всё о любом фильме:

Спокойной ночи

The Good Night
год
страна
слоган«Мечтать значит верить»
режиссерДжейк Пэлтроу
сценарийДжейк Пэлтроу
продюсерДонна Джильотти, Билл Джонсон, Ники Кентиш Барнс, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторАлек Пуро
художникИв Стюарт, Леон МакКарти, Лиза МакДиармид, ...
монтажРик Лоули
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$31 900
зрители
Великобритания  11.3 тыс.,    Чехия  8.5 тыс.,    Португалия  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Гарри находится на распутье: работа достала, жена — еще хуже. И потом — ему уже 34! Кризис среднего возраста вгоняет Гарри в жестокую депрессию, пока он не встречает Анну, молодую, сексапильную, смешливую особу. Анна — настоящая девушка мечты, и это главная проблема. Ведь Гарри может встречаться с возлюбленной только… во сне.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
13 + 29 = 42
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тем, кто ложится спать» посвящается

    «Земную жизнь пройдя наполовину…»

    Сколько уже сказано, написано и снято о самой сложной и неоднозначной фазе жизни Человека Мыслящего — о кризисе среднего возраста. Особенно, если к делу привлечены мистические силы по ту сторону бессознательного.

    Фильм Джейка Пэлтроу не снискал наград и хвалебных отзывов критики, хотя имел в запасе мощные козыри в лице старшей сестры Гвинет и неподражаемого Денни ДеВито. Но, несмотря на явную вторичность и отсутствие «художественным мышц», этот фильм интересен уже тем, что вновь заставляет задуматься: к какому итогу мы подошли к своим 30, 40 или 50 годам.

    В этом, пожалуй, и состоит главный плюс картины — желание зрителя задуматься и о своей жизни.

    Другой дело: как поставить этот извечный вопрос. Попробовать дотянуться до лучших отечественных образцов и экранизаций русской классики, от «Отпуска в сентябре», «5 вечеров», «Полетов во сне и наяву», «Неоконченной пьесы» и Тарковского до более объемлющих «Идиота» и «Карамазовых»? Или попытаться нагнать сизого тумана и неразрешимых шарад, как это делает Дэвид Линч? Или превратить все в фарс, как это умудряется делать уже много десятилетий вечно рефлексирующий Вуди Аллен.

    Начинающий режиссер Пэлтроу пошел проторенным путем — набрав цитат из той же киноклассики. Тот же таинственный дом свиданий из грез главного героя очень напоминает картинку, уже виденную у того же Линча. Так и ждешь, что герой, того и гляди, скажет: «Верни мне мою карманбазию!»

    Фильму, увы, не хватает динамики. Нет, речь не о погонях и схватках с темными силами на вершине небоскреба. Но ощущение вовлеченности можно создать и иными средствами, когда фильм может смотреться на едином дыхании, без перерывов на кофе-паузу. Хотя целую цепочку нетривиальных ходов «а-ля Дэвид Линч» автор все же припас в финале. Хотя бы эта интрига может заставить досмотреть фильм до титров.

    Теперь о самой поставленной проблеме. Заунывное, скучное, серое повествование с полным отсутствием малейшего плеска жизни… может, в этом и состояла задумка режиссера? Кто бы мог подумать, что любимица Голливуда и глянцевых таблоидов Гвинет Пэлтроу может быть такой антипатичной «серой мышью», обозленной на своего мужа, свою жизнь, где у нее нет, и никогда не будет красного спортивного кабриолета. (А еще «магнитофона и маленькой собачки на сиденье» — сказала бы героиня «Курьера» Шахназарова).

    А это взаимное, сквозь зубы, перед сном: «Я люблю тебя»? Мурашки оттого, что в некоторых подобных сценах начинаешь узнавать себя и свою скучную и однообразную до отвращения жизнь. Мартин Фриман, сыгравший главного героя Гарри, очень точно подметил все симптомы потерявшего себя в этой алчной и ненасытной жизни человека, где ему от сладкого пирога общества потребления достались лишь промозглые серые дни без надежды на будущее.

    И Гарри находит простой и изящный способ ухода от этой унылой реальности — сон. Яркий, цветной, широкоформатный многосерийный сон. Да еще с участием жгучей пылкой брюнетки (Пенелопа Крус) — полного антипода блеклой асексуальной супруги.

    Вот, если бы сон длился вечно. Этим вопросом и занят на протяжении всего фильма Гарри под руководством своего маргинального наставника без определенных занятий и места жительства (в исполнении ДеВито). Пытаясь черными звукозащитными и светозащитными латами оградить себя от настоящей жизни.

    Попытка Гарри примирить реальность со сном приводит лишь к очередной волне разочарования в жизни: героиня Крус на рекламных плакатах — как воплощение краха мечты, размноженной по грязным бокам общественного транспорта. Но и тогда герой не хочет верить в действительность и упорствует в поисках «ожившей» мечты, в действительности, убогой гламурной модельки, у которой все: «Кул!»

    Да, реальная жизнь — «кул». Сон притягателен, романтичен, нежен, страстен, захватывающ и полон красок и полутонов… а жизнь — «кул». Т. е., переводя дословно — холодна и безжизненна.

    «Кто узнает, как достичь вечного сна, заработает миллион» — говорит «учитель». Опустившийся люмпен в исполнении ДеВито с жаром берется, подобно Вергилию и Харону, за труд проводника в царство сумрачного, зыбкого и непонятного. Берется за чужую жизнь, поскольку свою жизнь он благополучно проср…, на старости своих одиноких лет перебиваясь случайными заработками и крысиным углом вместо жилья.

    Действительно, спать наяву: как же этого достичь? Герой в конце фильма находит ответ на этот вопрос, но какой ценной. Говорят, что оргазм — это маленькая смерть. Тогда сон — это маленькое самоубийство, а в случае Гарри некая самоубийственная сублимация человека, не способного по своей лени, апатии и безразличию даже задуматься о настоящем самостоятельном уходе из этой пустой и никчемной жизни.

    «Я тебе присню» — название одного из рассказов, где девочка управляет собственными снами, превращая их в реальность. Очередная попытка «приснить» себе другую, более интересную жизнь заканчивается…

    Baddy El Riggo, 17.09.2010

    17 сентября 2010 | 19:02

    Я не могу сказать, что фильм «Спокойной ночи» мне понравился, но и назвать его плохим язык не поворачивается. Вроде бы в нем есть все — и интересный, необычный сюжет, и знаменитые актеры (кто в наше время не знает Гвинет Пэлтроу, или Пенелопу Крус), и декорации с обстановкой выглядели очень даже симпатично. Но чего-то фильму явно не хватает.

    Во-первых, фильм явно не музыкальный, да и мелодрамой его можно назвать с натяжкой. Да, в фильме рассказывается история о музыканте, у которого явно кризис средних лет (только так я могу назвать его странноватое поведение), но это не значит, что фильму можно присуждать жанр: музыка! Музыки как таковой в фильме я не заметила вообще, что очень и очень плохо. Была какая-то пародия на музыку, но появлялась она то не вовремя, то не подходящая к конкретной ситуации.

    Во-вторых, фильм смотреть немного утомительно. Надоедают почти одинаковые сцены, когда главный персонаж переходит в свой мир сновидений. Первые три «захода» в мир иной были почти одинаковыми, дальше уже пошло хоть какое-то разнообразие. Вторая причина, из-за которой я иногда зевала во время просмотра — это длинные диалоги, разговоры «ни о чем». Порой такие диалоги, а порой и монологи, продолжались минут 5, слушать, а тем более смотреть их, не было абсолютно никакого желания.

    Повторюсь, из плюсов я могу выделить актеров, сюжет, и декорации с атмосферой. Это, пожалуй, все.

    6 из 10

    30 января 2012 | 19:32

    Бывают моменты, когда ты путаешь границы реальности и сна. А бывает и так, что всё происходящее во сне настолько интересно, что ты даже не хочешь просыпаться и существовать в своей скучной жизни.

    У нашего главного героя, Гарри, есть хорошая работа, девушка, но всё ему как-то надоело. Работа не приносит удовольствия, а от второй половинки постоянно приходится слушать недовольства и претензии. Только во сне Гарри может вздохнуть свободно, когда на него не давит эта опостылевшая рутина. Однажды погрузившись в ночные грёзы, герой встречает там некую девушку, красивую, сексуальную, одним словом — мечта. Таинственная незнакомка произвела такое впечатление на Гарри, что он стал одержим снами и стал жить ожиданиями момента хотя бы вздремнуть.

    В самую первую очередь мне хочется сказать, что этот фильм очень странный. Но не в том смысле, что это причудливая фантастика, это просто непонятная драма. Хотя ничего сложного в происходящем на экране нет, но просто весь просмотр ломаешь голову, как так герой живёт, почему он даже не пытается что-либо поменять в своей жизни. Да, временами хочется погрузиться с головой в мир фантазий, чтобы отвлечься от действительности, но всё равно потом нужно будет собраться, решить проблемы и жить дальше. А что будет, если мы встретим в реальной жизни мечту своих грёз? Не уж то мы, как и Гарри, думаем, что встретив того человека, он будет точь в точь как в наших снах? Тот самый идеал, который не знал, как жить без нас?

    В фильме всё как-то уныло-депрессивно. Мне очень нравится Мартин Фриман, но то, что он исполняет главную роль, никак не разбавляет скуки фильма. Да и настроение во время просмотра становится никакое, погружаешься в апатию.

    Лично мне фильм показался скучным и депрессивным. Но, если уж вы такой же фанатик снов, как вышеописанный герой, то вам может и понравится.

    5 из 10

    26 января 2015 | 22:24

    Когда жизнь складывается совсем не так, как хочется, проще всего спрятаться от реальности в мире иллюзий и снов. Пожалуй, каждый человек хоть раз прибегал к этой нехитрой методике. Но Гарри — в прошлом музыкант, а ныне неудачник и недотёпа — решает пойти дальше и подчинить себе мир своих снов.

    В итоге вместо того, чтобы попытаться наладить отношения с женой, заработать авторитет на работе и, наконец, доказать всем, что он не тряпка, Гарри с маниакальным упорством устанавливает в спальне свето- и звукоизоляцию, смотрит на свои руки и включает-выключает свет, беспрекословно следуя советам своего маленького чудаковатого гуру в исполнении Дэни ДеВито.

    Но в какой-то момент реальность начинает рваться в сновидения, а сон выплёскиваться в реальность. Голова идёт кругом, границы стираются, а цели и приоритеты вдруг становятся настолько зыбкими, что сложно понять в какую сторону бежать — где сон, а где явь, и как же, наконец, проснуться (или уснуть) настолько, чтобы началась настоящая жизнь.

    Любопытная тема в своём неспешном развитии вылилась в симпатичный фильм. К сожалению, не более чем симпатичный.

    Органично используется приём документализаци происходящего — рассказы коллег и знакомых Гарри о нём, воспоминания о молодости автора книги об осознанных сновидениях. В каких-то эпизодах Мартину Фриману своими точными оценками удаётся вызвать улыбку, да и финал неплох. Но, увы, этого мало.

    В остальном всё как-то слишком сыро. Сложно понять, чем холодная и насквозь искусственная девушка из сна (пусть даже в обличии Пенелопы Крус) может настолько привлекать героя. Несколько смутил и абсолютно неразвивающийся образ жены, выдержанный исключительно в истеричных тонах. Не хватило и сюжетного движения — всё слишком ровно, в одной плоскости, без возникающего азартного желания поскорее узнать, что же будет дальше.

    Словом, я не могу охарактеризовать свои впечатления как разочарование, но и пересматривать этот фильм меня совсем не тянет, по крайней мере, в ближайшее время.

    6 из 10

    6 ноября 2010 | 01:47

    Гарри 34 года, он женат, в прошлом писал музыку для довольно успешной рок-группы, а сейчас его вдохновения хватает лишь для рекламных роликов и это его сильно напрягает, а ещё сильнее, когда супруга пытается поговорить с ним об этом. Их отношения с женой ограничиваются дежурной фразой «я люблю тебя», которую они заученно произносят каждую ночь прежде чем отойти ко сну. К тому же, Гарри с некоторых пор спешит поскорее уснуть. Ведь в царстве грёз он регулярно встречается с сексапильной красоткой Анной.

    Гарри (Мартин Фриман) находится в том возрасте, когда перед любым мужчиной неизбежно встаёт вопрос, а куда двигаться дальше? Чувства поостыли, остались лишь слова, как воспоминание о былой страсти, подпитывавшей творческий процесс музыканта, которому, как любой артистической личности, нужна муза. Он находит её во сне и даже виртуально изменяет с ней своей супруге, хотя настоящая измена совершенно не входит в его планы. Встретив в реальной жизни девушку Мелоди, работающую моделью и как две капли воды похожую на Анну, он понимает, что внутренне она абсолютно не похожа на его фантазию. Гарри возвращается в мир грёз к своей музе, которая в итоге помогает ему вернуть вдохновение и сделать первый шаг к большому успеху.

    Пенелопа Крус сыграла две роли. Анна — воплощённый идеал для Гарри, она манит, излучает сексапильность, подчиняет. Мелоди — обыкновенная, симпатичная, не очень умная девушка, любящая расслабиться по полной программе. Оба образа весьма убедительно созданы испанской красоткой.

    Дора (Гвинет Пэлтроу) уже довольно давно живёт с Гарри, детей у них пока нет. Она музейный работник, организующий выставки художников и любит своё дело, отдавая ему много времени и сил, которых не остаётся на то, чтобы зажечь мужа, но, будучи мудрой женщиной, она поступает в полном соответствии с правилом «Если хочешь сохранить, отпусти». Проверенный веками опыт срабатывает и банальная ревность к окружающим его симпатичную супругу молодым мужчинам делает своё дело, чувства вспыхивают с новой силой и Дора сбрасывает с пьедестала придуманную Анну, возвращая себе роль единственной музы. Спокойная, уверенная работа Гвинет Пэлтроу.

    Небольшую, но очень важную роль Мела сыграл Денни Де Вито. Сфера деятельности его героя весьма обширна и разнообразна, но главное — он обладает методикой управления снами и помогает Гарри в его еженощных путешествиях.

    Джейк Пэлтроу собрал довольно звёздный состав и хотя картина не стала ярким событием в киномире, но её идея и воплощение довольно интересны, с достаточной долей юмора. Не сказать, что артисты выложились в своих ролях по полной, но достаточно профессионально. Хотя фильм и не располагает к повторному просмотру, но скоротать вечерок вдвоём с любимой, вполне подходящий продукт.

    7 из 10

    6 декабря 2012 | 17:26

    Хорошее, выдержанное в спокойном ритме, кино. Мне понравилось. После просмотра даже захотелось вздремнуть часок другой.

    Актерский состав

    Радует глаз. Тут и Мартин Фриман, который замечательно сыграл человека, живущего на пороге кризиса среднего возраста, со всеми смятениями, мечтами и сомнениями. Саймон Пегг, который сыграл сексуально активного друга героя Фримана, тоже порадовал своей игрой. Пенелопа Круз, которая одним из эпизодов фильма ставит большинство мужчин, ставит их в стойку. Дэнни Де Вито, который отменно сыграл толкователя снов и Гвинет Пэлтроу, которая сыграла усталую и замученную, поступками мужа, жену. Честно у нее всегда такой вид.

    Сюжет

    Честно для меня в нынешнем кино-потоке это что-то новое. Вместо сомнительной комедии, какая могла быть, получил хорошую мелодраму со смыслом и узнал кое-что новое о снах. Такой подход к делу мне понравился, сделали красиво и с делом. Кстати, комедией здесь пахнет только в некоторых моментах, а в остальном-это просто хорошее смысловое кино.

    Также в фильме меня несколько удивил финал. Ну вот как-то такой резкости, а в то же время, спокойствия после, я не ожидал.

    Но минус есть один в нем. То ли специально создатели сделали такой фильм, чтобы его можно было принимать как снотворное, несмотря на то, сколько в нем положительных моментов, не знаю…

    8 из 10

    5 сентября 2007 | 17:22

    Как говорится, всякое в жизни бывает. Разными путями люди выбираются из депрессии. Можно перестать всему удивляться (но так не интересно), а можно, напротив, удивляться всё больше и больше — тому, насколько неиссякаемы запасы человеческой фантазии и изобретательности по части жизненных историй.

    Я бы не сказала, что данная история — очень занятная. Нет, мне так не думается. Герой Мартина Фримана — скучающий мужик ("мешок»), его девушка, Гвинет Пелтроу, истеричка (шумный город, трудная жизнь, нехватка йода в организме). Как-то не особенно получается им сопереживать. Но с другой стороны, ведь не все люди — личности. И может быть, на примере простых обывателей тоже стоит рассказать иногда, как это бывает сложно — попытаться выбираться из-под груды стереотипов, наполняющих нашу жизнь…

    Сейчас всё так стало легко — сойтись, расстаться, завести интрижку, скрыть улики, — что люди от этого конкретно подустали. Когда нет сдерживающих факторов (раньше такую роль играла мораль), а так же интересных примеров для подражания (попытка быть похожим на которые не ущемляла бы сознание в духе «я стромоден/я не оригинален/я жалок в своём подражании»), люди мечутся туда-сюда, не зная, где отдохнуть измученной душе. Всё стало эфемерным, непродолжительным, хрупким. И если даже человек хочет чего-то большого и постоянного, у него уже атрофировалось что-то в душе, и «нет больше органа, которым верят». Итог — жалкий и мелочный индивид, не оригинальный и не вдохновляющий (весь тот набор, которого человек боится как огня, бежит от него — и сам принимает эту личину, не умея стать другим).

    Как вырваться из замкнутого круга? Радикальными методами. Любовь? Как бы не так. Любить — это труд. А труд нынче не в моде, ведь царствует голливудская картина достатка и благополучия. И вот надевают люди маски с улыбками. А внутри все одинаково несчастны (хотя Лев Николаевич думал иначе).

    Если не любовь, то остаётся… Сами увидите, что остаётся. Конец фильма всё показывает очень чётко, по-гамлетовски.

    Присутствуют в ленте и забавные моменты. Не в последнюю очередь благодаря Саймону Пеггу с его эмоциональной мимикой. Позабавил момент с креслом, когда он с пылу-с жару схватил его в сердцах, чтоб как следует обрушить на пол, да так и не обрушил, вышел на улицу, поставил у парапета, уселся и стал глядеть на реку. Всё это вызвало широчайшую улыбку и мысли в духе «Правильно, люди, так и надо! Вазы бейте, стулья ломайте, только не кисните! Разобраться пытайтесь!».

    Что касается вывода: посмотрела, и ладно. Раз уж увидела — то, выходит, не зря. Но подтолкнуть к просмотру не решусь — вдруг заскучаете. Есть с чего.

    9 ноября 2012 | 23:53

    Жизнь превратилась в рутину. Наскучившая работа с каждым днем все больше подчеркивает твое жалкое существование. Классные песни остались далеко в прошлом. Уютный дом и понимающая жена — мираж. Когда иссыхаешь от бездействия на работе, мерещится счастливая жизнь за её пределами, но ежедневные ничего не значащие слова «Люблю тебя», надоедливый будильник и очередной полный рабочий день дают тебе однозначный ответ на твой вопрос. «Ничего не изменить» — таков приговор судьбы, которая оказалась явно не в духе в тот день, когда выносила приговор бедолаге Гарри.

    Из первого абзаца легко складывается довольно простое вступление, вполне засуживающее тривиального развития событий — такой диагноз можно предварительно поставить этому творению из-за неприятных симптомов, предшествующих серьезной болезни. Ну, знаете, сначала появляется краснота за собственное глупое ожидание, не влезающее ни в какие пределы, потом из-за частого негативного вспоминания о фильме начнете расчесывать наболевшее и лишь очередной провальный, но ожидаемый всем сердцем фильм в состоянии заглушить боль от предыдущего своего недоумка-собрата еще большей глупостью. Но со «Спокойной ночи» сложилась совсем иная ситуация. До меня дошли слухи о некоторых чудиках, умудрившихся не переварить эту историю. Но, нет, моя рецензия позеленела отнюдь не от отравления плохим фильмом, наоборот. Сейчас расскажу, как мне удалось избежать «неизбежного отравления».

    Начнем с азбучной истины, что в наше время жизнь далеко не в радость, поэтому очень часто приходится просить милостыню у щедрых на сказки режиссеров. А Пэлтроу в этом плане сделал нам очень хороший облом, и смачный треск, произошедший на первых минутах фильма, с легкостью завладел моим вниманием на все оставшиеся полтора часа.

    Героя, с головой окунувшегося в темные воды депрессии, режиссер помещает в большой город, в котором, увы, создатель не захотел демонстрировать очевидцу событий его восхитительные пейзажи под классическую музыку. И даже к концу картины город не удостоится ярких цветов, а герой — понятного большинству счастья. Непримечательной серой нитью Пэлтроу неторопливо укладывает жизнь Гарри вокруг суматохи и беготни, громких признаний и героических поступков, даже краем не задевая их. Подобный сюжет в другом случае не раз бы пересек эти привычные действия давно нам знакомого героя в очередной предсказуемой истории, но не здесь, ни с этим режиссером. Зная чего ждет большинство, Пэлтроу осознанно избегает этого, специально делая другую параллель нашим ожиданиям. Параллель, где главный герой носит маску вечно сонного человека, а его усталая жена не упустит лишнего случая вызвать его на откровенный разговор, многим пришлась, увы, не по вкусу. Ожидаемые высокие оценки и наперед заготовленные хвалебные отзывы ломались буквально на глазах. Последней соломинкой, за которую поспешило ухватиться большинство, оказалась яркая красавица Пенелопа со своим выразительным взглядом и пылкими речами. Но сегодня ситуация кардинально изменилась. Просто некоторые решат пересмотреть этот фильм из-за переставшего быть простым набором букв, складывавшихся в имя одного актера, которое возглавляет список исполнителей картины. Полюбившийся многим Доктор Джон Уотсон в исполнении Мартина Фримана заставит многим дать этому фильму еще один шанс.

    К слову, Гвинет здесь занимает далеко не последнюю роль. Наконец-таки ее работу можно описать не фразой «не к селу, не к городу», а другими более возвышенными словами.

    Хочется, конечно, чтобы вы посмотрели этот фильм, но, ради Бога, не выступайте в роли провидцев. «Спокойной ночи» вас удивит с приятной или не очень стороны. Как не крути, но этот фильм выделяется своей тихой красотой, гармонией и безмолвной радостью — а этого вы явно от него не ожидаете. Если вас моя писанина побудила посмотреть эту картину, я буду безгранична рада, потому что, знаете, «Спокойной ночи» заслуживает своего зрителя.

    P.S.

    Если же вас больше устраивает слышать бодрое «доброе утро», посмотрите одноименный фильм. Он со своей яркой палитрой красок является антонимом к каждому кинематографическому вдоху «Спокойной ночи». Но если вас, как и меня, устроят оба времени суток — значит, у нас прорисовывается какая-то гармония с природой между её газом и резким тормозом.

    1 февраля 2012 | 16:49

    Квартира Гарри — ад. Там он часто встречается со своей женой, часто кидающейся на него с претензиями, руганью и со скандалами. Жизнь Гарри — ад. Его работа композитора для рекламы создаёт границы для его возможностей, тем самым, запрещая полностью вести самовыражение. Сны Гарри — рай. Только там он может забыться от своей противной жизни, и насладиться запретными плодами, то есть незнакомкой Анной, любящей и во всём ему не отказывающей.

    Одновременно интересное и не интересное кино. Начать смотреть трудно, добраться до середины ещё труднее, а по окончанию видно, что кино стоило смотреть, но позади 90 минут остаётся печальный вопрос, почему так интересно не было до этого момента? Возможно, Джэйку Пэлтроу действительно стоит ограничиться съёмкой сериалов и потренироваться к съёмкам фильмов. Потому что зацепить зрителя хотя бы не с самого начала, а самое позднее в середине, очень важно. Если не удастся — печально.

    Наблюдать за человеком, который нашёл новый смысл жизни во снах, было интересно. Это было самым интересным. Точнее, только это и было интересным, больше ничего. Хорошо, что реальный образ Пенелопы не опошлили, не то, что во снах. Хорошо, что фильм наделён смыслом. Без всего этого я бы пожалел о потраченном времени. Хотя, всё же иногда задаюсь вопросом, правильно я сделал, что купил его на лицензии? Лучше бы я посмотрел «Спокойный ночи» один раз в кинотеатре, тогда бы я не потратил 350 рублей на лицензию и не заставил коробку от диска пылиться до конца её/своей жизни.

    30 декабря 2007 | 21:23

    Об этом фильме я узнала недавно, после просмотра «Хоббита: Нежданное Путешествие» мне понравился Мартин Фриман и я решила просмотреть его фильмографию, так я и нашла этот фильм.

    К большому сожалению, не смотря на актерский состав, эта картина потерпела большой крах, как в сборах так и в оценках. Но почему?

    Сюжетная линия в фильме очень интересная, прекрасные и знакомые лица больше украшают картину. Музыкальная сопровождение в фильме не чуть не хуже остальных картин о драме.

    В большинство рецензий говориться что фильм скучный, неинтересный. Наоборот, он даже мощнее своего жанра. Мало таких драматических картин, которые способны так захватывать и не отпускать до самого конца.

    Это фильм не просто о любви, у него смысл побольше. На протяжение всей картины нам показан герой Мартина Фримана, его страдание, как он разрывается между реальностью и сном, он настолько устал от реального мира в котором он существует, что он пытается как можно быстрее попасть в мир снов, чтобы забыться.

    Это не тот фильм, которого стоит бесконечно анализировать, в нем нет нечего философического. Это просто очень красивая картина о любви, верности и жизни. Ее можно бесконечно пересматривать, и может даже каждый раз открывать для себя что-нибудь новое.

    Лично я, получила огромное наслаждение от фильма, и я благодарна за создание такой картины Джейку Пэлтроу.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 17:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>