всё о любом фильме:

Двадцать одно

21
год
страна
слоган«В Вегасе ты можешь стать кем угодно»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийПитер Стайнфелд, Аллан Лоб, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Майкл Де Лука, Кевин Спейси, ...
операторРассел Карпентер
композиторДэвид Сарди
художникМисси Стюарт, Джеймс Ф. Трусдейл, Люка Моска, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.3 млн,    Великобритания  1.07 млн,    Испания  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Карточная игра — комбинация уникальных математических расчетов, превосходных актерских талантов и хладнокровной выдержки. Карточный игрок — человек особого склада. Молодые люди решили провернуть аферу века и разорить крупнейшие казино страны на астрономическую сумму. Они решили взять Вегас! Их пятеро. Игра захватила их целиком. Их игра поразила своей виртуозностью. Они изменили ход самой игры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
59 + 106 = 165
5.2
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бена Мезрича «Удар по казино» (Bringing Down the House: The Inside Story of Six MIT Students Who Took Vegas for Millions, 2002).
    • Джеффри Ма (прообраз Бена Кемпбелла) засветился в роли крупье в казино Planet Hollywood.
    • В период с 1994 по 1998 эти одарённые студенты заработали в Вегасе несколько миллионов долларов.
    • Бен Мезрич несколько лет собирал информацию о группе студентов MIT, использовавших усовершенствованную систему подсчёта карт. Он встречался с бывшими участниками команд, с самим главным героем, со специалистами по системам безопасности казино и со всеми остальными, кто имел хоть какое-то отношение к той истории.
    • Съёмки фильма проходили с марта 2007 года в Бостоне и Лас-Вегасе.
    • Одним из участников той команды студентов MIT, а может быть и самим главным героем был Джон Хирштик — основатель и первый генеральный директор компании SolidWorks.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Всё началось в 1994 году, когда выдающегося студента MIT пригласили слетать в Алтантик-Сити на бои Холифилда. В те выходные этот паренёк увидел, как математика помогла его друзьям обыграть казино на несколько тысяч долларов за пару часов. Подобной демонстрации хватило для того, чтобы затянуть Кевина (по фильму он Бен) в мир блэкджека.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89061 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неожиданно очень бодрый и свеженький фильм. Поначалу долго не хотел смотреть его по причине жуткой заштампованности и заезженности темы. Ограбления различных денежных заведений мне уже порядком приелись.

    Однако, «Двадцать одно» берет, прежде всего, своей необычной оригинальной идеей, согласно которой благодаря знанию элементарной математики можно выиграть кучу денег, причем вполне легально. Собственно, группа главных героев пол-фильма именно этим и занимается. И именно за первую половину фильма я готов поставить фильму высокий балл. Однако, ко второй половине начинается не совсем уместное в подобных фильмах морализаторство и наивнейшие умозаключения, которые портят общее впечатление о фильме. Особенно добила фраза «я рассказал все маме, и она меня не разлюбила». Прямо, книжка для начинающих школьников-прогульщиков какая-то.

    Актерская игра неожиданно для меня (учитывая такой молодой актерский состав) очень бодрая и живая. Конечно, Кевин Спейси переигрывает всех остальных, включая Лоуренса Фишборна, но и остальные успешно подыгрывают. Возможно, здесь просто удачно подобранные типажи, но все равно мне понравилось.

    Если вкратце, то Двадцать одно — добротный фильмец, с отличной актерской игрой и визуально-красивой режиссурой. Динамичный, интригующий и в чем-то даже оригинальный. Но на многочисленные просмотры фильм не претендует. Да и концовка мне очень не понравилась. И Из-за нее и:

    6,5 из 10

    14 марта 2009 | 14:21

    Сюжет фильма 21 Не особо замысловат, но снимали его явно умные люди. Не буду говорить, что поняла там всю технологию и некоторые заумные фразы, но весь этот научный перебор побеждает юмор и красочность в нужных местах.

    Кому блэк джек?

    Итак — три друга. Причем не побоюсь этого слова — ботаника. Один из них, Бен (Джим Стерджесс), планирует поступить в Гарвард. Но вот ведь незадача, кроме него на одну стипендию еще с семьдесят претендентов, и все, как на подбор, с блестящими резюме, так чем же удивить? А ничем, вот и нужно искать 300 тысяч долларов.

    А в это время в компашке студентвов-авантюристов, во главе с преподавателем, появилось вакантное место. На выходные они едут в Вегас, просчитывая в блэк джеке, подавая знаки, и пользуясь условными словами они неплохо зарабатывают. Просто у них технология, а вот способных сыграть по крупному нет. Поддавшись уговорам красавицы Джилл (Кейт Босфорт), Бен присоединяется к команде.
    В конце-концов он станет крупным игроком, забудет, что нужны ему «всего-то» 300 тысяч и, не переживайте, не заживет припеваючи. Поддастся эмоциям, потеряет, кажется, все, а еще поучаствует в интриге.

    Украл Библию, попадаешь в ад. Таковы правила

    21 хороший фильм. Ни в обиду никому, но он напомнил мне друзей Оушена. Смотря его о чем-то забываешь, там все просто ярко и красиво, а в кино за этим и ходят. Хотя 21 хорош и по другим параметрам. Очень порадовало присутствие в фильме Аарона Йу (Ронни из Паранойи), он просто украсил фильм и посмешил. Бен мог быть и симпатичнее, конечно, но если говорить чисто об актерских данных, то все вроде не плохо. А больше так никого и не выделить, скорее в фильме обращаешь внимание на жесты, слова и карты, чем на людей.

    10 из 10

    19 апреля 2008 | 21:17

    Третьего дня посмотрел сей занимательный фильм про такую же занимательную игру как блэк джэк, или попросту 21. Не думаю, что открою кому-то Америку, рассказав, что фильм про умного, но бедного паренька, который пытается поступить в Гарвард, но ему нужно очень много денег для этого. И, о чудо, ему выпадает шанс эти деньги раздобыть в Лас-Вегасе с помощью его преподавателя по линейным уравнениям, китайца(или японца)-клептомана, Купера из Евротура, а также 2-х симпатичных и умных девочек.

    Не могу сказать ничего плохого про этот фильм, посмотрел на одном дыхании, интересно, динамично, красиво, одним словом. Оператору отдельное спасибо Лас-Вегас снят так, что я, никогда и не питавший симпатий к этому городу, безумно захотел там побывать. Музыка тоже хороша, под стать картинкам она подчёркивает всю динамику фильма и его некоторую безалаберность(в перерывах между поднятием больших денег молодёжь тусит в ночных клубах и стриптиз-барах).

    Можно и про актёров немного сказать.

    Джим Стерджесс, он же Бен — главный герой, бедный студент, прирождённый «кидала» и игрок, и просто симпатяга-парень. Играет вполне неплохо, даже очень. Роль ботаника, перевоплощающегося на выходных в своеобразного сынка миллиардера ему удалась, я начал верить в это.

    Кейт Босворт — умная блондинка, нравится Бену (что неудивительно для таких фильмов) сыграла неплохо, органично вписалась

    Аарон Йу — тот самый китаец (или японец) — клептоман, тащит всё, что не привинчено, из отелей, самолётов и прочих мест, ворует шоколадки у горничных, при этом весёлый парень, душа компании. Почти что обязательный герой во многих фильмах. Здесь тоже весьма к месту.

    Джекоб Питтс, он же Купер из Евротура — выступил в неожиданной для меня роли самовлюблённого и эгоистичного умника. Парень вполне уверенно доказал, что может справиться не только с ролью озабоченного идиота.

    Лиза Лапира — непонятно зачем её взяли, т. к. все места по сути заняты: главгерой, девушка, гадёныш, приколист, но сыграла неплохо, вписалась в эту компашку вполне достойно.

    Кевин Спейси — преподаватель линейных уравнений. В начале показалось, что он как-то переигрывает в роли доброго и справедливого профессора, но потом всё встало на свои места, открыв все карты, так сказать.

    Лоуренс Фишберн — начальник охраны в казино, тип довольно страшный. Не хотел бы я встретиться с ним в тёмном переулке. Сыграл неплохо. Показал всё отношение казино к ребятам, которые стремятся на казино заработать. Пример того, что это не самый лучший способ пропитания

    В целом фильм весьма неплох, хоть и присутствует пара-тройка излишне предсказуемых диалогов и событий. Но всё это окупается атмосферой казино, игры, азарта, которую вся эта разношёрстная бригада передала весьма неплохо. Моя оценка 8 из 10, неплохая трата времени, а главное не пустая

    11 января 2009 | 10:36

    Много хвалебных отзывов, так что, боюсь навлечь на себя гнев поклонников картежно-молодежных фильмов своим мнением и оценкой. Фильм, начинающийся с обнадежывающих титров об участии в фильме звезды мировго масштаба Кевина Спейси и просто хороших актеров Джима Стерджесса и Кейт Босуорт, в дальнейшем просто увяз в излишнем мелодраматизме и совершенно унылом действии.

    Динамики мало, идея фильма на самом деле уже настолько вторична, что ее могло бы спасти что-то ну совершенно оригинальное. К сожалению ничего нового режиссер не придумал и фильм я досматривал в легкой полудреме. Что касается правдоподобности всего происходящего, то и здесь у меня возникли серьезные опасения в больших умственных способностях героя Спейси — эдакого супернеуловимого мошенника. Так легко и просто заявляться в одно и то же казино по десять раза подряд и потрошить его безнаказанно не позволил бы никто не только в Лас-Вегасе, но даже хозяин игровых автоматов где-нибудь в провинициальном Мухос… нске пресек бы подобное безобразие. А сцена безнаказанного коллективного побега из одного из самых крутых казино в мире четырех студентов и их мошенника-преподавателя с выигранным барышом до смешного неправдоподобна.

    Да и, честно говоря, сцены самой игры героев за карточным столом, сняты как-то пресно и не увлекают своей драматичностью, как это было, допустим, в «Казино Ройяль» с Дэниелом Крэйгом.

    В-общем, о данном фильме не хочется говорить ничего… ни плохого, ни хорошего.

    20 мая 2008 | 12:52

    Неоднозначный фильм. С одной стороны игры на деньги это зло, с другой, если есть талант, то почему бы его не использовать быстро и сразу получить еще одно зло — деньги? Фильм показывает, что будет, если так поступить. Учит, что в яркую сказку убежать легко, но еще легче из сказки попасть в кошмарный мир и потерять в один миг все, только из-за одного момента проявления самолюбия.

    Актерская игра хороша, но не более. Главный герой был умен, но глуп в плане жизненного опыта, его талан позволил быстро научиться на своих ошибках и в итоге не повторить самой большой ошибки.

    Конечно фильм не шедевр, а отличный поучительный учебник, как не надо поступать. Радует, что фильм цепляет не спецэффектами, которые сейчас, к сожалению, в моде, а грамотной игрой актеров и прекрасным сюжетом, и еще больше радует, что такой фильм смог сорвать кассы. Сейчас такие фильмы редкость.

    Числа — карты — деньги = формула успеха. Вопрос: только для кого? Единственное, из-за чего я, возможно, занизил оценку — это только из-за сомнительного конца фильма.

    7 из 10

    28 ноября 2008 | 16:56

    Как показывает опыт, экранизации добротных романов часто бывают удачными. И порой фильмы даже обгоняют в успехе свои литературные первоисточники, принося им еще большую популярность. Но в данном случае все случилось как-то не так. Я не знаком с романом Бена Мезрича «Двадцать один». Нельзя забывать, что порою кинематографисты обходятся с экранизируемыми источниками очень жестоко, всячески кастрируя их и переворачивая все с ног на голову. Не знаю, как поступили режиссер и сценаристы в этот раз, но историю можно было сделать лучше. Намного лучше.

    Итак, по сюжету есть один бедный-бедный (в смысле — небогатый), но ОООЧЕНЬ талантливый студент. В математике этот парень просто бог. И желает этот умник, двадцать один год от роду, стать доктором. Но для обучения в престижном местечке ему не хватает трехсот тысяч баксов. Зарабатывая менеджером в магазине одежды по 8 долларов в час, обучение себе не оплатишь. Так же имеется офигенная стипендия, которая покроет все его расходы. Но денюжку эту нужно еще заработать. Чувак должен типа не просто доказать свою мозговитость, но УДИВИТЬ комиссию, которая выбирает из 76 претендентов всего одного.

    У героя есть два друга — такие же умники, как и он сам. Вместе они мастерят один забавный, но бесполезный проект. И надеются получить за него премию в бесполезном научном конкурсе.

    Все меняется, когда один из преподов главного героя решает втянуть его в свою команду карточных игроков. Суть такова, что запоминая выбывшие карты и играя в команде, можно предугадывать, а точнее просчитывать выпадающие карты. Это не развлечение такое, это бизнес. И вот выбор сделан, игра началась.

    Дальше рассказывать не имеет смысла, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ И ТАК ПРЕДЕЛЬНО ПОНЯТНО. Смазливый юнец перевоплощается в хэдлайнера сего действа, его учитель в исполнении Кэвина Спейси снимает 50 % навара, а вредный Лоуренс Фишборн в роли защитника интересов игорного бизнеса пытается лишить смекалистых парней их веселого заработка. Ближе к кульминации наш юный гений попадает в дерьмо, потом благополучно из этого дерьма выбирается и, обильно измазав им всю концовку фильма, наверное-таки, поступает в свой Гарвард.

    Эта самая смазанная концовка и вызывает больше всего претензий. А именно потому, что все произошедшее, кажется, ничуть не изменило главного героя: он и остался таким же смазливым и бедным, каким был в начале. Словно все свершилось зря. Конечно, он нашел себе подружку, а друзья выиграли в этом бесполезном научном конкурсе, а добрый дядя Фишборн обеспечил себе безбедную старость. Вообщем, повеселились ребята, и рассыпались, кто куда. Сверхзадачи нет, либо она настолько банальна, что ее просто не хочется замечать.

    Впрочем, нужно поблагодарить режиссера. Игорные моменты сделаны очень стильно. Да и Кевину Спейси спасибо за игру.

    Один раз этот фильм посмотреть можно. Или два раза. Но не больше!

    7 из 10

    4 июня 2008 | 23:46

    Тема обыгрывания казино в Лас-Вегасе на круглую сумму далеко не новая. Но этот фильм всё равно привлёк моё внимание. В принципе я не жалею о потраченном времени на просмотр «21». Попытаюсь раскрыть сильные и слабые стороны данного творения Роберта Лукетича.

    Начнём с позитивных деталей, а именно с плюсов. Главный плюс фильма (как и главный минус — но об этом позже) это сценарий. Во всех фильмах на сюжет я обращаю особо пристальное внимание. Сценарий хорош: интересные второстепенные сюжетные линии, местами неожиданный ход событий. Мне понравилась и та мысль в фильме, что даже такие вещи, как выигрыш в казино 100 тыс. долларов доступны, если ты хорошо шаришь мозгами. Всё, что тебе надо, это быть всего лишь гением. Но это уже придирки.

    Актёрская игра. Порадовали три актёра: Лоуренс Фишборн, Кевин Спейси и Джим Стерджесс. Нет, я не говорю, что остальные плохо сыграли. Просто их роли не предполагают демонстрирования особенного актёрского таланта.
    Фильм местами довольно динамичный, преподнесено всё с добавлением юмора, без всякой пошлости. Радует картинка практически на протяжении всего фильма: сцены игры в казино сняты добротно и качественно.

    Теперь о минусах. Сюжет, как я и говорил, кроет в себе большинство минусов этого фильма. Слишком много внимания уделено тонкостям игры в Блэк-Джек: множеству ничего не значащих для обычного и непосвященного человека фразам, понятиям, стилю игры и схемам. Местами фильм сюжетно провисает, иногда даже мне становилось скучно. Иногда забавляла неправдоподобность: в элитных развлекательных заведениях охрана просто так без повода подходит к «счастливчику», отводит его в какой-то подвал и избивает его. Странно, что профессиональные охранники не могут догнать в казино парня, который при беге ещё и успевает снять грим, и его девушку, бегущую на шпильках. Также нужно признать, что фильм одноразовый, в плане просмотра. Второй раз его уже не захочется посмотреть.

    Что мы имеем в итоге? Кино из разряда «разок посмотреть стоит».

    26 июля 2008 | 01:51

    Умей поставить в радостной надежде на карту все, что накопил с трудом. И проиграть, и нищим стать, как прежде, И никогда не сожалеть о том…

    Закройте глаза и представьте жизнь своей мечты. Как бы Вы хотели начинать каждый свой день и как заканчивать, чтобы постоянно ощущать себя полностью счастливым человеком. Конечно, быть абсолютно счастливым 24 часа в сутки, 365 дней в году — это скорее иллюзия, чем реальность. Однако, как приятно мечтать об этом. Ведь мечта есть у каждого: своя, неповторимая, заветная, индивидуальная. Кто-то грезит о красивой беспечной жизни, другие — об огромной любви, третьи — о спокойном семейном счастье, четвёртые мечтают покорить горную вершину или прыгнуть с парашютом, пятые ставят своей целью сделать головокружительную карьеру, и, не исключено, что есть среди нас индивиды, мечтающие побывать на Луне, спуститься в глубины океана или совершить что-нибудь экстраординарное.

    И пусть деньги не самое главное в жизни, но в нашем современном мире они бы не помешали приблизиться к осуществлению мечты очень и очень многим. Да, они не сделают нас полностью счастливыми и есть то, что не покупается и не продаётся. Но так же существует атрибутика, которая при определённых финансовых вложениях, стала бы доступной и, возможно, помогла бы многим сделать весомый шаг навстречу своей мечте.

    Так для чего же я пустилась в эти рассуждения? Потому что «Двадцать одно» — фильм о мечте. О красивой американской или о душевно-русской. Не так уж это и важно. Мечты ведь у всех разные, как и способы их достижения.

    И вот перед нами пятеро молодых талантливых студентов, не обделённых ни внешностью, ни серым веществом. С последним-то как раз ребяткам очень повезло. Хотя дело не только в везении, а в упорстве и трудолюбии. Так зачем же обладая столь незаурядными способностями тратить время на подработку в скучных магазинах Бостона? Когда есть Лас Вегас — город, где сбываются мечты. Простая математика при умелом применении — и мир у твоих ног! Вместо кружка по химии, они изучают Black Jack под руководством профессора Микки Росса. И по выходным погружаются в яркий, сказочный, порочный мир «города грехов». Большие деньги — это новая жизнь и новые возможности.

    «Понятие «слишком дорого» исчезло, все было доступно, вместо комнат в общаге роскошные номера люкс, вместо велосипедов шикарные лимузины, а университетские бары мы променяли на кое-чего поинтереснее».

    А что ещё нужно для счастья, если тебе 21? Ты молод, красив, умён, богат, перед тобой открыты все двери и рядом женщина твоей мечты. Всё, о чём раньше ты не мог даже мечтать, теперь было на расстоянии вытянутой руки. Жизнь изменилась. Но вместе с этим, менялись и люди, менялись жизненные ценности, взгляды, отношения. Нет, Роберт Лукетич вовсе не пытает зрителей навязчивой моралью, он просто показывает разные стороны личности человека.

    И параллельно с психологическими портретами участников событий, нам открывается блестящий мир Лас Вегаса. Здесь весь шик в подаче. Специфичность съёмки, мастерский монтаж, подходящий саундтрек — всё в совокупности создаёт эффект погружения без новомодного 3D. Ты ощущаешь запах сигаретного дыма, звон монет, чувствуешь напряжение за карточным столом и искренне переживаешь за героев киноленты. Свет ночных огней, мишура сказочной жизни, иллюзия счастья и расплата. Ведь за всё рано или поздно придётся платить. И не только деньгами.

    Отдельно хотелось бы отметить актёрский состав: Джим Стёрджесс, Кевин Спейси, Кейт Босворт, Аарон Йу, Лиза Лапира, Джекоб Питтс, Лоренс Фишбёрн, Сэм Голзари — отыграли на всё сто. Не важно, как часто на экране появлялся тот или иной персонаж, важно то, что подан он был грамотно, естественно, красиво.

    Я не особо азартный человек и не любитель криминального жанра, но «Двадцать одно» был просмотрен на одном дыхании, несмотря на приличный хронометраж. Здесь минимум жестокости и сцен насилия, что для кого-то, возможно, послужило причиной для критики, а для меня же, наоборот, плюсом. И, не являясь гениальным математиком, я не совсем понимала систему подсчёта карт, но восприятию фильма это не мешало.

    «Двадцать одно» — красивая, стильная, виртуозная работа Роберта Лукетича, который на игре контрастов показывает нам два разных мира, две разных жизни, две противоположных стороны личности. Интересный, динамичный фильм, с подвижным сюжетом, незаурядными героями, шикарными видами Лас Вегаса оставляет после себя только приятные впечатления.

    5 сентября 2011 | 15:29

    Впервые шанс посмотреть «Двадцать одно» выпал мне на долю 4 года назад. Тогда эта картина мне очень даже понравилась, и разочарованным от ее просмотра я точно не остался. Сейчас же мне вновь захотелось его посмотреть. И вот, уже после повторного просмотра ленты, я могу сказать что даже спустя столь долгое время этот фильм не перестает меня удивлять. Но обо всем по порядку.

    Большего всего, в данном кинофильме, мне понравилась игра артистов данного фильма. Главная роль в фильме досталась Джиму Стерджессу, который сыграл достаточно хорошо. Нет, были у него конечно же и пробелы в игре, но, тем не менее, в общем и целом, я его игрой остался очень даже доволен. За что ему от меня отдельное спасибо. Также одна из ведущих ролей в ленте досталась Кевину Спейси. Сыграл Спейси как нельзя лучше, и сделал своего героя по-настоящему интересным, мужественным, весьма харизматичным, и запоминающимся персонажем. Короче говоря, он молодец, постарался на славу. Кроме того порадовали своей игрой следующие лица: Кейт Босворт, Аарон Йу, Лиза Лапира, Джекоб Питтс, Лоренс Фишбёрн, Джек МакГи, Джош Гад и Сэм Голзари.

    Хотелось бы также отметить и потрясающий саундтрек к фильму, который был написан композитором Дэвидом Сарди. Он отлично смог передать общую атмосферу ленты, и отлично дополнил его. Не особо порадовала операторская работа от Рассела Карпентера. Лично я ожидал от него гораздо большего. В остальном же, я фильмом остался доволен.

    Итог: Достаточно интересный и запоминающийся фильмец, с хорошим музыкальным сопровождением, и очень достойной игрой артистов. Смотреть стоит.

    5 марта 2012 | 00:14

    Сравнительно давно я смотрела этот фильм, ещё в прошлом году. Деталей не помню, но впечатление осталось.

    С самого начала стало более чем понятно, что фильм хорош.

    Отлично снято, очень качественное и зрелищное кино, шаблонные, можно сказать, методы и приёмы режиссуры.. Вовлекают нас в реальный мир героев; камера поставлена так, что создаётся впечатление «прямого эфира» или чего-то в этом роде. И всё это делает кинофильм ещё привлекательнее, картинку ещё красочнее и эффектнее, а сюжет доступным и оригинальным, каким он, кстати говоря, не совсем представляется. Что я имею в виду?

    В первую очередь, обыкновенность фильма и в то же время его яркую индивидуальность. Не знаю почему, но именно этот проект, посвящённый Лас-Вегасу, кажется мне наиболее интересным и удачным. Не хочу обидеть Друзей Оушена, но здесь есть что-то привлекательное и затягивающее больше, чем в созданиях Стивена Содерберга.

    Сюжет нельзя назвать оригинальным, но и совсем скучным и ожидаемым тоже. Актёрский состав скорее подходящий, чем нет. Снято великолепно! Краски, музыка, свет, речь, -всё гармонирует, создавая атмосферу двух контрастных городов- веселья и скуки, казино и университета, роскоши и простой студенческой жизни. Отсутствие слишком сильногоюмора, возможно где-то смотревшегося бы не уместно только радует, не нагружает фильм и даёт ему возможность двигаться по выдержанному пути. Кино также не лишёно своего смысла: умей выбирать, умей отпустить, умей вовремя остановиться, управлять собой, умей ценить и дорожить.

    Под конец скажу, что «21»- это отличная, на редкость полноценная и динамичная, завершённая картина, к которой не прибавить, не убавить. 10 из 10

    15 июля 2010 | 00:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>