всё о любом фильме:

Водопад Ангела

Seraphim Falls
год
страна
слоган«Никогда не поворачивайся спиной к прошлому»
режиссерДэвид Фон Энкен
сценарийДэвид Фон Энкен, Эбби Эверетт Жакс
продюсерБрюс Дэвей, Дэвид Флинн, Джон Лимотте, ...
операторДжон Толл
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникМайкл З. Ханан, Гай Барнс, Дебора Линн Скотт, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр боевик, триллер, драма, вестерн, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  22.9 тыс.,    Испания  14.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Гражданская война закончена, но не для всех. Небольшой отряд наемных стрелков, возглавляемый бывшим полковником армии Конфедератов Карвером, преследует экс-капитана армии Северян Гидеона. Погоня длится не один день, Гидеон ранен и обессилен, но по-прежнему опережает своих врагов. Что пробудило столь сильную ненависть Карвера, остается загадкой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
45 + 37 = 82
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:49

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю вестерны. Всегда, с интересом относился к этому жанру. Данная картина привлекла меня, в первую очередь, актёрским составом. А, именно, привлекли меня Пирс Броснан и Лиам Нисон. Далеко, не последние актёры. Талантливые мужики. Вообщем, картина мне понравилась. Зацепила. Есть, над чем подумать, и, на что посмотреть. Однако, пойдём по порядку.

    Сюжет повествует о двух солдатах, которые находились по разные баррикады. Полковник и капитан. Однако, их объединяет не только кровопролитная война. Здесь, дело личное. А, именно, месть за близких. В этом фильме, вы не найдёте зрелищных схваток, перестрелок и батальных сцен. Весь фильм, группа наёмников во главе с полковником преследуют героя Броснана. Собственно говоря, наблюдать за этим очень интересно. Отлично прослеживается параллель между хорошим и плохим, добром и злом, местью и состраданием. Превосходные пейзажи не оставили меня равнодушным. Отличная игра харизматичных актёров порадовала. Музыка неплохая. Хотя, композиции могли быть и получше. Концовка картины была для меня неожиданной.

    В целом, это, конечно, не «Поезд на Юму», но стоящая лента. Советую всем любителям серьёзных драматических фильмов со смыслом. Я просмотром остался очень доволен. Фильм оставляет впечатления после просмотра, и заставляет задуматься над увиденным. Максимальную оценку я не поставлю. Однако, лента честно заслуживает высокий балл. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    26 июля 2013 | 10:37

    Интересный приключенческий фильм. Ребята с кольтами, лошади, погоня, открытые просторы. На первый взгляд вроде все и просто. Но это не просто «Дикий» Запад во всей его красе. Здесь показана не обычная беготня-стрельба, это эпизод, небольшая страничка из Гражданской войны США, войны, которая кровью сколотила Государство, но оставила тяжёлый след на судьбах многих.

    За сюжетом фильм похож на «Поезд на Юму», кому понравился — не пропустите и «Водопад Серафима». Но «Водопад» имеет свои прелести: он менее наигран, более реалистичен, он живой.

    Весь фильм не знаешь, кто на самом деле «хороший» и «плохой»: тот кто преследует или тот, кто убегает, тот кто ворует коня или дарит его, кто же на самом деле охотник, а кто жертва? Кто из героев милостив, а кто жесток…

    За всё, что ты делаешь, рано или поздно приходится платить.

    Что бы ты не делал, то, что твоё — возвращается к тебе, а то, что ты забрал — заберут… Крепкий триллер в мире вестерна.

    Смотрите !

    Моя оценка:

    8,6 из 10

    5 апреля 2010 | 18:22

    Начну с того, что первые пятнадцать минут фильма — это соло Пирса Броснана. И, надо отметить, потрясающее соло. Бегство по заснеженному лесу, плавание в ледяной воде, оригинальный способ разведения костра, извлечение пули… захватывает полностью. Броснан просто великолепен. Других слов у меня нет.

    Дальнейшее развитие событий постепенно теряет динамичность; нет, для меня это не минус, я девушка усидчивая, но смотреть несколько тяжело. Особенно раздражает то, что довольно долго непонятно за что конкретно полковник Карвер так остервенело преследует капитана Гидеона. Хотя, может быть, создатели фильма специально добивались такого эффекта. Он создает впечатление, что полковник так горит гневом, слепой яростью и жаждой мести, что вопрос вины (или степени вины) Гидеона его уже не интересует. Смертный приговор обжалованию не подлежит.

    Сама сцена, в которой раскрывается интрига и всё становится на свои места, получилась просто на 5+, сыграно великолепно, потрясло до слез. Никогда не смогу забыть глаза: безумные, страдающие Лиама Нисона и застывшие, ошеломлённые Пирса Броснана. Актеры, весь фильм отыгравшие на «отлично», здесь просто превзошли себя.

    Кто виноват?

    Вопрос вины обоих персонажей в этом фильме занимает особое место. Я пишу «обоих» потому, что, по-моему, откровенная беспечность полковника Карвера сыграла не последнюю роль в той трагедии, которая разыгралась на Водопаде Ангела. А капитан Гидеон делит свою вину с подчиненными, которые, к слову сказать, виноваты больше него. Но, так уж повелось, что на войне за все отвечает командир. В общем, все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

    Старый индеец и мадам Луиза

    Лично у меня создалось впечатление, что эти двое не те, кем кажутся, что создатели пытались заложить высший смысл в их появление. Объяснюсь. Посудите сами, индеец забирает лошадь у одного и отдает ее другому, тем самым уравнивая шансы. А мадам Луиза сначала меняет у первого один патрон на лошадь, потом заряженный пистолет на воду у второго, при этом называя их друзьями. А все происходит посреди пустыни, где лошадь и вода в любом случае ценнее оружия. По-моему, именно так могли бы вести себя Бог и Дьявол.

    В общем, фильм хороший, интересный и неоднозначный. Безусловные плюсы — блестящая актерская игра, натуральные (до дрожи и тошноты) съёмки, прекрасная природа, известная доля черного юмора (миссионеры, укравшие патроны). А минусы… слишком затянутое, несколько сумбурное повествование и невысокий (это чувствуется) класс режиссера.

    Резюмируя все вышесказанное, моя оценка

    8 из 10

    15 марта 2011 | 20:03

    Потрясающе снятая, немного затянутая и первоклассно сыгранная история с несколько предсказуемым, но от того не менее напряжённым сюжетом. Броснан, Ниссон, Уинкот, Лаутер-каждый в походящей роли, при этом сыграли на «5+». Отдельно об несколько сюрреалистичном финале с Анжеликой Хьюстон — интересный и не затёртый ход.

    В целом, — стоящая внимания, мощная лента.

    6 апреля 2007 | 20:39

    В этом фильме особо было не разгуляться в воображении. По сути, два поля — заснеженные горы с лесом и пустыня, прерии. Оставалось только хорошо все изучить и снимать. То, что касается сцен в лесу — здесь интересно наблюдать за Пирсом Броснаном, думаю, в этом плане он был великолепен, реалистичен.

    Представьте, в вас стреляют (я бы сразу умер, потому как небольшого телосложения и сразу или потерял бы сознание, или истек кровью), вы катитесь вприпрыжку с горы, бежите от тех, кто стрелял, добегаете до реки, пытаетесь ее пересечь по бревну, висящему над ней (у вас простреляна рука!) и естественно, что отталкиваться можете только одной, ноги опущены в ледяную горную реку и, вполне вероятно, что вы свалитесь. Герой Броснана валится.

    По-моему, круто искупаться в шубе в холодящей воде с прострелянной рукой. Далее еще интереснее. Попробуйте прижечь себе накаленным охотничьим ножом рану отверстием с большой палец вашей руки, а перед этим выковырять пулю того же размера (я бы в третий раз умер, второй раз в холодной воде). И вот Броснан все это играет и жутко по-настоящему.

    Все остальное, в общем-то, неинтересно. Однообразные умиротворяющие американские пейзажи, безмятежные и в то же время леденящие душу от одной мысли, что ты в такой глуши окажешься. Кстати, в России таких то же полно, одни Уральские леса чего стоят, или тайга, или северная глушь и пустота. Везде есть места, где не оставишь штаны сухими. Но не в этом суть.

    Суть в войне, как говорят герои фильма — один гонится за другим в надежде отомстить за то-то и за то-то, хоть и война закончилась. В фильме за этим противостоянием нечего смотреть, потому как оно слишком неявное. Здесь интереснее всего игра Броснана и природа Америки, и все. Остальное же или пустое, или абсолютно не несущее никакого смысла и удовольствия. Старайтесь не преувеличивать…

    4 декабря 2007 | 18:41

    На эту ленту я наткнулся совсем случайно и решил все — таки глянуть что она из себя представляет. Конечно две фигуры кинематографа меня заинтересовали, это Лиам Нисон и Пирс Броснан да и еще и жанр вестерн мне нравится, ну я не могу сказать что это полностью вестерн, поскольку не могу определится. Перед просмотром я думал что это какой — нибудь обычный фильм про ковбоев которые стреляют налево и направо, в общем очередной боевик. Как оказалось совсем наоборот, нам показывают отличное приключение, про погоню, взрослую погоню за человеком, кровавую и беспощадную.

    Картина начинается не спеша, неторопливо, начинается она в горах, заснеженных, где лютый холод убивает, где нечего есть и вообще не выжить без специальных припасов. Но нам показывают человека опытного, который по сей видимости приспособлений к выживанию он с легкостью может разжечь огонь, приготовить себе пищу. На этого человека начинается охота и она будет длится до тех пор пока они его не поймают живым. В картине по началу не объясняют почему за этим человеком ведется погоня и что он совершил.

    Хочется отметить игру актеров Пирс Броснан не узнаваем, борода на нем, и вообще он какой — то другой совсем в этом фильме, сыграл отлично, Лиам Нисон как всегда шикарен и за его игрой всегда интересно смотреть. Операторская работа отличная, все пейзажи сняты красиво, качественно и со вкусом. Режиссеру Дэвиду Фон Энкену все — таки удалось снять отличное вестерн — приключение которое приятно смотреть.

    «Водопад Ангела» — добротное кино со смыслом, его можно пересматривать, так что рекомендую глянуть. Пейзажи, актеры все очень хорошо.

    5 октября 2012 | 12:03

    Фильм не зря называется «Водопад Ангела». Все событие проносится на экране сплошным потоком и нигде не застаивается. И только к концу фильма «вода» расходится. В фильме достаточно все символично сложено. Прошлое накрывает неумолимым потоком.

    Как мне кажется, война здесь совершенно не главное. Главное здесь — это сам человек.

    Тем более к концу фильма картинка довольно не реалистична, вот она-то, на мой взгляд, и раскрывает идею. Смена пейзажей, декораций, постоянное непрерывное движение и два явно символичных персонажа в конце — индеец и дама посреди пустыни, которые говорят замысловатыми фразами.

    Остальное «дело техники».

    Признаться, меня действие держало в постоянном напряжении до самого финала. Колоритная природа и очень-очень неплохая актерская игра. Особенно поразил Броснан. Вообще-то, здесь три неплохие актерские работы (они-то и ведущие): Броснан, Уинкотт и Ниссон. И хотя Ниссон один из заглавных персонажей, но ощущение от его игры на порядок ниже первых двух. На их фоне немного не дотягивает.

    Совершенно отдельной строкой эпизодические персонажи индеец и дама в кибитке, получились очень колоритными и запоминающимися. Но они значатся двумя скорей даже абстрактными фигурами. И к слову, лишними совершенно не воспринимаются.

    Не шедевр, но

    9 из 10

    2 апреля 2011 | 14:14

    Заснеженный дремучий лес, уставший человек с бородой, готовящий на огне птицу. Кажется, что он на несколько миль один в этом богом забытом месте, и никто не сможет ему помешать спокойно полакомится добычей и отправиться дальше, куда бы он не направлялся. Но это не так… Пятеро людей идут попятам и не дадут ему долго задержаться на одном месте, среди них есть тот, кто очень хочет встретиться с ним лицом к лицу, и он будет преследовать его и днем и ночью, но никогда не откажется от своей цели. Что за черная кошка пробежала между этими двумя людьми нам расскажут только ближе к концу фильма, а всю первую часть мы будем наблюдать за этой погоней и только гадать — за что же один так ненавидит другого и чем же все-таки это закончится.

    Потрясающая картина буквально во всем — это касается и режиссуры, и сюжета, и безупречной операторской работы, и, конечно же, просто потрясающая игра Лиама Нисона и Пирса Броснана. Для последнего это, на мой взгляд, одна из лучших ролей в его послужном списке. Очень понравился сюжетный ход, при котором весь драматизм произведения нам открывается только в самой концовке, а до этого фильм смотрится как некий боевик-вестерн, напоминающий такие картины как «Беглец» с противостоянием героев Харрисона Форда и Томми Ли Джонса, а также «Рембо: Первая кровь», в котором герой Сильвестра Сталлоне преследуется шерифом небольшого городка, сыгранного Брайаном Деннехи.

    По-моему мнению, фильм просто обязателен к просмотру. Он смотрится на одном дыхании и не дает заскучать ни на секунду. А безупречная игра замечательных актеров и красивейшие пейзажи на протяжении всей картины обязательно заставят вас посмотреть этот фильм не один раз.

    10 из 10

    11 февраля 2010 | 14:03

    Когда у меня спрашивают: что бы такое-эдакое посмотреть с Пирсом Броснаном, я отвечаю: «Водопад Ангелов». И никакие не Джеймсы Бонды. Пресловутый Бонд не несёт глубины, не покажет вам мастерство Броснана. Предельная актерская работа Броснана в «Водопаде Ангелов». Без стеснения, обнаженная, без страха и стыда показать себя в неприглядном виде стирает образ холёного красавца, плывущего по волнам лоска.

    Очередная картина с простой и вечной историей, историей довольно предсказуемой, но достойной благодаря таланту её создателей. Фильм — напряженная погоня одного человека за другим. В условиях красивейших заснеженных гор и лесов, водопадов и пустынь. Один хочет любым способам догнать, второй — убежать. И оба скрывают почему. Но периодически с помощью флэшбэков, намеков, и вышеупомянутой актерской игры мы начинаем понимать, что это что-то давнее и личное, объединяющее обоих. Один хочет догнать настолько, что ослеплен этим стремлением. Ему наплевать на жертвы, он пойдет по трупам, словно человеческое высохло внутри, словно он как та лошадь, которой вытащили внутренности. Второй, оставляет за собой горы трупов, потому что ему нужно убежать любой ценой. Но он хочет убежать не столько от преследователя, столько от того, что с ним связывает. От тяжести воспоминаний, которые скрывают и несут в себе они оба.

    Глубокий и честный Пирс Броснан. Шикарный Лиам Нисон, который весь фильм держал в себе эту струну, этот внутренний саспенс и раскрылся в конце фильма. Прекрасные Майкл Уинкотт и Анжелика Хьюстон, как актёры второго плана.

    И каков финал!

    Как простить? Как жить с чувством вины? Как наполнить себя человеческим заново и снова стать человеком? Может и правда, нужно было купить лекарство у той торговки?

    Умение заплакать на экране — это актерское ремесло, простой прием, как у циркача жонглировать апельсинами. Умение мужчины заплакать на экране, просто не пошло и без истерик пустить слезу — это редкость. Умение мужчины искренне заплакать на экране, убедительно, честно и по-мужски, когда колышется внутренний нерв — умение единиц. Одни из них Броснан и Нисон.

    9 из 10

    10 июля 2013 | 22:16

    Почти каждый раз, когда я пишу очередную рецензию мне приходиться вспоминать часть образов, порой даже целых сцен жизненно важных для поиска необходимых чувств. Все они несут определенный звук, который при особом стечении обстоятельств становиться очень важным для меня.

    На протяжении всего «Водопада Ангела» я чувствовал лишь тишину, постепенно нарастающую до целого взрыва безмолвия сумевшего сотрясти мой мир. Это…

    Необычно.

    Все мы очень часто предпочитаем забыть о главной цели кинематографа, предпочитая зарыться в целый ворох ненужных подробностей и деталей, тем самым, ограждая себя от правды… Ведь это всего лишь истории, обычно повествующие про несколько небольших истин, способных из любой мечты воссоздать воздушный замок, существующий на протяжении нескольких часов.

    Впрочем, хватит самокопания, неспособного дать вам полного представления об этом удивительном фильме. Достаточно добавить что перед вами мой воздушный замок.

    История достаточно проста. И я никак не могу сказать, что она повествует о мести. Скорее она про разочарование, идущее по пятам Пирса Броснана, играющего роль бывшего капитана северян. Весь фильм он будет бежать не от Лиама Нисона желающего его смерти, а лишь от собственных ошибок. Сюжет именно таков и больше о нем ни одного лишнего слова.

    Сами актеры… Безусловно, это фильм Пирса Броснана. Лиам Нисон и немногочисленные актеры второго плана весьма естественны в своих ролях, но все же в первую очередь вы обратите внимание на загадочного беглеца, историю которого нам раскроют совсем не сразу.

    Еще этот фильм очень красив. От полного ловушек горного хребта, где снег и холод постоянное явление до бескрайней пустыни с вкраплениями истины в лице немногочисленных, но очень запоминающихся персонажей. На последнем же получасе уровень абсурда начинает зашкаливать, перерастая в небольшую притчу о свободе.

    Стоит ли смотреть этот необычный фильм?

    Вам необходимо сделать выбор. Почти при полном отсутствии диалогов это кино представляет собою один большой монолог, следовать за которым весьма утомительно.

    Но оно того стоит.

    10 из 10

    14 мая 2011 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>