывает нам жизнь Эдит Пиаф далеко не в розовом цвете. Это череда испытаний, страдания, потери и боль, что даже для меня, любителя драматического кино, показалось перебором. Да, с одной стороны он вышел жизненным и настоящим, все люди болеют, умирают, переживают разлуку. Но по моему убеждению, мрачные краски можно было разбавить. О триумфе великой певицы, победах, счастье говорится только вскользь, мельком, чтобы в следующую минуту снова погрузить зрителя во мрак и безысходность этой серой жизни.

    Тем не менее, фильм стоит посмотреть. Ради настоящей, без сахара и сливок, истории жизни, ради примера долгой и упорной борьбы и живого чувствования. Но самое главное, корона фильма — это бесподобная игра Марион Котийяр, которая не просто сыграла, даже не вжилась в роль, а переболела её всей душой. Она была абсолютно другим человеком, с новым характером, походкой, осанкой, взглядом и внутренним миром!

    За неприукрашенное повествование, похожее на череду воспоминаний, и за полное перевоплощение Марион Котийяр

    8 из 10

    11 ноября 2015 | 17:43

    Преготовьтесь к трагедии. Великолепной, потрясающей драме. Нелёгкая жизнь Эдит Джованны Гассион была далеко не «в розом цвете». Но малышка Пиаф боролась и победила.

    Этот не просто фильм о жизни Эдит Пиаф, он о неё самой, такой настоящей и в то же время удивительно далекой от нас. Она пела с девяти лет, и в этом была её жизнь. Невероятно разная, она всегда оставалась собой, той самой Пиаф.

    Я в восторге от игры Марион Котийяр. От её трагичных, смешных и до боли трогательных сцен. Здесь она дейтвительно стала для меня Эдит.

    По-настоящему оскароносный фильм. Больше я о нём и не скажу. Смотрите.

    10 из 10

    Удачного просмотра!

    2 октября 2010 | 23:56

    - Вы — большая артистка!
    - Я на каблуках.


    «Жизнь в розовом цвете» — это биографическая картина о легендарной певице Эдит Пиаф, потрясающе которую сыграла великолепная Марион Котийяр. Мне стыдно признаться, но я никогда не слышал про Эдит Пиаф, но много раз слышал ее музыку, особенно очень часто, в роли саундтрека к фильму. Можно сказать, что с ее творчеством я более менее знаком, ну хоть что-то, чем ничего. Я обожаю фильмы-биографии, даже в тех случаях, когда ничего не знаю, о ком собственно идет речь, как например здесь. Но меня всегда заинтересовывают такие фильмы, потому что я всегда говорю себе, что если об этих людях снимают серьезное кино, значит этот человек был реальной легендой в своем деле в свои года. Фильм безумно понравился, в первую очередь тем, что даже не зная об Эдит ничего, сюжет детализирован до самых мелких мелочей, от которых можно очень близко познакомится с жизнью великой певицы. Два часа, двадцать минут — это конкретно жизнь Эдит Пиаф, ее радости и горя, ее светлые дни и серые будни, вообщем полный набор расписанной википедии. После фильма, я понял, что жизнь в Эдит Пиаф мало имело сладких моментов, ее творческий путь нельзя назвать дорогой по течению, иногда, а даже в большинстве случаев ее, чтобы петь, приходилось идти против шерсти. Фильм называется «Жизнь в розовом цвете», это не потому что ей все всегда удавалось, это не так, это совершенно не правильная мысль, Эдит Пиаф видела весь мир в розовом цвете, ведь находясь в нездоровом состоянии, она все равно рвалась на сцену, чтобы дарить людям свои песни, она всегда шутила и была веселой и переубеждала себя, что все будет хорошо. Розовый цвет у нее всегда был перед глазами, и именно это помогало ей вылезти с любой ямы, разной глубины.

    - Вы должны отменить концерт, мадам Пиаф, вы рискуете жизнью.
    - Ну и что, надо же чем-то рисковать!


    Я восхищаюсь Марион Котийяр, это очень талантливая актриса, за ее блестящей игрой я наблюдал с большой улыбкой на лице, потрясающее исполнения, я думаю, что все жюри премии Оскар, были одноголосного мнения в том, чтобы присудить Марион Оскар за лучшую женскую роль, она его заслужила, и даже номинанты уже знали, что проиграют Марион, ну я так думаю. Мне кажется, что с помощью фильма, я уже смогу кому то пересказать какой была жизнь Эдит Пиаф, я ее выучил, пускай фильма будет мало, чтобы сказать все про эту певицу, но в базовые знания, Оливье Даан меня посвятил. Оливье Даан режиссер этого кино, постановка которого просто безупречная, видимо он большой фанат творчества Эдит, потому что, если человеком и его талантом восхищаешься, то фильм снимается с душой, я думаю не только я увидел, как Оливье грамотно показал нам жизнь Эдит Пиаф, словно он был ей близким другом. Сам же фильм не мог быть скучным, ведь жизнь Эдит все время была в движении, каждую секунду сюжет менялся на глазах, и как кардиограмма сердца, менял жизненное положения Эдит. То у нее депрессия, то она больна, то уже здорова и поет, то опять у нее все плохо, и снова все хорошо. Также этой картине присвоили Оскар за лучший грим, и также не мимо и очень даже в цель, ведь я не мог узнать Марион Котийяр, когда она играла Эдит в старом возрасте, я думал, что это другая актриса, только в ближнем ракурсе я узнал Марион, потрясающая робота гримеров. Очень сильный и очень эмоциональный фильм, от которого невозможно не получить удовольствия, ведь даже возьмем например меня, я не слушаю французскую музыку, тем более там тех времен, я не знал и не слышал никогда про Эдит Пиаф, но посмотрев фильм, я понял настолько он настоящий и настолько он правдивый, хотя понятия не имею правда ли все это, но почему то убеждаю себя, что про такую легендарную певицу грех что нибудь наврать.

    «Чтобы изменить жизнь, во-первых, нужно изменить себя.»

    8 из 10

    18 февраля 2012 | 17:14

    Несомненно, ставить фильм о великих людях — непростая задача. О великих личностях ХХ столетия — задача сложная вдвойне, т. к. живы еще те, кто помнит и был знаком с ними.

    Увиденное трудно назвать фильмом, скорее это экранизация по мотивам биографии великой певицы. И надо сказать, не самая удачная. При том, что Пиаф непревзойденная певица и ярчайшая личность, в фильме она представлена все время какой то надломленной, однобокой. Конечно, можно постоянно ссылаться на биографию певицы, трудное детство, злоупотребление спиртным, наркотикам и т. д. Но весь фильм получился в очень мрачном цвете и свете, а обычно беспроигрышный прием чередования зрелых лет и детства героя/героини вообще здесь не сработал. По замыслу режиссера кусочки мозаики должны были сложиться в рисунок повествования. Но нет, узора не получилось, остались хаотичные куски, сложить которые воедино можно только зная биографию Пиаф.

    По-моему, и фильма не получилось. А жаль. Замысел был хорош.

    5 из 10

    18 сентября 2011 | 13:54

    Не самая легкая жизнь звезды. Жизнь, где каждую минуту Эдит боролась. За жизнь, за деньги, за любовь. Она практически никогда не была счастлива. Судьба отняла у нее всех родных и близких людей, взамен дав лишь мировую известность и славу. Но того ли хотели Малышка Пиаф? Нет. Она хотела лишь одного. Любить. Ей не нужны были богатства и слава, она хотела любить и быть любимой. Но счастье было так близко, что как только она попробовала его вкус, то сразу же оно отдалилось, став еще более желанным и нужным.

    Марион Котийяр сыграла абсолютно лучшую свою роль. Даже не так, он прожила лучшую роль из тех, которую только можно было прожить. Непревзойденная мимика лица, бунтующий, но в то же время полный надежды взгляд. Глаза Марион — это что-то невообразимое. Большие, добрые глаза, глаза, которые хотели видеть, и которые пережили время, когда Эдит была слепа. Гримеры картины сделали что-то неописуемое. Они показали нам какой была Эдит в 20 и в 50 лет с помощью одной гениальной актрисы.

    Финальня песня, как гимн всей жизни непревзойденной Эдит Пиаф. В тексте песни раскрывается весь смысл и стиль жизни «Парижской Малышки».

    Отличное лакомство для кино-гурманов. Смотреть всем, кто хоть немного любит музыку, Марион Котийяр и Эдит Пиаф.

    10 из 10

    Спасибо

    Она не теряла надежды, даже когда потеряла все, что у нее было…

    20 июля 2010 | 20:35

    Добросовестно снятый европейский байопик о королеве французского шансона двадцатого века Эдит Джованне Гассион, известной более как Эдит Пиаф (что в переводе означает «воробушек») или, как ее прозвали журналисты, «малышка Пиаф». Собственно говоря, оригинальное название картины и звучит как La môme («Малышка»), однако в русском прокате картину нарекли более поэтично, позаимствовав название одной из песен легендарной певицы. У киноленты в мире отчего-то развелось много названий, но не в этом суть.

    Сейчас французскую диву мало кто слушает, ее время ушло, а уж с биографией знакомы и вовсе единицы. Картина дает достаточно емкую и полную панораму ее жизни от рождения до самой смерти, яркими эпизодами, словно вспышками, высвечивая на экране основные вехи ее нелегкой судьбы, в которой, как это ни парадоксально, редко появляются розовые тона.

    Вот детство, проведенное в нищете публичного дома среди проституток, которые заменяли ей мать. Вот бродяжничество с отцом по улицам Парижа в поисках пропитания. Первый успех, свалившийся на голову после знакомства с именитым продюсером. Первые выступления. Первая любовь. На закате жизни тяжелая болезнь, подкосившая здоровье артистки. Мало кто знает из каких глубоких низов и какой ценой на французскую сцену выпорхнул этот «воробушек».

    Режиссер взял верный курс, решив донести до зрителя, что у Пиаф был не только долгий и непростой путь к всемирной славе, но что, и достигнув славы, она не смогла сделать себя по-настоящему счастливой: завести крепкую семью, родить детей, избавившись от тяготеющего одиночества, которое она пронесла в сердце до конца своих дней. При этом Даан не стал делать голливудской слезовыжималки, пытаясь вызвать щемящую жалость в сердцах сердобольных зрителей.

    История жизни Пиаф рассказана аккуратно, даже осторожно, без лишних акцентов на отвлеченных деталях, не зацикленная на какой-то одной теме: будь то творчество, дружба, карьера, любовь или одиночество. Так, например, пристрастие певицы к морфию, благодаря которому Пиаф в свое время спасалась от депрессии, для мсье Даана не служило поводом провозгласить всему миру, что его землячка была наркоманкой, как это недавно сделали кое-какие наши соотечественники от мира кино, снявшие фильм про самого знаменитого барда Советского Союза.

    Для известной французской актрисы Марион Котийяр, сумевшей воплотить образ Пиаф во всех возможных ипостасях и возрастах — от молоденькой дурочки до старой больной женщины, от неотесанного дикого зверька до статной, опытной певицы — это, на данный момент, бесспорно, самая серьезная, сложная и выдающаяся роль, за которую та оправданно получила «Оскар» в 2008 году. Все жертвы в виде сбритых бровей и нескончаемых часов съемок были оправданы с лихвой. Котийяр в одночасье установила очень серьезную планку для себя самой, выше которой ей прыгнуть отныне будет крайне проблематично.

    Стоит отметить и профессиональную операторскую работу, мастерский грим (за него лента получила второй «Оскар»). В оформительском плане здесь полный порядок.

    Недостатком картины, на мой взгляд, является, разве что, чересчур скрупулезное внимание режиссера на образе Пиаф и отсутствие параллельных сюжетных ответвлений. За 140 минут от французской шансонетки начинаешь немного уставать. Если брать по мелочи, местами была излишня эксцентричность певицы.

    Затрагивая субъективные переживания от данного байопика, то он, как ни странно, прошел отчего-то мимо меня, но все же, оценивая работу объективно, кино получилось добротным.

    11 мая 2012 | 18:02

    Этот фильм я решила смотреть сразу по трем причинам — я люблю французское кино, Эдит Пиаф и Марион Котийяр.

    С последней я была знакома лишь по фильму «Влюбись в меня, если осмелишься», а потому то, как она смогла пронести сквозь весь фильм образ главной героини стало для меня приятным сюрпризом. На мой взгляд, Оскар ей дали абсолютно заслуженный.

    Здесь показывается мозаика событий из жизни великой певицы Эдит Пиаф — с ее радостями, горестями, потерями и счастьем.

    В этом фильме ты видишь не Марион Котийяр в образе Эдит Пиаф — нет, ты видишь саму Эдит. В фильме показано и то, как менялся характер Эдит — из пугливой юной девушки она превращается в звезду со своими капризами и жаждой счастья.

    Тут показывается и то, как она любила петь — едва стоя на ногах, только что из больницы, она выходила и пела… А зал восторженно слушал. Одна из лучших биографий, могу пересматривать ее бесконечно.

    10 из 10

    19 марта 2013 | 16:25

    Посмотрела 2 фильма

    Жизнь в розовом цвете и Эдит и Марсель. Ну что сказать — 2 художника — 2 картины. Абсолютно разное преподношение одной и той же истории.

    Жизнь в розовом цвете

    Очень драматичная история величайшей певицы с уникальными музыкальными данными. Голос до сей поры вдохновляет не одного музыканта на всей планете. Фильм ни минуты не затянут, всегда очень динамичное повествование о женщине! Талантище, который оценили все, кроме нее самой. Нам за 140 минут коротко рассказали про 47 лет жизни. Уделяя местами самым значимым (по мнению сценариста) моментам жизни этой легенды.

    Очень жаль, что Эдит не смогла до конца оценить себя и жила сегодняшним днем. Эти пагубные привычки настолько скосили ее, что уже в 40 она выглядела как пожилая, больная женщина.

    Фильм о том, как можно быстро убить себя, но не убить талант, который в тебе есть с рождения.

    Фильм о том, что Бог любил этого маленького воробушка и позволил ей взлететь очень высоко. Так высоко, что она не смогла этого понять до конца. Для нее самым важным была песня, которую она поет для всех. А вот сколько времени она сможет петь, вероятно, ей было не важно. Алкоголь, наркотики, развязный образ жизни… все привело к трагедии. 47 лет ничтожно мало для этого человека. 47 лет страданий, 47 лет… всего.

    Ей столько раз протягивали руку, которую она в конечном итоге кусала, продолжая себя губить. Бог столько лет ее оберегал, поддерживал, давал шанс, но и он не всесильный, да и медицина того времени не располагала нынешними технологиями.

    Жаль, что она так и не признала в себе звезду того времени. Она зарабатывала бешеные деньги и бездумно их просаживала на пустяки и глупости, по мнению окружающих. А ей было забавно исполнять свои капризы, свои прихоти, свои желания. Она столького была лишена все детство.

    А может все-таки признала себя, но не смогла поменять?

    Понравился ли мне фильм — однозначно ДА.

    Понравилась ли мне ее жизнь — однозначно НЕТ.

    Мне жаль ее с первых минут фильма и до самого ее конца. Жаль, что она так сгорела, а могла бы еще много лет сиять, петь, жить, любить…

    Хотелось бы поставить фильму 10 из 10.

    Не могу, просто потому, что чуток искажена биография на усмотрение сценариста, чуток переборщили с гримом и это очень видно. Супротив этому ставлю высший бал за игру актеров и песни Эдит Пиаф.

    11 сентября 2015 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>