всё о любом фильме:

Неуправляемый

Unstoppable
год
страна
слоган«Миллион тонн стали. Сто тысяч жизней на кону. Сто минут до катастрофы»
режиссерТони Скотт
сценарийМарк Бомбэк
продюсерЭрик МакЛеод, Мими Роджерс, Тони Скотт, ...
операторБен Сересин
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Джулиан Эшби, Дрю Боутон, ...
монтажРоберт Даффи, Крис Лебензон
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.3 млн,    Китай  2.21 млн,    Япония  836 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Потерявший управление огромный беспилотный локомотив с токсичным грузом несется, сметая все на своем пути. Но главная опасность состоит в том, что если он сойдет с рельсов на очередном вираже, химической катастрофы не избежать. Все силы задействованы, все попытки остановить монстра тщетны, планов на спасение не осталось. Впрочем…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (149 523)
ожидание: 67% (3929)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
159 + 25 = 184
6.9
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В процессе съемок было использовано 8 локомотивов и 60 отдельных вагонов. Каждый из вагонов все это время должен был проходить плановые проверки, согласно стандартным правилам эксплуатации. По мере того, как съемочная группа переезжала из города в город, за ней закреплялась своеобразная железная дорога в миниатюре.
    • В основе фильма лежит реальный случай, когда товарный поезд с опасными химикатами больше двух часов ехал без всякого контроля и управления, пока его не остановили машинисты.
    • По признанию Тони Скотта одна из самых сложных задач — снять фильм так, чтобы внимание зрителя было сосредоточено на главных персонажах, которые большую часть времени находятся внутри кабины 6х9 футов. Чтобы сохранить реалистичность персонажей и общей атмосферы фильма, Скотт отказался от широкого использования компьютерной графики, вместо этого сделав ставку на живое действие.
    • Первым режиссером фильма был Мартин Кэмпбелл. Однако после двух лет работы над «Неуправляемым» он покинул проект, уступив свое место Тони Скотту.
    • На железнодорожных путях действует строгое ограничение скорости: не больше 15 миль в час. Однако этого было недостаточно, чтобы поезд эффектно выполнил крутой поворот. Тони Скотт не хотел использовать какие-либо компьютерные эффекты и обошелся классическим приемом с дымом и зеркалами, который визуально ускорил движение.
    • Действие фильма по времени охватывает всего один день, при этом основные события занимают около двух часов. Однако съемки велись непрерывно практически четыре месяца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок одного из самых напряженных моментов в фильме — когда поезд сходит с рельсов — пришлось более чем на 5 часов перекрыть главную железнодорожную развязку города Эмпориум.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня сложно зацепить фразой «основано на реальных событиях», тем более что узнала о доли реальности происходящего лишь после просмотра этого произведения. Хотелось просто увидеть качественный боевик, вызывающий напряжение.

    Неуправляемость поезда обусловлена случаем, по сути своей, весьма комичным: один из работников решает оставить поезд с опасными веществами без своего участия, так как ему необходимо самостоятельно перевести стрелки. Кроме него это не может сделать никто, а остановить поезд и сдать назад — это же просто глупо! Конечно, покинуть кабину машиниста, не закрепив рычаг управления должным образом, поступок более рациональный! Кстати, почему машинист сидит в кабине такого поезда один? И, вдобавок, обладает лишним весом, не позволяющим быстро передвигаться. Нет, я вовсе не пытаюсь как-то оскорбить человека, так как сама не являюсь мисс-стройностью, просто мне не понятно все действо! Это уж слишком надуманно, не верится, что это произошло в реальности.

    Далее поезд движется навстречу разным городам и другим составам, неся в себе угрозу разрушения. На фоне этого нам показывают двух главных героев, роли которых исполняют Дензел Вашингтон и Крис Пайн. У каждого проблемы в семье — какие именно мы узнаем постепенно, на протяжении всего фильма. Естественно, именно на них возложена миссия спасения всего человечества.

    Характер съемок мне не понравился, хотя я его встречала и раньше в работах Тони Скотта. Тут дело вкуса, просто я не люблю, когда планы меняются подобным образом. Возможно, что таким образом режиссер пытался передать псевдо-реальность происходящего, имитируя характер живой съемки. Меня же резкие наезды камеры просто раздражали. Если Вы видели фильмы Тони Скотта — тогда понимаете, о чем идет речь. Я не критикую его состоятельность, как режиссера, многие его фильмы мне очень нравятся, но в «Неуправляемом» это слишком бросалось в глаза.

    Актеры. Дензел Вашингтон не особо изменился со времен киноленты «Опасные пассажиры поезда 123». Такое ощущение, что сценаристы ограничились изменением имени главного героя, описав характер и поведение, словно под копирку. Игра Криса Пайна мне понравилась, поскольку до этого я наблюдала его в романтических комедиях — в такой роли увидела впервые. Он здесь другой: уже не просто симпатичный мужчина с сахарным характером, а обычный человек, имеющий недостатки. Розарио Доусон просто красавица, смогла создать ощущение, что она работает этак лет десять на железной дороге. Еще хочется отметить игру Кевина Дана — он реально меня выводил из себя.

    Музыку я не запомнила, даже не могу вспомнить мотивы произведений.

    Пару раз за фильм я подпрыгивала со словами «Давай-давай! Беги же! Сделай это», хотя обычно за время качественного боевика я могу ни разу не присесть от напряжения.

    «Неуправляемый» меня в напряжении не держал, даже мысль о реальности не добавила бы адреналина в мою кровь. От драмы я там вообще ничего не увидела. Один раз посмотреть можно, если делать нечего. Не могу сказать, что фильм ужасен, просто существуют более сильные боевики по насыщенности событиями и накалу страстей.

    Итог

    6 из 10

    26 декабря 2010 | 19:27

    Данный «шедевр» американского кинематографа я даже до конца досмотрел с трудом. Я не буду описывать, что сюжета в этом фильме просто никакого, для меня проще пойти и включить новости на первом канале. Картинка красивая — морали то нет! Все диалоги на редкость примитивны. Особенно поразило про смс-ки. Нет, ну на самом деле? Задайте себе вопрос: «На кого это рассчитано?». Для меня данный фильм — очередная пустышка американского кино. Игры актеров нет. Пустота.

    Может мое мнение так сложилось, что буквально накануне я посмотрел фильм Андрея Кончаловского «Поезд-Беглец». Вот это я понимаю — КИНО. Фильм, после которого задумываешься о многих вещах. Это действительно сильный фильм, и всем кто его не смотрел, советую! И тогда вы поймете, как можно по разному снять кино на тему сбежавшего поезда.

    1 из 10

    24 декабря 2010 | 01:11

    Сколько мы с вами посмотрели фильмов про супергероев, про захват Земли, космические путешествия, магов и волшебников… Каждый из них сопровождался интересным сюжетом и красивыми визуальными эффектами, но все эти творения — фантастика. Порой, нужно удаляться от всяких вымышленных событий и возвращаться в эту реальность. Как раз для таких случаев предназначены такие фильмы как «Неуправляемый».

    История «Unstoppable» повествует нам о железнодорожной профессии. Именно о целой работе, которая как-нибудь связана с железными дорогами. Потому что в фильме затрагивается судьба не только машинистов, но и других, кто сидит и наблюдает за работоспособностью наших путей. Также, очень удачно показали босса, которому, по-моему, намного важнее деньги, чем судьбы людей.

    Подача сюжета в фильме — постепенная. Нам дают время, чтобы познакомиться с двумя главными героями. У каждого из них есть своя жизненная история, которая многое о них рассказывает. А пока они знакомятся, главный «виновник торжества» уже во всю бороздит просторы города.

    Наверное, не буду отводить целые абзацы, чтобы описать работу оператора, режиссера, и оценить саундтрек; без меня об этом много написано и разобрано по деталькам. Скажу лишь, что все три вышеперечисленных пункта мне понравились, что является еще одним, т. е тремя(после сюжета) плюсами фильма.

    Финал. Ну а что можно от него ожидать? Чего-нибудь сверхординарного и непредсказуемого? Лично у меня не находится мысли, какой должна быть развязка, чтобы назвать эту картину непредсказуемой. Тут — пан или пропал, третьего не дано.

    В конце концов, получился фильм, который еще немного расширил понятие слова «триллер», подарил довольно новую идею сюжета и, наконец, не отпускал зрителя от экрана на протяжении всех 94 минут.

    «Неуправляемый» — хороший фильм-катастрофа.

    19 марта 2011 | 23:09

    «Поезд — не бурундук. Как вы могли его потерять?!» — не может взять в толк главный диспетчер на железнодорожной станции (Розарио Доусон). Оказывается дело было так: не соблюдающий субординацию машинист выпрыгнул на пару секунд из состава, а запрыгнуть уже не успел. Поезд — невероятно длинный, к тому же с опасными химическими элементами — набрал ход, да такой, что его, кажется, уже не остановить.

    К счастью, поблизости оказалась пара только что познакомившаяся друг с другом машинистов: пенсионного возраста (Дэнзел Вашингтон) и молодой (Крис Пайн). У обоих оказались проблемы в семье: молодой угрожал полицейскому пистолету, за что ему теперь по судебному предписанию нельзя видеться с женой и сыном. Пожилой забыл про день рожденье младшей дочки. Но эти их неурядицы померкли перед масштабами той катастрофы, которая может случиться в Пенсильвании, если поезд сойдёт с рельсов в густонаселённом районе. Машинисты напряглись, и решили ухватить убегающий состав за «хвост».

    Тони Скотт («Последний бойскаут», «Дежа вю» и ещё куча замечательных фильмов) — во второй половине двухтысячных шагнувший из крепкого жанрового режиссёра в большие художники — сам чем-то похож на свой «паровоз». Пока одни разгоняются, постепенно знакомя зрителей с персонажами, Скотт сразу берёт быка за рога и предлагает ознакомится с мотивациями героев в процессе. Довольно простенькая драматургия тем временем увеличивает обороты, и уже вскоре спокойно смотреть за тем, как два смельчака отважно обезвреживают опасный состав никак не возможно. Адреналин глушит, эмоции переполняют.

    Сценарист «Скорости» (на которую «Неуправляемый», разумеется, похож, а ещё больше на «Поезда-беглеца» Андрея Кончаловского) в одном интервью как-то пенял на то, что поезд не та фактура. Лучше — автобус. Скотт такой тезис с лёгкостью опровергает. И если в «Опасных пассажирах поезда 123» — своём прошлогоднем боевике — Тони только развлекался, то в «Неуправляемом» даёт мастер-класс (в том числе Алексею Учителю с его «Краем») на тему «как оживить железо».

    9 декабря 2010 | 09:02

    Всем любителям железных дорог посвящается! Мне всегда было интересно, как действует эта система перевода путевых стрелок, и насколько проработана данная система. Как и ожидалось, человеческий фактор главенствует, также как и раздолбайство среди сотрудников. На этом и завязывается сюжет. Ну а дальше исправление, и если в обычной работе, например работе бухгалтерского работника все можно исправить обратной проводкой, то здесь уже посложнее, здесь уже будут и раны и смерть исправляющих.

    Хочу заявить, что фильм мне понравился. Смотрится на одном дыхании. И хоть ты уже в начале картины знаешь, что все будет хорошо, поезд по-любому остановят, и главные герои непременно останутся живы, все равно напряжение переполняет. Некоторые моменты пересматривались мной даже по несколько раз.

    Фильм разбавлен немного и романтической историей, но она настолько неинтересна и очевидна, что просто является как бы задним планом на фоне происходящих событий.

    В общем, это один из тех фильмов, после просмотра которых остается неравнодушное впечатление, ужасно переживаешь за тех людей, которым «посчастливилось» оказаться на пути такого неуправляемого поезда…

    8 из 10

    31 января 2011 | 12:32

    В центре внимания зрителя — несущийся железный монстр, разрушающий все на своем пути. Весь фильм — это только движение поезда и попытки его остановить.

    На самом деле фильм вытянула динамика операторской работы. Образы героев в «Неуправляемом» разделяются как-то совсем радикально на плохих и хороших. Плохие герои (главы компании) приводят аргумент, не лишенный здравого смысла, — поезд, стоимость которого исчисляется 100 млн долларов можно попробовать сохранить, потому что такие потенциальные убытки стоят риска. Хорошие герои (машинисты, которым, разумеется, наплевать на компанию и на ее руководство со всеми миллионами) кричат в течение 90 с лишним минут о том, что риск большой и поезд нужно пустить под откос.

    В общем, бестолковый сюжет, бедный сценарий, безликие персонажи, непрерывная суета и демонстрация непрофессионализма на протяжении всего фильма. И при этом замечательная операторская работа.

    Да, и еще, зачем нужно было на такую «безымянную» роль приглашать Дензела Вашингтона? Совсем неплохо в этой роли смотрелся бы любой чернокожий провинциал из Бруклина или Куинса, который с таким же успехом способен прыгать по вагонам.

    В общем,

    6 из 10

    29 ноября 2010 | 19:30

    Случилось это совершенно внезапно. Особо этот фильм не рекламировался, я поверхностно слышал о нём от друзей и, ну может пару раз, видел трейлер по каким-то каналам. Вообще я собрался идти в кино на «Чудаков 3D», но по закону подлости билетов не было! Но поздно ведь уже отступать! Бегло просмотрел расписание фильмов и, совершенно случайно, напоролся на «Неуправляемый». По времени сеанс подходил, и мы решили рискнуть! Взяли таки билеты и…и ни капельки не пожалели!

    Фильм покорил с самого начала! Казалось бы, ленивый жирный работяга допустил промашку, не предал ей почти никакого значения положившись на то, что пройдя 2 километра поезд затормозит (есть там свои примочки), словом -ничего страшного. Но никто себе представить не мог, что это всё так обернётся! Ситуация вышла из под контроля… Многотонная груда металла, напичканная тоннами взрывчатых и токсичных веществ, на «борту» у которой ни души, стремительно набирая скорость, мчится «на всех парах» по направлению к густо населенному городку, сметая всё на своём пути! Согласитесь, не радужная перспективка?

    Безусловно, фильм с первых минут и до самого конца держит в напряжении и, в прямом смысле этого слова — потрясает! Стук колёс о железную дорогу, гул рельс, грохот во время состыковок, заставляли иногда невольно вжиматься в спинку кресла или крепко ухватываться за подлокотники. А происходящее на экране неоднократно заставляло переживать о равновесии состава на поворотах и за 2-х храбрецов, пытавшихся предотвратить катастрофу, так как один малейший просчёт мог повлечь за собой невообразимые последствия.

    Кстати о храбрецах! Дезел Вашингтон и Крис Пайн сыграли просто великолепно! Дензел в роли машиниста, человека не 1й год в профессии, любящего и чтущего своё дело. Крис Пайн — его помощник-новичок: кондуктор, оказавшийся тоже «крепким орешком». Храбрецы решаются на рисковое дело: опираясь на взаимопонимание друг с другом (на мудрость опытного машиниста и бесстрашие новичка- кондуктора), парни принимают решение остановить состав любой ценой…

    Безусловно, фильм получился довольно сильным и достойным. С удовольствием посмотрю его ещё несколько раз. Советую и вам уделить ему внимание!

    8 из 10

    P.S. «Героями не рождаются, ими становятся.»

    4 декабря 2010 | 22:27

    Если хотите получить порцию положительных эмоций, и не потратить полтора часа зря, то советую вам посмотреть этот фильм.

    Конечно фильм не оскароносный, и сюжет довольно примитивный. Я бы даже назвал американско-примитивный. Как во всех голивудских фильмах есть свой герой, в этой картине их двое: опытный водитель поездов с 28-летним стажем (Дензел Вашингтон) и его помощник- кондуктор(Крис Пайн). Только в роли главного злодея выступает не наемник-киллер и не террорист…, а поезд. Поезд полный горючей взрывоопасной жидкости длинною в километр, сметающий в щепки все, что попадется у него на пути. По нелепой случайности в начале фильма, поезд оказывается без водителя и с включенной максимальной скоростью. Наши герои попытаются остановить его, чего бы им это не стоило…

    Из отрицательного, мне не понравилось то, что этот фильм уж больно «Американский». Больно они любят тему геройства и спасения мира, в характерной им манере и стиле. Когда нам на протяжении всего фильма постоянно показывают «группы болельщиков», которые подливают масла в огонь.

    … И отдельно по сюжету, как будто у Американцев кончились идеи, использовав всех возможных злодеев и убийц, выставить главным негодяем Поезд… Ему еще нужно было наспецэффектить страшные челюсти, выпускающие пламя, и страшные злющие глаза… Такими темпами следует ожидать фильмы «дрель- кровопийца» и «велосипед-маньяк»..

    8 из 10

    26 августа 2012 | 21:49

    О фильме много и не скажешь. В кинотеатр попасть не удалось, хотя трейлер показался достаточно бодреньким и сходить все же хотелось, посмотреть на большом экране, как американцы будут ловить сбежавший поезд на протяжении полутора часов.

    Пожалуй, сейчас, посмотрев его на DVD, с уверенностью могу сказать, что хорошо что не стал тратить время на поход в кино. В фильме почему-то не происходит ничего интересного и захватывающего. Вся эта история кажется уж слишком неправдоподобной и невероятной. Случайно упущенный поезд каким-то образом набирает обороты, куда-то едет, его пытаются остановить, используя какие-то честно говоря бредовые методы — десант на крышу, это при учете, что махина несется на скорости свыше 100 км/ч; пальба полиции по какой-то стоп-кнопке из ружей; доп-тепловоз, пытающийся замедлить скорость, который по каким-то неизвестным причинам взрывается на путях (!) и прочий бред. Ситуации кажутся высосанными из пальца и слишком нереальными.

    Актеры лично мне показались слишком невзрачными и глупыми. Персона Дэнзела Вашингтона в фильме просто издевательство, т. к. роль, которую ему там дали совершенно не его уровень. Его молодой напарник вообще ноль эмоций, туповатый малый, остался совершенно нераскрытым персонажем и играл слишком простенько — картон, а не эмоции. Убили и дети героя Вашингтона — две девочки-подростка, которые кричали «давай, папа, давай», пока его показывали по ТВ прыгающим по вагонам. Не дай Бог таких детей, чес слово. Не думаю, что в реальной жизни люди могли бы так реагировать, зная, что отец на волоске от гибели.

    И вообще вся эта ситуация со спасением поезда попахивает мнимым американским героизмом и какой-то глухой тупостью. Все на грани невозможного, в происходящее на экране не веришь, чувствуя неискренность и желание создателей сделать скорее поп-корн муви, чем напряженный драматичный триллер. Уж больно все предсказуемо.

    Суммируя, можно сказать, что лучше ограничиться зрелищным трейлером, который можно посмотреть пару раз подряд и, в принципе, ничего не потерять, благо в фильме ничего кардинально нового показано не будет.

    22 марта 2011 | 00:35

    Фильм вышел в прокат довольно давно, больше года назад. На момент выхода очень хотел посмотреть, так как люблю фильмы-катастрофы и уважаю Дензела Вашингтона, но всё как то не получалось и удалось посмотреть только сейчас.

    Фильм о том, как из-за безалаберности одного из ж/д рабочих огромный состав с восемью цистернами, наполненными фенолом (химическим взрывоопасным веществом), отправляется по пути без управления.

    Спасти американский городок Стэнтон (население около 750 тыс. чел.) взялись молодой, только что устроившийся на работу Уилл Колсон и опытный машинист, уже перешагнувший порог пенсионного возраста, Френк Барнс.

    Фильм делает ставку именно на реалистичность (не зря Тони Скотт отказался от компьютерной графики). Отсюда и местами глуповатые диалоги — попробуй толкать серьёзную речь, когда вокруг тебя такое происходит! Считаю, что все актёры справились великолепно, от главных до эпизодических ролей. Сюжет от начала до конца цепляет и держит в напряжении, в этом плане фильм очень похож на Скорость с Киану Ривзом и Сандрой Буллок. Взрывоопасный поезд, несущийся на всех парах к местному городу, реально пугает. Нам постоянно показывают сводки новостей, чтобы можно было увидеть ситуацию глазами простых жителей США.

    Операторская и монтажная работы выше всяких похвал. Саундтрек, стараниями Гарри Грегсона-Уильямсона, поддерживает общую нервозную атмосферу.

    Чтобы получить полное удовольствие, нужно ни о чём не думать и полностью отдаться сюжету. Потому что если вы сами попытаетесь найти пути решения проблемы, вы их найдёте, а вместе с ними всплывут и недочёты сценаристов.

    9 из 10

    P.S. Всегда соблюдайте технику безопасности! Иначе, мало ли что…

    22 декабря 2011 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>