всё о любом фильме:

Жутко громко и запредельно близко

Extremely Loud & Incredibly Close
год
страна
слоган«Extremely Sweet & Incredibly Heartwarming»
режиссерСтивен Долдри
сценарийЭрик Рот, Джонатан Сафран Фоер
продюсерСкотт Рудин, Эли Буш, Селия Д. Костас, ...
операторКрис Менгис
композиторАлександр Депла
художникК.К. Баррет, Питер Рогнесс, Энн Рот, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, детектив, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  353.8 тыс.,    Франция  225.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Десятилетний Оскар теряет отца в день атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке. По всему городу Оскар ищет информацию, которая должна привести его к разрешению загадки отца. На пути мальчику встретятся разные люди, но их всех объединяет страшная катастрофа, поэтому каждый пытается справиться с собственным горем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (80 060)
ожидание: 90% (5025)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
82 + 96 = 178
5.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что роман я не читала, потому не знаю соответствует ли сценарий книге, либо нет.

    Также не хочу поднимать тему с башнями-близнецами разговоров (до сих пор) немало, поэтому я пишу свое впечатление конкретно о фильме, а не о катастрофе.

    Я обожаю фильмы с Томом Хэнксом, (хоть здесь он и появляется на пару мгновений — меня это не остановило), потому решила посмотреть, игнорируя при этом отзывы об этом фильме. Хотелось сложить для начала свое впечатление.

    И оно замечательное.

    По началу актер, играющий Оскара, не впечатлил меня. Мое восприятие к фильмам настолько привыкло к тому, что у актеров все на лице написано, что стали возникать в голове мысли, что он «не с этой планеты». Но в этом оказалась вся прелесть.

    К концу фильма я не могла оторвать от него глаз.

    То, как он усердно искал разгадку ключа, как терял надежду, как в конце концов, через столько времени, повстречавшись со всеми этими людьми, он пришел к разгадке тайны и что он чувствовал — не было этой наигранности, которую мы практически каждый день видим на экранах телевизоров/ноутбуков и т. п.

    Я с самого начала знал, что ты мой дедушка!

    История переплетает не только конкретный момент катастрофы с башнями-близнецами и потерей отца. Она затрагивает отношения практически всех людей, которые появляются в картине.

    То, как сдружился Оскар и его дедушка — отдельная маленькая история. Двух людей, у которых своя трагедия, и свой «ад» в душе. Но он нужен был мальчику, иначе бы он не справился.

    Мне хочется верить, что люди действительно настолько добродушные и готовы поддержать даже какого-то незнакомого ребенка, который, только зайдя за порог просит себе чашку кофе и забирает только что понравившуюся фотографию.

    Не до конца была понятна позиция матери Оскара, то, как она реагировала на слова и поступки сына. Казалось, что ей совершенно все равно, что с ее сыном, почему он куда-то уходит и вообще ведет себя странно. Опять-таки мое мнение, я не знаю, что на самом деле люди чувствуют и как ведут себя в этой ситуации. Просто не поняла.

    Но, честно, была удивлена, когда оказалось, что она ни на секунду не упускала его из виду, и даже наоборот, пыталась быть к нему как можно ближе. Потому как, в это действительно сложно поверить, особенно после фразы: «Лучше бы ты там оказалась, а не он.» Жестоко, и лично мне непонятно до сих пор, откуда у него была такая к ней ненависть. Возможно, что в книге это более раскрыто и понятно.

    У вас 6 сообщений.

    Мне до последнего было интересно, что же это за последнее сообщение? Почему Оскару так трудно было его проиграть. Но после того, как он все же рассказал мистеру Блэку, я задумалась, а можно ли его судить за такой поступок? Поначалу хочется крикнуть: «Мальчик, ты идиот?! Это последний звонок твоего отца, а ты боишься поднять эту чертову трубку?!»

    А кто его знает, а как бы повел на его месте другой ребенок?Тут и у взрослого весь мир в голове перевернется, но в этом то и разница, что дети еще не в курсе какой этот мир на самом деле, он у них свой.

    Могу размышлять и делиться впечатлениями бесконечно. Смотрите сами, свое впечатление — самое важное.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 17:46

    История мальчика с синдромом Аспергера (по фильму диагноз не подтвержден, но все признаки на лицо), который после гибели отца пытается найти причинно-следственную связь произошедших трагических событий. Поиски при этом выражены вполне материально — мальчик ищет замок, который должен открыть найденный в вещах отца ключ.

    Отец погиб во время крушения башен-близнецов 11 сентября, поэтому будем считать, что фильм так или иначе посвящен этой драматической странице современной истории. Это и не совсем верно, но в тоже время и не совсем неверно. Ведь не столько важно, как погиб отец ребенка, важен факт его потери и те психологические переживания, которые выпадают и его сыну, и жене, и его родителям. И зритель будет сопереживать именно потере близкого человека и вряд ли, не будучи американцем, он станет это переносить на глобальные события, вроде теракта 11 сентября. Но в тоже время во время поисков мальчик будет снова и снова, пожалуй, даже несколько надуманно сталкиваться с теми, кто потерял близких в тот трагический день.

    Надуманность вообще отличительная черта этого фильма. Однако можно принять обрисованную малореалистичную ситуацию за метафору, за некий художественный посыл. Правда, убедительности персонажам это не прибавит, как ни крути. Тем не менее фильм по полной программе эксплуатирует эмпатию, и только если она у вас совсем не развита, оставит равнодушным.

    У фильма есть все задатки, чтобы показаться занудным и в определенный момент наскучить, но этого не происходит. Очень грамотно выстроен сюжет и подача материала, иногда принимая облик не только и не столько психологической драмы, но и детектива. Очень хорошие актерские работы, прежде всего это касается мальчика. Он молодчина. Очень интересные образы получились и Макса фон Зюдова, и у Виолы Дэвис. Вообще фильм выстроен грамотно и скрупулезно, с большим вниманием. Но мне показалось, что иногда он отягощен лишними деталями.

    P.S. Назвать главного персонажа Оскаром — это какой-то прямо таки кощунственный ангажемент. Ну зачем же так… явно:)

    7 из 10

    27 июля 2012 | 13:32

    Я давно интересуюсь темой 11 сентября. И вот дошла до этого фильма. Книгу не читала, оговорюсь сразу, но, думаю, что прочту её в ближайшее время.

    Дошла до фильма не только из-за темы, но и из-за того, что в ролях здесь один из моих любимых актёров Том Хэнкс. Правда, играть ему довелось не так уж и много, но, тем не менее, проявил он себя и здесь на высоком уровне. Что и ожидалось (улыбаюсь).

    Все основные герои фильма (актёры Сандра Буллок, Томас Хорн, Макс фон Сюдов) вызывают сочувствие и заставляют переживать — настолько хорошо они играют. Им безоговорочно веришь. Удивляюсь, как маленькому мальчику Томасу удалось так вжиться в роль и так правдоподобно изобразить ребёнка, болеющего синдромом Аспергера (очень похоже на аутизм, но это всё же немного не то). Причём мальцу это удалось настолько, что на первых минутах он меня даже раздражал (как можно настолько всего бояться?! оказывается, ещё как можно), из-за чего у меня возникло желание выключить фильм, но дело ограничилось коротким перерывом.

    Сюжет. Даже сказать нечего… Очень точно отображает картину того, как одна беда объединяет целый народ. И как, в то же время, эта беда даёт дополнительных 8 минут Оскару для единения с отцом, которого уже больше нет. И автоответчик в телефоне, и дедушка Оскара, и маленькие, но от этого не менее интересные истории людей по фамилии Блэк — всё это тонко показано в фильме. Единственный момент, который мне не ясен: почему Томас Шелл падал с небоскрёба в представлении сына? Ведь падали тогда джамперы, а они сами прыгали всё-таки… Хотя, в прочем, может быть, я заблуждаюсь в этом моменте.

    Удивляюсь мнению зарубежных кинокритиков, не принявших этот фильм. Хотя не редко бывает так, что их мнение и мнение обычного люда сильно разнятся или и вовсе противоположные. Может быть, это всё из-за темы: всё-таки американцы стараются как можно реже придавать огласке тему такого громкого теракта.

    Одним словом, хочу сказать спасибо прежде всего Джонатану Сафрану Фоеру за такую историю. Затем актёром, так убедительно исполнившим свои роли, и всей съёмочной труппе вообще в целом за такой непростой фильм.

    9 из 10

    28 марта 2014 | 05:07

    Я всегда считал, что талант Стивена Долдри излишне перехвален, все его работы сложно назвать плохими лентами, но и к шедеврам их точно нельзя отнести. Простенький «Билли Эллиот», псевдосерьезные «Часы» и не самая выдающаяся экранизация действительно хорошей книги Шлинка «Чтец» — все эти ленты всегда с успехом выходили накануне наградного сезона на Западе и почти всегда что-нибудь получали. Однако, ни разу сам Долдри не получал заветной награды за режиссуру. Как я понял, в случае с экранизацией бестселлера Джонатана Фоера режиссер решил пойти ва-банк. Какой способ является оптимальным, если хочешь получить заветные награды? Снять очень политкорректное кино, использовав несколько необходимых шаблонов, которые обязательно выстрелят, что Стивен и сделал, с успехом для политкорректности и с провалом для мирового кино.

    Я бы даже сказал, что есть определенные компоненты, каждый из которых мы и рассмотрим. Начну с первого компонента — личностная история должна происходить на фоне исторического события. Американцы историю не знают, поэтому лезть в дебри смысла нет, надо взять что-то не так давно произошедшее, к примеру, 11 сентября 2001 года. Конечно, тут надо развести пафос, показав, что это была самая масштабная трагедия за всю историю человечества, здесь ведь пострадали бедные американцы. Неважно, что они сами заставили страдать половину мира, начиная от Хиросимы и Нагасаки, заканчивая их последними аферами в Ираке и Афганистане, там ведь живут нелюди, про них и вспоминать не надо. Хотя введение карты «11 сентября» выглядит лицемерно, но политкоректненько.

    Наличие имени Эрика Рота меня особенно напрягло из-за склонности данного автора к другому популярному штампу — наличию психически неполноценного героя, что и тут с успехом было реализовано. Я бы сказал, что главный герой — это идеальный персонаж для изучения психиатрами различных маний и отклонений. Оскар (чье имя странным образом совпадает с названием одной известной награды), этакий Форрест Гамп 21-го века, даже не интроверт, а просто идиот. Попытки показать его тонкую натуру проваливаются на корню: хождение с бубеном, неадекватная грубость по отношению к окружающим, попытки выяснить «тайны 6-го района»и его непонимание элементарных вещей выглядят ужасно. А уж его поступок, когда он вырубает автоответчик, отказавшись поговорить в последний раз со своим отцом — это вызывает такое отвращение к герою, что ловишь себя на мысли, как было бы здорово, если бы появился Фредди Крюгер и положил конец «псевдоэкзистенциальной тоске» Оскара.

    Конечно, какой политкорректный фильм без показа семейных отношений? Нам активно пытаются показать, что это была счастливая семья, которую постигло тяжелое горе, однако, по поступкам героев создается ощущение стойкой ненависти по отношению друг к другу. Даже по состоянию Оскара кажется, будто он наоборот рад гибели своего отца, а его посупок с автоответчиком лишь усиливает данное ощущение. Конечно, это не так политкорректненько, но для наград пойдет.

    Далее — должен быть как минимум один умудренный жизнью персонаж, чье родители… Догадались? Я сразу понял: погибли во время Второй Мировой и с тех пор он не разговаривает. Бедный Макс фон Сюдов, великий бергмановский актер, весь фильм ходил с лицом, выражавшим крик души: «Заплатите уже мне мои деньги и позвольте пенсионеру поскорее уйти из этого цирка». Я это увидел, а вот академики посчитали сие поведение как необычайную актерскую игру, номинировав актера на «Оскар». Я, наверное, раскрою жуткую тайну, но герой фон Сюдова является ещё и дедушкой Оскара. Под конец фильма не хватало танцев под «Джимми, джимми, ача-ача», но т. к. индийское кино на «Оскаре» не пользуется успехом, Долдри решил не рисковать.

    Я никогда бы не подумал, что если искусственно соединить все вышеуказанные компоненты, то получившаяся разухабистая вампука все же выстрелит и получит номинацию на «Лучший фильм». Однако, компоненты оказались действенными: немало действительно хороших лент пролетело мимо главной номинации, а поделка Долдри вошла в число лучших.

    Я предлагаю манифест: хватит людей держать за идиотов и показывать примитивную политкорректную дрянь, необходимо снимать хорошее кино, а не поделку, заточенную под награды. Отсутствие прогресса — это регресс, помни об этом, Стивен.

    2 ноября 2013 | 11:53

    Фильм НЕ ДЛЯ ВСЕХ… Увы. Что есть, то есть… Такой фильм нужно смотреть от начала и до конца. Желательно не отвлекаться и не бегать на кухню пить чай или идти за пивом… Здесь нельзя терять мгновенья фильма, чтобы не потерять те «8 минут», которые ищет Оскар Шелл.

    Психологическая драма. Наверное так можно назвать жанр этого фильма. Трагедия 11 сентября, перенесённая в отдельно взятую семью, которых были тысячи….

    Поиск замка, как СИМВОЛА связи с погибшим отцом, для ключа, который случайно нашёл Оскар в чулане, где его отец хранил свои вещи. Но получилось, что этот поиск стал новой, доселе неизвестной страницей жизни Оскара, в которой он встречает десятки, сотни людей, у которых тоже есть свои потери, надежды, разочарования и которые благодаря Оскару, начинают по новому смотреть на жизнь…

    Однако замок, как и ключ Оскара, не принадлежит его отцу. Ключ из разбившейся вазы, которая была всего лишь случайной покупкой на распродаже.

    Кто не смотрел фильм, больше рассказывать не буду… Смотрите и не пожалеете…

    Великолепная премьера в кино, актёра Томаса Хорна (Оскар Шелл), игра которого выполнена на высокопрофессиональном уровне и которую можно сравнить с мэтрами актёрского искусства…, а ведь это его первая роль в кино. Эмоциональное и вполне реальное исполнение своей роли, ни на минуту не дают усомниться, что это трагическая реальность, коснулась именно эту семью, в которой мать Оскара (Сандра Булок) переживает теперь больше за судьбу своего сына, который ищет замок, который откроет его ключ…

    Голливудские звёзды, Сандра Булок и Том Хэнкс, а так же Макс фон Сюдов (Арендатор) по моему скромному мнению, в данном фильме, даже не в главных ролях… они в тени Томаса Хорна…, который и является некоей идейной осью фильма…

    Великолепно исполненные саундтреки, которые органично дополняют этот фильм…

    Ждём выхода на широкие экраны России этого фильма.

    16 мая 2012 | 22:36

    Добрый-тяжелый фильм, может это и заезженная тема кинематографа — трагедия 11 сентября, но в отличие от всех остальных картин, которые мне приходилось видеть, в этом кино глубина пережитого горя передается настолько сильно, что простукаешь его через себя. Эмоции персонажа переходят в истерию, так на мой взгляд режиссер отражает сколько горя может вместиться в такого маленького человека, потерявшего при теракте отца.

    Картина, будто переплетение двух сюжетов. В одном — горе, с которым мальчик то ли пытается ужиться, то ли побороть, но весь фильм ясно одно, он хочет стать ближе к отцу, а не отпустить его. В другом — борьба со своими страхами и фобиями, с которыми раньше ему помогал бороться отец, а теперь он столкнулся с ними в одиночку, лицом к лицу, однако, на пути к цели он борется с ними и вырастает в глазах зрителя.

    Честно говоря я была полностью поражена игрой главного героя — Томаса Хорна, нервные срывы, крики, поиски истины…

    Отметая все плаксивые мелодрамы и мыльные оперы после просмотра этого фильма я подумала, что это, наверное, настоящий пример любви и умения принимать то, что к сожалению, нам не подвластно. Фильм, который возможно отчасти сможет ответить на вопрос «Для чего я живу?».

    Однако, не смотря на все положительные стороны фильма в нем видны также однотипные сцены с некоторыми фильмами, того же жанра…

    Но все же оценки этот фильм точно не требует.

    4 апреля 2012 | 16:37

    И вот его солнце взорвалось, а он пытался отыскать те потерянные 8 минут.

    Я думаю, что все те, кто потерял в трагедии 9/11 близких очень бы хотели вернуть эти 8 минут. Много уже было снято и написано об этом ужасном несчастье, но увидев что-то новое, переживаешь все случившееся заново. В этом фильме мы видим отдельно взятую семью, которую коснулась и оставила неизгладимый след трагедия, всемирного масштаба.

    Фильм долгий, тяжелый, временами немного скучный, но такой добрый и вселяющий надежду. Фильм о том, что, идя к своей цели нужно преодолевать свои страхи и сомнения, не останавливаться не перед чем и каждый день узнавать что-то новое.

    Очень понравилась игра Томаса Хорна, это взрослый ребенок, словно пропустил через себя все переживания главного героя, а его глаза… такие настоящие. Том Хэнкс и Сандра Буллок играя роли второго плана конечно же не казались актерами второго плана. Макс фон Сюдов, был так трогателен и «красноречив» в своей игре.

    Фильм мне понравился, я сомневаюсь, что он получит Оскар. Его нужно просто посмотреть, понять, пропустить через себя и попробывать почувствовать боль людей непосредственно связанных с произошедшей трагедией.

    P.S. помните, каждый день — это уже чудо!

    24 февраля 2012 | 18:46

    «Когда тебе кажется, что ты остался один в этом мире и тебя никто не понимает, тебе все-таки кажется». Вот какую главную мысль я вынесла из этого фильма. Даже, если ты потерял важного человека в своей жизни, единственного, кто тебя понимал есть кто-то еще, кто живет с тобой одной жизнью. Вот что действительно важно.

    Дети — это самые невероятные существа, их мир так хрупок. И смотреть как их мир разрушается действительно больно. Вот почему этот фильм произвел на меня большое впечатление. Теперь этот фильм будет жить во мне всегда и заставлять думать и горевать где-то в глубине души и даже давать силы жить.

    Этот фильм меня сильно тронул. Может у него не сильно большой рейтинг, но это скорее потому, что это кино не столько коммерческое, сколько душевное. В любом случае для меня этот фильм стоит на очень высоком месте.

    Во многом успех этого фильма состоит в хорошем подборе актеров. Меня всегда поражают хорошие актерские работы детей. Хотя наверное только они могут так искренне и трогательно передавать чувства героев, так отдаваться работе. Поэтому теперь для меня Томас Хорн стал в одну линейку с моими любимыми именитыми актерами. Этот мальчик безумно милый и искренний, и его переживания просто не могут не затронуть душу. Я прожила с ним небольшой участок жизни на одном дыхании, и не поверить ему было невозможно. Его боль стала на некоторое время моей болью, а радость моей радостью. Все-таки маленькие актеры это наверно моя слабость, как и фильмы про детей.

    Так же большое внимание стоит уделить актеру, сыгравшему «жильца». Сыграть без слов стоит огромного труда, поэтому отдельные аплодисменты Максу фон Сюдов. Он очень трогательно передал историю своего героя. Его герой очень интересный и необычный персонаж, такой же как и герой Томаса Хорна, наверно, именно поэтому они нашли общий язык, хотя их и разделяло много поколений.

    Естественно большого внимания достойны и родители главного героя, хотя их в фильме и не так много, но они все же очень важны. Это Том Хэнкс и Сандра Буллок. О Томе Хэнксе наверно и говорить не стоит, о том что он великий актер сказано немало. Скажу лишь что и в этой роли он смотрелся очень органично, и даже нас немного повеселил. А что касается Сандры Буллок, ей всегда удавались трагичные роли, удалась и в этот раз. Она заставила меня переживать ее боль вместе с ней, по-настоящему переживать.

    В общем все актеры были в этом фильме так скажем «к месту». Каждый был идеален в своей роли и благодаря каждому из них фильм стал не просто фильмом, а отрывком из настоящей жизни.

    Все таки поразительно, сколько силы в одном маленьком человеке. Сколько он может сделать для окружающих людей, сколько подарить им сил, попав всего на несколько минут в их судьбу. У каждого человека в этом мире есть свое собственное горе и у каждого есть своя история и иногда обычный, незнакомый мальчик, ищущий смысл в бессмысленном может помочь вам понять, что вы не одни и что вы все можете.

    Для меня даже не стоит вопроса «смотреть данный фильм или нет?». Возможно не каждый откроет в нем столько, сколько открыла для себя я, но все же не могу сказать, что его просмотр станет для кого-то впустую потраченным временем.

    Для меня это:

    10 из 10

    5 ноября 2012 | 16:28

    После небольшого перерыва я снова в строю. Почему бы не побаловать себя хорошим кино? Тем более этот фильм я давно взял на заметку, когда еще не были оглашены номинанты на Оскар. Меня привлекло и название, и актерский состав. Не могу же я пропустить новинку с любимой Сандрой Баллок. К сожалению, в российский прокат фильм выйдет только в апреле. Мое любопытство гораздо сильнее силы воли.

    Наверное, хорошо, что я не стал читать книгу заранее, потому что сейчас скорее всего начал бы вредничать и искать параллели. А так получил истинное удовольствие от этой трогательной истории с интригующим сюжетом. Приключения смышленого не по годам Оскара начались с трагических событий, произошедших 11 сентября, когда в одном из небоскребов погиб его отец. Случайно мальчик нашел в его вещах ключ в конверте с надписью Блэк. Он выписал адреса всех Блэков в справочнике и отправился на поиски ответов.

    Мне не хочется детально расписывать фильм. Лучше его посмотреть самому хотя бы один раз. Не думаю, что он оставит вас равнодушным, потому что это нечто большее, чем дань памяти погибшим американцам. Здесь много драматических сильных сцен, от которых не раз встанет ком в горле. Будь то история с ключом или эмоциональный крик ребенка матери: «Лучше бы ты была на его месте». Героиня Сандры просто выше всяких похвал. Сначала меня немного расстроило, что ее мало показывают. Но потом ее персонаж раскрылся по-настоящему.

    Если говорить об актерах, то начать надо с Томаса Хорна. Дебютная роль на большом экране и уже такая впечатляющая игра. Его персонаж действительно получился немного странным. Наверное, этим он и привлекает зрителя. Сандра безусловна сильна в драматических образах. Том Хэнкс, сыгравший отца, тоже был хорош. У Макса фон Сюдова неплохая роль второго плана. Думаю, что он составит достойную конкуренцию Кристоферу Пламмеру в номинации. Приятно было увидеть звезду «Прислуги» Виолу Дэвис. Уверен, что ее карьера пойдет в гору. Хорошая актриса.

    Все это действо сопровождается красивой съемкой и приятным музыкальным сопровождением от Александра Деспла. Странно, что его в этом году обделили вниманием. У него было уже несколько номинаций, но статуэтку так и не получил. Это же можно сказать про Стивена Долдри. По-моему, его работа намного сильнее того же Скорсезе или Аллена. И вообще он должен был получить свою награду еще за «Часы» в 2003. Но для меня статуэтки не являются показателем. Вообще заметил тенденцию, что чем меньше номинаций, тем больше мне нравится фильм. Надеюсь, вам он тоже понравится. А мне осталось дождаться релиз на DVD, чтобы пополнить свою фильмотеку.

    8 из 10

    16 февраля 2012 | 05:18

    Как нередко случается, сначала посмотрела фильм, потом узнала о его номинации на Оскар. Одновременно же и узнала о номинации «Хранителя времени» Скорсезе.

    Удивительно перекликающиеся, но такие разные фильмы.

    Книгу Фоера прочла давно, но на меня она не произвела и половины того эмоционального впечатления, которое произвёл фильм. Фильм — тот редкий случай, когда экранизация лучше романа, на мой взгляд. Несмотря на то, что за кадром осталось много моментов, на которые я обратила внимание в книге, по фильму идея оказалась более завершенной.

    Теракт 11 сентября видела в прямом эфире своими глазами. Видела, как врезался второй самолет и как падали башни. И тогда была в шоке, а после фильма — особенно.

    Фильм увлёк с первой минуты. И сразу не смогла не обратить на игру ребенка. Особенно удивилась, узнав, что в жизни Томас — полная противоположность своему герою. Порадовала и Сандра Баллок, которую никогда не отмечала в качестве драматической актрисы, хотя персонаж её не очень яркий.

    И, конечно, не могу не отметить работу оператора-постановщика и художника-постановщика: снято так красиво, что эта красота не бросается в глаза, а органично вписывается и не отвлекает.

    Если снова вспомнить «Хранителя времени»… Тот фильм скорее важнее для детей, а «Жутко громко…» — для взрослых.

    9 из 10

    25 февраля 2012 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>