всё о любом фильме:

Водопад Ангела

Seraphim Falls
год
страна
слоган«Никогда не поворачивайся спиной к прошлому»
режиссерДэвид Фон Энкен
сценарийДэвид Фон Энкен, Эбби Эверетт Жакс
продюсерБрюс Дэвей, Дэвид Флинн, Джон Лимотте, ...
операторДжон Толл
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникМайкл З. Ханан, Гай Барнс, Дебора Линн Скотт, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр боевик, триллер, драма, вестерн, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  22.9 тыс.,    Испания  14.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Гражданская война закончена, но не для всех. Небольшой отряд наемных стрелков, возглавляемый бывшим полковником армии Конфедератов Карвером, преследует экс-капитана армии Северян Гидеона. Погоня длится не один день, Гидеон ранен и обессилен, но по-прежнему опережает своих врагов. Что пробудило столь сильную ненависть Карвера, остается загадкой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
45 + 37 = 82
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:49

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весьма своеобразная картина, главную роль в которой сыграл Пирс Броснан, который снизошёл до роли персонажа в лохмотьях, и это после его запоминающихся ролей в Бондиане. Не знаю, насколько ему понравилось такое преображение, т. к в этом кино его режиссёр нисколько не жалел и использовал на полную катушку. Ну а Пирс, на мой взгляд блестяще справился с возложенной на него ролью.

    Сюжет картины проясняется не сразу, так что поначалу приходится просто сидеть и смотреть за развивающимися событиями, и надеяться на прихоть режиссёра, который вот-вот должен рассказать нам что же происходит в его фильме. Такая специфичная подача информации зрителю, весьма кстати пришлась в этом кино, потому что всё это только подогревает интерес и желаешь поскорее узнать что же там такое произошло…

    Всё содержание фильма строится вокруг двух главных героев: Пирс Броснан и Лиам Нисон. Небольшой отряд наемных стрелков, возглавляемый бывшим полковником армии Конфедератов Карвером (Лиам Нисон), преследует экс-капитана армии Северян Гидеона (Пирс Броснан). Надо сказать, что действие фильма интригует с первых мгновений, приковывает внимание и природа здешних мест, в фильме нам показывают всю красоту леса в горах в пору зимы, потом действие плавно переходит в долину, с весьма тёплым климатом, ну а ближе к финалу нам открываются безлюдные просторы пустыни и испепеляющая жара, где каждая капля воды на вес золота. Весьма контрастирует красивая природа снятая в фильме с той откровенностью и брутальностью сцен, в которых главные герои не щадя ни себя не других идут каждый к своей цели. Особую любовью к издевательством над людьми питает в этом фильме герой Броснана, который чтобы согреть руки в лютый мороз не побрезговал вспороть живот одному из наёмников и поместив ладони в ещё не остывшее тело, тем самым спасся от холода.

    Фильм идёт весьма неторопливо, как бы давая нам возможность почувствовать то, что чувствуют главные герои. Как уже говорилось выше, Броснан отлично справился со своей ролью, под стать ему был и его визави — Лиам Нисон, который проявил себя как человек, идущий к своей цели, не смотря на ни какие трудности. Развязка фильма весьма впечатлила и скрасила всё кино, которое и без того снято на весьма хорошем уровне.

    7,5 из 10

    14 октября 2010 | 10:09

    Фильм не зря называется «Водопад Ангела». Все событие проносится на экране сплошным потоком и нигде не застаивается. И только к концу фильма «вода» расходится. В фильме достаточно все символично сложено. Прошлое накрывает неумолимым потоком.

    Как мне кажется, война здесь совершенно не главное. Главное здесь — это сам человек.

    Тем более к концу фильма картинка довольно не реалистична, вот она-то, на мой взгляд, и раскрывает идею. Смена пейзажей, декораций, постоянное непрерывное движение и два явно символичных персонажа в конце — индеец и дама посреди пустыни, которые говорят замысловатыми фразами.

    Остальное «дело техники».

    Признаться, меня действие держало в постоянном напряжении до самого финала. Колоритная природа и очень-очень неплохая актерская игра. Особенно поразил Броснан. Вообще-то, здесь три неплохие актерские работы (они-то и ведущие): Броснан, Уинкотт и Ниссон. И хотя Ниссон один из заглавных персонажей, но ощущение от его игры на порядок ниже первых двух. На их фоне немного не дотягивает.

    Совершенно отдельной строкой эпизодические персонажи индеец и дама в кибитке, получились очень колоритными и запоминающимися. Но они значатся двумя скорей даже абстрактными фигурами. И к слову, лишними совершенно не воспринимаются.

    Не шедевр, но

    9 из 10

    2 апреля 2011 | 14:14

    Заснеженный дремучий лес, уставший человек с бородой, готовящий на огне птицу. Кажется, что он на несколько миль один в этом богом забытом месте, и никто не сможет ему помешать спокойно полакомится добычей и отправиться дальше, куда бы он не направлялся. Но это не так… Пятеро людей идут попятам и не дадут ему долго задержаться на одном месте, среди них есть тот, кто очень хочет встретиться с ним лицом к лицу, и он будет преследовать его и днем и ночью, но никогда не откажется от своей цели. Что за черная кошка пробежала между этими двумя людьми нам расскажут только ближе к концу фильма, а всю первую часть мы будем наблюдать за этой погоней и только гадать — за что же один так ненавидит другого и чем же все-таки это закончится.

    Потрясающая картина буквально во всем — это касается и режиссуры, и сюжета, и безупречной операторской работы, и, конечно же, просто потрясающая игра Лиама Нисона и Пирса Броснана. Для последнего это, на мой взгляд, одна из лучших ролей в его послужном списке. Очень понравился сюжетный ход, при котором весь драматизм произведения нам открывается только в самой концовке, а до этого фильм смотрится как некий боевик-вестерн, напоминающий такие картины как «Беглец» с противостоянием героев Харрисона Форда и Томми Ли Джонса, а также «Рембо: Первая кровь», в котором герой Сильвестра Сталлоне преследуется шерифом небольшого городка, сыгранного Брайаном Деннехи.

    По-моему мнению, фильм просто обязателен к просмотру. Он смотрится на одном дыхании и не дает заскучать ни на секунду. А безупречная игра замечательных актеров и красивейшие пейзажи на протяжении всей картины обязательно заставят вас посмотреть этот фильм не один раз.

    10 из 10

    11 февраля 2010 | 14:03

    Когда у меня спрашивают: что бы такое-эдакое посмотреть с Пирсом Броснаном, я отвечаю: «Водопад Ангелов». И никакие не Джеймсы Бонды. Пресловутый Бонд не несёт глубины, не покажет вам мастерство Броснана. Предельная актерская работа Броснана в «Водопаде Ангелов». Без стеснения, обнаженная, без страха и стыда показать себя в неприглядном виде стирает образ холёного красавца, плывущего по волнам лоска.

    Очередная картина с простой и вечной историей, историей довольно предсказуемой, но достойной благодаря таланту её создателей. Фильм — напряженная погоня одного человека за другим. В условиях красивейших заснеженных гор и лесов, водопадов и пустынь. Один хочет любым способам догнать, второй — убежать. И оба скрывают почему. Но периодически с помощью флэшбэков, намеков, и вышеупомянутой актерской игры мы начинаем понимать, что это что-то давнее и личное, объединяющее обоих. Один хочет догнать настолько, что ослеплен этим стремлением. Ему наплевать на жертвы, он пойдет по трупам, словно человеческое высохло внутри, словно он как та лошадь, которой вытащили внутренности. Второй, оставляет за собой горы трупов, потому что ему нужно убежать любой ценой. Но он хочет убежать не столько от преследователя, столько от того, что с ним связывает. От тяжести воспоминаний, которые скрывают и несут в себе они оба.

    Глубокий и честный Пирс Броснан. Шикарный Лиам Нисон, который весь фильм держал в себе эту струну, этот внутренний саспенс и раскрылся в конце фильма. Прекрасные Майкл Уинкотт и Анжелика Хьюстон, как актёры второго плана.

    И каков финал!

    Как простить? Как жить с чувством вины? Как наполнить себя человеческим заново и снова стать человеком? Может и правда, нужно было купить лекарство у той торговки?

    Умение заплакать на экране — это актерское ремесло, простой прием, как у циркача жонглировать апельсинами. Умение мужчины заплакать на экране, просто не пошло и без истерик пустить слезу — это редкость. Умение мужчины искренне заплакать на экране, убедительно, честно и по-мужски, когда колышется внутренний нерв — умение единиц. Одни из них Броснан и Нисон.

    9 из 10

    10 июля 2013 | 22:16

    На эту ленту я наткнулся совсем случайно и решил все — таки глянуть что она из себя представляет. Конечно две фигуры кинематографа меня заинтересовали, это Лиам Нисон и Пирс Броснан да и еще и жанр вестерн мне нравится, ну я не могу сказать что это полностью вестерн, поскольку не могу определится. Перед просмотром я думал что это какой — нибудь обычный фильм про ковбоев которые стреляют налево и направо, в общем очередной боевик. Как оказалось совсем наоборот, нам показывают отличное приключение, про погоню, взрослую погоню за человеком, кровавую и беспощадную.

    Картина начинается не спеша, неторопливо, начинается она в горах, заснеженных, где лютый холод убивает, где нечего есть и вообще не выжить без специальных припасов. Но нам показывают человека опытного, который по сей видимости приспособлений к выживанию он с легкостью может разжечь огонь, приготовить себе пищу. На этого человека начинается охота и она будет длится до тех пор пока они его не поймают живым. В картине по началу не объясняют почему за этим человеком ведется погоня и что он совершил.

    Хочется отметить игру актеров Пирс Броснан не узнаваем, борода на нем, и вообще он какой — то другой совсем в этом фильме, сыграл отлично, Лиам Нисон как всегда шикарен и за его игрой всегда интересно смотреть. Операторская работа отличная, все пейзажи сняты красиво, качественно и со вкусом. Режиссеру Дэвиду Фон Энкену все — таки удалось снять отличное вестерн — приключение которое приятно смотреть.

    «Водопад Ангела» — добротное кино со смыслом, его можно пересматривать, так что рекомендую глянуть. Пейзажи, актеры все очень хорошо.

    5 октября 2012 | 12:03

    Потрясающе снятая, немного затянутая и первоклассно сыгранная история с несколько предсказуемым, но от того не менее напряжённым сюжетом. Броснан, Ниссон, Уинкот, Лаутер-каждый в походящей роли, при этом сыграли на «5+». Отдельно об несколько сюрреалистичном финале с Анжеликой Хьюстон — интересный и не затёртый ход.

    В целом, — стоящая внимания, мощная лента.

    6 апреля 2007 | 20:39

    Интересный приключенческий фильм. Ребята с кольтами, лошади, погоня, открытые просторы. На первый взгляд вроде все и просто. Но это не просто «Дикий» Запад во всей его красе. Здесь показана не обычная беготня-стрельба, это эпизод, небольшая страничка из Гражданской войны США, войны, которая кровью сколотила Государство, но оставила тяжёлый след на судьбах многих.

    За сюжетом фильм похож на «Поезд на Юму», кому понравился — не пропустите и «Водопад Серафима». Но «Водопад» имеет свои прелести: он менее наигран, более реалистичен, он живой.

    Весь фильм не знаешь, кто на самом деле «хороший» и «плохой»: тот кто преследует или тот, кто убегает, тот кто ворует коня или дарит его, кто же на самом деле охотник, а кто жертва? Кто из героев милостив, а кто жесток…

    За всё, что ты делаешь, рано или поздно приходится платить.

    Что бы ты не делал, то, что твоё — возвращается к тебе, а то, что ты забрал — заберут… Крепкий триллер в мире вестерна.

    Смотрите !

    Моя оценка:

    8,6 из 10

    5 апреля 2010 | 18:22

    В этом фильме особо было не разгуляться в воображении. По сути, два поля — заснеженные горы с лесом и пустыня, прерии. Оставалось только хорошо все изучить и снимать. То, что касается сцен в лесу — здесь интересно наблюдать за Пирсом Броснаном, думаю, в этом плане он был великолепен, реалистичен.

    Представьте, в вас стреляют (я бы сразу умер, потому как небольшого телосложения и сразу или потерял бы сознание, или истек кровью), вы катитесь вприпрыжку с горы, бежите от тех, кто стрелял, добегаете до реки, пытаетесь ее пересечь по бревну, висящему над ней (у вас простреляна рука!) и естественно, что отталкиваться можете только одной, ноги опущены в ледяную горную реку и, вполне вероятно, что вы свалитесь. Герой Броснана валится.

    По-моему, круто искупаться в шубе в холодящей воде с прострелянной рукой. Далее еще интереснее. Попробуйте прижечь себе накаленным охотничьим ножом рану отверстием с большой палец вашей руки, а перед этим выковырять пулю того же размера (я бы в третий раз умер, второй раз в холодной воде). И вот Броснан все это играет и жутко по-настоящему.

    Все остальное, в общем-то, неинтересно. Однообразные умиротворяющие американские пейзажи, безмятежные и в то же время леденящие душу от одной мысли, что ты в такой глуши окажешься. Кстати, в России таких то же полно, одни Уральские леса чего стоят, или тайга, или северная глушь и пустота. Везде есть места, где не оставишь штаны сухими. Но не в этом суть.

    Суть в войне, как говорят герои фильма — один гонится за другим в надежде отомстить за то-то и за то-то, хоть и война закончилась. В фильме за этим противостоянием нечего смотреть, потому как оно слишком неявное. Здесь интереснее всего игра Броснана и природа Америки, и все. Остальное же или пустое, или абсолютно не несущее никакого смысла и удовольствия. Старайтесь не преувеличивать…

    4 декабря 2007 | 18:41

    "Водопад Ангела» — это очень нетипичный приключенческий вестерн. Своеобразие этого вестерна заключается в том, что нет тут не ковбоев, не индейцев. Просто раньше понятие жанра «вестерн», что либо из этого предполагало. Сейчас это отнюдь не обязательно. Достаточно показать что-то очень похожее на Дикий Запад, взять пару-тройку подобающих одетых, этому времени людей, с револьверами и лошадьми, и в принципе перед нами уже некое подобие вестерна.

    Вообще в нашем прокате, и это очень хорошо видно из англоязычного названия, фильм называется «Водопад Серафима». Но как такового водопада, я не увидел. Зато увидел историю о бывшем офице Гидеоне, и таком же бывшем офицере Карвере, который со своими наёмниками, весь фильм преследует бедолагу. Почему он это делает, зрителю не дают понять практически до финальных титров. А потом когда это происходит, зрителя ставят перед выбором, который заклачается в том, чтобы тот выбрал плохого и хорошего персонажа. А может быть нет не тех, и не других. Вот такая вот сценарная диллема, которую создатели фильма ставят перед зрителем. Весь фильм погоня. Компания из нескольких всадников догоняют, и идут по пятам, а одиночка убегает, и заметает следы. Пройдя этот путь, они повстречают ещё несколько разных людей, которые так или иначе придадут фильму красок.

    В принципе при просмотре возникают ассоциации с другими, пускай и не очень похожими фильмами. Такие как «Поезд на Юму», «Холодная гора» и прочие. Но этот фильм, как не странно держится не на сюжете, а на тех самых персонажах — Гидеоне и Карвере. А их роли исполняют Пирс Броснан и Лиам Нисон соответственно. Вот в принципе из-за кого следует, посмотреть это кино. Во первых узнать, кто кого победил в персонажном плане. Во вторых узнать, кто кого переиграл в актёрском смысле. Мне чуть больше в этом фильме понравился Броснан, но у Нисона была роль чуть ущербнее.

    В целом хорошая вестерн-погоня, по другому и не скажешь, с хорошими актёрами. Но практически без экшен сцен, и очень бедном узкопрофильном сценарий. Зритель может немного заскучать, прежде чем дождётся финала, который всё объяснит.

    6 из 10

    15 сентября 2012 | 20:42

    Горы. Лес. Снег. И одинокий человек, готовящий на костре подбитую птицу.

    Звучат выстрелы — и вот он сам превращается в дичь, по следам которой идут неутомимые охотники, ведомые человеком, который не остановится ни перед чем, лишь бы поймать беглеца. Что послужило причиной столь глубокой ненависти? Это постепенно раскрывается в частых флешбеках — поначалу нам показывают лишь пожарище, но ближе к концу воспоминания становятся всё более полными и чёткими — и вот уже мы понимаем, что преследуемый отдал приказ о поджоге дома — что стало причиной гибели всех родных отставного полковника армии южан. Хотя война уже закончилась — но есть люди, для которых война никогда не закончится.

    Весь фильм нам показывают своеобразное противостояние персонажей Лиама Ниссона и Пирса Броснана, вокруг них и вертится всё повествование. И надо сказать, оба актёра сыграли просто превосходно, показав живых людей, а не типичных злодея и положительного. Обоим им есть, что вспомнить из своего прошлого — и настоящее показывает, что оба готовы ради своих целей на всё — украсть, убить. Лишь бы выжить самому — и лишить жизни другого.

    Но не подкачали и персонажи второго плана — особенно хочется отметить героя Майкла Уинкотта. Пусть некоторые появлялись на экране всего на несколько минут — но именно это и позволило отнестись к происходящему как к некой реальности — происходящей где-то далеко, там, где жизнь не стоит ничего — даже меньше, чем ничего. Где за глоток воды можно отдать лошадь — а потом обменять и вторую на единственную пулю.

    Старый индеец у источника, говорящий загадками. Леди в повозке, продающая снадобья. Реальные ли они люди или уже созданные воспалённым разумом призраки? Не прервался ли на самом деле жизненный путь раньше, а всё что происходит под конец — лишь иллюзии? И не было ли это всё — сплошной иллюзией, а оба героя давно уже погибли в тот день, когда сгорела семья полковника Карвера? Пусть их тела ещё жили — но души уже умерли, оставив только пустоту — и страх с ненавистью.

    Очень сильный и сложный по восприятию фильм. Он может прикинуться и вестерном, и драмой — но то ли это, что хотели вложить в него создатели? И пусть странная концовка лишь оставляет одни вопросы — стоит ли искать на них ответы? Наверное всё же нет — и стоит посмотреть фильм и задуматься над теми образами, что остаются в памяти

    8 из 10

    1 мая 2013 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>