В фильме 2001 года «Рок-звезда» с участием Марка Уолберга и Дженнифер Энистон главный герой – простой парень, вокальный исполнитель, фронтмен кавер-группы, которая исполняет песни любимой (вымышленной) рок-группы Steel Dragon. Действие происходит в 1980-х годах на пике популярности хард-рока. Волею случая герой Уолберга становится наемным вокалистом Steel Dragon, о чем он ранее и мечтать не мог. Фильм о том, как на человека сваливается слава, про «огонь и медные трубы», которые переживает главный герой. Помогает ему в этом его девушка, несравненная Дженнифер Энистон (на момент выхода фильма сериал «Друзья» как раз был в самом разгаре).
Марк Уолберг – исполнитель многих ролей. В основном, герой боевиков. Поэтому видеть его в роли рокера с длинными волосами, в косухе и т.п. – крайне необычно, что, разумеется, в плюс Уолбергу.
Стоит отметить, что Уолберг и сам когда-то начинал музыкантом, а, точнее, рэпером под псевдонимом Marky Mark.
Фильм отлично передает эпоху 1980-х. Здесь много массовки – фанатов, зрителей на концертах. Отличная операторская работа. Отдельно стоит отметить отличный саундтрек, который написан в стиле хард-рока 1980-х. По духу фильм близок таким картинам, как «Почти знаменит» Кэмерона Кроу и «Рок на века» Адама Шенкмана.
От фильма с названием «Рок-звезда» ожидаешь совсем иного, нежели получаешь при просмотре данной картины. Вышел женский фильм, через чур приторный и предсказуемый. Ждешь становления рок звезды, мощного развития личности, переломных моментов, жестокой работы над собой. А имеешь легкую мелодраму с налетом приключения в стиле металл.
Насколько сильно рок-н-ролл и любовь связаны, настолько сильно этот фильм именно про любовь. Будь на месте рок группы другой город, университет, футбольная команда, новые друзья – идея фильма нисколько не изменилась бы.
Фраза «делай то, что считаешь правильным и то, что ты хочешь. Будь собой.» - сказана настолько банально и открыто, что вместо двухчасового фильма можно было бы выпустить мотивационный ролик.
В фильме хороши только девушки и музыкальная составляющая. Банальная история не дает поводов к глубокому размышлению над несчастной судьбой рок музыкантов, если их судьбы вообще можно назвать несчастными.
Мне этот фильм кажется слегка наивным. В том смысле, что герои нигде не сталкиваются с достаточно серьезными проблемами. А сами проблемы напоминают какие-то недоразумения.
Например, Эмили обвиняет Криса в том, что он забыл - всего лишь забыл! - что они договаривались о встрече в Сиэтле. Хотя он предупреждал ее об очень напряженном графике, да и она сама об этом знала, почему и отказалась от подобной жизни. Но эта сцена преподносится как какое-то предательство Крисом всего и вся.
При этом она даже не обвиняет его в измене - да и не похоже, чтобы он ей изменял, несмотря на многочисленные намеки на это в тех эпизодах, где поклонницы выражают желание это сделать. И для пьющего человека Крис выглядит в чересчур хорошей форме.
Самое главное - встреча-то все-таки состоялась, так что в чем вообще проблема? Это если не копаться слишком глубоко в мозгах Эмили, мол, если он забыл о встрече, значит не хочет меня видеть, тем более, было видно, что это не так.
Или, например, когда Крис со сцены говорит, я обычный парень, плакатами этой группы были увешаны мои стены, а теперь я один из них - он что хочет сказать-то? Что в рок-музыке главное - это карьера, что ли? Не бьешся - не добьешься? Но ведь раньше он занимался этим (подражательством-почитательством) для души. Причем, если в первый раз он говорит это искренне и от души (как ни странно), то в следующие разы его как будто заставляют это делать - правда, что ли, заставляют? (Кстати, возникает чувство, что кровавое пятно на лице Иззи воспринимается им самим и зрителями по-разному. Для него это что-то вроде 'через тернии к звездам', для них - просто иллюстрация к песне (blood pollution).)
Или, например, сцена, в которой Криса 'вызывает' на прием его кумир - у меня бы, например, на месте Криса возник вопрос, откуда он вообще знает о моем существовании. Однако более важный вопрос: с какой целью встреча. Но нет, подобных вопросов не возникает. И только когда выясняется, что Крис должен заменить Боба, тот бросает ему в лицо какие-то ужасные обвинения, хотя Крис еще даже прослушивание не прошел. Понятно, что и тут конфликт буквально высосан из пальца.
Вообще, сама эта ситуация, когда участники группы решают вдруг избавиться от одного из членов, довольно нелепа: возникает вопрос, а что есть группа? Кто из них уполномочен принимать такие решения, а кто нет? Кто 'основатель', а кто наемный работник? Собственно, на этом и завязан один из главных конфликтов фильма. Когда Крис хочет показать песни собственного сочинения, а ему вежливо отказывают. И тут выясняется, что они, оказывается, не друзья, а партнеры. Т. е. Крис все это время не знал, в качестве кого он гастролирует по всей стране.
Понятно, что создатели фильма избавили нас от всей подноготной рок-музыки, от авторских прав на песни, продюссирования, сочинительства (процесс сочинительства всегда остается за кадром), чтобы обнажить конфликт между музыкой для души и для заработка. С другой стороны, если бы они показали все как есть, а не только внешнюю сторону - такое чувство, что и конфликта не возникло бы. В этом смысле фильм мне кажется достаточно детским - но он ведь и рассчитан на подростков.
Самое забавное, в конце оказывается, что рок - это 'фу', что-то коммерческое. А 'для души' можно только мямлить себе под нос гаражный гранж (как будто гранж не может быть коммерческим). Да и Марк Уолберг совершенно не смотрится в роли страдальца под дождем - с его-то эгом.
Ну а плюс фильма заключается в том, что внешняя сторона рок-музыки показана просто отлично. Да и Марк Уолберг играет хорошо. Да, он смотрится очень забавно в роли подражателя - в его-то возрасте. Но мне нравится, что при этом он не испытывает никаких комплексов из-за того, кто он есть (хотя это как раз можно списать на плохую актерскую игру). И то, что его герой постоянно борется 'за идею' так сказать (драка на концерте и прочее) не может не радовать.
В конце концов, он и должен продемонстрировать подросткам, что произойдет, если их фанатство экстраполировать в будущее, если их мечта 'вдруг' сбудется, и т.д.
Некогда один молодой телеведущий с музыкального канала поделился мудростью — если вы хотите что бы музыка ваших кумиров продолжала вас радовать, не углубляйтесь слишком сильно в их жизнь, соблюдайте границу, тогда вы не разочаруетесь. Он эту границу нарушил, взял подробное интервью у одного из членов команды Depeche Mode и был печально удивлен и разочарован. Вот такие пироги.
Крис Коул, главный герой данного фильма, нереально фанатеет от группы Steel Dragon, знает все их песни наизусть, все жесты участников команды и даже прокалывает себя сосок, потому что так сделал вокалист.
Когда его друзья и члены его собственной группы «последователей» SD говорят, что нужно играть и продвигать свои песни, он категорически против и настаивает на исполнении только песен «великих» Steel Dragon. В итоге его увольняют из собственной группы.
Но видимо у вселенной были свои планы на талант Криса и по воле счастливого случая он попадает в любимую группу своих кумиров и начинает жить их жизнью.
Поначалу жизнь эта кажется раем, но чем больше наш герой погружается в мир бесконечных турне, концертов, вечеринок, наркотиков и оргий, тем больше он понимает, что это уже не его мир. Он осознает что застрял в этом вечном празднике и все дальше уходит от себя самого.
Марк Уолберг просто потрясающе справился с ролью и его персонажу веришь на все 100!
Вторую главную роль (девушки Криса) в фильме играет звезда сериала «Друзья» Дженифер Энистон. Она как раз находилась тогда на пике славы и начала сниматься в полнометражных фильмах. Дженифер хороша, даже очень. Единственный нюанс — ее героиня выглядит немного старше Криса, да и как то более мажорно... Если он неформал и рокер, то в ней сразу прослеживаются качества и внешность бизнес-вумен. Это немного режет глаз.
Но в остальном она прекрасна и именно с ее помощью Крис понимает кто он, осознает свой внутренний мир, и начинает не бояться своего потенциала.
«Рок-звезда» хорошее кино, которое заставит вас задуматься — а нужны ли вообще кумиры? Может стоит больше доверять своему внутреннему источнику и больше обращать внимания на людей вокруг?
Еще одна из идей фильма — трансформация сознания. Если вначале Крис искренне хочет жить жизнью рок-звезды, то потом он понимает, что у этого всего есть «темная сторона силы» и она берет своё. Да и люди которых он боготворил оказались на самом деле узколобыми и приземлёнными. В итоге наш герой делает самый трудный выбор в жизни — выбирает путь к себе и своему развитию.
Не могу сказать что фильм глубоко философский, но впечатление оставляет хорошее и задуматься есть над чем. Плюс много эпизодов с драйвовой рок музыкой, да и актёры классные!
Неоднократно просматривая по списку фильмографию Марка Уолберга, намеренно пропускала «Рок-звезду», так как не особо впечатляли ни описание, ни жанр. Но на днях я все-таки добралась до этого фильма, и нисколько не пожалела. Это очень легкая, но в то же время жизненная картина, смотрится на одном дыхании, нет ничего лишнего и ничего напрягающего.
Крис Коул одержим творчеством рок-группы Steel Dragon, по ночам их кавер группа отжигает на концертах. Крис намеренно отказывается от своей индивидуальности и считает, что у него получается хорошо только перепевать чужие песни, чем сочинять и петь свои собственные. Но, несмотря на подражание любимой группе, он круто выступает и не остается незамеченным. И когда Steel Dragon будет нуждаться в новом вокалисте, станет очевидно, на кого падет их выбор. Мораль №1. Чем бы ты ни занимался, будь лучшим в своем деле, и только тогда ты сможешь добиться успеха.
Что мне первое понравилось в фильме, что у Криса есть девушка Эмили, которая всегда была рядом с ним и была менеджером их кавер группы. И Крис ни на секунду не задумался, чтобы взять Эмили с собой на первое прослушивание, а потом на первый концерт, а потом на все турне. И пусть их отношения и сильно покачнулись после обрушившейся на Криса славы, но в них было и осталось что-то особенное, что-то теплое и светлое. Такими должны быть настоящие отношения, вместе в огонь и воду…
Крис осуществил свою главную мечту, но рано или поздно все приедается – это раз, а два – жизнь поставит тебя перед выбором, чем ты готов пожертвовать, что для тебя важнее. Ведь если ты на пике славы, если девушки вешаются тебе на шею, если твоя фотография висит на всех билбордах, то сложно удержать при этом отношения, остаться верным самому себе и близкому человеку, ты ловишь этот кайф и не думаешь ни о чем, пока тебя, наконец, не отпустит. Тут главное вовремя остановиться и понять, чего ты действительно хочешь, и каким видишь свое будущее. Мораль №2. У славы, успеха и популярности всегда есть и будут свои побочные эффекты и нужно быть к ним готовым. А когда придет время выбирать – принять правильное решение.
Но все же время все расставляет по своим местам, меняются приоритеты, и если еще вчера для тебя было пределом мечтаний просто получить автограф любимой группы, не говоря о непосредственном участии в ней, то завтра, через год или два, тебе будет этого мало, и возникнет потребность в самореализации, в раскрытии собственной индивидуальности, которая не заканчивается на пении чужих песен. Творческий человек всегда в поиске. И если изначально он просто пытается подражать, то завтра ему захочется создавать. Мораль №3. У тебя может быть множество кумиров или просто людей, которых ты уважаешь, и которые являются для тебя примером для подражания, но ты должен найти себя, взять от этих людей лучшее, но пойти по собственному пути.
Фильм в итоге сложно отнести к жанру «драма», только если не понимать под драмой человеческую жизнь, в которой априори есть свои взлеты и падения. Это история человека, который смог осуществить свою мечту, но в итоге остаться верным себе. И понравилось рок-направление в такой интерпретации, в нем не было кучи пошлости, грязи, а проще говоря, в нем было не много секса-наркотиков-и-рокнролла. Рок-музыка – это музыка души, взрывная, эмоциональная, живая. Человек, слушающий и исполняющий рок, просто не может быть пустым внутри. Печально, что у большинства, не понимающих такую музыку, складывается стереотипное мышление касательно исполнителей рок-музыки, что это обязательно алкоголики, наркоманы и падшие на дно люди. Но и среди исполнителей иных жанров можно встретить таких, поэтому это скорее исключение из правил, чем правило.
И Марк Уолберг смог передать это направление в музыке на все сто, несмотря на то, что сам выступал в реальности в группе в совсем ином жанре. Это действительно универсальный актер, что подтверждают многие разноплановые фильмы с его участием. Джениффер Энистон тоже, несомненно, украсила фильм – любящая, доверчивая, готовая бежать на край света за своим любимым и умеющая прощать.
Конец фильма мне очень понравился и единственное, что я подумала, что это один из немногих фильмов, который не торопишься выключать на титрах. Поэтому однозначно рекомендую к просмотру.
Очень годный фильм о рычащих и закованных в металл середине 80-х.
Как поговаривают компетентные языки, лента основана на реальной истории вокалиста рок-группы Judas Priest, с тогда еще молодым и тощим Марком Уолбергом и Тимоти 'пока-ни-разу-не-Хитмэном' Олифантом в главных ролях.
Незамысловатая притча, положенная на хард-роковые мотивы, о том, как неплохо иметь четкую цель, которой нужно follow'ить вопреки всем неудачам и назло всем смертям, но при этом нужно помнить, что у всех достижений есть своя цена, и по пути к великой цели придется пожертвовать содержимым своего сердца.
И особо горько может стать, от того, что цель всего существования на поверку оказалась фата-морганой, сладкоголосой Сиреной, зазывающей твой бодро бороздящий океаны жизни корабль с полным трюмом надежд и амбиций на острые рифы беспощадного и циничного фатума.
Для некоторых личность Стивена Херека является культовой, ведь это именно он снял самых первых 'Зубастиков' в не таком далёком в 1986-ом году, ставшими занятной комедией ужасов для зрителей-школьников. Спустя три года он снимает ленту 'Невероятные приключения Билла и Теда', где можно видеть молодого Кеану Ривза. И после этой картины Херек снимает практически каждый год и пока не вышел на экраны в 2001-ом году он выпустил довольно известные и многими любимые фильмы 'Не говори маме, что няня умерла' (1991), 'Могучие утята' (1992), '101 далматинец' (1996). Тот человек, который знаком с этими лентами заметит, что все эти работы вряд ли можно отнести к драматическим, скорее, Херек плодотворно работал на поприще развлекательного кино и, как и в случае с 'Зубастиками', больше ориентируясь на детско-юношескую аудиторию. 'Рок-звезда' же стал фильмом, в котором Херек решил, что пора попробовать себя и в более серьёзном кино, которым оно и вышло.
Молодой парень Крис Коул по прозвищу Иззи (Марк Уолберг) каждый вечер посвящает своему хобби - он вокалист в аматорском коллективе, перепевающим хиты бурно популярной хард-рок-группы 'Steel Dragon'. Но однажды в круппе Иззи наступает раскол и только его девушка Эмили (Дженнифер Энистон) выражает поддержку ему и, как оказалось, не зря: 'Steel Dragon' приглашает его на прослушивание, они как раз ищут нового вокалиста и, о чудо, именно Иззи становится новым голосом бешено популярной рок-группы. Но через некоторое время эйфория сходит на нет. Жизнь рок-идола состоит не только из турне, записи новых песен, съёмок в видеоклипах, но и их сопровождающими попойками с девочками и наркотиками, дебошем и асоциальным поведением. Иззи поначалу принимает это как должное, но когда он расстаётся с Эмили, то что-то внутри у него меняется и он уже совсем по-другому смотрит на беспечную жизнь рок-кумира.
Стивен Херек пытается приоткрыть завесу тайны о том, как живут настоящие звёзды рок-сцены, но об их нешуточных антиобщественных безумствах без пределах наслышаны многие, даже те, кто к рок-музыке относятся крайне прохладно. Так что Херек, а также сценарист ленты Джон Стокуэлл (для него в данном амплуа этот фильм так и остаётся самой лучшей работой, все остальные либо вообще не вышли в широкий прокат либо же остались известными для узкого круга почитателей) лишь скомпоновали всем известную манеру поведения рокеров и показали это на широком экране. Однако же потенциального зрителя это не должно отталкивать, потому что картина поставлена действительно цельной, качественной и достойной просмотра. Драматическая линия переоценки взглядов главного героя на жизнь рок-звезды и его отношения с любимой девушкой также поставлены достаточно глубоко и проникновенно, плюсом гармонично вписываются в общую сюжетную концепцию и делает её богаче, что в свою очередь, естественно, отображается на внимании и интересе зрителя к происходящему на экране.
Сыгравшим главные роли Марку Уолбергу и Дженнифер Энистон на момент съёмок фильма было 30 и 32 года соответственно. Это благодатный возраст, чтобы доказать всю свою состоятельность и претензии на то, что они уже готовы играть главные роли в серьёзном кино. И Марк Уолберг (он в первую очередь) и Дженнифер Энистон своей игрой в 'Рок-звезде' если не всем, то подавляющему большинству критиков и зрителей доказывают, что их время пришло. Марк Уолберг вообще настолько был похож на настоящего рок-кумира, что даже задумываешься не был ли он действительно в какой-нибудь любительской группе, но как можно узнать из титров, он является поклонником рэпа и если бы он не сыграл так сильно Иззи, то снизил бы на балл оценку фильму, так как сам являюсь поклонником тяжёлой музыки. Дженнифер Энистон сыграла главную женскую роль, но она не так часто появляется на экране, но всё же она выжала из своей героини максимум, чтобы зритель мог поверить, что её чувство к Иззи настоящее, но жить так, как живут жёны рокеров она не хочет и не будет. И Иззи выбрал правильно. Кстати, среди некоторых музыкантов можно узнать лица актёров Доминика Уэста, Джейсона Флеминга (такое чувство, что его образ списали с фронтмена группы 'Judas Priest'), Тимоти Олифанта, а менеджера 'Steel Dragon' сыграл Тимоти Сполл, хороший британский актёр, знаменитый по франшизе 'Гарри Поттер'.
Поклонникам фильмов, рассказывающим про рок-музыку фильм смотреть обязательно и немедленно. Всем же другим, думается, тоже будет интересно ознакомиться с закулисной жизнью тех, кто имеет миллионные армии фанатов по всему миру, а их песни растаскиваются на цитаты. Фильм цельный, крепкий, слаженный, к тому же не лишённый мудрости, рождённой драматургией. Смотрите 'Рок-звезду'.
8 из 10
P.S.: Поискав на просторах всемирной сети, найти реальную группу 'Steel Dragon' не удалось, хотя амбициозные музыканты могли бы воспользоваться таким названием и раскрутка его уже есть.
'Рок-звезда' не окупил себя, да и наград не собрал, и вообще мало кто его видел. Кто все те, что восхваляют его?Конечно поклонники хеви-метала, хардрока и Закка Вайлда. Однако, в этом и прелесть этого фильма, потому что он на прямую связан с металом.
А что есть сам метал? -Андеграунд. Музыка изгоев. Во всяком случае, так было в 80-е. Его не крутили по ТВ между клипами поп-звёзд, а родители говорили, что это музыка сатаны или же считали это отстоем и подростковыми забавами, как брат Криса. Но для миллионов подростков кумиры с плакатов были частью их жизни и они не хотели их делить с кем-то ещё.Вспомните, что случилось в 90-е с Металликой, когда 'Чёрный альбом' сломал статус андеграуда и появился везде: радио, ТВ, плеер младшего брата и идиота с параллельного класса. Многие фанаты вдруг поняли, что их Металлика уже совсем не только их, и из уст, ещё вчера преданных фанатов, разносилось лишь одно слово - 'ПРОДАЛИСЬ'.Вот почему этот фильм был обречён стать либо культовым шедевром для толпы фанатов, либо попсово-глянцевой 'киношкой' о волосатых парнях в коже.
Авторы фильма прекрасно передали атмосферу того времени, пропитанную тяжёлым перегрузом гитар и бесконечным потоком героина и кокаина, а главный герой с одной стороны романтик и мечтатель, поющий в церковной хоре со своей девушкой Эмили, с другой стороны настоящий поклонник громкого хеви-метала и группы Steel Dgagon, поющий со своей группой по вечерам их песни в подвале порно-кинотеатра.
Лично я самой сильной и философской сценой из фильма считаю сцену разговора Криса и менеджера Метса, где тот рассказывает о своей давней любви и о том как, он её променял на жизнь 'секса, наркотиков и рок-н-ролла'.
А концовка фильма, где Крис играет со своей прошлой группой в клубе свою красивую и лирическую песню в стиле гранж, тонко намекает о музыкальной революции того времени, когда на смену тяжёлым риффам и соло пришёл Кобейн и потянул за собой миллионы людей в мир гранжа, за что спасибо авторам фильма, ведь это ещё глубже окунает в атмосферу 80-ых.
Рок-звезда – фильм о юноше по имени Крис Коул, являющийся солистом псевдогруппы «Steel Dragon». На одном из концертов истинного «Steel Dragon», вокалист группы замечает идеальный вокал Криса...
И тут начинается «Звездная» жизнь нового вокалиста группы.
В фильме присутствовала рок-атмосфера 80-х: Много гуляний, алкоголя, эти козы на каждой руке, характеризующийся, как знак одобрения исполнителю. Гулянки доводились до того, что все просыпались не зная в каком месте и в окружении незнакомых откровенных тел.
Мечта каждого вокалиста-подражателя – побыть на месте вокалиста любимой группы, прочувствовать эту атмосферу; испытать все на своей шкуре. И вот, Крис стоит уже по другую сторону сцены, заводит публику и ему это нравится, ему хочется исполнять песни, уже его песни вновь и в вновь.
Спутница вокалиста устает от этих всех гулянок и распития напитков, ей больше по душе обычная жизнь, без всяких посторонних лиц, желающий переспать с «Иззи», гулянок, литрами алкоголя и наркотиков. И желая пожить спокойной жизнью, уезжает в Сиэтл.
Проходит пол года, «Иззи» постепенно устает от всех этих гуляний и распития спиртных напитков, и понимает насколько ему надоела эта «Звездная» жизнь. Найдя себе замену в группу, Крис возвращается в тихое местечко. Там он создает новую группу, называющейся «Good Machine» и начинает петь, только на этот раз для себя и своей души.
Фильм был просмотрен на одном дыхании. Понравилась игра актеров, Марк Уолберг смог передать атмосферу 80-х годов, той рок-эпохи, Джен Энистон хорошо сыграла возлюбленную Криса, что не могло не радовать.
Вопрос звёздности – вопрос второго плана для настоящего рок-музыканта. Он получает признание от народа, они считают его идолом, кумиром, рок-звездой. Настоящий рок-артист никогда не скажет о себе, что он - звезда, потому что это будет слишком пафосно и попсово. Звёзды должны сиять для людей...
Рок-звезда. Достаточно громкое название для одного из самых скучнейших и слащавых фильмов о рок музыке, которые я смотрел. Во-первых, для такого фильма гораздо больше подойдёт название 'Фанат металла', ну или что-то вроде того. Ибо 'рок-музыка' и 'металл' - это абсолютные разные неформальные овощи с разных музыкальных огородов.
Металлическая музыка достаточно одинакова, стандартна и повторима. Нет трагичности Курта Кобэйна. Нет агрессии Slipknot. Нет шоу уродцев Мэрилина Мэнсона. Нет меланхолии Radiohead. Нет печали The Cure. Да много чего нет. Никого из металлистов не сажали в психиатрическую больницу за их песни, как Егора Летова. Никого из металлистов не обвиняли в антиполитических текстах, как Константина Кинчева. Никогда у металлистов не спрашивали, как у Вячеслава Бутусова, почему вы называетесь Наутилус Помпилиус, и что это вообще такое?
У них всё в названии достаточно банально - либо что-то стальное, либо что-то чёрное. Вот и здесь Стивен Херек решил снять историю о парне-вокалисте и группе 'Стальной дракон'.
Марк Уолберг - не самый лучший актёр для такой роли. Одних движений и концертных поз вокалиста-металлиста не достаточно. И не обязательно быть фанатом металла, чтобы достаточно правдоподобно донести этот образ до зрителей. Вэл Килмер вряд ли был фанатом The Doors, хотя потрясающе сыграл Джима Моррисона. Сомневаюсь, что Гари Олдман был фанатом панка, чтобы настолько точно сыграть Сида Вишеса в 'Сид и Нэнси', что фильм называли наполовину документальным.
Рок-звёздами рождаются и умирают. Металлистами - лишь становятся и ржавеют. Секс, наркотики и рок-н-ролл? Нет, это не сюда. Всё слишко ярко и весело. Всё слишком просто - обтягивающие кожаные штаны на голое тело и группа с банальным названием 'Стальной дракон'. Исключительно для металлистов.