всё о любом фильме:

Великий уравнитель

The Equalizer
год
страна
слоган«What do you see when you look at me?»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийРичард Уэнк, Майкл Слоун, Ричард Линдхейм
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Элдридж, ...
операторМауро Фиоре
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  910.8 тыс.,    Нидерланды  253.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Роберт МакКолл — бывший спецназовец. После увольнения со службы он собирается начать нормальную мирную жизнь, дав себе обещание больше никогда не брать в руки оружия. Но в один прекрасный момент он встречает молодую девушку, зарабатывающую на жизнь проституцией, которую на его глазах избивают бандиты и увозят в неизвестном направлении. Тогда он решает отыскать ее, после чего вступает в неравную схватку с русской мафией и продажными полицейскими. Ради справедливости он готов нарушить собственное обещание и применить оружие против людей, которые просто не заслуживают жить в этом мире…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (224 802)
ожидание: 94% (9616)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
107 + 68 = 175
5.7
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на телесериале «Уравнитель» (1985-1989). Шоу было настолько популярным, что люди на улице подходили к исполнителю главной роли Эдварду Вудворду и просили его помочь – не как актера, а как «бывшего тайного агента».
    • В процессе подготовки к съемкам Хлоя Грейс Морец связалась с организацией «Дети ночи»: ее сотрудники помогают американкам, попавшим в беду. Актриса смогла не только пообщаться с этими девушками, но и привлечь внимание к деятельности организации.
    • Роль Терри была изначально написана для более взрослой актрисы, но Хлоя Грейс Морец так сильно впечатлила режиссера, что роль переписали под нее.
    • Первоначально планировалось, что Роберта МакКолла сыграет Рассел Кроу.
    • Мелисса Лео ранее снималась в сериале «Уравнитель» (1985-1989).
    • Практически все боевые сцены Дензел Вашингтон исполнил самостоятельно.
    • Главный герой использует часы Suunto Core All Black. На дисплее большими цифрами отображается секундомер. В стандартной модели нет такой возможности. Часы были специально модифицированы для съёмок фильма.
    • Идея одной из самых жестоких боевых сцен принадлежит режиссеру Антуану Фукуа. Он специально встретился с приятелем, знающем много о криминальном мире, и попросил рассказать о правилах уличного боя. Тот положил на стол кучу предметов, достал из них штопор и показал пару приемов.
    • Роль преступника-социопата исполнил Мартон Чокаш. Он не хотел, чтобы его герой говорил с типичным восточнославянским акцентом, поэтому его персонаж использует некоторые слова и фразы из слэнга кокни.
    • Для более реалистичной постановки боевых сцен Антуан Фукуа встречался с профессиональными боксерами. Именно благодаря этим беседам он понял, что необходимо немного замедлить темп в сценах драк.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда главный герой несколько раз фотографирует бандитов в машине на телефон, он пробегает вдоль дома и поворачивает налево в переулок, где справа забор, а слева другая сторона того же дома. Герой касается только рядом стоящего столба, но не касается стены дома, однако, когда там же пробегает один из бандитов, на стене появляется кровь, которую замечает главный злодей как «след».
    • Название нефтяной компании использовано в родительном падеже, а именно «Нефтяных технологий», хотя должно быть в именительном.
    • Когда Ральфи добирается до электрощитка, он включает электричество, и мы видим, что микроволновка, которую Роберт предварительно зарядил баллонами со сжиженным водородом, сразу же включается и запускается таймер. Однако микроволновка с электронным управлением, и без электричества заранее запрограммировать таймер никак нельзя.
    • Когда Тери сидит в кафе в одной из первых сцен фильма, у неё в правом ухе серьга-крестик, а в следующей сцене уже нет. А когда она выходила из кафе, серьги опять были на месте.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 870 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дензел Вашингтон вновь объединяется вместе с режиссером Антуаном Фукуа, чтобы снять новый боевик. До этого они вместе придумали «Тренировочный день» за который Вашингтон получил свой второй по счету Оскар. На статуэтку «Уравнитель» конечно же, не претендует, но продолжение уже вроде бы в разработке.

    Вообще с самого первого трейлера «Уравнитель» кажется простецким боевичком. Но это только на первый взгляд.

    Главный герой Роберт МакКолл работает в строительном гипермаркете. По вечерам он ужинает и читает книги в маленькой закусочной, а заодно и общается с юной проституткой Тери, которая на самом деле русская и зовут ее Алина. Девушка мечтает стать певицей, но однажды ее избивает сутенер. И вот тогда хрупкий внутренний мир Роберта разрушается, ее прошлое начинает давать о себе знать, и он превращается в машину для убийств русский мафиози. Расправившись с негодяями, МакКолл обрушивает на себе весь гнев русской мафии, и они отправляют разобраться с ним своего человека.

    Вот, казалось бы, весь фильм одна большая клюква, но блин как, же круто это все снято и поставлено. С атмосферой, музыкой и изобретательным экшеном.

    Что касается актерского состава, то здесь все достаточно стандартно. Колоритный злодей в исполнении Мартона Чокаша, со смешными татуировками. Хлоя Мориц в роли проститутке, ради который, сценаристам пришлось переписывать сценарий, чтобы омолодить свою героиню. Ну и конечно сам Вашингтон, который просто прекрасен. Не зря он сам выбивал у продюсеров и студии этот проект.

    Фильм держит у экрана от начала до самого конца, а с боевиками такого давно не было.

    17 декабря 2014 | 16:23

    Роберт МакКалл обычный человек, который утром работает в супермаркете, а вечерами он читает классику мировой литературы. В общем, ничем не примечательный мужчина средник лет, коих много. Но так кажется лишь на первый взгляд, а вот если приглядеться, то можно заметить, что в глазах героя застыл лед, который свойственен людям, прошедшим все девять кругов ада, накостылявших Люциферу и вернувшихся назад. К счастью, ну или к несчастью, мы живем в таком мире, в котором люди не привыкли обращать внимания на разного рода мелочи, а потому воспринимают всё как должное. Вот и Роберт в глазах окружающих славный, хоть и несколько замкнутый, парень способный поддержать беседу или дать пару мудрых советов. Так бы и продолжалась жизнь Роберта МакКалла, человека, отчаянно бегущего от своего прошлого, если бы герой Дензеля Вашингтона не встретил девушку, почти девочку, с искалеченной судьбой, которая вынуждена работать на русскую мафию в качестве проститутки. И по началу наш герой предложил, то что он привык говорить как окружающим, так и самому себе, день за днем глядя в зеркало — если тебе не нравиться твоя жизнь, то измени ее. Совет, хороший, кто же спорит, но что делать если твоя жизнь тебе не принадлежит? Попытаться все исправить и накостылять мерзкому клиенту? Что ж, Терри так и поступила, вот только люди, на которых она работает не оценили сей поступок и избили девочку до такого состояния, что на несчастной не осталось живого места. Естественно, что вид искалеченной девушки затронул некие струны души Роберта и герой Дензеля Вашингтона решил поговорить с сутенерами на их собственном языке, на языке силы. Что из этого вышло? Смотрите и узнаете.

    Перво-наперво, стоит обратить внимание зрителя на то обстоятельство, что перед нами предстает не легкий боевик про крутого парня, который держа в каждой руке по пулемету укладывает противников штабелями. Нет, безусловно «Великий уравнитель» — это боевик. Боевик жестокий и беспощадный, но при этом умный и глубокий.

    Возьмем к примеру героев произведения. Роберт МакКалл, хоть и является профессионалом во всем, что касается отправления плохих парней в ад, но при этом он не дурак и не самоубийца. Он не будет действовать в открытую и истреблять своих противников десятками, если не сотнями. Герой Дензеля Вашингтона будет действовать куда как тоньше, он будет наводить справки о своих врагах, изучит местность, а только потом придет к ним в офис и… поговорит с ними. Да-да, вы не ослышались. Роберт МакКалл — предлагает плохим парням отступиться и засунуть все свои претензии в отношении перепуганной девушки куда подальше. И именно за счет этого, героя Дензеля Вашингтона воспринимаешь как последнего рыцаря со своим кодексом чести в этом жестоком и безразличном мире, который пытается сражаться с ветряными мельницами аки Дон Кихот, книгу о котором герой читал в кафе. Ну а наемный убийца Тедди, что был послан по душу Роберта, напротив человек не сентиментальный. Он жесток, он беспощаден и для него в этом мире нет ничего святого. Касательно же собственной работы, то герой Мартона Чокаша делает ее не ради денег, а потому что это дает ему возможность быть тем кем он хочет, а именно волком средь стада овец, самым опасным хищником в мегаполисе. Вот только действительно ли Тед самый опасный человек в городе? Кто знает, кто знает.

    Но помимо противостояния двух сильных личностей в этом фильме есть еще одна примечательная вещь. А именно его идея, которая заключается в том, что каждый человек индивидуален и мы можем выбирать себе путь по жизни, а если пред нами предстала стена, которую нельзя перелезть, то стоит попросить друга, чтобы он помог тебе. Это не стыдно, стыдно не попросить.

    Касательно же визуальной части, то она поставлена очень хорошо, но с одним исключением. Когда герой Дензеля Вашингтона вступает в рукопашную со своими противниками, то оператор будто бы с цепи срывается и камеру начинает трясти, изображение расплываться и насладиться хорошо поставленной дракой не получается. Как к этому относиться решать уже вам, но об этом стоило упомянуть.

    В целом же, пред нами предстает интересный и неглупый фильм. Фильм, который не стремиться отвечать на все вопросы которые задает, а адресует он их непосредственно зрителю. Фильм, в котором некоторые тайны так и останутся тайнами, а многие сюжетные ходы дают надежду на скорый выход сиквела. Это фильм который можно без зазрения совести посмотреть как одному, так и в кампании друзей или обществе любимой девушки/парня. И это фильм, который я рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    25 сентября 2014 | 14:16

    Снять качественный боевик не так просто, как может показаться. Взрывы, запускающие машины в космос, бесконечные патроны в обойме, 20-30-минутные бессмысленные погони — все эти стандартные клише боевиков вызывают у зрителя только саркастическую улыбку и мгновенно превращают боевик в комедию (ошибок постановщиков трюков). Ничего из этого вы не увидите в «Великом уравнителе»! Вместо этого фильм порадует вас (меня лично порадовал) отлично проработанным сюжетом, действительно эффектными боевыми сценами и, конечно же, хорошо отыгрывающими свои роли актерами.

    Главный герой Роберт (имя Боб ему действительно не подходит) имеет свою изюминку, которая позволяет ему выделиться в ряду Борнов, Франкенштейнов и прочих Механиков. При довольно аскетичном образе жизни он очень общителен и дружелюбен с окружающими и, что намного более важно для эстетической составляющей фильма — Роберт изысканно убивает людей абсолютно любыми предметами, кроме огнестрельного оружия.

    Порадовал и антагонист главного героя — Тедди Рэнсон. Актер Мартон Чокаш все чаще получает роли в серьезных проектах, и, посмотрев фильм «Великий уравнитель», вы поймете почему. Выражение лица безжалостного человека и профессионального убийцы Тедди особо впечатлительным зрителям запомнится надолго. Полностью зататуированное тело героя — это сразу несколько плюсов, вероятно, целой команде отличных гримеров. Недаром, режиссер посвятил показу татуировок Рэнсона целых 2 минуты — невероятно много по меркам современного, склонного к динамике кино. Остальные актеры также не отбывают номер, особенно удалась роль «проститутки поневоле» молодой актрисе Хлое Грейс Моретц, которая за каких-то пять минут, сменит сразу три образа.

    Конечно, «Великий уравнитель» не назовешь идеальным фильмом, всех клише боевиков все же избежать режиссеру не удалось — и мы вновь становимся свидетелями того, как главный герой в одиночку успешно сражается с целой армией злодеев. Однако такова уже специфика жанра, и именно этой своей особенностью нам так нравятся боевики.

    Резюмируя, отмечу, что на протяжении всего фильма главный герой настоятельно рекомендует зрителям сделать что-нибудь полезное для самих себя. «Тело, разум, дух», «Осилить 100 книг, которые должен прочесть каждый», «Ты можешь быть, кем захочешь» — Дензел Вашингтон так и сыплет советами, к которым однозначно стоит прислушаться.

    8 из 10

    5 января 2015 | 22:30

    Какой бы другой режиссер и с какой угодной суммой бюджета своего фильма не работал — Антуана Фукуа не заменит никто. И уже прошло то ощущения важной остановки под названием «Тренировочный день», локомотив, ровно как режиссер, давным-давно двинулись вперед.

    Дензел Вашингтон в последних своих картинах застрял в привычном для себя образе, не сказать, что все эти картины были провальными, но чего-то им не хватало, дабы сказать, что Дензел последние два десятилетия самый топовый актер боевиков. «Великий уравнитель» — повод снова сказать эти слова, и это будет коротким резюме данного фильма.

    Не разбираясь в сюжете и идее — получилось бодро, местами очень даже круто, и, что самое интересное — имеет место идеализма, где парень, который умеет надирать нос — делает это с неправильными парнями. Глядишь, однажды такой заявится на Красную площадь, и восстановит «уравнительный» баланс сил добра и зла. Фильм Фукуа сказка для взрослых, некая интерпретация Робина Гуда во имя справедливости.

    Сбивает медлительный но уверенный темп концовка этого фильма, разборка «одного против всех» в супермаркете — примитивное завершение всей истории. Но даже с учетом этого — фильм получился с сочной картинкой, с мертвой физиономией удава на лице Вашингтона, и что самое приятное — зрителю предстоит переживать за героя не просто вклинившегося в сюжетную линию, а за персонажем разносящего в пух и прах все плохое вокруг него.

    8 из 10

    15 декабря 2014 | 06:33

    Итак, «Великий уравнитель», год 2014, США.

    Боевик/Триллер.

    Сюжет вертится вокруг отставного сотрудника спецслужб Роберта Маккола, который живёт обычной жизнью, работает в строительном супермаркете, и периодически помогает знакомым решать разные вопросы, что у него с успехом получается. Однажды этот список «знакомых» пополняется юной Алиной — девушкой, зарабатывающей на жизнь проституцией. На глазах Роберта её жестоко избивают и увозят. Главный герой явно не намерен мириться с таким положением вещей и он негласно объявляет войну начальникам девочки, оказавшимися представителями русской мафии.

    При просмотре этого фильма меня не покидала мысль, что где-то я уже видел нечто подобное. «Гнев» 2004 года режиссера Тони Скотта с тем же Дензелом Вашингтоном, так незаслуженно оставшийся без должного внимания. Прошло 10 лет, а старина Дензел всё еще на плаву. Другая параллель прошла с «Законопослушным гражданином» Феликса Гэри Грэя — Роберт Маккол уж больно напомнил мне тамошнего невероятного умного, но слетевшего с катушек Клайда Шелтона, чей образ блестяще передал на экране Джерард Батлер.

    Сюжет, конечно, многие сочли переполненным шаблонами и избитыми жанровыми клише. Я, пожалуй, соглашусь с этим мнением — действительно, не покидает ощущение, что будто высосан из пальца, но преподнесен-то стильно и красиво. Антуан Фукуа намеренно не дает зрителю понять, что из себя представляет главный герой. Всё-таки, это боевик, и здесь нужно больше действий, а не объяснений, что, собственно, мы и получаем на выходе.

    Хочется отметить тот факт, что в Украине фильм вышел под названием «Праведник», и что сам исполнитель главной роли Дензел Вашингтон является глубоко верующим человеком. Я почему вспомнил об этом — логика поступков Роберта напоминает скорее кодекс царя Хамураппи, а не библейские принципы, которые говорят о том, что кто с мечом придет, от меча и погибнет и вообще советуют решать любые проблемы исключительно мирным путём. На основе этого можно сделать вывод, что Роберт Маккол — отнюдь не положительный герой. Он скорее антигерой по определению, поскольку герой вряд ли сумел бы забить грабителя насмерть молотком — он бы скорее прочитал ему лекцию, что так вот делать не хорошо, и что ему — злодею — нужно бы исправить свои пути. Но нет. В моменты, когда Маккол видит угасающий огонь жизни в глазах поверженного противника, на его лице нет никаких эмоций, что дает понятие о том, что это за человек. Тут и пословица вспоминается, что невинного кровь — беда, а виновного кровь — вода. Так что слишком рьяным гуманистам я бы посоветовал воздержаться от просмотра данной картины — в фильме есть процент действительно жестоких сцен, но они, скажем так, не являются особо противными.

    Касательно пресловутой клюквы — карикатурность персонажей, по моему мнению, является козырем данной ленты. В фильмах такого рода злодеи и должны быть шаблонными — хладнокровными, беспринципными и жестокими, или может быть, стоило прописать им всем биографии, рассказывающие о том, как они, бедняги, докатились до такой жизни? Бред. Злодей — он и есть злодей по сути своей, всё остальное от лукавого, как говорится.

    Главным противником Роберта становится некто Тедди — бывший солдат удачи, а ныне элитный киллер, посылаемый русской мафией «решать проблемы». Мартон Чокаш блестяще передал образ пусть и немного стереотипичного злодея — безумие и жестокость Тедди показаны во многих своих проявлениях и точно контрастируют с той же жестокостью главного героя. Хотя бы ввиду своей неоправданности.

    Хлоя Морец, чье экранное присутствие занимает не более 20-30 минут фильма, тоже дает понять, что она сильно выросла, как актриса. Она довольно достоверно передала образ уставшего человека с непростой судьбой и разрушенными мечтами в светлое будущее. Однако её последнее появление в фильме резко контрастирует с первым. Полное перевоплощение!

    Из звукового сопровождения понравились сочиненные Гарри Грегсоном-Уильямсом композиции и песня играющая во время финальной схватки Роберта и Тедди.

    Сильно ревностным ценителям и почитателям культуры и традиций русской мафии (о которых благодаря телесериалам знает едва ли не каждый подросток) фильм придется не по вкусу — ведь КЛЮКВЫ же много! Остальным же фильм будет просто проходным боевичком, а кому-то, кто, например является ценителем и почитателем творчества режиссера или кого бы то ни было из актерского состава, фильм будет интересен и обязателен хотя бы к одноразовому просмотру.

    9 из 10

    12 января 2015 | 20:19

    Актёры. Честно говоря если бы не Дензел Вашингтон я наверно этот фильм вряд ли вообще посмотрел. И могу сказать что он единственный кто хоть, как-то спасал ситуацию в фильме. Все остальные кто ещё снимался в фильме были так чисто для количества, так как они из себя ничего особенного не представляли. 5 баллов за актёров

    Сюжет. Если вы думаете что фильм блещет своим оригинальным или сверхинтересным сюжетом, то забудьте про это, потому что всё будет банально, как и в другом таком же фильме, я такое кино называю «типичный боевик». Тут не будет замысловатого сюжета над которым после просмотра можно будет поразмышлять, это обычный боевик с перестрелками, взрывами плохими русскими и так далее. 5 баллов за сюжет

    Музыка. Есть такие фильмы к которым музыка подходит как влитая, а есть все в точности до наоборот и вот уравнитель входит во вторую категорию сейчас объясню почему. Я думаю они музыку выбирали случайным образом, так как другого объяснения нет, когда должна играть драматичная музыка они включают какой-то рок, короче полное несоответствие с происходящим на экране. 5 баллов за музыку

    Хочу сказать что это сугубо моё мнение и если кому то это кино понравилось, то пускай так и будет, ведь у каждого разные вкусы.

    5 из 10

    19 декабря 2014 | 23:30

    Дензел Вашингтон и Хлоя Грейс Морец — это уже важные причины, чтобы посмотреть кино. и всё же истории о бывших спецназовцах, преступных синдикатах и плохих русских малость утомили. Но здесь же всё-таки Хлоя с Дензелем… Ладно, уговорили!

    Жил на свете один добрый чёрный парень. Все гадали, кем же он был в «прошлой жизни». Умный, ловкий, смелый, сильный, скромный — не человек, а золото (чёрное). О чём бы его ни попросили, кто бы это ни был, всем он приходит на помощь. И девушку вызволить из лап сутенёра, и разобраться с продажными копами, и устранить парочку наёмников. И какая бы беда не постучалась в двери, каждую он пошлёт куда подальше. Вот так живёт и продожает жить наш герой…

    Сюжет в Уравнителе формально есть, но это что-то малопонятное, разрозненное, напоминающее разбитую на части мозайку, в которой ещё и не хватает нескольких частичек. Первая треть полностью концентрируется на добром самаритянине (куда же без него) и девушке-проститутке (Хлоя Морец), а через пять минут о девушке совершенно забывают и вспоминают лишь в самом финале. Странный подход, мягко говоря.

    Персонаж Дензеля способен лишь раздражать своей правильностью и склонностью к непрестанному морализаторству. Но это если относиться к нему серьёзно. Как правильно заметили в моей семье, это новогодняя сказка (благо фильм был просмотрен в первый день нового 2015 года), которую и воспринимать надо соответственно.

    Помните, что Великий уравнитель — это на самом деле Великий сказатель. Этакий разбойник, наказывающий богатых и помогающий бедным. А ещё он почти прочёл 100 книг. Ну правда же забавно, что книженцию, повествующую о противосстоянии Старика и Рыбы, у нас читал почти каждый старшеклассник, а здесь герой Дензеля преподносится как редкий интеллектуал, узнавший об этом в предпенсионном возрасте.

    6,5 из 10 (только из-за Хлои накинул балл)

    3 января 2015 | 11:31

    4Вот за такие фильмы мне и нравится режиссер Антуан Фукуа. Я смотрел не все его работы, но те, что видел, мне почти все понравились. «Тренировочный день» показал мне, что такое хорошее криминальное полицейское кино. «Король Артур» меня не сильно вставил, хотя я обожаю пиктов.

    Все началось с ленты «Стрелок». Вот этот фильм мне понравился просто нереально. Марк Уолберг в то время мне нравился просто безумно. Картина получилась жесткой, четкой и абсолютно бескомпромиссной. С этого фильма я открыл для себя писателя Стивена Хантера и его главного героя Боба Ли Суэггера.

    Я узнал, что «Стрелка» снял мужик по фамилии Фукуа. На тот момент я видел только «Тренировочный день». Там блистали Итан Хоук и Дензел Вашингтон. Последний получил свой первый «Оскар» за главную роль. Причем, говорят, тогда он сыграл своего первого отрицательного персонажа. Ну, это Дензел.

    Решил я посмотреть и «Слезы солнца». Хоть там и Брюс Уиллис, и Моника Беллуччи, мне казалось, что санитары и страны третьего мира сделают фильм не таким крутым. Тем не менее, я видел зачатки того экшна, что будет потом в «Стрелке».

    «Падение Олимпа» показал, что Фукуа не разучился воевать. Джерард Батлер стал одним из четких героев. Он классно играет и в боевике, и в романтической комедии.

    «Уравнитель» должен был продолжить список. И он его продолжил. Я остался полностью доволен просмотром. Такого добротного боевика я давненько не видывал.

    «16 секунд…»

    Я не досмотрел пока «Левшу», но первые десятки минут показывают драму, которая может вылиться в ничто. Но посмотрим-увидим.

    Был в восьмидесятые сериал такой — «Уравнитель». Там главный герой, бывший спецагент, помогает людям в разрешении сложных ситуаций. Вроде, так дела обстоят в том шоу. И вот, как стало модно сегодня, старый сериал получает полнометражную экранизацию. Гай Ричи именно так поступил со своими «дядюшкиными» агентами. Да и вообще, такое встречается повсеместно.

    Я, правда, перед просмотром, не знал про оригинальный сериал. Наверное, были определенные отсылки (вроде заключительной сцены), но и без них мне удалось насладиться классным фильмом.

    Я не буду останавливаться на конкретных моментах. Тогда просто надо пересказывать поминутно весь фильм. Ведь из этого он и состоит. Причем каждая минута эта, даже секунды, смотрятся просто отлично. Возникли вопросы по поводу немного навязчивого замедления, но Фукуа частично ответил на появление этого эффекта.

    Как и у «Падения Олимпа» был «Штурм Белого дома», у «Уравнителя» есть «Джон Уик». Крутой герой, русская мафия, боевик. Да, картины можно сравнивать. И они обе великолепны. Но, право слово, «Уравнитель» мне понравился больше. Все дело в том (среди прочего), что герой Дензела реально неубиваем. Он непобедим. Тем не менее, он может умереть. Через много лет, во время схватки с гризли. Ха-ха.

    Есть люди, которые смотрели ленту ради Хлои Морец. Они хотели поглядеть, как малышка сыграет шлюху. Что ж, видимо, посмотрели и остались разочарованы. Им наверняка покажется ее мало. Извращенцы (хе-хе). Она свою роль сыграла. Джожи Фостер тоже было в «Таксисте» не так уж и много. Но достаточно, чтобы Трэвис сделал свое дело. Роберт также не удержался. Мрази должны быть наказаны.

    Я и забыл, что Эминем отдал Фукуа свой трек. Что ж, это было приятным удивлением.

    Дензел хорош. Он безупречен. Всякие мелкие детали, которыми наделен его персонаж, исполнены актером в его характерной манере. Он умеет это делать. Нечто подобное он делал в «Гневе». Не то, что убивал всех направо и налево (хотя и это тоже), но и его эта самая манера. Старик, который обладает мощью самого Пэй Мэя. Все, я пошел читать Буковски.

    «Двадцать восемь минус девять… Девятнадцать. Девятнадцать (тихий восклицательный знак)»

    10 из 10

    Scalped by Hannabar in 09/06/2015.

    P.S. Хотя нет, сперва заценю «Левшу». А потом видно будет.

    6 сентября 2015 | 01:28

    Основное впечатление после просмотра фильма — удивление. Неужели этот сюжет ещё не изжил себя. Я думал, что подобные фильмы вышли из моды лет двадцать назад — всё предельно скучно и неоригинально — главный герой в одиночку расправляется с русской мафией. Опять-таки, не сказать, что фильм чересчур чернушный — были и значительно хуже, но отдельные кадры, наподобие крупного плана штопора, вколоченного в глотку, лично мне никакого удовольствия не доставляют. И богатая фантазия создателей в плане способов, которыми герой умерщвляет своих врагов (например, засверливая их дрелью), как по мне, лучше бы была пущена на создание оригинального сюжета.

    Единственное, что отличает фильм от десятков подобных — выбор актёра на роль главного героя — не так часто на роль борцов с русской мафией претендовали негры. Но попытки как-то сделать из него личность, показать его характер, выглядят провально — убийца, который не расстаётся с книжкой и учит всех окружающих жизни, выглядит весьма неубедительно.

    В общем, фильм, по-моему мнению, рассчитан на молодое поколение — тех, кто не застал первую волну боевиков, появившуюся на наших экранах в 90-е годы, а теперь считает их несовременными — вот вам, пожалуйста, актуальный римейк любого из десятка подобных фильмов.

    4 из 10

    18 апреля 2015 | 14:56

    Я не хочу писать развёрнутую рецензию об этом фильме. Я хочу обратить внимание на главное.

    А главное в этом фильме то, что он носит откровенно анти-русский характер. В нём собрали все возможные и не возможные клеше о русских и дополнительно снабдили скрытыми смыслами.

    Особенно это очевидно лично для меня в финале, когда события перемещаются в Москву и зрителю показывают множество образов Москвы и делают чёткий акцент на доме правительства Российско Федерации, а затем кадр меняется на особняк антагониста Пушкина (который по в озвучке Пушкевич). Видимо, таким образом эту цепочку попытались снабдить смыслом: русское правительство этой мафия, живущая в особняках и мешающая штатам мирно жить.

    Я бы не был так критичен, если бы не общая тенденция Американской кино-пропаганды, которая показывает образ России исключительно в определённых образах.

    Из нас делают, и, похоже, уже сделали в умах «американского пролетариата», врагов.

    3 января 2015 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>