всё о любом фильме:

Безбрачная неделя

Hall Pass
год
страна
слоган«Каждый имеет право налево»
режиссерБобби Фаррелли, Питер Фаррелли
сценарийПит Джонс, Питер Фаррелли, Кевин Барнетт, ...
продюсерМарк Чарпентье, Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композитор-
художникАрлэн Джей Веттер, Дэн Морски, Денис Уингейт, ...
монтажСэм Сейг
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.68 млн,    Великобритания  534.9 тыс.,    Мексика  474.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Главный герой получает от своей супруги разрешение на свободные отношения с другими женщинами. Похожая ситуация возникает и в семье его лучшего друга. Когда жены героев также решают воспользоваться подобным «пропуском», история принимает новый оборот.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (103 948)
ожидание: 94% (1576)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
58 + 112 = 170
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидев имя Оуэн Уилсон на постерах, я заинтересовался, этот актер во многих картинах проявляет редкое обаяние и завораживает своей игрой. Но в данном фильме он потерял и то и другое. Роль мужика в кризисе среднего возраста точно не его стезя.

    По поводу сюжета могу сказать одно — приелось! Вялые семейные разборки постоянно демонстрируют в кино. Ко всему прочему не понятно по каким причинам два парня за сорок, поймав столь редкий шанс «гульнуть» в разгар семейной жизни, не гонятся жадно за женщинами, а без всякого желания ходят по вечеринкам будто для отчетности. В конце концов, добившись расположения слабого пола, меняют свои желания.

    По моему мнению, фильм не удался, возможно дело в «сыром» сценарии или в составе актеров, я не знаю, но точно можно было сделать и лучше.

    Моя оценка фильму 4 балла, но за официантку, вносящую красоту в некоторые сцены + 1 балл.

    5 из 10

    18 апреля 2011 | 23:18

    Если говорить за себя, безусловно, братья Фаррелли это «Тупой и еще тупее» и «Я, снова я и Ирэн». Их новая работа в комедийном жанре, «Безбрачная неделя», была продемонстрирована в рамках очередного Кинорынка. Несмотря на во многом гнетущий первый день его работы, с момента начала показа фильма картина всеобщего настроения стала резко меняться. В лучшую сторону. Это история о двух супружеских парах, сильные представители в которых, подобно большинству мужчин в конкретно взятых возрастных рамках, начинают активно глазеть на других женщин, а жены, тем временем, думают, что ж им с этим делать. Несмотря на вновь неоднозначную реакцию западных критиков, российскому зрителю здесь явно есть что ловить, причем в самых что ни на есть значительных масштабах.

    Все что делают Фаррелли — ярко подходят к теме секса, и делают это двумя путями. В первом случае создают колоритных персонажей с кипящими любовными страстями по отношению друг к другу, а во втором, составляют активную конкуренцию «Мальчишнику в Вегасе» Тодда Филлипса. Оба направления до предела насыщены аналогом Апатовского юмора, поэтому пускай огромный ниггерский член во весь экран никого не смущает. То, с чем сталкиваются главные герои, знакомо, пожалуй, каждому мужчине. А то, через что проходят главные героини — опять же, знакомо очень многим женщинам. Жизненность понятий у Фаррелли стоит на первом плане.

    Возможно Уилсон и Судейкис друзья при жизни, поскольку с первых минут сталкиваешься с мыслью, как один стоит другого. Экранная химия во взаимоотношениях между персонажами на лицо, что есть также и в отношениях со своими женами, коих сыграли Фишер и Эпплгейт. В этой работе Фаррелли фактически отсутствуют персонажи неспособные притянуть чье-то внимание, что являет собой пример значительного плюса в их работе. Будь то няня детей главного героя, вызывающая в умах зрителей очевидно пошлый стереотип, либо кореш крупного телосложения, от которого, оказавшись на площадке по гольфу, только и ждешь, что он там обделается. А работа Ричарда Дженкинса, в случае если академики не забудут о нем до следующей церемонии, обязательно принесет ему номинацию на Оскар. Если мне завести разговор про мужскую половину — здесь Фаррелли терзают как хотят всеобщие внутренние соблазны, как бы мы ни старались их скрывать. Так что количество красоток на экране порой превосходит все лимиты.

    Чего не хватает фильму братьев, так это большей искренности, и более беспрепятственной логики в собственной идеологии. Иными словами, картина орудует попсовыми инструментами, лишь поверхностно касаясь души кого-то из главных героев. Но при всем при этом, неотъемлемым фактом служит то, что перед нами стопроцентный хит, который явно притянет молодежь своими «пышными формами» и опошленными до предела диалогами, но если судить об амбициях и реализации главной идеи, 35тилетняя категория способна будет найти во всем этом отражение своих волнений. Ради этой аудитории Фаррелли и старались, проводя своих персонажей через, казалось бы, весьма простые, но при этом очень насущные вещи семейной жизни.

    Если вы замечаете в своей жизни больше, чем пару человек из своего постоянного окружения — эта картина для вас.

    9 из 10

    5 марта 2011 | 20:51

    При просмотре «Безбрачной недели» я невольно вспомнил другой комедийный фильм, «Американский пирог: Голая миля», потому что между ними, бесспорно, существуют схожества в отдельных моментах — кто смотрел, тот поймёт. Правда, «Безбрачная неделя» в отличие от спин-оффа «Американского пирога» не является молодёжной комедией. Впрочем, данное обстоятельство ни сколько не мешает фильму быть таким же весёлым и также интересным подросткам.

    Идея фильма вынесена в название — повествует «Безбрачная неделя» о двух женатых друзьях, один с детьми, другой — без, которые, несмотря на то, что они в браке, позволяют себе обращать внимание на женщин вокруг. Озабоченные такие старики, знаете ли. Их жёнам не нравится подобное хамское отношение к ним и, после совета их общей знакомой, они решают дать мужьям право на безбрачную неделю. Идея такой недели исходит из самого понятия — и мужья, и жёны ровно на семь дней представляют себе, что они не в браке. Собственно, этим семи дням и посвящён фильм.

    В комедиях я разбираюсь не особо, хотя посмеяться люблю — как же без этого. Засим хочу сказать, что «Безбрачная неделя» частенько вызывала у меня улыбку при просмотре, но не было такого, чтобы я ржал, уползая под стол от смеха. А моё понимание смешной комедии следующее: она должна «выносить» зрителя от смеха, чего не произошло со мной в случае с «Безбрачной неделей».

    Но всё касательно шуток-прибауток на самом деле не так важно для меня. Главное — другое: фильм получился интересным, интригующим, за сюжетом действительно хочется следить вплоть до самой развязки, да и сценаристы не сплоховали: то и дело подкидывают зрителям необычные ситуации, в которых оказываются герои фильма. Рекомендую это кино к просмотру любителям расслабиться — время за просмотром пролетает быстро и незаметно.

    Вердикт. Занятный и попросту весёлый фильм.

    8 из 10

    1 июля 2013 | 20:47

    С творчеством братьев Фаррелли я знаком чуть менее, чем с творчеством других братьев режиссёров (ну, которые то ли Коэны, то ли Коганы), но кое что всё-таки видел. Это, конечно, тот фильм с Джимом Керри. Это, конечно, тот фильм с Вуди Харрельсоном. Оба достаточно неплохие (шикарные!), чтобы сподвигнуть себя на просмотр ещё одной американской комедии.

    Вообще я считаю, что именно американские комедии со своеобразным юмором (заточенным на секс, гов… объекты человеческой жизнедеятельности и содомию) могут научить многим полезным вещам и нагрузить голову довольно немалым количеством новой информации. Например (что уже хрестоматийно) как сношаться с пирогом (яблочным, вроде). Согласитесь, довольно полезный жизненный навык. И так почти в каждом фильме — что-то новенькое и необычное, расширяющее кругозор. В данном фильме это тоже есть.

    Вы, кстати, знаете такой термин как «фальшлингус»? Нет? Ну, значит, стыд и позор вам и вашим учителям. Ну или мне, за то, что до просмотра понятия не имел об этом слове.

    Спорадически, по ходу просмотра, я благодарил всех известных мне богов (даже придуманных, да, Манвэ, Ракот и Хедин, вам я тоже благодарен) за то, что тёмные силы не одолели мой разум и не заставили поехать в своё время на этот фильм в кино. Добро в данном случае победило Зло и пара пачек вафель смотрятся гораздо предпочтительнее билета на сей шедевр.

    Что же было бы в ином случае? Наверное, сидя в мягком кресле зала N3, думал о том, зачем же я езжу в кино. Конечно же за тем (отвечал я сам себе), чтобы лицезреть мужские достоинства вариативных размеров, с различных ракурсов и голую толстую жо… эээ… голый толстый афедрон, справляющий свои нужды прямо посреди поля для гольфа при свете дня, а как же иначе! Нормальный люди только это в кино и ловят.

    Что касается морали фильма, то она прекрасно выражена в русской пословице «лучше синица в руках…». Я сильно сомневаюсь, что сопровождающие эту нехитрую мысль мерзости сильно помогают в её усвоении. Ну а догадаться о концовке не составит труда любому здравомыслящему человеку.

    Лёгкое недоумение сопровождало меня весь фильм. Казалось бы — работа, жена, дети, относительный достаток. Чего тебе, болван, ещё надо? Неужели даже ближе к сорока там, в Америке, не знают (или не понимают), что сомнительные удовольствия мимолётного адюльтера всё это вряд ли заменят да и с моральной точки зрения выгладят не очень лицеприятно. Как и с медицинской, если уж на то пошло. Но дело в том, что два главных героя, представленных нам, по сути своей, просто подростки и их умственное и моральное развитие осталось на подростковом уровне (причём, их рефлексия это только доказывает). Конечно, порой тянет на сторону. А порой и очень сильно. Но наши остолопы слишком застенчивы и трусливы чтобы изменять (ну и слишком олдфаги они на этом свете) и в итоге они достают и высаживают всех вокруг.

    Замечательно зрелище. Два жалких идиота, к которым я не испытал ни пиетета, ни мужской солидарности, ни каких-либо родственных чувств.

    Если уж на то пошло, то хоть это и комедия, но комедия не слишком смешная. Основная сюжетная линия скучная, предсказуемая и местами довольно противная. Хоть как-то доставляют в этом фильме исключительно второстепенные персонажи и лично меня только они заставляли при просмотре посмеяться. Плюс непроизвольно дрогнуло сердце от щемящего (местами щенячьего) восторга, когда героиня Никки Уилан соизволила раздеться (зачёт!). Уилсон же и Судейкис не смешные и неинтересные вообще (за исключением одного разика почти в самом конце), они ни разу нормально за весь фильм не шутят, только регулярно заставляют чувствовать себя неловко. Фишер и Эплгейт не смешные тем более.

    Да и идея с этой безбрачной неделей кажется мне несколько… надуманной. Что это такое? Только посмотрел в сторону и на, получай, неделю спим с кем хотим и без вариантов только так. Переводя на реальность смотрится как-то дико и иррационально. Я привык к более приземлённым сюжетам. И не столь разноплановым (преподнесения семейных ценностей в такой обёртке и таким способом вызывает определённый диссонанс).

    Я непритязателен к юмору и приемлю его любым. Но с одни очень важным условием — что бы было, блин, смешно. А вот чувствовать себя неловко и не в своей тарелке при просмотре фильма, чей жанр обещает меня расслабить и настроить на позитивный лад — терпеть ненавижу. Пошарив по странице фильма на сайте я увидел, что фильм понравился достаточно большому количеству людей. Что ж, возможно я оказался куда большим эстетом, чем думал сам. Вполне вероятно, что я чего-то не понял или не так интерпретировал. Не исключено, что барахлит чувство юмора. Как бы то ни было, я не знаю. Я знаю только то, что мне фильм «Безбрачная неделя» не понравился.

    Братья Фаррелли умеют делать прекрасные комедии, в которых количество сортирного юмора не влияет на качество. Но лично мне кажется, что это не тот случай.

    6 из 10

    21 июня 2011 | 14:51

    Братья Фаррелли вновь в своем репертуаре, и их новая комедия «Безбрачная неделя» снова исследует любопытные моменты в отношениях М и Ж. Они уже достаточно смеялись и над физическими недостатками главных героев, которые все равно должны находить в себе силы и желание любить друг друга такими, какие есть. И над внутренним устройством головы персонажей, который даже будучи полными идиотами или сумасшедшими, также не должны забывать о том, что важнее любви и семьи в этом мире ничего не может быть. А на этот раз, видимо, решили особо не заморачиваться и изготовили обычную такую комедию про вполне объяснимый износ чувств, ту тему, которая, наверное, на все времена. Оригинальностью решение «заботливых» женушек дать своим мужичкам неделю на удовлетворение естественной потребности не отличается.

    И если на секунду задуматься, сюжет про то, что у нескольких мужиков появилась возможность провести недельку именно так, как им хочется в плане сексуальных предпочтений, то ничего нового или хотя бы отдаленно оригинального авторы не рассказали. Кому не приходила в голову мысль, что куда проще признаваться друг другу о возможной «измене» заранее, дабы избежать скандалов и не рушить семью. Но намек ясен: тема по любому непростая, для многих, если не большинства, очень больная, и потому зрителю должно быть крайне интересно хотя бы наличие такой вот проблемы в центре сюжета. А вот если бы режиссеры Фаррелли выдержали комедию до самого финала, придумав ну хоть один неожиданный разворот, «Безбрачная неделя» получилась бы классной комедией с Люком Уилсоном в главной роли. Кстати, то ли он так заметно постарел за последние годы, то ли его больше не очень хотят в первоклассных представителях жанра.

    Но по сравнению с его персонажами начала нулевых сейчас он выглядит как-то бледновато. А самый большой просчет создателей фильма опять связан с детскими драматизмами. Они касаются и уже давно неинтересных переживаний по поводу возраста, угасших чувств и т д. А решение проблемы посредством спонтанного секса, конечно же, преступление и в то же время самое первая мысль, которая возникает в головах у главных героев. Честно говоря, уже давно все это не смешно, а один лишь Уилсон положение не спасет. Есть буквально пара смешных эпизодов, да и то лишь благодаря двусмысленным ситуациям, который чуть было не испортили пошлой болтовней. Все составляющие неплохой, одноразовой голливудской комедьки про взрослых с детскими шалостями на хорошем уровне, но не более того. А уж идти в кино на такое парочками и вовсе неразумно.

    На мой взгляд — на удивление, проходная комедия братьев Фаррелли про очередные извечные проблемы в союзе М и Ж. Одного Люка Уилсона тут недостаточно.

    8 мая 2011 | 00:18

    Я всегда с огромным искренним уважением и благоговейным, почти религиозным трепетом отношусь к несгибаемым людям, в наш легкомысленный век сверхприбыльных попкорновых боевиков и однодневных конвейерных комедий не предающим идеалы высокого кинематографа и продолжающим творить и созидать. Прославленные братья Фаррелли, одни из самых выдающихся режиссёров на стыке тысячелетий, на протяжении вот уже многих лет остаются верны истинному искусству, раз за разом снова поднимая планку качества и глубины собственных произведений, словно неудержимая в стремительном порыве Олимпийская прыгунья с шестом. В своей новой психологической драме Бобби и Питер смело затрагивают самые затаённые проблемы современного общества и с открытым забралом, как благородные рыцари, пытаются разобраться в причинах возникновения и способах решения ужасающего кризиса института брака и семьи, настигшего весь цивилизованный мир на рубеже веков.

    Два неразлучных товарища, сорокалетние евроамериканцы Рик и Фред, счастливы вместе с жёнами, детьми и многочисленными друзьями. Рик, талантливо сыгранный пока ещё малоизвестным нашему зрителю театральным актёром Оуэном Уилсоном, — отец троих замечательных детишек и верный, любящий супруг своей красавицы-жены. Однако время не щадит никого и ничто, и долгие годы безоблачного брака начинают неумолимо притуплять некогда яркие, как бразильский карнавал, чувства супружеской четы друг к другу и остужать так свойственную молодым пылкую, бешеную страсть в постели. Искренний и простоватый Фред (Джейсон Судейкис) ожидаемо плывёт параллельным курсом и испытывает аналогичные жизненные трудности.

    Оба почтенных семьянина, пресыщенные постылым бытом и неизбежными семейными дрязгами, начинают активно проявлять интерес к посторонним женщинам, заглядываться и обсуждать проходящих мимо и, как назло, встречающихся повсюду юных представительниц прекрасного пола. Фред и Рик всё чаще задумываются о том, какие возможности открылись бы пред ними, не будь наши герои женаты. Словно стремительно увядающая женщина за тридцать, по привычке находящая в зеркале сочную восемнадцатилетнюю красотку, друзья полны уверенности в своих силах и по-прежнему ощущают себя пышущими тестостероном молодыми самцами с рельефным прессом и непослушно колышущейся на ветру обворожительной копной золотистых волос.

    До поры до времени бурлящие эротические фантазии героев остаются в тайне, но томящиеся взаперти могущественные демоны похоти, подпитываемые взыгравшими гормонами и неимоверно завышенной самооценкой лучших друзей, просто не могут наконец не прорваться наружу и начать неистово разрушать, сокрушать, пожирать былое семейное счастье и тихий домашний уют. Неуёмное словоблудие Рика и Фреда играет с ними злую шутку и приводит к публичному позору, а затем один из героев и вовсе попадается разнополому полицейскому патрулю за увлечённым занятием постыдным онанизмом в собственном внедорожнике. Растерянные жёны (очаровательная Дженна Фишер, знакомая по американской версии популярного телесериала «The Office», и стереотипная блондинка Кристина Эпплгейт из «Женаты… с детьми») в отчаянной, обречённой попытке хоть как-то исправить положение и спасти угасающую любовь обращаются за советом к опытной, закалённой годами долгого счастливого брака подруге старшего поколения. «Выход есть!» — обнадёживающе уверяет мудрая женщина и предлагает, безумное на первый взгляд: «Дайте им нагуляться!»

    Но не буду далее раскрывать сюжетные подробности и вероломно лишать зрителя удовольствия от просмотра. Скажу только, что сценарий местами шокирует в хорошем смысле, а уж задействованные актёры и вовсе выкладываются на все сто. Роли второго плана, от задорного чернокожего приятеля героев до страдающей от не слишком симпатичной внешности молоденькой буфетчицы, исполнены на настолько недосягаемом для современного мейнстрима уровне, что не стыдно будет сравнить и с золотой классикой лучших лет мирового кинематографа — настолько здорово и с душой всё сделано и сыграно. И когда мы вообще такое видели в последний раз?..

    К сожалению, несмотря на наличие в фильме столь редкого в наши дни действительно захватывающего сюжета и выдающейся работы талантливых актёров, порекомендовать его к просмотру широкому кругу кинолюбителей достаточно сложно. Глубокий замысел режиссёрского дуэта не прост и требует от зрителя серьёзной концентрации и соответствующего уровня восприятия и понимания, а затронутый в дерзком выпаде ядовитый клубок противоречащих семейных, нравственных и половых концепций современного западного общества едва ли окажется интересен юным сорванцам и пожилым людям, одинаково далёким от подобных проблем. Мрачная, гнетущая атмосфера всеобщего морального разложения, депрессивный настрой, малоизвестные актёры и полное отсутствие какого-то бы ни было скабрезного юмора и всевозможной похабщины тоже не добавляет «Безбрачной неделе» потенциальных зрителей. Что поделать, такова непростая судьба элитарного искусства во все времена, при любом государственном строе и положении звёзд на ночном небе. Большой, серьёзный, «взрослый» во всех смыслах шедевр скучно провалился в прокате, но навсегда ярчайшим праздничным салютом остался в памяти истинных киногурманов в качестве новой жемчужины жанра и услады страждущих душ.

    18 февраля 2012 | 22:43

    Смотрел в кино. вчера вот пересмотрел дома. И знаете что? Я снова смеялся!

    Нет, честно, хорошая комедия — немного безбашенная, определенно пошлая и при этом смешная и с толикой морали. При всем при этом — на довольно щекотливую тему.

    Сразу насчет темы — изменять жене (я последние два месяца своей жизни еще не женат на данный момент лично), даже с её согласия — довольно-таки неплохая тема. И «результаты» наших героев недалеки от жизни я считаю. Ну да, есть мужики которые изменяют женам налево и направо, но есть ведь и такие. Которые на каждую выпуклость красивой прохожей смотрят, а преданными остаются. Ну да ладно, не за идею я пересмотрел этот фильм.

    А пересмотрел из-за шуток. Их тут много, они не сильно разнообразны в принципе, но смешные очень! Тут вам и словесная пошлость, и пошлость визуальная, да и не пошлость тоже есть. Для любителей легких комедий — то что надо!

    И пару слов об актерах. Оуэн Уилсон увы постарел. Он хорошо смотрится, но увы уже не тот задира. Куда лучше выглядит вся остальная компания мужиков во главе с Джейсоном Судейкисом. Вот Джейсон реально «зажигает» и наверное один из самых комедийных актеров на сегодня. Да и женская часть актерского состава то что надо (особенно юная продавщица — если вы понимаете о чем я).

    В итоге — хорошая, расслабляющая комедия, после которой даже можно задуматься. А можно и не задумываться.

    «Все мужчины изменяют женам, все мужчины изменяют женам — а я не такой, я не такой!» Семен Слепаков.

    8 из 10

    5 октября 2013 | 08:51

    Когда мы шли с подругой на эту комедию, мы представляли себе нечто вроде «Мальчишника в Вегасе». Но там предел пошлости не превышен, а тут на нас вылилось просто ведро грязи, состоящей из разговоров о сексе, похабных шуток от 40-с лишним-летних мужиков и голых членов разных размеров. Как можно имея семью, детей, работу, друзей ПОСТОЯННО и так гипертрофированно думать о девушках?

    Дальше непосредственно о безбрачной неделе. Да какой нормальный брак такое вообще переживет? Какая женщина, думающая о будущем, пусть даже уставшая от своего придурка-мужа, отпустит его совершать подвиги направо и налево???

    На поведение мужчин в этом фильме можно было бы закрыть глаза и даже попытаться оправдать их желание переспать со всеми красивыми девушками вокруг, если бы не одно НО! Их жены — офигенные! Красивые, стройные, ухоженные, адекватные и вроде как не фригидные!

    Короче говоря, если модель мужчин, показанная в фильме «Безбрачная неделя» — универсальна, то долой их к чертям собачьим.

    Добавляю к своей оценке «2» 1 балл за классную жену-блондинку.

    28 апреля 2011 | 14:12

    Такая история возможна только в Голливуде. Ввиду полного отсутствия реалистичности сюжета, кино заслуживает внимания только как слегка увлекательная, местами смешная комедия.

    Оказывается, состояние в браке, супружеская жизнь — это тяжкий труд, для которого тоже нужен отпуск. Вот и двум главным героям фильма Рику (Оуэн Уилсон) и Фреду (Джейсон Судейкис) просто невозможно стало терпеть отсутствие сексуальной жизни, ведь их жёны уже немолодые, обеих затягивают повседневность и работа, с детьми сплошные заботы. А у стареющих мужиков ещё полно пороху в пороховницах! Вокруг столько аппетитных девушек, которые так хотят пофлиртовать! После долгих уговоров и вопиющих прецедентов легкомысленные жёнушки несмотря ни на что всё-таки соглашаются отпустить своих мужей поблудить…

    Ничего из себя, кроме глумления над семейной жизнью и глупого юмора «Безбрачная неделя» не представляет. Правда, есть несколько забавных эпизодов, но их можно пересчитать по пальцам. Давно не сталкивался с тем, чтобы американская комедия была настолько затянута и полна лишних, невыразительных моментов, под которые даже засыпал иногда. Можно только отметить интересный сценарный поворот, ну а финал явно был ясен с самого начала.

    Актёрская игра тоже не задела, даже стареющий Оуэн Уилсон не особо спас ситуацию. Для исполнения жён главных героев вообще выбрали настолько похожих актрис, что в процессе фильма я их всё время путал.

    Вот, пожалуй, всё, что я хотел сказать. Свою оценку я поставлю, но, всё-таки, вполне могу принять то, что многим кино понравилось, согласен, для одного развлекательного просмотра «Безбрачная неделя» вполне сгодится.

    5 из 10

    24 августа 2011 | 18:07

    Братья-режиссёры Бобби и Питер Фаррелли зарекомендовали себя в качестве удачных постановщиков лент комедийного жанра. Чего только стоил их старт, когда они покорили многих после крайне развесёлой комедии про двух идиотов «Тупой и ещё тупее», ставшая трамплином для взлёта карьеры Джима Кэрри. Потом были ещё удачные проекты: «Заводила», «Все без ума от Мэри», «Я, снова я и Ирэн», где снова сотрудничают с Кэрри. Но дальше, если опустить мультипликационный «Осмосис Джонс», начался черёд довольно заурядных комедий с уклоном на романтическую мелодраму. Пока братья-режиссёры не вернули себе утраченных позиций, хоть в их картинах до сих пор с удовольствием играют довольно-таки узнаваемые актёры. Новой попыткой вернуться к былой славе стала комедия, направленная на семейные ценности, «Безбрачная неделя», где Фаррелли смогли собрать Оуэна Уилсона, Джейсона Судейкиса, которые в своих лентах неплохо зарекомендовали себя комиками, а также Дженну Фигер, Кристину Эпплгэйт и Ричарда Дженкинса. Но случилось то, что в последнее время и случается с фильмами братьев: с трудом окупившись в США, они вышли на европейский рынок, где получили, в целом, меньше, чем в родной стране, но в совокупность картина лада больше, чем в ней вложили, но удачной её никак не назовёшь.

    Братья Фаррелли, добавив себя к написанию сценария, поддались последней тенденции американский комедий, где секс, обсуждение секса и пошлые шутки на эту тему выходят на первый план. Сколько уже заслуженных актёров разбивались об преграду непонимания и отторжения зрительской аудиторией. Достаточно вспомнить Натали Портман и Эштона Катчера из «Больше чем секс», Милу Кунис и Джастина Тимберлэйка из «Секса по дружбе», а из последних — «Домашнее видео» (в оригинальном названии опять же имеется слово «секс») с Камерон Диаз и Джейсоном Сигелом. Куда же подевались обычные, но добрые семейные ромкомы? Новое веяние в жанре катиться под откос по огромным ухабам. Зритель скорее пересмотрит «Неспящих в Сиэттле» и «Отпуск по обмену», чем во второй раз коснётся просмотра картины, где основным двигателем является секс, будто все стали озабоченными и легко прыгают в постель чуть ли не с первым встречным. Доброе, душевное, сердечное всё же важнее.

    Ухо резали, типа, смешные и откровенные беседы главных героев мужского пола. Их возгласы: «Ты только посмотри какие аппетитные булочки!» — «Я бы их облизал!» говорят не про взрослых людей, а про отсталых эротоманов, у которых семьи, но они ведут себя будто идиоты. Если Уилсоном и Судейкосом хотели уравновесить великолепно смешной тандем Джима Кэрри и Джеффа Дэниелса из «Тупого и ещё тупее», то произошла огромная ошибка: ни Уилсон, ни Судейкис и близко не подошли к хорошей игре комедийного русла. Они составили дуэт взрослых неудачников, которым жёны выдали карт-бланш в виде недели, где они могут утолить свои сексуальные мечтания, но они оказались неспособными на это, языком они больше горазды потрындеть, чем это осуществляют на деле. Они страстно захотят вернуться к жёнам, которые даже лучше проводят время без них. Глядя на этих лузеров, хочется скорее их выкинуть из головы, насколько они далеки от определения «мужчины».

    Если так уж хотелось ответить успешной комедии «Мальчишник в Вегасе», то надо было увидеть, что вовсе не секс двигал персонажей ленты Филлипса, там был «концерт», затеянный ярким трио, а тут дуэт, от которого хочется поморщиться от брезгливости. Оуэн Уилсон давно надел на себя образ этакого неудачливого романтика, но вот проекты ему надо подбирать тщательнее. Уверенно сыграв в «Марли и я» и в «Полночи в Париже», Уилсон разменивается на ширпотреб типа «Безбрачной недели». Уровень идиотизма его героя зашкаливает, где очень быстро улетучивается хоть сколько-нибудь реалистичный образ. Судейкис, считая себя комиком, работает напропалую, например, в 2001-ом в свет вышли целых три ленты с его участием (в том числе и «Безбрачная неделя») и все они оказались довольно среднего уровня, не замахиваясь на звание кинохита, к тому же везде Судейкис играет словно в один ряд — его персонажи мало чем отличаются друг от друга, хоть грим накладывай, хоть мелодраматизма добавляй — всё одно и тоже: безликий великовозрастный горемыка. Никак и женский состав не вытягивал эту ленту. Эпплгэйт и Фишер, к сожалению, доказали, что они звёзды второго эшелона, изредка появляющиеся в удачных лентах. Даже явно второстепенный персонаж Ричарда Дженкинса показался куда более ярче.

    Братьям Фаррелли, которых не забыли ещё поклонники, пора бы более тщательно подходить к новым проектам и пытаться шутить в своих лентах тоньше и разнообразнее, тропинка по направлению к комедиям на секс-тематику у них не выходит (да и не только у них). Уилсон может также подбирать роли для себя с более глубоким смыслом, как в «Марли и я» и «Полночь в Париже», а Судейкис может попытаться сыграть не в однотипных образах взрослого лузера. «Безбрачная неделя» — фильм на раз, большего она не заслуживает, за короткое время она канула в Лету. Безынтересно, не смешно, традиционно глупо.

    3 из 10

    24 октября 2014 | 13:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>