всё о любом фильме:

Я – легенда

I Am Legend
год
страна
слоган«Последний человек на Земле не одинок»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийМарк Протосевич, Акива Голдсман, Джон Уильям Коррингтон, ...
продюсерАкива Голдсман, Дэвид Хейман, Джеймс Ласситер, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Ховард Каммингс, ...
монтажУэйн Варман
жанр ужасы, фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37 млн,    Великобритания  5.03 млн,    Франция  2.97 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 10 декабря в 21:00 на канале «ТВ-3»
Адаптация одноименного романа Ричарда Мэтисона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в вампиров. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
145 + 62 = 207
6.4
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда» (I Am Legend, 1954).
    • Существует альтернативная концовка фильма, некоторые кадры из которой появлялись в ранних рекламных роликах.
    • В одном из эпизодов фильма можно заметить плакат фильма «Везунчик» (2007), который также был создан на студии Warner Bros.
    • Это уже третья по счету экранизация книги Ричарда Мэтисона. Первая была «Последний человек на Земле» (1964), вторая — «Человек Омега» (1971).
    • Проект мог появиться на свет еще в 90-х: тогда на главную роль претендовал Арнольд Шварценеггер, а режиссером должен был стать Ридли Скотт. Однако после того, как прикидочный бюджет возрос до невероятных размеров, оба предпочли заняться другими перспективными проектами.
    • Уилл Смит прервал съемочный процесс на пару дней, чтобы посетить свадьбу Тома Круза и Кэти Холмс, состоявшуюся в Риме.
    • К съемкам сцен на Бруклинском мосту было привлечено больше тысячи статистов, а также огромное количество всевозможной военной техники. Продолжительность съемок этих сцен составила шесть суток — за это время студия потратила около 5 млн. долларов.
    • Первым выбором Уилла Смита на пост режиссера был Гильермо дель Торо, однако последний отклонил предложение возглавить съемки блокбастера. В конечном итоге режиссером картины стал Френсис Лоуренс.
    • На стене одного из зданий можно увидеть плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.
    • Съёмки проходили с 23 сентября 2006 года по 31 марта 2007 года в Нью-Йорке.
    • Поскольку снимать на оживленной площади было невозможно, создатели фильма снимали Уилла Смита в студии, на фоне голубого экрана. Декораций не было, за исключением маленького билетного киоска и травяного покрытия, выложенного на полу студии. Используя лазерный сканер, на Imageworks воссоздали Таймс-сквер в качестве трехмерной модели, проецируя на эту сетку фотографии и нарисованные на матовом стекле декорации.
    • Продюсер Акива Голдсман решил перенести место действия фильма из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы ещё более усилить впечатление пустоты, так как, по его словам, «Нью-Йорк никогда не бывает пустым…».
    • На протяжении всего фильма Уилл Смит поет песню Боба Марли — «Three Little Birds». Её же он пел для своего персонажа в мультфильме «Подводная братва» (2004). Анне, которая его спасла, он напевает песню Боба Марли — «I Shot the Sheriff».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Роберт Невилл (Уилл Смит) подвергается атаке зомби, он прыгает с того же моста, с которого прыгал его персонаж агент Джей в фильме «Люди в черном».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня заинтересовал сюжет. Будучи вдали от дома воспринимаешь все культурные события, что происходят вокруг тебя, с двойной долей оптимизма. Поэтому купили с товарищем билеты, посмотрели… и не пожалели.

    Не буду пересказывать сюжет, вдаваться в детали, взвешивать плюсы и минусы на весах. Просто приведу несколько замечаний:

    - безлюдный Нью-Йорк потрясающий. Совершенно необыкновенный!

    - одиночество главного героя чувствуешь физически, им пропитан воздух в кинозале. Эти ежедневные ритуалы с просмотром старых записей выпусков новостей, полушутливая застенчивость перед женским манекеном в магазине, монологи с собакой, заученные наизусть слова мультфильма, горы консервов и полуфабрикатов на кухне — все говорит о глухом, безысходном одиночестве.

    - пришла в голову мысль о замысле художественного произведения, взятого за основу фильма. Середина 50-х годов прошлого века. Мир не оправился от кошмара Второй мировой войны. Сверхдержавы соревнуются в производстве супермощных бомб, способных уничтожить сотни тысяч людей. А то и все человечество. Автор написал свой научно-фантастический роман под впечатлением настроений, что ходили в печати, на телевидении, в умах людей. Страх перед всемирной техногенной катастрофой, перед ядерной войной. Роман-предостережение. Чем грозит такой азарт в гонке вооружений?

    - образ татуировки, вдруг разрешающей сомнения и приводящей к единственно правильному решению, лейтмотивом проходит в нескольких фильмах (сразу вспоминаются «Водный мир», «Матрица»).

    - еще одна идея. Что, если вампиры — это своего рода представители общества потребления. Герой Смита говорит, что вирус поражает рецепторы мозга, отвечающие за развитие умственных способностей, и что остается единственный инстинкт — насытить желудок. Удачно ли такое сравнение, или нет — не знаю. Но такая версия имеет право на существование.

    Фильм вдохновляет на раздумья о судьбе человечества (как бы пафосно это ни звучало) и на чтение научно-фантастической литератры.

    18 января 2008 | 07:41

    Пустынные улицы красивого заморского города рисуют нам картину очередного армагедалипсиса, когда по своему обыкновению тупые американские военные напутали в расчётах и вместо лекарства от рака, выпустили лекарство от жизни, от которого 5,5 миллиардов простейших организмов скоропостижно скончалось от возмущения, оставшиеся в живых взбесились, лишились волосяного покрова и стали обгорать на солнце, но зато обрели сверхсилу. Так что в каком-то смысле вирус рака был побеждён.

    Но остались и те, что некогда были нормальными, но нынче они в меньшинстве, в количестве не более чем пара сотен тысяч неудачников, которые в отличии от своих семей-друзей-знакомых-близких были наделены редким иммунитетом, а потому ни подыхать, ни сходить с ума не соизволили. Один из таковых — Роберт Нэвилл, простой американский негр, военачальник всего Асашая, полевая медсестричка и просто учёный, который остался один в огромном городе, населённом козами, компьютерными львами и зомбаками, дабы отыскать вакцину, которая отменит эффект предыдущей вакцины.

    До тех пор пока Нэвилл играет в гольф на блэкбёрде, разговаривает с манекенами, онанирует за кадром на черноволосый манекен, катается по городу, охотится на коз, а также опять-таки за кадром, совокупляется с подаренной дочуркой собачкой — всё хорошо. Кино может даже претендовать на какое-то подобие интеллектуального мэйнстрима для быдла типа Нолановского «Начала», но стоит Нэвиллу открыть рот, как понимаешь, что там не хватает парочки бананов, чтобы всего холокоста, что несёт герой Смита, хотя бы не было слышно.

    Если пытаться придраться к тому, что «Я — легенда» — плохая экранизация, то можно сказать следующее: оригинальный Нэвилл был обыкновенной недалёкой деревенщиной, а не полевой медсестрой, полной моральных принципов, Нэвилл был действительно последним человеком на Земле, в оригинале не было никакого Б-га, потому что птицы пели не из-за того, что в мире всё хорошо, а потому что они просто тупые, а «Легенда» было применимо именно к Роберту Нэвиллу, как к последнему из ушедшей в лету расы, а не к винрарнейшему растаману, о котором Ричард Мэтисон понятия не трахал, когда писал книгу. Нет, если придираться как к экранизации, то это всё равно, что слепого младенца прикладом по башке. Фильм оказался плох именно таким, каким он оказался на выходе.

    На фоне вполне себе неплохого и драматичного саунда Уилл Смит с чистой совестью смотрит ролики на ютюбе, принимает душ, ходит в солярий, словом — наслаждается всеми благами цивилизации, которая благополучно загнулась в агонии примерно в тот момент, когда женщина рыгающая и рыдающая кровью авторитетно плевалась всё той же кровью в военных, заявляя, что она неинфецированна, просто малость простудилась, а её, казлы, не пропускают на фэйс-контроле в самолёт спасения.

    Военный грузовой вертолёт кокетливо ломается под весом жалких трёх-четырёх центнеров взбешенных-умалишённых, благополучно врезаясь в другой вертолёт, тем самым завершая многочисленный круговорот нелогичностей, которые в дальнейшем так же будут происходить, но уже как-то по инерции, да так, что ругать — смешно, смеяться — подло. К слову, логичность и достоверность происходящего не является основой кина, потому иначе бы не стать «Самураю» шедевру, с его-то бомбочками в пистолях и выплясывающем в агонии Делоном.

    Куда более важна история, в которой, как выяснилось, нет ничего, кроме как возможности поразмыслить над тем, как бы круто было оказаться в пустом городе полном кровожадных зомбаков, но зато с водой, газом и электричеством. Виски с годами только хорошеют, а срока годности доширака хватит на ваш век, нужно лишь в ванной прятаться, да потише, пока в час ночной толпы отмороженных заражённых устраивают демонстрации и парады, весело прыгая и праздно улюлюкая. Рано или поздно и они передохнут. Вот ещё один косяк, как за более чем два года удалось сохранить настолько широкую популяцию заражённых, если учесть, что с их мозгами, жрать им в городе-то особо нечего, да и некого, кроме как себя? Но это всё мелочи, чудовища, как и их фантастическая форма, необходимая для разбивания пуленепробиваемых стёкол, как и непременные стильные бриджи, необходимые для соблюдения детского рейтинга, который в свою очередь необходим для кассовых сборов, которые в свою очередь необходимы на случай конца света по Эммериху, когда всех заморозит и накроет огромной волной, а место на ковчеге будет стоить миллиард деревянных. Да-с, а на ковчег-то не хватило.

    В легенде всё притянуто за уши к заднице, за уши притянут сюжет и гениальная отмазка Нэвилла о «точке отсчёта», за уши притянуты мотивации, за уши притянута развязка, притянута за уши к заднице Уилла Смита, который в фильм притянут лишь затем, чтобы обвинители Джона Терри не возмущались тем, что последний человек на земле белый. Абсолютно никчёмное кино, которое могло бы показаться интересным, будь в нём годный спецэффект или хронометраж в полчаса, но того не произошло, были компьютерные зомби, полтора часа популистских соплей, хнычащий Уилл Смит, который после легенды плакал и хрюкал в каждом фильме, надеясь на статую, которую получила Марион Котийар. Фильм бы куда глаже смотрелся, если бы Уилл Смит отпародировал бы Шрека до конца, а опосля бы все обнялись и заплакали. Но ты посмотри, если не смотрел, быть может кино чему и научит, например, тому, что последний человек на земле…таки афроамериканец.

    27 февраля 2012 | 15:16

    Роман Ричарда Мэтесона, написанный в 1954-м году, не только пользовался читательским спросом, но и оказал большое влияние на развитие современной американской прозы — в жанре и научной фантастики, и литературы ужаса (в частности, сам Стивен Кинг заявлял, что именно эта книга оказала благотворное воздействие на его творчество в гораздо большей степени, чем любая иная). Не был первоисточник, естественно, обойдён вниманием и со стороны кинематографистов. Изначально мыслью выпустить на экраны очередную, четвёртую по счёту версию прониклись Ридли Скотт и Арнольд Шварценеггер — но студия Warner Bros. Pictures завернула проект из-за перерасхода средств. Затем, в 2002-м, та же идея овладела умами Уилла Смита и Майкла Бэя — однако взамен они решили поработать над второй частью «Плохих парней». Правда, Смит не оставил замысел и — после отказа Гильермо Дель Торо — заручился согласием Фрэнсиса Лоуренса, накануне отметившегося неплохим мистическим детективом («Константин: повелитель тьмы»).

    Шлейф предыдущих киноадаптаций определённо тянется за фильмом. Кинодраматурги Марк Протосевич и Акива Голдсман, заключившие, вопреки обычной практике, контракт на написание сценария уже после того, как кинокомпанией было принято решение о съёмках, и не скрывали (свидетельством тому служит и соответствующая ссылка в титрах), что во многом основывались на экранизации под названием «Человек Омега» /1973/, где главную роль блистательно исполнил Чарльтон Хестон. Что, заявим сразу, и кажется первостепенным недостатком фильма. Режиссёр Борис Сагал превосходно уловил основные поветрия своего времени и, кстати сказать, вовсю, уверенно и даже дерзко, пользовался последними на тот момент кинематографическими достижениями. Лоуренс тоже постарался от времени не отстать. Только в его случае это выразилось в желании представить среднего уровня блокбастер, насыщенный не только (и, видимо, не столько) новейшими специальными эффектами, но и — новомодными мотивами.

    Мало того! Не очень понятно, на что, кроме $20-миллионного гонорара «суперзвезды», оказался потрачен гигантский ($150 млн.) бюджет. Количество по-настоящему зрелищных эпизодов в фильме можно пересчитать по пальцам, да и они — заведомо уступают аналогам из гораздо менее дорогостоящих проектов (допустим, сцены противоборства зомби явно не сравнятся с соответствующими фрагментами ни из «Обители зла», ни из «28 дней спустя», а масштаб разрушений мегаполиса удалось намного лучше передать даже в «Монстро»). Большей частью Невилл флегматично разъезжает по Нью-Йорку, пытаясь хоть как-то приспособиться к жизни в тотальном одиночестве. Да и нравственно-философский итог его «исканий» не выглядит убедительным. Многозначительно присвоив картине заголовок оригинала, авторы ушли от нетривиальной сагаловской трактовки характеров и ситуаций, всё-таки лишавшей Человека Омегу безусловной правоты. Верхом смелости же в отношении смитовского Роберта является косвенное сравнение его с… анимационным Шреком, также неплохо приспособившимся к существованию вдали ото всех. Тогда выбор Невилла принести себя в жертву во благо человечества, а не, скажем, мгновенно последовать за гостями в колонию людей, уцелевших от вируса, кажется не таким уж бессмысленным…

    5 из 10

    19 февраля 2012 | 04:01

    Уилл Смит так и не стал для меня легендой. Будучи одним из самых ожидаемых фильмов года, «Я — Легенда» откровенно разочаровал. Уилл Смит, как утверждают многие, был просто рожден для этой роли, картина не принесла чего-то нового, даже наоборот, показала, что снимать шедевры в последние годы становится все тяжелей.

    Все вопросы, которые возникли во время просмотра, остались без своих ответов. И вообще, что за банальный конец?

    Просто неплохой экшн, с претензией на драму, и не более того. Пусть возьмут пример с «Мглы», вот как из простой истории сделали целую «легенду».

    6 из 10

    3 января 2008 | 20:37

    Идея явно не нова, есть много аналогичных фильмов, однако фильм всё же интересен. Завораживает заросший Нью-Йорк. Не сразу заметно, что во всем фильме задействовано чуть больше двух актеров. Игра Смита впечатляет.

    А вот минусы все же есть. Монстры все на одно лицо. Концовка фильма явно проигрывает началу. К примеру, главный зомби сначала был взбешен, что забрали его девушку для опытов и даже вышел на свет. А в конце даже не обратил на нее свое внимание, когда видел ее на хирургическом столе.

    На каком-то этапе фильма захотелось большей масштабности. И по ходу просмотра, когда ты только втягиваешься в сюжет, а герой разворачивает активную деятельность по поиску лекарства, вдруг наступает конец фильма.

    Не шедевр, но и не самый плохой фильм этого жанра.

    8 из 10

    15 марта 2009 | 18:10

    Что ж, фильм хорош. Хотя есть небольшие замечания.

    Во-первых это спецэффекты. Вампиры выглядят уж очень не по-настоящему. Прямо какие-то сверх чудовища с неограниченными возможностями. Если прочесть книгу, то там они представляются более правдоподобными.

    То что фильм не похож на книгу, я считаю это не таким уже минусом. Большинство фильмов не совпадает с книгами. Все же главную идею автор передал. Тема одиночества раскрыта более чем идеально.

    Второе замечание это концовка. Фильм остался не завершенным. Очень интересное развитие событий и вот на тебе, типичное окончание. Книга, на мой взгляд, здесь лучше справилась.

    Прочитав книгу я все понял. Главный герой последний человек. Эпоха людей заканчивается, им на смену приходят другие, те кто тоже борется за свое существование, также жаждут счастья и хотят что бы их оставили в покое.

    Окончание конечно не очень веселое. Но такого еще ни кто не экранизировал. Может стоит попробовать, не всегда же все хорошо. И если бы фильм был снят по такому сценарию, то я думаю что он бы имел невероятный успех.

    Хотя фильм и так очень классный. Драма, боевик, триллер, фэнтези, все очень прекрасно гармонирует.

    9 из 10

    побольше бы таких фильмов.

    17 июля 2010 | 12:45

    Специально не читал отзывы к этому фильму, что бы написать истинно свое мнение (хотя не факт что оно не совпадет с остальными).

    Многие (если не все) люди мечтают иметь как можно больше в плане материальном. Они хотят быть богаче, состоятельнее и т. д. Некоторые вообще желают иметь все, что, если быть откровенным, очень сложно. Но в этом фильме показали, как можно иметь все, но быть одиноким. Быть, грубо говоря, владельцем каждой вещицы на полке в любом магазине, но чувствовать пустоту на душе без близких тебе людей и друзей. Каждое утро просыпаться и понимать что ты один и больше никого нет, жить в постоянном страхе от того, что происходит после захода солнца. Фильм сполна преподносит атмосферу одиночества зрителю, дает ему вкусить всю горечь этого чувства. Он местами мрачен, не всегда динамичен, но он держит в напряжении. Он проникает в подсознание. Он завлекает, он интригует, в нем есть что-то особенное. Может это странно звучит о фильме, где снят в принципе один человек, но это так и есть.

    И здесь показана трагедия этого человека, последнего человека в городе, кто уцелел. Он, Роберт Невилл, талантливый ученый, несмотря на все ищет лекарство от вируса, он пытается спасти зараженных людей. Его отчаянные попытки постоянно тщетны, но он не сдается. Он упорен. Он не теряет надежду, когда уже кажется что все пропало. Уилл Смит отлично сыграл свою роль. Очень эмоционально, очень правдоподобно. Его герой тоже может бояться, он тоже может плакать, но он все равно остается человеком, который достоин уважения. Фильм построен на человеческих эмоциях и, может быть, потому настолько привлекает.

    Местами можно встретить элементы боевика, когда главный герой в темном здании убегает от толпы мутантов или же когда его дом атакует целая свора. Это иногда отвлекает зрителя от атмосферы одиночества и дает напомнить, что фильм еще немного и боевик. Мне очень нравится что здесь сделано все правдоподобно — главный герой кричит и корчится, когда в его ногу попадает нож (а в некоторых фильмах герой бы даже этого не заметил и с каменным лицом продолжил бы свои похождения). Оказавшись в темном здании полным тех мутантов, он начинает бояться, он испытывает реальный человеческий страх и, пытаясь преодолеть его, бежит на помощь другу. Это еще раз подтверждает тот факт, что фильм основан на человеческих эмоциях и чувствах, в центре которых стоит одиночество.

    И насколько бы нам не казалось, что мы видели сюжеты подобные данному, этот фильм явно выделяется из серой кучи остальных аналогов. Он прост как пять копеек с виду, но очень глубок по смыслу. Он не столь притягателен внешне, как хотелось бы, однако у него просто чудовищная атмосферность. В нее просто надо вжиться. Посмотреть стоит обязательно, фильм в полной мере заслуживает вашего внимания.

    9 из 10

    3 февраля 2008 | 10:58

    Итак, что же представляет из себя данный фильм? Обычный экшен-боевик с хорошими спецэффектами? Фильм-катастрофа, о ещё одной истории уничтожения человечества? Или драма человека, оставшегося совсем одиноким, в этом ужасном мире? Наверное, все это вместе взятое и составляет данный фильм. Честно говоря, как и многие из вас я ожидал, просто говоря, обычный блокбастер, украшенный только именем Уилла Смита. Как же я удивился, что это не так. Многие режиссеры, снимая фантастические экшены, пытаются втиснуть туда не просто хорошие спецэффекты, а пытаются показать чувства героев, их эмоции и видение происходящего, осознание чувства безнадёжности и грусти и т. д., но не многим это удаётся. Наверное потому, что у них нету непревзойденного Уилла Смита, который своей игрой может вытянуть любой фильм.

    В данной картине, именно, мастерство Уилла выходит на первый план. Не многие могут так точно, и самое главное очень четко и реалистично передать чувства человека, потерявшего свою семью, отчаявшегося найти выжавших, но не потерявшего цель в жизни и надежду на победу над вирусом. Роберт Невилл никакой не герой, а просто обычный человек, которому в силу обстоятельств нужно показывать мужество и стойкость, и ни в коем случае на терять веру и надежду на благоприятный исход: победу над ужаснейшим вирусом и попытки найти выживших людей. Другом же Роберта становится овчарка по кличке Сэм, милое существо и единственная живая душа с кем может поговорить главный герой.

    Финал же фильма, хоть и выглядит логичным и наталкивает на позитивные мысли, всё же вызывает грусть и заставляет задуматься о многих вещах. И это хорошо… ведь не многие фильмы данного жанра смогли достучаться до зрителя, заставить его, действительно, сопереживать главному герою, чувствовать радость, когда он радуется и чувствовать грусть и скорбь, когда он грустит. И в этом большая заслуга Уилла Смита- настоящего человека-легенды нашего времени.

    Каждый, кто был верен будущему и умер за то, чтобы оно было прекрасно, подобен изваянию, высеченному из камня. (Юлиус Фучик)

    25 мая 2009 | 14:26

    Данный фильм, очевидно, планировался именно как психологическая лента. Человеку, как существу социальному, всегда интересно было поставить себя на место некого невольного отшельника, что нашло своё отражение в литературе и кино, начиная от Робинзона Крузо и Белого Ягуара и заканчивая «Изгоем» с Томом Хэнксом в главной роли. Прочитав слоган, я уверил себя что буду наслаждаться именно такого рода картиной. К сожалению, вся прелесть этого фильма потонула в глупости, затянутости и излишнем пафосе.

    Подобный фильм — фильм фактически одного актера — должен строиться именно вокруг главного персонажа, на мастерстве актера его исполняющего. К сожалению, главный герой не трогает до глубины души, а представляет из себя часть пустынного ландшафта. Общение с манекенами выглядит наигранно рядом с дружбой героя Хэнкса в «Изгое» с Уилсоном. Вступительная поездка на машине — совершенно не нужная игра на зрителя. Единственное что можно отметить — линия Невилл — Сэм, но это лишь одна грань характера из тех что стоило показать.

    Из-за всего этого фильм смотреть неинтересно, поминутно тянет в сон, отсчитываешь минуты до финала. Который, между прочим, для меня лично, убивает все плюсы этого фильма и ставит его в один ряд с Армагеддоном, Столкновением с бездной сотоварищи.

    Из уважения к Смиту:

    6 из 10

    17 февраля 2008 | 11:12

    Сходила на фильм в том возрасте, когда в принципе было всё равно что смотреть. сам факт кинотеатра будоражил разум и вот недавно пересмотрев фильм «Я — Легенда», решила написать о нём пару слов.

    Уилл Смит. Довольно непривычное для него амплуа. Привыкла видеть его в таких жанрах как фантастика и комедия. У него талант, я думаю. Приятно на него смотреть. Но, правда ведь тяжело представить его, играющим в драме? Тяжело. Но он с поставленной задачей справился на пятёрку (естественно по пятибальной шкале).

    Кроме талантливого Уилла Смита в фильме есть несколько персонажей, но их роли настолько незначительны, что большинство даже не указано в титрах. Это внесло свою лепту в то, что фильм прежде всего об одиночестве, о человеческом одиночестве. Не о злобных монстрах, которые боятся дневного света. Да, в КиноПоиске в рекомендациях есть фильмы про то как вирус косит ряды людей и они превращаются в зомби (или в кого-то там ещё). Но именно в «Я — Легенда» раскрыта тема одиночества.

    Последний человек на Земле не одинок.(с)

    Последний. Он не верит в то что остался один, хотя наверное и понимает это в глубине души, где-то в самых её недрах. Но он верит в то, что уцелел кто-то ещё, записывает послания, наверное понимая что в большинстве процентов случая они останутся никем не услышаны. И ищет некую вакцину. Сражается за жизнь. А за что сражаться? За пустынный мир, в котором остались он, его собака и толпы вампиров? (Или зомби, я уже запуталась). Любой другой опустил бы руки, но только не герой Уилла Смита.

    Скоро на экраны выйдет вторая часть экранизации одноименного романа Ричарда Мэтисона. Не знаю, что из этого выйдет, но хотелось бы посоветовать людям прежде посмотреть первую часть.

    Сейчас читаю книгу.

    9 из 10

    7 июня 2010 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>