всё о любом фильме:

Двадцать одно

21
год
страна
слоган«В Вегасе ты можешь стать кем угодно»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийПитер Стайнфелд, Аллан Лоб, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Майкл Де Лука, Кевин Спейси, ...
операторРассел Карпентер
композиторДэвид Сарди
художникМисси Стюарт, Джеймс Ф. Трусдейл, Люка Моска, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.3 млн,    Великобритания  1.07 млн,    Испания  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Карточная игра — комбинация уникальных математических расчетов, превосходных актерских талантов и хладнокровной выдержки. Карточный игрок — человек особого склада. Молодые люди решили провернуть аферу века и разорить крупнейшие казино страны на астрономическую сумму. Они решили взять Вегас! Их пятеро. Игра захватила их целиком. Их игра поразила своей виртуозностью. Они изменили ход самой игры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
59 + 106 = 165
5.2
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бена Мезрича «Удар по казино» (Bringing Down the House: The Inside Story of Six MIT Students Who Took Vegas for Millions, 2002).
    • Одним из участников той команды студентов MIT, а может быть и самим главным героем был Джон Хирштик — основатель и первый генеральный директор компании SolidWorks.
    • В период с 1994 по 1998 эти одарённые студенты заработали в Вегасе несколько миллионов долларов.
    • Бен Мезрич несколько лет собирал информацию о группе студентов MIT, использовавших усовершенствованную систему подсчёта карт. Он встречался с бывшими участниками команд, с самим главным героем, со специалистами по системам безопасности казино и со всеми остальными, кто имел хоть какое-то отношение к той истории.
    • Съёмки фильма проходили с марта 2007 года в Бостоне и Лас-Вегасе.
    • Джеффри Ма (прообраз Бена Кемпбелла) засветился в роли крупье в казино Planet Hollywood.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Всё началось в 1994 году, когда выдающегося студента MIT пригласили слетать в Алтантик-Сити на бои Холифилда. В те выходные этот паренёк увидел, как математика помогла его друзьям обыграть казино на несколько тысяч долларов за пару часов. Подобной демонстрации хватило для того, чтобы затянуть Кевина (по фильму он Бен) в мир блэкджека.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89095 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как показывает опыт, экранизации добротных романов часто бывают удачными. И порой фильмы даже обгоняют в успехе свои литературные первоисточники, принося им еще большую популярность. Но в данном случае все случилось как-то не так. Я не знаком с романом Бена Мезрича «Двадцать один». Нельзя забывать, что порою кинематографисты обходятся с экранизируемыми источниками очень жестоко, всячески кастрируя их и переворачивая все с ног на голову. Не знаю, как поступили режиссер и сценаристы в этот раз, но историю можно было сделать лучше. Намного лучше.

    Итак, по сюжету есть один бедный-бедный (в смысле — небогатый), но ОООЧЕНЬ талантливый студент. В математике этот парень просто бог. И желает этот умник, двадцать один год от роду, стать доктором. Но для обучения в престижном местечке ему не хватает трехсот тысяч баксов. Зарабатывая менеджером в магазине одежды по 8 долларов в час, обучение себе не оплатишь. Так же имеется офигенная стипендия, которая покроет все его расходы. Но денюжку эту нужно еще заработать. Чувак должен типа не просто доказать свою мозговитость, но УДИВИТЬ комиссию, которая выбирает из 76 претендентов всего одного.

    У героя есть два друга — такие же умники, как и он сам. Вместе они мастерят один забавный, но бесполезный проект. И надеются получить за него премию в бесполезном научном конкурсе.

    Все меняется, когда один из преподов главного героя решает втянуть его в свою команду карточных игроков. Суть такова, что запоминая выбывшие карты и играя в команде, можно предугадывать, а точнее просчитывать выпадающие карты. Это не развлечение такое, это бизнес. И вот выбор сделан, игра началась.

    Дальше рассказывать не имеет смысла, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ И ТАК ПРЕДЕЛЬНО ПОНЯТНО. Смазливый юнец перевоплощается в хэдлайнера сего действа, его учитель в исполнении Кэвина Спейси снимает 50 % навара, а вредный Лоуренс Фишборн в роли защитника интересов игорного бизнеса пытается лишить смекалистых парней их веселого заработка. Ближе к кульминации наш юный гений попадает в дерьмо, потом благополучно из этого дерьма выбирается и, обильно измазав им всю концовку фильма, наверное-таки, поступает в свой Гарвард.

    Эта самая смазанная концовка и вызывает больше всего претензий. А именно потому, что все произошедшее, кажется, ничуть не изменило главного героя: он и остался таким же смазливым и бедным, каким был в начале. Словно все свершилось зря. Конечно, он нашел себе подружку, а друзья выиграли в этом бесполезном научном конкурсе, а добрый дядя Фишборн обеспечил себе безбедную старость. Вообщем, повеселились ребята, и рассыпались, кто куда. Сверхзадачи нет, либо она настолько банальна, что ее просто не хочется замечать.

    Впрочем, нужно поблагодарить режиссера. Игорные моменты сделаны очень стильно. Да и Кевину Спейси спасибо за игру.

    Один раз этот фильм посмотреть можно. Или два раза. Но не больше!

    7 из 10

    4 июня 2008 | 23:46

    Все новое — это хорошо забытое старое. Вот и Роберт Лукетич воспользовался таким приемом и сделал ставку на фильм с бюджетом всего в $32 млн., соединив в нем азартную игру Black Jack и события 90-х годов прошлого века, которые произошли в знаменитом Лас-Вегасе.

    «Двадцать одно» повествует нам о небольшом эпизоде из жизни талантливого студента Бена Кембелла, которого неплохо сыграл Джим Стерджесс. Горя желанием поступить в один из самых престижных институтов мира Гарвард, но не имея на это финансов ($300,000 при работе, оплачиваемой всего в $8 в час), он принимает заманчивое предложение от своего преподавателя Микки Росса (Кевин Спейси): войти в закрытую команду игроков в Black Jack, состоящую из самых талантливых студентов курса, чтобы научиться с легкостью запоминать выходящие из колоды карты.

    Каждые выходные они отправляются в Вегас, чтобы выигрывать довольно крупные суммы. Понятие «слишком дорого» постепенно исчезает. Вместо комнат в общаге — роскошные номера люкс, а вместо велосипедов — шикарные лимузины.

    - А то, что мы делаем — это безопасно?

    - Законом не запрещено считать карты. Мы играем абсолютно легально. И да, это совершенно безопасно.


    Но вскоре Бен понимает, что все не так, как кажется. И тут начинаются большие проблемы…

    «21» был снят на основе истории о команде счетчиков из Массачусетского Технологического Университета (знаменитый MIT), которые работали по схожей схеме, представленной нам в фильме. Пусть он и не совсем верен исторически, но «Двадцать одно» дает понять, что для одаренных людей казино — это место для того, чтобы действительно зарабатывать.

    Роберт Лукетич создал фильм для достаточно узкого круга кинозрителей, но несмотря на это, я считаю, что ему удалось снять очень неплохое кино с весьма интересным сюжетом.

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 23:48

    Двадцать одно. Фильм повествует на историю студента, которому срочно нужна круглая сумма на обучение в колледже. В какой-то момент он понимает, что звезду с неба ему не сорвать и поэтому просто живет. Ходит с друзьями по пятницам выпить пару бокалов пива, но не больше. Участвует в каком-то конкурсе «очкариков-неудачников». И так бы и продолжалось, если бы не знакомство с преподавателем математики, который изменил его жизнь целиком. Тот научил его играть в карты с помощью науки, и тут жизнь молодого парня засияла новыми красками. Главный герой начинает чувствовать вкус другой, во всех смыслах этого слова, жизни. Вылеты в Вегас каждый уикенд, ночи в самых дорогих и шикарных отелях мира, а главное бесконечный азарт и работающая схема по выводу денег из кармана казино. Дальше происходит множество событий и резких поворотов сюжета, которые могут приятно удивить зрителя. В общем к сюжету, можно придраться, но меня лично устраивает всё. По поводу актерского состава, он конечно оказался слегка банален. Ведь почти в любой команде должен быть человек азиатской внешности, сногсшибательная блондинка, и какой-нибудь вечно задевающий главного героя сорви-голова. По поводу операторской работы претензий нет, всё сделано качественно. Лента захватывает тебя почти с самого начала, всё происходит очень быстро, ловко и динамично, что в принципе и нужно зрителю. Во время просмотра у тебя, конечно есть время пережевать попкорн, но в любом случае не сможешь просто оторваться от него, я отношу такие фильмы к категории: «Приду домой, обязательно досмотрю». Сам, к сожалению, смотрел его дома, перед монитором, однако даже так, испытал бурю эмоций.

    В принципе, фильм очень даже не плохой. Единственное, что меня не устроило это отсутствие позыва. Как бы это объяснить, после просмотра ты выходишь из зала и хочешь сделать какие-то выводы для себя, измениться. Но после этого фильма, ты просто выходишь с хорошим настроением и не более. Поэтому ставлю фильму 5 и кладу его на полку «Хороший фильм на вечер».

    22 июня 2014 | 19:17

    Ох уж этот Вегас! Всякое бывало там за все время существования этого города порока! Там самые разные компании регулярно напиваются на мальчишниках. Там и вспыхивает любовь, связанная, правда, тоже, то с азартными играми, то с алкоголем, то со всем вместе взятым. Ну и, конечно же, сколько раз лучшие казино Вегаса грабили — то друзья Оушена мастерски разыгрывали свои аферы, то группы студентов считали до двадцати одного…

    Очередная голливудская поделка из серии «Основано на реальных событиях». Эта надпись, сопровождающая фильмы, штампуемые Голливудом ежегодно, давно уже не является ни знаком качества, ни вообще правдой. В девяти с половиной случаях из десяти постановщикам просто следует сделать то, что сотворил Тони Скотт в своем «Домино» — честно приписать к обещаниям изложения реальных событий слова «как бы». Только вот Скотт как раз делал упор на соблюдении этого «как бы», а все остальные действительно пытаются, как они думают, сделать историю «кинематографичной». Формула проста — выбросить половину, максимально упростить оставшееся, добавить побольше соплей, обязательно ввести главного злодея, ну и вывести мораль. Иначе зритель заскучает или, чего доброго, ему придется мозгами работать, а уж этого допустить ни в коем случае нельзя!

    «Двадцать одно» — типичное, образцовое кино, сделанное по такой формуле. Действительно, схема мошенничества была сильно порезана, схема обнаружения горе-аферистов охранными службами вообще с трудом выдерживает критику, гениальность главного героя ограничена его умением считать до двадцати одного и знанию парадокса Монти Холла, отношения героев сведены к простым любви и зависти (зачем там парочка азиатов, кстати, так и непонятно), но зато с наличием всех остальных голливудских подробностей здесь все в порядке, что радости не добавляет. В принципе, логично, что ставить фильм доверили создателю простеньких комедий Роберту Лукетичу, ныне скатившемуся к ромкомам с Кэтрин Хайгл. Упрощать он умеет, но вот это упрощение не добавило потенциально интересному сюжету ничего, наоборот, только отняло. Правдоподобности, во всяком случае, в результате здесь маловато, а заменить ее обаянием как у оушенской команды не получается — его просто нет.

    Но дело даже не в том, что история не имеет ничего общего с реальностью — к этому, в конце концов, мы все уже давно привыкли. Больше всего раздражает другое — Лукетичу явно наплевать на то, что он снимает. Не отстраненность — она может даже вызвать уважение — а именно наплевательство. На процесс игры в блэкджек (крупный план карт на столе, крупный план думающего лица Стерджесса и его закадровый голос — вот и весь блэкджек, причем после двадцатого раза это уже надоедает), на персонажей, да даже на лав-стори (хотя если бы все превратили в банальную мелодраму, было бы еще хуже). Но вот в чем режиссер оказался силен — так это в передаче своего отношения зрителю. Вот и мораль, для которой, очевидно, делалось кино — «не в деньгах счастье, любовь, дружба и конкурс MIT (веселый, кстати, конкурс — Бен с ботанистыми друзьями долго и нудно пытались изобрести какое-то подобие машинки на радиоуправлении, и друзья в итоге с этой машинкой и победили) гораздо важнее» плюс отдаленно напоминающие Ганди идеи о компромиссах и ненасилии — не убеждает то ли потому что на нее уже тоже наплевать, то ли просто из-за ее собственной слабости. Так что к финалу оказывается, что единственный, кто здесь вызывает какие-то чувства — Кевин Спейси, которого в конце еще и в ковбойский костюм одели. Только вот чувства эти ограничиваются одной лишь жалостью… А, ну да, еще за загубленный сюжет обидно. А вот положительных эмоций и нет.

    29 декабря 2012 | 19:27

    Для меня самой лучшей картиной из серии «как обыграть казино и покарить Лас-Вегас» останется «11 друзей Оушена» Льюиса Майлстоуна. Даже, можно сказать, ИМЕННО стандарт, КАК обыграть казино.

    Однако, желание посмотреть «Двадцать одно» у меня возникло сразу после просмотра трейлера. Мне казалось: «вот оно то, что я так ждала» К сожалению, картину удалось посмотреть только через год, после ее выхода на большой экран.

    «21», конечно, не совсем оправдал моих, столь высоких ожиданий. Но в результате получилось достойное кино для просмотра.

    Роберт Лукетич не вставил в картину ни одного лишнего кадра, однако ни одно и не добавил, которого следовало бы добавить, чтобы разбавить его «сухость». Честно, ожидала от него высокого уровня, как в фильме «Если свекровь- монстр».

    Все-таки, в этом фильме больше всего поражает кадры Вегаса: шоппинг молодых аферистов, гостиницы, съемка оператора и естественно фраза: «Выигрыш есть — можно поесть». Особенно в этой картине понравился контраст между Бостоном и Вегасом. Как правильно показали рутину и выходные.

    Актерский состав удивил приятно, за исключением, пожалуй, Кевина Спейси. Так и хотелось ему сказать на протяжении всего фильма: «Старина, ну не твое это… Не твой уровень». Хотя, хорошо подумав, все равно понимаешь, что каждый талантливый актер просто ОБЯЗАН сыграть в каком-нибудь средненьком фильме… А в этом фильме только и запомнился его удивительный взгляд. Такой же как и в картине «Жизнь Дэвида Грейла» и естественно в «Красоте по-американски».
    Что же касается остальных, то было очень приятно смотреть на свежие лица. Джим Стерджесс- почти стопроцентное попадание. Кейт Босвоурт я бы заменила, но сейчас даже трудно представить, кто бы мог еще сыграть Джилл Тейлор. Остальные ребята тоже неплохо смотрелись. Хотелось бы выделить Джекоба Питтса и Джоша Гада.

    Естественно, я не могу не отметить Лоренса Фишберна, которого я действительно начала воспринимать как актера даже не в «Матрице», а в фильме «Бобби» за его остроумный монолог о пироге. Коул Уильямс у Фишберна получился естественным… Можно сказать, таким крепким парнем, у которого на ЕГО участке все должно быть ОТЛИЧНО!

    Однако, после просмотра жутко захотелось еще раз вспомнить правила блек джэка и попробовать в игре приемы из фильма. Но как не крути, все равно надо помнить про древнее правило: КАЗИНО ВСЕГДА В ВЫИГРЫШЕ.
    Фильм, который стоит посмотреть, для того, чтобы просто провести приятно вечер, даже не особым поклонникам такого жанра. Стоит посмотреть, чтобы еще раз полюбоваться Лас-Вегасом и поразиться такими способностями, как у Бена Кэмбелла и Мики Росса.

    9 из 10

    17 августа 2009 | 03:52

    Умей поставить в радостной надежде на карту все, что накопил с трудом. И проиграть, и нищим стать, как прежде, И никогда не сожалеть о том…

    Закройте глаза и представьте жизнь своей мечты. Как бы Вы хотели начинать каждый свой день и как заканчивать, чтобы постоянно ощущать себя полностью счастливым человеком. Конечно, быть абсолютно счастливым 24 часа в сутки, 365 дней в году — это скорее иллюзия, чем реальность. Однако, как приятно мечтать об этом. Ведь мечта есть у каждого: своя, неповторимая, заветная, индивидуальная. Кто-то грезит о красивой беспечной жизни, другие — об огромной любви, третьи — о спокойном семейном счастье, четвёртые мечтают покорить горную вершину или прыгнуть с парашютом, пятые ставят своей целью сделать головокружительную карьеру, и, не исключено, что есть среди нас индивиды, мечтающие побывать на Луне, спуститься в глубины океана или совершить что-нибудь экстраординарное.

    И пусть деньги не самое главное в жизни, но в нашем современном мире они бы не помешали приблизиться к осуществлению мечты очень и очень многим. Да, они не сделают нас полностью счастливыми и есть то, что не покупается и не продаётся. Но так же существует атрибутика, которая при определённых финансовых вложениях, стала бы доступной и, возможно, помогла бы многим сделать весомый шаг навстречу своей мечте.

    Так для чего же я пустилась в эти рассуждения? Потому что «Двадцать одно» — фильм о мечте. О красивой американской или о душевно-русской. Не так уж это и важно. Мечты ведь у всех разные, как и способы их достижения.

    И вот перед нами пятеро молодых талантливых студентов, не обделённых ни внешностью, ни серым веществом. С последним-то как раз ребяткам очень повезло. Хотя дело не только в везении, а в упорстве и трудолюбии. Так зачем же обладая столь незаурядными способностями тратить время на подработку в скучных магазинах Бостона? Когда есть Лас Вегас — город, где сбываются мечты. Простая математика при умелом применении — и мир у твоих ног! Вместо кружка по химии, они изучают Black Jack под руководством профессора Микки Росса. И по выходным погружаются в яркий, сказочный, порочный мир «города грехов». Большие деньги — это новая жизнь и новые возможности.

    «Понятие «слишком дорого» исчезло, все было доступно, вместо комнат в общаге роскошные номера люкс, вместо велосипедов шикарные лимузины, а университетские бары мы променяли на кое-чего поинтереснее».

    А что ещё нужно для счастья, если тебе 21? Ты молод, красив, умён, богат, перед тобой открыты все двери и рядом женщина твоей мечты. Всё, о чём раньше ты не мог даже мечтать, теперь было на расстоянии вытянутой руки. Жизнь изменилась. Но вместе с этим, менялись и люди, менялись жизненные ценности, взгляды, отношения. Нет, Роберт Лукетич вовсе не пытает зрителей навязчивой моралью, он просто показывает разные стороны личности человека.

    И параллельно с психологическими портретами участников событий, нам открывается блестящий мир Лас Вегаса. Здесь весь шик в подаче. Специфичность съёмки, мастерский монтаж, подходящий саундтрек — всё в совокупности создаёт эффект погружения без новомодного 3D. Ты ощущаешь запах сигаретного дыма, звон монет, чувствуешь напряжение за карточным столом и искренне переживаешь за героев киноленты. Свет ночных огней, мишура сказочной жизни, иллюзия счастья и расплата. Ведь за всё рано или поздно придётся платить. И не только деньгами.

    Отдельно хотелось бы отметить актёрский состав: Джим Стёрджесс, Кевин Спейси, Кейт Босворт, Аарон Йу, Лиза Лапира, Джекоб Питтс, Лоренс Фишбёрн, Сэм Голзари — отыграли на всё сто. Не важно, как часто на экране появлялся тот или иной персонаж, важно то, что подан он был грамотно, естественно, красиво.

    Я не особо азартный человек и не любитель криминального жанра, но «Двадцать одно» был просмотрен на одном дыхании, несмотря на приличный хронометраж. Здесь минимум жестокости и сцен насилия, что для кого-то, возможно, послужило причиной для критики, а для меня же, наоборот, плюсом. И, не являясь гениальным математиком, я не совсем понимала систему подсчёта карт, но восприятию фильма это не мешало.

    «Двадцать одно» — красивая, стильная, виртуозная работа Роберта Лукетича, который на игре контрастов показывает нам два разных мира, две разных жизни, две противоположных стороны личности. Интересный, динамичный фильм, с подвижным сюжетом, незаурядными героями, шикарными видами Лас Вегаса оставляет после себя только приятные впечатления.

    5 сентября 2011 | 15:29

    К сожалению, фильм получился весьма средним. Я рассчитывал на хорошее кино об интеллектуалах, просчитывающих карты и живущих на грани фола. Получилось же нагромождение вторичностей.

    Очень долго смеялся, увидев, как Кейт Босуорт идёт по спортзалу (в самом начале фильма) при замедленном воспроизведении, а трое ребят на неё глазеют. Поверьте, худосочная и узгоголовая Кейт явно не относится к девушкам-мечты, поэтому её изображение в качестве местной «королевы красоты» выглядят как издевательство над понятием прекрасного.

    То, какие знаки подают ребята друг другу и как они делают вид, что не знакомы друг с другом, — это явная натяжка. Уже в 11-12-13 друзьях Оушена в прекрасном стиле Содерберг рассказал, может быть, абсолютно всё и даже больше про системы охраны казино и про то, какие серьёзные люди там работают, а всё ж находятся режиссёры, которые топорно изображают шулеров и охотников за ними.

    Сам сюжет, жизнь парня, пытающегося поступить в колледж, его искушение большими деньгами, моральное падение и исправление — это всё уже давно было показано — и с бОльшей убедительностью. Особенно раздражают его друзья-ботаники: что это за молодёжь в США, которая думает, что получит от девушки секс, если изобретёт робота, движущегося при помощи ПДУ. А как же подвиг во имя науки?Как же светлые идеалы? Тьфу!

    Хорошо играют Стёрджесс, который был заметен ещё в «Через Вселенную», и «старики» Спейси и Фишберн. Босуорт же, как и все подобные миши бартон Голливуда, никакая.

    Смотрите фильмы получше, тех же Оушенов, например. А этот не стоит

    15 марта 2010 | 02:07

    Фильмов о карточных играх смотрел не так уж много, и если даже сейчас порыться в памяти то не вспомню ни одного, потому фильм «Двадцать одно» для меня представлял определенный интерес.

    В центре сюжета герой по имени Бен, который мечтает поступить в университет на врача, но для этого ему требуется немалая сумма денег. Бен отличный ученик, все учеба у него идет как по маслу, и тут его замечает один из учителей который и предлагает ему заработать в Вегасе крупную сумму, на такой игре как блэкджек.

    О такой карточной игре как блэкджэк я слышал, но признаюсь, что нисколько не знаю, как в нее играть. Вот покер, например да, одна из самых популярных карточных игр в Америке, а сейчас она хорошо продвигается и по Европе благодаря такому бренду как PokerStars. Так вот, наверняка многие из вас подумают, раз фильм о картах значит и его повествование и сама начинка будет скучной и натянутой. Уверяю, ничего подобного вы здесь не увидите. Все кадры насыщены действиями и прекрасной операторской работой, которые не дают скучать. Как только наши герои попадают в Вегас, начинается самое интересное. Все эти казино, развлечения, клубы — все это заряжает фильм той позитивной энергией, которая держит у экрана и не дает зрителю скучать.

    Из актеров был приятно удивлен тем фактом, что здесь принимает участие Лоренс Фишбёрн одна из звезд трилогии «матрица» и пускай роль у него была далеко не первого плана и даже не второго, сам факт его присутствия придавал картине еще большего шарма. А так, конечно же, лучше всех здесь сыграл Кевин Спейси, но и молодые актеры тоже не пасли задних, играли уверенно и не смотрелись на фоне Спейси новичками.

    Фильм предоставляет собой море позитива и приятных эмоций. Фильм при просмотре, которого просто приятно отдохнуть и расслабиться, и насладиться чудесными кадрами Вегаса, где знают, как хорошо проводить время и зарабатывать деньги на блэкджэке.

    4 марта 2011 | 19:52

    Отличный, легкий фильм.

    Герой картины получает бесценный опыт и огромные деньги, превратившись в карточного шулера, хотя еще недавно был готов работать за 8 долларов в час продавцом одежды. Но необыкновенный талант в совокупе с гениальным наставником меняют образ его жизни. Заставляя забыть о друзьях и жизненных планах.

    Все очень красиво, ничего лишнего. Красивый фильм о красивой жизни. Немного предсказуем и со слабоватым концом.

    6,5 из 10

    31 марта 2009 | 13:05

    Не судите о людях, не зная предмет. К счастью, консультаты в фильме были профессионалами, и к написанию оригинальной книги Мерзич подошел основательно, с хорошим знанием математики.

    Надо было Вам все-таки посещать комбинаторику в универе. История с заменой переменной заключается в следующем: Изначально вероятность открыть автомобиль для каждой из дверей A, B и C действительно составляет по 33%. Мы выберем дверь «A».

    Как известно, вероятность появления автомобиля там составит 33%, а вероятность появления автомобиля за дверями «B» и «C» — 66%. Но когда вам становится известно, что за третьей дверью ничего нет, то вероятность положительного исхода для двери B+C перейдет просто на дверь B (т. к. С — можно выкинуть. автомобиля там нет.) Вероятность положительного исхода для двери А -33%, а для двери B — 66%. Что выберем? Учите матчасть.

    Говорят: «Стратегия игры в покер не заканчивается на суммировании всех значимых карт, как-никак.»… Конечно! Но в фильме-то речь идет не о покере, а о блэкджеке. Там по-моему, действительно абсолютно все просчитываемо (хотя я не профи).

    Мне фильм понравился. Легкий, с хорошим саундтреком, красивой картинкой и неплохими актерами. Особенно повеселил Арон Йу.

    Без сомнений Оушены — отличные фильмы (за исключением второго), но 21 — немного другой и не менее хороший.

    30 апреля 2008 | 17:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>