всё о любом фильме:

Викинги

Outlander
год
страна
слоган«It destroyed his world. He won't let it destroy ours»
режиссерХовард МакКейн
сценарийДирк Блэкман, Ховард МакКейн
продюсерКрис Робертс, Джон Шиммель, Нейшо Али, ...
операторПьер Гилл
композиторДжеф Дзанелли
художникДэвид Хэкл, Энтони А. Ианни, Аншуман Прасад, ...
монтажДэвид Додсон
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Испания  317 тыс.,    Италия  190.6 тыс.,    Турция  27.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Викинги не любят чужеземцев. Попавшего к ним пришельца они заковывают в кандалы. Они не знают, что он пришел из другого мира. И он пришел не один. Их гость — охотник, а зверь, на которого он охотился, теперь на свободе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
23 + 39 = 62
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Ренни Харлин должен был поставить картину.
    • Первый фильм в истории кинематографа, где можно услышать старонорвежский язык.
    • Изначально Карл Урбан должен был сыграть главную роль, но покинул проект из-за неоднократного переноса съёмок на более поздний период.
    • Изначально фильм задумывался как крупнобюджетный проект, съёмки которого должны были пройти в Новой Зеландии, а компания Weta должна была создать спецэффекты.
    • Томас Джейн и Шон Бин рассматривались на главную роль.
    • Один из щитов в «Холе щитов» покрашен в цвета государственного флага Норвегии.
    • Язык в начале фильма, на котором главный герой ведет диалог с компьютером, — «ломанный» исландский.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1635 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Инопланетная экспансия пришельцев из самых различных частей галактики, по версии самой теории о существовании внеземной жизни, продолжается с незапамятных времён. Дескать, уже давно к нам залетают осмотреться, и подтверждением тому служат (согласно жёлтой прессе) наскальные рисунки первобытных дикарей. Тема, стоит заметить, действительно интересная и представляет собой широчайшее поле для сбора самых разнообразных идей и сюжетов медиапродукции. Мне доводилось читать достаточно неплохие и интересные книги подобного содержания, киноиндустрия также не обошла столь благодатный источник стороной. Как пример — картина «Викинги».

    Синопсис достаточно полно раскрывает то, что зрителю предстоит увидеть, за исключением одного момента. Как я понял, тот самый хищник не был пленником, а просто прятался где-то на корабле, и устроенная им диверсия в итоге и послужила причиной крушения. Что осталось непонятным, как вообще их занесло в солнечную систему, да ещё и к самой Земле. Корабль, как следует из сюжета, был обычным катафалком. Это где же они своих мёртвых хоронят?

    В общем, для своего класса фильм довольно неплох. Эффекты хоть и дёшевы, но не безнадёжны и вполне гармонично вписываются в общий видеоряд; актёрская игра пусть и не блистает, но достаточно убедительна. Единственная претензия к ответственному за подбор актёров. Ну какой с Джека Хьюстона, простите, викинг? Не похож он на гордых сынов Одина, и уж тем более не годится на роль будущего конунга могучих воинов севера. Тщедушен и хиловат.

    Что сильно хромает, так это развитие самого сюжета. У фильма нет возрастных ограничений (хотя тут хлещет кровь и головы с конечностями так и разлетаются во все стороны), что правильно — подобные ленты прекрасно подходят для подростков лет 11-14, зритель постарше устанет спотыкаться на алогичности многих моментов. По грубому счёту, большинство ошибок можно было бы простить и вообще про них не вспоминать, закончься фильм эпизодом с огненной ловушкой. Да ладно, даже пусть бы ещё немного повоевали там, добивая зверя — могла бы получиться прекрасная финальная схватка. Но нет, как часто бывает, историю решили развить, и намудрили такого, что на голову не натянешь. С этого момента логика умирает окончательно и бесповоротно, видимо, сгорев в той самой ловушке.

    Кузнец, не знавший материала прочнее железа, за полдня в своей примитивной кузне наковал целый арсенал из куска обшивки межзвёздного космолёта. Викинги, вырывшие колодец посреди своей деревни, знать не знали, что он, оказывается, ведёт едва ли не в саму преисподнюю. Ну а про совершенно не поддающееся объяснению поведение спасательного отряда пришельцев и сказать нечего.

    Итак, довольно слабое, но не лишённое некоторой доли интересности кино. И рекомендовать не хочется, и отговаривать не за чем.

    5 из 10

    5 мая 2014 | 18:23

    Очередной кандидат на самый идиотский перевод названия в прокате — это быль о том как в слове «хлеб» можно сделать четыре ошибки и увидеть «пиво». Неужели для локализаторов «Чужеземец» равно «Викинги»? Ну да ладно, мой праведный гнев по языкам оставим в покое, и расскажем о впечатлениях от этого дитя многих отцов. Фильмы использовавшиеся при зачатии простираются бесконечной вереницей от практически любого триллера с инопланетными монстрами ("Хищник», «Чужой» и прочее), до классических исторических легенд о Гренделе и картин о смешении культур на севере в стародавние времена. Фильмов такого рода хватало и до «Outlander», здесь же режиссер попытался увеличить пространственный разрыв между гостем и хозяевами, передав в руки наших доблестных викингов инопланетного гостя, притащившего после трагической лажи на иной планете кучу трупов своего народа в гробах, себя и почти бессмертную зверюгу (а вы после просмотра остались уверены, что оно погибло? Я — нет, слишком легкое испытание выпало на долю создания с детским именем Мурвин в заключении…). Во избежании повторения той же ошибки, автор проблемы всеми силами, с подключением северных племен старается решить проблему неземного хищника.

    Сюжетная линия развивается неторопливо, по всем заведенным канонам, для такого рода фильмов, по схеме «знакомство — пробная атака — поражение на грани трагедии — трудоемкая охота». Схватки быстротечны с явным превосходством противника и сняты очень недурно, даже проходя почти постоянно на высоких скоростях, в темноте они различимы и понятны. Между действием немного нудноватое, но очень аккуратное причинно-следственное наполнение последующих поступков героев, что самое хорошее, сделанное сдержанно и оттого не глупо. В беседах и умозаключениях очень подходящая для тех времен и порядков прямолинейность. Но шаблонность действия, его явная ассоциированность с картинами-предшественницами очень сильно ослабляет интерес. Зачем-то в сюжетную линию аляповато вплетен христианский священник, которого распять должны были еще сами викинги.

    С операторских позиций снят фильм красиво. По назначению использованы не шикарные, но приятные пейзажи, замкнутые пространства и широкий простор, пусть и до нордического гипноза «Беовульфа и Гренделя» не дотягивает много. Очень умело играют светом и темнотой. Спецэффекты не поражают, но легко остаются на том уровне, когда не замечаешь их чуждость. Чудовище сделано непритязательно, но трюк со свечением показывает его с самых выгодных сторон. Появления и схватки продуманы до мельчайших подробностей, с любовью и тщанием, но не держат напряжения.

    Очень порадовали актеры, в основном выдерживающие общий, мужской стиль отыгрывания своих персонажей, проявляющие эмоции чаще жестами и делами, чем вокализами и мимикой. В чистом виде северная мужественность, дающая выплески копящейся энергии лишь время от времени. Хорошо преподнесена линия с мальчиком сиротой, толком не влияющая на сюжет, а значит для демонстрации актерской игры и созданная. Но подводя итог, сказать, что фильм понравился, я не могу: после него не остается никакого чувства. Просто как факт — было такое. Недавний коллега «Следопыт» в этом смысле превосходит эту картину, обладая лишь частью достоинств этой.

    В сухом остатке: копание вглубь идеи, на хорошем уровне, но слишком прямолинейное.

    25 мая 2010 | 22:02

    До меня все недостатки здесь уже подробно расписали. Поэтому, выскажусь очень кратко — бредовость сюжета в данном фильме для меня не главный его недостаток. Я просто ненавижу фильмы с подменой понятий, как здесь. Главный герой со своими товарищами на космолетах сначала напали на мирно живущих существ, с одним из которых впоследствии они будут бороться весь фильм, уничтожили и сожгли всех живущих на той планете ради того, чтобы поселиться там самим. По недосмотру, несколько штук выжили и перебили женщин с детьми, оставленными там (зачем?) — по сути, уничтожили захватчиков и убийц. Какое моральное право у главного героя кому-то за что-то мстить? Сначала он в составе захватчиков уничтожил целую планету, потом привел за собой инопланетное существо в деревню викингов, положив начало еще одной цепочке смертей, при этом, на протяжении всего фильма изображая правоту на своей стороне. Не пошли бы на поводу у своей жажды власти — и все жили бы мирно.

    19 октября 2013 | 21:34

    Фильм «Викинги» для меня стал, откровенно говоря, абсолютным открытием в этом году. Он снят абсолютно неизвестным режиссером, которому кинокомпания выделила на съемки достаточно не скромную по меркам Голливуда сумму денег.

    Еще летом прошлого года, увидев ролик в кинотеатре, мысль была только одна — очередное второсортное кино, снятое под показ на ТВ, поскольку у нас любят выпускать в широкий прокат то, что было проигнорировано западными дистрибьюторами и прокатчиками.

    Однако я очень сильно ошибся. Конечно, это смесь «Хищника», «Чужих» и немножко «Властелина колец». Однако именно выход этого фильма в 2008 году мне дал почувствовать некую ностальгию за фильмами подобного жанра. То, что снимают сейчас, возвращением в классику назвать трудно, но фильм «Викинги» — это самое недооцененное кино ушедшего года.

    Джеймс Кэвизел сыграл хорошо, операторская работа, саундтрек понравились. Единственным недостатком остается слегка затянутый сюжет, однако это общего фона не испортит.

    8 из 10

    17 марта 2009 | 10:07

    Некто доселе мне неизвестный, имя которому Ховард МакКейн, затевая амбициозный проект под названием «Outlander» тем самым, видимо, решил напомнить зрителю о том, что когда-то еще в прошлом тысячелетии талантливые режиссеры Ридли Скотт, Джек Шолдер и Джон МакТирнан сняли своих знаменитых «Чужого», «Скрытого врага» и, соответственно, «Тринадцатого воина». МакКейн, ранее состряпавший парочку телевизионных работ, уселся в режиссерское кресло и принялся рожать полнометражное кино в жанре фантастико-приключенческого триллера, успех которого в современной действительности в теории изначально имеет прямую зависимость от предоставленного бюджета.

    Судя по всему, много денег у МакКейна не было, потому что для большей рекламной привлекательности своей работы он вынужден был достать с голливудских задворок несколько запылившегося с 2004 года, слежавшегося в проходных ролях Джеймса Кэвизела и совсем позабытую звезду восьмидесятых Джона Хёрта. Пописывая сценарий Маккейн не стал заново придумывать велосипед, просто содрал несколько стилистических приемов и сюжетных ходов с уже вышеупомянутых мной классических кинопримеров, добавил древненорвежских декораций, выдал актерам соответствующие данным временным рамкам костюмы и, проявив банальное безвкусие, в иоге успешно снял очередную второсортицу.

    Режиссер и сценарист Ховард Маккейн полётом своей клишированной мысли запускает на земли Норвегии образца 709 года терпящий бедствие космический корабль. Вместе с ним на родину викингов попадают также инопланетные гости — один, как водится, вполне миролюбивый и удивительно толерантный человекоподобный пришелец по имени Кэйнан, второй — нечто неопределенное по форме и содержанию, чудище, смахивающее на сюрреалистического вида каракатицу, исполненное специалистами по компьютерной графике смехотворно дёшево и нелепо. Далее, следуя всевозможным штампам и клише, Кэйнан пытается активно ассимилироваться с местными викингами, влюбляется в симпатичную дочурку предводителя всей этой шайки-лейки и, естественно, помогает уничтожить зловредного врага в лице той самой каракатицы-попутчицы.

    Совершенно бредовая основа сценария «Викингов» — это пол беды. Бесхитростное и вялотекущее развитие всей сюжетной концепции — подобное убивает наповал, превращая просмотр фильма с каждой минутой в элементарно скучное мероприятие. Джеймс Кэвизел, выглядящий совершенно неправдоподобно как в образе пришельца, так и в ранге скандинавского воина, играет словно из-под палки. Наблюдать за тем, как актёр без особых стараний старается втянуться в стройные ряды светловолосых норвежских воинов просто смешно. Кроме того, режиссер решил принципиально игнорировать какое-либо развитие на экране уместной по смыслу общей идеи эпической тематики, ограничившись демонстрацией сомнительного по своей исторической правдоподобности игрища с пробежкой героев по дорожке из щитов. Больше о культуре викингов зрителю узнать будет не дано, поскольку дальше по ходу действия картины Ховард МакКейн решил изо всех своих сил удариться в несуразный экшен.

    Те немногочисленные сцены рукопашных боев с использованием холодного оружия, видимо, в связи с ограниченным бюджетом, снимались ночью — все абсолютно. А невротично дергающаяся камера оператора и бешеная по своим темпам смена кадров в совокупности с темной картинкой сделали все, чтобы зритель больше додумывал, кто кому отрубил голову и всадил меч в печень, но только не видел этого. Неприлично кустарно изготовленную на компьютере чужепланетную тварь почти весь фильм показывали урывками и, естественно, в темноте. Это было что-то красное, сверкающее виртуальными вспышками и вроде даже с зубами, нечто аморфное, временами предстающее на обозрение в виде какого-то недодракона, но иногда предстающее в образе мутировавшего земноводного.

    Хороших актеров, конечно, жалко, высокий оценочный рейтинг сего чуда настораживает, позволяя слегка усомниться в собственной кинолюбительской компетенции, потому мной предпринимался повторный просмотр фильма, по результатам которого выводы о художественных качествах «Викингов» становились все более и более неутешительными. Скучно, банально, вторично и визуально крайне дёшево. В топку фильм вместе с невразумительной компьютерной каракатицей!

    4 из 10

    4 февраля 2009 | 23:14

    Не понимаю, почему в России так часто коверкают неправильным переводом названия зарубежных фильмов. «Чужестранец» дословный перевод, полностью говорящий своим названием о главном герое фильма. Человек, пришедший из неоткуда. Чужестранец, который привел за собой ужасное существо очень похожее на дракона, который уничтожает деревни, пожирает невинных людей.

    Посмотрев этот фильм, увидела то, что в действительности хотят донести до зрителя. Происхождение древних мифов и легенд о бесстрашных героях я нечеловеческой силой и о ужаснейших чудовищах драконах. В фильме раскрывается вариант происхождения невероятных историй о невероятных сильных героях, которые не раз спасали человечество — инопланетные гости. В фильме сплетаются фантастика и мифы.

    Не пожалела о времени которое потратила на просмотр «Outlander». В конце фильма мне, почему то показалось, что это еще не конец. История, которая имеет продолжение. Что же, посмотрим.

    29 августа 2009 | 01:28

    Скажу сразу со старта: фильм очень понравился! Понравился и как исторический боевик, и как фэнтэзи, и даже как мелодрама. Эмоций хватает, здесь и любовь Кайнана, главного героя, и Фреи, дружба с Вулфриком и отцовская привязанность к мальчику-сироте Эрику. Признаюсь честно, за весь фильм я не раз пустила слезу.

    Отдельно хочется сказать про монстра по имени Морвик (или Мурвик, не знаю даже как правильно его называли). Ничего подобного я ранее ни в одном фильме не видела, спасибо огромное его создателям! Оскаленная пасть, мерцающие красные огоньки, чудо-хвост, способный отрубить голову!!! Непередаваемые ощущения при просмотре!

    Также понравились исторические сцены из жизни викингов, снято красиво и с толком. Повторюсь за одним из участников, мне этот фильм сразу напомнил «Беофульфа», все так же красиво и захватывающе.

    Есть все же и несколько недостатков. Фильм мне показался немного затянутым, 2 часа, по-моему, это слишком много! Во-вторых, слишком уж нереальными кажутся некоторые моменты: Фрея висит на скале возле водопада, и др. Я конечно понимаю, что это викинги, но все равно они люди, а не какие-то киборги со сверхчеловеческими возможностями!

    В общем, «Викинги» заслуживают

    9 из 10

    26 апреля 2009 | 14:14

    Ба-ббахх! Бдыщщщ! Буль-буль-буль-бууль… Примерно так ярко и шумно начинаются «Викинги» *хоть бы у переводившего название комп завис, чем его «Чужаки» не понравились?* не то чтобы я ерничала или издевалась, фильм получился красочным, динамичным, без особой смысловой подоплеки, в общем то, что нужно для семейного просмотра с детьми. Но меня смущает пара моментов.

    1. Есть небольшое племя (клан? деревня? народ?) с престарелым вождем и его симпатичной дочкой. Желающий унаследовать титул и корону (в данном случае кулон) должен будет на ней жениться. Так как девушка на самом деле симпатичная, с этим не должно быть особых проблем. И есть один явный кандидат в мужья/вожди — красавец, храбрец, задира, короче полный комплект. И тут появляется какой-то хрен с горы, эскузи муа, чужак с дальних островов. Вождь к нему благоволит, дочка кокетничает, а наш кандидат вместо того чтобы указать наглому выскочке его место, ищет его дружбы. Непорядок, товарищи, недостоверно это, не по-человечески.

    Все эти драконы, супероружие, полеты сквозь космос меня мало смущают, потому как — фантастика, а тут отношения между людьми, вещь рядовая и часто наблюдаемая, а потому должна быть обоснованной и правдивой.

    2. Космические полеты и драконы или разумные ящеры. Сами по себе, отдельно друг от друга они вполне приемлемы для кино, но в тандеме, на мой взгляд, получается не совсем удобоваримое блюдо. Те же «Ковбои против пришельцев», но снятые раньше, и с викингами.

    Самое плохое — в фильме нет чего-то цепляющего, оригинального, просто интересного. Ежу понятно, что эта рыжая девушка останется воон с тем печальным темноволосым парнем *почему, интересно, у Кевизела который фильм выражение лица как при остром приступе диареи?* А то, что она ему так качественно врезала, сути не поменяет.

    В общем, приятная картинка для глаз, нейтральная жвачка для мозга.

    6 из 10

    28 июня 2012 | 19:29

    Я думаю, что не стоит в очередной раз пересказывать сюжет этого фильма — множество рецензентов до меня уже сделали это.

    Лучше я расскажу о тех ощущениях, которые возникли лично у меня при просмотре этого фильма. Когда-то в детстве, при чтении фантастических книг, у меня возникало такое щемяще-трогательное чувство, которое делало мою жизнь значительно интереснее.

    Изредка попадались и фильмы, которые вызывали схожее ощущение, но было их очень мало. Так вот «Викинги», это тот самый фильм, который вернул мне детство, вернул возможность поверить в то, что есть еще талантливые люди, способные снимать подобные шедевры. Все-таки в своем жанре это шедевр. Мне очень понравилось.

    2 февраля 2009 | 12:16

    Недавно я посмотрел фильм с интригующим названием «Outlander», что в переводе значит «Чужеземец», но в СНГ-шном видеопрокате его назвали довольно безлико и размыто — «Викинги». Кстати, в кинопрокат в СНГ он почему-то не попал, народ о нём практически не слышал, а только с удивлением увидел на полках в видеомагазинах, озадаченный: откуда взялся этот фильм?

    После его просмотра у всех одно и то же впечатление: фильм в целом довольно хорош, но где-то это мы уже видели. Напрашиваются ассоциации с такими известными мэйнстримовыми картинами, как:

    - «Хищник» и «Чужой-3»: крушение космического корабля, неравный бой людей с чудовищем;

    - «Pitch Black» и «Чужой-4»: красочная сцена, как корабль горит при входе в атмосферу;

    - «Следопыт» и «13-й воин»: тема викингов + главный герой-одиночка, прибывший издалека, находит своё место в чуждом ему обществе;

    - «Зловещие мертвецы — 3: Армия тьмы» и «Ловушка во времени»: человек, привыкший к высоким технологиям, попадает в железный век;

    - «Ван Хельсинг» и «Первый рыцарь»: финальная сцена словно переписана из них;
    наконец, особенно сильные ассоциации с:

    - «Беовульфом»: герой приходит на корабле «из севера», чтобы победить монстра, влюбить в себя дочь короля и получить трон — кстати, короля в «Беовульфе» звали Хродгард, а в «Outlander» — Ротгар;

    - и «Властью огня»: не столько драконом и контрастом высоких технологий с примитивной жизнью, сколько персонажем Рона Перлмана, который прямо скопирован с героя Мэттью МакКонахи во «Власти огня».

    Также просматривается явная схожесть со «Властелином колец»: чудище с огнём в пасти — это ещё ладно, главное — похожи костюмы, декорации и общие планы нетронутой цивилизацией природы, снятые с высоты птичьего полёта. Но это неудивительно, ведь один из 16 продюсеров (вот откуда такая пёстрость ассоциаций в картине), Барри Осборн, продюссировал также «Властелин колец».

    Актёра на главную роль подобрали в самую точку: это Джим Кэвизел — актёр, по типажу и манере игры представляющий собой нечто среднее между Клайвом Оуэном и Кристианом Бейлом, только эти двое уже раскрученные звёзды, с плотным графиком и большими гонорарами, а Джим значительного гонорара запрашивать не стал бы, ведь он не раскрученная звезда: сыграл несколько главных ролей в также весьма хороших фильмах, которые были малоизвестными и малоуспешными кассово, да ещё в одном кинохите — «Страсти Христовы» Мэла Гибсона, где чудесно справился с ролью самого Христа, потому, хоть он и не раскрученная звезда, всё же, его имя знают во всём мире.

    В «Аутлендере» Джим сыграл ровно настолько, насколько требовал от него воплощаемый образ, то есть отлично справился со своей работой, впрочем, нельзя не заметить, в этой же роли очень органично смотрелись бы также Эрик Бана, Вигго Мортенсен и Эдриан Пол (всенародно любимый Дункан МакЛауд).

    В общем, можно заключить, что получилась сборная солянка из стандартних голливудских ингредиентов, но, следует сказать, солянка «вкусная» (смотришь с удовольствием) и «удобоваримая»: рассчитанная на широкую аудиторию — достаточно хорошего экшна, в меру кровяшки и расчленёнки, в меру фантастичности и историчности, всё это приправлено любовной, сентиментальной и политической толикой — фильм угодит всем вкусам. Экшн-сцены не идут непрерывно, они удачно разбавлены амурной сюжетной линей (впрочем, всё целомудренно, чтобы не повышать прокатный рейтинг), философией (рассуждениями о власти и достоинстве), а также запоминающейся забавной сценой (со щитами). Кроме того, для разогрева интереса присутствует тренировочное сражение, среди персонажей есть угрюмый громила (сыгранный Роном Перлманом, у которого таких ролей множество), комическая составляющая — разбитной пьяница (для пущей выразительности, оба они лысые, в отличие от остальных героев) и бедный сиротка — для добавления сентиментальности.

    В техническом плане также ничего необычного: применён универсальный формат кадра (16:9), кадр выстроен таким образом, чтобы можно было показывать на киноэкране и видео, отрезав 25% по высоте, и по телевидению, отрезав 25% по ширине.

    Все вышеперечисленные сюжетные, композиционные и технические особенности, и каждая из них в отдельности, являются неписанными стандартами в Голливуде, т. е. картина выразительно мейнстримовая — это свидетельствует, что главными на съёмочной площадке были продюсеры и они задавали тон работе (однако, вместе с тем, «Outlander» хорош, его можно и пересматривать), тем более удивительно, что столь шаблонный, но при этом хороший фильм провалился в прокате.

    Его кассовый неуспех обусловлен только отсутствием маркетинга (практически не было рекламных билбордов, анонсов в печатных СМИ и Интернете) и дистрибуции (было напечатано всего-лишь 81 фильмокопия, что очень странно для высокобюджетного боевика). Тут, что называется, у семи нянек дитя без глаза: над фильмом колдовала широкая, разношёрстная группа продюсеров, исполнительных и со-продюсеров, а в результате — совершенно незаслуженные малоизвестность и кассовый провал.

    «Outlander» сняла малоизвестная студия Ascendant Pictures, которая, очевидно, все деньги до конца вложила в саму картину (что, конечно, похвально с точки зрения потребителя) и ничего не осталось на её рыночное продвижение. Что ж, будет им урок на будущее.

    Ну а те, кому понравился «13-й воин» и «Следопыт», наверняка полюбят и этот фильм: он ни в чём им не уступает, а кое в чём и превосходит.

    8 из 10

    3 февраля 2009 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>