всё о любом фильме:

Безбрачная неделя

Hall Pass
год
страна
слоган«Каждый имеет право налево»
режиссерБобби Фаррелли, Питер Фаррелли
сценарийПит Джонс, Питер Фаррелли, Кевин Барнетт, ...
продюсерМарк Чарпентье, Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композитор-
художникАрлэн Джей Веттер, Дэн Морски, Денис Уингейт, ...
монтажСэм Сейг
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.68 млн,    Великобритания  534.9 тыс.,    Мексика  474.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Главный герой получает от своей супруги разрешение на свободные отношения с другими женщинами. Похожая ситуация возникает и в семье его лучшего друга. Когда жены героев также решают воспользоваться подобным «пропуском», история принимает новый оборот.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (104 678)
ожидание: 93% (1576)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
58 + 114 = 172
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начальная сцена, и вот перед нами в очередной раз появляется Оуэн Уилсон. И мы уже тет-а-тет с этим актером и даже сами этому не рады, да и грустно как-то становится. Грустно не от того, что на первый план выходит какой-то момент с драматичной окраской, ведь в этом фильме по определению ничто грусть вызывать не должно, грустно от того, что перед нами все тот же парень за сорок с искусственной улыбкой и все тем же «белобрысым» выражением лица. Сколько времени проходит, бегут года, десятилетия, а Оуэна все приглашают принимать участие в разнообразных проектах, а он исправно вытворяет на экране однообразные вещи, которые не способны что-либо вызывать у нормального зрителя. И ладно бы, если в проектах находился человек, который собой бы буквально закрыл Уилсона, нет же, Оуэна за редким исключением, но все же беспрестанно ставят на главенствующие позиции в действах. Чем-то парень привлекает крупных боссов, которые готовы выписать ему аппетитный чек с 9 млн. долларов за роль. А может этот светловолосый сам «башляет», чтобы его снимали? Это вопрос N1.

    Что касается самого фильма, то здесь все кажется настолько запущенным, что в итоге становится просто жалко собственного потраченного времени. Если поначалу, вычеркивая из головы всяческие изображенные пошлости, нас будут веселить те затруднительные ситуации, в которые главные герои сами же себя загоняют, то потом это просто приедается, а процент пошлости интенсивно начинает расти все с большей силой, забывая о мысленных пределах, которые просто стерты. И теперь уже готовы зрители забыть этот пошлый юмор, которого не ожидает только не знающий истинных вещей о современных комедиях человек, ведь вполне можно было хотя бы сделать так, чтобы люди, извините, просто тупо отключили мозги и уставились в экран, не думая ни о чем вообще. Но братья Фаррелли и этого сделать не смогли, превращая фильм в жевательную резинку, которую можно растянуть от того ближнего столба на улице к дальнему дереву. По первым нескольким минутам, конечно, не ожидаешь, что в итоге ты будешь зевать и поглядывать на часы в ожидании заветного конца, но, что есть, то есть.

    Возвращаясь к вещам, которые отвечают конкретно именно за комедийные аспекты в «Безбрачной неделе», то такие изжившие себя шутки, как демонстрация наркотического опьянения или секс с пожилой дамой давно уже не стимулируют правое полушарие человеческого мозга. О другом, думаю, что и говорить не следует, все и так понятно без лишних слов.

    Сюжет, как и полагается, это уже стабильно, к этому все давно уже привыкли, он оставляет желать только лучшего. Все дело в том, что, видите ли, жены были заметно обеспокоены явным спадом в отношениях со своими супругами и решились на судьбоносный шаг, который должен был помочь им в конечном итоге с отношениями. Шаг заключался в том, чтобы предоставить своим мужьям безбрачную неделю, которая бы на время развязала узы любви, сдавливающие людей в браке. Мужья, конечно, о таком только и могли мечтать, ведь 40-летние мужики изображены в фильме полностью зацикленными только на сексе с молодыми девахами, нагло демонстрирующими свои прелести. Собственные жены уже давно не эталон. А теперь мужики смогут делать все, что им вздумается. Ну не бред, скажите вы мне на милость? В какой нормальной семье может подобное произойти? Да нет таких семей на свете, есть только в отдельном мире, наверное. А мир этот зовется США.

    У американцев явно нет никаких идей. Не получается возродить комедийный жанр им. Исходя из такой явной критики, вполне можно задаться логичным вопросом: «А чем же такие картины могут еще заинтересовывать зрителей?». Трудно сказать, киноманов привлечь к просмотру, видимо, может надежда на лучшее (как у меня), а вот, что заставляет фанатеть от подобных лент, выходящих ежегодно пачками, молодежь и обычных зрителей, это нужно спросить у них самих. Видимо, приятно некоторым заливаться смехом от показанных на экране мужских гениталий и абсолютно не смешных шуток. Что же, а мы можем только публике позавидовать, ведь они неумолчно с каждым разом продлевают себе жизнь больше и больше, вот только, над чем они будут смеяться, если станут бессмертными? Это вопрос N2.

    23 июня 2011 | 21:11

    Давненько я не смотрел хороших комедии, таких как «Безбрачная неделя». В фильме есть всё, что нужно для создания хорошего настроения. Игра актёров не оставила меня равнодушным. Все было по высшему разряду. Оуэн Уилсон — отличный актёр. Все фильмы с его участием доставляют гору эмоции. Стоит вспомнить только «Старски и Хатч» или «Ночь в музее». Джейсон Судейкис — новое для меня имя. Но после такой хорошей актёрской игры я его долго не забуду.

    Сюжет фильма разворачивается вокруг двух мужчин, которые получают разрешение от своих жён на свободные отношения в течение семи дней. Они могут делать что угодно: встречаться с другими женщинами, сидеть часами в барах и т. д. Стоит отметить, что создатели фильма не постеснялись внести в него откровенные сцены. (например, случай в джакузи).

    Тема фильма весьма занимательная и поучительная. Всем семейные пары однозначно должны его посмотреть.

    10 из 10

    Не меньше!

    27 сентября 2011 | 18:01

    Представители американского среднего класса — агент недвижимости (Уилсон) и страховщик (Судейкис), давно живущие в стабильном браке, в свободное время занимаются в основном тем, что обучают друг друга пялиться на молоденьких девушек («Заметил ее метров за пять — сразу поверни башку в нужном направлении»), сыплют пошлостями на камеру в доме мини-версии Абрамовича и сокрушаются по поводу разрушения главной иллюзии их юности — что в браке им больше не придется заниматься онанизмом. Их жены (Фишер и Эпплгейт), устав от подобного положения вещей, решают дать своим незадачливым мужьям неделю своеобразного отпуска, чтобы они могли поиграть в холостяков.

    Неизвестно, кого стоит винить в том, что мужчин обычно представляют бездушными самцами, а женщин — напротив, слащавыми занудами. И если первые якобы только и думают о том, как бы перещупать (программа-минимум) как можно большее число представительниц слабого пола, то вторые спят и видят фату, колечко и пинетки. Что, разумеется, стереотип. А устаревшие стереотипы можно разрушить лишь создав новые. В «Безбрачной неделе» можно разглядеть попытку выставить мужчин безобидными дурачками, а женщин — умными, практичными и оттого реально опасными существами. Подобный подход в принципе неоднозначен, но какая-то доля правды в нем есть. Мужчины не размышляют об измене как таковой, они ведь по-прежнему словно мальчишки в кондитерской лавке, только теперь вместо пирожных их окружают сиськи. И хочется, и колется…и жена официально разрешила.

    Фирменный пошлый юмор братьев Фарелли пересекается со вполне закономерной сентиментальностью в финале, что однако несколько портит общее впечатление от картины, так как кладет жирный мазок на тонкие пунктирные линии, которыми обозначены были ее начало и середина. Для примера пара маленьких штрихов: вглядитесь в лица полицейских в сцене с самоудовлетворением в автомобиле, и обратите внимание на то, как звучит фраза «цеплять девчонок» из уст женатого менеджера среднего звена за тридцать. Главная мысль произносится где-то минуте на третьей:

    - Знаешь, что мне нравится в разведенках? Они обожают секс.
    - Что, правда?
    - Не знаю. Но мне нравится эта мысль.


    Нехитрые мудрости вроде «Быть самим собой — это тоже уметь надо» тасуются с на вид бесхитростными гэгами, а на деле — тонкими высказываниями о чистоте мужской природы. Сценарий местами провисает, особенно в тех местах, где режиссеры запросто маскируют романтикой полное расхождение с реальностью.

    Но Бобу и Питеру Фарелли так же, как и главным героям, можно простить их пошлые шутки и глупость только за то, что на самом деле они милые и хорошие, и ничего плохого не имели в виду.

    24 апреля 2011 | 19:08

    Я давно заметил, что если мужик, особенно женатый, любит обсуждать «тёлок», при этом бравируя своими подвигами, то, скорее всего, спит он только с женой, и очень боится ей изменить. Настоящие мачо тихо и неприметно соблазняют женщин, не хвастая этим.

    Данный фильм — о такой породе мужчин и их жёнах, за правильностью которых скрывается мечта о блуде. Всё это приправлено нелепыми ситуациями, неприметной музыкой и усталой игрой актёров.

    Но такие фильмы очень нужны!! Даже по рецензиям видно, что тема горячая, все обсуждают не фильм, а свою жизнь и взгляды на адюльтер. В этом-то и мастерство режиссёров Фарелли: они весело и ненавязчиво будят в людях страсть, взрывают эмоции, заставляют людей злиться и задумываться.

    И ещё. Никто не знает, что такое любовь, но все любят порассуждать об этом. Так и с пошлостью: некоторые обвиняют в этом Фарелли, словно имеют чёткое знание границ дозволенного. Пошлости не бывает, бывает ограниченность в понимании юмора. Ищите пошлость в себе, а не судите людей искусства.)

    6 из 10

    11 июня 2011 | 13:34

    Не секрет, что в фильмах комедийного жанра большая часть успеха зависит от режиссера и сценаристов. Казалось, у «Безбрачной недели» с этими составляющими все в порядке, ведь в обеих ипостасях выступали братья Фарелли, известные нам по таким культовым комедиям 90-х как «Тупой и еще тупее» и «Все без ума от Мэри». Но…

    С той поры многое поменялось в жанре комедии. Пришли такие личности как Джуд Апатоу, Сет Роген, Рассел Брэнд. И на их фоне главные герои «Безбрачной недели» выглядят как закоренелые лузеры, способные заниматься сексом только в одной позе. Что до сюжета, то он на редкость банален. Два неудачника, прочно сидящие под каблуками у жен, получают вольную на неделю. В течение всего этого срока они пытаются найти новых женщин, но у них все время что-то не получается.

    Хотелось бы отдельно отметить актерскую игру главного героя Оуэна Уилсона. К сожалению, со знаком минус. Оуэн стал вариться в соку однообразных ролей: «Как знать», «Знакомство с Факерами 2», теперь вот «Безбрачная неделя». Верю в Уилсона и жду от него новых замечательных работ. Что касается остальных актеров, то своих персонажей они отыграли на уровне, но можно было и лучше.

    Пожалуй фальшивость главное, за что можно можно упрекнуть фильм. За 2 часа я едва улыбнулся больше чем 3 раза. Также к негативным моментам можно отнести чрезмерную пошлость некоторых сцен и диалогов. Перебор, знаете ли.

    Если вы являетесь большим поклонниками таланта братьев Фарелли, «Безбрачная неделя» вам понравится. А вот насчет остальных — не знаю

    3 из 10

    22 апреля 2011 | 20:28

    Когда мы шли с подругой на эту комедию, мы представляли себе нечто вроде «Мальчишника в Вегасе». Но там предел пошлости не превышен, а тут на нас вылилось просто ведро грязи, состоящей из разговоров о сексе, похабных шуток от 40-с лишним-летних мужиков и голых членов разных размеров. Как можно имея семью, детей, работу, друзей ПОСТОЯННО и так гипертрофированно думать о девушках?

    Дальше непосредственно о безбрачной неделе. Да какой нормальный брак такое вообще переживет? Какая женщина, думающая о будущем, пусть даже уставшая от своего придурка-мужа, отпустит его совершать подвиги направо и налево???

    На поведение мужчин в этом фильме можно было бы закрыть глаза и даже попытаться оправдать их желание переспать со всеми красивыми девушками вокруг, если бы не одно НО! Их жены — офигенные! Красивые, стройные, ухоженные, адекватные и вроде как не фригидные!

    Короче говоря, если модель мужчин, показанная в фильме «Безбрачная неделя» — универсальна, то долой их к чертям собачьим.

    Добавляю к своей оценке «2» 1 балл за классную жену-блондинку.

    28 апреля 2011 | 14:12

    Вот я наконец-то познакомился с продуктом производства братьев Фаррели «Безбрачная неделя». Сразу скажу одно — фильм мне понравился, не смотря на то, что с пошлостью они явно переборщили. Но если посмотреть с другой стороны, то ничего особенного они не выдумали. Они просто выставили напоказ жизнь среднестатистического мужчины, который имеет дом, семью и детей. И ничего особенно пошлого я не увидел, потому что это жизнь каждого мужчины и подростка, разговоры которых сводятся реально только к сексу. Братья Фаррели просто не стали стесняться и выставили на публику то, что боятся показать другие режиссеры.

    Есть чисто мужское любопытство, тяга к новым ощущениям и впечатлениям.(с)

    Сюжет фильма повествует нам о жизни двух мужчин, которые имеют всё в своей жизни: любящих жен, дома, детей и друзей. Но так же как и в любой другой семье в их семьях свои «тараканы». Их «тараканами» являются тяга к сексу и свободная жизнь. И вот в их жизни наступил праздник! Они получают неделю индульгенции. Но по иронии судьбы, как бы они не пытались начать общение с девушками, они их всех распугивали. В конце концов они понимают, что без жён они никуда и что они их любят больше всех на свете. И часы, проведенные с ними, дороже кого-то секса.

    Первые 10 минут этот фильм выглядит как чисто семейная комедия, особенно в сценах с детьми. Но потом дети уходят на второй план и начинается просто подростковая комедия. Взрослым она покажется слишком пошлой и явно не понравится.

    Оуэн Уилсон — один из моих любимых актеров. Выглядит он в этом фильме каким-то постаревшим и уставшим. Но он все так же как в других фильмах играет очень талантливо и естественно. Джейсон Судейкис гармонирует с ним, и их дружба выглядит как-то по-настоящему, не наигранно. И шутят они прямо как настоящие друзья.

    Юмор в этом фильме конечно переходит все границы разумного. Слишком пошлый, некрасивый. В некоторых сценах задействованы просто острые, колкие шуточки, которые даже меня ставит в какое-то неловкое положение. Но а все таки, при таком юморе все смеются всё равно. А смех продлевает жизнь, а это самое главное.

    Концовка, конечно, проста и предсказуема. Но в этом фильме она долгожданна и мила. Браки друзей-приколистов воссоединились, да и стали еще крепче. Так что: Ура!

    «Безбрачная неделя» — вышла качественной кинокомедией, несмотря на свою пошлость и глупость. После тяжелого дня можно просто расслабиться и посмеяться. Жаль только, что фильм на один раз. И так же хочу пожелать удачи братьям Фаррели в новых работах. Пускай они будут получаться с каждым разом всё лучше и лучше!

    7 из 10

    17 июня 2011 | 16:49

    Очень обидно когда великолепный жанр комедии уже не представляется зрителю без плоских шуток, пошлости и банальных диалогов. Если судить по последним творениям Голливуда, то понятие «юмор» имеет совсем не то значение, что несколько лет назад. Если раньше безликую и похабную идею пытались прикрыть какой-то светлой моралью и псевдо-жизненным смыслом, то сейчас не делают даже этого. Об одном из таких фильмов сейчас и пойдет речь.

    Для начала стоит отметить, что лучший элемент комедии это логика. Когда зритель понимает логику персонажа и проникается ситуацией, то половина дела уже сделана. Остается только добавить легкой комичности происходящему и зритель на крючке. Такое ощущение, что создатели «Безбрачной недели» тоже в курсе данных обстоятельств, но принимают во внимание совершенно другую позицию. Вместо того, чтобы создать полноценную комедию с «живыми» персонажами — нас пытаются отравить целой сотней пошлых и сортирных шуток, которые «типо» должны вызывать улыбку на подсознательном уровне. Ну, а теперь пожалуй стоит отдельно поговорить о логике персонажей, как женских, так и мужских.

    Женская логика

    Сразу стоит отметить, что она здесь отсутствует как таковая. Многие современные женщины отлично знают, что когда собирается на пиво компания мужиков, то они однозначно будут обсуждать представительниц слабого пола и далеко не в духовном плане. Это было всегда и ничего плохого в этом нет. Ровно как и в том, что любимый мужчина может посмотреть на филейную часть другой женщины. Конечно же, можно долго говорить о моральной стороне вопроса и женской неприязни к подобным вещам, но на практике это абсолютно безобидно. Здесь же, любимые женщины впадают в истерическое состояние, когда слышат, что их мужья обсуждают «комплекцию» молодых девиц. Сразу же после этого, они принимают решение дать любимым возможность нагуляться в течении недели. Что? Зачем? В картине четко демонстрируется нормальная семейная жизнь: любовь обоих половинок, воспитание детей, уход за домом и многое другое. Какой смысл это все рушить, только потому что два мужика завели разговор о красивых женщинах? Решительно непонятно. Кроме того, в фильме мелькает фраза в духе «почему мужья считают, что мы не можем выпить с другими мужчинами»? Учитывая тот факт, что после выпивки и романтических разговоров, сразу произошла измена — значит мужская «похотливая» половина все-таки была права. Таким образом, мы видим как женщины рушат собственный брак и гуляют на полную катушку, прикрываясь тем, что любимый мужик посмотрел на другую задницу. Но как говорилось выше — в этом фильм отличились обе стороны конфликта.

    Мужская логика

    Во первых, нам показывают далеко не самых непривлекательных жен, а весьма красивых и успешных женщин, которые не променяли секс на мытье посуды и тоже любят позабавиться в свободное от рутины время. Таким образом, создается впечатление, что у всех представителей сильного пола (в данной картине) постоянная чесотка в одном месте, ибо они помешаны на сексе как 16-летние подростки. Я лично не могу поверить, что эти люди хоть когда-то были частью семейной жизни. Второй прокол это вечная дилемма «хочу или не хочу». Большую часть фильма нам показывают отчаянный поиск «дырки» (как это формулируется в самой ленте) а когда главные герои ее наконец-то находят, то у них сразу просыпается совесть и они уже ничего не хотят, кроме своих жен. Ну и какой в этом смысл? так поступают только в кино. Но и это еще не все — не смотря на то, что обе стороны гуляли по самое «не могу» (некоторые даже изменяли) — извиняются только мужчины, что ставит под сомнение весь смысл данной картины.

    Логика в целом

    Мораль сей басни такова — хочешь хорошей жизни, отправляй мужа к другим женщинам, а сама начинай пить пиво с другими мужиками и вступай в беспорядочные связи. Только после этого все будет хорошо.

    Вывод: при полном отсутствии логики, морали и здравого смысла, комедия демонстрирует «живописные узоры» го**на на стенках ванной комнаты, обнаженные мужские гениталии разных размеров, ну и привычные для жанра груди, задницы и т. д. Не смотря на несколько забавных моментов, картина получилась однозначным шлаком, который противен, как по внешнему виду, так и по содержанию.

    2 из 10

    17 сентября 2012 | 09:34

    В последнее время глупости вошли в моду: резиновые сапоги «с клубничками», песни про «арам-зам-зам»…несмешные комедии. Так уж повелось, но в самом легком и развлекательном жанре наметился глубочайший кризис. Стоящие комедийные ленты появляются все реже, а ужасные клишированные поделки, напротив, заполонили кинотеатры. Я же, как большой оптимист, продолжаю наивно ждать на комедийном поприще чего-то стоящего, скрестив пальцы, я принимаюсь за просмотр новой ленты, но раз за разом натыкаюсь на пошлую и абсолютно несмешную глупость.

    - Это по-твоему смешно?
    - Нет.
    - А чего же ты ржал как угорелый?! (с)


    «Безбрачная неделя» исключением не стала. Я ожидал, что фильм будет до неприличия пошлым, но в душе моей теплилась толика надежды на юмор, пусть примитивный и одноразовый, но искрометный. А все ведь было так многообещающе: два замужних бабника, один из которых отец троих детей, получают от своих жён безбрачную неделю, на которой им дозволено делать все, что душе угодно. Не сюжет, а поле непаханое для урожая хороших шуток. Но у братьев Фаррелли на этот счет свое мнение, они продолжают с диким упорством сеять собственные штампы и выращивать из них клоны других голливудских комедий. Верные образам, созданным еще в «Тупой и еще тупее», братья выставляют своих героев максимально примитивными и озабоченными. Все бы ничего, да вот только героям этим по сценарию уже за 40, и разговоры взрослых мужиков о «дырочках» и «дыньках» выглядят, мягко говоря, странно. Диалоги в фильме вообще пронизаны редкостной пошлятиной, которой особую пикантность придает, опять же, возраст и социальный статус персонажей. Задумка сценаристов вполне понятна — показать абсурдность мужских представлений о былой холостяцкой жизни. Непонятно другое — почему успешный риэлтор и любящий отец поведением напоминает малолетнего девственника.

    Раз фильм затрагивает тему секса, значит изрядная доля «шуток» так же будет о сексе. Я не случайно использовал кавычки, так как юмора в «Безбрачной неделе» практически нет. Есть абсолютно типичные и использованные неоднократно «приколы», которые максимум вызовут улыбку. Примитивность юмора порой просто выбешивает, авторы уже не стесняются показывать крупным планом мужской детородный орган, и по идее ЭТО должно смешить. Но даже школьнику должно быть стыдно, если он не то что зальется хохотом, а хотя бы улыбнется данному эпизоду. Среди шуток снова затесались темы гомосексуалистов (косвенно) и наркотиков (прямо), причем сразу в одной сцене. Со счета можно сбиться, если начать пересчитывать фильмы, в коих главные герои «обдолбались» и начали чудить. И опять же, если кто-то считает, что испражняющийся на поле для гольфа человек — это смешно, то мне остается только посочувствовать.

    Как обычно бывает в случаях подобного рода, режиссеры ведут двойную игру, оканчивая свое вульгарное творение концовкой, пропитанной моралью и семейными ценностями. Еще вчерашние бабники и извращенцы вдруг перевоплощаются в любящих супругов и хороших родителей, которые, правда, на целую неделю оставляют детей на попечение только лишь ради собственных утех. Ну да ладно, подобные казусы можно списать на иронию, но обыграть все это достойно не удалось. Действие разворачивается на протяжении одной недели, но Фаррелли второпях проскакивают первые пять дней, только лишь затем, чтобы на последний день «безбрачия» свалить уйму происшествий. Ни одной свежей идеи они при этом не подбрасывают, зритель снова увидит вечеринки, сексуальные домогательства и озлобленного на мир психопата-«небыдло», преследующего главных героев. А уж неожиданные встречи знакомых людей в неожиданных местах, так и вовсе являются излюбленным приемом американских комиков.

    Оуэн Уилсон постепенно изживает себя как актер. Он в целом все так же мил и ироничен, но только вот возраст уже не тот, чтобы играть озабоченного, а тем более совмещать данное амплуа с образом порядочного семьянина. Если Оуэн еще хоть как-то вытягивает фильм из бездны невообразимой халтуры, то Джейсон Судейкис висит на нем тяжеленной гирей. Он не смешон, не ироничен и даже не миловиден, скорее отталкивает. Комик ведь должен одним своим выражением лица вызывать улыбку, а если нет таланта, то не стоит и пытаться. Главных героев для полного колорита окружили друзьями, абсолютно разными, и, на удивление, вполне достойно обыгранными. Только вот сцен с их участием не так много, да и излишняя вульгарность портит впечатление. Ну а мачо в исполнении Ричарда Дженкинса так и вообще похож на Фредди Крюггера, странно, как он вообще может с таким имиджем иметь успех у женщин…что же, спишем на иронию, дабы не загоняться.

    Глядя на наличие поклонников у подобного продукта, я делаю неутешительный вывод: люди отвыкли от хороших и по-настоящему остроумных комедий, над которыми можно смеяться и на десятом просмотре. Сейчас уже достаточно показать крупным планом срамные места и публика уже довольна. Если и дальше так пойдет, то появление на широком экране действительно сильной комедийной ленты будет сродни эффекту разорвавшейся бомбы.

    Вывод: Очередной прокол на самом «дырявом» поприще кинематографии последних лет. Глупо, не смешно и абсолютно вторично.

    2 из 10

    3 мая 2011 | 23:38

    Не нужно делать секрета и отрицать тот факт, что подавляющее большинство мужчин, находящихся в различной стадии близких отношений, мечтают хотя бы на час получить свободу от второй половины. По их мнению, именно обязательства и страх быть пойманным, и являются сдерживающим фактором, не дающим пробудиться «мачо», дремлющему в каждом из нас. Ведь вокруг столько соблазнительных и манящих женских тел, а им каждый день приходится терпеть приевшуюся семейную рутину и ложиться в постель с одной и той же женщиной на протяжении всех лет брака…

    Для наших героев это действительно утомительно. Из-за этого, каждую свободную минутку, они придаются фантазиям холостяцкого характера и грезят о независимости, что не может не раздражать их жён. И вот, женская часть ячеек общества, решает нанести упреждающий удар, подарив своим благоверным целых 7 дней бесконтрольного загула.

    Вот тут и начинаются проблемы, о которых в мужской среде принято помалкивать. Потенциальные возможности обычно сильно завышаются ради мнимого авторитета в мужской стае. В 20, ты можешь быть вполне неплох, но прибавь ещё 20 и сразу почувствуешь разницу. Да и за время брачных отношений, ты растерял и без того небогатую сноровку в общении с противоположным полом. Долгожданная свобода получена, но разбита о суровую реальность и стремительно теряет всю необходимость. Но мужская гордость не даёт покоя и тянет наших неудачников на сомнительные приключения, с целью хотя бы «не потерять лицо» в глазах своих женщин. А они, кстати, тоже не теряют зря времени… Но это уже совсем другая история.

    Хоть и не новая, но всегда актуальная тема, была половиной гаранта, если не успеха, то вполне добротной комедии. Но вот вторая половина… Бедного зрителя ожидают тонны пошлого, пустого и глупого юмора. Братья Фаррелли, несмотря на славный послужной список, забыли одну незначительную вещь. Просто показать на экране член или кучу дерьма-это не смешно. Это примитивное ребячество. В низкопробной молодёжной комедии об очередном лишении девственности, может и смотрелось бы уместно, но в фильме с сорокалетними героями, это действительно коробит. Всё же, чтобы сделать откровенную пошлость смешной(а это иногда случается), необходимо иметь определённый талант. Здесь этого нет. А прибавив к этому ещё и посредственную актёрскую игру, мы получим зрелище крайне сомнительного содержания. Подростки возможно будут смеяться, но вряд ли поймут всю иронию происходящего. Взрослые ожидаемо будут отплёвываться.

    Пошлая, даже по американским меркам, и абсолютно не смешная комедия, обладающая при этом неплохим потенциалом задумки. Жаль, что реализовали его совершенно в другом ключе. Половина успеха была в кармане. Всё же она заслужила выставленной оценки и нейтральной серости.

    5 из 10

    7 сентября 2011 | 05:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>