всё о любом фильме:

Жизнь в розовом цвете

La môme
год
страна
слоган«The extraordinary life of Edith Piaf»
режиссерОливье Даан
сценарийИзабель Собельман, Оливье Даан
продюсерАлен Голдман, Тимоти Баррилл, Эксел Декис, ...
операторТецуо Нагата
композиторКристофер Ганнинг
художникОливье Раукс, Беатрис Брентнерова, Мик Ланаро, ...
монтажРичард Марици
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$192 518
зрители
Франция  5.03 млн,    США  1.19 млн,    Великобритания  335.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время140 мин. / 02:20
Номинации (1):
Жизнь Эдит Пиаф была похожа на сражение, каждый день ей приходилось бороться за право жить, петь и любить! Из трущоб Парижа она поднялась на подмостки Нью-Йоркских концертных залов и завладела сердцами всего мира. Ее друзьями были известнейшие люди того времени — Жан Кокто, Марлен Дитрих, Марсель Сердан. Выросшая в жуткой нищете, Пиаф достигла колоссального успеха. Но, взлетев на необозримую высоту, она не смогла не обломать крылья…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
109 + 39 = 148
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В ряде стран – Чехии, Израиле, Польше, Финляндии – имя Эдит Пиаф предпочли поставить в название фильма. А в Венгрии лента и вовсе вышла под названием «Пиаф».
    • Фильм также известен под другим прокатным названием — «La Vie en rose».
    • Все музыкальные партии Эдит Пиаф исполнила певица Жиль Эгро.
    • Международное англоязычное название — «The Passionate Life of Edith Piaf» («Страстная жизнь Эдит Пиаф»).
    • Перевод оригинального названия — «Малыш».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Марион Котийяр, сыгравшей Пиаф, пришлось пойти на ощутимые жертвы, чтобы добиться большего сходства со своей героиней. Так, ей пришлось срезать волосы и сбрить брови, которые потом были нарисованы карандашом. А на грим для финальной части, где ей нужно было изображать постаревшую Пиаф, у Котийяр ежедневно уходило до пяти часов.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Non! Rien de rien…
    Non! Je ne regrette rien…

    Кто сегодня уже не знает этих строк, строк, услышанных миром из уст Эдит Пиаф- женщины, заворожившей своим изумительным голосом не только Францию, но и весь мир. Она пела для всех и для каждого…

    Но зачастую таким людям, как Эдит Пиаф, просто не хватает физических сил, чтобы поддерживать свой огромный талант и желание безвозмездно его дарить.

    Вряд ли бы эта биография вышла в свет, если жизнь музыкальной легенды ХХ века была идеальной, радужной. Перед нами драма, длиной в целую жизнь, полная ярких взлетов и жестких падений, история женщины, потерявшей очень много, но всегда находившей спасения в песне. А ее песни? Они сразу всплывут, едва зайдет речь о Франции и Париже, настолько эти песни романтичны и полны жизни.

    Певица с большой Буквы…

    Марион Котийяр открылась для меня с совершенно новой стороны. Она просто жила, став на мгновение, длиною в два с половиной часа, той самой Эдит Пиаф. Такой великолепной игры я от нее, честно, не ожидал. Марион прекрасно предстала перед нами в образе «Малышки Пиаф», а также в образе певицы последних лет жизни. Оскар актриса получила абсолютно заслуженно.

    Очень интересен прием разброса жизненных периодов в разных частях картины. Открывается возможность увидеть одновременно и взлет, и падение Эдит, заставляя испытывать гамму впечатлений, радостных и печальных.

    Музыка… О ней нечего говорить, достаточно лишь упомянуть, что звучат ее песни, песни, даже при языковом барьере, берущие за душу.

    Посмотрев этот фильм, вы ни о чем жалеть не будете

    10 из 10

    26 сентября 2011 | 20:07

    «Когда я не умираю от любви,
    когда мне не от чего умирать, — вот
    тогда я готова издохнуть!» Эдит Пиаф


    Удивительная биография Эдит Джованны Гасьон, сотканная из немыслимых контрастов трагедии и буффонады, просто просится на пленку. А как иначе? Там, где есть возможность спекулировать на личных драмах, причудливо сквозь весь жизненный путь вплетающихся в великий реализованный талант, сияющий в лучах славы, всегда найдутся желающие ставить и нести в массы подобные истории. Тем более, когда истории эти — реальность не столь далекого прошлого, — имеют кучу свидетелей и свидетельств, характеризуясь расхожей мыслью: «это было как в кино».

    Пристального взгляда на фильмографию Оливье Даана хватило бы, чтобы не тщится мыслью о появлении шедевра из-под руки этого режиссера. Крепкая драма «Жизнь обетованная», выстроенная на феноменальной игре Изабель Юппер, ее способности раствориться без остатка в персонаже, — практически единственное, что достойно было более-менее пристального внимания до появления «Жизни в розовом цвете».

    Однако, эмоционально достоверно снять великолепную актрису, в нерядовом гриме исполняющую на протяжении двух часов восхитительное соло без единого фальшивого нюанса (что мы имели и в «Жизни обетованной» и вот теперь в «Жизни в розовом цвете») — есть режиссерская обязанность. Тогда как вдохнуть жизнь в полотно, собранное на псевдо-оригинальной идее «накрошить и перемешать» — есть акт творчества, место приложения таланта, если последний имеется. Вот тут — абсолютно мимо! Причем там, где Даан не мудрил с формой, все получилось неплохо, а вот в «Ля Мом» — увольте. Полнейший беспорядок.

    Основная проблема «Жизни в розовом цвете» — отсутствие базового режиссерского понимания: снимает ли он историю жизни замарашки Эдит Гасьон (из грязи в князи) или повествует о нелегком творческом пути великой певицы Эдит Пиаф.

    Если первое — есть основа, тогда отчего так недостоверны, так плоски, так поверхностны персонажи вокруг фактурной Пиаф-Котийяр, будто она жила на фоне декораций? Ласковых слов заслуживает, вопреки малому хронометражу, лишь папаша Лепле, в чем «виновен» незаурядный талант Депардье. По отношению к остальным действующим лицам характеристику «образ» и применять-то смешно: пляшущие человечки, ловко разгаданные Холмсом, на гордое название «портрет» справедливо не тянут.

    Почему практически нет на экране, за исключением эпизода с Марселем Серданом, Эдит-женщины — влюбляющейся, страдающей, внушающей безумную любовь? Где, пардон, многочисленные ее страсти, ее трагедии, ее победы и поражения? Ни слова о хотя бы самых непроходных мужчинах ее жизни: Жане Кокто, Иве Монтане, последнем муже. «По-настоящему я любила только Марселя Сердана. И всю свою жизнь ждала только Тео Сарапо» (с).

    Отсутствие желания режиссера перетряхивать грязное белье вполне понятно и даже похвально. Вперед! Давайте снимать о божественном даре, о воле случая, способного подарить или отнять единственный шанс в жизни, о способности увлечь к небесам многотысячную аудиторию, исполнив лишь два коротких куплета! Так ведь и это не получается. Мало, непоследовательно, кусками и никаких причинно-следственных связей.

    В этом случае особенно очевидна и никчемность явно вымученных «детских» эпизодов (хоть в публичном доме, хоть финальные откровения, которые вообще выглядят лишь непристойной попыткой шокировать). В конечном итоге, впечатления «сирого и убогого» детства, нищенской бездумной юности, отражаясь тем или иным образом на формировании характера человека, верю, не исполняют ведущую партию в создании причудливого духовного сплетения, рождающего в певице исключительность, внутренний свет. Свет звезды, способный манить и притягивать. Для этого есть более тонкие сюжеты, почти невидимые грани, ударяясь о которые душа формируется, закаляется сердце.

    В «Жизни в розовом цвете» наличествует единственная безупречная во всех отношениях сцена, проливающая свет и на характер, и на истинный цвет глубоко спрятанной от посторонних глаз души, и на вечно сопровождающих Пиаф усталость и одиночество — интервью у моря. Поразительный по глубине и искренности эпизод, в котором нет места пафосу, так нагло лезущему из всех щелей фильма, да и трагизм не щеголяет неприличной оголенностью, отчего лишь сильнее ощутим — таки до боли в сердце.

    Форма, избранная Дааном для повествования тоже оставляет желать лучшего. Ощущение, что монтажер был пьян, потому «нарезал и склеил» как попало, без возможности переделки. Все эти зигзагообразные флэш-бэки мелькают со скоростью бегущего подстреленного зайца, который не безуспешно запутывает следы, сбивают с толку и утомляют.

    Эта деталь, кстати, подчеркивает еще одно яркое противоречие картины. Режиссер то претендует на оригинальность (форма) и хочет уйти от банальной эксплуатации живописных крайностей, коих в судьбе Эдит Пиаф — хоть лопатой греби, не пытаясь взывать к примитивным вседоступным зрительским реакциям (содержание), то забывается и скатывается к очевидным приемам давления на широкие массы, используя для этого все имеющиеся подручные средства. Например, около-карикатурный, излишне гротескный образ Пиаф. Эдакий подчеркнуто неприглядный вечный «воробышек».

    Безусловно, Пиаф не обладала ни ангельским личиком, ни статью лани, однако, документальные хроники утверждают, что в молодости она выглядела вполне… pas mal, была в ней и интересность, и женская привлекательность, и способность «нести себя». Да, кино — это кино, и оно не отрицает почти любых изобразительных средств в угоду преследуемым создателями целям, но при этом забота о сохранении достоверности в байопике — дело не последнее.

    Если Даан видит свою героиню именно так, а не иначе, тогда Котийяр не донесла до зрителя самого главного! Того, что делало Эдит центром вселенной для близких людей: притяжение, создаваемое невероятным внутренним миром этой женщины, способность вызывать любовь к себе (к Эдит-человеку, не звезде). Нет, кое-где, конечно, названное присутствует, но в этом смысле преступно заметными дырами на кино-полотне зияют сцены амурного характера.

    Теперь о хорошем. Глобальные плюсы у картины есть. В количестве трех штук.
    1) качественная игра Марион Котийяр, отдающейся роли на полную емкость имеющегося таланта. Вне всяких сомнений, возьми режиссер на главную роль менее одаренную актрису — смотреть в фильме было бы не на что. Но иногда возникает мысль: «А что если бы более одаренную?.. »
    2) отличный грим, без которого Котийяр не была бы Пиаф настолько убедительно;
    3) неподражаемая музыка, послушать которую, впрочем, можно и нарочно, а вовсе не в фильме.

    Выводы.

    Калейдоскоп помните? Так вот, из кучи разноцветных бесформенных стекляшек, Даану так и не удалось сложить хоть сколько-нибудь законченный рисунок. Так и осталась «Жизнь в розовом цвете» набором непоследовательных, часто пафосных, хотя иногда трогательных мизансцен.

    Смотреть ли кино? Смотрите. На Марион Котийяр. А о Пиаф почитайте качественные газетные статьи, посвящения великих, наконец, автобиографию певицы «На балу удачи». В них найдется много больше горечи, чувственности, трагизма, искренности и глубины. У Оливье Даана же отыщите «Жизнь обетованную» с великолепной, бывалой Юппер — не в пример более цельное и гармоничное кино.

    «Жизнь в розовом цвете» — это не фильм режиссера Даана. Это фильм актрисы Котийяр. Таков вердикт.

    21 декабря 2007 | 16:36

    Картина о судьбе глубоко несчастной великой французской певицы Эдит Пиаф. Её история — наглядный пример того, как может быть несчастен и одинок талантливый человек. У неё было всё, кроме личного счастья. После тяжёлой неизлечимой болезни Эдит Пиаф скончалась в возрасте 47 лет.

    Роль Эдит Пиаф исполнила Марион Котийяр, получившая в 2008 году премию Оскар за лучшую женскую роль. Котийяр исполнила роль просто блестяще. Молодая Эдит в её исполнении необузданна, стремительна, дерзка. Эдит постарше величественна, уверенна. Эдит в последние годы жизни вызывает боль и невероятное сочувствие к этой сильной и одновременно слабой женщине. Котийяр играет пронзительно, проживает каждый миг жизни Эдит Пиаф, пропускает через себя её боль. Всё читается в её глазах. Одним словом, браво!

    Эпизод, когда Эдит узнает об авиакатастрофе и смерти человека, которого она безумно любила, вызывает слёзы. Ком в горле стоит даже после просмотра.

    Фильм по-французски утончённый и красивый. Великолепный саундтрек, состоящий из песен Эдит Пиаф.

    Великолепно

    10 из 10

    15 марта 2012 | 19:56

    Не очень стремилась посмотреть этот фильм, поскольку не испытывала особого интереса к творчеству Эдит Пиаф. Для меня ее образ и фрагменты самых популярных хитов были скорее неким штампом, не умаляющим заслуг певицы, но и не вызывающим желания углубленного ознакомления. Смотрела из интереса к Марион Котийяр — одной из любимых мной актрис еще с незабываемого появления в «Такси». Редкое и ценное для актера качество — запоминаться и очаровывать даже в небольшой и невыдающейся роли не обещало тогда непременного успеха, тем приятнее, что этот успех не заставил себя ждать, поскольку актриса оказалась еще и необыкновенно талантливой.

    Из за того насколько часто в последнее время награды не совпадают с реальными заслугами, немного опасалась увидеть роль, за которую Котийяр получила несколько престижных премий. Но опасения были напрасны — это тот случай, когда актер заслуживает даже больше полученного, чего не скажешь о фильме, хоть он и неплох.

    Как биография, фильм скомкан — местами пережат, а местами просто игнорирует какие то черты личности Пиаф и этапы ее становления. Самым неприятным для меня было искусственное педалирование какой то и физической и моральной некрасивости. Часто в байопиках создатели любят приукрашивать и героев и их жизнь, а тут, такое впечатление, что захотели сделать правдивее самой правды, поэтому образ и биография Пиаф получились очень упрощенным в сторону негатива, но Марион Котийяр в главной роли была великолепна. Даже в рамках, ограниченных спорной, местами чересчур не комплиментарной интерпретацией режиссера, она сумела быть трогательной, убедительно показать талант и харизму Эдит Пиаф, передать характерные особенности ее легендарного образа, балансируя на тонкой грани между тем, что могло стать примитивным копированием или пародией, чем опасны роли ярких, ставших очень узнаваемыми исторических личностей.

    Но главное, на мой взгляд, удалось и режиссеру и актрисе — передать сущность грандиозного успеха Эдит Пиаф: сочетание стойкости, таланта и энергии с образом, выстроенным на основе внешней и внутренней индивидуальности и проникновенно переданных личностных эмоций

    Не могу сказать определенно понравился или не понравился фильм, но он безусловно получился, потому что после просмотра хотелось читать биографию, слушать песни и поражаться удивительной судьбой, талантом и неповторимым обаянием великой артистки.

    21 июля 2016 | 11:11

    «Жизнь в розовом цвете» — один из биографических фильмов. Посмотрев его я еще больше стала любить песни Эдит Пиаф. До этого момента я мало представляла себе кто эта женщина. Я ничего о ней не знала. Не знала как она пробивала себе путь к сцене, кто была ее первая любовь, сколько жизненных испытаний прошла. Вся ее жизнь — это борьба. Каждый день для нее — это сражение ради того чтобы жить, петь и любить. И как и все великие люди своей эпохи она не могла не сломать крылья взлетев на необозримую высоту.

    Финал, концовка — помпезная и гармоничная. Как будто конца и нет, звучит ее песня, она стоит на сцене… и больше ничего. Весь фильм пропитан ее воспоминаниями, очень много временных переходов, от прошлого к настоящему и наоборот.

    Поразила игра самой исполнительницы роли Эдит Пиаф. Настолько все было проникновенно и реалистично. Никакого напряжения, никаких слез, ничего. Он смотрится на одном дыхании.

    Я не советую всем без исключения посмотреть этот фильм. Его достаточно посмотреть один раз. Он годится для разнообразия, когда под рукой нет очередной американской мелодрамы. И все-таки я думаю, что фильм удался. Благодарим Оливье Даана за его глубокое раскрытие внутреннего мира Пиаф.

    10 из 10

    17 сентября 2008 | 17:22

    По описанию уже вполне понятно о чем фильм, а некоторым особо сведущим даже сюжет заранее известен. Несложно узнать также, что фильм участвовал в огромном количестве премий (оскар, сезар, золотой глобус, британская академия). Но только посмотрев от начала и до конца этот биографичный, более чем 2х часовой шедевр, обретается его главная ценность — глубокое истинное понимание вечных песен великой Эдит Пиаф.

    Сценарий строится на основе ретроспективы детства и взросления Пиаф. Мы видим все непростые этапы её становления: слезы, пошлость, мерзость. И видим, как на фоне всего этого грязного смрада пробивается стебелек прекрасного цветка — волшебный голос Малышки Эдит. Режиссер постарался максимально подготовить зрителя к этому затянувшемуся моменту. Ожидание оправдано, и весь оставшийся фильм, словно половодная река, зритель плескается в её песнях-ручейках.

    Браво Марион Котийяр (известна по фильмам — Начало, Крупная рыба, Такси, Влюбись в меня, если осмелишься)! Именно она имеет в своём арсенале 4 (а это очень много) статуэтки «Лучшая женская роль» самых уважаемых кинопремий именно за роль Эдит Пиаф. Не зря красили её по 5 часов каждый день, не зря брила волосы и резала волосы. Она одна из немногих мировых звёзд кинематографа, чья родина во Франции. Гордость страны!

    Что касается остальных актеров, то Марион всех затмила. Даже Папу Лепле — героя Жерара Депардье (у которого на счету уже больше 200 фильмов!).

    Если говорить о самой истории певицы, то она блестяще пересказана. Все сделано очень профессионально и точно, ярко и по-французски смело.

    Милая на сцене девушка, в обычной жизни оказывается бунтаркой и алкоголичкой. Она доживает свою сложную жизнь одна. Почему она не счастлива? Почему ей так больно? И почему она так много пела, даже когда ей было уже очень плохо? В чем предназначение каждой девушки? На все эти вопросы несложно найти ответы в словах главной героини. Под конец фильм больше походит на урок «чужих ошибок», что неизбежно в качественной откровенной биографии о знаменитом человеке.

    Если вы любите Францию, Пиаф, биографии великих людей или мечтаете посвятить свою жизнь сцене, то «Жизнь в розовом свете» не обойдет вас стороной.

    8 из 10

    13 июля 2011 | 23:26

    У европейского кино есть одно неповторимое качество — оно никогда не хочет слишком многого. На Западе с этим проще — там скорее боятся сделать кино «меньше» чем они способны. Вообще, нельзя сказать — «вот это кино хорошее, а вот это плохое». Все зависит от поставленных целей, и достигнутых результатов. Всегда можно наметить путь. Идти по нему труднее. Хорошая идея, в процессе воплощения может превратиться в бездушную сомнамбулу. Чаще всего это присуще Голливуду и (чего греха таить) России. А что в Европе? А в Европе просто возьмут чего попроще и потихоньку строят, по-своему маленькие шедевры. У Фон Триера, Полански все просто. Но интерпретировано это слишком талантливо. И даже чересчур правильно. Да и сама Европа построена на именах, кои прославлялись во все времена. Так дошло и до Пиаф.

    В существовании творения Даана, по сути мало смысла. Достаточно послушать песни Эдит Пиаф, и вся ее жизнь будет как на ладони. Но все же и стороной обойти судьбу главного голоса Франции, будет неслыханным кощунством. Пусть даже у нынешнего поколения, Пиаф только и делает, что ассоциируется с рекламой пива, где фоном была легендарная Non je ne regrette rien — песня, звучавшая в финале фильма. Невежество? Вовсе нет — виной всему безжалостное время, ставящее жесткие грани между поколениями. Винить в незнании будет в корне неправильным решением. Ибо и о нас когда-нибудь забудут, правильно? Но одно дело — жить, совсем другое — сражаться. Ставя кого-то себе в пример, важно помнить не только о свершениях. О падениях тоже. Мир меняется, но он должен знать в лицо своих героев.

    Этим лицом стала Марион Котийар — безусловный талант, вынырнувший из мрака безызвестности. Той симпатичной мордашки, что сильно украшала их дуэт с Сами Насери, я так и не увидел. Не будь на dvd-боксе ее имени — ни во век бы не узнал эту актрису. С истинно французским изяществом, Котийар буквально подняла Пиаф из могилы, принеся на экраны потрясающий образ певицы. Образ хрупкий внешне, но с неимоверной мощью внутри. По инерции событий, жизнь Эдит Пиаф напоминала домино. Рано или поздно, последняя кость все равно упадет. В этой роли очень много жизни. Порой, даже слишком много. И талант Котийар иногда начинаешь проклинать — сложно смотреть. Касалось бы, вот тебе жизнь, а дальше крутись как хочешь. Ни о какой судьбе тут нет и речи. Этой темы вообще мало в французском кино.

    Других лиц не замечаешь. Им просто нет места в душе, заполненной напевами Малышки Пиаф. Исключением не стал даже Депардье — роли, как таковой у него нет, просто набор диалогов. По большому счету, он тут и не нужен совсем. Безусловно, Депардье — один из козырей французского кино, но тут попалась «пятая масть». В фильме вообще все затенено Марион Котийар. Оливье Даан? Черт возьми, а это кто вообще?! Все что вокруг — огромная мозаика, собранная вокруг главной героини. И собрали ее, что ни говори, скрупулезно. Тут уже не один упрек не найдет себе места. От нищеты улиц Парижа до славы сцен Бродвея, мир педантно вырисовывал реальность жизни, без позолоты, без красок. Именно поэтому фильм очень целен в своем содержании. Утрированного дерьма и навязанного секса тут нет. Иначе бы я не писал этих строк.

    В фильме нет ни стиля, ни грации. Все это — уродливый гротеск. В этом его уникальность. По этому он смотрится на одном дыхании и с диким стуком в груди. С титрами, на глазах выступают слезы. Чувствуешь себя каким-то бесполезным и мелким человеком. Осознание правильных для себя выводов приходит со временем. И я горжусь, что живу на планете, где жили и живут, люди подобные Пиаф, подобные Стрейту, подобные Шиндлеру… Хочется верить, что таких имен будет все больше. Но какой ценой даются подобные судьбы?!

    Нет, Котийар не заслужила «Оскар». На Земле вообще нет такой награды, которой было бы возможным расплатиться за ее роль.

    29 мая 2008 | 17:23

    Родилась, как воробей, прожила, как воробей, умерла, как воробей

    Биографический фильм о нелегкой жизни французского «воробушка», болезненной девочки, оставленной матерью, трудным взросление девушки, а потом и увяданием женщины Эдит Пиаф. Безусловно в фильме присутствуют исторические отклонения. Хитросплетение судьбы в виде сказочности и мистики с горькой реальностью. После молитв святой Терезе из Лизье, кератит отступил. Когда маленькая Эдит прозрела, первым, что она увидела, это клавиши пианино. Словно предопределяющие ее жизнь. К сожаление в фильме этот момент выглядит иначе. Немного жаль…

    Задумка с «перемоткой» времени ощутимо напряженна. Сложно сосредоточиться и порой теряешь цепь временных событий, что не всегда благоприятно сказывается на общем впечатлении от фильма.

    Не затрагивается здесь и школьный период Эдит. Впрочем в школе она проучилась ничтожно мало. Ее проживание в публичном доме с заботливой бабушкой дало о себе знать. С таким незавидным положением в обществе, считалось ребенку не место среди других детей.

    Эдит — музыкальное сердце Франции. Была милосердной женщиной, рискующей, чтобы помочь другим людям, не только исполнителям. Печально, но в фильме этому тоже не уделили времени. А ведь она помогала военнопленным во время второй мировой.

    О Марсель, единственной дочери Эдит здесь толком не рассказано. Хотя, ее рождение и воспитание, немаловажный факт в жизни Пиаф. Ровно, как смерть увенчанная цветами, люди шли по ковровой дорожке из цветов, провожая любимую артистку, настолько цветов было много.

    Хотя актерский состав радует глаз, однако героиня фильма больше отталкивает, чем притягивает. Есть в ней какая-то неестественность при общей такой приветливости, угловатости. Не чувствуется сила воли, что была присуща Пиаф. Испытываешь, лишь жалость. Хоть певица и прожила сложную жизнь, но яркую и достойную, подарившую ей преданных друзей, любовь, и врагов-завистников. Не в её стиле было плакаться на жизнь, выбивая жалость (давали деньги из кошельков за певческий труд-не худший заработок в те сложные годы).

    В общем было бы гораздо лучше, если бы стали открыты многие доступные зрителю факты. Стоило бы ускорить растянутые диалоги, действия, отсечь ненужное и картинка бы смотрелась лучше.

    10 июля 2013 | 12:54

    «Эта певица переживёт себя. Её будут помнить и после смерти.» Штирлиц об Эдит Пиаф

    Эдит Пиаф действительно пережила свою эпоху, и по сей день ей подражают, песни слушают в разных странах мира, а в голосе находят непередаваемую магию Парижских улиц.

    Фильм показывает нам жизнь Эдит Пиаф далеко не в розовом цвете. Это череда испытаний, страдания, потери и боль, что даже для меня, любителя драматического кино, показалось перебором. Да, с одной стороны он вышел жизненным и настоящим, все люди болеют, умирают, переживают разлуку. Но по моему убеждению, мрачные краски можно было разбавить. О триумфе великой певицы, победах, счастье говорится только вскользь, мельком, чтобы в следующую минуту снова погрузить зрителя во мрак и безысходность этой серой жизни.

    Тем не менее, фильм стоит посмотреть. Ради настоящей, без сахара и сливок, истории жизни, ради примера долгой и упорной борьбы и живого чувствования. Но самое главное, корона фильма — это бесподобная игра Марион Котийяр, которая не просто сыграла, даже не вжилась в роль, а переболела её всей душой. Она была абсолютно другим человеком, с новым характером, походкой, осанкой, взглядом и внутренним миром!

    За неприукрашенное повествование, похожее на череду воспоминаний, и за полное перевоплощение Марион Котийяр

    8 из 10

    11 ноября 2015 | 17:43

    Наткнулся сегодня по телеку на «Жизнь в розовом цвете». Фильм-биография Эдит Пиаф. Моя мать — большая фанатка этой певицы, у неё полно книг про Пиаф и даже пластинки где-то валялись. Так что, про личность эту я хорошо осведомлён. Сам фильм мне чем-то напомнил «Авиатора» Мартина Скорсезе. С визуальной точки зрения всё очень красиво и зрелищно, просто без единого изъяна. Я очень люблю красивые фильмы, особенно где много различных деталей. Это сильно радует мой привередливый глаз. Но вот что касается драматургии, то всё это выглядело немного нудно и без энтузиазма. По крайней мере, первые минут сорок точно. Но ближе к середине фильма Марион по-настоящему разошлась и в общем-то спасла положение, недаром ей за это дали Оскар. В целом, с учётом того, что в фильме использовались оригинальные песни Пиаф, на семёрку по десятибалльной шкале я бы этот фильм оценил. По крайней мере, в отличие от того же «Авиатора», на нём хотя-бы спать не хотелось.

    7 из 10

    5 июля 2009 | 17:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>