всё о любом фильме:

Еще одна из рода Болейн

The Other Boleyn Girl
год
страна
слоган«Две сестры сразятся за любовь короля»
режиссерДжастин Чадвик
сценарийПитер Морган, Филиппа Грегори
продюсерЭлисон Оуэн, Марк Купер, Джейн Робертсон, ...
операторКиран МакГиган
композиторПол Кантелон
художникДжон Пол Келли, Дэвид Оллдей, Мэттью Грэй, ...
монтажПол Найт, Кэрол Литтлтон
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  374.5 тыс.,    Россия  200 тыс.,    Германия  171.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Анна и Мария Болейн, движимые слепой амбицией своей семьи, борются за внимание и благосклонность короля Генриха VIII. И хотя обе сестры разделят с ним ложе, только одной из них суждено подняться на трон для непродолжительного царствования.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
59 + 80 = 139
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Филиппы Грегори «Еще одна из рода Болейн» (The Other Boleyn Girl, 2001), который, в свою очередь, основан на реальных исторических событиях.
    • Съемки фильма начались в октябре 2006-го.
    • Ряд ведущих литературных и телевизионных критиков Британии высказался против экранизации «Ещё одной из рода Болейн» в связи с тем, что на ведущие роли были выбраны американские актрисы (Йоханссон, Портман).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как известно, трехлетний брак Генриха VIII и Анны Болейн закончился трагически. Генрих обвинил свою жену в измене и приказал казнить ее. Однако смерть сестры не дала уже замужней к тому времени Марии никаких шансов: к этому времени монарх увлекся юной Джейн Сеймур. Дочь Генриха VIII и Анны Болейн вошла в историю под именем Елизаветы I и стала одной из самых почитаемых монарших особ Великобритании.
    • Генрих VIII был женат 6 раз — Анна Болейн была его второй женой.
    • В августе 2007 года в Англии состоялись несколько дней пересъёмок с участием основных актёров картины; в частности была доснята сцена венчания Анны Болейн и короля. Пересъёмки, по слухам, стали вынужденным ходом, так как студия посчитала первый вариант фильма слишком коротким.
    • Несмотря на более или менее точное изображение событий, в картине допущен ряд исторических неточностей:
      • Генрих VIII, судя по портретам, был очень слабо похож на Эрика Бану;
      • Анна Болейн проводит при дворе до женитьбы значительно больше времени, чем это показано в фильме;
      • между первой попыткой Генриха развестись с Екатериной Арагонской и разводом прошло больше 4 лет;
      • Анна Болейн была обвинена в половой связи не только с родным братом, но и ещё с двумя её друзьями; в отличии от изображённых в фильме событий, скорее всего, под обвинениями не было вообще никакой реальной подоплёки;
      • сестра Анны Болейн либо вовсе никогда не воспитывала Елизавету, либо воспитывала её очень незначительный период времени — Елизавета позже жила при дворе с отцом и мачехой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем с того, что о сестрах Болейн я узнала только после просмотра фильма, а потому все «исторические ошибки» которые присутствуют в этом фильме меня ничуть не смутили и не помешали насладиться картиной в полной мере.

    Огромное спасибо Джастину Чадвику за этот фильм. Спасибо прекрасно подобранным актерам, которые так гениально сыграли в нем и сделали его именно таким, каким мы его увидели на экранах.

    Отдельно хочется отметить Натали Портман и её незабываемую Анну Болейн. Я ненавидела её, завидовала и одновременно сочувствовала ей. Женщина, твердо знающая чего она хочет получить от этой жизни и, в то же время, абсолютно потерянная.

    Что же касается Скарлетт Йоханссон, то, на мой взгляд, ей не хватило какой-то крошечной, почти незаметной детали чтобы «оживить» Мари.

    Потрясающий ПОТРЯСАЮЩИЙ фильм. Декорации, костюмы, музыка и, как я уже говорила, актеры — все просто идеально. Прекрасно передан дух того времени, эта вечная бессмысленная борьба за власть и её ужасные последствия.

    9 из 10

    27 сентября 2013 | 22:14

    «Ещё одна из рода Болейн» — тот самый фильм, который попадает в категорию кино, которое нравится «от и до», но при этом что-то мешает поставить ему 10 баллов — либо недостаток эпичности, либо драматичности, либо сверхгениального персонажа, либо какой-то феерической заключительной точки, которая переворачивает весь фильм, подводит под ним черту, акцентирует внимание зрителя на главной проблеме. На этот фильм я наткнулась случайно, рассматривая подборку Кинопоиска. И всё-таки фильм оказался невозможно хорошим, качественным, красивым, его стоит смотреть непременно.

    Фильм, безусловно, интересен, в первую очередь, историей, положенной в его основу, а именно любовью между королем Генрихом VIII и Анной Болейн, которую кто-то назвал бы шокирующей, разрушающей, фееричной. Впрочем, в конкретно этом фильме как раз любви места и не нашлось — а нашлось коварству, соперничеству сестер, интригам Анны, покорности и долготерпению Мэри и похотливости самого короля.

    Кроме того, авторы фильма сместили акцент с 3-х годичной истории брака Анны и короля на историю соперничества сестер за благосклонность Генриха VIII. Борьба за власть Анны здесь показана просто как следствие честолюбия, а не безумного желание править, повелевать, как простое желание женщины, «чтобы было по её». Анна плетет простую интригу, движимая жаждой мести, ненависти к сестре за то, что та обошла ее на повороте — не хватает какой-то эпичности, осознания того, что Анна творит дело государственной важности, ввергает короля в процесс Реформации, создания новой, англиканской церкви, своим капризом творит историю, вершит судьбы людей — но ради чего? Ради короля, к которому она ничего не чувствует? — а создается впечатление, что героиня Портман сама терзается лишь от того, куда завела её скользкая дорожка судьбы — простой случай падения короля на охоте из-за ее желания загнать оленя и последующее чудесное спасение короля заботой её сестры. Историчность здесь даже не на втором плане — на десятом, но это не портит картины. Кажется, что такая история могла бы произойти и сейчас и забываешь даже немного о том, что главные герои — исторические личности с большой буквы.

    Не было ощущения, что Анна хочет, чтобы её ребенок, её Елизавета стала великой королевой, правила, она живет сегодняшним днем — но кто знает, какие именно чувства испытывала реальная Анна Болейн — когда теряла ребенка, рожала мертвого мальчика, когда видела, как король увлекся новой фрейлиной Джейн Сеймур, что чувствовала, когда достоинство, а также её амбиции, вскормленные огромным количеством комплементов её красоте и уму, были ущемлены её же собственной сестрой, сумевшей очаровать короля куда более быстро, даже того не желая. Здесь, в этом фильме, Анна — прежде всего живая женщина, движимая эмоциями.

    На самом деле трудно себе представить, чтобы человек, которому грозит смерть, думал лишь о том, будут править его дети или нет, такой коварной девушке как Анне скорее были бы свойственны именно те эмоции, которые передала Натали Портман, но вот этой самой эпичности, этого глобального желание оставить после себя правительницу, во что бы то ни стало, мне и не хватило. Не хватило того, что было Екатерине Арагонской — борьбы за правду, за дитя. Этой изящной, красивой точки, которая была поставлена в другом фильме «Анна на тысячу дней», но это уже другая рецензия. Впрочем, нельзя сказать, что здесь рнарушена историческая правдивость повествования, ведь все ли мы чаще поступаем, движимые великими или сиюминутными целями, будущими абстрактными или сегодняшними реальными усладами? И так ли в этом отличаются между собой представители современности, Средневековья, Возрождения, иных эпох?

    Мне очень понравилась в этом фильме Натали Портман, с её безупречной красотой, грацией, с её интеллектуальность, проявляющуюся во взгляде, сыгравшая интриганку, коварную искусительницу, красавицу, живую, яркую, страстную и в то же время холодную. Понравилось сыгранное ей отчаяние, настоящее, правдоподобное, переходящее в истерику, случающееся с ней после выкидыша и продолжающееся до самого конца фильма — ей собственной казни. Как просит она, нет, не просит — молит своего брата совершить инцест ради того, чтобы спасти её судьбу, такую запутанную, она ведь и правда не знает, как ей быть. Сколько чувства в том, как смотрит она на Мэри, читающую письмо короля, как она снимает чепчик и кладет голову под последний в её жизни удар палача.

    Понравилась игра Скарлетт Йохансон, удивившую игрой, казалось бы совсем не свойственной этой девушке — ей удалось сыграть покорную, смиренную девушку, покорившуюся обстоятельствам и бесконечно добрую, не смотря ни на что желающую спасти свою родную сестру. Как, наверное, страшно родить королю ребенка, мальчика, наследника, и увидеть как он в этот самый момент любезничает с твоей собственной сестрой, а потом женится на ней. А потом подписывает ей смертный приговор. И каким запасом доброты надо обладать, чтобы продолжать её любить.

    Понравился Эрик Бана — красивый, соблазнительный и очень молодой король, будоражащий, возбуждающий, интересный, настоящий игрок. Ему веришь, веришь, что можно влюбиться в этого короля, в этого мужчину, можно страдать о нем, можно поддаться его игре. Он прекрасно сыграл сладострастие, порок, желание, животное желание обладать недоступной ему женщиной — но лишь недоступной.

    Фильм отличается прекрасными костюмами, красотой картинки, и ему прощаешь даже то, что историчность событий несколько нарушена, и то, что история подана с какой-то бытовой стороны, акценты расставлены так, что на первый план выставлены низменные примитивные желания жить здесь и сейчас, получать ценности и привилегия сегодня, а не когда-то потом, а не аморфное желание оставить после себя правителя государства, сиюминутные порывы мести, а не высокие поступки. Очень жизненно и правдоподобно.

    9 из 10

    3 августа 2011 | 00:25

    Безумно благодарна этому фильму за то, что он побудил меня прочитать одноименную книгу, написанную Филиппой Грегори, экранизацией к которой и послужила данная кинолента.

    Посмотрев его первый раз, я осталась в восторге. Фильм оставил лишь самые хорошие впечатления. Однако, судить о нем наиболее объективно, как мне кажется, можно лишь после прочтения книги. Итак, приступим:

    Актеры.

    Это первое, что мне хотелось бы отметить. На мой взгляд, актеры подобраны идеально. Скарлетт Йоханссон, Натали Портман и Эрик Бана прекрасно со всем справились. И как нельзя лучше подходят на эти роли.

    Сюжет.

    Вот здесь я бы покритиковала работу сценаристов. Некоторые важные моменты, раскрывающие характеры главных героев, были упущены. Это можно оправдать ограничением экранного времени, но всё же. После первого просмотра я совершенно не испытывала жалости к Анне Болейн и считала её казнь заслуженной. Но мое мнение совершенно изменилось после прочтения книги. И Джордж Болейн в фильме представлен слишком уж невинным, когда в книге это совершенно не так. Всё это я считаю упущением создателей. Сюжет фильма составляет несколько иное мнение о героях, нежели сама книга.

    В общем читайте книгу, смотрите фильм. Только так вы сможете составить в голове полную картину об истории королевского двора при Генрихе VIII и сестрах Болейн.

    И несмотря на некоторые недостатки, которые я увидела в фильме после прочтения книги, моя оценка ему:

    10 из 10

    1 июля 2011 | 23:29

    Когда-то в детстве я смотрела фильм «Тысяча дней королевы Анны», который произвел на меня столь огромное впечатление, что я до сих пор помню и название и поразившие меня эпизоды. Это магия.

    Подача материала была настолько изящна, что ты не мог оторваться от экрана, переживал и плакал. Никогда не забуду, как Анна сказала тогда перед смертью «Моя дочь будет Королевой!» Вот это сила, мощь кинематографа. Я эти слова запомнила навсегда. Это было выразительно, страстно, невыносимо прекрасно. В том же фильме присутствовал эпизод, где королева шла на суд, сколько же достоинства и власти было в одном её взгляде.

    А что делают сейчас? Налицо деградация, обмельчание драмы, местечковость: все действие состоит из бесконечной череды отрывков. Характеры прорисованы грубо, они не развиваются, а только скачут. Это обнищание художественного процесса съемки фильма повергает меня в ужас.

    Первая часть фильма вообще ничего стоящего собой не представляет, затем страсти начинают разгораться, однако нелепость и непоследовательность большинства действий по-настоящему раздражает.

    Диалоги в большинстве своем пусты, односложны и неизысканны. Чувствуется, что-то безвозвратно утрачено. Создателям не хватает таланта для воссоздания эпохи или полноценного чувства, в которое можно поверить, окунуться.

    Актеры хоть и стараются, но не создают атмосферы, не доигрывают, очевидно, что большинство реакций и эмоций не естественны для них, поэтому они пытаются создать что-то, но в большинстве случаев это смотрится искусственно. Качество игры касается как еще не большого жизненного опыта актрис, так и исторического характера происходящих событий, потому что девушки, в особенности Анна, ведут себя неадекватно своему времени.

    Эпоха власти мужчин, просто погруженная в предрассудки и манерность, время, когда детям с детства прививались все возможные обороты речи и поведения, и именно в это исторический период происходят события.

    Нам показывают девушек, которые ведут себя вольно. Они разговаривают, когда хотят и о чем им будет угодно, очевидно нарушая этикет. Однако, при этом те же девушки во всем покоряются воле семейных советов, на которых их используют как хотят. Это несоответствие и полное отсутствие мотиваций при поступках напоминает сюжет из дешевого бульварного романа.

    Одна сестра, другая сестра. Дешево как-то. Ни у одной из них нет ни капли достоинства. Это пугает. Что нам пытаются показать, сестер невозможно полноценно противопоставить. И к тому же это не исторический памятник. Что нам пытаются показать? В фильме столько недостатков, что смысла извлечь не получается.

    Мэри — готова полюбить кого угодно, кто в руки идет буквально, безвольная, хоть и более добрая, честная, Анна — расчетливая эгоистичная манипуляторша, которую практически не жалко, когда ей приходится расплачиваться за свое честолюбие и жажду власти. Они не борются, они сдаются без борьбы, одна — распоряжениям мужчин, другая — худшим своим замыслам. Авторы не могли придумать слоган, который меньше подходил бы фильму: «Две сестры сразятся за любовь короля». В сюжете сцены сражения длятся наверно минут 10, не больше.

    Он о том, что люди всю жизнь пытаются играть друг другом как марионетками. И это происходит именно при дворе короля: кто-то расставляет сети, кто-то попадается, потом они меняются ролями, и так положено. Все в порядке, поэтому никакой трагедии в этом произведении искусства нет: ты всегда получаешь то, что заслуживаешь. На войне как на войне, кто сильный, за тем и победа.

    Во время просмотра можно прийти к одному естественному выводу: завистью и расчетом счастья точно не добьешься, чтобы оно для вас ни значило.

    4 из 10

    26 июля 2008 | 15:05

    Эта картина будет интересна, пожалуй, каждому, кто хоть немного, например, из школьного курса, знаком с историей Европы. Если нет, то Википедия исправит это за пару минут. Рекомендую освежить в памяти некоторые факты перед просмотром.

    Сразу хотелось бы отметить блестящую актерскую работу, шикарные костюмы, декорации. Эти 110 минут я действительно находилась в Средневековье, на жесточайшей странице истории. Интриги, заговоры, казни наперевес с пышными платьями, усыпанными драгоценностями.

    Скарлетт Йоханссон в роли младшей сестры Болейн — хрупкой, скромной, милосердной молодой женщины, которая, пользуясь интересом у короля, становится марионеткой в руках своего дяди. Анна Болейн (Натали Портман) ищет в этом обман и предательство сестры, жаждет отомстить всем, кто встал на ее пути к Генриху VIII (Эрик Бана). Сломав жизни других, Анна берется и за свою, уж слишком сложно удержаться в положении «Владычицы Морской».

    В фильме есть некоторые отступления от реальной истории сестер Болейн, Анна, например, никогда не славилась красотой и, вероятно, была младше Марии, которая в свою очередь вообще родила сына через пару лет после разрыва отношений с Генрихом.. Но не важно все это, не в этом суть!

    9 из 10

    4 января 2013 | 21:13

    Давно не смотрела средневековых фильмов, хотя большая фанатка. Я совсем не жалею, что провела вечер при просмотре этого прекрасного пути в Средневековую эпоху, где правят короли, а девушки пытаются обратить на себя внимания любыми способами.

    Декорации фильма просто шикарны. Сразу чувствуется атмосфера фильма, ты падаешь, словно в омут и появляешься в другом мире — полным шарма и величия. Старые замки, покои короля, одежда — перечислять можно до бесконечности, это всё прекрасно.

    А что же можно сказать о сценарии? Две сестры, два разных характера, две судьбы, которые переплетаются. В итоге два разных человека, которые борятся за сердце короля. Прекрасная игра Скарлет и Натали, Джим Стерджесс — непредсказуемый брат, покоривший моё сердце.

    И так, ненависть и любовь, предательства и помощь переплетаются в одно — в фильм «Еще одна из рода Болейн». К этому добавлены шикарные саундтреки и замечательный актёрский состав.

    Девушки посмотрят со стороны, как действительно больно жить, и не стоит тратить дружбу с сестрой, или с подругой на кого-то, кто этого не стоит. Мужчины же увидят, что они бывают не правы, да и жестокость не всегда то, что нужно. Фильм советую всем.

    И только из-за нескольких действий, вы можете разрушить несколько судеб сразу.

    10 из 10

    3 июля 2008 | 15:58

    Начитавшись восторженных отзывов об этом фильме, я ожидала чего-то невероятного. Предвкушала приятный вечер за просмотром качественного кино, но увы и ах… Нет, я не собираюсь крыть фильм матом и разглагольствовать о том, что «не так все было», ибо не историк я, да и не критик. Но должно же, черт возьми, быть в фильме, что-то цепляющее? Что-то, что заставляет прилипнуть к экрану на время просмотра, а в лучшем случае, еще и что-то, занимающее в памяти место. Ну серьезно, я не понимаю для чего вообще существуют фильмы из разряда «посмотрел и забыл». Отключить мозг на пару часиков? Нет уж спасибо, но я наоборот испытываю острый дефицит горючего, для работы этого самого мозга, ибо глупа и не эрудированна. Так мне засоряет голову эта вечная бытовуха, что хоть криком кричи.

    Впрочем, я не о себе. Я о фильме. На протяжении всех 110 минут, я ощущала какое-то болезненное отсутствие целостности сюжета. Вроде все последовательно и понятно, но никак не удавалось влиться в происходящее. Возможно, повлияла излишняя стремительность хода событий. Ну да, мало кто сможет гармонично и красиво уложить столько чувств и действий в неполные два часа. В результате просто череда отрывков, которые просто не получается сложить воедино на эмоциональном уровне.

    Вообще, очень печально, когда фильмы по книгам или по историческим событиям не удаются. Вот и в данном случае: есть готовые события, которые даже на страницах скучнейшего учебника истории, производят хоть какое-то, но впечатление. Более того, фильм ведь снят по книге? Я не читала, но слышала, что произведение достойное. Это вам уже не голые факты, а готовый сюжет со всеми чувствами и эмоциями. И сделать из почти готового материала столь… ммм… неживую картину, это все равно что описать сомнения и терзания какого-нибудь трагического персонажа, словами: «Ну, типа не круто чуваку было».

    Конечно, все не так уж плохо. Очень красивые съемки, замечательные костюмы и отличная актерская игра. Натали Портман сыграла великолепно. Особенно потряс этот затравленный взгляд перед казнью. Остальные актеры тоже на высоте, и все же, для хорошего фильма этого не достаточно.

    Нет в картине души.

    6 из 10.

    7 апреля 2009 | 14:34

    Хотя многие критики (особенно британские) весьма холодно приняли этот фильм, лично мне он нравится. Данная костюмированная драма снята качественно, интересно, с чувством, и смотрится она с воодушевлением. Всегда приятно смотреть достойные, исторические киноленты, особенно когда все это было правдой.

    В этой истории мы видим короля Генриха VIII. Познакомившись с ним сестры из рода Болейн пытаются добиться расположения и внимания королевской персоны. Перед нами невероятная история, в которой родные сестры оказались соперницами и врагами, история тайн короля Генриха VIII и события до рождения великой королевы его дочери…

    Режиссер дебютант Джастин Чадвик снял кино в атмосфере того времени, все смотрелось вполне убедительно и правдоподобно. Я данную кинокартину смотрел несколько раз, а концовку фильма забыть просто невозможно. В кино прекрасные костюмы и платья, шикарные декорации и весь антураж.

    Сестер Болейн играют американские актрисы Натали Портман и Скарлетт Йоханссон. Это один из фактов, который не понравился многим критикам, что данные роли исполняют не британские актрисы, а американские. Не смотря на это, я считаю, что они обе сыграли замечательно. Эрик Бана совсем не похож на короля Генриха VIII, даже отдаленно, но у него такое обаяние и величие, что на роль он подошел, хотя и этот факт многие критики приняли холодно.

    Этот фильм о королевских интригах, о любви, коварстве, предательстве, невероятной, трагической истории, которая шокирует и изумляет. Считаю, что фильм получился, и внимания он безусловно заслуживает.

    «Еще одна из рода Болейн» — костюмированная, историческая драма 2008 года и экранизация одноименного романа Филиппы Грегори. Я этому фильму говорю «да» и со временем его с удовольствием еще раз пересмотрю. Спасибо!

    8 из 10

    15 октября 2015 | 11:50

    Если вы не знаете, что делаете, делайте это красиво.

    Закон Мерфи


    Я не зря выбрала такой эпиграф. Чтобы создать стоящий исторический целостный фильм, стоит вложить немало труда и ума, а главное — таланта. Если четко не понять той эпохи, тех персон, о ком хотят снимать ленту, ничего хорошего не получится. Вот «Еще одна из рода Болейн» тому доказательство.

    Впечатления от картины далеко не лучшие. Кажется, создатели рассчитывали именно на женскую, очень чуткую к любовным переживаниям аудиторию, которая не способна даже отличить где это показано по-настоящему, а где неестественно и неуместно. После просмотра мысли наталкиваются на убеждение, что фильм делался как-нибудь и кем-нибудь. Ведь кроме красивых платьев смотреть там и не на что.

    Во-первых, сюжет скомкан и не особо интересный. Очень быстро все происходит, и понять причины тех или иных действий просто не успеваешь. А то, что возраст сестер перепутали, и комментировать не хочется. Во-вторых, актеры разочаровали очень и очень. Много уважаемая и любимая Натали здесь так переигрывала, столько неуместных рыданий и слез, что это вызывало скорее раздражение, чем какое-либо сочувствие. Скарлет вообще была как «не от сюда». Штучная, очень не реалистично смотрелась (да и сама ее игра желает лучшего). Эрик Бана — идеал, предмет многих женских грез, красавец-мужчина и все такое. Но, какое отношение он имеет к Генриху VIII?? К этому тучному, не привлекательному, жестокому, деспотливому человеку? Вот именно: ни-ка-ко-го. Кажется, что Бана сценарий увидел в день съемок, выучил пару фраз и все. Даже не принуждал себя хоть как-то показать короля Англии, ведь если бы не костюм, я бы и не подумала, что он в образе Генриха(!)

    Весь фильм — штампованная голливудская драма с наигранными до тошноты эпизодами и штучными эмоциями персонажей в красивых костюмах. Еще раз пересматривать? — Ни в коем случае. И была б моя воля, лучше б вообще не смотрела. Как следствие: негативное впечатление и зря потраченное время. Просто надутое, нудное, ни чем не запоминающиеся кино.

    3 из 10

    6 марта 2010 | 20:59

    Да-да, по моему мнению, это фанфик на исторические события. Слюнявый такой, мелодраматичный с ООС ("Оut Оf Сharacter» — «Не в характере») героев.

    Блестящие придворные дамы Мария и Анна внезапно оказались деревенскими простушками.

    Мария — как послушница монастыря, скромна и смиренна. Кажется, даже тени своей боится. Да та ли это Мария, которая провела несколько лет при французском дворе, о которой король Франции Франциск I, по данным историков, отозвался как о «большой любительнице приключений, самой бесстыжей из всех»? Нет даже достоверных сведений был ли у Генриха и Марии роман и сколько он продолжался. У Марии было 4 ребенка от двух разных браков. 2 от Уильяма Кэри (а может быть и от короля, но это лишь предположения) — Екатерина Кэри и Генри Кэри, и 2 от Уильяма Стаффорда — незнатного и небогатого человека, из-за брака с которым ей запретила появляться при дворе её сестра королева Анна — Энн Стаффорд и Эдвард Стаффорд. Учитывая их отношения с сестрой и семьей, маловероятно, что она воспитывала Елизавету. Данных об этом нет.

    Анна — прекрасная и истеричная. По свидетельствам историков, Анна не обладала красотой, но была обаятельна, остроумна, умна, прекрасно танцевала — словом, была настоящей великосветской особой. Такой, что пленила короля, заставила его добиваться себя. Отношения между сестрами по данным ученых были не слишком теплыми и крепкими. Мария не навестила ни Анну, ни брата Джорджа в Тауэре.

    Генрих — ну ладно, опустим его габариты, хотя его портреты говорят сами за себя. Ради того, чтобы сделать Анну своей женой, король даже порвал отношения с Римом, что характеризует его как капризного, резкого, взбалмошного, нетерпеливого человека, добивающегося своего любой ценой. Он не привык к отказам и сметал все преграды на своем пути, не думая о последствиях.

    Томас Говард, 3-ий герцог Норфолк — сам ополчился против племянницы Анны, когда узнал её приверженность к реформации. Он же зачитал смертный приговор. Его действительно заключили в Тауэр, но после казни второй его племянницы, королевы Англии Кэтрин Говард. Его сын Генри Говард, граф Суррей был казнен, а сам герцог нет, потому что король умер за день до его казни. Томаса Говарда освободила взошедшая на престол Мария Кровавая. Его внук, сын казнённого графа Суррея в последствии стал 4-ым герцогом Норфолком.

    Сценаристы сделали из истории Англии мелодраматический коктейль с претензией на историчность. Костюмы героев — единственное более-менее точное, что есть в этом фильме.

    Моя оценка за атмосферу и костюмы:

    2 из 10

    14 июня 2014 | 15:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>