Французское кино, для меня лично, всегда было образцом высокого кинематографа. В каком бы жанре не был снят фильм, в нем всегда было что-то такое, что нельзя назвать, но за что, в свою очередь, его нужно любить, ценить и уважать. Даже многомиллионный Голливуд снимал римейки французских лент, хотя всегда получалось хуже оригинала.
Конечно, в любом кинематографе бывают и исключения. И французские комедии бывают не смешными, а иногда даже отталкивающими своим безликим, пошлым и детским юмором. Взять хотя бы современных актеров Эрика Жюдора и Рамзи Бедья. Одному только богу известно, почему их приглашают сниматься в комедиях, хотя, возможно, детские сценарии, вроде 'Смени лицо ' или 'Адский небоскреб ' пишутся специально с прицелом на этих бездарностей.
Здесь же мы имеем Триллер. Триллер этот по синопсису сулит интересное и захватывающее кино, однако уважаемый зритель в очередной раз жестоко обманут.
На деле мы имеем гадкий, мерзкий и антисоциальный продукт больного воображения. Сложно сказать, на какую аудиторию рассчитан данный фильм. Мерзкая операторская работа (последний раз я видел такую в '100 рублевом шедевре ' российского кинематографа 'Антидуть '), мерзкая игра актеров, мерзкие персонажи. Убийца вообще достоин отдельного павилиона в кунсткамере. Давящий на мозг сюжет, мерзкие сцены (даже дешевым порнорежиссерамтакие не приснятся).
Совершенно не понятно, каким образом в продюсерах оказался Самуэль ле Бьян. Прервав просмотр на нескольких минутах, я вернулся к началу, чтобы убедится, что это действительно тот фильм, что я думал посмотреть, включив запись. У меня были разочарования во французском кинематографе, но это - это похоже на детище воспаленного разума.
Хотелось бы обратиться к зрителю - 'Не смотрите это! Это антикинематограф! Уважайте себя! '