всё о любом фильме:

Жутко громко и запредельно близко

Extremely Loud & Incredibly Close
год
страна
слоган«Extremely Sweet & Incredibly Heartwarming»
режиссерСтивен Долдри
сценарийЭрик Рот, Джонатан Сафран Фоер
продюсерСкотт Рудин, Эли Буш, Селия Д. Костас, ...
операторКрис Менгис
композиторАлександр Депла
художникК.К. Баррет, Питер Рогнесс, Энн Рот, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, детектив, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  353.8 тыс.,    Франция  225.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 26 августа в 19:00 на канале «ТНТ4»
Десятилетний Оскар теряет отца в день атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке. По всему городу Оскар ищет информацию, которая должна привести его к разрешению загадки отца. На пути мальчику встретятся разные люди, но их всех объединяет страшная катастрофа, поэтому каждый пытается справиться с собственным горем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (80 060)
ожидание: 90% (5025)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
82 + 96 = 178
5.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признайтесь, ведь каждый из вас, будучи ребенком, мечтал о каком нибудь захватывающем путешествии, с картами, опасностями, верными друзьями, хорошим концом, бесценными воспоминаниям. Но вряд ли это стало реально. Я, признаться, до сих пор в восторге и полна энтузиазма от любой возможности попутешествовать.

    Отец создал для ребенка путешествие, которой продолжилось после его смерти. Очень драматично то, что отец погиб… Но мальчик не хотел его терять, он помнил, он все это время помнил об отце, о том как они вместе играли, разговаривали, он помнил все его повадки, коронные фразочки и т. д.

    Каково было удивление ребенка, когда он случайно нашел ключ. Он отправился на поиски того, что открывает этот ключ, но в итоге оказалось, что он предназначался не ему. Но, как говорит одна мудрая поговорка: «Не так важна цель, как путь к ней.» И действительно, мальчик встретил столько разных людей с такой одинаковой фамилией, он преодолел не один свой страх и это чудесно. Он так же встретил своего дедушку, стал ближе к маме и наконец разгадал тайну шестого района.

    Короче, аплодисменты этому фильму. Пошла читать книгу.

    7 мая 2012 | 21:33

    Тон мрачного задается в самом начале. На самом деле его нет. Да и фильма, как такового, нет!

    История очень даже интересная. Некая загадка умершего: найти замок от ключа в таком огромном мегаполисе, как Нью-Йорк. Согласитесь, задача почти не выполнимая. И тем больше она интригует. И тем больше хочется узнать: что, что же будет, чем все кончится? Чертовски обидно в конце, что все так заканчивается. Я ожидал большего, а оказалось все так просто. Это не тот случай, когда проигрыш слаще победы, это просто поражение. И задумываешься, уже после просмотра: «А зачем я смотрел?!»

    Сюжет теряет логику. Приплели сюда деда. Зачем? А где тогда его горе, ведь он же сына потерял? Все эти бесконечные поиски не вяжутся со смыслом. Я отказываюсь понимать, так как не могу. Как и не могу понять весь этот фильм. Кому интересно смотреть нервные припадки ребенка? Кому интересно наблюдать, как это же самый ребенок несется с бубном по городу? Мне нет.

    Атмосфера напрочь отсутствует. Вникнуть, влиться, предаться очень сложно, потому что не понимаешь, о чем все это. Не понимаешь, что хотели сделать. Жаль, что такой классный сценарий превратили в ужасный фильм. Не нужно искать чего-то лишнего здесь, глубины и режиссерской мысли попросту нет.

    Порадовало только одно: Том Хэнкс и Сандра Буллок. Пусть и роли у них не большие, зато сразу видно, что в кино люди давно. Пожалуй, все.

    30 июля 2012 | 21:29

    Очень сильный и предельно эмоциональный фильм от режиссера Чтеца и Часов.

    История ведется от лица десятилетнего мальчика, который после смерти отца (в результате теракта 11 сентября) случайно находит в его комнате спрятанный в конверте ключ (а раз есть ключ, то должен быть и замок к нему) и начинает свое собственное расследование, что бы разгадать эту загадку ему придется обойти и познакомится с огромным количеством людей.

    Стоит отметить, что в основу фильма был положен одноимённый роман американского писателя Джонатана Сафрана Фоера, прошлый его роман тоже был удачно экранизирован, вспомните фильм Свет вокруг (И все осветилось).

    Надо заметить что сюжет и повествование фильма смотрится очень интересно, оригинально и не шаблонно, так как мальчик в этом своем расследовании о разгадке предназначения ключа устраивает себе небольшую археологическую игру, ту самую в которую они раньше играли вместе с отцом, планируя весь свой маршрут от и до, создавая полную и подробную картотеку, что бы хоть как-то быть ближе к отцу и помнить его.

    Можно выделить очень сильную актерскую игру мальчика — Томаса Хорна (собственно это его дебют в большом кино), который просто проживает на экране жизнь своего героя. Надо отметить, что режиссер умеет работать с детьми на съемочной площадке, вспомнив его ранний фильм Билли Эллиот, который в свое время дал путевку в большую жизнь начинающему тогда юному актеру — Джейми Беллу.

    Фильм получился трогательным, жизненным и тяжелым, так как затрагивает очень серьезные и личные темы, смерть близкого человека, в данном случае родного отца и как все это пережить и пытаться жить дальше.

    Рекомендую к просмотру.

    18 февраля 2012 | 10:57

    Добрый-тяжелый фильм, может это и заезженная тема кинематографа — трагедия 11 сентября, но в отличие от всех остальных картин, которые мне приходилось видеть, в этом кино глубина пережитого горя передается настолько сильно, что простукаешь его через себя. Эмоции персонажа переходят в истерию, так на мой взгляд режиссер отражает сколько горя может вместиться в такого маленького человека, потерявшего при теракте отца.

    Картина, будто переплетение двух сюжетов. В одном — горе, с которым мальчик то ли пытается ужиться, то ли побороть, но весь фильм ясно одно, он хочет стать ближе к отцу, а не отпустить его. В другом — борьба со своими страхами и фобиями, с которыми раньше ему помогал бороться отец, а теперь он столкнулся с ними в одиночку, лицом к лицу, однако, на пути к цели он борется с ними и вырастает в глазах зрителя.

    Честно говоря я была полностью поражена игрой главного героя — Томаса Хорна, нервные срывы, крики, поиски истины…

    Отметая все плаксивые мелодрамы и мыльные оперы после просмотра этого фильма я подумала, что это, наверное, настоящий пример любви и умения принимать то, что к сожалению, нам не подвластно. Фильм, который возможно отчасти сможет ответить на вопрос «Для чего я живу?».

    Однако, не смотря на все положительные стороны фильма в нем видны также однотипные сцены с некоторыми фильмами, того же жанра…

    Но все же оценки этот фильм точно не требует.

    4 апреля 2012 | 16:37

    «Жутко громко и запредельно близко», одноименная экранизация романа Джонатана Сафрана Фойера, ставшим в 2005 году бестселлером The New York Times. Фильм о большой трагедии большой страны, отраженной в бездонных глазах мальчика Оскара Шелла, потерявшего отца во время этой трагедии.

    Мальчик, который искал во всем этом «смысл», смысл в бессмысленном, цепляясь за все возможности, задался целью найти замок, который откроет найденным ключом, надеясь, что, тем самым он отыщет ответы на свои вопросы. Это его «исследовательская экспедиция», его поиск, пусть и он сам понимает со временем, что это не так-то просто, но его отец говорил, что, то, что легко найти, не стоит поиска.

    Ужасные страхи, окрепшие в сознание Оскара. Слишком громкое молчание, в котором скрывал Оскар свою тайну, что не давала ему покоя, запредельно близкие каждому из нас чувства, все это так пронзительно, порою очень больно. Невыносимо. Беспощадно. До слез. Эта картина просто пропитана печалью, временами радостной болью, временами чем-то чистым, чудесным. Запредельно печальный фильм, жутко красивый. Чего только стоит тот момент, где Оскар раскрывает душу первому встречному, чего стоит этот взгляд, музыка, заполняющая собой эту напряженность, делая её ещё больше невыносимой. Хочется тут привести отрывок из книги, описывающий этот момент. «Я открыл дверь, и мы увидели друг друга…. «Вы жилец?» Я вернулся в комнату и взял из шкафа эту тетрадь, она уже почти на исходе, я подошел к нему и написал: «Я не говорю. Прости». Я таял под его взглядом, он спросил, кто я, я не знал, что сказать, я предложил ему зайти, он спросил, был ли я незнакомым, я не знал, что сказать, он продолжал плакать, я не знал, как его обнять, бумага кончается. Мы подошли к постели, он сел, я ни о чем не спросил и не сказал о том, что про него знаю, мы не говорили о пустяках, не стали друзьями, я мог оказаться кем угодно, он начал с начала, ваза, ключ, Бруклин, Квинс, я знал это наизусть. Бедное дитя, излить душу первому встречному, я хотел возвести вокруг него стены, отделить внутреннее от внешнего, я хотел дать ему нескончаемую чистую тетрадь и вечность, он рассказал про то, как поднялся на Эмпайр Стейт Биддинг….. Мне хотелось обнять его, сказать, что даже если все его предадут, я не предам, он говорил без умолку, слова падали в бездонную пропасть его печали, «Папа, — сказал он, — мой папа»

    Но есть у этой картины и недостатки, как и в любом кино. Я обычно не пишу о них, но я смотрела фильм после прочтения книги, и мне жутко не хватало, тех близких отношений, что связывали Оскара и его бабушку, диалогов с Блэками, в каждом из которых Оскар мог найти для себя крупицы утешения. В общем-то, эти герои практически и не показаны, или совмещены в одного героя, такого очаровательного Жильца. Не хватала той истории рассказанной в неотправленных письмах. Описаний изобретений Оскара, его фантазий, и не по детски взрослых мыслей о мироустройстве. Не хватило полной истории о Шестом Округе, которая, на мой взгляд, достойна визуализации. Но это все субъективно. Понятно, что всего не уместишь в два часа девять минут. Главная суть все же уловима, главное показано. Оскар нашел что искал, оно было все время так запредельно близко….

    Концовка сильна, концовка не оставляет равнодушным. В целом получилась очень достойная адаптация, стоящая просмотра, но все же, мой вам совет, прочтите сначала этот запредельный роман, ведь нет ничего вернее и лучше, чем наше воображение и чувственный опыт, не один кинорежиссер не сможет так, как сможет каждый из нас. А так без претензий

    10 из 10

    P.S: Если солнце погаснет у нас будет восемь минут…. Что вы сделаете за эти восемь минут? Если конечно мы успеем понять, что происходит.

    16 декабря 2014 | 02:01

    Трагедия 9/11 обыгрывалась во многих фильмах, но здесь, на мой взгляд, реально смогли показать боль утраты родного человека. Сконцентрировались на одном из многих погибших, на его небольшой, но любимой семье и выдали трагедию с самого начала фильма, чтобы зритель прочувствовал вместе с главным героем, какого это быть оставленным. Добрые, партнерские отношения с отцом делают ситуацию более трагичной. «Он никогда не разговаривал со мной как с ребенком», «лучше бы в этой башне оказалась ты», «зачем стоять у гроба, если там все равно никого нет». Устами ребенка как говорится…

    Книгу я не читала, но уверена, что она лучше фильма. Странно, после просмотра, мне прочесть ее не захотелось. И так я наревелась, а книга воспримется еще более ближе, не хочется переживать еще раз. А раз все происходящее на экране задевает до глубины души, то фильм достоин неплохой оценки.

    То ли в хорошие фильмы приглашают Т. Хэнкса, то ли он своим присутствием и игрой из любого фильма делает конфетку. Мимика, жесты, чувство этой безграничной любви. Отцовской любви.

    Запоминающееся — фотографии из сети, где каждый ребенок видит черты своего отца. То, что пошло вразрез с моими принципами, что сын скрыл от матери сообщения отца. Оскар на мой взгляд не совсем подходит к роли, слишком он старается быть подходящим и это все портит. Арендатор, живущий у бабушки, будто настоящий отец Т. Хэнкса, у них много общих черт. Я даже сразу догадалась, что по фильму это и есть пропавший некогда отец Томаса. Ну и больше всего понравилась концовка, когда сын с матерью смогли, нашли в себе силы поговорить о трагедии, и где, как выясняется, мать была в курсе всех поисков сына. Вот это воистину настоящая семья. Я еще с начала фильма думала, если отец сын так прекрасно и близко ладят, не может у них мать быть «другой». Так и выяснилось, она опережала сына на один шаг в его поисках, была его ангелом-хранителем и несмотря на боль утраты продолжала поддерживать его, делать все, чтобы он завершил свою миссию-ритуал прощания с отцом. Только в таких семьях, где все на своих местах, тяжелые моменты переживаются и люди двигаются дальше. Они могут дальше жить, а не существовать. Тут не могу не вспомнить линию из «Жить» В. Сигарева, где мальчик, после смерти отца живет в иллюзорном мире и ему требуется врачебная помощь и неизвестно, как далеко зашел его психоз. Должно быть там роль матери сыграна неверно и жизнь ребенка уходит под откос. Но об этом я напишу подробно в эссе «Жить».

    Пианино, этот звук клавиш в такт шагам Оскара и его сердца, сжимающегося от страха перед целым миром, бубен, чтобы заглушить тишину и двигаться дальше — отличное решение, дополняющее картину тем, чего не услышишь в книге.

    28 апреля 2015 | 14:45

    Из всех картин, которым предстоит бороться за звание лучшей на предстоящей церемонии «Оскар», работа Стивена Долдри я бы назвал явным аутсайдером в этой борьбе. Но и саму номинацию фильма в претенденты на «Лучший фильм» можно понять, довольно необычный подход к самой проблеме событий 11 сентября 2001 года, неплохой актерский состав.

    Неплохим фактором сыграли и былые заслуги режиссера, практически все его снятые фильмы не проходили мимо внимание критиков. Даже, несмотря на то, что драму «Жутко громко и запредельно быстро» международные критики восприняли посредственно, проблематика картины ближе всего к американцам.

    Трагедия, случившаяся в истории современных Соединенных Штатов довольно популярна ныне в кино, но Стивен Долдри не акцентирует внимание на глобальных вопросах, все сводится в узкий круг обычных американцев, которым без разницы, напало на них собственное правительство с диснеевским Усамой Бен Ладеном, или реальные террористы.

    Но воспринимать данный фильм чужими чувствами будет трудно, его целевая аудитория это те, кто мыслит не столько как патриот, а как обычный человек, который что-то или кого-то в тот день потерял. Хотя даже как художественный экземпляр, фильм далек от совершенства, неровный и местами скучный сюжет, импульсивный молодой Томас Хорн, который за два часа экранного времени успевает раздражать даже.

    Молчаливая игра Макса фон Сюдова понравилась, актер очень неплохо передал своего героя, не сказав при этом за все свое экранное время ни слова. В целом для статистических данных фильм Стивена Долдри посмотреть можно, но и витать в облаках, лишь бы проявить свое умение быть чувствительным тоже не надо. Слабо даже как для претендента на лучший фильм года, но после просмотра я понимаю, что шансов на победу у фильма нет априори.

    5 из 10

    16 февраля 2012 | 03:18

    История Оскара Шелла, который 11.09.01 потерял самого дорогого, самого близкого и самого любимого человека — отца. Он проводил с ним все свое свободное время, они читали вместе газеты, играли в путешествия, просто болтали обо всем. И вот однажды папы не стало. Это жутко больно и запредельно страшно. В один миг очень много людей погибли, а другие люди в свою очередь потеряли самых близких людей. Хорошо, что нет ни крови, ни каких-то подробностей самой трагедии, мы просто видим эту трагедию через чувства маленького мальчика, которые очень тяжелые и поражают своей глубиной. Мне нравился Оскар, он умный, изобретательный и очень любит отца, но почему-то забывает о маме. И мне казалось, что мама тоже забывает про него, но потом в самом конце, когда Оскар разговаривал с мамой о случившемся, наконец-то поделился с мамой всеми своими чувствами, я поняла, как она любила мужа и как сильно она любит своего сына. Эта сцена вызвала у меня бурю эмоций, мне хотелось кричать вместе с Оскаром, но я только рыдала навзрыд. Фильм перевернул все внутри, за что ему огромное спасибо. Понравилось то, что люди к которым приходил обычный маленький мальчик с тамбурином, не прогоняли его (за одним исключением), не смеялись над его намерением найти то, что открывает ключ. А ведь это было почти невозможно!

    Оскар просто хотел продлить свои 8 минут с папой. «Если солнце вдруг взорвётся, то мы не узнаем об этом ближайшие восемь минут. Именно столько времени нужно, чтобы его лучи достигли Земли. Я должен был сделать всё, чтобы продлить эти восемь минут как можно дольше, пока отец вновь не войдёт в мою дверь»

    Я люблю, когда экранизация лучше книги и это тот случай. Здесь более драматично, больше чувств и эмоций, в книге более сухо что ли. Только жаль, что историю бабушки и дедушки не до конца раскрыли. Хотя тогда бы фильм длился часа 3, если не больше, а многие бы не выдержали.

    Томас Хорн — милый мальчик с невероятно красивыми глазами, как он сыграл! У меня нет слов, ему веришь, ему сопереживаешь, плачешь вместе с ним, путешествуешь вместе с ним. Я была поражена, что это его первая роль. Это безусловно талант.

    Том Хэнкс — это один из моих любимых актеров, мне он нравится почти во всех фильмах и очень жаль, что у него так мало экранного времени.

    Сандра Буллок — очень сильная роль и она прекрасна в ней смотрится, любящая мать и жена, любовь читается в каждом ее взгляде.

    Жутко громко и запредельно громко — тяжелый фильм, затрагивающий серьезные фильмы, он понравится не всем, думаю многим он покажется скучным, кто-то его не поймет. Но и найдется тот, кого этот фильм восхитит, как меня, тот, кого эта история тронет. Фильм не именно об 11 сентября, он о трагедии одной семьи. Если вы не любите читать, то посмотрите фильм. А я бы посоветовала прочитать книгу и посмотреть фильм, дополнить свои чувства и эмоции.

    Бывают дни, когда я просыпаюсь с чувством благодарности. (с)

    Просыпайтесь с таким чувством каждый день! Жизнь — это дар, который нужно ценить.

    30 мая 2013 | 23:06

    После смерти своего отца в одной из башен-близнецов, печальную историю которых мы все прекрасно знаем, одиннадцатилетний Оскар, нашедший в синей вазе конверт с надписью «Black», в котором находиться ключ, решает, что этот ключ — путь к тому, чтобы быть ближе к своему погибшему отцу, а может, даже разгадка тайны его гибели. Во вемя поисков он встречает множество разных людей, которые рассказывают ему свою историю, с помощью которых он сможет разобраться в себе и своей жизни.

    Великолепный фильм великолепного режиссера Стивена Долдри. Первый мной просмотренный его фильм оказался «Билли Эллиот», который был настолько же прекрасен, как и этот. Мне безумно понравился этот фильм, его можно пересмотреть на досуге, но тот фильм, о которым речь идет здесь и сейчас, то есть о «Жутко громко и запредельно близко» — он просто прекрасен.

    Могу сразу сказать, что в этом фильме не идет никакая речь о трагедии 11 сентября 2001 года в США. Эта тема затронута, и затронута она так, как надо. Крушение башен-близнецов — это понятная причина так называемой экспедиции Оскара. Многие пишут комментарии, что американцы уже достали со своей проблемой об этих башнях, мол, давно она уже забыта. В этом фильме она слегка затронута, и ничего более.

    В чем же смысл этого фильма? Его очень трудно объяснить несколькими словами. Наверно, смысл в любви и в самой жизни. Стивен Долдри всегда умел снимать фильмы и проблемных детях, о странных детях, которые находят себя в этом мире. Это история о мальчике, потерявшем отца, который, благодаря своей экспедиции, находит себя и преодолевает страхи. Он знакомиться с множеством разных людей, слушает их печальные истории из жизни, тем самым, он учится находить общий язык с окружающим миром.

    Томасу Хорну удалось сыграть столь сложного и неуравновешенного ребенка. Вообще, меня даж удивило, что столь неизвестный нам мальчик, так хорошо сумел сыграть в наше-то время, когда от детей мало когда добъешься хорошей игры. Но он большой молодец, ничего сказать не могу. Если уже говорить о второй половине состава актеров, то она просто замечательна. В ней такие прекрасные актеры, как Том Хэнкс и Сандра Буллок, что тут уже и без слов понятно, что актерский состав — это большой плюс фильма. А загадочная игра Макса фон Сюдова, который молчал на протяжении всего фильма — прекрасная.

    «Жутко громко и запредельно близко» — это отличной снятый фильм о проблемном ребенке, который, во всей суете и грязи этого мира находит себя и бориться со своими страхами. Фильм с гениальным актерским составом и такой же игрой. Фильм, который будет вас держать в напряжении все эти два часа. Фильм, который стоит посмотреть.

    10 из 10

    7 июня 2012 | 19:11

    Как же боязно порой смотреть экранное воплощение книги, вызвавшей у тебя катарсис. Страшно, что её перелопатят, переиначят до неузноваемости, конфискуют смысл, разделают, переплавят, и останется от неё только название да имя праотца в графе «сценарий». Особенно страшно, когда права на экранизацию принадлежат голливудской студии. Зная их преклонение перед коммерцией, я всё никак не могла собраться и посмотреть, наконец, «Жутко громко и запредельно близко». «Пусть ничто не испортит впечатление от книги»,-думала я. Но праздное любопытство, номинации на «Оскар», звёздный состав сделали своё дело. Дрожащей рукой я набрала наименование фильма в поисковике.

    К своему удивлению, я не пожалела об этом, даже наоборот. Конечно, без отсебятины и самодурщины не обошлось, но книга всё же одолжила своей экранизации часть той душевности и той пронзительности. А главное, основная мысль была сохранена и бережно, трепетно перенесена на экран. Но кое-какие претензии к фильму всё же возникли:

    Во-первых, абсолютна не понятна «изюминка» названия. Внесу ясность в этот немаловажный момент: «жутко» и «запредельно»-слова, паразитирующие в лексиконе юного Шелла. Он употребляет их к месту и не к месту. Всё у него или «жутко» или «запредельно». В фильме он, по-моему, ни разу не отдал дань любви к этим двум словам. Я специально считала, даже две колонки завела, одну озаглавила «жутко», другую-«запредельно». Но писать в них мне не пришлось. Мальчика как будто закодировали от употребления так горячо любимых им слов.

    Во-вторых, не удостоили внимание параллельную линию взаимоотношений бабушки и дедушки мальчугана. Вообще никак не осветили эту историю. Почему-то отказались от своенравного соседа Оскара по фамилии Блек и все его достижения приписали деду. Нехорошо как-то получилось. К тому же, брыкающегося Оскара вытащили из комплекта белой одежды, дорогой его сердцу, и облачили в костюм среднестатистического одиннадцатилетнего ребёнка, а вруки сунули какой-то бубен. Ладно.

    Ну и наконец, историю, как я и предполагала, сильно мелодраматезировали и рассиропили до невозможности. Всё-таки книга намного эксцентричнее и прямолинейнее, нежели её экранизация. В фильме всё как-то пронизано духом коммерции, жаждой статуэток. Об этом говорит выбор на роль Абби Блек темнокожей актрисы. А уж эпилог то как ширпотребезирован! Если вы вдруг, в бессознательном желании избавиться от вредных шлаков, пустите слезу, не печельтесь- он на это и ориентирован.

    Но это всё подкопы, на самом же деле меня впечатлило и растрогало то, что я наблюдала на экране в течение двух часов. Ведь идея книги сохранилась и в таком агрегатном состоянии, а Оскар Шелл в фильме тот же самый, что и Оскар Шелл на печатных страницах. Это он -эгоистичный, грубоватый, капризный и, одновременно, несчастный, подавленный и комплексующий мальчик с «кучей гирь на сердце» и «гугоплексом в степени гугоплекс» проблем.

    Не вижу смысла ампутировать баллы из-за всех этих своевольств и отступлений от содержания книги, потому что, на мой скромный взгляд, не совсем правильно, когда фильм и первоисточник-тождество.

    8 из 10

    11 ноября 2012 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>