всё о любом фильме:

Жизнь в розовом цвете

La môme
год
страна
слоган«The extraordinary life of Edith Piaf»
режиссерОливье Даан
сценарийИзабель Собельман, Оливье Даан
продюсерАлен Голдман, Тимоти Баррилл, Эксел Декис, ...
операторТецуо Нагата
композиторКристофер Ганнинг
художникОливье Раукс, Беатрис Брентнерова, Мик Ланаро, ...
монтажРичард Марици
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$192 518
зрители
Франция  5.03 млн,    США  1.19 млн,    Великобритания  335.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время140 мин. / 02:20
Номинации (1):
Жизнь Эдит Пиаф была похожа на сражение, каждый день ей приходилось бороться за право жить, петь и любить! Из трущоб Парижа она поднялась на подмостки Нью-Йоркских концертных залов и завладела сердцами всего мира. Ее друзьями были известнейшие люди того времени — Жан Кокто, Марлен Дитрих, Марсель Сердан. Выросшая в жуткой нищете, Пиаф достигла колоссального успеха. Но, взлетев на необозримую высоту, она не смогла не обломать крылья…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
109 + 39 = 148
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Перевод оригинального названия — «Малыш».
    • Международное англоязычное название — «The Passionate Life of Edith Piaf» («Страстная жизнь Эдит Пиаф»).
    • Все музыкальные партии Эдит Пиаф исполнила певица Жиль Эгро.
    • Фильм также известен под другим прокатным названием — «La Vie en rose».
    • В ряде стран – Чехии, Израиле, Польше, Финляндии – имя Эдит Пиаф предпочли поставить в название фильма. А в Венгрии лента и вовсе вышла под названием «Пиаф».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Марион Котийяр, сыгравшей Пиаф, пришлось пойти на ощутимые жертвы, чтобы добиться большего сходства со своей героиней. Так, ей пришлось срезать волосы и сбрить брови, которые потом были нарисованы карандашом. А на грим для финальной части, где ей нужно было изображать постаревшую Пиаф, у Котийяр ежедневно уходило до пяти часов.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Музыка и ничто иное. Для какого это панацея при плохом настроении, вид развлечения, для других же -смысл жизни. Готовы ли Вы окунуться в чью-то чужую жизнь, погрузиться в мир человека, прошедшего через все тяготы судьбы, лишения и с гордо поднятой головой ушедшего из этой жизни? »-Люди будут болтать! -Они всегда это делают!»… Не бойтесь, будьте смелыми, такими, какой была она, дерзкая и невероятно сильная Эдит Пиаф. Не смотря на божественный голос, малышка Пиаф никогда не давала себя в обиду:

    »-Я хочу поцеловать Вас! -Кто эта баба?»

    «-Мне нравится то, что вы делаете! — А мне не нравится твоя рожа!»,
     — таков типичный ответ нищенки, выросшей в грязном французском притоне, которой и была Пиаф. Типичная история юного дарования и доброго «дядюшки», разглядевшего в нем бриллиант, история невероятного успеха, приправленного потерями и жизненными препятствиями. »-Вы большая артистка! — Я на каблуках!»

    Какое французское кино может обойтись без любви? Шедевр Оливье Даана — не исключение. Страстные чувства к женатому Марселю разбудили женственность в сильной и независимой Эдит. «Это мужчина моей жизни»,- говорит она. Когда он смотрел на неё, вся жизнь представала в розовом цвете, все обретало смысл, побуждало к действиям. «Если ты поплывешь на корабле, я успею умереть!», — её любовь оказалась настолько сильной, что разрушила все, что было. «Он умер в небе, значит он там!».

    Душераздирающие сцены, полные горя и страдания, выполнены Марион Котийяр на отлично. Хочется отметить здесь её истинные актерские способности, учитывая на какие лишения она сама пошла ради этой роли, оказавшейся для неё звездной. Порадовали картины улиц Парижа, бедного и грязного, но такого «французского».

    Любите, восхищайтесь и берите пример. Эдит Пиаф!

    8 из 10

    6 декабря 2011 | 13:46

    «Жизнь в розовом цвете» — биографическая, музыкальная драма 2007 года, которая получилась весьма сильным, интересным, познавательным и глубоким фильмом. Данная картина несомненно имеет кинематографическую ценность. Мы видим биографическую историю жизни знаменитой французской певицы Эдит Пиаф. Она была уникальной женщиной с драматической судьбой. Ее песни слышал каждый человек. Они идут из самого ее сердца…

    Мы видим ее жизнь в этой картине. Видим невообразимые взлеты, падения, потери, карьеру и саму закулисную жизнь французской певицы…

    Фильм снят достойно, и это при просмотре чувствуется. Драма получилась проницательной, и она задевает за живое. В этом фильме все четко, и он в какой-то степени идеальный, биографический фильм. Вся жизнь Пиаф была показана содержательно и исключительно не банально. Настоящим золотом этой картины является Марион Котийяр. Она замечательная, французская актриса и красивая женщина. В этом фильме она сыграла просто шикарно и Оскар получила заслуженно. Мы смотрим на нее, а видим настоящую Эдит Пиаф со всеми ее манерами и жестами. Браво, Марион Котийяр, чистая и непревзойденная игра! В остальных ролях было приятно увидеть Эмманюэль Сенье и Жерара Депардье. Вся картина пропитана правдой и шикарной, ни с чем несравнимой музыкой Эдит Пиаф. Режиссер Оливье Даан хорошо понял всю сущность этой непростой и во многом противоречивой женщины, и здорово перенес на экран все глубокие и важные, эмоциональные моменты и потрясения из ее жизни в сюжет. Кино получилось действительно прекрасное.

    Посмотрите «La mome», и перед Вами откроется жизнь женщины, которая уловила свой момент славы, а ее песни стали частью самой музыки.

    Достойная, сильная, правдоподобная, биографическая драма.

    «Non! Rien de rien.. .
    Non ! Je ne regrette rien
    Ni le bien qu`on m`a fait
    Ni le mal tout ca m`est bien egal!»


    9 из 10

    19 октября 2014 | 19:24

    Решив все таки посмотреть данный фильм, даже не ожидала, что результат настолько превзойдет все ожидания. Это не просто драма, это жизнь! Настоящая человеческая жизнь! Здесь нету переигрываний, фальшивых эмоций!

    Для начала хотелось бы сказать несколько слов о сюжете. Фильм автобиографический. Сопоставив фильм и историю жизни певицы, никто не сможет упрекнуть режиссера в неточностях.

    А теперь главное — Эдит! Марион Котийяр из девушки Даниэля (фильм «Такси») перевоплотилась в этом фильме в девушку, в настоящую женщину! Иногда такую покорную, иногда взбалмошную, ранимую и одинокую… Нельзя просто сидеть и смотреть, каждую неудачу, шаг вперёд нельзя просто наблюдать по ту сторону экрана, ты с ней, ты живешь и переживаешь вместе с ней. Первую искорку чувств, безысходность от потери, восторг, счастье. Всё!

    Остальные актеры прекрасно справились со своими обязанностями. Сильви Тестю (сводная сестра) отдельно отличилась.

    Атмосфера фильма затягивает: Франция ХХ века, независимая Америка. Отлично подобраны декорации. Улицы, костюмы, люди.



     — Эдит, Я Вас обожаю!
     — А мне твоя рожа не нравится!


    Да, Эдит Пиаф была частенько резка, с трудным характером, но внутри она каждую секунду оставалась той маленькой, скромной, ранимой маленькой Эдит, до последнего вздоха…

    Знаете, она даже чем то напоминает Фаину Раневскую.

    Одни эмоции. Нет, я не жалею, что эти 2 часа жила жизнью другой! Теперь частичка Эдит всегда будет со мной. Спасибо. Живите и чувствуйте!

    10 из 10

    7 сентября 2013 | 23:29

    Преготовьтесь к трагедии. Великолепной, потрясающей драме. Нелёгкая жизнь Эдит Джованны Гассион была далеко не «в розом цвете». Но малышка Пиаф боролась и победила.

    Этот не просто фильм о жизни Эдит Пиаф, он о неё самой, такой настоящей и в то же время удивительно далекой от нас. Она пела с девяти лет, и в этом была её жизнь. Невероятно разная, она всегда оставалась собой, той самой Пиаф.

    Я в восторге от игры Марион Котийяр. От её трагичных, смешных и до боли трогательных сцен. Здесь она дейтвительно стала для меня Эдит.

    По-настоящему оскароносный фильм. Больше я о нём и не скажу. Смотрите.

    10 из 10

    Удачного просмотра!

    2 октября 2010 | 23:56

    Судьба многих байопиков (фильмов-биографий) очень неоднозначна. С одной стороны фильм уверенно поддерживает магия имени той или иной звезды, с другой — чем ярче знаменитость, тем рельефнее вычерчены все неточности и несоответствия. И великих фильмов о великих людях немного. Посмотрите, о ком повествуют пики парадов фильмов этого жанра — генеральный менеджер Оклендской бейсбольной команды Билли Бин, немецкий коммерсант Оскар Шиндлер, авиатор Говард Хьюз, математик Джон Нэш… Далеко, скажем, не Наполеоны и не Юрии Гагарины.

    Имя Эдит Пиаф раскручено гораздо выше среднего. Много ли знает среднестатистический потребитель зарубежных певцов сороковых-пятидесятых? Может быть, слышал краем уха о Шарле Азнавуре да пару раз лицезрел на экранах Мерилин Монро, которая все же больше актриса. Но с грассировкой французского воробышка знакомы практически все. Вон в Киеве, к примеру, недавно одновременно в четырех театрах шли постановки о Пиаф. Более того, её рекламировал сам Штирлиц, создав хронологический киноляп.

    Если присмотреться к феномену певицы повнимательнее, можно ощутить «эффект Эйфелевой башни» — некрасива, неаристократична, но представить Францию без неё невозможно. Кто вспомнит сейчас конкуренток некой́ Эдит Джованны Гассион, всемирно известной по жаргонизму «маленький воробышек»?

    Наличие такого персонажа режиссеру «Багровых рек 2» Оливеру Даану обеспечивало устойчивый интерес зрителей к его работе, но, вместе с тем, гарантировало немаленький объём критики за «искажение действительности». Не самый известный кинематографист сконцентрировал все силы на образе героини. Сходство с прототипом было ощутимым. Не только внешность, хотя преображение из молодой нищенки в дряхлую калеку стоило многого, но и жесты, походка, аура — всему верю.

    Марион Котийяр была обласкана всеми ведущими киноакадемиками. Оскар, Глобус, Британия, Сезар — мало кому удавалось собрать такой букет. Образ ей, конечно, выпал многогранный. Обреченная на прозябание, бродяжка с потрясающим вокалом взлетела к самым вершинам мировой популярности, и, расплачиваясь за усмешку богов, рухнула вниз, ломая крылья о последствия порочных привычек.

    Не секрет, что фильмы-биографии часто являются основным способом познакомиться с героем. Про Эда Вуда мы от кого услышали? А про пианиста Владислава Шпильмана? Жалко тех, кто с именем Пиаф впервые встретился в франко-британской ленте. Нет, голос там звучит истинный, да и про сходство уже говорилось. Но фильм ведь далеко не документальный. Этакое «галопом по Европам», где нет руин Второй Мировой, где главная любовь — марокканский боксер, хотя у самой Эдит было многое, как до него, так и после, где окружающие смотрятся как движущие декорации, с минимумом живого блеска в глазах.

    Я бы советовал отнестись к «Жизни в розовом цвете», как к произведению живописи, этакой «Моне Лизе», где режиссер все главное сосредоточил на челе своей героини, остальное скрыв в дымке сфумато. Неповторимый голос более двух часов обволакивал каждый кадр, заставляя картину отпечататься в матрице сознания.

    А ты был неправ, ты всё спалил за час,
    И через час большой огонь угас…
    Hо в этот час стало всем теплей.


    И не важно, что настоящая (да и киношная) Пиаф была не образцом для подражания. Её огонь был в её шансоне.

    2 октября 2011 | 23:40

    Ожидала большего. Причем гораздо большего.

    Это, собственно, не биография Пиаф, а маленькие урывки ее насыщенной жизни, которую в фильме показали крайне однобоко. Исходя из фильма, складывается впечатление, что пела она только в Америке и любила только Марселя, а в промежутках между этими занятиями пила и кололась. А все остальное для зрителя осталось за кадром. Где, собственно, Монтан и тем более Тео? Где одинаковые часы и костюмы, которые она дарила всем своим мужчинам? Да и мужчин-то было не мало, и каких!

    Хотелось страсти, взбалмошных поступков, буйства натуры. В итоге — кусочки разных периодов жизни певицы и то крайне поверхностные. Да и сам по себе прием, когда стареющая героиня вспоминает прошлое, как бы в начале идет посыл в детство и опять возврат в настоящее, напрягает.

    Скучная получилась жизнь у великой певицы. Скучная. Потому что преподнесли ее пресно. Грим, декорации, музыка, костюмы выполнены на крепкую «пятерку». Но эта «пятерка» не мысли и ума, а методичной зубрежки.

    Безусловно, что Котийяр старалась. Но Пиаф я не увидела.

    6 из 10

    10 июня 2009 | 13:21

    Французский язык красив сам по себе. А песни на французском, песни Эдит Пиаф завораживают и уносят куда-то за границы реального мира. Фильм подхватывает зрителя с первого же кадра и не отпускает ни на минуту, водя по его же собственным фантазиям, по изобилиям и изыскам жизни в розовом цвете, о которой он в глубине души конечно же мечтал, заводя в трагедии и страдания, которые непременно хранятся за внешним лоском. В финале у большой части зрителей непременно выступают слезы… но остается изумительным.

    Ни одна жизнь не стоит того, чтобы подражать и завидовать ей, и ваша, какая бы она ни была, ничуть не менее великолепна, чем чья-то еще. Не верите?.. Тогда не поленитесь проверить, и, по крайней мере, обязательно посмотрите этот фильм! ;)

    11 августа 2007 | 21:30

    Фильм абсолютно гениальный! Особенно порадовало то, что не был сделан дубляж, а перевод с чистого французского читался субтитрами! Я в полном восторге от игры актеров, от эмоций, от текстов песен Эдит Пиаф. От её нелегкой, но от этого не менее веселой жизни!

    Мэрион Котийяр играет невероятно красиво, изящно и реалистично. Несмотря на то, что она совсем не похожа на Эдит, ей удалось в полной мере передать образ великой певицы. Особеннно это удавалось с помощью жестов и мимики, на которую была так богата и сама Пиаф. Котийяр в полной мере удалось вжиться в образ человека, который не может не петь.

    Хронология неравномерна, но от этого фильм только выигрывает. Отрывки прошлого проносяться в совершенно хаотичной последовательности, но сюжет не кажется запутанным или перегруженным. Он прекрасен, как и голос Пиаф.

    Большой плюс составляет то, что тексты песен тоже переводятся, и можно вникнуть в смысл, прочувствовать все так же, как эта чувствовала Пиаф.
    Этот фильм возвращает к великим временам и показывает великую женщину, достойный пример для подражания.

    10 из 10

    16 июля 2007 | 23:59

    Она — цветок, выросший в трещине камня. Она знала и голод, и холод, зато не знала ласки мамы и папы. Все только и хотели заработать на ней денег, когда узнали о её таланте. Она выделилась на фоне отца, который работал акробатом в цирке, она выделилась на фоне матери, которая зарабатывала тем, что пела на улице. Казалось бы, Эдит пошла по её стопам: зарабатывала деньги пением. До того, как её увидел влиятельный мужчина, который в дальнейшем создаст ей грандиозную карьеру и подарит ей возможность добиться славы, она жила нищете. Воспитанная в публичном доме своей бабушки, она впитала в себя эпатажность, даже вульгарность, непостоянство в своих связях с мужским полом. «Если я спала с тобой один раз, это не значит, что пересплю второй!».

    Неважно, было ли ей весело, было ли ей грустно, делала ли она вид, что ей весело, её рука тянулась к алкоголю. В нём она топила своё несчастье, покрытое золотой корочкой славы. Напившись, она становилась до грубости прямолинейной и резкой с людьми, которые тянулись к ней, а, может быть, просто к её известности.

    Тяжёлые психологические травмы детства, нищета, алкоголь, наркотики, Первая и Вторая мировые войны, автомобильные катастрофы, попытки суицида, нервные срывы, глубокая депрессия, потеря ребёнка, смерть единственного мужчины, который стал любовью её жизни, болезнь, которая лишила её возможности петь, а то есть лишила возможности жить. Несчастная женщина, зато сильная личность, которая покорила мир.

    Фильм отличный, а игра главной героини достойна наивысших похвал.

    10 из 10

    27 сентября 2010 | 00:53

    Наверное, писать о том, что Пиаф — великая певица, прекрасная и женщина и пример для подражания нет смысла, т. к. это понятно и само собой.

    Что касается фильма — первый раз посмотреть его я хотела по Первому каналу, но вот что то не получилось, да и я особо не расстроилась. Но стоило на следующий день мне встретиться с друзьями, как я услышала кучу положительных отзывов по этому фильму, мне захотелось его посмотреть. Немедленно.

    Слава Богу — существует такая вещь, как интернет, поетому мне не составило особого труда просмотреть его в тот же вечер. Сказать что я осталась довольна — ничего не сказать. Я осталась» в шоке». В странном шоке. Меня поразила эта изумительная, живая игра Котийяр, в отдельные моменты даже дрожь пробегала по телу. Гениальнейшая актриса, что сказать!

    Вся эта потрясающая музыка на протяжении всего фильма, эти тексты, ты как будто переживаешь все эти моменты с главной героиней.

    Может быть мне никогда не понять людей, которые остались равнодушны к этой картине. Может быть я просто слишком впечатлительна по этому такие фильмы и остаются в моей памяти навсегда. А я считаю, что это просто гениальный фильм.

    Соответственно,

    10 из 10

    21 августа 2009 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>