Проказник Макс

Good Time Max
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Франко
сценарийМерриуизер Уильямс, Джеймс Франко
продюсерВинс Джоливетт, Даг Чемберлен, Синтия Хаффман, ...
операторДэвид Клайн
композиторДжон Садофф
художникКамбиз Хемати, Натали Эстон, Роберт Фрай, ...
монтажСвен Пейп, Дэйв Рок
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время79 мин. / 01:19
Два брата — Адам и Макс Вербински — похожи, но очень разные. Оба очень умные, но если Адам всё получает искреннем трудом и терпением, Макс выходит сухим из воды только благодаря своему везению и шарму. Внезапно Макс попадает в неприятности и просит своего брата взять его в командировку с собой, тот соглашается с уговором, что Макс не будет создавать неприятностей и употреблять наркотики. Но на новом месте Макс неспособен долго оставаться спокойным, он опять создает проблемы себе и брату, что приводит к их ссоре…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:31

    файл добавилKatishta

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Вообще то я хотел написать нейтральную рецензию, но на тот момент на сайте были только восторженные отзывы, и у меня сработал рефлекс «Жванецкого» — решил оказаться «белой вороной» и выразить несогласие с мнением большинства. А сравнивать этот фильм буду с такими «тяжеловесами», как «Умник Уилл Хантинг» и «Реквием по мечте».

    Начало фильма вызвало неподдельный интерес: два брата-школьника в очках, оба ходят в спецшколу, оба успешно грызут гранит науки, только Адам действительно грызёт, а Макс как русский Ивашка — лежит на печи, которая едет сама куда надо. И песня вначале подходящая. И вот братья выросли, а манеры остались те же. Адам по-прежнему карабкается на очередную вершину, а Макс ищет новые развлечения — наркотики, девушки, мошенничество.

    И вот долгожданный поворот событий — Адам собирается в Калифорнию, а Макс упрашивает взять его с собой, обещая «завязать». Но «завязать» не получается и спираль круговорота жизни опять затягивает Макса с головой.

    Завязка хорошая, даже классическая, но на этом вобщем то и всё. Теперь сравнения с вышеупомянутыми фильмами. В сравнении с «Умник Уилл Хантинг» тема личностного кризиса здесь дальше не развивается, нет анализа причин поведения Макса. Также нет у Макса каких-либо установившихся связей с другим человеком, поэтому мы не можем проникнуть в его внутренний мир. (В отличии от «Умник Уилл Хантинг» или «Шоу Трумана»). Тема зависимости, полностью и ярко раскрытая в «Реквием по мечте», здесь показана статистически. То есть мы видим факты, что Макс употребляет наркотики, особенно с удовольствием в компании, но и на этом всё. А где последствия? А где мораль? (В отличии от «Реквием по мечте»).

    И несколько слов о манере сьёмки. Опять припомню «Реквием по мечте». Этот фильм смотриться как большой клип — особые ракурсы, сжатый видеоряд под соответствующую музыку, тщательно подобранная цветовая гамма, даже макросъёмка. А у Джеймса Франко только белый кадр, разделяющий чередующиеся отрывки событий, кроме раздражения глазного нерва ничего не вызывающий.

    Можно отдельно упомянуть момент, когда Макс «делает» на ковёр в доме брата в присутствии самого брата и его жены. Учитывая асоциальный характер Макса, а также тот факт, что это третий режиссёрский фильм Джеймса Франко и что Макс — это сам Джеймс Франко, то можно предположить такую мысль Джеймса Франко: «я на многое могу насрать, даже на ковёр брата». В подтверждение данной мысли ещё факт: в 2013 году Джеймс Франко выпустил 4 фильма (то ли ещё будет), и один фильм под названием «Интерьер: Садо-мазо-гей бар» имеет такое описание: «Кинематографисты Джеймс Франко и Трэвис Мэтьюз воссоздают утерянные 40 минут фильма «Разыскивающий» (1980) в качестве отправной точки для более широкого исследования сексуальной и творческой свободы». Исследование касается именно гей-баров, а гейская тематика в наше время стала весьма актуальной. И я уверен на 100%, что в этом фильме вы не найдёте абсолютно никакой морали. Вседозволенность и гуманизм — вот колоссы новой религии нашего времени.

    4 из 10

    9 сентября 2013 | 11:26

    Решила посмотреть этот фильм, так как режиссёр и исполнитель главной роли — Джеймс Франко, и последнее время меня заинтересовали фильмы с его участием, а Франко в роли режиссёра, по-моему, вообще находка! Смотрела фильм в оригинале, довольно сложно для такого рода фильмов, но лучше так чем совсем не видеть…

    Два брата — Адам и Макс (Франко) Вербински — похожи, но очень разные. Оба очень умные, но если Адам всё получает искреннем трудом и терпением, Макс выходит сухим из воды только благодаря своему везению и шарму. Внезапно Макс попадает в неприятности и просит своего брата взять его в командировку с собой, тот соглашается с уговором, что Макс не будет создавать неприятностей и употреблять наркотики. Но на новом месте Макс неспособен долго оставаться спокойным, он опять создает проблемы себе и брату, что приводит к их ссоре…

    В общем, можно сказать, что фильм довольно своеобразен, не хочется пересказывать сюжет, но добавлю то, что не пожалела, что посмотрела! Этакая трагикомедия о вечной проблеме отношений между братьями и семьей вообще… Удивлена талантом Франко, так как сыграть такую роль, будучи (по моим сведениям) человеком более чем спокойным, не курящим и не употребляющим наркотики, это талант!

    Надеюсь в будущем посмотреть этот фильм в русском переводе, всё-таки это имеет большое значение.

    7 из 10

    8 февраля 2009 | 22:59

    «Проказник Макс» — первый фильм, в котором Джеймс Франко предстал передо мной в совершенно новом для себя амплуа — амплуа режиссера. Оказалось, что актер является мастером на все руки, потому что картина снята очень профессионально и умело. Вообще я удивляюсь, как это Джеймс по жизни всё успевает: и учиться, и снимать, и играть. А играет, надо сказать, он очень даже не плохо. Любой герой ему удается: и незаметный друг человека-паука, и мужественный Тристан, и комичный Соул, и бойфренд Харви Милка — Скотти, и трогательно влюбленный Сайлиас из «Медового месяца Камиллы», и, конечно же, Арон, отрезающий собственную руку в «127 часах» (удивляюсь, как ему ещё не дали Оскара в этом году!). Всеми перечисленными ролями и ещё семидесятью другими Джеймс Франко зарекомендовал себя замечательным, гениальным актером (с красивым голосом и чарующей улыбкой), которому с легкостью удаются любые перевоплощения! Но, не смотря на то, что меняться и перевоплощаться у Джеймса получается более чем виртуозно, в собственной картине ему этого делать не пришлось.

    В «Проказнике Максе» Франко играет самого себя — самого настоящего жизнерадостного гения. Отличие лишь в том, что герой Франко — Макс — не актер, а программист, который дружит с математикой и цифрами. Хотя нет, не так. Дружит Макс больше всего с наркотиками. Крепко так дружит, что даже искреннее желание поменять свою жизнь, смена обстановки и новая работа (взамен продавца дурью) не помогают ему избавиться от вредной привычки, а только ещё больше всё усугубляют. Здесь не помогает даже пример его собственного немного менее гениального брата Адама, у которого в жизни благодаря упорности и трудолюбию всё складывается как нельзя лучше — и дома, и на работе… Ну, до поры до времени…

    Два брата. Две противоположности. Две абсолютно разных жизни. Один разгильдяй и наркоман, другой — весь из себя такой правильный, врач и семьянин. Младший несет ответственность лишь за разрушение собственной личности, старший берет на себя ответственность за жизнь своей семьи и жизни пациентов. Два вида ответственности, и поэтому, если вдруг что-то пойдет не так, отвечать за случайные промахи придется в разном размере… История, рассказанная Джеймсом Франко вроде бы абсолютно проста, знакома и стара как мир. Но это только на первый взгляд. На самом деле всё немного сложнее, и братьев связывает больше, чем можно было бы себе представить.

    В очередной раз поражаюсь талантливости Джеймса Франко. Он превосходный актер, сценарист, и, как оказалось, довольно таки неплохой режиссер. Да-да, гений, одним словом. И «Проказник Макс» — этому только подтверждение. Хороший жизненный фильм. Вполне достойная работа.

    10 из 10

    P.S. Наверное только Франко мог придумать сцену с фекалиями на ковре! Она, безусловно, достойна второго «Ананасового экспресса»!

    21 марта 2011 | 13:59

    Макс и Адам Вербински были чрезвычайно одаренными детьми, и, как это часто бывает, одному все давалось гиперлегко, а другой высиживал над учебниками часами. В итоге старший Адам «высидел» до профессии хирурга, а младший Макс превратился в отвязного клерка MBM. Но мало что изменилось в их отношениях: Адам все так же пашет, а Макс все так же порхает с вечеринки на вечеринку, перепродавая наркотики и попутно раскуривая косяк за косяком. Доведенный до предела поведением братца и вознамерившийся жениться, Адам выгоняет Макса из дома. Тот уходит, предварительно навалив на ковре в гостиной кучу экскрементов. Казалось бы, за этим должен следовать окончательный разрыв…

    Фильм снят исполнителем главной роли Джеймсом Франко. И снят, чтоб не соврать, хорошо. Легкий налет артхаусности его абсолютно не портит, а саундтрек и вовсе выше всяких похвал. Еще одно неоспоримое достоинство фильма — разговоры об эволюции вселенной в наркоманском угаре. «Проказник Макс» — история о том, что все же одаренные люди не совсем от мира сего, что «гении сами создают себе проблемы, чтобы лучше себя узнать» и что в тихом омуте водятся черти, да еще какие.

    P.S. 4 фестивальных оценки и всего 79 минут.

    9 из 10

    19 марта 2011 | 21:23

    Когда я смотрел фильм «Человек-паук», то абсолютно не обратил внимания на актера Джеймса Франко. Признаюсь, он показался мне пустышкой, парнем, у которого кроме приятной внешности нет ничего за душой. Этакий голливудский красавчик, знаете ли. Я очень рад, что я так глупо ошибался в нем. Я никогда особо не славился тем, что вижу человека насквозь, поэтому безумно радуюсь, когда люди превосходят мои ожидания и первые выводы о них.

    Фильм Джейма Франко меня просто ошеломил. На первый взгляд, в нем нет чего-то такого особенного, а уж что касается «Человека-паука», то «Проказник Макс» вообще находится на другом полюсе кинопроизводства. Сюжет фильма в целом довольно простой. Франко показывает нам отношения абсолютно разных, не похожих друг на друга в душевном плане людей, которые несмотря на все различия очень близки — он показывает нам отношения братьев. Даже близнецы не похожи друг на друга характерами, что уж говорит о тех братьях, которые родились не в один день. Весь спектр проблем, освещаемых фильмом довольно актуален в наши дни. Франко преподносит свою картину очень умело. Цветовая гамма полностью соответствует психологическому настроению фильма, а продолжительность фильма в неполные 80 минут дает нам понять, что режиссер не хочет добавлять в свой фильм «воды», тем самым приковывая зрителя к экрану, не давая передохнуть в калейдоскопе событий.

    «Проказник Макс» — не дебют для Франко в качестве режиссера. Посмотрев данный фильм (который я рекомендую к просмотру), я планирую увидеть и другие его работы. Надеюсь, он меня не разочарует, ведь планка поднята очень высоко и не всегда ее удается взять со второй попытки. А фильм, в свою очередь, заслуживает…

    9 из 10

    5 сентября 2010 | 00:51

    Заголовок: Текст: