всё о любом фильме:

Теория хаоса

Chaos Theory
год
страна
слоган«Этот человек наведет порядок во вселенной... или нет»
режиссерМаркос Сига
сценарийДэниэл Таплитц
продюсерФредерик Голчан, Эрика Вестхаймер, Барбара Келли, ...
операторРэмси Никелл
композиторДжилад Бенамрам
художникСэнди Кокрейн, Марго Рэди, Тиш Монахэн, ...
монтажНиколас Эрасмус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время84 мин. / 01:24
История о Фрэнке, славном парне, одержимом карьерой и работой, который совершенно случайно узнаёт о том, что не может быть отцом. Тем не менее, дочь у него уже есть. Оказывается, что её настоящим папочкой является лучший друг Фрэнка. Герой в ярости, он готов к самым необдуманным поступкам, не понимая, что они ведут его к довольно драматическому финалу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
18 + 42 = 60
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма пришла в голову сценаристу Дэниэлу Тэплицу после того, как врачи обнаружили у него опухоль. «Мне стало интересно исследовать ситуацию, когда ничтожная порция информации может перевернуть жизнь человека верх дном», рассказывает Тэплитц.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 537 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Справедливости ради, необходимо познакомить читателя сего комментария, что с момента просмотра мною фильма «Van Wilder», Райан Рейнолдс попал в копилку «хороших» актеров, а имея в титрах такого, смотреть фильм куда проще.

    Я наткнулся на «Теорию» когда просматривал фильмографию Сары Чолк, актрисы из «Клиники». Стоит отметить этот фильм среди многих. Хорошая игра Рейнолдса, сюжет, в целом актерский состав, операторская работа, все на классном уровне. Местами напоминает «27 свадеб», местами «немножко беременную», но без комедийной составляющей. Это еще один хороший фильм о семье, и привязанностях, умении правильно расставить приоритеты и время.

    Черт возьми, ну нету практически никаких недочетов в фильме, не к чему придраться, разве что, можно было бы на роль Бадди пригласить Джареда Лето.

    Отличный фильм, хорошая нравственность, удачные эпилог и предисловие.

    9 из 10

    28 июля 2009 | 02:20

    Райан Рейнольдс ещё со времён «Короля вечеринок» стал символом умопомрачительных молодёжных комедий. Думалось мне, что «Теория хаоса» снята в том же жанре. Перед просмотром я настроилась вытирать слёзы от смеха, но оказалось, что это нечто более серьёзное. Хотя… как же я могла забыть недавний «Да, возможно», ведь там тоже Рейнольдс выступал в роли отца 10-летней дочки!

    Возвращаюсь к «Теории хаоса». Этот фильм можно расценивать как семейную драму с элементами комедии. Естественно, как и полагается, такого рода кино имеет в своей драматургической структуре «любовный треугольник»; естественно, каждый из героев борется за своё счастье (пускай даже у каждого понимание его разные); естественно, каждый из них примет разумное решение и будет счастлив. Это догма.

    Персонажей много, у каждого своя задача, но знаете, мне не запомнился ни один из героев, кроме Фрэнка со своей паранойей, который пытается планировать даже хаос. Всё внимание я сосредоточила на нём. Любопытно было наблюдать его превращение из Мистера-план в Мистера-случай. Фрэнк, ярый поклонник пунктуальности, доказал всем и в первую очередь себе, что жизнь — это вечный хаос, который невозможно расписать, а уж тем более спланировать. А всё из-за какой-то нелепой ошибки санитарки родильного отделения. Но, как известно, во всём есть свои плюсы. Если бы не случилось то, что случилось, Фрэнк никогда бы не осуществил свои самые заветные мечты! Райан Рейнольдс в непривычном, но не менее привлекательном, облике со своей ролью справился на «отлично».

    Хорошая поучительная семейная драма.

    p.s.. .. а, любовь, как известно, побеждает всё, даже хаос!

    26 июля 2009 | 02:37

    Это история о человеке чья жизнь полностью удалась: у него красивая жена, умная дочь, лучший друг и отличная работа. У него полная гармония во всем, его жизнь расписана буквально по минутам и всего один случай, который изменил многое. Всё пошло не так как хотелось бы- ссоры с женой, недоразумения, которые в последствии привели к тому что он узнает о своем врожденном бесплодии. Тут то и начинается хаос в жизни Френка. Для него теперь нет ничего важно, нет того для чего он бы продолжал поддерживать стабильность. Он решает, что все решения которые он принимал были не правильными, т. к они привели его к такой ситуации в которой он и оказался, поэтому он начинает делать безрассудные вещи, которые ему давно хотелось бы сделать и на которые он раньше просто не отважился.

    По сути это история не только о человеке и его проблеме, но и о тем случаях что нам выпадают, о том что мы сами можем решать как нам поступать в этой, как иногда кажется, нелёгкой жизни.

    Хотелось обратить внимание на работу режиссера Маркос Сига, т. к. редко встречаются фильмы которые являются по жанру и романтической комедией, и семейной драмой одновременно.

    Так же фильм может порадовать нас свои актерским составом. Райан Рейнольдс, Эмили Мортимер, Стюарт Таунсенд только украшают данный фильм своей блестящей игрой; и даже Сара Чалк отлично вписалась (хотя роль у неё была второго плана).

    9 из10

    11 мая 2010 | 21:19

    После просмотра трейлера к фильму «Теория хаоса» наверняка у многих зрителей рождалась мысль, что им предстоит увидеть некую безумную комедию о том, как главный герой вкушает все сладости непродуманной и непредсказуемой жизни после нескольких лет существования по расписанию. Наличие в главной роли Райана Рейнольдса должно было только усиливать это предчувствие.

    На деле же все оказалось немного сложнее. Создатели фильма решили уложить в упаковку, обещавшую одно, сразу несколько вещей — и комедию, и драму, и сатиру, и иронию. Получилось неорганично. Начинается все в жанре легкой мелодрамы с элементами комедии, что только дает плюсы. С развитием событий замечаешь, что в фильме проскальзывают элементы сатиры и иронии на некоторые реалии США, такие как меркантильность друзей и безальтернативное следование букве, нет, не закона, а букве документов, которые порой не имеют никакого логического фундамента под собой. Все это преподнесено неплохо, и зритель вправе ожидать продолжения. Но тут картина выруливает на дорогу драматизации, и, если отдельно эти эпизоды смотрятся очень даже хорошо, то вкупе с предыдущими порой выглядят немного абсурдно.

    Американские критики разбомбили «Теорию Хаоса» именно из-за ее разношерстности. Если принимать все серьезно, то сразу же бросается в глаза невозможность некоторых ситуаций, а ни принимать не получится — с приближением концовки упор на своеобразную драму делается серьезный. Вот и возникают вопросы к фильму.

    Но если все же опустить острые критические стрелы и взглянуть на фильм с «легкой» головой, то можно получить удовольствие от просмотра. Во-первых, актеры в своих ролях выкладываются настолько, насколько позволяет им сценарий, а он, по крайней мере, главному герою, дает шанс показать немало в плане актерского мастерства. Во-вторых, смешные ситуации — действительно смешные, а драматические пару раз могут задеть струну эмоций внутри зрителя. В-третьих, идея фильма — любовь, семья и дети важнее всех материй этой жизни — пусть и является той, на которую уже снято и переснято множество фильмов, написано много книг и поставлено бесконечное количество пьес, остается актуальной, и периодически напоминать о ней нужно обязательно. А пара фраз в фильме о ней и вовсе можно считать оригинальными.

    Пытаясь подвести финальную черту под картиной, нужно решить, что важнее — составляющие картины или ее мысль, органичность действия или подача. В данном случае, не в последнюю очередь благодаря актерам, второе все же перевешивает первое и, закрывая глаза на пару ляпов, нужно сказать, что «Теория Хаоса» удалась и состоялась.

    8 декабря 2008 | 10:16

    Когда жизнь представляет собой совокупность событий, которые обязательно должны состояться в определенное время и в определенном порядки трудно себе представить, нет, даже ужасно предположить, что вся эта до «мулиметра» продуманная схема способна рухнуть в одно мгновение, причем было бы из-за чего — обыкновенной случайности. Вот так и случилось с Фрэнком — главным героем фильма Теория Хаоса. Казалось бы, да, что плохого в том, что каждая минута жизнь спланирована, что все в ней подобно плану — точно и непоколебимо? Оказалось, что плохое — есть, причем его достаточно чтобы спрыгнуть с крыши девятиэтажного дома или перерезать вены в собственной ванной. Есть вещи от которых просто не уйти, как бы не стараясь. Самый главный недостаток «Теории гармонии» или «Теории времени» в том, что эту теорию нельзя нарушать. Никак нельзя.

    Закономерность случайностей заключается в том, что они разбросаны по жизни некими «капканами» наступив в хотя бы один из них рискуешь влипнуть и во все остальные раз и навсегда. Здесь уже вступает в силу «Теория везения» или «Теория опасений по поводу и без» заставляющая обходить все подряд подозрительные искусственно заброшенные листьями кочки. Хотя пожалуй вреда от этих действий в несколько раз больше чем пользы. Закалка, от всякого рода дерьма совершенно случайно прилипшего к подошве ваших ботинок, не вырабатывается.

    А злополучная теория хаоса — это всего лишь совокупность действий способных нести за собой различного рода последствия. Теория хаоса это основы всех теорий умноженных на бешеный риск, везение и случайности. Как не тяжело себе представить, но этот жгучий коктейль единственный верный способ расстаться с пороками, разложить жизнь по полочкам и навести порядок во вселенной. Чтобы не бояться упасть с места в карьер с карьера нужно начать весь путь.

    Говоря о самом фильме нельзя не провести параллели с некими другими более известными картинами. Целиком, если убрать мишуру со свадьбой и крушении идеалов и теорий, то остается голая история двух друзей и девушки уже сто раз рассказанная и тысячу раз экранизированная лучшими голливудскими умами. Это тот же «Перл Харбор» или «Братья» Шеридана, только без малейшего упоминания в войне. Изюминка заключалось в другом, что делает фильм отличным от других подобных ему картин.

    Итог: Весьма интересная и необычная лента с хорошей моралью подчеркивающая истинные жизненные ценности, а не во все стороны кричащую фольгу об единстве, гармонии и честности в семье. Фильм не об идеале и даже не о том, как его добиться. Всего лишь о любви и всепоглощающим милосердии проявленным к тем, кто по-настоящему дорог.

    19 августа 2011 | 17:07

    А как мы помним из жизни — теория с практикой часто разнятся.

    Вот в теории у фильма есть довольно много хороших составляющих: отличная задумка и начало фильма, очень приличный сюжет, недурные актеры как на первых, так и на вторых ролях и некая мораль. Но на практике фильм вышел хорошим, достаточно интересным. Не больше, не меньше. Хотя по праву мог претендовать на большее.

    С задумкой всё хорошо: главный герой любит все распланировать, некая точка невозврата в его жизни, и вот всё меняется. Теперь главный герой любит плыть по течению, и пусть все решает случай. Или какая карточка выпадет.

    Сюжет всеми деталями подчеркивает перед нами реалистичность истории, показывает переживания героя. Но к концу фильма все скатывается в не очень разборчивое и не совсем суразное… Увы в конце лодка дает трещину дважды: прямо на экране и в сюжете…

    Да и актеры… Хотя к ним мало претензий. Райан Рейнольдс вновь доказывает, что он актер не мегаталанта, а довольно-таки средний. И «Погребенный заживо» был лишь исключением. Эмили Мортимер играет, ээ как бы лучше сказать, какую-то странную женщину (ш. лавой называть не хочется, но по сюжету это так), которая как-то не удосужилась сама рассчитать, кто же отец ее ребенка и почему весь фильм поддерживает флирт третьего героя (а фиг пойми как его зовут и кто его играет), а в конце так «Нет, я люблю своего мужа, прочь из моей жизни!». Довольно странный персонаж, сыгранный тоже не очень блистательно. Одна Сара Чок меня порадовала, эх люблю я «Клинику»…

    Вот и морали как-то не получилось из фильма, как по мне. То ли герой вернулся к своему прежнему планированию жизни, то ли порой «отдается хаосу». Получается такой фильм — посмотрел историю про мужика и его жизнь, и всё. Никаких особых выводов. Через пару дней/недель/фильмов забыл.

    Что же, резюмируя, в мире есть куда более яркие и вдохновляющие фильму на схожую тематику. Но потратить время на просмотр «теория хаоса» не жалко, ибо фильм неплох уж точно…

    Плюс балл за Сару Чок:

    7,5 из 10

    12 декабря 2014 | 13:27

    Жизнь может измениться в один момент. Эта истина давно известна. Однако в данном прочтении представляется несколько иначе, чем всегда.

    Живёт себе Фрэнк (Райан Рейнольдс) и не подозревает, что однажды ВРЕМЯ, которому посвящена вся его жизнь (он учит других как рационально использовать время на работе, планировать, и сам составляет бессчётные списки неотложных дел), так вот — однажды это время вмешается в его жизнь, и из-за нескольких минут опоздания всё пойдет кувырком. Теперь уже не рациональность, а хаос. И вот Фрэнк, когда-то хороший парень, семьянин и немного зануда, мчится на мотоцикле, устраивает драку в баре, выходит голым на стадион в разгар матча и т. д и т. п.

    Всё это конечно смешно, Райну Рейнольдсу всегда удавались комические роли. Однако здесь есть место и грусти.

    Бесспорно, хорошее сочетание романтической комедии и семейной мелодрамы.

    9 из 10

    14 марта 2009 | 20:37

    Случайно наткнулась на этот фильм по ТВ, до этого ничего про него вообще не знала. Решила посмотреть, кто в ролях, но действие началось сразу после названия. Свадьба, какие-то неизвестные молодые актеры, сомнение — оставить, выключить? Потом обнаруживается, что история не про них, а про их родителей — остаюсь смотреть.

    На первый взгляд непритязательная комедия меняет по ходу действия свой жанр на мелодраму, даже драму, не теряя при этом комедийных моментов. Такое вот смешение — и ощущения при просмотре разные.

    Главный герой любопытный — интересный на вид семейный мужчина со своими заморочками и нелепыми привычками (а у кого их нет?), стремившийся все в своей жизни упорядочить согласно грамотно составленным спискам. Но жизнь (еще лишнее тому подтверждение!) — непредсказуема. Нагромождение разных обстоятельств — и она превращается в хаос…

    Все, что казалось незыблемым, в чем не было сомнений — оказалось ложью, виртуальностью, придуманным самим собой миром. ориентир потерян — и ничего не хочется. Остается подчиниться спонтанным прихотям и погрузиться в хаос. Но долго так не протянешь — тошно становится, и все равно нужна стабильность, стержень, который держит тебя на плаву.

    Фильм о ценностях — простых, истинных. О семье, о любви. О дружбе, наверное, тоже. Об умении отличить шелуху от настоящего, о прощении и правильной расстановке жизненных приоритетов. Показано и рассказано легко и просто, но очень умело и правдиво (спасибо актерам, постарались).

    Довольно комичный, немного грустный и местами очень трогательный — в общем, неожиданно хороший фильм. Правда.

    8 из 10

    2 августа 2010 | 17:55

    Выход из дома с 7: 14 утра, въезд на паром до города в 7: 55, работа с 9 до 17, пять дней в неделю рассказывать офисному планктону о важности и необходимости «времинга» — то есть, улучшения собственной эффективности в вопросах планирования работы и отдыха, целеполагания вообще…

    Постоянные бумажки с планами и заметками — сделать то-то, быть добрым с таким-то, наорать на такую-то, проверить домашнее задание у дочери… Жизнь Фрэнка (Райнол Рейнделс) не то, что бы ужасна — а просто хорошо темперирована, и хоть и не производит чудесного впечатления струящейся легкости Баховской фуги, но вполне терпима. Симпатичная жена, милая дочь, хороший дом и есть даже лучший друг… Не хватает разве что собаки какой-нибудь до полного комплекта.

    Однако первая красавица курса и вообще натура склонная к поэзии, то есть жена Фрэнка — Сюзан (Эмили Мортимер) — несколько подустала от такой размеренной семейной жизни и однажды… перевела стрелки домашних часов. Фрэнк впервые опоздал! И вместе с тем сошел с катушек обыденности, впустил в спертую атмосферу рутины свежий воздух спонтанности. Чего, конечно, поначалу испугался, но потом вроде как и попривык, и даже вошел во вкус!

    Еще бы — свобода передвижений, свобода слова, свободная любовь, независимость — все это обрушивается на Фрэнка, словно ушат отрезвляющей ледяной воды. Из-за минутного опоздания жизнь вдруг меняет русло. Да и о своей семье он узнает кое-какие подробности, от которых вернуться к жене хочется еще меньше. Зато появляется желание убить лучшего друга… или себя… или жену… В общем, купить ружье и сделать что-нибудь неожиданное.

    «Теория Хаоса» опровергает известную поговорку о невозможности усидеть на двух стульях, выступая уверенно в жанре романтической комедии и семейной драмы. Причем жанровые преимущества не взаиморастворены, а выступают независимыми ингредиентами. Там где смешно — смешно, а там где печально и умно — там печально и умно. В итоге несколько иронический сюжет перерождения Фрэнка из «человека в футляре» в новую независимую личность развивается параллельно романтической линии поиска новых взаимоотношений с женой Сюзан. Классические проблемы кризиса среднего возраста поданы в этом фильме в быстром темпе удачного ситкома, однако достоверность и психологизм «Теории Хаоса» не утрированы и не телесериальны, а выдержаны на уровне художественного фильма.

    Дуэт Райана Рейнолдса и Эмили Мортимер поразительно органичен. Кажется, что до «Теории Хаоса» они не раз работали вместе, однако это не так. Несмотря на то, что обоих актеров в смысле жанра и амплуа вот уже второй десяток лет носит от комедии до хоррора, на одной площадке они еще не встречались. И в годы, когда Эмили спасалась о маньяка в «Крике 3», Райан снимался в треш-комедии «Большой монстр в кампусе». А когда Эмили использовала свою благородную европейскую внешность и тонкие актерские настройки в артхаусной гламураме Стивена Фрая «Золотая молодежь», Райан снимался у Эндрю Флеминга в проходной комедии «Свадебная вечеринка».

    То есть, как ни крути, а к съемкам в «Теории Хаоса» Эмили пришла с более богатым актерским багажом. Тем не менее, создатели фильма явно делают упор на Райана, фильм буквально снят под него. И не прогадали создатели: на волне успешных премьер последних лет с участием Райана, по преимуществу комедий — «Большая жратва», «Козырные тузы» — имя Рейнолдса сравнимо по «знаменитости» с самим Адамом Сэндлером. А по характеру мужской харизмы и манере игры актер приближается к драматическим высотам Гая Пирса и упоительной иронии Стива Карелла. И при этом к Райану не приклеено амплуа чудаковатого чудака, он вполне себе эффектный мужчина, эдакая усовершенствованная и интеллигентная версия Брэда Пита. Так что не удивительно, что «смертельный» трюк с управлением мотоцикла без рук Райан исполнил собственноручно.

    «Теория Хаоса» — предельно искренняя, и поэтому неизбежно контрастная иллюстрация того, как человек может с честью пережить настоящий кризис и вернуться помолодевшим и окрепшим из ситуации, выход из которой не всегда возможен… Блестящий, местами горький юмор картины, история настоящей любви в актерском дуэте Райана Рейнолдса и Эмили Мортимер позволяют смело причислить «Теорию Хаоса» к разряду интеллектуальных премьер года, пропустить которую российскому зрителю, и так знакомому с хаосом не понаслышке, нельзя.


    8 из 10

    26 августа 2008 | 11:42

    Фильм о том, какой непредсказуемой бывает жизнь. О том, что каждый из нас чего-то о себе не знает, и это что-то может полностью изменить вашу жизнь. И не только вашу. О том, что доверять надо собственным чувствам, а не социальным моделям межличностных отношений. О том, что любить — значит прощать.

    Отличная лирическая комедия. Американский юмор без пошлости. Как и в других американских фильмах этого жанра, хорошо подобраны саундтреки. Одним словом, очень человечное кино.

    8 из 10

    3 июля 2011 | 10:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>