всё о любом фильме:

Престиж

The Prestige
год
страна
слоган«Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду»
режиссерКристофер Нолан
сценарийДжонатан Нолан, Кристофер Нолан, Кристофер Прист
продюсерКристофер Нолан, Аарон Райдер, Эмма Томас, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникНэйтан Краули, Кевин Кэвэно, Джоан Бергин, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.02 млн,    Великобритания  712.8 тыс.,    Испания  678.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.

Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (914 798)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
143 + 46 = 189
7.1
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кристофера Приста «Престиж» (The Prestige, 1995).
    • Кристофер Нолан написал сценарий в соавторстве со своим братом Джонатаном. Они основательно переделали сюжет книги; в частности, убрали всю современную линию, а также сделали Анджиэра и Бордена приятелями еще до их смертельного противостояния. В книге главные герои не были знакомы друг с другом, пока не началась их вражда.
    • Создатель «Красоты по-американски» Сэм Мендес безумно хотел перенести роман «Престиж» на экран, но автор романа Кристофер Прист настоял на том, чтобы экранизацией занялся Нолан, настолько он был впечатлен фильмами «Преследование» и «Помни».
    • Роль фокусника Милтона исполнил настоящий иллюзионист Рикки Джей. Помимо всего прочего, он преподавал уроки фокусов Бэйлу и Джекману.
    • Во время сцены с ловлей пули в списке исполнителей значится имя Гари Дрезден. На самом деле Гарри Дрезден — это вымышленный волшебник, герой серии книжек «Записки Дрездена», созданных Джимом Батчером.
    • Фокусник Чанг Линг Су — не вымышленный герой. Скончался он на сцене, когда неудачно исполнил трюк «Поймай пулю».
    • Кристофер Нолан планировал снять этот фильм ещё до «Бэтмена: Начало».
    • На раннем этапе производства режиссёр Нолан планировал на одну из главных ролей Джуда Лоу.
    • Энди Серкис, исполнитель роли Голлума в трилогии «Властелин колец», стал последним актёром, присоединившимся к звёздному составу фильма. Он сыграл мистера Элли, ассистента изобретателя Тесла.
    • Съёмки картины продолжались с января по апрель 2006 года в Калифорнии, США.
    • Слово «престиж» упоминается в рекламном ролике фильма как «эффект, который производит магический трюк на аудиторию, не способную разгадать его тайну». В романе-первооснове это слово имеет и другой, по-настоящему мистический характер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16726 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фоне нашумевшей «Иллюзии обмана» (да что уж говорить, офигенный фильм) решила посмотреть что-нибудь «про фокусы» и наткнулась на «Престиж». Хью Джекман и Скарлетт Йоханнсон только усилили мое желание лицезреть сею киноленту.

    Действие разворачивается не в наши дни. Герои Кристиана Бейла и Хью Джекмана играют фокусников. Эти два, казалось бы, совершенно разных человека, очень похожи: они мстительны и желают быть только первыми! Какие только способы они используют, чтоб насолить друг другу. Но гадости эти вовсе не мелкие, а стоящие жизни каждому из них. В конце концов это превратилось в самую настоящую битву на выживание.

    Актеры хороши! Хью Джекман, Кристиан Бейл, Майкл Кейн, Скарлетт Йохансон — и этим все сказано… Каждый занимал ту роль, которая подходила только ему.

    Интрига здесь сесть, и я в последние минуты только и повторяла «Ну как так?Откуда?Почему?», правда. Много неожиданных поворотов событий. Но в начале показалось скучновато (может потому что длительность фильма около 2 часов).

    Мораль… Один из немногих, где есть над чем задуматься, по-настоящему. о дружбе, о любви, о жизни вообще, о мести… Каждый вынесет что-то свое. Я вообще с начала была на стороне одного героя, потом на стороне другого, но в конце поняла, что они оба не правы, на мой взгляд.

    «Престиж» — интересный, красивый, заставляющий задуматься, интригующий фильм. Но может показаться скучноватым. Хотя мне понравился.

    8 из 10

    25 сентября 2013 | 22:08

    И почему я не видела его раньше? Теперь он в списке любимых фильмов.

    Фильм начинается со слов — «Вы внимательно смотрите?» и ты невольно напрягаешься и сосредотачиваешь все свое внимание на этой картине, чтобы ничего не упустить, ты целиком погружаешься в его завуалированную атмосферу, пытаешься предугадать финал, но это невозможно, кульминация получается очень неожиданной.

    «Престиж» повествует о двух друзьях — иллюзионистах, Роберте и Альфреде, которые в следствие несчастного случая стали злейшими врагами.

    Роберт Энджиер или «Великий Дантон» в исполнение Хью Джекмана — молодой, амбициозный фокусник — иллюзионист, который после смерти жены идет на все, чтобы отомстить за нее, но его злость превращается в маниакальное желание быть первым во всем, превзойти своего соперника, уничтожить его в конце концов. Хью Джекман прекрасно вживается в роль, благодаря его харизме и артистизму его герой заметно выделяется на фоне других, это лишний раз доказывает, какой он разноплановый актер.

    Что касается, Альфреда Бордена, которого сыграл Кристиан Бэйл, не менее яркий персонаж, который странным образом один день любил больше свою жену, чем в предыдущей, но эта тайна откроется в самом конце. Борден может и не намеренно вступил в борьбу с Энджиером, то затем быстро втянулся в гонку за лидерством, не желая ее покидать.

    На протяжении всего фильма мы наблюдаем соперничество между ними, которое в последствие превратилось в непримиримую вражду. Их изощренности и изобретательности не было предела, удивительно было видеть, как далеко может зайти человек, ради преданности искусству, которая довела их до фанатизма.

    Прекрасным украшением в этой схватке стала Скарлетт Йоханссон в роли Оливии, милой ассистентки Роберта, которая удачно вписалась в эту компанию. Нельзя не отметить и великолепную игру Каттера в исполнение Майкла Кейна , который был инициатором многих идей выступлений.

    В фильме, естественно не обошлось без увлекательных, хорошо поставленных трюков, секрет которых, к счастью, нам открывают, и интересных декорациях, сопровождающих всё это действие.

    «Престиж» — шикарный фильм, с непредсказуемым сюжетом, сохраняющий интригу от начала и до конца, и сколько бы вы не гадали, чем все закончится не за что не догадаетесь!

    Приятного просмотра. И смотрите внимательно!

    10 из 10

    Бесспорно.

    17 июля 2012 | 17:25

    Престиж — это один из самых лучших фильмов, которые я смотрел за всю свою жизнь. Невероятно интересный и продуманный сюжет заставляет зрителя не отходить от экрана ни на минуту. Это великолепный фильм, оставивший после себя очень много положительных отзывов и восхищений. Таких гениальных творений как «Престиж» очень мало. Весь фильм я находился в напряжении, приходилось переживать каждую просмотренную минуту.

    Актёрский состав — это одна из самых сильных сторон в этом шедевре. Кристиан Бэйл — это настоящий талант. Он как всегда на высоте. Очень эффектно сыграл в этом фильме, настоящий профессионал своего дела. Все актёры подобраны замечательно, нет никаких нареканий.

    Сюжет сделан так, чтобы зритель восхищался и думал над фильмом, пытался предугадывать действия героев. Музыкальное сопровождение на высочайшем уровне. Да что тут скрывать, здесь всё сделано на максимум. Нет претензий к этому фильму.

    Этот шедевр можно пересматривать много раз и каждый раз восхищатся. Безусловно, это творение заслуживает внимание зрителя. Конечно же ставлю этому гениальному фильму максимальную оценку.

    10 из 10

    14 августа 2013 | 01:26

    Я словно очередной посетитель на этом представлении. Вот он я, сижу в 20 ряду, и на мне этот костюм, который я взял на прокат в салоне на соседней улице. Моя походка размерена, мой подбородок поднят, мой взгляд… спокоен. И мой недалекий ум идет мне также хорошо, как и пиджак. Магия?

    В кресле довольно удобно, много света и улыбок. Шум. Как и у многих у меня нет энтузиазма, нет никаких иллюзий по поводу предстоящего, и слегка запаздывая, я скептически опускаюсь в кресло уже в полной темноте.

    Вот именно так я просидел перед монитором практически весь фильм — будто очередной посетитель в костюме на один вечер. Конечно же в отличии от него, я то ждал большего. Хорошие актеры играют здесь хорошо, но не более. Я говорю за весь фильм в целом. Хорошие декорации, хорошая операторская работа. Конечно самая обычная конкуренция в такой необычной профессии — смотрится интересно, но далеко не со всех точек в этом зале. Я знаю что жизнь и ее истории абсолютно разные, но к тому, что происходило в двух первых третях, я сначала отнесся нейтрально. Чего-то не хватает. Магии, наверное. Или драматизма, преувеличений, а может не те ракурсы? Я разучился видеть?

    Хочется думать, что режиссер и сценарист желали, чтобы я почувствовал себя посетителем, а затем… раз! Но мне также хочется думать, да нет же, я уверен, что самые потрясающие фокусы дано оценить не всем зрителям. Большая часть фильма не триллер, не детектив, не фантастика и уж точно не фэнтези. Все это для рекламы, как и никудышный слоган. Это драма. Кто если не хороший фокусник знает, что есть реальность? Только в конце «представления» можно понять, почему кажется, что все течет медленно — потому что когда играют два гроссмейстера это уже совсем другой уровень.

    Меня порадовал «престиж». Такой молниеносный, он вернул мне то простое и обычное, что придает смысл началу и середине истории. Над этой «наживкой» без сомнения стоит поразмышлять. Ради этого стоило брать костюм на прокат.

    Волшебство. Чары. Магия опасна. Опасна настолько же насколько и прекрасна. Ее силы ее иллюзии самый сильный наркотик, но в тоже самое время, то, что мы зовем «магией» — лучший реактив в этом эксперименте. У каждого своя магия, в этом огромном и бесконечном театре. И, конечно же, не один из нас и не предполагает, что он сам и есть наживка в своем собственном трюке.

    Что же было? Я не испытал восторга. Я получил эстетическое наслаждение от параллелей, сравнений, от поиска ответа после просмотра и от нормального воплощения на экране задуманного. Нормального — чтобы я поверил в их жизнь и их магию. Но пока что для меня это не шедевр. Может быть со второго раза я пойму больше. А может быть с третьего.

    «… в этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите потому, что не особенно стараетесь. Вы не хотите ее знать. Вы хотите быть обманутым.»

    8 из 10

    22 августа 2009 | 03:44

    Частенько заходил на страницу этого фильма на КиноПоиске по различным причинам. Либо просматривал в каких фильмах снимался Хью Джекман или Кристиан Бэйл или просматривал страницу топ 250. Но знал я об этом фильме очень немного. И совсем недавно, точнее вчера или позавчера, мне порекомендовал посмотреть этот фильм отец. Фильм был у нас на компьютере и сегодня я посмотрел это кино.

    Путь к счастью любой ценой. Любой ценой добиться успеха. Когда друзья превращаются в соперников, а соперники во врагов. В этом фильме немного по другому. Главные герои изначально не были друзьями, они были коллегами. Работали вместе. Но довольно печальные обстоятельства превращают их во врагов. И с этого момента они воруют у друг друга секреты их фокусов, срывают друг другу представления, в общем гадят друг другу жизнь. Это кино про соперничество, про вечную вражду.

    Одно из главных достоинств этого фильма — сюжет. Он здесь просто отличный. Закрученный, интересный, захватывающий. Разворачивается он на предельной скорости восприятия. Сам фильм похож на пазл, все части разбросаны в разном порядке и зрителю самому надо собрать все куски в единую картинку. Сюжет у фильма великолепный, развязка и конец у фильма не менее превосходный.

    Этот фильм можно было бы сравнить с фильмом «Иллюзионист» с Эдвардом Нортоном. Действительно, у этих фильмов есть сходства. Время действия конец 19 — начало 20 века. В центре событий фокусы. Превосходный конец. Но на этом сходства с этими фильмами заканчивается. Больше ничего похожего нет. «Иллюзионист» фильм про любовь. «Престиж» (хотя в этом фильме любовь тоже играет большую роль) фильм про соперничество.

    «Престиж» — отличное название этому фильму. Как говорится в начале фильма, каждый фокус состоит из трех частей: первая, наживка, фокусник показывает обычный предмет и просит проверить, что он реальный; вторая, превращение, фокусник берет этот обычный предмет и делает с ним что-то необычное; третья, последняя часть называется престиж, когда фокусник возвращает этот предмет, целый и невредимый, это самая сложная часть фокуса. Этот фильм сам похож на фокус. Развязка этого фильма и есть престиж этого фильма. Когда зритель думает, что все уже ясно, он понимает, что это еще ни все.

    О Кристофере Нолане я знаю немного. Знаю только, что он снял «Помни» (сам фильм не смотрел, но говорят очень хороший), «Бессонница» и два фильма про Бэтмена, которые мне почему-то не понравились. Но сейчас речь идет о его работе в фильме «Престиж». Знаменитый режиссер Джим Джармуш как-то сказал, что очень важно чтобы режиссер фильма был еще и сценаристом этого фильма. Нолан не только снял это кино, он еще и написал сценарий вместе со своим братом. Снял Нолан это кино тоже отлично. Великолепная атмосфера, интрига, сама постановка сыграли свое дело и фильм смотреть интересно. Более того, зритель просто погрузится в этот фильм с головой.

    Актеры играли в этом фильме тоже хорошо. Раньше игра Бэйла мне не очень нравилась, точнее будет сказать, что сам он мне не нравится. Но после просмотра «Американского психопата»(где он тоже играл главную роль) и «Престижа» я убедился в обратном. И сразу же мне вспомнилось, что также он хорошо сыграл в фильмах «Джонни Д» и «Терминатор 4». Но его работа в этом фильме действительно заслуживает похвал. Игра Джекмана тоже отличная. Он отлично исполнил свою роль, мне даже кажется, что это одна из лучших его работ. Помимо этого фильма мне понравилось как исполнил свои роли в фильмах «Фонтан» и «Пароль „Рыба-меч“». Остальные актеры справились со своими ролями тоже на отлично.

    Кино, стоящее внимания.

    Всем спасибо! Поклон. Занавес закрывается. Представление закончено.

    10 из 10

    22 февраля 2010 | 18:34

    Иллюзия или мистика, обман или ловкость?! Мир иллюзионистов фантастичен для простого зрителя, но, тем не менее, людям нравится обманываться, ведь это не злой умысел, а всего лишь красивая загадочная картинка, способная поднимать людям настроение. Но только не для конкурирующих иллюзионистов, соперничество между которыми становится войной. Любой ценой узнать секрет соперника и сорвать выступления. Удивляться не приходится, ибо человеческое самолюбие может быть опасным оружием.

    Фильм неожиданный во всех отношениях. Казалось бы, чем нас может удивить режиссёр, чего можно придумать, чтобы, не отрываясь от экрана смотреть фильм? Но финал впечатляет своим оборотом, жёсткостью. Ведь там где есть соперничество, всегда присутствует и трагедия.

    9 из 10

    28 июня 2007 | 13:24

    Пожалуй, как и каждый фильм Нолана, «Престиж» можно пересматривать по несколько раз, и уже с первого раза зная, чем все закончится, все равно удивляться вновь и вновь.

    «Престиж» — та картина, в которой можно вставать на место, пожалуй, любого персонажа, и каждого из них можно понять. Соперничество двух героев, имеющее корень из оплошности, которая стала трагедией, на глазах зрителя играет не просто пугающими красками, а завораживает, заставляет переживать ближе к финалу каждому персонажу этой интересной истории. Роберт помешан на мести и поиске некоего совершенного трюка, Альфред — на конкуренции и ответе своему сопернику в таинственной простоте. Также во вражеские отношения мужчин всегда волей-неволей затягиваются женщины, они страдают, умирают, держат на своих хрупких плечах груз мальчишеских забав своих мужей. Эта деталь очень удачно вписывается в картину.

    В финале меня посетила одна незатейливая мысль. Что важней — оставаться честным с самим собой и находить в простоте гениальность, хоть порой и жертвенно, или ступить на тропу недоступного человеку совершенства ценой крови и самообмана?

    «Престиж» — та история, где нет виноватых и правых, где по сути нет победителей и проигравших. Есть только зритель, который внимательно смотрит и ждет появления заветного «престижа».

    10 из 10

    21 июля 2011 | 05:16

    Фильм сделан отлично. Где-то с середины фильма напряжение растет и под конец уже едет крыша от того, что не понимаешь где правда, а где ложь и ждешь хоть какого-то логического объяснения всему. И когда, наконец, наступает развязка, башню выносит напрочь, наступает натуральный шок…

    Второй раз лучше смотреть фильм после того, как в голове утряслись все «почему» и «зачем» и не осталось никаких вопросов. Лично у меня много времени ушло, что бы понять почему такой пароль был у дневника. Эмоций от второго просмотра не меньше, чем от первого. Именно посмотрев его второй раз я понял, что история офигенная.

    Семья или профессия? Месть или своя жизнь? Есть ли тут выбор или только иллюзия выбора?

    10 из 10

    4 октября 2009 | 17:36

    Фокусы… Ловкость рук, скорость движений, хитрые маневры и интерес зрителя, жаждущего разгадать тайну. Сами по себе фокусы привлекают людей, чего стоит целый фильм об этом и не только. Лично меня заинтересовала не только тема трюков, но и именитый режиссер Кристофер Нолан, имевший за плечами уже несколько успешных картин.

    С начала «Престижа» можно понять, насколько он будет загадочен, остр и непредсказуем, поскольку интерес ко всему происходящему появляется с первых секунд просмотра. Дело не только в «магии», но и в развитии отношений между главными героями, а точнее развитии конфликта между Альфредом Борденом (Кристиан Бейл) и Робертом Энджиером (Хью Джекман), когда-то бывших приятелей. Их сотрудничество изначально построено на общем интересе к любимому делу, позже это приятельство дало огромную трещину, переросшую в глубокую пропасть между героями.

    Их конкуренция держит на плаву весь сюжет фильма, фокусы представляют собой средство достижения целей героев. Однако фокусы и есть то, благодаря чему возможна эта конкуренция. Поэтапно они мстят друг другу, но это уже не просто конкуренция, это желание во что бы то ни стало раздавить, уничтожить соперника, и их действия, кажется, уже нельзя остановить, пока кто-то из них не дойдет до победного конца…

    Актерская игра завораживает. Прекрасный состав, отлично представлены образы героев. Качество и техника исполнения заставляют поверить всем и до единого слова.

    Интересный, держащий в напряжении фильм не оставит Вас равнодушным. Это одна из тех картин, которую можно пересматривать энное количество раз, даже зная исход событий.

    Рекомендации: обязателен к просмотру.

    7 августа 2014 | 13:58

    Когда я слышу имя «Кристофер Нолан», то сразу настраиваю себя на взрыв мозга, предвкушаю закрученный сюжет и нечто умопомрачительное. Данный фильм — подтверждение его гению. Режиссер имеет особый подход к созданию картин, и сам демонстрирует волшебство киноискусства, подавая события необычным образом, жонглируя ими, тем самым притягивая зрителя. Ему превосходно удалось передать атмосферу тайны, окутывающей героев.

    Первая мысль после просмотра — как такой фильм мог пройти мимо меня раньше. Он, бесспорно, невероятный, особенный, и не теряется в памяти среди выпущенных прежде лент. По сюжетной непредсказуемости и накалу «Престиж» схож с «Началом» и «Иллюзионистом». В остальном же — абсолютный уникум.

    Удивляюсь наличию негативных комментариев. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но как такое кино может не нравиться. Сюжет как минимум нельзя назвать заезженным. Постановка оригинальна. Подобная тематика в кинематографе довольно редкая сама по себе. Я лично ничего похожего никогда не видела.

    Каждый фильм — это история. И далеко не все из них хочется лицезреть по второму разу, но это не умаляет их великолепия. Безусловно, «Престиж» интересней всего смотреть впервые. Но и при последующих пересмотрах он не теряет своего очарования и даже открывает то новое, что было незаметно раньше.

    В фильме задействована самая что ни на есть звездная команда, не нуждающаяся в представлении. Благодаря ним, герои мастерски прорисованы, они получились настолько яркие и запоминающиеся, что без сомнений начинаешь верить в происходящее на экране.

    «Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду»

    Очень люблю и Хью Джекмана, и Кристиана Бэйла. Оба бесподобно сыграли свои роли.

    На Хью по-настоящему обратила внимание именно после этого фильма. Его аристократичным внешним видом можно только любоваться, а актерской игрой — восхищаться. Роберт Энджер, хоть и кажется злобным и корыстным человеком, разрушившим мир вокруг себя, тем не менее, не вызывает ненависти. Бэйл, в последнее время ставший одним из самых востребованных голливудских актеров, не менее хорош в облике Альфреда Бордена. Артистам удалось создать образы полностью одержимых своим делом людей, отдающих себя без остатка, способных идти на любые жертвы.

    «Все дело в выражении лиц».

    Этой цитатой сказано многое. Энджер живет иллюзией обмана, он делает все, чтобы заворожить публику, ошеломить нереальностью своих достижений, в отличие от Бордена, которому от природы дано быть совершенным фокусником, живущим более практической частью трюков, чем иллюзорной. По-моему, оба персонажа больные на всю голову. Ради успеха они готовы потерять все, семейное счастье и даже жизнь.

    В ленте также засветилась красавица Скарлетт Йоханссон, которая была довольно статична, но ей и роль досталась соответствующая, и как всегда безупречный Майкл Кейн.

    В «Престиже» речь идет не только о самой сути фокусов (наживка-превращение-престиж), но и о человеческих взаимоотношениях, зависти, тщеславии, стремлении быть первым, о любви и страсти, верности и предательстве, и еще о том, что нужно уметь прощать.

    Если вы включили его, то смотрите без отрыва на посторонние дела, иначе в итоге будет больше вопросов, нежели ответов. Развязка распахнула завесу мистерии и вышла просто безумной. Это то, чего я ожидала меньше всего. Вроде бы объяснение лежит на поверхности, но ты до такой степени растворяешься в магии оного фильма, что упускаешь суть и пребываешь в недоумении и от самого конца, и оттого, как ты мог не догадаться, что финал будет именно таким.

    Автору прекрасно удалось воссоздать атмосферу XIX-XX вв. Интерес не ослабевает ни на минуту. События развиваются стремительно и затягивают конкретно, невозможно оторваться. Порой ловишь себя на мысли, что не понимаешь, где настоящее и прошлое, где реальность и где фокус. А элементы детектива привносят в него особую изюминку. Также мне понравилось сплетение исторических фактов. В частности появление Николы Теслы в замечательном исполнении Дэвида Боуи.

    Все качественно снято, повествование динамичное, эффекты фееричны. В общем, я восхищена идеей, фантазией и реализацией. Такого колоссального удовольствия и острых визуальных ощущений я давно не испытывала. Вдобавок присутствуют серьезные темы для тех, кто не прочь пошевелить мозгами. Обязательно вскоре прочту первоисточник, т. е. книгу Кристофера Приста.

    Фильм, как говорится — must see и занимает высшее место в моей персональной видеотеке. Настоятельно рекомендую всем, кого привлекают загадки и фокусы. Другим даже не стоит терять время.

    Исходя из чего, можно заключить, что «Престиж» — шедевр нолановского зодчества, потрясающе стильное и интригующее до последней минуты кино, поражающее режиссерскими решениями и неожиданной концовкой, не зря получившее свои награды.

    Снимаю шляпу.

    10 из 10

    23 декабря 2015 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>