всё о любом фильме:

Жутко громко и запредельно близко

Extremely Loud & Incredibly Close
год
страна
слоган«Extremely Sweet & Incredibly Heartwarming»
режиссерСтивен Долдри
сценарийЭрик Рот, Джонатан Сафран Фоер
продюсерСкотт Рудин, Эли Буш, Селия Д. Костас, ...
операторКрис Менгис
композиторАлександр Депла
художникК.К. Баррет, Питер Рогнесс, Энн Рот, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, детектив, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.97 млн,    Мексика  353.8 тыс.,    Франция  225.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Десятилетний Оскар теряет отца в день атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке. По всему городу Оскар ищет информацию, которая должна привести его к разрешению загадки отца. На пути мальчику встретятся разные люди, но их всех объединяет страшная катастрофа, поэтому каждый пытается справиться с собственным горем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (80 060)
ожидание: 90% (5026)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
82 + 96 = 178
5.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такими эпитетами могу охарактеризовать идею, сюжет и, собственно, впечатления от этого фильма. К слову, книга не произвела данного впечатления, и оставила много непонимания автора (Джонатан Сафран Фойер) и недосказанности, нежели картина.

    Тема 11 сентября — американская трагедия башен-близнецов, которая стала рваной раной всего мира — неоднократно находила отголоски памяти о погибших в кино. Сюжет «Жутко громко и запредельно близко» сложно уместить в одном абзаце. Это и фильм про 11-летнего мальчишку, потерявшего отца в этой ужасной трагедии, про жизнь после жизни, про надежду, про веру, про силу, про любовь.

    После смерти своего отца Оскар, нашедший в синей вазе конверт с надписью «Black», в котором находиться ключ. Он решает, что этот ключ — путь к тому, чтобы быть ближе к своему погибшему отцу, а может, даже разгадка тайны его гибели. Во время поисков он встречает множество разных людей, которые рассказывают ему свою историю, с помощью которых он сможет разобраться в себе и своей жизни.

    Этот фильм потряс до глубины души — и своей философией, и актерским составом и эмоциональностью — он заполнил ту брешь, которая осталась после книги.

    К слову об актерском составе: многие уже писали, что непривычно видеть таких актеров как Том Хэнкс и Сандра Буллок на вторых ролях. Но именно там, они смотрелись наиболее гармонично. Томас Хорн (Оскар Шелл) сыграл ЗАПРЕДЕЛЬНО ярко. Я ему поверила: в глубину его отчаяния, в бездну его чувств.

    В фильме мало динамики, поэтому многим будет скучно его смотреть. Но это и кино не для всех. Пусть же его оценят те, у кого «гири на сердце» — оно станет для вас хорошим «грустно-веселым» антибиотиком.

    6 июля 2013 | 22:09

    А давайте начнем не с фильма. Давайте начнем с книги.

    В далеком, уже, 2005 году Джонатан Сафран Фоер выпускает книгу:

    «Жутко громко и запредельно близко». Четыре года книга расходится, получает положительные отзывы и не оставляет равнодушными почти никого.

    В недалеком 2010 или даже 2009 году начинается съемки фильма.

    Фоер не делал трагедии о 9\11

    Если знать содержание там говорится о Дрездене, Оскар готовил доклад о Хиросиме и Нагасаки.

    Фоер показывает как один род (семья) могут прожить через себя несколько трагедий и что происходит с ними.

    Узнав, о книге, поговорим о фильме.

    Раз я заговорила вначале о книге, то можно сделать вывод о том, что я изначальна прочла её, а потом уже просмотрела фильм.

    Больше всего я обожал тишину за миг до начала.

    Сам фильм построен неплохо. Воспоминания «жуткого дня». Изначально и по книге и по фильму Оскар, мама и бабушка едут на похороны. Как будто каплю не хватает начальных слов Оскара о микрофончиках, сердцебиениях, а так же шуток с таксистом.

    О начальных титрах: падение и голубой экран, не свидетельствуют о 9\11, а больше о спокойствии, располагая, принимая.

    Режиссерская работа, операторская высока. Фильм был в свете отрицательной критике вовсе не из-за работы закадровщиков.

    Актеры, Том Хэнкс вас действительно было слишком мало, но за это время показать любовь к своей семье и рассказать часть вашей истории вы смогли превосходно.

    Сандра Баллок прекрасно, превосходно! Почему же такие прилагательные? Сандра показала каково воспитывать достаточно сложного ребенка, с легкой формой аутизма. (В книге об этом не говорится ничего). Как прожить, когда ребенок принимает больше иного родителя, нежели обоих. Как понять и дать возможность принять себя ему.

    Томас Хорн запредельно! Вот и всё.

    Макс фон Сюдов а о вас? Вы именно тот дедушка, которого я представляла себе, читая книгу.

    Я застегиваюсь на все молнии внутри самого себя.

    Лично от себя. Я не могу быть равнодушной к этому фильму. Так как книга любима мной. Я не ожидала большего, но я согласна с этой историей по книге.

    Не каждый действительно поймет фильм, но если вы прочтете книгу, то вы увидите сколь всего открывает эта маленькая история об интересном мальчике и вовсе не о 11 с.

    10 из 10

    22 февраля 2012 | 00:36

    После смерти своего отца в одной из печально известных башен-близнецов 11-летний Оскар находит конверт с ключом внутри и надписью «Black». Оскар решает, что ему необходимо во что бы то ни стало найти человека по фамилии Блэк, а вместе с ним и замок, который может быть отворён этим самым ключом. Во время поисков ему встретится множество самых разных людей, которые помогут ему понять себя и свою жизнь.

    Если коротко — то фильм прекрасный. В первую очередь хочется дать отпор тем критикам, которые давно уже готовы истерзать любой фильм своими едкими комментариями за одну лишь только причастность к событиям 9/11. Этот фильм совсем-совсем не об этом. Вот вообще. Крушение «близнецов» — это лишь понятная без слов причина, по которой Оскар лишился своего отца, такая причина, на которую не надо тратить полчаса хронометража ленты, а достаточно лишь показать несколько кадров хроники по телевизору. Всё, больше в картине нет никаких привязок к этой теме, и не надо даже начинать этот повсеместный хай, мол достали американцы со своими проблемами.

    Тогда о чём же этот фильм? Странное дело, но выразить одной-двумя фразами смысл ленты представляется мне едва ли возможным. Она как как пазл из множества частичек, образующих единую картину, имя которой в данном случае «жизнь». Это фильм о человеческом предназначении, о выборе своего пути, здесь поднимаются вопросы взаимоотношения людей между собой (в данном контексте ключ и замок лишь аллегория), вопросы веры и недоверия. Это фильм о вещах, которые заставляют человека страдать и радоваться, о том, что порой счастье в мелочах, а прощение незнакомого человека может принести успокоение. Это фильм о мальчике, который не знает, как жить, и очень боится, что никогда не найдёт ответов на свои вопросы. «Жутко громко и запредельно близко» — это лоскутное одеяло из эмоций, мыслей и чувств. Боюсь, что многие потеряются в этом изобилии и, почувствовав невозможность внятно сформулировать смысл этой картины, отвернутся от неё, а то и пройдутся по ней крепким словечком.

    Очень впечатлила игра юного Томаса Хорна. Даже не верится, что это его дебют. И ведь персонаж сложный. Этакая смесь Хьюго их «Хранителя времени», Шелдона из «Теории большого взрыва» и Коула из «Шестого чувства». Сцена с прослушиванием автоответчика сыграна просто великолепно. Приятно удивила Сандра Буллок, которая мне никогда особо не нравилась. Макс фон Сюдов был очень хорош. У Тома Хэнкса роль скорее эпизодическая, но очень нужная. Особенно важны были интонации его голоса при разговоре по телефону, которые скорее всего будут испорчены дубляжом.

    Резюмирую, фильм понравился и даже очень. Однако, мнения о нём в сети очень полярные, поэтому советовать не берусь. Многие называют «Жутко громко и запредельно близко» — очередной пафосно-сиропной агиткой на тему 9/11. Я увидел не это, а честную, трогательную и очень жизненную историю.

    9 из 10

    10 февраля 2012 | 13:36

    Просмотр фильма оставляет двоякое чувство. С одной стороны он, вроде бы, очень грустный, затронута больная для многих американцев тема — теракт 11 сентября 2001 года, а с другой стороны — бредовый и бессмысленный сюжет. Но обо всем по порядку.

    О сюжете рассказывать не буду, можно прочитать в описании. Поэтому начну сразу с достоинств фильма. Пойдем по списку актеров. Итак Томас Хорн — главный герой фильма — Оскар, на момент съемок ему было около 13 лет, не скажу что сыграл шедеврально, но учитывая его малый возраст и отсутствие опыта — можно сказать, что сыграл хорошо. Следующий по списку — Макс фон Сюдов — сыграл (спойлер) главного героя. Сыграл хорошо, хоть и мало времени экранного, но все же я ему верил, очень правдоподобно. Идем дальше — Том Хэнкс, ну тут можно ничего не говорить. Все прекрасно знают Тома и знают, на что он способен, так что как обычно — все отлично с его игрой. Единственное, у него очень малый хронометраж, ну такой уж у него персонаж, ничего не поделаешь. Ну и замыкает список актеров — Сандра Буллок. По правде говоря, я видел мало фильмов с ее участием. Но мне ее роль понравилась. Очень живая, жена, потерявшая мужа и мать, теряющая сына. Про остальных говорить нечего, сыграно хорошо, но очень мало времени их показывают, поэтому судить нельзя. Это по поводу актерского состава.

    Идем дальше. Что мне еще понравилось? Это, как ни странно, юмор. Он есть и даже смешной, в некоторых местах я смеялся в голос. Правда очень смешанное чувство, когда в грустный при грустный момент вылетает какая-то шутка, и, вроде бы смешно, но как то ситуация не позволяет смеяться. Но все равно юмор хороший. Достаточно вспомнить толстячка, любящего обниматься(к сожалению не помню имени)

    Очень интересные оксюмороны (один из них в заголовке). Мне было интересно наблюдать за «оксюмороновой войной».

    И третье достоинство фильма — все же он цепляет и проявляет интерес к тем событиям. Почти весь фильм стоял ком в горле. Но бредовый сценарий все портил. Об этом дальше.

    Так вот, насчет сценария. Он реально бредовый и нелогичный. Во первых — сам главный герой. Чем дольше шел фильм, тем больше он мне не нравился. И дело не в игре. А сам характер, фильм позиционирует его как умный, нестандартно мыслящий ребенок, с кучей странных фобий. Но эти фобии и его отношение к окружающим, в частности к матери — меня просто раздражает. В одном из диалогов он говорит матери, что лучше бы она была в том здании, вместо отца. Знаете, вот за такие моменты его просто убить хочется.

    Дальше, главный сюжет фильма — поиск замка от ключа, он так глупо заканчивается, что я даже представить себе такое не мог. Да, неожиданно, но не так же бессмысленно. Возникло чувство, что я зря потратил 2 часа своего времени.

    Дальше, непонятные выходки с автоответчиком, непонятые вавки на теле героя, отношение матери ко всему происходящему, хоть в конце что то разъяснили, все равно, такое ощущение, что матери плевать на сына. В принципе, я понимаю, что хотел сказать этим режиссер — это был один из способов борьбы с антисоциальностью Оскара, но здесь я согласен со Станиславским. Так и не объяснили, почему отец бросил героя Тома Хэнкса. Дурацкие правила Оскара, которые он повторяет несколько раз, но ни разу не одно из-них не соблюдал. Озвучивая их только для того, чтобы нарушить. Так же легко он избавляется от своих фобий. Боялся перейти через мост? Не проблема, какая-то записка мигом избавит тебя от фобии.

    Ну а, пожалуй, главный недостаток для меня — это то, что Эрик Рот, сценарист таких шедевров, как «Форест Гамп» и «Загадочная история Бена Баттона» допустил такие глупые ошибки в сценарии.

    Ну и вывод. Не смотря на все эти недостатки — все же фильм стоит посмотреть людям, для которых ошибки в сюжете не критичны. И кому нравятся фильмы таких жанров, про тяжелую жизнь после расставания, про сильного человека, побеждающего свои страхи, про определение смысла в жизни, когда кажется, что его уже нет.

    7 из 10

    14 ноября 2013 | 20:44

    История мальчика с синдромом Аспергера (по фильму диагноз не подтвержден, но все признаки на лицо), который после гибели отца пытается найти причинно-следственную связь произошедших трагических событий. Поиски при этом выражены вполне материально — мальчик ищет замок, который должен открыть найденный в вещах отца ключ.

    Отец погиб во время крушения башен-близнецов 11 сентября, поэтому будем считать, что фильм так или иначе посвящен этой драматической странице современной истории. Это и не совсем верно, но в тоже время и не совсем неверно. Ведь не столько важно, как погиб отец ребенка, важен факт его потери и те психологические переживания, которые выпадают и его сыну, и жене, и его родителям. И зритель будет сопереживать именно потере близкого человека и вряд ли, не будучи американцем, он станет это переносить на глобальные события, вроде теракта 11 сентября. Но в тоже время во время поисков мальчик будет снова и снова, пожалуй, даже несколько надуманно сталкиваться с теми, кто потерял близких в тот трагический день.

    Надуманность вообще отличительная черта этого фильма. Однако можно принять обрисованную малореалистичную ситуацию за метафору, за некий художественный посыл. Правда, убедительности персонажам это не прибавит, как ни крути. Тем не менее фильм по полной программе эксплуатирует эмпатию, и только если она у вас совсем не развита, оставит равнодушным.

    У фильма есть все задатки, чтобы показаться занудным и в определенный момент наскучить, но этого не происходит. Очень грамотно выстроен сюжет и подача материала, иногда принимая облик не только и не столько психологической драмы, но и детектива. Очень хорошие актерские работы, прежде всего это касается мальчика. Он молодчина. Очень интересные образы получились и Макса фон Зюдова, и у Виолы Дэвис. Вообще фильм выстроен грамотно и скрупулезно, с большим вниманием. Но мне показалось, что иногда он отягощен лишними деталями.

    P.S. Назвать главного персонажа Оскаром — это какой-то прямо таки кощунственный ангажемент. Ну зачем же так… явно:)

    7 из 10

    27 июля 2012 | 13:32

    Не знаю от чего, но тема 11 сентября для меня больная. У меня там никто не погиб, я никого не знала. Но из-за того, что там погибли сотни людей, по причине каких-то политических махинаций, я чувствую жуткую несправедливость и запредельный ужас.

    Оскару 9 лет. Умный. Добрый. Странный как и все мы относительно друг друга. Потерять дорогого тебе человека, да и еще таким образом, это жутко.

    Будучи настойчивым во всем, он настойчиво хочет приблизится к отцу попытками найти замок от ключа в синей вазе. По его расчетом, зная, какое их множество, и какого множество людей по фамилии Блэк, он все равно пытается найти ответы: «От чего этот ключ?», «Кто такой Блэк?», «Откуда он знает моего папу?»…

    А гирь на его сердце все больше. Он себя грызет за то, что не ответил на тот звонок. И из-за этого хочет быть ближе к отцу.

    «Я потерял единственного человека, с которым мог бы разделить свою единственную жизнь.»

    Он никому об этом не сказал, а тем более своей маме, дабы у нее не было еще больше гирь на сердце. Это стало его тайной.

    «Эта тайна была дырой в моем сердце, в которую проваливалась любая радость.»

    Это жуткие страдания Оскара, наводят на мысль, что тебя в принципе все хорошо, по сравнению с ним.

    А если думать еще глобальнее, то таких как Оскар тысячи. Это родственники и друзья всех, кто погиб в тот день. У них у всех гири на сердце. Им запредельно больно, и, думаю, жуткое чувство несправедливости.

    «В ту ночь, лежа на кровати, я изобрел специальную дренажную систему, которая одним концом будет подведена под каждую подушку в Нью-Йорке, а другим соединена с резервуаром. Где бы люди ни плакали перед сном, слезы всегда будут стекать в одно место, а утром метеоролог сообщит, возрос или опустился уровень воды в резервуаре слез, и всем будет ясно, сколько гирь у ньюйоркцев на сердце.»

    Смотреть стоит, а еще лучше прочесть. В книге много того, что нет в фильме. В книге много места уделяется бабушке и дедушке(постояльцу) Оскара. Это стоит знать. Картина становиться полной от этого. А без этого, все равно, что смотреть на человека в фильме и не слышать его голоса.

    23 июня 2012 | 00:52

    «Я найду его, потому что только так я смогу растянуть мои 8 минут с ним»

    Фильм цепляет сочетанием довольно популярных тем: аутизм+гениальность, дети, потеря родителя, 11 сентября, жизненные истории. Но из всей этой кучи изъеденных картин получается нечто новое и по-своему интересное.

    Это история не по годам мудрого мальчика, который пытается найти ключ от замка, за которым он ищет связь со своим отцом. Поиски разворачиваются в Нью-Йорке через год после 11 сентября. Клубок человеческих жизней, случайных совпадений и трагических историй оказывается очень трудно распутать. Но мальчик не сдаётся, ведь как говорил отец «Лёгкие поиски не интересны». Найденное в результате отличается от желаемого, но это что-то совсем новое, непривычное, но однозначно необходимое.

    Фильм трогательный, добрый и невероятно разноплановый. Одна лишь история оказывается связанной с сотнями других, непохожих друг на друга. С самого начала атмосфера фильма затягивает так, что трудно не досмотреть до конца. Что касается музыки, то она чудесна, это поистине великая работа звукооператоров, создавших маленький мир звуков к этой картине.

    То ли атмосферой, то ли сочетанием героев фильм напомнил мне «Август Раш».

    17 ноября 2012 | 10:09

    Честно говоря, вот сижу сейчас после просмотра этой картины и пытаюсь найти в ней положительные стороны. Я, признаться, очень удивлен тем, что эта лента была номинирована на Оскар, да еще и как лучший фильм. Дело в том, что этот фильм вызвал у меня только скуку и больше ничего.

    Конечно, тема 11 сентября для американского кино, будет чем-то вроде, как Вторая Мировая для нашего. И, все-таки, во многом обращать внимание будут на эту проблему, а не на сюжет или игру актеров. Вот, лично я, смотрел этот фильм из-за участия в нём Хэнкса, который, увы, там далеко не главный актер.

    В принципе, идея этого фильма могла бы превратиться во что-то очень неплохое, если бы режиссер не сделал из неё настолько медленное, лишенное действия, муторное кино. Я откровенно скучал на протяжении всего фильма, и тайна, которую разгадывает главный герой, и которая должна держать зрителя у экрана, совсем не показалась мне интересной и захватывающей. Я понимаю, что это не приключения, но все же.

    2 октября 2012 | 19:23

    «Если солнце вдруг взорвётся, то мы не узнаем об этом ближайшие восемь минут. Именно столько времени нужно, чтобы его лучи достигли Земли. Я должен был сделать всё, чтобы продлить эти восемь минут как можно дольше, пока отец вновь не войдёт в мою дверь», — фраза, которая выражает всю суть этого фильма.

    Дружная и весёлая семья: муж, жена и их маленький сын Оскар, который обожает разгадывать всякие головоломки и проводить исследовательские экспедиции. Казалось, этой семейной идиллии ничего не угрожало, но один день внезапно изменил всё — день 11 сентября. Смерть Томаса причиняет Оскару глубокую психологическую травму. С его потерей рушится весь созданный ими обоими мир грёз и фантазий, маленьких детских мечтаний. Впереди — суровый мир, совсем неизвестный Оскару. Но он не хочет терять то, что когда-то имел, о чём мечтал вместе с отцом — своим лучшим другом, что любил и на что надеялся. Оскар не верит в смерть своего отца, даже не смотря на то, что видел его фотографии в последние мгновения жизни. Защитная реакция говорит ему словами, сказанными однажды Томасом: «Ни за что не прекращай свои поиски, никогда!»

    Обнаружив в спальне таинственный ключ, Оскар решает действовать — во что бы то ни стало ему нужно отыскать загадочного Блэка, чьё имя написано на конверте с ключом. Возможно, он сможет подсказать что на самом деле стало с отцом, и главное — он вновь соединит их друг с другом.

    «Жутко громко и запредельно близко» — своеобразный реквием по тем жутким событиям, которые потрясли не только Америку, они потрясли весь мир. Не зря выход фильма был приурочен к десятилетней годовщине трагедии.

    Фильм психологический, с глубоким смыслом, так что смотреть его нужно предельно внимательно. Однако этот смысл не лежит на поверхности — он скрыт за словами, фразами, поведением героев, и отношении окружающих к судьбе самого Оскара. А оно — самое различное. Большинство ему искренне переживают, некоторые — пассивны и равнодушны к трагедии Оскара, но есть и такие, которые не хотят его понять — закрывают дверь перед самым носом, прогоняя прочь. Не стоит идеализировать этот мир. Вокруг полно людей, которым плевать на наши чувства, наше горе и трагедию. Цель фильма — вновь привлечь внимание к той ужасной трагедии, произошедшей в башнях-близнецах Нью-Йорка в 9 часов утра 11 сентября 2001 года. Ведь она касается не одного Оскара или его семьи, она связала большинство американцев. Как с удивлением отметил сам Оскар — больше половины из тех, с кем ему довелось встречаться в поисках владельца таинственного ключа — потеряли в то утро своих родственников.

    По своей атмосфере и настроению фильм схож с «Доказательством» Джона Мэддена и «В компании мужчин» Джона Уэллса, где также в центре внимания тема потерянного человека и трудный путь обретения самого себя. Из фильмов, так или иначе связанных с трагедией 11 сентября на память приходят: «Башни-близнецы», «9/11: Башни-близнецы», «11 сентября», «Несколько дней в сентябре» и др.

    Все эти фильмы, как и сам «Жутко громко и запредельно близко» заставляют нас задуматься и возможно открыть для себя что-то важное, что мы давно искали, но никак не могли найти. Поэтому этот фильм для людей вдумчивых. Сам по себе он очень интересен, но вряд ли у вас возникнет желание посмотреть его снова. Разве что назреет потребность разобраться в своих чувствах. Очень рад, что Оскар всё же сумел справиться со своей внутренней проблемой и нашёл в себе силы пережить потерю отца. Надеюсь, фильм получит Оскара, поскольку он этого достоин, хотя некоторая затянутость картины возможно этому помешает. Теперь буду искать одноимённый роман американского писателя Джонатана Сафрана Фоера, который и лёг в основу киноленты.

    9 из 10

    24 февраля 2012 | 02:44

    Есть особая категория фильмов, про которые хочется сказать лишь одно:посмотри, и ты сам все поймешь. Картина, обошедшая российский широкий прокат, с говорящим названием «Жутко громко и запредельно близко»,относится к этой категории.

    Оскар-юный искатель приключений. Нью-Йорк для него весь мир:неразгаданный, таинственный, огромный. Мальчик растет в счастливой семье, и его лучший друг-это отец, который придумывает ему новые пути и задания для открытий, и постоянно повторяет фразу:никогда не отступай. Все меняет один-единственный день, который запомнил весь мир. Это 11 сентября 2001 года. В этот день отец Оливера уйдет на встречу в злополучные башни, и уже никогда не вернется. Но, Оливер не забывает слова отца, и не сдаваясь, продолжает идти по неизведанным дорожкам, чтобы разгадать последние загадки его отца.

    В фильме переплелось несколько сюжетных линий:семейная драма, взгляд на катастрофу не через СМИ, а через взгляд мальчика, потерявшего отца, а также то, как история одного человека может зацепить и даже изменить несколько судеб.

    «Жутко громко и запредельно близко» снят по книге Джонатана Сафрана Фоера, автора сценария «Свет вокруг»-удивительно теплого и грустно-веселого фильма. Стивен Долдри в представлении не нуждается:его «Билли Эллиот», «Чтец» и «Часы» поразили сердца многих зрителей. Про актерскую игру лишних слов так же лучше не говорить: блестящие Том Хэнкс и Сандра Буллок в роли родителей, Макс фон Сюдов в такой яркой роли «арендатора», и, конечно, Томас Хорн. Знаете, такие глаза я видела только один раз:в «Империи Солнца»,когда Джим(Кристиан Бэйл) обнимает своих родителей. Хорн играет глазами, мимикой, эмоциями. Мальчик настолько вжился в роль, что стер ту самую грань между экраном и реальностью.

    Забываешь, что фильм не взял «Оскаров»,не прошел с блеском в прокате, не ублажил критиков. Он создан для того, чтобы эти мелочи забывались, и остаются лишь переживания и эмоции по поводу самого фильма:сильные и мощные.

    После просмотра мне хочется молчать. Не читать мораль про вечные идеи, что человек жив до тех пор, пока его помнят. Как порой важно увидеть и услышать тех, кто тебя любит. Как важно ценить каждый проведенный вместе момент, и говорить близким короткое слово «люблю». Насколько важно не сворачивать с пути, и верить, искать, ждать. Ведь Оскар, прежде всего,верит. Он одержим идеей разгадать тайну, не видя варианта провала. Он верит лишь в удачу и разгадку.

    Не люблю громких слов, но «Жутко громко и запредельно близко» затрагивает душу, заставляет оторваться от круговорота проблем и дел, чтобы задуматься на тем, какая же быстрая и сложная эта штука, жизнь…

    2 июля 2012 | 21:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>