всё о любом фильме:

Я – легенда

I Am Legend
год
страна
слоган«Последний человек на Земле не одинок»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийМарк Протосевич, Акива Голдсман, Джон Уильям Коррингтон, ...
продюсерАкива Голдсман, Дэвид Хейман, Джеймс Ласситер, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Ховард Каммингс, ...
монтажУэйн Варман
жанр ужасы, фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37 млн,    Великобритания  5.03 млн,    Франция  2.97 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
Адаптация одноименного романа Ричарда Мэтисона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в вампиров. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
146 + 62 = 208
6.4
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда» (I Am Legend, 1954).
    • На протяжении всего фильма Уилл Смит поет песню Боба Марли — «Three Little Birds». Её же он пел для своего персонажа в мультфильме «Подводная братва» (2004). Анне, которая его спасла, он напевает песню Боба Марли — «I Shot the Sheriff».
    • На стене одного из зданий можно увидеть плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.
    • Это уже третья по счету экранизация книги Ричарда Мэтисона. Первая была «Последний человек на Земле» (1964), вторая — «Человек Омега» (1971).
    • Проект мог появиться на свет еще в 90-х: тогда на главную роль претендовал Арнольд Шварценеггер, а режиссером должен был стать Ридли Скотт. Однако после того, как прикидочный бюджет возрос до невероятных размеров, оба предпочли заняться другими перспективными проектами.
    • Уилл Смит прервал съемочный процесс на пару дней, чтобы посетить свадьбу Тома Круза и Кэти Холмс, состоявшуюся в Риме.
    • К съемкам сцен на Бруклинском мосту было привлечено больше тысячи статистов, а также огромное количество всевозможной военной техники. Продолжительность съемок этих сцен составила шесть суток — за это время студия потратила около 5 млн. долларов.
    • Первым выбором Уилла Смита на пост режиссера был Гильермо дель Торо, однако последний отклонил предложение возглавить съемки блокбастера. В конечном итоге режиссером картины стал Френсис Лоуренс.
    • Съёмки проходили с 23 сентября 2006 года по 31 марта 2007 года в Нью-Йорке.
    • В одном из эпизодов фильма можно заметить плакат фильма «Везунчик» (2007), который также был создан на студии Warner Bros.
    • Существует альтернативная концовка фильма, некоторые кадры из которой появлялись в ранних рекламных роликах.
    • Поскольку снимать на оживленной площади было невозможно, создатели фильма снимали Уилла Смита в студии, на фоне голубого экрана. Декораций не было, за исключением маленького билетного киоска и травяного покрытия, выложенного на полу студии. Используя лазерный сканер, на Imageworks воссоздали Таймс-сквер в качестве трехмерной модели, проецируя на эту сетку фотографии и нарисованные на матовом стекле декорации.
    • Продюсер Акива Голдсман решил перенести место действия фильма из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы ещё более усилить впечатление пустоты, так как, по его словам, «Нью-Йорк никогда не бывает пустым…».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6533 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фрэнсис Лоуренс снял высокобюджетный блокбастер с Уиллом Смитом в главной роли. Ничем особенно новым и интересным нас фильм не поразил, поэтому охарактеризовать его можно, просто отметив худшие и лучшие стороны.

    Минусы.
    Избитый, банальный, десятки раз использовавшийся сюжет о катастрофе, которая поставила человечество на грань выживания; оставшийся в живых одинокий герой спасающий мир, зомби и прочая чушь.

    Фильм довольно скучный с очень предсказуемым сюжетом.

    Огромное количество откровенных ляпов не поддающихся логическому пониманию. Это и непонятная статистика по которой иммунитетом обладает 1% людей, а в десятимиллионном Нью-Йорке остается лишь один Невилл. Стада антилоп и невесть откуда взявшиеся львы, не зараженные вирусом. Сохранившийся бензин, Анна с сыном непонятно как добравшаяся до Нью-Йорка и распугавшая факелом стаю зомби.

    Плюсы.
    Какое впечатление не произвел бы фильм, следует отметить игру Уилла Смита. После очень хорошего фильма «В погоне за счастьем» он видимо решил поучаствовать в чисто коммерческом проекте, но сниматься в фильме, где 80% эфирного времени ты в кадре один, довольно сложно и Смит в целом с задачей справился.

    Планы пустого Нью-Йорка довольно красивы, а сцены с манекенами довольно трогательны.

    Подводя итоги можно сказать, что фильм нашел свою аудиторию, собрал неплохую кассу, при этом очень не понравился критикам, не принес ничего интересного кинематографу, а года через три о нем мало кто вспомнит.

    Сам же я попал на фильм случайно, и, пожалуй, просто потерял два часа своего времени.

    4 из 10

    2 марта 2008 | 23:15

    Я не читал роман Ричарда Мэтесона, но вот фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Настоящий фантастический триллер с Уиллом Смитом в главной роли.

    События этой истории поисходят в 2012 году. Спустя три года после открытия лекарства от рака на Земле произошла катастрофа. «Чудодейственное» средство спровоцировало вирус, превративший людей в зомби. На планете уцелели единицы, в числе которых Роберт Невилл (Уилл Смит) — подполковник медицинской службы. Несмотря на безнадежность ситуации, он ищет вакцину от вируса. Он проводит опыты, для которых нужны зараженные люди. В одну из своих вылазок ему удается поймать женщину-зомби и ввести ей вакцину…

    Актерская игра Уилла Смита заслуживает всяческих похвал. Он сыграл просто блестяще. Также хотелось бы отметить собаку Эбби, сыгравшую роль Сэм.

    В фильме звучит прекрасная музыка. Она то нагнетает страх, то спокойная и ритмичная.

    Этот фильм держал меня в напряжении от начала до конца. Ни на секунду не возникло желание оторваться от экрана. Я прочувствовал атмосферу этого замечательного фильм, и желаю всем того же.

    22 февраля 2012 | 15:30

    Сначала я посмотрел кино (Я — Легенда), и узнал, что оно снято по книге. Кино вышло зрелищным, но настолько тупым, что сразу было ясно — многое, что было в книге, в фильм не попало или попало совсем в другом виде. Но я не думал, что настолько.

    Ну, то, что главный герой книги — белокожий блондин, а в фильме наоборот — спишем на политкорректность. Да, и Смит, безотносительно всего прочего, действительно хорошо смотрится в экшн-фантастике.

    Поэтому я просто вкратце расскажу, как в реальности все было в этой истории, и тогда многое станет понятно.

    Людей поразила бактерия, превращающая их в вампиров. Не в ебанутых зомби, как в кино, а таки в вампиров. У них начинают расти клыки и появляется непреодолимая жажда крови. Что удивило — для книги, написанной в середине 1940-х — под это дело подведена автором нехилая научная база. Бактерия питается компонентами крови, но при этом нарушает циркуляцию лимфы, из-за чего кровь больного сгущается и становится похожа на клей. Скрытое течение болезни продолжается несколько недель (а не 20 минут, как в кино), потом человек по-сути умирает, но по факту, его обмен веществ изменяется настолько, что он перестает быть в строгом смысле человеком. Бактерия начинает выполнять функцию типа митохондриальной — снабжать организм энергией в обмен на нужные ей компоненты крови. Так как сам человек вырабатывать кровь уже не может — приходится вводить перрорально, чтобы не двинуть коней. Бактерия анаэробна, поэтому дыхание и снабжение крови кислородом прекращается. Вбивание кола в грудь вампира открывает доступ воздуху и поэтому убивает. Поражения других органов и частей тела не так критичны из-за того, что клейкая кровь буквально залепляет сразу же повреждения.

    При этом сознание сохраняется. Хотя, как правило, в поврежденном виде — возможно, из-за органических нарушений в мозгу или просто потому, что не каждый способен осознать себя мертвецом и вампиром и продолжать жить с этим.

    А у главного героя — иммунитет. И он, один-единственный в огромном городе, полном вампиров, живет в забаррикадированном доме и выходит гулять днем. Вампиры не выносят солнечного света, потому что ультрафиолет запускает в их организмах смертельные для бактерий цепочки реакций.

    И вот он так живет год за годом, развлекаясь тем, что залезает в дома и убивает спящих там вампиров. Счет идет на сотни, потом на тысячи — и так день за днем. Пока наконец его не ловят.

    Оказывается, что погибающее человечество успело создать нечто вроде — необходимые бактерии вещества в таблетированном виде. Заболевшие принимают их и остаются почти людьми, хотя и с некоторыми нарушениями — например, у них на чеснок и солнечный свет аллергия, и они спят днем. И вот пока наш герой там годами дрочил в одиночестве и убивал пачками спящих вампиров, эти люди начали потихоньку восстанавливать цивилизацию — организовали власть, полицию, снабжение и производства. Только у них была одна проблема. Какая-то тварь ходила по городу днем и убивала их спящими. Народ уже складывал легенды про Демона Дня. Каждую ночь они находили убитыми своих близких, работяг, ученых, детей, и никто не знал, как это остановить.

    Наконец, ситуация была проанализирована, была выделена спецтехника, установлена слежка и был пойман человек. Последний незаболевший. Наш герой. Легенда. Его было решено казнить, потому что, по сути, он был самым настоящим массовым убийцей.

    А теперь скажите мне, как по такой книге можно было снять ту нелепую пафосную херню с негром и овчаркой?

    1 февраля 2016 | 21:52

    Фильмы о вирусах есть совершенно разнообразные, и если одни носят более развлекательный характер, то другие наряду с экшном затрагивают глубокие вопросы.

    «Я — легенда» запоминается не только мужской игрой Уилла Смита. Это совершенно особенная постапокалиптическая драма, с душой. Некоторые при первом просмотре удивятся, видимо ожидая точно скроенного сюжета, с равносильной раздачей в начале, середине и конце. Нет, вряд ли.

    Большую часть сеанса, перебиваемую парой-тройкой воспоминаний об ужасах на мосту, Роберт Нэвилл ограждается от злостных упырей, попеременно выходя на воздух и охотясь вместе с собакой на оленей. Здесь грех не похвалить оператора за превосходные планы пустующего Нью-Йорка с разрушенными домами и утонувшими в машинах магистралями. Сразу же пробуждается сопереживательность герою: для пробуждения этого чувства в душе уделяется достаточно времени, а уж зная Уилла Смита — так остаться в стороне не должно.

    За данное для привыкания время всё-таки происходят такие события, что дух захватывает. К примеру, сцена в каком-то заброшенном доме, куда забежал олень, просто заставляла дрожать и нервно смеяться от приличествующего саспенса, так пугала тишина в темноте. Не зря…

    Наряду с экспериментами Нэвилла и гуляниями с верным псом вскоре при трагических обстоятельствах мы знакомимся с ещё одной выжившей с сыном, становимся свидетелями нападения монстров, погружаемся в любовь и спасение, и всё. Пожалуй, количество отрицательных рецензий поэтому давно превысило тридцатник — были те, кто ожидал обычного фильма, а не хроники сильного человека с нечеловеческим иммунитетом.

    Не суть. Достаточно добавить, что с точки зрения зрелищности — захватит так захватит, можете не беспокоиться. При этом человечность и сердечность в «Я — легенде» ой как на месте, порой можно не выдержать и всплакнуть. Также понравилось, что в предфинальной сцене в лаборатории совсем пропадает надежда на благополучный исход: сценаристы вкупе с писателем (обязательно прочту роман Мэтисона) сделали весомый шаг, дошли до конца в мастерстве нагнетать. Кажется, что уже хуже некуда. Даже подумалось — если бы я был сценаристом этого кино, как бы выкрутился из предлагаемой ситуации с минимальным вредом для положительных героев? Кто смотрел — уверен, меня поймёт.

    Итак, среди прочих «концесветных» фильмов «Я — легенда» выделяется на высшем уровне. Срочно смотреть всем, кто неведомым образом ещё не добрался до очередного высококлассного проекта с Уиллом Смитом. Удовольствие обеспечено!

    9 из 10

    27 июля 2012 | 03:59

    «Меня зовут Роберт Невилл.. Я единственный выживший в Нью-Йорке. Если кто-нибудь меня слышит, я прошу вас отзовитесь…У меня есть запас еды, убежище.. приезжайте.. Знайте, вы не одиноки..»

    Мир кино видел миллионы вариантов апокалипсиса.. От чудовищной Годзиллы и Роботов-Трансформеров до беспощадной войны. Но вот время останавливается. Потухают ядерные взрывы, солнце пронзает тучи с свет кажется не уйдет никогда. Человечество оправляется от катастрофы и живет себе припеваючи. Но что если happy-end`a не будет? Что если чудовищный вирус убьет все живое и возьмет верх над разумом людей? Дальше уйдем в пещеры рисовать картинки углем — это дерево, это луна, а это безумец что сошел с ума и вышел наружу. Нет? Потому что мир заасфальтирован? Верно, даже последняя детская площадка покрыта цементом. Но мир мало-по-малу изменится так, как это захотят его новые владельцы. Это кино о последнем выжившем на земле. О человеке чье имя будет утеряно дальше — потому что он — Последняя Легенда мира живых.

    Вирус, уносящий разум ко всем чертям и превращающий людей в бездушных чудовищ-вампиров. Днем этот мир пуст — мечта любого кто хоть раз стоял в пробке. Но вот я еду дальше. Собака высовывает голову из машины, ловя ветер своим языком. Мы приехали. Взяли без очереди в прокате фильмов любой диск, купили еды не заплатив и снова едем. Набережная. Сообщение, которое повторяется 3 года, я знаю это, потому что сам его записал, никто не придет, но можно сыграть в гольф на крыле дорогого истребителя, который создавался с целью защищать Соединенные Штаты Америки от угрозы. Потом можно поговорить с парочкой манекенов и ждать их ответа пару минут (а вдруг?) и ехать дальше пока сигнал часов-будильника не прервет тишину нового Нью-Йорка: пора домой. Баррикадироваться от них — новых владельцев мира. Я уже не узнаю, чем закончится матч по бейсболу между Дейтройтом и Ангелами, чем кончится lost, сколько новых книг написал бы Стивен Кинг и кто уйдет на этой недели из того реалити-шоу с блондином Чаком. День за днем я говорю лишь с собакой и смотрю в ее умные глаза в безумной надежде услышать, что я не одинок и она не оставит меня, не оставишь же, а.. Сэм? Я скромный военный врач, отец и муж, последний человек на Земле и по совместительству — Я Легенда.

    «Хорошо. Позволь мне рассказать о планах вашего Бога. На Земле было 6 миллиардов человек, когда началась инфекция. У КВ был 90 % уровень смертности. 5,4 миллиардов людей погибло. Меньше 1 % людей имеют иммунитет. Это меньше чем 12 миллионов здоровых людей, таких как вы, я и Итан. Оставшиеся 588 миллионов превратились в «ночных странников». Они голодны, они нападают и убивают всех. И они убили и съели всех. Всех! Всех, кого вы или я когда-либо знали…, мертвы! Мертвы! Бога нет. Бога нет.»

    Такой этот фильм. Историй о том, что после конца — нет конца всему. Мир будет жить и Бога не будет в нем. Он уйдет, уснет, падет жертвой новой чумы. И надо продать душу Дьяволу, чтобы Дьявола победить. Изо дня в день главный герой приближает свою теперешнюю жизнь к той, которая была у него до смерти всех близких. Медленно сходя с ума от одиночества, он пытается спасти все, но кому это надо? Мир уже мертв и этого не исправить, просто нужна цель, ведь в футбол уже не сыграешь. И так до самого конца или пока они не доберутся.

    8 из 10

    8 июня 2010 | 21:11

    Как-то весьма неудачно вышел «Я — легенда». Зрители ещё не совсем отошли от «Йа — монстро», и вновь им предложили фильм-катастрофу: тот же разрушенный Нью-Йорк, развалившийся Бруклинский мост, вымирание человечества и непонятно откуда взявшеся мясо.

    Волей-неволей на ум приходит сравнение этих двух картин. В таком случае, от «Я — легенда» я ожидала большего.

    Фильм ни о чём. За всё время просмотра появилось лишь три эмоции: «Ой какая собачка», «Да, тяжело чуваку одному во всём мире — я бы так не смогла» и «Ну когда ж закончится-то уже».
    Самый большой минус фильма — нет загадки.

    «Я — легенда» это скорее фильм об одиночестве, но тогда он не выдерживает жанра, в котором он представлен зрителю.

    Посмотреть стоит только ради того, чтобы знать о чём. И если идти, то настраиваться на драму о жизни, а не на трэш.

    4 из 10.

    10 февраля 2008 | 04:13

    Ну что ж. Наши бравые прокатчики не могут выпустить с мировой премьерой этот фильм, а выпускают в феврале (позже всех в мире, ужас). И вместо этого предпочитаем всякий шлак. Зря, ой как зря.

    Однозначно, фильм удался. Уилл Смит уже дает кредит того, что фильм как минимум не провалится в прокате. Да и актер гениальный, ему уже давно пора давать Оскар. Чем дальше он играет, тем лучше. Отличная Погоня за счастьем, а теперь и Я-легенда. Сыграно отлично, и как ему это удается не сдавать позиции? Мастер.
    Спецэффекты не отстают и от Уилла. Статистам я бы тоже вручил Оскар. Ах, какие же там панорамы пустынного, разрушенного, мертвого Нью-Йорка. Можно останавливать картинку и наслаждаться. Смотря на монстров, реально веришь, да это монстры, пускай они и не существуют.

    Но все же я бы не стал ставить этому фильму 8 просто так. Единственное, что хромает, так это сюжет. Не то что бы он плохой, нет, просто есть какая-то недорассказанность. Особенно после, наверное, самой трагичной сцены в фильме, в середине (спойлерить не буду) как будто пол куска фильма вырезано. Сразу действо пошло в другое русло и ушло в диалоги (да, не такой уж он и alone). Ну а там концовка, и опять, возвращаясь к Уиллу, хочется поблагодарить его за драматические способности. Еще раз Браво. Но все равно, даже некий провальчик в сюжете не ухудшает фильм… один из лучших в уходящем 2007 году.

    Ну и всё это действо сопровождается отличным саундтреком. Стоит поискать, ну или просто послушать Боба Марли. Еще одну Легенду, такую же легенду, как и скоро будет Уилл Смит.

    8 из 10

    24 декабря 2007 | 18:33

    «Я — легенда» Френсиса Лоуренса является очередной попыткой экранизировать одноимённую книгу Ричарда Мэтсона, ставшую классикой в своём жанре. Однако общего между книгой и её экранизацией мало: только имя главного героя, то что он единственный человек в огромном мегаполисе, населённом вампирами и тот факт, что вампиризм — инфекционное заболевание. Практически всё остальное — плод фантазии сценариста.

    На мой взгляд Уилл Смит неплохо справился со своей ролью. Его герой — учёный Роберт Невилл. Он уже долгое время живёт в одиночестве и вынужден искать себе замену человеческому общению в разговорах с безмолвными манекенами. Единственное живое и родное существо рядом с Невиллом — его собака, которую он очень боится потерять — ведь тогда гнетущее одиночество сломит его. В фильме также хорошо показано как после апокалипсиса теряют значение былые человеческие ценности и стереотипы. Главный герой идёт по полу, усыпанному долларовыми купюрами и не обращает на них внимания, потому что они теперь всего лишь бесполезные бумажки. Оригинально Невилл играет в гольф, стоя на крыле самолёта. Единственные вещи, имеющие для героя Уилла Смита значение — еда, оружие, свет и конечно же его исследования в попытке найти вакцину.

    Я не понимаю, почему многим не нравится наличие флэшбэков и в целом вся последняя треть фильма. Фрагменты из прошлого нужны, чтобы показать зрителям, незнакомым с замыслом что к чему и от чего всё пошло. В последней трети фильма Роберт Невилл узнаёт, что не одинок на Земле и его встреча с выжившими хорошо показывает, насколько учёный разучился общаться с живыми людьми и привык к своему укладу жизни в одиночестве.

    Отдельно хочется отметить концовку фильма, во многом предсказуемую и в то же время неожиданную для привыкшего к хэппиэндам зрителя, который в начале даже не верит в произошедшее. Однако ему даётся надежда на то, что человечество всё таки сумеет выжить.

    В итоге экранизацию от Френсиса Лоуренса я считаю весьма удачной. Ему удалось подвести сюжет под современный мир, под стереотипы, господствующие сейчас, а не в 50-е годы прошлого века, когда была написана книга. Поэтому фильм вызывает очень хорошее впечатление и мне очень жаль, что понятен он к сожалению не каждому зрителю.

    9 из 10

    23 мая 2010 | 14:43

    Захотелось посмотреть этот фильм только потому, что в нём снимается Уилл Смит. Актёр он очень хороший и играет всегда реалистично, поэтому претензий никаких.

    Сюжетов про зомби, оживших мертвецов и прочей твари уже очень-очень много выходило на экраны. Взять хотя бы всем известных «Зловещих мертвецов», «От заката до рассвета» или фильм по культовой игре «Обитель зла». Так и здесь мы не увидим ничего нового. Вирус, поразивший всё человечество, превратил людей в страшных тварей, выходящих на улицу лишь ночью и избегающих солнечного света. Они почти что вампиры, сгорающие при солнечных лучах. Но, как всегда, есть один герой, который обязан спасти человечество. Сюжет уже избитый.

    Что понравилось в фильме, так это «очеловечивание» собаки, манекенов и всего, с чем можно разговаривать. Не понравились спецэффекты в самом начале фильма. Я имею ввиду львов и заросшие высокой травой газоны города. Как-то неправдоподобно… Не понравился и конец, слишком уж хорошо всё.

    В общем, блокбастер из этого фильма не получился, хотя задумка не плохая. На мой взгляд, просто не хватило экранного времени раскрыть сюжет.

    9 января 2009 | 19:55

    «Я — Легенда» может ввести в заблуждение ввиду схожего названия фильма с «Я, Робот», так как оба фильма с Уиллом Смитом в главной роли начинаются с местоимения «Я». Но в последнем речь идет о личности робота, который словно говорит, произносит фразу, осознавая свое «Я». Подчеркивается возможность безграничного развития искусственного интеллекта и полной антропоморфизации, или очеловечивания, машин. А вот в первом случае, о виновнике которого пойдет довольно коротенькая речь ниже, говорится о том, что главный герой истории является легендой. То есть, как бы напоказ выставляется его «Я». По крайней мере, в этом странном фильме, ибо с литературным первоисточником я не знаком, хотя и успел уже выяснить, что экранизация оказалась отнюдь не лучшей интерпретацией книги.

    Данный фильм имел мощный успех — свыше 500 000 долларов кассовых сборов в мире, помимо этого удостоился нескольких наград, включая «Сатурн» — Смиту за лучшее исполнение роли. А на самом же деле является топорной работой, исключительная цель которой(и она достигнута) — повышение интереса к Смиту и финансовая прибыль. Правда, самого актера можно и не трогать, потому что он попал в ножницы дурацкого сценария(не путать с сюжетом), реализованного отвратительно. С какой стороны ни смотри на этот фильм, а не годится он ни на что. Только ниточки, ведущие к иллюзорной глубине, которой в картине не существует. Акцент не ставится ни на что, нам ничего толком не показывают. Вместо того, чтобы предложить ровное и размеренное повествование, нам показывают скомканные фрагменты из нынешнего(то есть, вероятного будущего) и прошлого. Сделано это настолько рвано и сухо, что хочется сжечь DVD-диск(я купился на заманчивый трейлер) от злости. Главный герой делает шаги дурацкие даже для полного идиота и будто напрашивается на смерть, подвергая неминуемой опасности единственного друга — четвероногого. Это, опять же, проблема сценария, а не исполнителя главной роли. И даже спецэффекты здесь совершенно слабые, особенно для фильма 2007 года. Действительно бесит, когда реально существующих животных(здесь — львы, олени) изображают графикой так убого. В этом контексте я держу примером дебютную режиссерскую работу Руперта Сандерса — «Белоснежка и Охотник» с абсолютно блестящими компьютерными моделями реальных существ. А тут мы имеем полное отсутствие всяческой атмосферы, мерзкую работу оператора, полное отсутствие акцента и стиля, никакой сценарий и все в том же духе. Похвалы в фильме заслуживает лишь собака, слава богу, настоящая.

    2 из 10

    30 июня 2012 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>