всё о любом фильме:

Кровь и шоколад

Blood and Chocolate
год
страна
слоган«У соблазна разные проявления...»
режиссерКатя фон Гарнье
сценарийЭрен Крюгер, Кристофер Лэндон, Аннетт Кертис Клауз
продюсерВольфганг Эзенвайн, Хоук Кох, Гари Лучези, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникКевин Фиппс, Врачу Эдуард Дэниэл, Адам О’Нилл, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр фэнтези, мелодрама, ужасы, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  512.6 тыс.,    Россия  185.2 тыс.,    Испания  89.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Современная девушка-оборотень, из тех, что предпочитают кровь шоколаду, влюбляется в смертного мужчину. Ее любовь заранее обречена на провал, ведь она не может быть до конца откровенной со своим возлюбленным, и вынуждена вести двойную жизнь. Но рано или поздно все тайное становится явным… И тогда ей придется выбирать между семейным счастьем и своей второй сущностью.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
8 + 66 = 74
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История стара как мир. Девушка-оборотень влюбилась в смертного мужчину, и после непродолжительных отношений оба схлопотали себе вагон проблем. И не то чтобы смотреть скучно, скорее обыденно. Если, к примеру, фильмы про всякого рода зомби можно смотреть взахлеб в любой консистенции, то фильм про кровожадных оборотнях можно посмотреть один раз в жизни, после чего забываться в сладких впечатлениях.

    Но Голливуд есть Голливуд. Там и не такое учудят. Хорошо хоть что еще один «Титаник» не сняли. С «Кровью и шоколадом» эта история и произошла. Слава «Американского оборотня» явно не давала покоя тамашним умельцам. Благо дело, ремейки старых нетленок в мире кино яро приветствуются в наше время, посему недостатка в продюсерах и их деньгах не чувствуется. Ну а что из всего этого вышло судите по сборам. И это при том что в Америке ох как любят подобное кино!

    У меня редко попадаются претензии к актерам — все чаще причиной бед провалившихся фильмов были либо дурацкий сюжет, либо бездарная режиссура. Здесь же ситуация обратно пропорциональная. Как я ужу сказал сюжет у фильма просто слишком традиционный, но никак не дурацкий. Режиссура тоже на уровне — свое дело Катя Фон Ганьер знает (ей трижды ура — женщина на посту режиссера — явление редкое).

    А вот актеры — это и вправду сущее недоразумение. Милая мордашка Агнес Брукнер дело не правит, скорее наоборот — делает фильм фальшивым, и с каким-то уклоном на попсовость, присущей молодежным комедиям и мыльным операм. Далее, Хью Дэнси. У его героя либо мания величия, либо в детстве он ел много стеройдов — вроде бедный художник с лицом «как у Давида», без дома и работы, и в то же время истребляет неблагонравных волков, словно заправский спецназовец. Оливье Мартинез в свою роль тоже не вписался — подозрительно он молод для своего героя. Да и актерская игра у всех выше перечисленных на троечку.

    Завершая, все же хочу выделить удавшиеся моменты. Во-первых — это саундтрек, он действительно хорош, и везде звучит к месту. Во-вторых — декорации. Бухарест воссоздан красиво и не выглядит как пластмассовый конструктор. И, наконец, в-третьих — отличная работа оператора, картинка не наезжает на зрителя когда попало, волчья охота тоже довольно зрелищна. Все это конечно капля меда в бочке дегтя, но хоть что-то.

    4 из 10

    10 мая 2007 | 08:26

    Безумно понравился фильм. Конечно, многие ожидали ужасов, моря крови… Фильм красивый, интересный, безумно романтичный, хотя и немного наивный… Потрясающая музыка!

    9 из 10

    28 января 2007 | 20:18

    Фильм из разряда — можно не смотреть, вообще. Скучный и бессмысленный. Прекрасного саундтрека не достаточно для того чтобы назвать фильм хорошим. Порадовали только панорамы Бухареста, но к заслугам создателей фильма отнести этого не могу.

    4 из 10

    30 января 2007 | 11:53

    -Аа… мой лучший покупатель!
    -Мне нужен антиген, пули и порошок.


    За два года до появления первого фильма нашумевшей «Сумеречной саги», на экраны вышел романтический мистический триллер «Кровь и шоколад», поставленный по одноимённому произведению Аннет Кертис Клаус, которое та выпустила на книжные прилавки в 1997 году. Кто знает, возможно именно этот роман, а не сон, всколыхнул сознание Стефани Майер и подвиг её на написание своей серии, так подозрительно похожей на труды Аннет Кертис Клаус. Экранизация, сохранившая название произведения не радует разнообразным изысканным шоколадом, да и в крови не пачкает. Разве что чуть-чуть, поскольку возрастной рейтинг картины, разумеется, рассчитан на подростков среднего школьного возраста и тех, кому подобная мистическая романтика по вкусу. Правда, не стоит особо надеяться на чувственно-возвышенный тон повествования, так как фильм Кати фон Гарнье романтичен лишь наполовину и значительно места оставляет для динамичного мистического действа с применением не только физических способностей персонажей, но и огнестрельного оружия с большим финальным взрывом.

    Намёк на создателей «Другого мира», приложивших руку к этому фильму, угадывается только в стильном шрифте вступительных титров, когда в остальном «Кровь и шоколад», показав суровую судьбу родителей главной героини — совсем юной Виви, переносится в современный румынский Бухарест, по зелёным и солнечным паркам которого, спортивно бегает уже девятнадцатилетняя Вивьен, заботливо взятая под защиту кланом лугару. Она, как и все состоящие в этой большой «семье» — оборотень, но живущая как полноценный человек, очень редко испытывающий звериную жажду охоты, за исключением тех традиционных случаев, собирающих клан вместе. Ещё больше человеческого в ней пробуждает знакомство с молодым путешествующим по Европе художником Эйденом, увлечённо создающим зарисовки к своему новому графическому роману о Бухарестских оборотнях. Искусно обрамляя разнообразными архитектурными пейзажами румынской столицы, и настраивая романтический тон удачно подобранными песнями, «Кровь и шоколад» погружается в главных героев, неравномерно раскрывая характеры, и заставляя Эйдена задаваться вопросами, кто же эта интересная, красивая, но скрытная девушка, работающая в «шоколадном» магазине?

    Габриэль — глава и альфа-самец так сказать, самая большая проблема для Вивьен, проникшейся чувствами к человеку, потому что именно её, согласно семилетней традиции клана, он собирается взять в очередные жёны. Перед главной героиней возникает мучительный вопрос выбора, в котором преобладать останется одна из её сущностей, человеческая или волчья. Идеологию Габриэля и Вивьен «Кровь и шоколад» ставит практически на равных, предоставляя полноценное слово как в защиту волчьего клана перед угрозой возможного разоблачителя в лице Эйдена, так и против, отдавая право влюблённой героини пойти наперекор устоев. Сценарий аккуратно отодвигает радости встреч и разговоров на второй план, и после первой схватки с волком, неумолимо взращивает конфликт, превращая его в нечестное и не лишённое жертв, противостояние в котором переплавляются животные инстинкты и человеческая любовь. Такой, вполне простой сплав мистики и романтики в напряжённых сценах подкрепляется подходящим визуалом, в котором коробит только использование так называемой пониженной частоты кадров, при которой некоторые ответственные моменты нарочно размыты, а так же выигрышным использованием на съёмках настоящих волков. Они реальны, а потому и угроза от них исходит осязаемая, пусть даже появления их не плотско-мутационные как в фильмах Уайзмана, а более фантасмагоричные, красивые.

    История, которая оказалась весьма заурядной и одноразовой, особенно после просмотра «саги» и её различных копий, неожиданно понравилась, даже от присутствия на экране Оливье Мартинеса, популярность которого для меня пришла гораздо позже этой работы. Роль заносчивого Габриэля ему подошла намного больше, чем его хлипкому экранному сыну в лице Брайана Дика. А центральные персонажи, искренние чувства которых играли Агнесс Бракнер, совсем не похожая на девятнадцатилетнюю и Хью Дэнси, который выглядит намного младше своего возраста, были вполне органичны вместе, заставляя своего неромантичного зрителя даже улыбнуться в счастливые праздные моменты. «Blood and Chocolate» так и не поднимает лунный диск в ночное небо, заставляющий волчьи стаи истошно выть, зато рассказывает историю любви двух разных людей, не забывая об экшене, оставляя положительные впечатления качественного образца молодёжного жанра.

    -Господство ума над материей. Трансцендентальность. Стоит им только поверить, что они меняются, и в тот же момент это происходит, был человек и вдруг — волк.

    7 из 10

    18 июля 2014 | 01:07

    Данный фильм — на любителя. На первый взгляд может показаться «Ну вот, опять бессмысленная война между людьми и оборотнями…», однако это совсем не так. Это история о настоящей любви и преданности.

    Мне этот фильм понравился, неплохие спецэффекты, замечательный саундтрек, выразительная игра актеров.

    18 сентября 2009 | 01:33

    Со многими согласна, в фильме присутствуют и банальность, и предсказуемость, и странности, и немного глупость.

    Но несмотря на все эти «нехорошие качества» меня фильм зацепил, пробрал настолько, что я влюбилась в него с самого певого момента просмотра. То ли из-за музыки, то ли из-за безумно красивых съёмок, то ли из-за необычной красоты Агнес Брукнер…

    Всё снято вроде бы просто, но с каким-то неповторимым шармом… Идеально ложится музыка, прекрасны эмоции.

    Особенно поразила меня Вивьен — будто героиня моих стихов и сноведений.

    Опять же любимая тема — художник, волки, любовь, музыка в духе Agua de Annique… И даже в трейлере — музыка самой любимой группы — Within Temptation…

    Вердикт: Слишком в моём вкусе.

    10 из 10

    29 ноября 2008 | 13:15

    Любовь трудней сломить, чем полчища врагов. ©

    Абсолютно отвратительный постер, заезженное до невозможных по своей природе дыр название, банальный сюжет, но, чёрт возьми, какая мощная визуальная подача! Уже ради последней можно закрыть глаза на выше указанные огрехи.

    Постараюсь, но не обещаю.

    Part 1- многообещающая.

    Если мне не изменяет память, а она поклялась не изменять — действие происходит в Бухаресте. Столица Румынии, где ещё чуть раньше чудил всем известный Владислав, он же Дракула. Именно здесь обособленно существует вид оборотней — лугару. И вроде бы вошли в наше время, а древние обычаи над ними так и Домкаловым мечом весят. Старейшина избирательно подходит к выбору партнёрши каждые семь лет. И из сетований женщин создаётся такое призрачное впечатление, что ровно сутки Гэбриэль пользуется ими по назначению, т. е для продолжения рода, а остальные семь годков придаётся сокрушениям или ищет новую подругу.

    И до поры, до времени такое положение вещей всех устраивало. Глас ропщущих тонул в неистовом волчьем вое старейшины.

    … Вивьен чужая в этой стае. Невольно оказавшаяся по эту сторону баррикад взаимоотношений человек-волк, она отрешённо смотрит на Гэбриэля, «самкой» которого она должна стать. А чуть поодаль, среди престранно клубящейся толпы в компании шестёрок резвиться названный брат, с вожделением глядя на динамично двигающуюся филейную часть симпатичной туристки. Именно он станет предводителем стаи, он заменит Гэбриэля, он ждёт, когда наступит этот час…

    Вне лирики: отчего у моложавого злодея такая перманентная внешность, что просто неимоверно хочется вломить ему в челюсть? Выглядит напомаженным фриком, не иначе. Вздыбленные волосёнки, спущенные чуть ли не до самых ноздрей, вероятно, должны были дополнить образ. Получилось комически не фактурно. По моей теории его с рождения должны были забраковать, а уж всю стаю доверить — такое и в страшном сне не присниться.

    Агнес Брукнер эту часть картины проходила с картинно каменным выражением лица. Можно списать на то, что радости жизни ей чужды и страдает девочка, но и особых душевных мук мне не довелось лицезреть. В общем, не зацепило меня её скитание по барам с кислой миной.

    А уж предосудительное личико во время «линчевания» и вовсе насторожило: может, Вивьен, шпиЁн? Ан нет, таким образом создатели вознамерились показать нам всё те же душевные муки и безграничную тоску по жизни обычной…

    Part 2 — спускающая с небес на землю.

    … Вивьен знакомится с молодым человеком, во всех отношениях обычном, и влюбляется в него. Закон жанра. Прогулки, трепетное ухаживание, всякая романтическая лабуда… Но их нежное чувство накрывает неприязнь братца к подобного рода инсинуациям. Не будь дурак, он стучит на непокорную родственницу, и получает привилегию собственноручно разобраться с неугодным. Эффект ошеломляющий — храброго портняжку одной левой бросают через плечо и умерщвляют. Габриэль в ярости. Дело принимает нешуточные обороты. Но и сам, как ни крути, не смог справится с внедрившемся в их клан пронырой и непокорной девчонкой. Отплёвываясь и снимая с себя болотную тину, он выжидает, когда возможно взять реванш…

    Вне лирики: элементы мексиканского мыла вроде заламывания Мартинесом рук с воплями: «Погиб мой сын!», — выглядят слегка неуместными. Сюжет по принципу «Смешались кони-люди» начинает настораживать. Но динамичность фильма не позволяет в одно мгновение прекратить просмотр.

    Агнес Брукнер внезапно преображается: каменное выражение лица пропадает, несколько кадров демонстрирует нам вполне сносное выражение скорби, но уже иного типа.

    На арену побоищ выползает Хью Дэнси. Ну, как выползает. В сравнении с клофилинщиками-оборотнями (здесь нам демонстрируют именно таких) он вылетает подобно залпу победы 9 мая, а в реальном времени — да, выползает. Но, к его чести, он среди всей честной компании — почти самый адекватный персонаж. И реплики из его уст не слышны как откровенно помпезные.

    Part 3 -заключительно-утопическая.

    … Слова Вивьен оказались пророческими… Влюблённых нашли и разлучили. Но Габриэль не просит им совершённого, не простит убитых соратников. Он будет драться до последней капли крови, ровно как и они за свою любовь. Кто победит? Клан, чьи устои нерушимы, или же парень и девушка, полюбившие друг друга против правил? И хватит ли серебряных пуль?

    Вне лирики: Как и принято в Будапеште (само собой), драку устроили в каком-то сарае, хотя за час до этого кадры услужливо демонстрировали прелестнейшие виды города. Да и банальный, признаться, конец, хотя вроде как дающий надежду.

    Агнес Брукнер вроде как местами выглядела беззастенчиво-величаво, иногда откровенно жалко. Но в глазах появилась какая-то, пусть и несвойственная для оборотней, но так подходящая моменту жизнь.

    Хью Дэнси как мог, пытался соответствовать своего бесстрашному персонажу. И, да, даже не глядя на такую слабую фактуру, можно поверить. Что-то, а мимика у парня была великолепная.

    Специально не дробила Оливье Мартинеса на части. Для меня и сейчас загадка, кто надоумил сняться его в этом посредственном кинишке. Но это истинно тот вариант, когда актёр не лажает даже находясь в позиции буквой «зю». Уже за фазу «чистка апельсина» и брутально накрученный шарфик могу его простить.

    При всём при этом у картины есть две прекрасных отличительных особенности, не позволяющие мне всхрапнуть: динамичность (минута за пять) и невероятный визуальный ряд! Оттенки, взятые за основу, буквально приковывают к экрану, не глядя на весь поверхностный бред. Такой сочный зелёный, переходящий в хаки, окрашивающий улицы, здания, внутреннюю обстановку, оттеняющий самих персонажей. Дико стильно.

    Жанр фэнтези и ужасы не оправдан совершенно, драма — ну, хоть попытались, и за это спасибо.

    Честная оценка

    7 из 10

    P.S. Создатели, да-да, оценку всегда можно исправить…

    19 апреля 2009 | 23:04

    Я решилась посмотреть фильм после того как прочитала его название, ведь «Кровь и шоколад» интересное сочетание. Фильм меня очень приятно удивил, казалось бы еще одна история о оборотнях, но нет сюжет оказался очень интересным и не на что не похожим.

    Девушка-оборотень Вивьен, которая влюбляется в обычного парня, он ее запретная любовь. Вивьен с самого начала очень мне понравилась, она была какой то не обычной, оборотень с чистой доброй душой. Разве такое возможно?

    Но что же приготовила ей судьба, будет ли иметь ее запретная любовь счастливый конец? Эти вопросы приковали с самого начала и до конца фильма к экрану. С каждой минутой фильм для меня становился все интересней и интересней. Этот фильм стал для меня любимым и я с удовольствием его пересматриваю.

    Что же сделало этот фильм моим любимым? Наверное это был город, он очень красивый, статуи волков и улички делают его таким. Все это придает фильму романтичности. Город является одной из важных составляющих фильма.

    Лично мне фильм понравился и оставил только хорошее мнение о себе.

    10 из 10

    18 августа 2012 | 22:07

    Сейчас вампиры и оборотни главная тема кинематографа, поэтому решила посмотреть этот фильм. Становится интересно, как этих персонажей мифов и легенд видят режиссеры, сценаристы и люди работающие над фильмами. Ведь у каждого оборотни и вампиры получаются разные.

    И после просмотра фильма не была слишком разочарована, напротив фильм мне понравился. Романтическая история про запретную любовь, про людей из разных миров, она красавица волчица и он обычный писатель путешественник, пишущий книгу про оборотней. У вервольфов свои законы, которые они должны соблюдать чтоб не выдать себя, но что не сделаешь ради любви пойдешь даже против законов и стаи.

    Следует отметить идею превращения людей в волков, такого я еще не видела. Хотя думаю, что что-то похожее есть в «Сумерках» (но «Сумерки» были сняты в 2008 году), там они тоже превращались в прыжке без корчения на земле и перелома костей. И конечно же рассказ мифов о оборотнях, было интересно послушать их.

    7 из 10

    11 августа 2011 | 02:14

    В 2007 году я еще увлекалась вампирскими хрониками и ждала выхода этого фильма с особым нетерпением. Но при первом просмотре он меня не впечатлил, и я не думала, что когда-нибудь захочу его пересмотреть. Однако захотела. После «Новолуния» и «Затмения», где так же поднимается тема волков-оборотней. И сравнение пошло «Крови и шоколаду» на пользу.

    Я не отношу себя к поклонникам этого фильма, но о потраченном времени не пожелала. И не хотела бы сравнивать его с Сагой, но никуда от этого не деться.

    В первую очередь понравилась манера съемки. Без лишних спецэффектов, без беспорядочной молниеносной смены кадров, когда не можешь уловить, что там вообще происходит, и голова через 20 секунд уже начинает идти кругом.

    Так же радуют сцены с волками, потому что это ВОЛКИ. Настоящие волки. А не та компьютерная ерунда, которую нам показывают в Саге (сумеречные виртуальные волки стали для меня настоящим разочарованием, хуже был только Бегемот в последней экранизации «Мастера и Маргариты»).

    Я думаю, Катя Фон Гарнье не зря настаивала на съемках именно живых волков, это один из главных плюсов фильма. Вообще вся история выдержана в старых-добрых традициях, за что и получила шквал критики, а мне напротив понравилось. Хоть кто-то еще умеет снимать, а не рисовать на компьютере.

    Понравилась сцена с охотой на главного героя, убедительно, динамично, внушает страх. Я бы не удивилась, если бы его-таки задрали.

    Впечатлили красивые виды Бухареста, еще один плюс режиссеру за выбор правильного места съемок и оператору за хорошую работу.

    И, конечно, саундтрек. Мне кажется, что эту составляющую фильмов даже отмечать не нужно, музыкальное сопровождение обычно всегда на высоте.

    Из актеров больше всего запомнилась Катя Риманн, тетя главной героини, и Брайан Дик, сын вожака стаи. Главный герой, «юноша со взором горящим» Хью Дэнси тоже был хорош, а вот главной героиней не прониклась.

    Не понравилось: история любви могла бы быть помощнее, не хватало страсти и глубины, чтобы поверить, что Вивьен была готова ради Айдена не просто порвать со своей семьей, но и сразиться за свою любовь. А Айдену уже деваться было некуда, конечно: ранил девушку, будь добр теперь заботься и опекай.

    И финал ни о чем, подпортил впечатление. А в целом — не шедевр, не новое слово в старом сказе про Лугару, но вполне симпатичный фильм. Ради волков стоит посмотреть.

    12 июля 2010 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>