всё о любом фильме:

Великий уравнитель

The Equalizer
год
страна
слоган«What do you see when you look at me?»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийРичард Уэнк, Майкл Слоун, Ричард Линдхейм
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Элдридж, ...
операторМауро Фиоре
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  910.8 тыс.,    Нидерланды  253.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Роберт МакКолл — бывший спецназовец. После увольнения со службы он собирается начать нормальную мирную жизнь, дав себе обещание больше никогда не брать в руки оружия. Но в один прекрасный момент он встречает молодую девушку, зарабатывающую на жизнь проституцией, которую на его глазах избивают бандиты и увозят в неизвестном направлении. Тогда он решает отыскать ее, после чего вступает в неравную схватку с русской мафией и продажными полицейскими. Ради справедливости он готов нарушить собственное обещание и применить оружие против людей, которые просто не заслуживают жить в этом мире…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (236 493)
ожидание: 94% (16 167)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
109 + 72 = 181
5.7
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на телесериале «Уравнитель» (1985-1989). Шоу было настолько популярным, что люди на улице подходили к исполнителю главной роли Эдварду Вудворду и просили его помочь – не как актера, а как «бывшего тайного агента».
    • Роль преступника-социопата исполнил Мартон Чокаш. Он не хотел, чтобы его герой говорил с типичным восточнославянским акцентом, поэтому его персонаж использует некоторые слова и фразы из слэнга кокни.
    • Главный герой использует часы Suunto Core All Black. На дисплее большими цифрами отображается секундомер. В стандартной модели нет такой возможности. Часы были специально модифицированы для съёмок фильма.
    • Первоначально планировалось, что Роберта МакКолла сыграет Рассел Кроу.
    • Роль Терри была изначально написана для более взрослой актрисы, но Хлоя Грейс Морец так сильно впечатлила режиссера, что роль переписали под нее.
    • Мелисса Лео ранее снималась в сериале «Уравнитель» (1985-1989).
    • Практически все боевые сцены Дензел Вашингтон исполнил самостоятельно.
    • Идея одной из самых жестоких боевых сцен принадлежит режиссеру Антуану Фукуа. Он специально встретился с приятелем, знающем много о криминальном мире, и попросил рассказать о правилах уличного боя. Тот положил на стол кучу предметов, достал из них штопор и показал пару приемов.
    • В процессе подготовки к съемкам Хлоя Грейс Морец связалась с организацией «Дети ночи»: ее сотрудники помогают американкам, попавшим в беду. Актриса смогла не только пообщаться с этими девушками, но и привлечь внимание к деятельности организации.
    • Для более реалистичной постановки боевых сцен Антуан Фукуа встречался с профессиональными боксерами. Именно благодаря этим беседам он понял, что необходимо немного замедлить темп в сценах драк.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тери сидит в кафе в одной из первых сцен фильма, у неё в правом ухе серьга-крестик, а в следующей сцене уже нет. А когда она выходила из кафе, серьги опять были на месте.
    • Название нефтяной компании использовано в родительном падеже, а именно «Нефтяных технологий», хотя должно быть в именительном.
    • Когда Ральфи добирается до электрощитка, он включает электричество, и мы видим, что микроволновка, которую Роберт предварительно зарядил баллонами со сжиженным водородом, сразу же включается и запускается таймер. Однако микроволновка с электронным управлением, и без электричества заранее запрограммировать таймер никак нельзя.
    • В сцене, когда главный герой несколько раз фотографирует бандитов в машине на телефон, он пробегает вдоль дома и поворачивает налево в переулок, где справа забор, а слева другая сторона того же дома. Герой касается только рядом стоящего столба, но не касается стены дома, однако, когда там же пробегает один из бандитов, на стене появляется кровь, которую замечает главный злодей как «след».
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 869 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из немногих фильмов, на котором у меня скоропостижно закрывались глаза. Море унылых разговоров ни о чем. По мне так внутренний мир героев не раскрыт, но видимо режиссеру до этого не было дела, он делал акцент на боевике и на уравнении непонятного. И еще он посчитал, что чтение американской классики и слеза проститутки растрогает нас всех и наведет нас на правильный путь. Путь справедливости! По которому весь фильм или вторую половину фильма идет главный герой необъяснимым толчком в его мозг (ну просто решил, просто так-это и беспокоит). Весь сыр бор из-за одной лишь продажной бабы, копов всех- русские купили, главный герой спокойно всех вырубает по «щелчку пальцев» и все счастливы.

    До чего доходит, что и в кино тему политики затрагивают, особенно в такое время, лучше бы залегли на дно. Нас русских выставляют какими-то дураками, так еще и имени нормально произнести не могут. Но это ладно привыкли уже, в какой-то мере может и сами виноваты.

    Я люблю американские фильмы, я люблю Дензела, но этот фильм провальный целиком и полностью. Хотя нет не полностью тут имеется качественная картинка, где в очередной раз из Дензела Вашингтона делают супер крутую нафаршированную котлету с примесью спецэффектов. Да, и он в 16 секунд уложит целую банду мафии одной рукой. Попахивает неудачным супергеройским триллером.

    Хлоя Морец ну никак не могла ей поверить, ей не в таких фильмах нужно сниматься-уж точно. Актерская игра -она очень заметна, они не вжились в свои роли. Этого в хорошем и добротном кино быть не должно, ну или хотя бы немного.

    Одно только радует: саундтрек Эминема, хоть как-то разбавляет скучную обстановку.

    Подводя итог, можно сказать точно, что если вы девушка тонкого склада ума, не тратьте время на это бесполезное и ничему не учащее кино. Посмотрит

    Посмотрите лучше что-нибудь поинтереснее, а то уснете.

    Если вы парень -мужчина посмотрите, может быть вам понравится, нам то женщинам чувства, эмоции и раскрытие персонажей все-таки поважнее будут, нежели этой дешевой игры и пафосного геройского супербоевика.

    4 из 10

    16 января 2015 | 21:52

    На фоне накалившихся отношений между Россией и США этот фильм выглядит крайне идеологически. Главный герой — простой американец, работающий в строительном магазине — в один прекрасный день устаёт от зла и несправедливости и начинает защищать всех угнетённых американцев от жадных и наглых преступников. В фильме дикое количество клише, не обошлось даже без кадров главного героя на фоне эпичных взрывов.

    В числе многих бед многострадального американского народа самой злой и гадкой является русская мафия. этим животным плевать на то, что ты американец, и по праву рождения достоин только самого лучшего. Именно они подкупают всю полицию в стране, наживаются на подростковой проституции и ведут себя в Америке так, как будто именно они хозяева. С этим герой Дензела Вашингтона в корне не согласен. Он одной левой убивает всех злодеев, обильно поливает кровью православные иконы (которые висят у каждого уважающего себя мафиози на стене), попутно спасая американскую молодёжь от продажной любви и заменяя её на любовь к чтению классической литературы (естественно американской).

    В течении всего фильма меня не покидал мерзкий привкус пропаганды. Не случайно главный герой — негр, ведь если начнётся реальный конфликт, именно негры станут тем пушечным мясом, которое будет спасать Америку от злых русских.

    Я не пытаюсь Вас отговорить от просмотра данной картины, ведь кино кино это достаточно качественное. Просто призываю Вас отнестись крайне критически к тому, что вы увидите.

    3 из 10

    28 сентября 2014 | 04:59

    Давно я не писал рецензий. Но вот сейчас есть время и есть фильмы которые, действительно, ждал. Один из них как раз является «Уравнитель». Название, действительно, странное, и почему каждый спрашивает героя кто он — не менее. Но, обо всем по порядку

    Итак, сюжет. Вы собственно читали наверное на сайте о чем примерно речь, поэтому не буду углубляться. В принципе то что написано, и то что действительно в фильме очень близко, но отнюдь не одно и то же. Собственно завязано все на одном — на девушке. Но ее почти фильм не касается. Весь сюжет вокруг самого «Уравнителя».

    Режиссура. Довольно-таки очень хорошая. Да, многие пожалуются опять на клюкву, но, она тут, как мне кажется по минимуму. Сделано, что сделано и режиссер, в принципе, справился со своей задачей, все красиво и интересно. Вот только одно дает минус. Не раскрыл режиссер героя и не раскрыл идею. Он пытался, и я понимал, что он хочет довести какую-то мысль до зрителя. Но, увы, он ходил только вокруг, а затронуть какой-либо важной мыслью не смог.

    Операторская работа, конечно, хороша. Все перестрелки, взрывы, нужные ракурсы. Здесь никаких претензий.

    Актеры. Вашингтон сыграл, пожалуй, самую интересную роль, да и фильм сам самый интересный, как по мне, который смог реально заинтересовать после «Книги Илая». Остальные, особенно злой «гений,» который охотится за героем сыграли на ура и ни в чем не отставали. Это радует, потому что бывает такое, что один актер кое-как тащит фильм.

    Звук. Мне нечего сказать, увы. Ничего особенного я не услышал. Да, атмосфера есть, но не более.

    Вывод: довольно интересный боевик, и как я уже сказал, наконец-то достойный внимания фильм с Вашингтоном. Да, увы, режиссер не подал какую-то умную тему, хотя и пытался, да и сюжет немного сыроватый. За русских, конечно, этот фильм будут ругать, а мне. если честно, все равно. Я посмотрел и мне понравилось. Стоит ли вам смотреть? Мне кажется, стоит посмотреть, в любом случае. Лично я ничего не потерял и даже пересмотрел бы.

    25 января 2015 | 11:45

    Весьма посредственный фильм. В принципе сошел бы за низкосортный боевик класса В, если бы не одно но — он конкретно несет в себе агрессию, направленную против России. Причем именно против всего, что так или иначе связано с Русским:

    - Главным объектом для убийств выбрана русская мафия, показанная крайне жестокой и бесчеловечной. Причем герой убивает её членов без всяких раздумий. Столкнувшись с другими подонками(но американцами) — он им просто читает нотации

    - Фамилия Пушкин, которая так же принадлежит самому откровенному отморозку, так же наводит на определенные мысли. Пушкин — самый известный русский в США

    - На телах членов мафии присутствуют татуировки древних славянских цивилизаций, означающие добро в перемешку с выдуманными и дикими образами, вызывающими отвращение

    - Слово русский(Russian) очень часто и нарочито бросается в глаза, когда показывают негодяев будь то визитка или телефон, либо просто разговор

    В конечном итоге — после просмотра фильма складывается впечатление, что все проблемы в Америке из-за русских и надо, чтобы пришел великий уравнитель и избавил общество от них. А про то, что терроризм и преступность не имеют национальности — в фильме ни намека.

    Впрочем, такая откровенная безвкусица и прокатила бы в другое время.

    Но на фоне обостренного отношения к России по всему миру — складывается впечатление, что фильм с такой атмосферой вышел не с проста.

    США, видимо, все больше старается настроить своих людей к войне против России и добивается того.

    21 декабря 2014 | 18:00

    Антуан Фукуа и Дензел Вашингтон не встречались на съёмочной площадке со времён «Тренировочного дня», за который последний был отмечен наградой Американской киноакадемии. «Праведник» в Сербии, «Защитник» в Бразилии, «Заступник» в Канаде — всё это об их новой совместной работе. А вот в российской локализации откуда-то появилось лишнее слово, добавляющее не совсем уместный здесь пафос — хотя сам герой, наверное, только бы оскорбился от такого к себе отношения: ведь действия его продиктованы отнюдь не стремлением к «величию».

    Роберт, на первый взгляд, обычный сотрудник рядового супермаркета, отличающийся от других разве что подтянутой физической формой, да ещё поразительной отзывчивостью по отношению к окружающим. Мы ничего не знаем о его прошлом, хотя по прошествии времени можно будет догадаться, что специалист с такой завидной подготовкой большую часть жизни работал отнюдь не в сфере розничной торговли. Тем не менее, существенная недосказанность никуда не денется: подробных разъяснений не будет, как и не будет пошлых флэшбэков, или спекуляции на теме военного патриотизма. Есть немного «клюквы» в виде татуировок с куполами и глупыми надписями на русском (которые западный зритель не отличит от надписей на сербском или болгарском), но конкретные национальности не упоминаются, показано лишь, что мафия имеет какие-то славянские корни для пущей экзотики. Впрочем, главному герою здесь плевать на политику — он не патриот, а в первую очередь просто человек. Фильм полностью аполитичен, что позволяет избавиться от существенного пласта ненужного пафоса. Тут, скорее, наоборот показывается, что государственные службы не в состоянии выполнять свою работу в полной мере, если баланс справедливости приходится восстанавливать рядовому гражданину.

    Создать что-то необычное здесь довольно проблематично, но «Уравнитель» во многом весьма удачно обходит привычные для жанра клише и компенсирует предсказуемость сюжетной линии солидной атмосферой. Несмотря на драйвовые боевые сцены, здесь нет ощущения того, что упор даётся на экшн — картина не злоупотребляет им, даже наоборот. Особенно удивляет то, что некоторые сцены вообще остаются «за кадром»: нам показывают только финальный результат, но не сам процесс. Трудно сказать, вина ли это финального монтажа или осознанная задумка — но это добавляет картине какой-то искренности, когда понимаешь, что создатели не пытаются впихнуть в два часа побольше взрывов и перестрелок, а ведут себя более деликатно, в первую очередь уделяя внимание характерам персонажей. Дензел Вашингтон актёр завидной харизмы — и эта роль ему невероятно идёт. Герой здесь привлекает в первую очередь своей сдержанностью, если не сказать скромностью. Этот образ опровергает изречение о том, что доброта делает человека уязвимым. Так же стоит отметить Мартона Чокаша в роли его главного оппонента, и Хлою Грейс Морец, которая здесь выглядит, на удивление, органично — гораздо лучше, чем в «Если я останусь».

    Те, кто видел скульптурную композицию Шемякина, расположенную на Болотной площади в Москве, знают, что особое место среди пороков, по мнению автора, занимает «равнодушие». Неудивительно, что фильмы о героях с обострённым чувством справедливости всегда пользовались большой популярностью у зрителя. В данном же случае создателям ещё и удалось грамотно обыграть эту избитую, но всегда актуальную тему, не скатываясь в назойливое морализаторство, но и не отдавая предпочтение только лишь развлекательному фактору. «Уравнитель» получился степенным и выдержанным, с отличной атмосферой и крепкими экшн-сценами. Фукуа и Вашингтону стоит чаще встречаться, определённо.

    8 из 10

    23 сентября 2014 | 17:02

    Я приветствую всех тех, кто досмотрел этот фильм до конца. Хочется сказать только одно — добро пожаловать в 90-е. История заворачивает свою спираль, и мы опять возвращаемся к примитивным фильмам о мести, где один уничтожает всех плохих парней, ну и всё в этом духе (а-ля «В осаде по-тёмненькому», здесь без намёка на расизм).

    Почему мне категорически не понравился этот фильм, уже не раз описано ниже. Не надо открыто говорить о русских сволочах, читайте символы. Только одни татуировки на теле главного отрицательного героя должны ужасать (а ещё больше возмущать) любого истинно русского человека. Ведь Дъявол во всей своей «красе» расположился в тату на коже главного русского убийцы. Плевать на киноляпы (обратили внимание на номера машин припаркованных около дома русского олигарха — они Евросоюза, хотя действия происходят в Москве).

    Как сказал Верищагин (он нам всем намного ближе): «За Державу обидно!!!». Уважать себя надо Господа!!!

    P.S.: но даже, если отбросить все плевки в сторону России, то фильм — пустой. Брюс со своим «Орешком» намного крепче, содержательнее, веселее, да и не такой кровожадный будет!!!

    Всем счастья!!! И гордитесь тем, что ВЫ — Русские!!! (ведь у нас космическая станция летает столько, сколько машина в Америке не ездит).

    Да, и напоследок. Что-то я не припомню картин про белых полицейских, которые убивают чёрных мальчиков. Хотя, о чём это я… Никак не получится. Ведь темнокожий мальчик должен быть русским!!!

    8 марта 2015 | 01:08

    В последние годы, при просмотре боевиков мне всё чаще и чаще приходиться бороться со сном. В буквальном смысле, без преувеличения — зеваю от начала до конца практически на всех фильмах. Потому как, довольно точно, удаётся предвидеть то, как будет разворачиваться сюжет, какие фразы будут произнесены героями и что самое печальное — чем всё это закончится. Похоже я старею…

    Не ждите слов о том, что в этом фильме сюжет не будет предсказуем. Напротив — с точность, ровно на 64,58% удавалось предугадать события. Да даже ребёнку, в самом начале фильма, будет понятно, что неуязвимый и при том очень скромный дядя Роберт всех убьёт и всё отнимет. Да, появиться плохой дядька с татуировкой, со странным поведением, но с неординарными способностями и тщетно будет пытаться помешать дяде Роберту вершить правосудие.

    Но этот текст то на зелёном фоне, в чем подвох? А в том, дорогой читатель моей писанины, что довольно избитый сюжет этого фильма компенсирует качественная работа режиссёра и отличная игра актёров. Конечно, ДАЛЕКО не всех.

    7 из 10

    И спасибо, что в фильме не было говорящих по русски членов мафии. При том говорящих настолько «хорошо», что необходимо раз 10 пересматривать фрагмент, чтобы разобрать то, о чем это они там говорили… Еще спасибо, что бомб и ракет не было атомных. И медведей, и шапок-ушанок и т. д…

    В общем, спасибо за фильм! Понравился!

    15 декабря 2014 | 10:59

    «Великий уравнитель» — фильм, полностью построенный на классической идее борьбы добра со злом, плохих людей с хорошими. Источник вдохновения этой темы никогда не исчерпается сценаристами, и они будут придумывать всё больше, чтобы добавить «изюминку» и не затесаться среди других аналогичных картин.

    Данный боевик и никак иначе, поднимает тему баланса справедливости в несправедливом мире и отправляет одного героя на борьбу со злом.

    Конкретно об увиденном. Дензел Вашингтон, он же Уравнитель, он же Роберт рассекает весь фильм в костюмах школьного учителя с непоколебимым, сдержанным до каждой жилки выражением лица: днём он работник склада, ночью вершитель справедливости.

    Сам герой, если обратить внимание, вовсе не что-то новое для зрителя. В нём мы видим смесь крутизны и правильности Илая, которого когда-то сыграл всё тот же Дензел в постапокалиптическом триллере, и дедукции и логики гениального сыщика Шерлока Холмса. Два абсолютно разных персонажа по внутреннему духу и внешним характеристикам соединились воедино, чтобы зритель увидел воплощение морали и силы. Роберт, потерявший внутренний покой, из-за едва знакомой проститутки, с уверенностью супермена, как и его способностями, «мочит» недавно нажитых врагов в SloMo, предварительно попросив их покаяния и капитуляции. Кстати о врагах, хотите узнать о русских авторитетах, никогда не смотрите этот фильм. Если иностранцы думают, что русскую мафию стоит бояться и считают их действительно опасными, то здесь это просто люди, забитые по самое «нехочу» тюремными татуировками, с глупой непрофессиональной охраной, которых можно связать в мясном цехе или расстрелять у входа одному чернокожему дяденьке. К тому же, сценаристы не потрудились удивить зрителя интересной биографией главарей банды, а просто взяли банальные истории из детства. Не хватило водки из-за пазухи и золотых зубов.

    Фильм, безусловно, должен воодушевлять на что-то хорошее и героическое, но, увы, этого не происходит. Главный фактор мотивации отсутствует абсолютно, и кроме развлекательного характера он ничего в себе не несёт. Авторы чересчур поверили в главного героя, поэтому фильм получился гиперболичный и местами смешной.

    Порадовала Хлоя Грей Морец, актриса, несмотря на свой юный возраст неплохо смотрелась в кадре.

    Превосходная идея была испорчена неудачной реализацией, приятное ощущение оставила лишь песня в конце. Всё остальное ушло за сцену.

    6 из 10

    17 марта 2015 | 13:40

    Плодовитая тема о бывших военных, полицейских или агентах ЦРУ, похоже никогда себя не исчерпает. Антуан Фукуа снявший Тренировочный день, на одной из главных ролей в котором был Дензел Вашингтон, вновь решил поработать с данным актёром. Надо сказать, работа у обоих вышла впечатляющая.

    Дензел выступает в роли отставного спецназовца Роберта МакКолла, человека принципа, который дал себе слово завязать с убийствами. Но ради тебя он сделает исключение. Однажды, узнав, что его знакомую проститутку в исполнении Хлои Грейс Морец, до полусмерти избил босс из русской мафии, на которого она работает, он решает дать бандитам шанс уладить всё миром…

    В принципе, не самый оригинальный сюжет, цепляющий зрителя именно «живым» главным героем, который не «каратель» (хоть и мотивы для подвигов схожи) о котором все знают, нет, МакКолл призрак, охотник и ни разу не жертва. Он человек который сострадает, помогает людям в беде, борется с коррупцией и попутно читает книжки не только ради интеллектуального багажа, но и из-за определённой самоцели.

    За два с небольшим часа, мы наблюдаем тонкую игру на крепких нервах у двух совершенно разных персонажей, первый, собственно — МакКолл, а второй является антагонистом в исполнении Мартона Чокаша, этакий человек, которого отправляют туда, где другие бессильны. Бесчувственный и безжалостный профессиональный убийца. Чокаш, пожалуй, сыграл одну из лучших своих ролей, действительно опасный гад, и понятно почему его многие боятся, а если нет, он убеждает в обратном.

    Одна из ключевых фишек, с секундомером, очень редко используется за весь фильм главным героем. МакКолл подсознательно замедляет время вокруг себя, предметы подсвечиваются и становятся очень опасным оружием, молниеносная реакция не оставляет никому шансов на выживание. Выражение на все руки мастер, как никогда применимому в «Уравнителю».

    Надеюсь, потенциал всей крутости этого элемента, раскроется в неминуемом сиквеле. В принципе и так довольно небанально и стильно, но хотелось большего.

    Экшена в фильме немного, но это не значит, что действие уныло, отнюдь.

    Сами же боевые сцены сняты красиво, эффектно, а самое главное, кроваво.

    Режиссёрская работа на высоком уровне, актёрская игра нареканий не вызывает, оператор умело подбирает самые зрелищные ракурсы, а композитор музыку.

    Отдельной ноткой музыкального великолепия становится композиция «Vengeance» Зака Хэмси.

    Немалая продолжительность фильма, на самом деле обоснована. Не очень часто, в боевике, встретишь детальное раскрытие персонажей, The Equalizer удалось это сделать, без нарушения гармонии.

    В итоге. Великий уравнитель: необычный, редкий и стильный экшен, минусов в котором практически нет.

    8 из 10

    9 мая 2015 | 11:24

    Третьего дня посмотрел художественный фильм «Великий уравнитель». К слову, в оригинале речь идёт просто об уравнителе, но видимо наши прокатчики так сильно любят Дэнзела Вашингтона, что признают его великим в прокатном варианте. Сам же товарищ Вашингтон всё больше превращается в супергероя на пенсии. Из фильма в фильм мы видим, как он бегает по поездам, убивает врагов и восстанавливает справедливость. Тут в пору Стэтэму взяться за голову. Появился серьёзный конкурент.

    История такая. Роберт МакКолл — бывший спецназовец. После увольнения со службы он собирается начать нормальную мирную жизнь, дав себе обещание, больше никогда не брать в руки оружия. Но в один прекрасный момент он встречает молодую девушку, зарабатывающую на жизнь проституцией, которую на его глазах избивают бандиты и увозят в неизвестном направлении.

    Что касаемо девушки, то тут весь фильм пытается выдавить слезу из зрителей Хлоя Моретц. Его откормленная физиономия уже не смахивает на невинную девочку. Ясно видно, что с возрастом она потеряла былое обаяние, а может всё это заслуга гримёров. Несколько сутулая, располневшая она изображает девушку лёгкого поведения. Глядя на неё, даже не скажешь, что когда-то она была милой маленькой и симпатичной. Интеллектуальные беседы с главным героем восхищают своей полнотой. Все они, почему-то строятся вокруг книги «старик и море». Просто литературные вечера на панели.

    Градус в фильме держит главный герой. Кромсая, убивая и просто издеваясь над врагами, он в своих диалогах о правде, чести, совести и достоинстве смахивает на профессора Джигсау из знаменитой пилы. Действует ловко, соплей не развозит. В общем, образ получился вполне завершённым. Удивляет отсутствие нимба. В целом, нарисовали некое подобие Робин Гуда, который защищает униженных и оскорблённых. Видны нотки Раскольникова, который так же у Достоевского рассуждал о справедливости, но закончил по-другому.

    В целом, получился добротный боевик с чёткими сюжетными линиями и интересными героями. Правда, есть мнение, что на роль проститутки желательно было взять Меган Фокс. Она и опытней, и убедительней в этом плане. Хлоя подкачала. Вашингтон держится молодцом. Стреляет, бегает и размышляет на всю сумму. Скучно за время просмотра не было, хотя идёт фильм довольно долго.

    2 октября 2014 | 19:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>