всё о любом фильме:

Жутко громко и запредельно близко

Extremely Loud & Incredibly Close
год
страна
слоган«Extremely Sweet & Incredibly Heartwarming»
режиссерСтивен Долдри
сценарийЭрик Рот, Джонатан Сафран Фоер
продюсерСкотт Рудин, Эли Буш, Селия Д. Костас, ...
операторКрис Менгис
композиторАлександр Депла
художникК.К. Баррет, Питер Рогнесс, Энн Рот, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, детектив, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  353.8 тыс.,    Франция  225.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Десятилетний Оскар теряет отца в день атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке. По всему городу Оскар ищет информацию, которая должна привести его к разрешению загадки отца. На пути мальчику встретятся разные люди, но их всех объединяет страшная катастрофа, поэтому каждый пытается справиться с собственным горем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (80 060)
ожидание: 90% (5022)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
82 + 96 = 178
5.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я давно интересуюсь темой 11 сентября. И вот дошла до этого фильма. Книгу не читала, оговорюсь сразу, но, думаю, что прочту её в ближайшее время.

    Дошла до фильма не только из-за темы, но и из-за того, что в ролях здесь один из моих любимых актёров Том Хэнкс. Правда, играть ему довелось не так уж и много, но, тем не менее, проявил он себя и здесь на высоком уровне. Что и ожидалось (улыбаюсь).

    Все основные герои фильма (актёры Сандра Буллок, Томас Хорн, Макс фон Сюдов) вызывают сочувствие и заставляют переживать — настолько хорошо они играют. Им безоговорочно веришь. Удивляюсь, как маленькому мальчику Томасу удалось так вжиться в роль и так правдоподобно изобразить ребёнка, болеющего синдромом Аспергера (очень похоже на аутизм, но это всё же немного не то). Причём мальцу это удалось настолько, что на первых минутах он меня даже раздражал (как можно настолько всего бояться?! оказывается, ещё как можно), из-за чего у меня возникло желание выключить фильм, но дело ограничилось коротким перерывом.

    Сюжет. Даже сказать нечего… Очень точно отображает картину того, как одна беда объединяет целый народ. И как, в то же время, эта беда даёт дополнительных 8 минут Оскару для единения с отцом, которого уже больше нет. И автоответчик в телефоне, и дедушка Оскара, и маленькие, но от этого не менее интересные истории людей по фамилии Блэк — всё это тонко показано в фильме. Единственный момент, который мне не ясен: почему Томас Шелл падал с небоскрёба в представлении сына? Ведь падали тогда джамперы, а они сами прыгали всё-таки… Хотя, в прочем, может быть, я заблуждаюсь в этом моменте.

    Удивляюсь мнению зарубежных кинокритиков, не принявших этот фильм. Хотя не редко бывает так, что их мнение и мнение обычного люда сильно разнятся или и вовсе противоположные. Может быть, это всё из-за темы: всё-таки американцы стараются как можно реже придавать огласке тему такого громкого теракта.

    Одним словом, хочу сказать спасибо прежде всего Джонатану Сафрану Фоеру за такую историю. Затем актёром, так убедительно исполнившим свои роли, и всей съёмочной труппе вообще в целом за такой непростой фильм.

    9 из 10

    28 марта 2014 | 05:07

    Стивен Долдри начал свою режиссерскую карьеру с очень высокой планки. С такой высокой, что от высоты должна закружиться голова и, по идее, падение неминуемо. Но нет. После «Билли Эллиота» последовали «Часы», затем «Чтец» и «Жутко громко и запредельно близко». Долдри не пускается в погоню за количеством, не пытается «срубить кассу», заняв экраны кинотеатров своими картинами, никуда не торопится, он просто снимает кино, которое хочется смотреть и видеть. В итоге, за одиннадцать лет — четыре фильма, каждый из которых — событие в мировом кино (что подтверждают и многочисленные номинации на всевозможные награды). В его фильмах снимаются первые лица кинематографа (Кидман, Стрип, Уинслет, Файнс, Баллок, Хэнкс и др), но когда смотришь на них, забываешь о том, что было у них до роли в фильме Стивена Долдри. Кидман становится Вирджинией Вульф и только ею, Уинслет — безграмотной немкой, работавшей надзирательницей в концлагере, Хэнкс — чудаковатым ювелиром… Уже потом, после фильма, вне фильма, вспоминаешь, что это же та самая Кидман, плясавшая в «Мулен Руж» и тот самый Файнс, сыгравший Амона Гота в «Списке Шиндлера». Каждый фильм Долдри — это глубокое и сильное чувство, которому, в общем-то, не нужен громкий выплеск наружу. Это не истерика. Это по-настоящему.

    «Жутко громко и запредельно близко» — это открытие. Десятилетний Оскар после потери отца находит в его комнате странный ключ и решает, что непременно должен найти замок, для которого этот ключ предназначен. Детская фантазия, пытливый ум и нестерпимая боль потери создают мальчику настоящее приключение в огромном городе, в конце которого открытие (и не одно!) непременно будет сделано, вот только найденный ключ здесь окажется ни при чем. В своем отчаянном поиске Оскар сам станет ключом, открывающем как ему, так и зрителям, огромный мир людей. Если раньше мир мальчика населяли самые близкие люди, то теперь земля стала необъятною и вся заселилась людьми. И у каждого в этом мире людей своя жизнь, своя судьба, свои мысли и чувства, свои боли и сомнения, своя радость и свое горе, своя вера, свои убеждения, свои потери и свой поиск. И в этом мире не на каждое «Ты там?» найдется своё «Я здесь». И этот мир полон противоречий. Но главное, главное, что в этом мире людей есть любовь. И ничто не может быть сильнее любящего сердца. Ничто не может быть сильнее любви ребенка и любви родителя. И всегда есть ключ, способный открыть замок, под которым люди держат в своих душах боль. И можно отпустить эту боль, открыв душу жизни и любви. И можно прийти к осознанию и можно, ничего больше не боясь, ответить «Мы здесь». Мы здесь, на земле, для того, чтобы быть людьми, чтобы пробовать и ошибаться, чтобы познать страдания, чтобы принять и преодолеть их, чтобы прозреть, но главное, для того, чтобы жить и любить. Для этого нужны силы и мужество, но они есть у нас. И мы можем. Мы здесь для этого.

    Пронзительный фильм.

    8 апреля 2012 | 17:50

    Как же боязно порой смотреть экранное воплощение книги, вызвавшей у тебя катарсис. Страшно, что её перелопатят, переиначят до неузноваемости, конфискуют смысл, разделают, переплавят, и останется от неё только название да имя праотца в графе «сценарий». Особенно страшно, когда права на экранизацию принадлежат голливудской студии. Зная их преклонение перед коммерцией, я всё никак не могла собраться и посмотреть, наконец, «Жутко громко и запредельно близко». «Пусть ничто не испортит впечатление от книги»,-думала я. Но праздное любопытство, номинации на «Оскар», звёздный состав сделали своё дело. Дрожащей рукой я набрала наименование фильма в поисковике.

    К своему удивлению, я не пожалела об этом, даже наоборот. Конечно, без отсебятины и самодурщины не обошлось, но книга всё же одолжила своей экранизации часть той душевности и той пронзительности. А главное, основная мысль была сохранена и бережно, трепетно перенесена на экран. Но кое-какие претензии к фильму всё же возникли:

    Во-первых, абсолютна не понятна «изюминка» названия. Внесу ясность в этот немаловажный момент: «жутко» и «запредельно»-слова, паразитирующие в лексиконе юного Шелла. Он употребляет их к месту и не к месту. Всё у него или «жутко» или «запредельно». В фильме он, по-моему, ни разу не отдал дань любви к этим двум словам. Я специально считала, даже две колонки завела, одну озаглавила «жутко», другую-«запредельно». Но писать в них мне не пришлось. Мальчика как будто закодировали от употребления так горячо любимых им слов.

    Во-вторых, не удостоили внимание параллельную линию взаимоотношений бабушки и дедушки мальчугана. Вообще никак не осветили эту историю. Почему-то отказались от своенравного соседа Оскара по фамилии Блек и все его достижения приписали деду. Нехорошо как-то получилось. К тому же, брыкающегося Оскара вытащили из комплекта белой одежды, дорогой его сердцу, и облачили в костюм среднестатистического одиннадцатилетнего ребёнка, а вруки сунули какой-то бубен. Ладно.

    Ну и наконец, историю, как я и предполагала, сильно мелодраматезировали и рассиропили до невозможности. Всё-таки книга намного эксцентричнее и прямолинейнее, нежели её экранизация. В фильме всё как-то пронизано духом коммерции, жаждой статуэток. Об этом говорит выбор на роль Абби Блек темнокожей актрисы. А уж эпилог то как ширпотребезирован! Если вы вдруг, в бессознательном желании избавиться от вредных шлаков, пустите слезу, не печельтесь- он на это и ориентирован.

    Но это всё подкопы, на самом же деле меня впечатлило и растрогало то, что я наблюдала на экране в течение двух часов. Ведь идея книги сохранилась и в таком агрегатном состоянии, а Оскар Шелл в фильме тот же самый, что и Оскар Шелл на печатных страницах. Это он -эгоистичный, грубоватый, капризный и, одновременно, несчастный, подавленный и комплексующий мальчик с «кучей гирь на сердце» и «гугоплексом в степени гугоплекс» проблем.

    Не вижу смысла ампутировать баллы из-за всех этих своевольств и отступлений от содержания книги, потому что, на мой скромный взгляд, не совсем правильно, когда фильм и первоисточник-тождество.

    8 из 10

    11 ноября 2012 | 16:48

    Бывают фильмы, которые непременно нужно посмотреть в определенный период жизни, потому что именно в этот временной отрезок они острее всего ранят сердце.

    Картина Стивена Долдри «Жутко громко и запредельно близко» именно такова, одних она заденет за живое, других обойдет стороной, третьим покажется скучной, затянутой и не стоящей внимания. Но все эти выводы некоим образом не определяют картину как хорошую или плохую, этот фильм создан, как мне показалось, не для оценок критиков или зрителей. Он «появился на свет» как некое откровение — история, повествующая о восприятии этого сложного мира ребенком, чья жизнь разрушается как пазл, который одним движением руки стряхнули со стола.

    Это фильм не про 11 сентября. Беспрецедентные теракты, унесшие не одну тысячу жизней, всего лишь фон. «Жутко громко…» это картина о потере, о страхе утратить навсегда, о желании во что бы то ни стало по крупицам знакомых вещей собрать образ любимого человека и как можно дольше не отпускать его от себя, о 8 минутах забвения перед осознанием неизбежности.

    Оскару десять лет, он воспринимает действительность несколько иначе, его ужасно пугают незнакомые люди, метро, лифты, мосты и качели…Отец был его проводником, помогающим через игру в «научные экспедиции» принять окружающий мир. После смерти последнего мальчик один на один остается со всеми страхами и с болью потери, которую в силу возраста он даже не способен осознать. Ухватившись за призрачную фантазию, наш герой пытается удержать образ отца подле себя как можно дольше, и если для этого нужно пойти на подвиг и проехаться в метро, пройти через мост и поговорить с незнакомцем он сделает это.

    Картина тронула меня, прежде всего, правдивостью ощущений. Чувства главного героя, его страхи, его комплексы не литературный вымысел, я помню себя в десять лет и могу сказать, что дети в этом возрасте примерно так и видят окружающий мир, все несущественное и малозначительное для взрослых в глазах ребенка способно превратиться в трагедию вселенского масштаба, способную свести с ума.

    Все повествование этого фильма зациклено на главном герое. Безумное количество сложных, экспрессивных моментов (крики, слезы, истерики), крупные планы, стремящиеся доподлинно донести до зрителя каждую эмоцию и всякую грустную мысль, создали для исполнителя роли Оскара тяжелые рабочие условия. Играть на одной съемочной площадке с такими мэтрами как Том Хэнкс, Сандра Буллок, Виола Дэвис, Макс фон Сюдов и не потеряться на их фоне это достойно уважения. Я не представляю как Томас Хорн сделал это, как ему удалось выдать все эти чувства — в картине нет ни одной минуты фальши, вы помните эти напуганные детские глаза, ищущие помощи?.. Отдельного упоминания достоин и Крис Менгис, оператор не упустивший ни одной маленькой детали, четко передавший особенности каждого героя, каждой мелочи, создающей «мир Оскара».

    В заключение отмечу, что это всецело фильм о доброте. О том, как люди, способны открыть свое сердце совершенно незнакомому мальчику, найти в себе силы выслушать и принять…

    10 из 10

    5 января 2016 | 01:09

    И вот его солнце взорвалось, а он пытался отыскать те потерянные 8 минут.

    Я думаю, что все те, кто потерял в трагедии 9/11 близких очень бы хотели вернуть эти 8 минут. Много уже было снято и написано об этом ужасном несчастье, но увидев что-то новое, переживаешь все случившееся заново. В этом фильме мы видим отдельно взятую семью, которую коснулась и оставила неизгладимый след трагедия, всемирного масштаба.

    Фильм долгий, тяжелый, временами немного скучный, но такой добрый и вселяющий надежду. Фильм о том, что, идя к своей цели нужно преодолевать свои страхи и сомнения, не останавливаться не перед чем и каждый день узнавать что-то новое.

    Очень понравилась игра Томаса Хорна, это взрослый ребенок, словно пропустил через себя все переживания главного героя, а его глаза… такие настоящие. Том Хэнкс и Сандра Буллок играя роли второго плана конечно же не казались актерами второго плана. Макс фон Сюдов, был так трогателен и «красноречив» в своей игре.

    Фильм мне понравился, я сомневаюсь, что он получит Оскар. Его нужно просто посмотреть, понять, пропустить через себя и попробывать почувствовать боль людей непосредственно связанных с произошедшей трагедией.

    P.S. помните, каждый день — это уже чудо!

    24 февраля 2012 | 18:46

    Правда, какая бы она ни была, всегда освобождает человека. Никто не может спокойно жить без ответов, потому что с каждым днем вопросы мучают нас все сильнее. Главное, «никогда не переставать искать», как говорил один из главных героев фильма. И это правда. Никогда нельзя сдаваться, даже если надежды найти ответ практически нет. Ты подведешь сам себя, если опустишь руки. Ничего не может быть хуже потери веры в себя…

    Именно поиску правды посвящен этот фильм. Ужасная трагедия 11 сентября унесла жизнь многих, в том числе и папу главного героя Оскара Шелла, с которым мальчик был очень близок. Лишь год спустя он смог снова войти в комнату отца, остававшуюся не тронутой со дня катастрофы. Оскар нашел конверт с ключом с таинственной надписью «Black» и вырезку из газеты с подчеркнутой фразой «никогда не переставай искать». Разумеется, герой решил узнать, что все это значит. Ему казалось, что таким образом он может быть ближе к отцу, и тот будет гордиться им. Невероятно, насколько одиннадцатилетний мальчик оказался целеустремленным, находчивым и решительным. Он шел до конца, невзирая на все трудности.

    «Однажды мы должны будем встретиться со страхами лицом к лицу» ©

    Это и сделал главный герой. Полный стойкости, не присущей даже некоторым взрослым людям, малыш не просто продолжал поиски правды, но и преодолевал при этом огромное количество внутренних барьеров. Хотелось бы, чтобы все мы обладали таким внутренним стержнем. Взять хотя бы первую поездку в метро, когда Оскар сидел в вагоне в противогазе. Он сам даже не предполагал, что решиться на такое, но цель, которую он перед собой поставил, помогала ему достойно встретить все трудности.

    «Я не нашел ни одной подсказки, прямо хоть плачь, если только отсутствие подсказок не было ключом. Могло ли отсутствие подсказок быть ключом?» ©

    Вот уже несколько месяцев прошло впустую, а фамилий «Black» меньше не оставалось. Тогда Оскар начал искать в другом направлении, не оставляя надежду выяснить, что значат все таинственные знаки, которые оставил его отец. Правда оказалась далеко не такой волнующей, как ей следовало быть. Это больше всего разочаровало мальчика. Но теперь он понял, что сколько бы он не шел по странным следам, это все равно не вернет к жизни дорогого человека. Зато он нашел друзей, хотя и не ставил себе такой цели. А главное, он осознал, как сильно любит маму, которой еще недавно говорил «Жаль, что не ты была в том здании вместо папы».

    «Порой мне чудится, будто я слышу, как прогибается мой хребет под тяжестью всех тех жизней, которые я не проживаю» ©

    Непросто пришлось также матери главного героя. Она потеряла главную опору своей жизни — мужа. Сначала у нее было сил даже поддерживать собственного сына, который так нуждался в ней в тот момент. Забыв про него, она предавалась горю. Никогда нельзя позволять себе доходить до такого. Всегда есть кто-то, кому ты нужен. Стоит жить хотя бы из-за этого. Приняв это, героиня стала придерживаться уже другой позиции: «если польются слезы, пущу их по изнанке щек». Собрав все свои силы, она снова начала жить.

    Честно говоря, я была потрясена игрой Томаса Хорна, исполнителя главной роли. Этот мальчик неподражаемо передал все чувства и переживания главного героя. Его нервные срывы, связанные со смертью отца, обвинения в сторону матери, поиск прощения, искренняя радость и освобождение… Все это было великолепно. Я действительно переживала за героя, как будто все это происходило со мной. Все-таки, мы гораздо более восприимчивы к детям. Жизнь не успела их потрепать, поэтому они такие чистые, откровенные и наивные. Им хочется верить.

    Сандра Буллок также была на высоте. Она поняла свою героиню, сделала ее слабой, но выносливой. Это очень важно — показать неоднозначность и сомнения персонажа. К сожалению, не люблю Тома Хэнкса, отца Оскара, что-то мне в нем очень не нравится, и я не могу перебороть себя. То, что самого героя как такового в фильме было не очень много, позволило мне относиться к актеру не предвзято, поэтому с уверенностью говорю, что Хэнкс — молодец. Хотелось бы также отметить героя, которые оказал сильное влияние на Оскара Шелла — съемщика квартиры, Макса фон Сюдова. Он помог мальчику раскрыться и узнать, что тот не одинок.

    Подводя итог, я хочу сказать, что «Жутко громко и запредельно близко» — это удивительный фильм, который поднимает важнейшие риторические вопросы человечества, такие как Для чего я живу?, Что такое справедливость?, Как найти правду?.. Картина заставляет о многом задуматься, в чем-то даже переосмыслить жизнь. Ты сразу понимаешь, что не ценишь того, что рядом, а это очень плохо, потому что все в любую секунду может измениться. Нужно чаще говорить близким о том, что чувствуешь, не врать, не лицемерить, не бездействовать. Жизнь одна.

    23 февраля 2012 | 23:11

    После смерти своего отца в одной из башен-близнецов, печальную историю которых мы все прекрасно знаем, одиннадцатилетний Оскар, нашедший в синей вазе конверт с надписью «Black», в котором находиться ключ, решает, что этот ключ — путь к тому, чтобы быть ближе к своему погибшему отцу, а может, даже разгадка тайны его гибели. Во вемя поисков он встречает множество разных людей, которые рассказывают ему свою историю, с помощью которых он сможет разобраться в себе и своей жизни.

    Великолепный фильм великолепного режиссера Стивена Долдри. Первый мной просмотренный его фильм оказался «Билли Эллиот», который был настолько же прекрасен, как и этот. Мне безумно понравился этот фильм, его можно пересмотреть на досуге, но тот фильм, о которым речь идет здесь и сейчас, то есть о «Жутко громко и запредельно близко» — он просто прекрасен.

    Могу сразу сказать, что в этом фильме не идет никакая речь о трагедии 11 сентября 2001 года в США. Эта тема затронута, и затронута она так, как надо. Крушение башен-близнецов — это понятная причина так называемой экспедиции Оскара. Многие пишут комментарии, что американцы уже достали со своей проблемой об этих башнях, мол, давно она уже забыта. В этом фильме она слегка затронута, и ничего более.

    В чем же смысл этого фильма? Его очень трудно объяснить несколькими словами. Наверно, смысл в любви и в самой жизни. Стивен Долдри всегда умел снимать фильмы и проблемных детях, о странных детях, которые находят себя в этом мире. Это история о мальчике, потерявшем отца, который, благодаря своей экспедиции, находит себя и преодолевает страхи. Он знакомиться с множеством разных людей, слушает их печальные истории из жизни, тем самым, он учится находить общий язык с окружающим миром.

    Томасу Хорну удалось сыграть столь сложного и неуравновешенного ребенка. Вообще, меня даж удивило, что столь неизвестный нам мальчик, так хорошо сумел сыграть в наше-то время, когда от детей мало когда добъешься хорошей игры. Но он большой молодец, ничего сказать не могу. Если уже говорить о второй половине состава актеров, то она просто замечательна. В ней такие прекрасные актеры, как Том Хэнкс и Сандра Буллок, что тут уже и без слов понятно, что актерский состав — это большой плюс фильма. А загадочная игра Макса фон Сюдова, который молчал на протяжении всего фильма — прекрасная.

    «Жутко громко и запредельно близко» — это отличной снятый фильм о проблемном ребенке, который, во всей суете и грязи этого мира находит себя и бориться со своими страхами. Фильм с гениальным актерским составом и такой же игрой. Фильм, который будет вас держать в напряжении все эти два часа. Фильм, который стоит посмотреть.

    10 из 10

    7 июня 2012 | 19:11

    После смерти своего отца в одной из печально известных башен-близнецов 11-летний Оскар находит конверт с ключом внутри и надписью «Black». Оскар решает, что ему необходимо во что бы то ни стало найти человека по фамилии Блэк, а вместе с ним и замок, который может быть отворён этим самым ключом. Во время поисков ему встретится множество самых разных людей, которые помогут ему понять себя и свою жизнь.

    Если коротко — то фильм прекрасный. В первую очередь хочется дать отпор тем критикам, которые давно уже готовы истерзать любой фильм своими едкими комментариями за одну лишь только причастность к событиям 9/11. Этот фильм совсем-совсем не об этом. Вот вообще. Крушение «близнецов» — это лишь понятная без слов причина, по которой Оскар лишился своего отца, такая причина, на которую не надо тратить полчаса хронометража ленты, а достаточно лишь показать несколько кадров хроники по телевизору. Всё, больше в картине нет никаких привязок к этой теме, и не надо даже начинать этот повсеместный хай, мол достали американцы со своими проблемами.

    Тогда о чём же этот фильм? Странное дело, но выразить одной-двумя фразами смысл ленты представляется мне едва ли возможным. Она как как пазл из множества частичек, образующих единую картину, имя которой в данном случае «жизнь». Это фильм о человеческом предназначении, о выборе своего пути, здесь поднимаются вопросы взаимоотношения людей между собой (в данном контексте ключ и замок лишь аллегория), вопросы веры и недоверия. Это фильм о вещах, которые заставляют человека страдать и радоваться, о том, что порой счастье в мелочах, а прощение незнакомого человека может принести успокоение. Это фильм о мальчике, который не знает, как жить, и очень боится, что никогда не найдёт ответов на свои вопросы. «Жутко громко и запредельно близко» — это лоскутное одеяло из эмоций, мыслей и чувств. Боюсь, что многие потеряются в этом изобилии и, почувствовав невозможность внятно сформулировать смысл этой картины, отвернутся от неё, а то и пройдутся по ней крепким словечком.

    Очень впечатлила игра юного Томаса Хорна. Даже не верится, что это его дебют. И ведь персонаж сложный. Этакая смесь Хьюго их «Хранителя времени», Шелдона из «Теории большого взрыва» и Коула из «Шестого чувства». Сцена с прослушиванием автоответчика сыграна просто великолепно. Приятно удивила Сандра Буллок, которая мне никогда особо не нравилась. Макс фон Сюдов был очень хорош. У Тома Хэнкса роль скорее эпизодическая, но очень нужная. Особенно важны были интонации его голоса при разговоре по телефону, которые скорее всего будут испорчены дубляжом.

    Резюмирую, фильм понравился и даже очень. Однако, мнения о нём в сети очень полярные, поэтому советовать не берусь. Многие называют «Жутко громко и запредельно близко» — очередной пафосно-сиропной агиткой на тему 9/11. Я увидел не это, а честную, трогательную и очень жизненную историю.

    9 из 10

    10 февраля 2012 | 13:36

    Сюжет фильма рассказывает нам, о десятилетнем мальчике, страдающем синдромом Аспергера, который потерял своего отца в трагической катастрофе 11 сентября.

    На экране мы видим, воспоминая Оскара (Томас Хорн) об отце (Том Хэнкс), пересекающиеся с личным расследованием мальчика, в котором он встречает совершенно непохожих друг на друга людей. Все персонажи по разному относятся к юному герою, сочувствуют ему, делятся сокровенным и, из этих историй складывается само повествование.

    Невозможно обойти стороной, загадочного арендатора (Макс фон Сюдов), с которым Оскар, пытается найти разгадку таинственного ключа. Этот старик, за весь фильм, не произнесет ни одной фразы, но, несмотря на это, без его героя, произведение было бы, не таким красочным.

    Так же, стоит отметить особую выдержку матери Оскара (Сандра Буллок), ее героиня изначально не проявляющая участия к развлечению отца с сыном, в конце открывает для себя жизнь своего сына, а так же частичку души мужа, заложенную в интригующую историю фильма.

    В целом, фильм смотрится на одном дыхании. Что необходимо отметить, так это исключительную игру актеров. С самого начала просмотра, кажется, что ты парящее облако, которое следит за происходящим в жизни семьи Шелл.

    Бюджет фильма, вполне сопоставим с показанной картиной, нет ничего отталкивающего или режущего глаз, это драма, и работа оператора, показать чувства героев, их взаимоотношения, и выполнено это на отлично.

    Сложно сказать, кому будет интересен этот фильм, ведь в драме показывают жизнь, а жизнь всегда учит нас чему-то, так же и этот фильм, несет в себе идею, что не все тайны в твоем доме имеют отношение к тебе. Важно то, как ты воспринимаешь боль и умеешь ли с ней справляться. Поэтому советую посмотреть фильм всем, кто переживал потери и расставания.

    31 марта 2012 | 13:10

    Весь фильм я как бы разделялась надвое: с одной стороны фильм технически очень хорошо снят, с другой стороны хоть он и затрагивает все возможные темы, но он не о чем. Сами посудите — два часа потраченного времени на историю, которая и не дает толком ответов. Создается впечатление потраченного впустую времени, и не пониманием… Объективно фильм хорош, да. Но следовало сделать центральную загадку по масштабнее. Не смотря на всю проникновенность картины, слезу я и подавно не пустила.

    И снова, тот же всеми известный теракт 9/11. Мальчик теряет отца, с которым были замечательные отношения. После гибели родителя, мальчик находит в вещах отца ключ, который должен что-то открыть. И этот бедный мальчик начинает встречаться со всеми возможными людьми, которые могут ему помочь. Все. Сюжет не богат. Строиться все на эмоциях: пытаются вызвать жалость к маленькому пацаненку, который верит в не пойми что.

    «Жутко громко и запредельно близко» эмоциональный фильм о смерти, потери, семье, ценностях, любви. Это хорошее кино, но оно не запало мне в сердце. Я не пожалела 2-х часов. Но не из-за сценария или актеров, а только потому, что мне понравилась мрачная атмосфера фильма, с саундтреком, от которого бегут мурашки.

    Сандру Баллок я безумно люблю, но в этом фильме ее не так уж много, насладится ее игрой — не насладишься. Хотя даже те сцены, где она есть цепляют больше всего. Мать потерявшая своего мужа, и пытавшаяся обуздать своего сына.

    Том Хэнкс в роли заботливого отца хорош как никогда. Понравился.

    А вот сам мальчик… я не считаю, что это его роль. Нет в нем харизмы, он у меня вообще не вызывал никаких чувств. Мне все время хотелось видеть другого актера.

    В итоге: эмоционально — жаль мальчика и мать. Жутковато — от воспоминаний ужасного происшествия. Но не громко. Чувства, чувствами, а конец никакой.

    7 из 10

    Как я уже говорила — фильм хороший, но пересматривать и не захочется. Для меня кино одноразовое.

    19 июля 2012 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>