всё о любом фильме:

Неуправляемый

Unstoppable
год
страна
слоган«Миллион тонн стали. Сто тысяч жизней на кону. Сто минут до катастрофы»
режиссерТони Скотт
сценарийМарк Бомбэк
продюсерЭрик МакЛеод, Мими Роджерс, Тони Скотт, ...
операторБен Сересин
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Джулиан Эшби, Дрю Боутон, ...
монтажРоберт Даффи, Крис Лебензон
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.3 млн,    Китай  2.21 млн,    Япония  836 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Потерявший управление огромный беспилотный локомотив с токсичным грузом несется, сметая все на своем пути. Но главная опасность состоит в том, что если он сойдет с рельсов на очередном вираже, химической катастрофы не избежать. Все силы задействованы, все попытки остановить монстра тщетны, планов на спасение не осталось. Впрочем…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (149 907)
ожидание: 67% (3932)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
159 + 25 = 184
6.9
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На железнодорожных путях действует строгое ограничение скорости: не больше 15 миль в час. Однако этого было недостаточно, чтобы поезд эффектно выполнил крутой поворот. Тони Скотт не хотел использовать какие-либо компьютерные эффекты и обошелся классическим приемом с дымом и зеркалами, который визуально ускорил движение.
    • В основе фильма лежит реальный случай, когда товарный поезд с опасными химикатами больше двух часов ехал без всякого контроля и управления, пока его не остановили машинисты.
    • По признанию Тони Скотта одна из самых сложных задач — снять фильм так, чтобы внимание зрителя было сосредоточено на главных персонажах, которые большую часть времени находятся внутри кабины 6х9 футов. Чтобы сохранить реалистичность персонажей и общей атмосферы фильма, Скотт отказался от широкого использования компьютерной графики, вместо этого сделав ставку на живое действие.
    • Первым режиссером фильма был Мартин Кэмпбелл. Однако после двух лет работы над «Неуправляемым» он покинул проект, уступив свое место Тони Скотту.
    • В процессе съемок было использовано 8 локомотивов и 60 отдельных вагонов. Каждый из вагонов все это время должен был проходить плановые проверки, согласно стандартным правилам эксплуатации. По мере того, как съемочная группа переезжала из города в город, за ней закреплялась своеобразная железная дорога в миниатюре.
    • Действие фильма по времени охватывает всего один день, при этом основные события занимают около двух часов. Однако съемки велись непрерывно практически четыре месяца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок одного из самых напряженных моментов в фильме — когда поезд сходит с рельсов — пришлось более чем на 5 часов перекрыть главную железнодорожную развязку города Эмпориум.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тучный машинист (Этан Сапли) выходит из кабины движущегося поезда, чтобы переключить стрелку, но спотыкается и в итоге неуправляемый поезд, нагруженный фенолом и другой токсичной гадостью, мчится куда-то вперёд. Такой поезд представляет серьёзную угрозу для всего штата, так как останавливаться сам он не собирается, так ещё и в Стэнтоне, есть хитрый поворот, на котором разогнавшийся поезд не удержится на рельсах, а опрокинется, неся техногенную смерть всему живому на многие километры вокруг. Справиться с инцидентом пытается диспетчер (Розарио Доусон), старый опытный машинист (Дензел Вашингтон) и совсем ещё зелёный кондуктор (Крис Пайн), у которых свои проблемы в жизни.

    Так снять фильм, состоящий практически сплошь из шаблонов, чтобы было интересно и захватывающе, а не смешно и неуклюже, могут не многие. Тони Скотт из их числа. Тут видна мастерская работа режиссёра, оператора и звукорежиссёра.

    Успех фильму приносит также работа актёров, задействованных в «Неуправляемом». Главные герои очень органично сработались. Их образы раскрываются непосредственно самими актёрами и их сложными взаимоотношениями со своими близкими: у персонажа Дензела Вашингтона не ладно с дочками, герою Криса Пайна и вовсе суд запрещает подходить к жене. Благодаря игре этих двух актёров начинаешь сопереживать и болеть за их экранных героев. Стоит отметить и актёров, задействованных не на главных ролях: это машинист поезда с детьми, чей выразительный взгляд при встрече с неуправляемым показал многое; слесарь с косичкой, мчащийся в своём пикапе, догоняя поезд; интеллигентного вида специалист, помогавший остановить поезд и умница-диспетчер.

    Захватывающий и интересный фильм-катастрофа.

    8 из 10

    19 января 2011 | 23:20

    Фильм Тони Скота проходит параллельно по пустым рельсам. Чего-то выдающегося в нем я не нашел. Попробуем разобраться.

    Сюжетная линия ложится на плечи двух героев, которые решают остановить неуправляемый поезд, ценой своих жизней. Весь фильм наполнен духом героизма и бескорыстия, прекрасная основа. Воодушевляет, что фильм основан на реальных событиях. За чужие ошибки приходится дорого платить, и расхлебывать их приходится другим людям из-за чьей-то халатной невнимательности.

    Сюжет предсказуем, хоть и фильм идет в целом полтора часа, для такого маленького, по нынешним меркам, времени, его слегка затянули. Хоть он и может похвастать быстротой и динамичностью по мере развития сюжетной части. Напряженность и легкое волнение, безусловно, навязывает зрителю данная кинолента по стилю триллера.

    Перейдем к другой немаловажной части. Взглянем на бюджет, 100 млн чистой зелени, казалось на эти деньги можно устроить бум спецэффектов и не скупиться. Но, к сожалению, для боевика, здесь их присутствует очень и очень мало. Что весомо уступает в зрелищности по части этого жанра. Конечно, есть моменты, которые заставляют вжиматься в кресло при просмотре: проходящий поворот поезд, заваливающийся на бок, эффектно!

    Видно ушли деньги на мастерскую игру Дензела Вашингтона и Криса Пейна, в остальном другие актеры не вызывают своей игрой, чувство напряженности легкого страха за главных героев. А наоборот, выкрикивая им «Давай! Давай!», подталкивают их на опасную смертельную сторону. Актеры, которые играли роли близких, сыграли так, что вызывало целую горсть сомнения и один вопрос: они их вообще знают?

    В целом картина смотрительна, и большого смысла в ней искать не стоит.

    27 ноября 2010 | 20:42

    Когда парочка карикатурных придурков-железнодорожников превращает простой перегон поезда с химикатами и топливом на другой путь в полномасштабное приключение для всех жителей региона, исправлять ситуацию едут на своём тепловозе бодрый пенсионер и новобранец, попутно ведя душещипательные разговоры за жизнь и решая бытовые семейные драмы невеликого масштаба.

    Тони Скотту, которому только ленивый ещё не приписал то, что он «заигрался в паровозики», вместо привлекательной и забавной увлеченности хочется инкриминировать какую-то всепоглощающую страсть: уровень поездатости «Неуправляемого» — примерно 4,5 Края или даже 0,5 «Прибытия поезда» конца девятнадцатого века. Состав «Три топора» — не только фон и метафора, как водится в последнее время, но и ключевой, монолитный, главный персонаж, связующее звено между элементами. Бескомпромиссность несущегося товарняка присуща всему, что происходит: если кому-то в кадре страшно, то обязательно детям, если кто-то героически погибает, то обязательно заслуженный ветеран, если показывают журналистов, то в контексте какого-то злобного ожидания наихудшей развязки и нагнетания обстановки, если хороший начальник — то обязательно афроамериканка, в ответственный момент дающая отпор жадным и бездушным чиновникам — обязательно либо толстым, либо противно играющим в гольф, когда тут люди в опасности.

    Удивительнее всего при всём при этом то, что несмотря на рельсовую прямолинейность, почти получается верить, что всё может вдруг кончиться плохо — то ли в странно ощутимом уровне реализма виновата съёмка в стилистике телерепортажа, то ли просто именно таких, как Вашингтон, мы желаем видеть на местах пилотов и машинистов или, на худой конец, водителей маршруток, — то есть тех людей, которым мы доверяем жизнь.

    4 января 2011 | 16:06

    777-767-вагон-вагон-вагон… Вот, наконец, удалось увидеть свежую работу режиссёра Тони Скотта — «Неуправляемый». Младший брат по-прежнему следует своим канонам и излюбленным приёмам, ни на шаг не отступая, а лишь внося некоторые поправки в свой неповторимый стиль. На этот раз нам снова предлагают ситуационный триллер, чтобы вновь почувствовать себя в центре роковых и опасных событий. Идя на фильм Тони, нельзя ждать от него чего-то невероятного в плане истории. Это не тот человек, который возьмёт вас с собой на другие планеты, он способен с головой окунуть в события, происходящие в обычной жизни. Он способен погрузить в действие, заставив внимательно следить за каждой деталью происходящего. Особенность последних картин Тони заключается в том, что он активно использует клиповские приёмы, беспощадно отдавая отснятые плёнки злостным монтажёрам, после которых, на свет появляется очень впечатляющее, сильное и красивое зрелище. С подобным монтажом очень ценно первый раз смотреть такое кино на большом экране, так-как именно там все детали картины воспринимаются полностью, без потерь. Глаза и уши настраиваются на повышающийся ритм, рука остаётся в попкорне, рот открыт, и ловишь все, что появляется на экране, детально, каждый взгляд, каждое слово, каждый звук и шум.

    Все, наверно, знают, что бывает на производстве, если человек халатно относится к своей работе. Происходят трагедии, зачастую непоправимые и несущие за собой человеческие потери или масштабную угрозу жизни. Сценарист, взяв за основу несколько происшествий на железной дороге за последние несколько лет, хорошенько их скомкал и выдал сюжет, не особо похожий на реальные события, но скорее по их мотивам, в которых из-за банального нарушения основных правил, машинист остался без поезда. Вернее наоборот — поезд благополучно смотался из депо без хозяина. Громадный двойной локомотив с километровым хвостом вагонов, тысячами тоннами веса и несколькими цистернами с взрывоопасной смесью. Выглядит эта махина внушительно, учитывая ярко красный цвет, зажжённые фонари и повышающуюся скорость. Режиссёру удалось сделать из локомотива настоящего страшного беспощадного монстра, способного раздавить своим весом всё, что угодно. Меня порадовала идея показать депо с подготовкой к рабочему дню, с проверкой составов, с доками, грязью и дымом. Определённая тематика фильма, его, так сказать, профильность. Мне нравятся поезда, поезда это круто.

    Практически неизменный тандем Тони и Дензела Вашингтона не даёт сбои. Их новый совместный фильм принимаешь уже без удивлений, зная, что от этой работы будет толк и будет на что посмотреть. Не скажу, что Вашингтон тут отлично играет, нет, роль у него достаточно не сложная. Обычный машинист Фрэнк, проработавший на железной дороге больше двадцати лет, которому пришлось принять ответственное решение и пойти против воли начальства, спасая многие жизни. На него было приятно смотреть, во всяком случае, ни о какой фальши не может быть и речи. Более молодой герой картины Уилл, в исполнении Криса Пайна, выглядит не менее уверенно. Пайну однозначно подошла эта роль, и мне кажется, он был живее Вашингтона. Очень интересно изобразил человека, которому абсолютно не нравится эта работа, у которого много домашних проблем из-за чего он часто бывает рассеян. Сквозь бешеный ритм картины можно разглядеть его сложный характер и внутренние убеждения. На вторых ролях отлично смотрятся Розарио Доусон из диспетчерской, Кевин Данн из кабинета отдела транспортного управления, и старший сварщик Лью Темпл. Скажете, что герои слишком шаблонны? Вполне, собственно как и любой среднестатистический американец. Но эта их «обыкновенность» абсолютно не мешала влиться в тот великолепный экшен, приготовленный младшим Скоттом.

    Когда грозный локомотив «777» начал набирать скорость, я стал невольно ёрзать в кресле, хотел догнать его наверно, ну во всяком случае Тони не потребовалось много времени, чтобы полностью сконцентрировать внимание на происходящем. Отлично поставленный экшен, затягивающий с первых же секунд, не даёт усомниться в реальности происходящего, так-как снято всё очень живо и натурально. Настоящий поезд, настоящие вертолёты, никакого зелёного экрана, только настоящая магия кино. Мощные моменты с разрушениями, сход одного из локомотивов с рельс, встреча на обходном пути, взрывы сбрасывателей и крутой поворот в Стэнтоне, всё просто страшно зрелищно. Плюс ко всему, операторская работа на высоте и цветовая гамма очень насыщенная и притемнённая. Отмечу, конечно же, потрясающий звук, который заставлял вибрировать пол при звуке дизельных двигателей и разных эффектов. Закрываются глаза на некоторые простоватости и банальности сюжета в угоду самой зрелищности, ведь именно для этого Тони и делал свой фильм.

    «Неуправляемый» отдал мне щедрую порцию адреналина и впечатлений, дав понять, что это одно из самых поездатых кино про железную дорогу. Получайте удовольствие и делайте свою работу правильно.

    8 из 10

    30 ноября 2010 | 14:00

    Фильм повествует нам балладу о том, как по причине халатности сотрудника ж/д, здоровенный «товарняк», несущий на своём борту всякую химическую дрянь и зерно, отправляется в самостоятельное странствие, и остановить его, не прибегая к изобретательности трудового коллектива различных служб и мобилизации всех и вся на планете, не представляется возможным.

    Очень символично, особенно если перенести эту дилемму на факт того, что сценарный кризис Голливуда также не поддается никакому контролю и судя по его продуктам, также не управляем.

    Это я к тому, что не смотря на то, что «Неуправляемый» хоть и выглядит крайне динамично и смотрится на одном дыхании все свои девяносто четыре минуты, тем не менее, довольно предсказуем. (И даже весьма оригинальная закрутка с поездом с детской экскурсией не спасает положение, хотя, попытка весьма неплоха и, не побоюсь этих слов, для меня её развязка была неожиданна.)

    Короче говоря, создается впечатление, что канал «Discovery», на ряду с документалками про доблестный и самоотверженный труд краболовов и лесорубов, поднасобрал финансов, да и решил снять полнометражный фильм про работников железнодорожного транспорта, и как раз удачно угодил в из ряда вон выходящее ч/п.

    И вот мы плавно подошли к тому, почему мне понравился этот фильм. Вполне реалистичное поведение героев, солидарный вклад в решение проблемы от каждого участника, отсутствие некого супермена, в одиночку спасающего всех, кого только можно спасти (при этом не меняющего выражения лица на протяжении всего действа), адекватная реакция персонажей на происходящее, пропитанная некой жизненной спонтанностью в принятии решений, отсутствие навязчивой компьютерной графики — вот всё то, что делает фильм интересным и захватывающим на столько, насколько интересны телешоу с вышеупомянутого познавательного канала.

    В общем, к просмотру рекомендован.

    И не забывайте соблюдать правила безопасности на железной дороге!

    7 из 10

    22 января 2011 | 18:05

    Главное это точность. Во всем. Однако этим золотым правилом не воспользовался молодой машинист-перегонщик составов Дьюи (Этан Сапли), из за которого весь сыр бор, а именно неуправляемый поезд с огромным количеством химикатов (ну как же без этого) который несется неизвестно куда. Естественно что по ходу фильма были попытки остановить этот состав (кстати номера у поезда немного не подходящие — 777) — как и самостоятельные, так и полномаштабные. Но в общем ничего не получалось, пока на «горизонте» не появился еще один локомотив 1206, который ведут 2 машинистов (Фрэнк и Уилл (Дэнзел Вашингтон и Крис Паин)…

    Сюжет легкочитаемый, предсказуемый но это не отнимает у фильма зрелищности, атмосферы и динамики. Фильм смотрится легко, на одном дыхании и абсолютно не напрягает мозг (в хорошем смысле) и конечно заканчивается сами знаете как…

    Главные актеры отыграли свои роли очень добротно и качественно, по крайней мере — не фальшивили. В общем фильм очень даже ничего, рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    16 декабря 2010 | 17:05

    Скотт, который Тони в последнее время увлекся поездами. В детстве, наверное, очень сильно любил паровозики по рельсам пластмассовым запускать. А тут еще и Вашингтон, куда же без него. Сначала роль диспетчера, сейчас роль машиниста-героя. Тоже навязываются мысли о веселом детстве Дензела.

    Ладно, шутки в сторону. В последнее время Скотт слишком увлекся фильмами-одиночками. Домино, Дежа Вю, Опасные пассажиры и вот Неуправляемый. Вроде все ничего: хорошие актеры, динамика, напряженность, терпимый экшен, да-да, любимый его Вашингтон. Вот чего-то не хватает, некой утолщенности сюжета, чтобы захотелось еще раз пересмотреть фильм.

    Неуправляемый не исключение, а уже, как правило. Что фильму идет на пользу, так это его драйв, картина сразу же набирает обороты и не отпускает до конца. К сожалению, интрига пропадает уже на первых минутах. Глупостей тоже хватает. Один момент про жену и смс-ки от сестры убил. Никакой логики. Может американцы мыслят по-другому?

    Экшен немного приторный. Дензел Вашингтон, Крис Пайн, Розарио Доусон все трое молодцы, хотя типажи их героев слегка заезжены.

    Вердикт: Хотите расслабиться после трудового дня? Тогда «Неуправляемый» для вас. Легкий и не требующий желания спать. Лично я получил заряд положительного настроения до конца дня. Что и Вам желаю.

    7 из 10

    15 марта 2011 | 18:35

    15 мая 2001 года поезд, принадлежащий компании CSX Transportation, вышел на магистраль железной дороги без управления на огромной скорости. Он прошел 106 километров при скорости 76 км/ч. Данное происшествие заинтересовало сценариста Марка Бомбэка. Он написал сценарий и показал его режиссеру Тони Скотту. Сюжет был настолько интересным и захватывающим, что Скотт решился на постановку. Продюсеры выделили бюджет в размере 100 миллионов долларов. Затем было необходимо найти исполнителей главных ролей. Такими актерами стали Дензел Вашингтон и Крис Пайн. И имя данной картине дали «Неуправляемый». О нем будет моя рецензия.

    Фильм рассказывает о том моменте в истории Америки, когда по железнодорожной магистрали на высокой скорости мчится поезд. На его остановку бросают все правительственные силы. Но машина не останавливается ни перед чем и не собирается сбавлять обороты двигателя. Уже все попытки себя исчерпали, но находятся люди, которые готовы рискнуть.

    Режиссерская работа в данной картине замечательная. Тони Скотт поставил прекрасный фильм, который рассказывает реальную историю. У него получилось создать такой динамичный и напряженный фильм, что зритель сидит почти полтора часа в полном напряжении. Нет ни одного момента, во время которого можно перевести дух после напряженных кадров. Нет, весь фильм идет на высокой скорости, как и сам поезд, про который говорится в картине. Отличного композитора выбрал он для того, чтобы он написал саундтрек к фильму. Его музыка прекрасно вписывается в «Неуправляемый». Создает еще более нагнетающую атмосферу, которая просто невероятно плодотворно влияет на зрителей.

    Сценаристу удалось прекрасно передать реальную историю в сценарные листы. Ему удалось динамично рассказать в красках все события, которые происходили в тот момент. Даже поставлена идея, хотя она находится не только в сценарии, но и в самой жизни. В нем показано, что на высоких постах иногда сидят люди, которые почти ничего не смыслят в своей работе. Они готовы рискнуть всем, чтобы у них осталось их насиженнее руководящее место. Они рискуют жизнями чужих людей, ради того чтобы компания осталась в меньшем убытке. Можно увидеть, что на должностях обычных машинистов и кондукторов находятся люди гораздо умнее, и больше понимающие в работе на железной дороге. Таким образом, можно понять, что многие руководящие должности получены не за заслуги, а за талант давать взятки.

    Актерская игра замечательна. Все играли непринужденно и пытались выжать из своего актерского таланта по максимуму. Даже не знаю, какого актера выделить из всей группы. Наверное, обращу внимание на исполнителей главных ролей. Дензел Вашингтон исполнил роль первого машиниста — Френка Барнеса. Образ данного героя состоит в том, что он спокойный человек, прекрасно ознакомленный с поездами, на которых работает большую часть своей жизни. Он серьезный, но может и подшутить над своим помощником. Данный герой у Вашингтона получился на отлично, и за это ему огромное спасибо. Крис Пайн исполнил роль кондуктора — Уилла Колсона. Его роль заключалась в том, чтобы показать человека, у которого в жизни тяжелый период. Но он не позволяет своим проблемам влиять на работу. В игре Пайна нет никаких недостатков.

    В итоге рецензии скажу, что это один из лучших фильмом 2010 года. На душе не остается плохого осадка. Передается радость героев зрителю, который смотрит данный фильм. На мой взгляд, это лучший фильм в жанре триллер и катастрофа. Такие фильмы нужно смотреть, чтобы не забывать, что в мире много хорошего кино.

    10 из 10

    25 июля 2011 | 18:49

    В этом фильме есть всё: любовная линия, экшен, драма, героизм и немного юмора в начале, в виде нелепого работника, из-за которого и началась вся заварушка. Фильм держит в напряжение до самого конца, и ты всё время сопереживаешь героям.

    Возможно успех фильма именно в сценарии, в том, что в основу фильма легли реальные события.

    Спецэффекты в фильме присутствуют, и они по-настоящему зрелищные. Дух захватывает смотреть на то, как огромный локомотив, на большой скорости, поворачивает в довольно резкий поворот.

    Работа операторов в этом фильме безупречна. Она умудрились показать всё, что должен увидеть зритель. Огромное количество видов с камер вертолётов во многом добавляет реалистичности картине. Работа операторов в кабине локомотивов была проделана колоссальная, буквально со всех ракурсов показывают игру актёров и напряжение героев.

    Музыка вписалась на все 100%, она добавляет атмосферу во всё происходящее на экране. Звук так же великолепен, скрип тормозов, звук двигателей, от всего этого просто мурашки бегут по спине.

    Актёрская игра на славу, Вашингтон и Пайн справились со своими ролями.

    Не менее важная составляющая фильма это каскадёры. Они сделали фильм намного лучше, чем он мог бы получиться.

    Подводя итоги, хочу сказать, не поленитесь и посмотрите этот фильм, он не оставит вас равнодушным. Ведь этот фильм основан на реальных событиях.

    10 из 10

    23 декабря 2010 | 15:21

    Каким-то непостижимым образом, но новый фильм прославленного Тони Скотта прошёл без лишней рекламы, отчего думы зрителя были забиты совсем иными премьерами. Но уже после просмотра можно было смело заявлять, что «Неуправляемый» вышел с преимуществами в качестве и смотрибельности по сравнению с громогласно заявленными блокбастерами 2010-го года.

    Многие поклонники как Тони Скотта, так и Дензела Вашингтона, сыгравшего главную роль в «Неуправляемом», отметили сходства сюжета про поезд, вспоминая «Опасных пассажиров поезда 123», но Тони Скотт пришёл на замену и первоначально должен был сесть в кресло постановщика Мартин Кэмпбелл, а вот Дензел Вашингтон в некотором смысле сыграл схожую роль.

    Вашингтон играет машиниста локомотива Фрэнка, которому вместе с новым напарником Уиллом (Крис Пайн), путём неимоверных усилий придётся спасать множество жизней. Теперь вспомним «Опасных пассажиров поезда 123» и утвердимся в той мысли, что и там и здесь Дензел — местный герой, а свою славу получает он в «месте битвы», связанной с поездом.

    На этом сходства заканчиваются и остаётся перейти к «Неуправляемому». Сама лента снята по реальным событиям, произошедшим в Пенсильвании, где по халатности на полной скорости разогнался поезд без машиниста, готовый уничтожить большое количество людей, так как везёт он ядовитый фенол. В реальности, оказывается, происходили вещи занятнее (если это слово применимо), чем рождаются в фантазиях сценаристов. Не избитая тема и хорошая постановка выделяет «Неуправляемого» из множества экшн-фильмов, к тому же давно не было фильма-катастрофы. Тони Скотт моментально переводит наше внимание от одной сцены к другой, в тоже время всё действие, в основном, происходит в трёх ракурсах: возле двух парней, оказавшихся недалеко от ЧП, затем в здании по управлению движения и съёмки самого поезда, режущего рельсы. Отдадим должное режиссёру и монтажнику, которые смогли создать чувство напряжения при просмотре на протяжении всего фильма при съёмках в столь малых пространствах. А ведь смотрится всё масштабно и нет никакой затянутости: сцены быстро переключаются, оставляя с собой лишь нужную часть информации.

    Повышает оценку фильму стильное музыкальное сопровождение, подчёркивающее энергетику, получаемую при просмотре, а также звуковые эффекты. Убирает же баллы непонятная отечественному зрителю излишнее благородство, которое у нас восприняли бы как возможность повыпендриваться, причём довольно безрассудно. Плюсом к этому относится и пафосность: у нас реакция на чудесное спасение была бы совсем другая, но даже здесь она кажется чрезмерная.

    «Неуправляемый» — отличный зрелищный экшн, имеющий все характеристики к данному жанру и сделаны они на очень высоком уровне. Смотрится фильм на одном дыхании, может быть только начальная стадия покажется чуть затянутой, а дальше точно также, как поезд N777 набирает ход, то так и фильм идёт на полной скорости без остановки.

    8 из 10

    15 марта 2012 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>