всё о любом фильме:

Водопад Ангела

Seraphim Falls
год
страна
слоган«Никогда не поворачивайся спиной к прошлому»
режиссерДэвид Фон Энкен
сценарийДэвид Фон Энкен, Эбби Эверетт Жакс
продюсерБрюс Дэвей, Дэвид Флинн, Джон Лимотте, ...
операторДжон Толл
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникМайкл З. Ханан, Гай Барнс, Дебора Линн Скотт, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр боевик, триллер, драма, вестерн, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  22.9 тыс.,    Испания  14.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Гражданская война закончена, но не для всех. Небольшой отряд наемных стрелков, возглавляемый бывшим полковником армии Конфедератов Карвером, преследует экс-капитана армии Северян Гидеона. Погоня длится не один день, Гидеон ранен и обессилен, но по-прежнему опережает своих врагов. Что пробудило столь сильную ненависть Карвера, остается загадкой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
45 + 37 = 82
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:49

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гидеон — рубака, рубить (иврит)

    К сожалению, превосходный фильм этот не оценен по достоинству. Вестерны утратили свою популярность, наверное, потому, что раньше их слишком много снимали, и со временем они утомили становящегося более взыскательным со временем зрителя. Однако Пирс Броснан (Гидеон) и Лиам Нисон (Карвер) сыграли здесь одни из лучших своих ролей, поэтому этот фильм можно пересматривать много раз и всегда будет интересно.

    На протяжении всего фильма полковник Карвер преследует капитана Гидеона. Три года назад во время Гражданской войны в США они были по разную сторону баррикад. И по вине Гидеона в горящем доме погибли жена и дети Карвера… Для Гидеона война окончилась в тот самый день, он был так потрясен содеянным, что сразу сложил оружие.

    Их противостояние становится для каждого из них настоящим испытанием. Силы их равны: Карвер, превосходный следопыт, но и Гидеон, опытный охотник, умело запутывает следы. Он преодолевает зимний лес, ущелья и овраги, падает в ледяную реку, уходит от своих преследователей через вытоптанные степи, прерии и пустынные равнины.

    «Пока есть хотя бы один патрон для него, — говорит Карвер, — мне не о чем волноваться». Он давно потерял всякую веру в Бога, и им движет только жажда возмездия.

    Интересен эпизод, где Гидеон, а потом Карвер, встречают мадам Луиз, продающую целебные зелья. Словно сама Судьба, она чудесным образом залечивает душевные раны. Не случайно она называет их друзьями, да они могли быть друзьями, но все же в другой жизни, а здесь у них разные пути.

    9 из 10 баллов

    5 марта 2010 | 19:47

    Начну с того, что первые пятнадцать минут фильма — это соло Пирса Броснана. И, надо отметить, потрясающее соло. Бегство по заснеженному лесу, плавание в ледяной воде, оригинальный способ разведения костра, извлечение пули… захватывает полностью. Броснан просто великолепен. Других слов у меня нет.

    Дальнейшее развитие событий постепенно теряет динамичность; нет, для меня это не минус, я девушка усидчивая, но смотреть несколько тяжело. Особенно раздражает то, что довольно долго непонятно за что конкретно полковник Карвер так остервенело преследует капитана Гидеона. Хотя, может быть, создатели фильма специально добивались такого эффекта. Он создает впечатление, что полковник так горит гневом, слепой яростью и жаждой мести, что вопрос вины (или степени вины) Гидеона его уже не интересует. Смертный приговор обжалованию не подлежит.

    Сама сцена, в которой раскрывается интрига и всё становится на свои места, получилась просто на 5+, сыграно великолепно, потрясло до слез. Никогда не смогу забыть глаза: безумные, страдающие Лиама Нисона и застывшие, ошеломлённые Пирса Броснана. Актеры, весь фильм отыгравшие на «отлично», здесь просто превзошли себя.

    Кто виноват?

    Вопрос вины обоих персонажей в этом фильме занимает особое место. Я пишу «обоих» потому, что, по-моему, откровенная беспечность полковника Карвера сыграла не последнюю роль в той трагедии, которая разыгралась на Водопаде Ангела. А капитан Гидеон делит свою вину с подчиненными, которые, к слову сказать, виноваты больше него. Но, так уж повелось, что на войне за все отвечает командир. В общем, все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

    Старый индеец и мадам Луиза

    Лично у меня создалось впечатление, что эти двое не те, кем кажутся, что создатели пытались заложить высший смысл в их появление. Объяснюсь. Посудите сами, индеец забирает лошадь у одного и отдает ее другому, тем самым уравнивая шансы. А мадам Луиза сначала меняет у первого один патрон на лошадь, потом заряженный пистолет на воду у второго, при этом называя их друзьями. А все происходит посреди пустыни, где лошадь и вода в любом случае ценнее оружия. По-моему, именно так могли бы вести себя Бог и Дьявол.

    В общем, фильм хороший, интересный и неоднозначный. Безусловные плюсы — блестящая актерская игра, натуральные (до дрожи и тошноты) съёмки, прекрасная природа, известная доля черного юмора (миссионеры, укравшие патроны). А минусы… слишком затянутое, несколько сумбурное повествование и невысокий (это чувствуется) класс режиссера.

    Резюмируя все вышесказанное, моя оценка

    8 из 10

    15 марта 2011 | 20:03

    На эту ленту я наткнулся совсем случайно и решил все — таки глянуть что она из себя представляет. Конечно две фигуры кинематографа меня заинтересовали, это Лиам Нисон и Пирс Броснан да и еще и жанр вестерн мне нравится, ну я не могу сказать что это полностью вестерн, поскольку не могу определится. Перед просмотром я думал что это какой — нибудь обычный фильм про ковбоев которые стреляют налево и направо, в общем очередной боевик. Как оказалось совсем наоборот, нам показывают отличное приключение, про погоню, взрослую погоню за человеком, кровавую и беспощадную.

    Картина начинается не спеша, неторопливо, начинается она в горах, заснеженных, где лютый холод убивает, где нечего есть и вообще не выжить без специальных припасов. Но нам показывают человека опытного, который по сей видимости приспособлений к выживанию он с легкостью может разжечь огонь, приготовить себе пищу. На этого человека начинается охота и она будет длится до тех пор пока они его не поймают живым. В картине по началу не объясняют почему за этим человеком ведется погоня и что он совершил.

    Хочется отметить игру актеров Пирс Броснан не узнаваем, борода на нем, и вообще он какой — то другой совсем в этом фильме, сыграл отлично, Лиам Нисон как всегда шикарен и за его игрой всегда интересно смотреть. Операторская работа отличная, все пейзажи сняты красиво, качественно и со вкусом. Режиссеру Дэвиду Фон Энкену все — таки удалось снять отличное вестерн — приключение которое приятно смотреть.

    «Водопад Ангела» — добротное кино со смыслом, его можно пересматривать, так что рекомендую глянуть. Пейзажи, актеры все очень хорошо.

    5 октября 2012 | 12:03

    Посмотрела этот замечательный фильм и мне стало жалко- жалко что время настоящих мужчин уже прошло и о них можно только вспоминать! Жалко, что вестерны утратили свою популярность и нам приходится смотреть на фальшивых героев. Жалко, что этот фильм не оценили по достоинству.

    Пейзажи отлично дополняют характеры этих гордых и сильных мужчин, война разрушила их жизни и убила их чувства, все что им осталось это убивать и выживать. Сильные актеры Нисон и Броснан достойно справились со своими ролями.

    Очень удивил и порадовал финал- мираж в пустыне или знак судьбы?

    Фильм не очень динамичный, но это создает особую атмосферу и помогает лучше понять героев- ведь только терпение помогает им победить. Я считаю, что они оба остались победителями- возможно теперь они снова обретут смысл жизни.

    Вывод: если вы не можете вынуть у себя из раны пулю охотничьим ножом- не стоит утверждать что вы мужчина)

    9 из 10

    1 декабря 2011 | 12:03

    Я люблю вестерны. Всегда, с интересом относился к этому жанру. Данная картина привлекла меня, в первую очередь, актёрским составом. А, именно, привлекли меня Пирс Броснан и Лиам Нисон. Далеко, не последние актёры. Талантливые мужики. Вообщем, картина мне понравилась. Зацепила. Есть, над чем подумать, и, на что посмотреть. Однако, пойдём по порядку.

    Сюжет повествует о двух солдатах, которые находились по разные баррикады. Полковник и капитан. Однако, их объединяет не только кровопролитная война. Здесь, дело личное. А, именно, месть за близких. В этом фильме, вы не найдёте зрелищных схваток, перестрелок и батальных сцен. Весь фильм, группа наёмников во главе с полковником преследуют героя Броснана. Собственно говоря, наблюдать за этим очень интересно. Отлично прослеживается параллель между хорошим и плохим, добром и злом, местью и состраданием. Превосходные пейзажи не оставили меня равнодушным. Отличная игра харизматичных актёров порадовала. Музыка неплохая. Хотя, композиции могли быть и получше. Концовка картины была для меня неожиданной.

    В целом, это, конечно, не «Поезд на Юму», но стоящая лента. Советую всем любителям серьёзных драматических фильмов со смыслом. Я просмотром остался очень доволен. Фильм оставляет впечатления после просмотра, и заставляет задуматься над увиденным. Максимальную оценку я не поставлю. Однако, лента честно заслуживает высокий балл. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    26 июля 2013 | 10:37

    Горы. Лес. Снег. И одинокий человек, готовящий на костре подбитую птицу.

    Звучат выстрелы — и вот он сам превращается в дичь, по следам которой идут неутомимые охотники, ведомые человеком, который не остановится ни перед чем, лишь бы поймать беглеца. Что послужило причиной столь глубокой ненависти? Это постепенно раскрывается в частых флешбеках — поначалу нам показывают лишь пожарище, но ближе к концу воспоминания становятся всё более полными и чёткими — и вот уже мы понимаем, что преследуемый отдал приказ о поджоге дома — что стало причиной гибели всех родных отставного полковника армии южан. Хотя война уже закончилась — но есть люди, для которых война никогда не закончится.

    Весь фильм нам показывают своеобразное противостояние персонажей Лиама Ниссона и Пирса Броснана, вокруг них и вертится всё повествование. И надо сказать, оба актёра сыграли просто превосходно, показав живых людей, а не типичных злодея и положительного. Обоим им есть, что вспомнить из своего прошлого — и настоящее показывает, что оба готовы ради своих целей на всё — украсть, убить. Лишь бы выжить самому — и лишить жизни другого.

    Но не подкачали и персонажи второго плана — особенно хочется отметить героя Майкла Уинкотта. Пусть некоторые появлялись на экране всего на несколько минут — но именно это и позволило отнестись к происходящему как к некой реальности — происходящей где-то далеко, там, где жизнь не стоит ничего — даже меньше, чем ничего. Где за глоток воды можно отдать лошадь — а потом обменять и вторую на единственную пулю.

    Старый индеец у источника, говорящий загадками. Леди в повозке, продающая снадобья. Реальные ли они люди или уже созданные воспалённым разумом призраки? Не прервался ли на самом деле жизненный путь раньше, а всё что происходит под конец — лишь иллюзии? И не было ли это всё — сплошной иллюзией, а оба героя давно уже погибли в тот день, когда сгорела семья полковника Карвера? Пусть их тела ещё жили — но души уже умерли, оставив только пустоту — и страх с ненавистью.

    Очень сильный и сложный по восприятию фильм. Он может прикинуться и вестерном, и драмой — но то ли это, что хотели вложить в него создатели? И пусть странная концовка лишь оставляет одни вопросы — стоит ли искать на них ответы? Наверное всё же нет — и стоит посмотреть фильм и задуматься над теми образами, что остаются в памяти

    8 из 10

    1 мая 2013 | 15:06

    Почти каждый раз, когда я пишу очередную рецензию мне приходиться вспоминать часть образов, порой даже целых сцен жизненно важных для поиска необходимых чувств. Все они несут определенный звук, который при особом стечении обстоятельств становиться очень важным для меня.

    На протяжении всего «Водопада Ангела» я чувствовал лишь тишину, постепенно нарастающую до целого взрыва безмолвия сумевшего сотрясти мой мир. Это…

    Необычно.

    Все мы очень часто предпочитаем забыть о главной цели кинематографа, предпочитая зарыться в целый ворох ненужных подробностей и деталей, тем самым, ограждая себя от правды… Ведь это всего лишь истории, обычно повествующие про несколько небольших истин, способных из любой мечты воссоздать воздушный замок, существующий на протяжении нескольких часов.

    Впрочем, хватит самокопания, неспособного дать вам полного представления об этом удивительном фильме. Достаточно добавить что перед вами мой воздушный замок.

    История достаточно проста. И я никак не могу сказать, что она повествует о мести. Скорее она про разочарование, идущее по пятам Пирса Броснана, играющего роль бывшего капитана северян. Весь фильм он будет бежать не от Лиама Нисона желающего его смерти, а лишь от собственных ошибок. Сюжет именно таков и больше о нем ни одного лишнего слова.

    Сами актеры… Безусловно, это фильм Пирса Броснана. Лиам Нисон и немногочисленные актеры второго плана весьма естественны в своих ролях, но все же в первую очередь вы обратите внимание на загадочного беглеца, историю которого нам раскроют совсем не сразу.

    Еще этот фильм очень красив. От полного ловушек горного хребта, где снег и холод постоянное явление до бескрайней пустыни с вкраплениями истины в лице немногочисленных, но очень запоминающихся персонажей. На последнем же получасе уровень абсурда начинает зашкаливать, перерастая в небольшую притчу о свободе.

    Стоит ли смотреть этот необычный фильм?

    Вам необходимо сделать выбор. Почти при полном отсутствии диалогов это кино представляет собою один большой монолог, следовать за которым весьма утомительно.

    Но оно того стоит.

    10 из 10

    14 мая 2011 | 19:30

    Заснеженный дремучий лес, уставший человек с бородой, готовящий на огне птицу. Кажется, что он на несколько миль один в этом богом забытом месте, и никто не сможет ему помешать спокойно полакомится добычей и отправиться дальше, куда бы он не направлялся. Но это не так… Пятеро людей идут попятам и не дадут ему долго задержаться на одном месте, среди них есть тот, кто очень хочет встретиться с ним лицом к лицу, и он будет преследовать его и днем и ночью, но никогда не откажется от своей цели. Что за черная кошка пробежала между этими двумя людьми нам расскажут только ближе к концу фильма, а всю первую часть мы будем наблюдать за этой погоней и только гадать — за что же один так ненавидит другого и чем же все-таки это закончится.

    Потрясающая картина буквально во всем — это касается и режиссуры, и сюжета, и безупречной операторской работы, и, конечно же, просто потрясающая игра Лиама Нисона и Пирса Броснана. Для последнего это, на мой взгляд, одна из лучших ролей в его послужном списке. Очень понравился сюжетный ход, при котором весь драматизм произведения нам открывается только в самой концовке, а до этого фильм смотрится как некий боевик-вестерн, напоминающий такие картины как «Беглец» с противостоянием героев Харрисона Форда и Томми Ли Джонса, а также «Рембо: Первая кровь», в котором герой Сильвестра Сталлоне преследуется шерифом небольшого городка, сыгранного Брайаном Деннехи.

    По-моему мнению, фильм просто обязателен к просмотру. Он смотрится на одном дыхании и не дает заскучать ни на секунду. А безупречная игра замечательных актеров и красивейшие пейзажи на протяжении всей картины обязательно заставят вас посмотреть этот фильм не один раз.

    10 из 10

    11 февраля 2010 | 14:03

    В этом фильме особо было не разгуляться в воображении. По сути, два поля — заснеженные горы с лесом и пустыня, прерии. Оставалось только хорошо все изучить и снимать. То, что касается сцен в лесу — здесь интересно наблюдать за Пирсом Броснаном, думаю, в этом плане он был великолепен, реалистичен.

    Представьте, в вас стреляют (я бы сразу умер, потому как небольшого телосложения и сразу или потерял бы сознание, или истек кровью), вы катитесь вприпрыжку с горы, бежите от тех, кто стрелял, добегаете до реки, пытаетесь ее пересечь по бревну, висящему над ней (у вас простреляна рука!) и естественно, что отталкиваться можете только одной, ноги опущены в ледяную горную реку и, вполне вероятно, что вы свалитесь. Герой Броснана валится.

    По-моему, круто искупаться в шубе в холодящей воде с прострелянной рукой. Далее еще интереснее. Попробуйте прижечь себе накаленным охотничьим ножом рану отверстием с большой палец вашей руки, а перед этим выковырять пулю того же размера (я бы в третий раз умер, второй раз в холодной воде). И вот Броснан все это играет и жутко по-настоящему.

    Все остальное, в общем-то, неинтересно. Однообразные умиротворяющие американские пейзажи, безмятежные и в то же время леденящие душу от одной мысли, что ты в такой глуши окажешься. Кстати, в России таких то же полно, одни Уральские леса чего стоят, или тайга, или северная глушь и пустота. Везде есть места, где не оставишь штаны сухими. Но не в этом суть.

    Суть в войне, как говорят герои фильма — один гонится за другим в надежде отомстить за то-то и за то-то, хоть и война закончилась. В фильме за этим противостоянием нечего смотреть, потому как оно слишком неявное. Здесь интереснее всего игра Броснана и природа Америки, и все. Остальное же или пустое, или абсолютно не несущее никакого смысла и удовольствия. Старайтесь не преувеличивать…

    4 декабря 2007 | 18:41

    Лишь только досмотрев фильм до конца, я понял его необычность. Хотя это проглядывалось уже где-то с середины, полное осознание для многих зрителей настанет лишь в конце.

    При просмотре (который по чести сказать, был затян, лишь для того чтобы понаблюдать что мог привнести в жанр актер уровня Броснан — а я не думал что он сыграет в таком фильме), глядя на экран монитора с названием фильма, мне все время хотелось переиначить его на «Водопад Дьявола». Уж не пойму почему. Настолько непроста оказалась история противостояния двух сущностей под открытом небом Дикого Запада. А может, это и не битва двух людей была, а Ангел сражался с Дьяволом? Правда непонятно, кто тут ангел, кто дьявол, настолько размывается грань порой…

    Убегающий от преследований человек, словно загнанный зверь. Именно такое ощущение и приходит. И куда бы он ни шел, всюду ему встречаются неприятности, всюду его судьба испытывает на прочность и приходится отстаивать себя и свою жизнь снова и снова. А ему одного хочется. чтобы его оставили в покое.

    Преследователь также не собирается останавливаться и готов идти на все, до самого конца.

    И дикая природа, на фоне которой разворачивается драма этой борьбы, лишь углубляет впечатление. Что в снежных горах, что в прерии и пустыне, так легко выбрать не тот путь, чтобы расстаться с жизнью.

    Фильм больше абстрактного плана, пытается увести на размышления о добре и зле. И до самого конца вы не поймете чем это противостояние завершится…

    11 июня 2011 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>